Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 10.06.2005 № 140-П

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  10.06.2005                 N 140-П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                         от 26.02.2009 г. N 69-П

О концепции отраслевой
целевой программы "Развитие
выставочно-ярмарочной
деятельности в Астраханской
области на 2005-2008 годы"


     В целях  создания  условий  для   продвижения   производимой   на
территории  области  продукции  на внешние рынки,  формирования имиджа
области на международном и региональном уровнях, пропаганды достижений
в  отраслях экономики,  науки и культуры области,  привлечения деловых
кругов в России и за рубежом к инвестиционному потенциалу  области,  в
соответствии   с   Законом  Астраханской  области  "О  территориальном
прогнозировании  и  целевых   программах   Астраханской   области"   и
постановлением Губернатора Астраханской области от 21.06.2003 N 281 "О
порядке  разработки,  утверждения  и  реализации   областных   целевых
программ на территории Астраханской области"
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Одобрить  и  утвердить  концепцию отраслевой целевой программы
"Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на
2005-2008 годы" (прилагается).
     2. Министерств у  экономического  развития  Астраханской  области
(Щербаков  В.Р.)  разработать  отраслевую  целевую программу "Развитие
выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2005-2008
годы"  и внести ее на утверждение в Правительство Астраханской области
в установленном порядке в срок до 15 июля 2005 года.
     3. Определить   государственным   заказчиком  отраслевой  целевой
программы "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в  Астраханской
области  на 2005-2008 годы" министерство экономического развития Астра
ханской области.
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор Астраханской области          А.А. Жилкин




                                                 УТВЕРЖДЕНА
                                                 постановлением
                                                 Правительства
                                                 Астраханской области
                                                 от 10.06.2005 N 140-П

                              Концепция
                     отраслевой целевой программы
             "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности
              в Астраханской области на 2005-2008 годы"

                          1. Общие положения

     Настоящая концепция   определяет    современное    состояние    и
перспективы  дальнейшего развития выставочно-ярмарочной деятельности в
Астраханской области.  Она направлена на разработку  комплекса  мер  в
области.  государственной  координации  и  поддержки рынка выставочных
услуг   с   учетом    интересов    участников    выставочно-ярмарочной
деятельности:    местных    товаропроизводителей,    предпринимателей,
потребителей  и  представителей  всех   сфер   выставочного   бизнеса.
Концепция  призвана  содействовать развитию экономики региона и выходу
местных товаропроизводителей на рынки субъектов Российской Федерации и
зарубежные рынки.
     В рамках данной концепции рассматриваются  вопросы,  связанные  с
подготовкой   и  проведением  выставочных  мероприятий  на  территории
Российской Федерации, а также участием местных организаций в выставках
и ярмарках за рубежом.

                      2. Цель и задачи концепции

     2.1. Целью   концепции  является  выработка  механизмов  создания
условий для организации выставочно-ярмарочной деятельности в 2005-2008
годах, обеспечивающих:
     повышение эффективности  выставочно-ярмарочной  деятельности  как
одного из рычагов развития рынков;
     развитие внешнеэкономических   связей    Астраханской    области,
содействие повышению эффективности экспорта местной продукции;
     удовлетворение растущего спроса астраханских товаропроизводителей
и  организаций  выставочного  бизнеса  на услуги выставочно-ярмарочной
сферы;
     развитие внутреннего  рынка Астраханской области,  наполнение его
качественными конкурентоспособными товарами.
     2.2. Для   достижения   поставленной   цели   необходимо  решение
следующих задач:
     - обеспечение  равных  условий  конкуренции  для  всех участников
выставочно-ярмарочной деятельности;
     - содействие   координации  деятельности  исполнительных  органов
государственной  власти  области,  органов  местного   самоуправления,
торгово-промышленной  палаты, союза промышленников и предпринимателей,
общественных организаций и структур  выставочного  бизнеса  в  области
организации и проведения выставочно-ярмарочных мероприятий;
     - разработка   основных   форм   государственной   поддержки    и
стимулирования      участия     местных     товаропроизводителей     в
выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых в России и за  рубежом,
как одно из направлений содействия российскому экспорту;
     - определение  основных  направлений   формирования   нормативной
правовой базы выставочно-ярмарочной деятельности;
     - разработка        основных         направлений         развития
материально-технической базы выставочно-ярмарочной деятельности;
     - содействие      повышению      экономической      эффективности
выставочно-ярмарочной  деятельности   и   увеличение  на  этой  основе
поступлений финансовых средств в областной бюджет;
     - содействие    соблюдению   в   практике   выставочно-ярмарочной
деятельности  норм,  обусловленных   в   законодательстве   Российской
Федерации и Астраханской области;
     - организация системы    подготовки      кадров      в      сфере
выставочно ярмарочной деятельности.

