Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-пПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 июля 2011 г. N 369-п О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 14.11.2011 г. N 674-п; от 27.02.2012 г. N 114-п; Постановлений Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 г. N 306-п; от 09.10.2012 г. N 413-п; от 14.05.2014 г. N 254-п) В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг. 2. Определить министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 г. N 306-п) 3. Органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим предоставление государственных услуг: привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с действующим федеральным законодательством; ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области информацию о ходе разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 г. N 306-п) 4. Органам исполнительной власти Волгоградской области, к функциям которых отнесен контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Волгоградской области по предоставлению государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области: разработать, согласовать с министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, утвердить и направить в органы местного самоуправления, осуществляющие отдельные государственные полномочия Волгоградской области по предоставлению государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области (далее именуются - органы местного самоуправления), типовые административные регламенты предоставления государственных услуг; (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 г. N 306-п; от 14.05.2014 г. N 254-п) ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области информацию о ходе разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами местного самоуправления. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 г. N 306-п) 5.(Утратил силу - Постановление Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 г. N 306-п) 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Главы Администрации Волгоградской области Г.А.Чуриков УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги - нормативный правовой акт органа исполнительной власти Волгоградской области (далее именуется - орган исполнительной власти), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия Волгоградской области по предоставлению государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области (далее именуется - орган местного самоуправления), осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.02.2012 г. N 114-п) 1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее именуется - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, структурных подразделений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 1.3. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (далее именуются - проекты административных регламентов) разрабатываются: органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги; органами местного самоуправления с учетом типовых административных регламентов предоставления государственных услуг (далее именуются — типовые административные регламенты). (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 г. N 306-п; от 14.05.2014 г. N 254-п) 1.4. Разработка проектов типовых административных регламентов осуществляется органами исполнительной власти, к функциям которых отнесен контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Волгоградской области по предоставлению государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Проекты типовых административных регламентов подлежат согласованию с министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган). (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 14.05.2014 г. N 254-п) Предметом согласования является соответствие проектов типового административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе: (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 14.05.2014 г. N 254-п) а) комплектность поступивших на согласование материалов (наличие проекта типового административного регламента, приложений к проекту типового административного регламента, пояснительной записки); (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 14.05.2014 г. N 254-п) б) соответствие структуры и содержания проектов типового административного регламента требованиям к административным регламентам, установленным в разделе 3 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 14.05.2014 г. N 254-п) в) полнота описания в проекте типового административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области; (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 14.05.2014 г. N 254-п) г) оптимизация предоставления государственной услуги, в том числе: упорядочение административных процедур и административных действий; устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Волгоградской области; сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в составе предоставления государственной услуги; осуществление отдельных административных процедур или административных действий в электронной форме; предоставление государственной услуги в электронной форме. Согласование проекта типового административного регламента оформляется письмом уполномоченного органа в срок не более 15 календарных дней со дня его поступления. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 14.05.2014 г. N 254-п) Орган исполнительной власти, к функциям которого отнесен контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Волгоградской области по предоставлению государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, ответственный за разработку проекта типового административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений уполномоченного органа по содержанию и структуре проекта типового административного регламента, в случае их вынесения при согласовании. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 14.05.2014 г. N 254-п) Повторного направления в уполномоченный орган доработанного проекта типового административного регламента для согласования не требуется. (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 г. N 306-п; от 14.05.2014 г. N 254-п) 1.5. После согласования с уполномоченным органом проект типового административного регламента направляется в государственно-правовое управление аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области для проведения юридической экспертизы в порядке, определенном постановлением Губернатора Волгоградской области от 10 сентября 2012 г. N 832 "Об утверждении Положения о подготовке проектов правовых актов Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области и вице-губернатора - председателя Правительства Волгоградской области". (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 14.05.2014 г. N 254-п) 1.6. Типовые административные регламенты утверждаются правовыми актами органов исполнительной власти, ответственных за их разработку. (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 14.05.2014 г. N 254-п) 1.7. Органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении одной государственной услуги, разрабатывают проект административного регламента совместно. 1.8. При разработке проектов административных регламентов органы исполнительной власти, органы местного самоуправления (далее именуются - разработчики проектов административных регламентов) предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Волгоградской области; в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение сроков предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий, относящихся к предоставлению государственной услуги. Разработчик проекта административного регламента может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сокращенные сроки исполнения административных процедур и административных действий, относящихся к предоставлению государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, в том числе в нормативных правовых актах Волгоградской области; д) ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий; е) предоставление государственной услуги в электронной форме. 1.9. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги, необходимость исключения дублирующих функций при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется в уполномоченный орган в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.11.2011 г. N 674-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 г. N 306-п) 2. Требования к разработке проектов административных регламентов 2.1. Разработчик административного регламента в ходе разработки проекта административного регламента осуществляет следующие действия: а) размещает проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте, а в случае отсутствия такого сайта - на информационно-справочном портале органов исполнительной власти Волгоградской области. При размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее именуется -независимая экспертиза проекта). Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте; б) обеспечивает со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте доступ к размещенному проекту административного регламента заинтересованным лицам для ознакомления с ним; в) рассматривает поступившие заключения независимой экспертизы проекта и принимает по каждому из них решения. 