Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 25.03.2008 № 128-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.03.2008 N 128-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 24.07.2009 г. N 403-П (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.11.2008 г. N 574-П) Об утверждении административного регламента министерства финансов Астраханской области по исполнению государственной функции по составлению проекта бюджета Астраханской области и обеспечению его исполнения В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 17.11. 2006 N 391-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства финансов Астраханской области по исполнению государственной функции по составлению проекта бюджета Астраханской области и обеспечению его исполнения. 2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Астраханской области от 25.03.2008 N 128-П Административный регламент министерства финансов Астраханской области по исполнению государственной функции по составлению проекта бюджета Астраханской области и обеспечению его исполнения (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.11.2008 г. N 574-П) 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент министерства финансов Астраханской области по исполнению государственной функции по составлению проекта бюджета Астраханской области и обеспечению его исполнения (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по исполнению государственной функции по составлению проекта бюджета Астраханской области и обеспечению его исполнения. 1.2. Исполнение государственной функции по составлению проекта бюджета Астраханской области и обеспечению его исполнения осуществляется в соответствии с: а) Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации: 03.08.98 N 31, 07.08.2000 N 32, 03.06.2002 N 22, 15.07.2002 N 28, 15.12.2003 N 50, 23.08.2004 N 34, 27.12.2004 N 52(ч.2), 03.01.2005 N 1(ч.1), 09.05.2005 N 19, 04.07.2005 N 27, 26.12.2005 N 52(ч.1), 02.01.2006 N 1, 09.01.2006 N 2, 06.02.2006 N 6, 23.10.2006 N 43, 06.11.2006 N 45, 11.12.2006 N 50, 25.12.2006 N 52 (ч.1), 01.01.2007 N 1(ч.1), 23.04.2007 N 17, 30.04.2007 N 18, 30.07.2007 N 31, 05.11. 2007 N 45, 12.11.2007 N 46); б) законами Астраханской области: от 23.10.2001 N 46/2001-ОЗ "О бюджетном процессе в Астраханской области" ("Астраханские известия": 09.11.2001 N 45, 18.07.2002 N 29, 28.11.2002 N48, 13.11.2003 N 46, 23.09.2004 N 40); от 05.12.2005 N 74/2005-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Астраханской области" ("Астраханские известия": 15.12.2005 N 50, 19.10.2006 N 47, 22.11.2007 N 52); в) постановлениями Правительства Астраханской области: от 17.02.2006 N 43-П "О порядке ведения реестра расходных обязательств Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области: 02.03.2006 N 8, 01.03. 2007 N 9, 07.06.2007 N 25); от 01.03.2005 N 7а-П "О министерстве финансов Астраханской области" ("Астраханские известия": 24.03.2005 N 12, 01.09.2005 N 35, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области: 06.07.2006 N 30, 22.02.2007 N 8, 07.06.2007 N 25); г) распоряжением Правительства Астраханской области от 19.04.2007 N 220-Пр "Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Астраханской области на 2008-2010 годы". 1.3. Исполнение государственной функции по составлению проекта бюджета Астраханской области и обеспечению его исполнения осуществляется министерством финансов Астраханской области (далее - министерство финансов). В целях получения документов, необходимых для исполнения государственной функции по составлению проекта бюджета Астраханской области и обеспечению его исполнения, осуществляется взаимодействие с: управлением Федеральной налоговой службы по Астраханской области; управлением Федерального казначейства по Астраханской области; территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области; исполнительными органами государственной власти Астраханской области (далее - исполнительные органы государственной власти); органами местного самоуправления Астраханской области (далее - органы местного самоуправления); иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения государственной функции по составлению проекта бюджета Астраханской области и обеспечению его исполнения. 1.4 Административный регламент по исполнению государственной функции по составлению проекта бюджета Астраханской области и обеспечению его исполнения размещается на официальном сайте министерства финансов Астраханской области: http://minfin.astrobl.ru/. 2. Административные процедуры 2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции по составлению проекта бюджета Астраханской области и обеспечению его исполнения: 2.1.1. Конечной целью административных процедур по составлению проекта бюджета Астраханской области является проект закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 2.1.2. При составлении проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год специалисты министерства финансов: - проводят анализ принятых нормативных правовых актов о налогах и сборах; - осуществляют сбор информации об объемах и видах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, и других сведений, предусмотренных бюджетным законодательством. 2.1.3. Не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года министерство финансов разрабатывает проект распоряжения Правительства Астраханской области об утверждении графика разработки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - среднесрочный финансовый план) и состава рабочей группы для координации и подготовки материалов, разработанных министерством финансов. 2.1.4. В течение 90 дней с момента принятия распоряжения Правительства Астраханской области об утверждении графика разработки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана, министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство экономического развития) направляет основные показатели прогноза социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов. После получения из министерства экономического развития основных показателей прогноза социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период специалистами департамента доходов бюджета министерства финансов (далее - департамент доходов) осуществляется разработка прогноза налоговых доходов бюджета на очередной финансовый год. 2.1.5. Министерство финансов при разработке проекта бюджета Астраханской области имеет право собирать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц. 2.1.6. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления направляют в департамент доходов предложения по прогнозу неналоговых доходов бюджета и доходов от оказания платных услуг. 