Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2005 № 330-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.09.2005 N 330-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 13.04.2009 г. N 151-П (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 02.07.2007 г. N 262-П; от 14.11.2007 г. N 493-П) Об отраслевой целевой программе "Ресурсное обеспечение реализации стратегического плана развития образования Астраханской области на 2006-2007 годы" В целях решения приоритетных вопросов развития образования Астраханской области и в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 25.07.2005 N 259-П "О стратегическом плане развития образования Астраханской области" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Ресурсное обеспечение реализации стратегического плана развития образования Астраханской области на 2006-2007 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы министерство образования и науки Астраханской области. 3. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень целевых программ Астраханской области. 4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование программных мероприятий в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 5. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления в срок до 01.10.2005 разработать и принять аналогичные целевые программы в пределах своей компетенции. 6. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Усманов Р.Х.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 7. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 12.09.2005 N 330-П ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2007 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 02.07.2007 г. N 262-П) ПАСПОРТ отраслевой целевой программы "Ресурсное обеспечение реализации стратегического плана развития образования Астраханской области на 2006-2007 годы" Наименование - Ресурсное обеспечение реализации Программы стратегического плана развития образования Астраханской области на 2006-2007 годы Основания для - Концепция модернизации российского образования разработки Программы на период до 2010 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 1756-р, Закон Астраханской области "Об образовании в Астраханской области", стратегический план развития системы образования Астраханской области на период 2006-2007 года, одобренный постановлением Правительства Астраханской области от 25.07.2005 N 259-П Государственный - министерство образования и науки Астраханской заказчик Программы области Основной разработчик - министерство образования и науки Астраханской Программы области Исполнители - министерство образования и науки Астраханской мероприятий области, исполнительные органы государственной Программы власти Астраханской области, органы местного самоуправления, заинтересованные организации Астраханской области Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения Астраханской области при эффективном использовании ресурсов Задачи Программы - обеспечение реализации нового финансово-хозяйственного механизма системы образования; - создание условий для оптимизации сети образовательных учреждений; - создание условий для повышения эффективности кадрового обеспечения системы образования путем реорганизации государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Астраханский областной институт усовершенствования учителей", персонификации услуги; - ресурсное сопровождение системы мониторинга образовательных потребностей и рынка образовательных услуг; - задействование общественной составляющей в управлении системой образования Астраханской области; - обеспечение изменения содержания образования, введение профильной школы III ступени Срок реализации - 2006-2007 годы Программы Объемы и источники - общие затраты на реализацию Программы за счет финансирования всех источников финансирования - 85246 тыс. Программы рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 14170 тыс. рублей, областного бюджета - 51836 тыс. рублей, муниципальных бюджетов - 19240 тыс. рублей Ожидаемые конечные - предоставление населению широкого спектра результаты образовательных услуг с учетом геополитических, национальных, экономических, социальных, культурных особенностей области; - введение механизма нормативного подушевого финансирования образовательного процесса учреждений общего и начального профессионального образования; - регулирование структуры профессионального образования и номенклатуры специальностей в соответствии с потребностями рынка труда; - улучшение материальной базы образовательного комплекса области; - создание эффективной системы непрерывного и дистанционного образования; - повышение эффективности кадрового обеспечения системы образования; - создание попечительских советов в образовательных учреждениях общего и профессионального образования; - оптимизация расходов на образование; - создание эффективной системы управления образованием Контроль за - контроль за исполнением Программы осуществляет исполнением министерство экономического развития Программы Астраханской области. Министерство образования и науки Астраханской области несет ответственность за своевременное выполнение Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку товаров для обеспечения образовательного процесса, выполнение работ (услуг) в рамках Программы 1. Введение Отраслевая целевая программа "Ресурсное обеспечение реализации стратегического плана развития образования на 2006-2007 годы" разработана в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 21.06.2003 N 281 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ на территории Астраханской области". Основной задачей Программы является обеспечение условий для выстраивания системы образования Астраханской области как саморазвивающейся, открытой и демократической, действующей в соответствующих национальных, культурных, демографических, социальных, правовых, геополитических и иных условиях, в целях удовлетворения образовательных потребностей Астраханской области, социума и каждой личности в соответствии со стратегическим планом развития образования Астраханской области, одобренным постановлением Правительства Астраханской области от 25.07.2005 N 259-П. Накопленный опыт решения вопросов развития образования программно-целевым методом, результаты анализа реализации программных мероприятий, наличие проблем, а также состояние отрасли образования в области подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее программной разработки Анализ показывает, что в течение последних лет при общем уменьшении количества обучающихся в образовательных учреждениях пропорционально не уменьшаются расходы на каждое учреждение. Кроме того, 75,2% расходов приходится на выплату заработной платы, сдерживается тем самым развитие материально-технической базы системы образования. "Стоимость" оценки "отлично", полученной на итоговой аттестации в форме и по материалам Единого государственного экзамена, не коррелирует с расходами на образование по муниципалитетам и отдельным общеобразовательным учреждениям, что говорит о назревшей необходимости перераспределения средств между общеобразовательными учреждениями и создания конкурентной среды, которая может быть действенной только при нормативном подушевом финансировании. В соответствии с пунктом 12 статьи 16 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в ведении субъектов Российской Федерации в области образования находится "обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации". Анализ сложившейся в 2005 году практики предоставления субвенций в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений показал, что выделение средств происходило без учета действительной потребности. Оптимизация расходов на данную статью с учетом включения схемы подушевого финансирования уже в 2006 году позволит перераспределить 21,072 млн. рублей на выполнение стратегических задач развития образования Астраханской области. Указанные высвобождающиеся в 2006 году средства позволят реализовать все мероприятия представленной Программы, запланированные на соответствующий год, без привлечения дополнительных средств из бюджета области. При сокращающейся численности учащихся общеобразовательных школ появились и заслуживают существенного внимания новые тенденции - сокращение учащихся в гимназиях и лицеях, а также сокращение общего количества учащихся в 10-х классах общеобразовательных школ области. Данная тенденция будет нарастать и в дальнейшем, что необходимо учитывать при формировании политики в сфере начального и среднего профессионального образования на территории области. В связи с переводом учреждений начального профессионального образования и планирующимся переводом учреждений среднего профессионального образования в ведение Астраханской области появляется необходимость реструктуризации всей сети начального и среднего профессионального образования с целью согласования ее со сложившимся рынком труда и востребованностью тех или иных профессий на территории Астраханской области. Это станет возможным путем создания крупных профильных школ и губернских колледжей. Качество предоставляемых услуг в области дополнительного образования оставляет желать лучшего, так как зачастую услуга предоставляется не по потребности заказчика, а по создавшейся материальной базе и наличию кадров в учреждениях дополнительного образования, что вызывает необходимость реструктуризации сети учреждений дополнительного образования и создания устойчивой ситуации приближения услуги к потребителю. Созревает необходимость организации нормативного социального заказа на занятость школьников вне уроков. Заметной становится проблема неудовлетворенности педагогической общественности качеством предоставляемых услуг учреждением повышения квалификации (Астраханский областной институт усовершенствования учителей). Выходом из этой ситуации может стать персонификация и введение государственных финансовых обязательств (образовательных ваучеров) на получение услуги по повышению квалификации педагогов, что неизбежно приведет к необходимости реорганизации Астраханского областного института усовершенствования учителей, созданию сети альтернативных институтов повышения квалификации и, как следствие, появлению рынка услуг в этой образовательной области. Реализация новых принципов организации и формирования системы образования приводит к целому ряду разрывов между