Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 25.07.2005 № 261-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.07.2005 N 261-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 26.02.2009 г. N 69-П (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 27.06.2007 г. N 252-П; от 08.10.2007 г. N 424-П) О выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области В соответствии с Законом Астраханской области от 29.10.2004 N 54/2004-ОЗ "О территориальном прогнозировании и целевых программах Астраханской области", а также в целях создания условий для продвижения производимой на территории области продукции на внешние рынки, формирования имиджа области на международном и региональном уровнях, пропаганды достижений экономики, науки и культуры области, привлечения деловых кругов в России и за рубежом к инвестиционному потенциалу области Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - отраслевую целевую программу "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2005-2008 годы" (далее - Программа); - Положение о выставочно-ярмарочной деятельности Астраханской области. 2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) в течение всего периода реализации Программы: - при формировании областного бюджета включать ее в установленном порядке в перечень отраслевых программ; - осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Усманов Р.Х.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня подписания. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 25.07.2005 N 261-П Отраслевая целевая программа "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2005-2008 годы" (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 27.06.2007 г. N 252-П; от 08.10.2007 г. N 424-П) Паспорт Программы Наименование Программы - отраслевая целевая программа "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2005-2008 годы" (далее - Программа) Основание для разработки - постановление Правительства Астраханской Программы области от 10.06.2005 N 140-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2005-2008 годы" Государственный заказчик - министерство экономического развития Программы Астраханской области Основны разработчики - министерство экономического развития Программы Астраханской области Исполнители основных - министерство экономического развития мероприятий Программы Астраханской области Цель и задачи Программы - создание условий для продвижения производимой в области продукции на внешние рынки, формирование положительного имиджа области, пропаганда достижений в отраслях экономики, науки и культуры в целях привлечения внимания деловых кругов в России и за рубежом к инвестиционному потенциалу области Сроки реализации - 2005-2008 годы Программы Объемы и источники - областной бюджет - 27,2 млн. рублей, финансирования собственные средства предприятий - 359,31 млн. рублей, в том числе по годам: 2005 год - областной бюджет - 0,41 млн. рублей - средства предприятий- 0,41 млн. рублей 2006 год - областной бюджет - 6,05 млн. рублей - средства предприятий- 2,7 млн. рублей 2007 год - областной бюджет - 5,74 млн. рублей - средства предприятий - 2,5 млн. рублей 2008 год - областной бюджет - 15,0 млн. рублей - средства предприятий - 353,7 млн. рублей Ожидаемые конечные - устойчивый рост спроса на продукцию и результаты реализации услуги астраханских предприятий, Программы увеличение объемов продаж, прирост реальных доходов предприятий и финансовых поступлений в бюджеты различных уровней Контроль за исполнением - министерство экономического развития Программы Астраханской области, являясь государственным заказчиком Программы, осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением Программы и несет ответственность за ее своевременное выполнение и рациональное использование бюджетных средств. 1. Введение Отраслевая целевая программа "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2005-2008 годы" разработана министерством экономического развития Астраханской области в соответствии с Законом Астраханской области от 29.10.2004 N 54/2004-ОЗ "О территориальном прогнозировании и целевых программах Астраханской области" и постановлением Губернатора Астраханской области от 21.06.2003 N 281 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ на территории Астраханской области". Программа определяет современное состояние и перспективы дальнейшего развития выставочно-ярмарочной деятельности в области. Она направлена на разработку комплекса мер по государственной поддержке выставочной деятельности в целях содействия развитию экономики области и выходу продукции местных товаропроизводителей на внешние рынки. 2. Содержание проблемы, обоснование необходимости программной разработки Опыт работы по областной целевой программе "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2002-2005 годы" показывает, что данная программа является эффективным инструментом по оказанию государственной поддержки местным производителям, обеспечению спроса на продукцию и услуги астраханских предприятий, увеличению объемов продаж. С момента реализации Программы (2002, 2003, 2004 годы) Астраханская область приняла участие в 28 выставочно-ярмарочных мероприятиях в качестве коллективного экспонента, проведение которых невозможно без государственной поддержки. Отраслевая целевая программа "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2005-2008 годы" позволит продолжить работу, даст импульс более активному участию астраханских производителей в выставках-ярмарках, сыграет консолидирующую роль в согласовании интересов государства, предпринимателей и населения в развитии выставочно-ярмарочной деятельности Астраханской области. Особое внимание будет уделяться участию в международных и межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях с целью формирования положительного имиджа области на международном и межрегиональном уровнях, развития приграничного сотрудничества. 