                        3. Система мероприятий

     Система мероприятий  по  реализации  данной  концепции охватывает
основные направления  в  сфере  выставочно-ярмарочной  деятельности  и
включает:
     3.1. Развитие  нормативной  правовой  базы,  в   рамках   которой
предусматривается  принятие  необходимых правовых актов,  регулирующих
отношения субъектов выставочно-ярмарочной деятельности, методы и формы
государственной поддержки.
     3.2. Мероприятия  рекламно-информационного  обеспечения  развития
выставочно-ярмарочной деятельности:
     - подготовка и издание  базового  пакета  информационно-рекламных
материалов   о   выставочно-ярмарочной   деятельности  в  Астраханской
области;
     - расширение    связей    со   специализированными   выставочными
компаниями Российской Федерации.
     3.3. Мероприятия     по     кадровому     обеспечению    развития
выставочно-ярмарочной деятельности,  направленные на  создание  единой
системы  подготовки,  переподготовки  и повышения квалификации кадров.
     3.4. Вопросы организации выставочно-ярмарочной деятельности.

                   4. Механизм реализации концепции

     Механизм реализации    концепции    предусматривает     отработку
организационно-финансовых   схем  обеспечения  системы  мероприятий  и
проектов    развития    материальной    базы     выставочно-ярмарочной
деятельности.
     Решение основных  задач  концепции   осуществляется   посредством
выполнения следующих мероприятий:
   - организация выставочно-ярмарочной деятельности;
     - формирование,   хранение  и  обновление  постоянно  действующей
базовой экспозиции Астраханской области;
     - проведение   инвентаризации  имеющегося  выставочно-ярмарочного
оборудования;
     - приобретение  нового  сборно-каркасного  выставочно-ярмарочного
оборудования.

    5. Социально-экономическая эффективность реализации концепции

     Результатом реализации   целей   и   задач   концепции   является
разработка  и  принятие  программы,  способствующей  устойчивому росту
спроса  на  продукцию  и  услуги  астраханских   товаропроизводителей,
увеличению  объемов  продаж,  приросту  реальных  доходов и финансовых
поступлений в бюджеты различных уровней.
     Участие в  международных  и межрегиональных форумах,  Конгрессах,
выставках  на  территории  области  будет  способствовать  продвижению
продукции местных товаропроизводителей на внешние рынки,  формированию
положительного  имиджа  области,  пропаганде  достижений  в   отраслях
экономики и культуры области, привлечению деловых кругов в России и за
рубежом к инвестиционному потенциалу Астраханской области.
     Проведение всего   комплекса   мероприятий  наряду  с  повышением
конкурентоспособности выпускаемой продукции позволит  укрепить  статус
астраханских    товаропроизводителей   как   полноправных   участников
торговли, упрочить и расширить свои позиции на потребительских рынках.

                6. Возможные источники финансирования

     Возможными источниками    финансирования    выставочно-ярмарочной
деятельности являются:
     - областной бюджет;
     - внебюджетные средства.


Информация по документу
Читайте также