Расширенный поиск

Постановление Губернатора Астраханской области от 30.01.2007 № 31

                        АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                              ГУБЕРНАТОР
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
30.01.2007 N 31
 
Утратило силу – Постановление
Губернатора Астраханской области
от 12.02.2008 № 83
 
О государственно-правовом
управлении администрации
Губернатора Астраханской области
 
 
     В соответствии с постановлениями Губернатора Астраханской области
от   15.02.2005  N  93  "Об  утверждении  Положения  об  администрации
Губернатора  Астраханской  области"  и  от  29.12.2006   N   620   "Об
оптимизации структуры администрации Губернатора Астраханской области"
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить   прилагаемое  Положение  о  государственно-правовом
управлении администрации Губернатора Астраханской области.
     2. Установить        штатную        численность        работников
государственно-правового    управления    администрации    Губернатора
Астраханской области в количестве 19 единиц.
     3. Признать   утратившими    силу    постановления    Губернатора
Астраханской области:
     - от  16.03.2005  N  170    государственно-правовом  управлении
администрации Губернатора Астраханской области",
     - от 22.03.2005 N 188 "Об управлении законодательных инициатив  и
взаимодействия    с   Государственной   Думой   Астраханской   области
администрации Губернатора Астраханской области";
     - от  22.06.2005  N  415    внесении  изменений в постановления
Губернатора Астраханской области от 15.09.2003 N 432,  от 22.03.2005 N
188  и  распоряжение  Губернатора Астраханской области от 19.08.2003 N
859-р";
     - от  19.10.2005  N  636    внесении  изменения в постановление
Губернатора Астраханской области от 16.03.2005 N 170";
     - от  11.05.2006  N  211    внесении  изменения в постановление
Губернатора Астраханской области от 16.03.2005 N 170";
     - от  07.09.2006  N 379 "О реализации Закона Астраханской области
от 08.07.2005 N 38/2005-ОЗ".
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
Губернатор Астраханской области                        А.А. Жилкин
 
 
 
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением
     Губернатора
     Астраханской области
     от 30.01.2007 N 31
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
    о государственно-правовом управлении администрации Губернатора
                         Астраханской области
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Государственно-правовое управление администрации Губернатора
Астраханской  области  (далее  -  управление)   является   структурным
подразделением администрации Губернатора Астраханской области.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными  законами  и
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Президента
Российской  Федерации  и  Правительства Российской Федерации,  Уставом
Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и
распоряжениями  Губернатора  и  Правительства  Астраханской  области и
настоящим Положением.
     1.3. Материально-техническое  обеспечение деятельности управления
осуществляет  управление  делами  Губернатора   Астраханской   области
(агентство Астраханской области).
 
                         2. Задачи управления
 
     Основными задачами управления являются:
     - правовое  обеспечение  деятельности  Губернатора   Астраханской
области  (далее  -  Губернатор),  Правительства  Астраханской  области
(далее  -  Правительство)  и  руководителя  администрации  Губернатора
Астраханской области (далее - руководитель администрации);
     - участие   в   обеспечении    взаимодействия    Губернатора    и
Правительства  с  Государственной  Думой Астраханской области (далее -
Государственная Дума);
     - координация деятельности исполнительных органов государственной
власти области и структурных подразделений  администрации  Губернатора
Астраханской   области   (далее  -  администрация)  в  законодательном
процессе;
     - взаимодействие   с  полномочным  представителем  Губернатора  в
Государственной   Думе    и    представительных    органах    местного
самоуправления-министром   Астраханской   области   (далее-полномочный
представитель);
     - осуществление правовой экспертизы проектов законов Астраханской
области,  проектов  постановлений   и   распоряжений   Губернатора   и
Правительства,    договоров   (соглашений),   заключаемых   от   имени
Астраханской области, Губернатора и Правительства;
     - представление    интересов    Губернатора,    Правительства   и
администрации в судебных органах;
     - организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по
вопросам помилования на территории Астраханской области;
     - взаимодействие    с    представительными    органами   местного
самоуправления Астраханской области при составлении общего и запасного
списков кандидатов в присяжные заседатели Астраханской области;
     - обеспечение    взаимодействия    с    федеральными     органами
исполнительной  власти,  территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти в пределах его компетенции,  судебными органами,
а также органами прокуратуры Российской Федерации;
     - информационно-справочное  обеспечение  по   правовым   вопросам
деятельности    исполнительных    органов    государственной    власти
Астраханской области, структурных подразделений администрации.
 