2.2. По истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта, проект административного регламента с приложением проекта нормативного правового акта об утверждении административного регламента, приложения к проекту административного регламента (при необходимости - прилагаются проекты нормативных правовых актов, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка), пояснительная записка, заключения независимой экспертизы проекта направляются на экспертизу в уполномоченный орган. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 14.05.2014 г. N 254-п) В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете результатов независимой экспертизы проекта. 2.3. Проект административного регламента, пояснительная записка к нему, заключение уполномоченного органа на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы проекта размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а в случае отсутствия таких сайтов - на информационно-справочном портале органов исполнительной власти Волгоградской области. 2.4. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, за исключением случаев, при которых не требуется проведение независимой экспертизы и экспертизы уполномоченного органа: устранение замечаний, указанных в заключениях органов юстиции, актах прокурорского реагирования; исполнение решений судов о признании административного регламента недействующим полностью или в части. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 г. N 306-п) 3. Требования к административным регламентам 3.1. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление государственной услуги. 3.2. Структура административного регламента должна содержать следующие разделы: а) общие положения; б) стандарт предоставления государственной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) формы контроля за исполнением административного регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц. 3.3. Раздел "Общие положения" должен содержать следующие пункты: а) предмет регулирования административного регламента; б) сведения о заявителях, в том числе физических и юридических лицах, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предоставляющими государственную услугу, и иными организациями при предоставлении государственной услуги; в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе: место нахождения и график работы органа исполнительной власти и органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официальных сайтов органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты; порядок, форму и место размещения указанной в подпункте "в" пункта 3.3 настоящего Порядка информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальных сайтах разработчиков административных регламентов, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; процедуру получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных при предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 3.4. Раздел "Стандарт предоставления государственной услуги" должен содержать следующие пункты: 1) наименование государственной услуги; 2) наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. В данном пункте также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно: установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области; 3) результат предоставления государственной услуги; 4) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; 5) правовые основания для предоставления государственной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования); 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления. Образцы бланков, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемые заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложения к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и Волгоградской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов. В данном пункте также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно: установление запрета требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги (в случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в административном регламенте); 9) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; 10) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги; 11) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы; 12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг; 13) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме; 14) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг; 15) показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги); 16) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 3.5. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" должен состоять из пунктов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в составе предоставления государственной услуги. В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур. Каждая административная процедура должна содержать следующие обязательные элементы: а) основания для начала административной процедуры; б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, то она указывается в административном регламенте); г) критерии принятия решений; д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах. 3.6. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" должен содержать следующие пункты: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений; б) порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления; в) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги; г) положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 3.7. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" должен содержать следующие пункты: а) информацию для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, и (или) его должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, территориальных органов государственных внебюджетных фондов и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее именуется - жалоба); б) предмет жалобы; в) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба; г) порядок подачи и рассмотрения жалобы; д) сроки рассмотрения жалобы; е) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области; ж) результат рассмотрения жалобы; з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; и) порядок обжалования решения по жалобе; к) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 09.10.2012 г. N 413-п) 3.8. Блок-схема схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту. 4. Порядок проведения независимой экспертизы проектов 4.1. Предметом независимой экспертизы проектов является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента. 4.2. Независимая экспертиза проектов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза проектов не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта административного регламента. 4.3. По результатам независимой экспертизы проектов составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы проектов и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы проектов. 4.4. Непоступление заключения независимой экспертизы проектов разработчику проекта административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проектов, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и утверждения административного регламента. 5. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов 5.1. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом. 5.2. Предметом экспертизы является соответствие проектов административных регламентов требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе: а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные акты, направленных на оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги, исключение дублирующих функций), заключений независимой экспертизы проектов, предложений заинтересованных организаций и граждан, пояснительной записки; б) соответствие структуры и содержания проектов административных регламентов требованиям настоящего Порядка; в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Волгоградской области; г) учет замечаний и предложений, полученных в результате - независимой экспертизы проектов; д) оптимизация предоставления государственной услуги, в том числе: упорядочение административных процедур и административных действий; устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Волгоградской области; сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в составе предоставления государственной услуги; осуществление отдельных административных процедур или административных действий в электронной форме; предоставление государственной услуги в электронной форме. 5.3. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет разработчику проекта административного регламента в срок не более 30 календарных дней со дня его поступления на экспертизу. 5.4. Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, ответственные за утверждение административного регламента, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа на проект административного регламента. 6. Порядок утверждения административных регламентов 6.1. Административные регламенты утверждаются органами исполнительной власти, к компетенции которых относится предоставление соответствующей государственной услуги. В случае предоставления государственной услуги органами местного самоуправления административные регламенты утверждаются органами местного самоуправления. 6.2. В случае, если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти, административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом органов исполнительной власти. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|