Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 22.03.2005 № 188Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 30.01.2007 г. N 31 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 22.03.2005 N 188 (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 22.06.2005 г. N 415; от 07.09.2006 г. N 379) Об управлении законодательный инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области В соответствии с постановлениями Губернатора Астраханской области от 15.02.2005 N 92 "Об администрации Губернатора Астраханской области", от 15.02.2005 N 93 "Об утверждении Положения об администрации Губернатора Астраханской области", от 18.02.2005 N 122 "О формировании администрации Губернатора Астраханской области" и в целях реализации права законодательной инициативы Губернатора Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение и структуру управления законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области (прилагаются). 2. Установить штатную численность управления законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области в количестве 7 единиц. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Астраханской области от 22.03.2005 N 188 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 22.06.2005 г. N 415; от 07.09.2006 г. N 379) Общие положения 1. Управление законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление) является структурным подразделением администрации Губернатора Астраханской области (далее - администрация Губернатора области). 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области (далее - Губернатор области) и Правительства Астраханской области (далее - Правительство области), настоящим Положением. Задачи управления 3. Основными задачами управления являются: - реализация права законодательной инициативы Губернатора области; - участие в обеспечении взаимодействия Губернатора области и Правительства области с Государственной Думой Астраханской области (далее - Государственная Дума); - подготовка мотивировочных заключений на принятые Государственной Думой законы области и направленные Губернатору области для подписания о соответствии (несоответствии) их Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству; - координация деятельности исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области в законодательном процессе; - взаимодействие с полномочным представителем Губернатора области в Государственной Думе и представительных органах местного самоуправления - министром Астраханской области (далее - полномочный представитель); - подготовка отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, поступившие на согласование с Губернатором области и Правительством области в порядке, установленном федеральным законом; - взаимодействие с представительными органами местного самоуправления Астраханской области при составлении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Астраханской области. Функции управления 4. Основными функциями управления являются: - реализация уставных полномочий Губернатора области в Государственной Думе; - подготовка предложений Губернатору области по определению приоритетных направлений развития законодательной базы области, о совершенствовании законодательного регулирования общественных отношений и социально-экономического развития области; - организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области при подготовке проектов, предполагаемых к внесению Губернатором области в Государственную Думу; - разработка по поручению Губернатора области проектов законов области и проектов постановлений Государственной Думы (далее - проекты) для внесения их Губернатором области в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы; - проведение правовой и лингвистической экспертизы проектов, внесенных субъектами законодательной инициативы, а также разработанных исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями администрации Губернатора области; - подготовка заключений об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, правилам законодательной техники; - подготовка предложений Губернатора области к проектам, принятым Государственной Думой в первом и втором чтениях; - подготовка мотивировочных заключений на законы области, принятые Государственной Думой и представленные Губернатору области для обнародования, об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, правилам законодательной техники; - подготовка предложений о подписании (отклонении) Губернатором области законов области в случае их соответствия (несоответствия) Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству; - осуществление контроля за своевременностью и правильностью официального опубликования законов области; - формирование проектов планов законодательных инициатив Губернатора Астраханской области; - подготовка информации Губернатору области о ходе законодательного процесса и прохождении законодательных инициатив Губернатора области в Государственной Думе; - подготовка предложений Губернатора области к примерной программе законодательной деятельности Государственной Думы; - организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области при подготовке заключений на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения и подготовка отзывов на них от имени Губернатора области; - участие в подготовке ответов на депутатские запросы, поступившие Губернатору области; - проведение контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий; (Дополнен - Постановление Губернатора Астраханской области от 07.09.2006 г. N 379) - составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Астраханской области; - взаимодействие с прокуратурой Астраханской области. Астраханским областным судом, Арбитражным судом Астраханской области, отделом законодательства и федерального регистра в Астраханской области Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу по вопросам осуществления законодательного процесса; (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 22.06.2005 г. N 415) - ведение контрольных экземпляров законов области и постановлений Государственной Думы; - анализ и систематизация федерального и областного законодательства, тенденций развития правовой базы Российской Федерации и Астраханской области; - информационно-справочное обеспечение исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации Губернатора области, представительных органов местного самоуправления по вопросам осуществления законодательного процесса; - организация учета и хранения поступающих в управление нормативных правовых актов органов государственной власти области, а также юридической литературы; - подготовка по поручению Губернатора области аналитических материалов о состоянии федерального и областного законодательства; - выполнение поручений Губернатора области и руководителя администрации Губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию управления; - представление интересов Губернатора области в судебных органах при обжаловании законов области; - подготовка предложений и рекомендаций должностным лицам исполнительных органов государственной власти области и администрации Губернатора области по вопросам, связанным с представлением в Государственной Думе проектов и их рассмотрением; - подготовка проектов нормативных правовых актов органов государственной власти области в пределах своей компетенции; - оказание методической помощи юридическим службам исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области в организации законодательного процесса; - выполнение иных функций, возложенных на управление Губернатором области. Права управления 5. Управление для осуществления своих функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от руководителей исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации Губернатора области, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц; - взаимодействовать при реализации своих функций в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Государственной Думой, исполнительными органами государственной власти области, структурными подразделениями администрации Губернатора области и органами местного самоуправления; - привлекать в установленном порядке для подготовки проектов специалистов исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области; - вносить предложения о создании экспертных и рабочих групп по направлениям своей деятельности; - привлекать в установленном порядке к работе на договорной основе научные и иные организации, ученых и специалистов; - пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также банками данных исполнительных органов государственной власти области и администрации Губернатора области; - использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации. Организация деятельности 6. Управление возглавляет начальник, который осуществляет руководство деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на него задач. 7. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 8. Начальник управления: - принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - представляет Губернатору области на утверждение положение, структуру и штатную численность управления; - определяет функции структурных подразделений управления и функциональные обязанности работников управления, утверждает должностные инструкции работников управления; - решает вопросы командирования работников управления в пределах области, а по согласованию с руководителем администрации Губернатора области - в пределах Российской Федерации; - вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников управления. 9. Начальник управления имеет заместителя, который в его отсутствие исполняет обязанности начальника управления. 10. Заместитель начальника управления осуществляет отдельные полномочия начальника управления в соответствии с должностной инструкцией, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие из управления. 11. Заместитель начальника управления и другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем администрации Губернатора области по представлению начальника управления. 12. Материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляет управление делами Губернатора области. Ответственность работников управления 13. Начальник управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 14. Заместитель начальника управления, другие работники управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Астраханской области от 22.03.2005 N 188 СТРУКТУРА управления законодательных инициатив и взаимодействия с Государственной Думой Астраханской области администрации Губернатора Астраханской области ---------------------¬ ¦Начальник управления+------------¬ L----------T---------- ¦ ------------------+-----------------¬ ¦ ¦Заместитель начальника управления -¦ ¦ ---+ начальник отдела ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ед. ¦ ¦ ¦ L------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ------------+-------------¬ ----------------------------+----------¬ ¦ Отдел ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ по обеспечению ¦ ¦ по обеспечению участия исполнительных¦ ¦законодательного процесса¦ ¦ органов государственной власти ¦ ¦ и взаимодействию с ¦ ¦области в рассмотрении Государственной¦ ¦ Государственной Думой ¦ ¦Думой Федерального Собрания Российской¦ ¦ Астраханской области ¦ ¦Федерации проектов федеральных законов¦ L-----------T-------------- ¦ 2 ед. ¦ ¦ L--------------------------------------- -------------+------------------¬ ¦ Сектор ¦ ¦ правовой и лингвистической ¦ ¦экспертизы проектов нормативных¦ ¦ правовых актов органов ¦ ¦ государственной власти ¦ ¦ 3 ед. ¦ L-------------------------------- Всего: 7 единиц Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|