                        3. Функции управления
 
     В соответствии с возложенными  задачами  управление  осуществляет
следующие функции:
     - реализация права законодательной инициативы Губернатора;
     - организация      взаимодействия      исполнительных     органов
государственной   власти   области   и    структурных    подразделений
администрации  при  подготовке  проектов  законов  области  и проектов
постановлений  Государственной   Думы,   предполагаемых   к   внесению
Губернатором в Государственную Думу;
     - разработка по поручению Губернатора проектов законов области  и
проектов   постановлений   Государственной   Думы   для   внесения  их
Губернатором  в  Государственную  Думу   в   порядке   законодательной
инициативы;
     - проведение  правовой  и  лингвистической  экспертизы   проектов
законов   области   и  проектов  постановлений  Государственной  Думы,
внесенных субъектами законодательной инициативы, а также разработанных
исполнительными органами государственной власти области и структурными
подразделениями администрации, подготовка по её результатам заключений
об  их  соответствии Конституции Российской Федерации,  федеральному и
областному законодательству, правилам законодательной техники;
     - подготовка предложений Губернатора к проектам законов, принятым
Государственной Думой в первом и втором чтении;
     - подготовка   мотивировочных  заключений  на  законы  области  о
подписании (отклонении) Губернатором, принятые Государственной Думой и
представленные  Губернатору  для  обнародования,  об  их  соответствии
(несоответствии)  Конституции  Российской  Федерации,  федеральному  и
областному законодательству, правилам законодательной техники;
     - формирование   проектов   планов   законодательных    инициатив
Губернатора;
     - подготовка  информации  Губернатору  о  ходе   законодательного
процесса   и   прохождении  законодательных  инициатив  Губернатора  в
Государственной Думе;
     - подготовка   предложений   Губернатора  к  примерной  программе
законодательной деятельности Государственной Думы;
     - организация      взаимодействия      исполнительных     органов
государственной   власти   области   и    структурных    подразделений
администрации при подготовке заключений на проекты федеральных законов
по предметам совместного ведения и подготовка отзывов на них от  имени
Губернатора;
     - участие  в   подготовке   ответов   на   депутатские   запросы,
поступившие Губернатору;
     - участие в установленном порядке  в  заседаниях  Государственной
Думы,  в  работе комитетов и других образованных Государственной Думой
органов;
     - подготовка  по  поручениям  Губернатора,  вице  - губернатора -
председателя  Правительства,   руководителя   администрации   проектов
постановлений  и  распоряжений  Губернатора и Правительства в пределах
полномочий управления;
     - подготовка   заключений   на  представленные  Губернатору  и  в
Правительство  проекты  постановлений  и  распоряжений  Губернатора  и
Правительства  об  их  соответствии  Конституции Российской Федерации,
федеральному  и  областному  законодательству,  правилам   юридической
техники;
     - подготовка заключений на проекты  договоров  (соглашений),  где
одной из сторон выступает Астраханская область либо Правительство,  об
их  соответствии  Конституции  Российской  Федерации,  федеральному  и
областному законодательству, правилам юридической техники;
     - подготовка  предложений  о  приостановлении  действия  правовых
актов   исполнительных  органов  государственной  власти  Астраханской
области;
     - подготовка предложений об отмене,  признании утратившими силу и
внесении изменений в  законы  области,  постановления  и  распоряжения
Губернатора и Правительства;
     - правовое обеспечение по поручению Губернатора, вице-губернатора
- председателя Правительства,  руководителя администрации деятельности
совещательных   и   консультативных   органов   при   Губернаторе    и
Правительстве;
     - контроль  за  правильностью  и  своевременностью   официального
опубликования   законов   области,   правовых   актов   Губернатора  и
Правительства;
     - официальное    разъяснение    постановлений    и   распоряжений
Губернатора и Правительства,  осуществляемое по поручениям Губернатора
и вице-губернатора - председателя Правительства;
     - систематизация  и  ведение  контрольных   экземпляров   законов
области,   постановлений   Государственной   Думы,   постановлений   и
распоряжений Губернатора и Правительства;
     - представление    интересов    Губернатора,    Правительства   и
администрации в судебных органах;
     - подготовка    предварительных   материалов   для   рассмотрения
ходатайств  о   помиловании   осужденных,   отбывающих   наказание   в
учреждениях уголовно-исполнительной системы, находящихся на территории
Астраханской области;
     - сбор  и обобщение предложений по повышению эффективности работы
комиссии по вопросам помилования на территории Астраханской области;
     - организация   проведения   заседаний   комиссии   по   вопросам
помилования на территории Астраханской области;
     - проведение   контроля   за   осуществлением  органами  местного
самоуправления государственных полномочий по образованию и организации
деятельности административных комиссий;
     - составление общего и запасного списков кандидатов  в  присяжные
заседатели Астраханской области;
     - взаимодействие    с    прокуратурой    Астраханской    области,
Астраханским областным судом,  Арбитражным судом Астраханской области,
отделом  законодательства  и  федерального  регистра  в   Астраханской
области  Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации
по   Южному   федеральному   округу    по    вопросам    осуществления
законодательного процесса и нормотворческой деятельности Губернатора и
Правительства;
     - координация   деятельности   юридических  служб  исполнительных
органов государственной  власти  Астраханской  области  и  структурных
подразделений   администрации,   оказание  им  методической  помощи  в
организации работы;
     - подготовка  предложений Губернатору по определению приоритетных
направлений развития нормативной правовой базы Астраханской области, о
совершенствовании    законодательного    регулирования    общественных
отношений и социально-экономического развития области;
     - анализ    и    систематизация    федерального    и   областного
законодательства,  тенденций   развития   правовой   базы   Российской
Федерации и Астраханской области,  в том числе подготовка по поручению
Губернатора   и  вице-губернатора   -    председателя    Правительства
аналитических   материалов   о  состоянии  федерального  и  областного
законодательства;
     - информационно-справочное        сопровождение       структурных
подразделений администрации,  а также оказание консультативной  помощи
исполнительным  органам государственной власти Астраханской области по
вопросам федерального и областного законодательства;
     - организация   учета   и   хранения   поступающих  в  управление
нормативных правовых актов органов государственной власти  области,  а
также юридической литературы;
     - выполнение поручений Губернатора и  руководителя  администрации
по вопросам, входящим в компетенцию управления.
 