3. Основная цель и задачи Программы Целью настоящей Программы является разработка мер, направленных на создание условий и формирование механизмов, обеспечивающих: - повышение эффективности выставочной деятельности как одного из рычагов развития рынков; - создание условий для участия астраханских товаропроизводителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории области и за ее пределами для расширения рынков сбыта местной продукции; - формирование положительного имиджа области на международном и региональном уровнях, привлечение внимания деловых кругов в России и за рубежом к инвестиционному потенциалу области; - содействие в укреплении и развитии международных и межрегиональных торгово-экономических связей хозяйствующих субъектов области; - содействие в формировании и насыщении регионального потребительского рынка качественными товарами отечественного производства. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - организация координации деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, Астраханской торгово-промышленной палаты, хозяйствующих субъектов в проведении выставочно-ярмарочных мероприятий; - оказание государственной поддержки и стимулирование участия астраханских производителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых на территории области и за ее пределами, как одного из направлений содействия расширению рынков сбыта местной продукции; - подготовка и изготовление рекламно-информационных материалов о товарах и услугах Астраханской области; - развитие материально-технической базы выставочно-ярмарочной деятельности. 4. Система программных мероприятий Мероприятия по развитию выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области систематизированы по основным направлениям поддержки и развития этой деятельности. Государственная поддержка выставочной деятельности может быть оказана в организационной, информационной и финансовой формах: 4.1. Организационная поддержка со стороны Правительства Астраханской области оказывается: - для обеспечения участия местных производителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики отдельных отраслей и области в целом с точки зрения продвижения астраханской продукции на внутренние и внешние рынки; - при подготовке и проведении выставок - презентаций Астраханской области, демонстрирующих достижения в отраслях экономики, науки и культуры, имеющих наиболее важное значение с точки зрения торгово-политических и экономических интересов Астраханской области. 4.2. Информационная поддержка включает: - обеспечение астраханских товаропроизводителей - потенциальных участников выставочно-ярмарочных мероприятий информацией по широкому спектру представляющих практический интерес вопросов, в том числе с использованием международной сети Интернет и средств массовой информации; - развертывание информационной кампании в средствах массовой информации о предстоящем участии в выставках - презентациях области, привлечение к предстоящему событию внимания потенциальных российских и зарубежных партнеров астраханских товаропроизводителей. 4.3. Финансовая поддержка может быть оказана: - в виде финансирования участия астраханских предприятий в выставочно-ярмарочных мероприятиях; - в форме оказания финансового содействия модернизации и реконструкции материально-технической базы выставочной деятельности. Финансовая поддержка осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете в рамках настоящей Программы, а также за счет средств участников выставочно-ярмарочной деятельности. Государственная финансовая поддержка ориентирована прежде всего на международные, межрегиональные выставки и ярмарки, носящие многопрофильный характер, имеющие приоритетное значение для экономики области, а также формирующие положительный имидж Астраханской области. 5.Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2005-2008 годы. 6. Механизм и контроль за ходом реализации Программы Общее руководство ходом реализации Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области. Реализация Программы осуществляется в рамках законодательства Астраханской области. Решение о государственной поддержке выставочно-ярмарочных мероприятий принимается Правительством Астраханской области. Основными критериями отбора выставочно-ярмарочных мероприятий для оказания государственной поддержки являются: - значимость мероприятия для экономики и престижа области; - участие в значимых для области выставочных мероприятиях организаций, связанных с научными разработками, инновациями и изобретениями, а также товаропроизводителей, находящихся в тяжелом финансовом положении и остро нуждающихся в новых рынках сбыта. 7. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы предусматривается за счет средств областного бюджета и собственных средств предприятий-участников выставочных мероприятий. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы на 2005-2008 годы, составляет 386,51 млн. рублей, в том числе средств областного бюджета - 27,2 млн. рублей, собственных средств предприятий - 359,31 млн. рублей. (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 27.06.2007 г. N 252-П; от 08.10.2007 г. N 424-П) Учитывая реальную экономическую ситуацию, финансовые затраты и основные мероприятия будут уточняться ежегодно при разработке областного бюджета, а также в случае корректировки Программы. 8. Оценка эффективности, социально-экономических, экологических последствий реализации Программы Эффективность реализации выставочно-ярмарочных мероприятий складывается из следующих направлений: - результатом реализации данной Программы должен стать устойчивый рост спроса на продукцию и услуги астраханских предприятий, увеличение объемов продаж, прирост реальных доходов предприятий и, соответственно, финансовых поступлений в бюджеты различных уровней. Ожидаемая сумма заключенных договоров на поставку продукции местного производства составляет более 600 млн.