состоянием системы как объекта управления и существующими механизмами управления ею. Сложившаяся практика организации образования по муниципальному принципу во многих случаях не обеспечивает полноты предоставляемых образовательной сетью услуг и часто ведет к неэффективному использованию ресурсов. В условиях небольших муниципальных образований образовательная сеть не обеспечивает доступность различных образовательных программ или обеспечивает их с большими издержками ввиду рассредоточения ресурсов. В связи с этим возникает необходимость перестройки парадигмы управления в сфере образования Астраханской области, которая была бы нацелена на максимальное удовлетворение запросов потребителей в области образования при экономном и рациональном расходовании всего спектра ресурсов, которыми данная отрасль располагает. Одним из решений этой проблемы должно стать создание образовательных округов на территории Астраханской области. 3. Основная цель и задачи Программы Основной целью Программы является обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения Астраханской области при эффективном использовании ресурсов. В отрасли осуществляется ряд преобразований, призванных повысить качество обучения при эффективном использовании ресурсов. Для реализации этой задачи необходимо: - усиление общественной составляющей управления образованием, активизация создания общественных организаций в образовании (движения, объединения, ассоциации, попечительские советы); - введение механизма подушевого финансирования; - создание ресурсных центров профессионального образования; - оптимизация сети учреждений начального и среднего профессионального образования путем создания губернских колледжей; - разработка долгосрочных и среднесрочных программ развития муниципального образования и их нормативного правового и финансового обеспечения; - модернизация системы управления путем создания образовательных округов; - создание единой системы оценки и контроля качества образования в Астраханской области на основе унифицированных показателей; - внесение изменений в нормативные правовые акты Астраханской области, регулирующие отношения в сфере образования. 4. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы планируется в два этапа. I этап - 2006 год: - оптимизация структуры образования; - внедрение новых экономических отношений и социальных гарантий участников образования; - обновление содержания образования; - совершенствование управления и правового регулирования в отрасли образования. II этап - 2007 год: - кадровое и научное обеспечение развития образования Астраханской области; - развитие системы мониторинга и продолжение изменений в механизме контроля качества образования; - продолжение компьютеризации образовательных учреждений Астраханской области. 5. Система программных мероприятий Программа содержит конкретные мероприятия, согласованные по срокам, ресурсам и исполнителям. Решение задач, поставленных в Программе, предполагает скоординированные действия по следующим направлениям: - формирование эффективных экономических отношений в образовании; - изменение механизма контроля и внедрение мониторинга качества образования; - оптимизация и реструктуризация сети образовательных учреждений, изменение структуры управления системой образования; - повышение эффективности кадрового обеспечения системы образования; - ресурсное и технологическое обеспечение модернизации системы образования; - развитие системы дополнительного образования и воспитательной работы. 6. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального, областного и муниципальных бюджетов. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год подлежит уточнению в установленном порядке. |———————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Объем финансирования | | | (тыс. руб.) | | Источники финансирования |—————|———————|———————| | |всего|2006 г.|2007 г.| |———————————————————————————————————————|—————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————————————————————————|—————|———————|———————| |Отраслевая целевая программа "Ресурсное| | | | |обеспечение реализации стратегического |85246| 36673 | 48573 | |плана развития системы образования | | | | |Астраханской области на 2006-2007 годы"| | | | |———————————————————————————————————————|—————|———————|———————| |из них: | | | | |———————————————————————————————————————|—————|———————|———————| |федеральный бюджет |14170| 7085 | 7085 | |———————————————————————————————————————|—————|———————|———————| |областной бюджет |51836| 21768 | 30068 | |———————————————————————————————————————|—————|———————|———————| |муниципальные бюджеты |19240| 7820 | 11420 | |———————————————————————————————————————|—————|———————|———————| 7. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является министерство образования и науки Астраханской области. Исполнителями мероприятий Программы являются министерство образования и науки Астраханской области, а также органы и учреждения, реализующие государственную политику в области образования и воспитания детей, обеспечения их занятости и отдыха в соответствии с Федеральным законом "Об образовании" и Законом Астраханской области "Об образовании в Астраханской области", с которыми государственный заказчик заключает на конкурсной основе контракты (договоры) в установленном законодательством порядке. В ходе реализации Программы министерство образования и науки Астраханской области обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков Программы, исключая дублирование программных мероприятий. Государственный заказчик Программы осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы несет ответственность за выделенные финансовые средства на реализацию программных мероприятий и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет в министерство экономического развития Астраханской области в установленном порядке. Министерство образования и науки Астраханской области формирует бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную и поэтапную реализацию Программы, и ежегодно представляет ее в министерство экономического развития Астраханской области. Министерство образования и науки Астраханской области осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации и ежегодных докладов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств в министерство экономического развития Астраханской области. 9. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы даст конечные результаты: условия для создания новых организационно-экономических механизмов развития системы образования в рыночных условиях, гарантирующих конституционное право на равное получение государственного образования населением Астраханской области и право на выбор индивидуальных траекторий образования в соответствии с предпочтениями, возможностями, в том числе и через платное обучение; улучшение материальной базы образовательных учреждений, обеспечение повышения квалификации учителей и преподавателей, развитие информационных ресурсов в образовании, обновление содержания и технологий образования, гарантирующих качественное и конкурентное образование на внутреннем, внешнем и международном рынках труда выпускникам учебных заведений Астраханской области; условия для создания образовательных округов, профилизации общеобразовательных школ, реструктуризации сети образовательных учреждений Астраханской области. Перечень мероприятий по отраслевой целевой программе "Ресурсное обеспечение реализации стратегического плана развития образования Астраханской области на 2006-2007 годы" (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 02.07.2007 г. N 262-П; от 14.11.2007 г. N 493-П) |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|—————————————————————| | N | Содержание | Исполнитель | Срок |Финан- | Источник | | | мероприятий | |испол- |сиро- | финансирования | | | | |нения |вание | | | | | | |(тыс. | | | | | | |руб.) | | | | | | | |———————|——————|——————| | | | | | | облас-|муни- |феде- | | | | | | | тной |ципа- |раль- | | | | | | | бюджет|льные |ный | | | | | | | |бюд- |бюджет| | | | | | | |жеты | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |I. Обеспечение изменений организационно-финансовых механизмов с целью повышения | |эффективности использования имеющихся и привлечения новых ресурсов в систему | |образования Астраханской области | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |1. |Введение схемы |Министерство |2006 г.| | | | | | |подушевого |образования и | | | | | | | |бюджетного |науки Астраханской| | | | | | | |финансирования |области совместно | | | | | | | |муниципальных |с муниципальными | | | | | | | |образовательных |органами | | | | | | | |учреждений в |управления | | | | | | | |условиях |образованием | | | | | | | |казначейского | | | | | | | | |исполнения бюджета | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |2. |Разработка |Министерство |2006 г.| | | | | | |методических |образования и |2007 г.| | | | | | |рекомендаций по |науки Астраханской| | | | | | | |проведению |области | | | | | | | |семинаров по | | | | | | | | |отработке правовых | | | | | | | | |и экономических | | | | | | | | |механизмов | | | | | | | | |финансирования | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |3. |Разработка |Министерство |2006 г.| | | | | | |методических |образования и |2007 г.| | | | | | |рекомендаций по |науки Астраханской| | | | | | | |отработке |области совместно | | | | | | | |механизмов |с учреждениями | | | | | | | |введения именных |дополнительного | | | | | | | |финансовых |профессионального | | | | | | | |обязательств в |образования | | | | | | | |системе повышения | | | | | | | | |квалификации и | | | | | | | | |переподготовки | | | | | | | | |кадров | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |4. |Повышение |Министерство |2006 г.| | | | | | |квалификации и |образования и |2007 г.| | | | | | |переподготовка |науки Астраханской| | | | | | | |руководителей и |области совместно | | | | | | | |финансово- |с учреждениями | | | | | | | | экономических |дополнительного | | | | | | | |работников |профессионального | | | | | | | |образовательных |образования | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |II. Обеспечение условий для изменения механизма контроля и задействования | |мониторинга качества образования в образовательной системе Астраханской области | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |5. |Формирование |Министерство |2006 г.