                         4. Права управления
 
     В соответствии   с   возложенными   функциями   управление  имеет
следующие права:
     - запрашивать  в  установленном порядке необходимую информацию от
руководителей   исполнительных    органов    государственной    власти
Астраханской области, структурных подразделений администрации, органов
местного самоуправления,  иных органов государственной власти, а также
от организаций и должностных лиц;
     - пользоваться   в   установленном   порядке    банками    данных
администрации   и   исполнительных   органов   государственной  власти
Астраханской области;
     - использовать  государственные,  в  том числе правительственные,
системы связи и коммуникации;
     - привлекать  в  установленном  порядке  для  подготовки проектов
законов  области,   постановлений   и   распоряжений   Губернатора   и
Правительства,   а   также   других   документов  правового  характера
специалистов    исполнительных    органов    государственной    власти
Астраханской области;
     - вносить Губернатору предложения по  совершенствованию  правовой
работы  исполнительных  органов  государственной  власти  Астраханской
области,  структурных  подразделений  администрации  и  об  устранении
выявленных недостатков и нарушений.
 
                     5. Организация деятельности
 
     5.1. Начальник    управления    назначается    на   должность   и
освобождается от должности Губернатором.
     5.2. Начальник  управления  руководит  деятельностью  управления,
обеспечивая решение возложенных на управление задач.
     5.3. Начальник  управления имеет заместителей,  один из которых в
его отсутствие исполняет обязанности начальника управления.
     5.4. Заместители   начальника   управления,  начальники  отделов,
заведующие секторами и  другие  работники  управления  назначаются  на
должность  и освобождаются от должности руководителем администрации по
представлению начальника управления.
     5.5. Начальник управления:
     - представляет   Губернатору   на   утверждение   положение    об
управлении;
     - представляет   руководителю   администрации   на    утверждение
структуру и штатное расписание управления и кандидатуры для назначения
на должности работников управления;
     - распределяет  функции  между  отделами  управления и определяет
функциональные   обязанности   работников    управления,    утверждает
должностные регламенты работников управления;
     - принимает  решения  и  подписывает  служебную  документацию   в
пределах своей компетенции;
     - решает вопросы командирования работников управления в  пределах
области,  а по согласованию с руководителем администрации - в пределах
Российской Федерации;
     - вносит   руководителю  администрации  предложения  о  поощрении
работников  управления  и  применении  к   ним   мер   дисциплинарного
воздействия;
     - представляет     управление     во     взаимоотношениях      по
государственно-правовым вопросам с соответствующими органами субъектов
Российской Федерации, государственными органами, общественными и иными
организациями,   исполнительными   органами   государственной   власти
Астраханской области.
     5.6. Заместители  начальника  управления  осуществляют  отдельные
полномочия  начальника  управления  в  соответствии   с   должностными
регламентами.
     5.7. Начальник управления  несет  ответственность  за  выполнение
задач, возложенных на управление.
     5.8. Заместители  начальника  управления,  начальники  отделов  и
другие   работники  управления  несут  ответственность  за  выполнение
возложенных  на  них  обязанностей  в  соответствии   с   должностными
регламентами.
 


Информация по документу
Читайте также