рублей; - учитывая результативность заключения договоров, будут увеличены объемы реализации продукции предприятиями местной промышленности на внешний рынок на 20-30 процентов, что соответственно позволит увеличить общий объем выработки и реализации продукции собственного производства и, как следствие, повышение объема валового регионального продукта; - проведение всего комплекса мероприятий по формированию имиджа области на международном и региональном уровнях наряду с улучшением конкурентоспособности выпускаемой продукции позволит укрепить статус астраханских товаропроизводителей как полноправных участников торговли, упрочить и расширить свои позиции на региональном, федеральном и мировом рынках; - развитие и расширение межрегиональных и международных торгово-экономических связей посредством участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях различного статуса положительно влияет на формирование имиджа области, ее инвестиционной привлекательности; - участие в международных и межрегиональных форумах, конгрессах и выставках на территории области будут способствовать укреплению и развитию межпроизводственных, межрегиональных и международных деловых связей. Мероприятия отраслевой целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2005-2008 годы" (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 08.10.2007 г. N 424-П) ----------------------------------------------T---------T------T-----T----T----T----¬ ¦ Наименование мероприятия ¦Источники¦Всего:¦2005 ¦2006¦2007¦2008¦ ¦ ¦финанси- ¦ ¦(II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годие¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------+------+-----+----+----+----+ ¦Ежегодная разработка эскиза коллективного ¦Областной¦0,13 ¦- ¦0,05¦0,04¦0,04¦ ¦выставочного стенда Астраханской области и ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование базовой экспозиции продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦астраханских товаропроизводителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------+------+-----+----+----+----+ ¦Организация участия Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в выставочных мероприятиях, имеющих ¦Областной¦22,02 ¦0,41 ¦4,0 ¦5,0 ¦12,6¦ ¦приоритетное значение для экономики ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦области (аренда выставочной площади, ¦Средства ¦7,91 ¦0,41 ¦2,0 ¦2,5 ¦3,0 ¦ ¦прокат дополнительного выставочного ¦пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, оформление экспозиции, ¦приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦издание каталога участников выставки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реклама мероприятия, дизайн и подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦макетов, монтажно-оформительские работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прочее) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------+------+-----+----+----+----+ ¦Подготовка и издание каталога-справочника ¦Областной¦1,1 ¦- ¦0,5 ¦0,1 ¦0,5 ¦ ¦по Астраханской области, представляющего ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый потенциал области и его значимость ¦Средства ¦0,4 ¦- ¦0,2 ¦- ¦0,2 ¦ ¦для страны (русско-английская версия) ¦пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на бумажных и электронных носителях ¦приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------+------+-----+----+----+----+ ¦Ежегодное проведение конкурса "Лучшие ¦Областной¦1,2 ¦- ¦0,4 ¦0,4 ¦0,4 ¦ ¦товары и услуги на рынке Астраханской ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовка рекламного видеофильма "Лучшие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товары и услуги на рынке Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" для проката его на всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставочно-ярмарочных мероприятиях с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиражированием на электронных носителях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------+------+-----+----+----+----+ ¦Систематическое проведение выставок-конкурсов¦Областной¦0,2 ¦- ¦0,05¦0,05¦0,1 ¦ ¦товаров астраханских производителей с ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦присвоением победителям знака "Астраханское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качество" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------+------+-----+----+----+----+ ¦Открытие на сайге министерства экономического¦Областной¦0,45 ¦- ¦0,15¦0,15¦0,15¦ ¦развития Астраханской области с одновременным¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дублированием на сайге торгово-промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦палаты странички "Электронная биржа" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодически обновляемым списком предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров и услуг астраханских предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------+------+-----+----+----+----+ ¦Организация периодического проведения (один ¦Областной¦2,1 ¦- ¦0,9 ¦- ¦1,2 ¦ ¦раз в два года) в Астрахани универсальной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставки-ярмарки "Астраханская область - ¦Средства ¦1,0 ¦- ¦0,5 ¦- ¦0,5 ¦ ¦южный форпост России" с приглашением к ¦пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участию в ней руководителей правительств, ¦приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерств и ведомств субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------+------+-----+----+----+----+ ¦Строительство Астраханского выставочного ¦Средства ¦- ¦- ¦- ¦- ¦350 ¦ ¦комплекса в с. Три Протока общей площадью ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 13000 кв.