| | | | | | |областной базы |образования и |2007 г.| | | | | | |данных отрасли |науки Астраханской| | | | | | | |"Образование" |области совместно | | | | | | | |Астраханской |с областным | | | | | | | |области |государственным | | | | | | | | |учреждением | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | |образования "Центр| | | | | | | | |мониторинга в | | | | | | | | |образовании" | | | | | | | | |(далее - центр | | | | | | | | |мониторинга в | | | | | | | | |образовании), | | | | | | | | |муниципальными | | | | | | | | |органами | | | | | | | | |управления | | | | | | | | |образованием, | | | | | | | | |вузами, ссузами | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |6. |Введение не |Министерство |2006 г.| | | | | | |зависимой от |образования и |2007 г.| | | | | | |органов управления |науки Астраханской| | | | | | | |образованием |области совместно | | | | | | | |системы оценки |с центром | | | | | | | |качества на основе |мониторинга в | | | | | | | |унифицированных |образовании | | | | | | | |показателей | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |7. |Создание |Министерство |2006 г.| | | | | | |специализированной |образования и |2007 г.| | | | | | |службы аттестации и|науки Астраханской| | | | | | | |аккредитации |области совместно | | | | | | | |образовательных |с центром | | | | | | | |учреждений и |мониторинга в | | | | | | | |программ аттестации|образовании | | | | | | | |педагогических | | | | | | | | |кадров | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |8. |Проведение |Министерство |2006 г.| | | | | | |повышения |образования и |2007 г.| | | | | | |квалификации |науки Астраханской| | | | | | | |руководителей |области совместно | | | | | | | |органов управления |с государственным | | | | | | | |образованием в |образовательным | | | | | | | |области |учреждением | | | | | | | |стратегического |дополнительного | | | | | | | |управления и |профессионального | | | | | | | |менеджмента |образования | | | | | | | |качества |"Астраханский | | | | | | | | |институт повышения| | | | | | | | |квалификации и | | | | | | | | |переподготовки" | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |9. |Создание, |Министерство |2006 г.|2000,0 | | |2000,0| | |информационная |образования и |2007 г.|2000,0 | | |2000,0| | |поддержка и |науки Астраханской| | | | | | | |техническое |области совместно | | | | | | | |сопровождение |с центром | | | | | | | |образовательного |мониторинга в | | | | | | | |портала |образовании, | | | | | | | |Астраханской |муниципальными | | | | | | | |области |органами | | | | | | | | |управления | | | | | | | | |образованием, | | | | | | | | |вузами, ссузами | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |10.|Внедрение |Министерство |2006 г.| | | | | | |электронного |образования и |2007 г.| | | | | | |документооборота в |науки Астраханской| | | | | | | |деятельность всех |области совместно | | | | | | | |образовательных |с муниципальными | | | | | | | |учреждений области |органами | | | | | | | | |управления | | | | | | | | |образованием | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |11.|Разработка и |Министерство |2006 г.| | | | | | |внедрение проекта |образования и |2007 г.| | | | | | |системы |науки Астраханской| | | | | | | |многоточечных |области | | | | | | | |видеоконференций | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |12.|Разработка моделей |Министерство |2006 г.| | | | | | |образовательных |образования и |2007 г.| | | | | | |округов |науки Астраханской| | | | | | | | |области | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |13.|Внедрение |Министерство |2006 г.|1700,0 | |700,0 |1000,0| | |технологий |образования и |2007 г.|1700,0 | |700,0 |1000,0| | |открытого |науки Астраханской| | | | | | | |образования в |области совместно | | | | | | | |систему общего, |с муниципальными | | | | | | | |профессионального и|органами | | | | | | | |дополнительного |управления | | | | | | | |профессионального |образованием, | | | | | | | |образования путем |областным | | | | | | | |создания сети |институтом | | | | | | | |ресурсных центров |усовершенствования| | | | | | | | |учителей | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |14.|Разработка |Министерство |2006 г.| | | | | | |механизмов |образования и |2007 г.| | | | | | |оптимизации сети |науки Астраханской| | | | | | | |учреждений |области, | | | | | | | |дошкольного |муниципальные | | | | | | | |образования |органы управления | | | | | | | | |образованием | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |15.|Разработка порядка |Министерство |2006 г.| | | | | | |внедрения |образования и |2007 г.| | | | | | |предшкольного |науки Астраханской| | | | | | | |обучения в |области | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | |образования или в | | | | | | | | |начальной школе. | | | | | | | | |Создание групп | | | | | | | | |кратковременного | | | | | | | | |пребывания | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |16.|Организация |Министерство |2006 г.| | | | | | |профильных школ III|образования и |2007 г.| | | | | | |ступени в |науки Астраханской| | | | | | | |муниципальных |области совместно | | | | | | | |образованиях |с муниципальными | | | | | | | |области |органами | | | | | | | | |управления | | | | | | | | |образованием | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |17.|Создание базы |Министерство |2006 г.| | | | | | |данных по |образования и |2007 г.| | | | | | |ресурсному |науки Астраханской| | | | | | | |обеспечению |области | | | | | | | |образовательного | | | | | | | | |процесса | | | | | | | | |(спортинвентарь, | | | | | | | | |компьютерное | | | | | | | | |оборудование, | | | | | | | | |книгоиздательская | | | | | | | | |продукция, | | | | | | | | |лабораторно- | | | | | | | | | практическое | | | | | | | | |оборудование) | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |18.|Оснащение |Министерство |2006 г.|18983,0|16283,0|2700,0| | | |общеобразовательных|образования и |2007 г.|10546,0|5596,0 |4950,0| | | |учреждений |науки Астраханской| | | | | | | |кабинетами |области совместно | | | | | | | |естественно- |с муниципальными | | | | | | | | научного цикла|органами | | | | | | | |профильных школ III|управления | | | | | | | |ступени, мебелью и |образованием | | | | | | | |транспортными | | | | | | | | |средствами | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |19.|Мероприятия по |Министерство |2007 г.|2500,0 |2500,0 | | | | |противопожарному |образования и | | | | | | | |оснащению и |науки Астраханской| | | | | | | |подготовке |области | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений к | | | | | | | | |лицензированию | | | | | | | | |отдельных видов | | | | | | | | |медицинской | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |20.|Оснащение |Министерство |2006 г.|3519,0 |1899,0 |1620,0| | | |компьютерным |образования и |2007 г.|2970,0 | |2970,0| | | |оборудованием и |науки Астраханской| | | | | | | |программным |области | | | | | | | |обеспечением | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений, в том | | | | | | | | |числе профильных | | | | | | | | |школ III ступени | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |21.|Модернизация |Министерство |2006 г.|3500,0 | |500,0 |3000,0| | |материально- |образования и |2007 г.|3500,0 | |500,0 |3000,0| | | технической |науки Астраханской| | | | | | | |базы системы |области совместно | | | | | | | |образования в |с органами | | | | | | | |соответствии с |местного | | | | | | | |требованиями новых |самоуправления | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |стандартов | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |22.|Обеспечение условий|Министерство |2006 г.| | | | | | |для изменения |образования и |2007 г.| | | | | | |структуры |науки Астраханской| | | | | | | |управления системой|области | | | | | | | |образования | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |23.|Разработка и |Министерство |2006 г.| | | | | | |внедрение |образования и |2007 г.| | | | | | |элективных курсов с|науки Астраханской| | | | | | | |учетом областных |области совместно | | | | | | | |особенностей |с областным | | | | | | | |развития отраслей |институтом | | | | | | | |науки и |усовершенствования| | | | | | | |производства |учителей, вузами, | | | | | | | | |ссузами | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |24.|Разработка и |Министерство |2006 г.|1000,0 | |1000,0| | | |внедрение единого |образования и |2007 г.|1000,0 | |1000,0| | | |механизма |науки Астраханской| | | | | | | |обеспечения |области совместно | | | | | | | |образовательных |с торговыми | | | | | | | |учреждений и |организациями, | | | | | | | |участников |муниципальными | | | | | | | |образовательного |органами | | | | | | | |процесса |управления | | | | | | | |необходимой |образованием, | | | | | | | |книгоиздательской |областным | | | | | | | |продукцией |институтом | | | | | | | | |усовершенствования| | | | | | | | |учителей | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |25.|Оптимизация сети |Министерство |2006 г.| | | | | | |учреждений |образования и |2007 г.|4904,0 |4904,0 | | | | |начального и |науки Астраханской| | | | | | | |среднего |области совместно | | | | | | | |профессионального |с учреждениями | | | | | | | |образования с |начального | | | | | | | |учетом потребностей|профессионального | | | | | | | |областного рынка |образования, | | | | | | | |труда, создание |ссузами | | | | | | | |ресурсных центров | | | | | | | | |НПО | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |26.|Создание губернских|Министерство |2006 г.| | | | | | |колледжей |образования и |2007 г.| | | | | | | |науки Астраханской| | | | | | | | |области совместно | | | | | | | | |с учреждениями | | | | | | | | |начального | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |и среднего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |27.|Обеспечение |Министерство |2006 г.|1400,0 | |700,0 |700,0 | | |условий, |образования и |2007 г.|1400,0 | |700,0 |700,0 | | |способствующих |науки Астраханской| | | | | | | |расширению перечня |области совместно | | | | | | | |образовательных |с агентством по | | | | | | | |услуг, |физической | | | | | | | |предоставляемых |культуре и спорту | | | | | | | |учреждениями |Астраханской | | | | | | | |дополнительного |области, | | | | | | | |образования |муниципальными | | | | | | | | |органами | | | | | | | | |управления | | | | | | | | |образованием | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |28.