м (1 очередь) ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------+------+-----+----+----+----+ ¦ ¦Областной¦27,2 ¦0,41 ¦6,05¦5,74¦15,0¦ ¦ВСЕГО: ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦359,31¦0,41 ¦2,7 ¦2,5 ¦353,¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 ¦ ¦ ¦приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------------+---------+------+-----+----+----+----- (Таблица в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 08.10.2007 г. N 424-П) УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 25.07.2005 N 261-П ПОЛОЖЕНИЕ о выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области Настоящее Положение о выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области (далее - Положение) разработано в целях повышения эффективности выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области. Положение определяет условия взаимодействия участников выставочно-ярмарочной деятельности по организации участия Астраханской области в выставках-ярмарках. 1. Участники выставочно-ярмарочной деятельности Участниками выставочно-ярмарочной деятельности Астраханской области являются: министерство экономического развития области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, хозяйствующие субъекты - потенциальные экспоненты выставок, организация, осуществляющая организационное, рекламное и сервисное обслуживание. В рамках реализации настоящего Положения участники выставочно-ярмарочной деятельности Астраханской области обеспечивают: министерство экономического развития Астраханской области: - определение приоритетных направлений развития выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области; - комплексное, всестороннее изучение и решение основных проблем развития выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области; - координацию деятельности исполнительных органов государственной власти по привлечению хозяйствующих субъектов Астраханской области к участию в выставочных мероприятиях в рамках плана, утвержденного Правительством Астраханской области; - осуществление мониторинга, оценки экономической эффективности выставочно-ярмарочных мероприятий; - организацию участия хозяйствующих субъектов Астраханской области в проводимых на федеральном, межрегиональном и областном уровнях выставках-ярмарках; исполнительные органы государственной власти: - участие курируемых хозяйствующих субъектов в выставочно-ярмарочных мероприятиях в рамках плана, утвержденного Правительством Астраханской области; - предоставление участникам выставочно-ярмарочной деятельности информации, необходимой для эффективной организации выставочно-ярмарочного мероприятия; Организация, осуществляющая организационное, рекламное и сервисное обслуживание: - подготовку ежегодного плана выставок-ярмарок с указанием их тематики и сроков проведения; - разработку эскиза (макета) базовой экспозиции Астраханской области; - подготовку и обновление каталога - справочника Астраханской области, в котором представлена широкая номенклатура выставочных товаров, услуг, технологий области; - установление контактов и согласование условий участия с организаторами межрегиональных, всероссийских, международных и зарубежных выставок, участником которых будет Астраханская область; - организацию коллективной доставки выставочного груза, монтаж экспозиции в соответствии с заказанной площадью и оборудованием, сдачу ее "под ключ", проведение широкой рекламной кампании на месте проведения выставок; хозяйствующие субъекты: - создание базового набора производимой продукции (образцов) или планшетов, демонстрирующих ее, в целях обеспечения быстрого создания выставочной экспозиции; - подготовку рекламных брошюр, буклетов, бланков с техническими характеристиками и другой литературы, имеющей отношение к экспонированию собственных товаров, услуг, технологий; - представление отчета по итогам выставочно-ярмарочного мероприятия в департамент торговли министерства экономического развития Астраханской области по установленной им форме; 2. Порядок организации выставочно-ярмарочной деятельности Организатором и координатором выставочно-ярмарочной деятельности Астраханской области является министерство экономического развития Астраханской области. Проведение выставочно-ярмарочных мероприятий, в которых принимает участие Астраханская область в качестве коллективного экспонента, обеспечивает организация, осуществляющая организационное, рекламное и сервисное обслуживание на основании договора о взаимодействии с министерством экономического развития Астраханской области. Министерство экономического развития Астраханской области в зависимости от поставленных Правительством Астраханской области целей участия в выставках формирует на очередной год проект плана выставочно-ярмарочных мероприятий, в которых предполагается представить продукцию, производимую на территории области. Сформированный министерством экономического развития Астраханской области план выставочно-ярмарочных мероприятий утверждает Правительство Астраханской области. Состав базовой экспозиции включает: перечень стендов, характеризующих область в целом и по основным направлениям социально-экономического развития; перечень предприятий, продукция которых формирует имидж области и которые заинтересованы в продвижении своей продукции на внешние рынки; номенклатуру выставочной продукции. Финансирование выставочно-ярмарочных мероприятий осуществляется за счет средств, выделяемых в рамках отраслевой целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2005-2008 годы". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|