|Экспорт |Министерство |2006 г.| | | | | | |образовательных |образования и |2007 г.| | | | | | |услуг в общем и |науки Астраханской| | | | | | | |профессиональном |области | | | | | | | |образовании | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |III.Создание условий для повышения эффективности кадрового обеспечения системы | |образования | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |29.|Создание в |Министерство |2006 г.| | | | | | |учреждениях |образования и |2007 г.| | | | | | |дополнительного |науки Астраханской| | | | | | | |профессионального |области совместно | | | | | | | |образования |с областным | | | | | | | |межотраслевой |институтом | | | | | | | |системы повышения |усовершенствования| | | | | | | |квалификации и |учителей, вузами | | | | | | | |переподготовки | | | | | | | | |кадров | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |30.|Формирование |Министерство |2006 г.|350,0 | | |350,0 | | |системы грантов для|образования и |2007 г.|350,0 | | |350,0 | | |поддержки |науки Астраханской| | | | | | | |талантливой |области | | | | | | | |молодежи, детей и | | | | | | | | |педагогических | | | | | | | | |кадров | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |31.|Задействование |Министерство |2006 г.| | | | | | |механизма |образования и |2007 г.| | | | | | |государственного |науки Астраханской| | | | | | | |заказа на |области совместно | | | | | | | |подготовку |с учреждениями | | | | | | | |специалистов с |начального, | | | | | | | |привлечением |среднего и высшего| | | | | | | |потенциальных |профессионального | | | | | | | |работодателей к |образования | | | | | | | |контролю за | | | | | | | | |качеством | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |32.|Реконструкция |Министерство |2006 г.|25,0 | | |25,0 | | |системы |образования и |2007 г.|25,0 | | |25,0 | | |профориентации и |науки Астраханской| | | | | | | |трудовой подготовки|области совместно | | | | | | | |школьников |с центром | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |33.|Проведение |Министерство |2006 г.|110,0 | |100,0 |10,0 | | |конкурсов |образования и |2007 г.|110,0 | |100,0 |10,0 | | |профессионального |науки Астраханской| | | | | | | |мастерства для |области совместно | | | | | | | |педагогических |с муниципальными | | | | | | | |работников |органами | | | | | | | |учреждений |управления | | | | | | | |дошкольного, |образованием, | | | | | | | |дополнительного, |областным | | | | | | | |общего и |институтом | | | | | | | |профессионального |усовершенствования| | | | | | | |образования |учителей | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |34.|Создание механизма |Министерство |2006 г.| | | | | | |прогнозирования |образования и |2007 г.| | | | | | |развития и |науки Астраханской| | | | | | | |проектирование |области совместно | | | | | | | |областной системы |с министерством | | | | | | | |образования для |экономического | | | | | | | |кадрового |развития | | | | | | | |обеспечения |Астраханской | | | | | | | |устойчивого |области, | | | | | | | |развития экономики |агентством по | | | | | | | |и социальной сферы |занятости | | | | | | | |Астраханской |населения | | | | | | | |области. Мониторинг|Астраханской | | | | | | | |кадрового |области, | | | | | | | |обеспечения для |образовательными | | | | | | | |реализации |учреждениями, | | | | | | | |концепции |муниципальными | | | | | | | |социально- |органами | | | | | | | |экономического |управления | | | | | | | |развития |образованием | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | |области | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |35.|Задействование |Министерство |2006 г.|500,0 | |500,0 | | | |механизма выделения|образования и |2007 г.|500,0 | |500,0 | | | |кредитов на |науки Астраханской| | | | | | | |образование для |области совместно | | | | | | | |поддержки молодых |с муниципальными | | | | | | | |специалистов из |органами | | | | | | | |сельской местности |управления | | | | | | | | |образованием | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| |36.|Проведение олимпиад|Министерство |2006 г.|118,0 |118,0 | | | | | |образования и |2007 г.| | | | | | | |науки Астраханской| | | | | | | | |области совместно | | | | | | | | |с муниципальными | | | | | | | | |органами | | | | | | | | |управления | | | | | | | | |образованием | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| | |Итого | | |64710 |31300 |19240 |14170 | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| | |в том числе | | | | | | | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| | |2006 год | | |33205 |18300 |7820 |7085 | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| | |2007 год | | |31505 |13000 |11420 |7085 | |———|———————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————| (Таблица в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 14.11.2007 г. N 493-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|