2.1.7. Специалисты департамента доходов в течение 60 дней: - формируют прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов на территории Астраханской области во все уровни бюджетной системы Российской Федерации и свод доходов бюджета Астраханской области по всем доходным источникам; - осуществляют закрепление администрирования доходов бюджета Астраханской области за исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления. 2.1.8. Сотрудники отдела государственного внутреннего долга и бюджетных кредитов в течение 180 дней формируют для проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год следующие приложения для последующего направления их в бюджетный департамент: - верхний предел государственного внутреннего долга Астраханской области на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода для среднесрочного финансового плана); - программу предоставления государственных внутренних заимствований Астраханской области на очередной финансовый год; - программу предоставления государственных гарантий Астраханской области на очередной финансовый год; - программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год. 2.1.9.Сотрудники бюджетного департамента в течение 240 дней: - осуществляют разработку основных характеристик проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и распределение расходов по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуры бюджета; - направляют на утверждение бюджетные проектировки исполнительным органам государственной власти и расчетные показатели бюджетов муниципальных образований органам местного самоуправления. Министерство финансов направляет для принятия в Правительство Астраханской области основные характеристики проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год. 2.1.10. При формировании проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год министерство финансов разрабатывает предложения об отмене, о приостановлении действия нормативных правовых актов Астраханской области, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное источниками финансирования в очередном финансовом году, или об их поэтапном введении. 2.1.11. Бюджетный департамент формирует проект закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 2.1.12. Министерство финансов организует публичные слушания по проекту закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год в рамках общественного совета при Губернаторе Астраханской области. 2.1.13. Согласованный проект закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год направляется в Правительство Астраханской области для представления его Губернатору Астраханской области и последующего внесения его Губернатором Астраханской области на утверждение в Государственную Думу Астраханской области. 2.1.14. Блок - схема прохождения административных процедур по составлению проекта бюджета Астраханской области приведена в приложении N 1 к административному регламенту. 2.1.15. Исполнение бюджета Астраханской области осуществляется на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденной министром финансов Астраханской области. 2.1.16. Кассовое исполнение бюджета Астраханской области осуществляет департамент казначейского исполнения бюджета в установленном порядке. 2.1.17. Бюджетный департамент готовит проект закона Астраханской области об исполнении областного бюджета в течение 30 дней с момента представления департаментом казначейского исполнения бюджета отчета об исполнении бюджета Астраханской области с соответствующими документами и материалами. 2.1.18. Министерство финансов проводит подготовку и проведение публичных (общественных) слушаний по проекту закона Астраханской области об исполнении областного бюджета в рамках общественного совета при Губернаторе Астраханской области. 2.1.19. Проект закона Астраханской области об исполнении областного бюджета направляется в Правительство Астраханской области для представления его Губернатору Астраханской области и последующего внесения его Губернатором Астраханской области на утверждение в Государственную Думу Астраханской области. 2.1.20. Блок-схема прохождения административных процедур по обеспечению исполнения бюджета Астраханской области приведена в приложении N 2 к административному регламенту. 2.1.21. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению государственной функции по составлению проекта бюджета Астраханской области и обеспечению его исполнения осуществляется должностными лицами министерства финансов. 2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента. 2.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений сотрудников, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. 2.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудника министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме: - по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15, министерство финансов Астраханской области; - по телефону/факсу: (8512) 22-07-22, 22-12-42; - по электронной почте [email protected]. 2.2.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего сотрудника министерства, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, ставится личная подпись и дата. Жалоба может быть подана в форме устного обращения к должностному лицу на личном приеме граждан. Прием граждан в министерстве осуществляют заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр финансов Астраханской области (далее - министр), его заместители. Прием граждан проводится по средам с 15.00 до 17.00. Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 регламента. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме. 2.2.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 2.2.5. Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы. 2.2.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. 2.2.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы. (Пункт 2.2 в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.11.2008 г. N 574-П) Приложение N 1 к административному регламенту Блок-схема прохождения административных процедур по составлению проекта бюджета Астраханской области |—————————————————————————————————————————| |Источники финансирования дефицита бюджета| |———————————————————————|—————————————————| | |—————————————————————————| |————————————|———————————| |———————————————————————| |Исполнительные органы | |Исполнительные органы | |Исполнительные органы | |государственной власти | |государственный власти | |государственный власти | |Астраханской области и | |Астраханской области | |Астраханской области | |———| |органы местного само- | |Сведения об объемах | |Заявки и документы для | |ДО-| |управления Астраханской | |поступлений и источниках| |проекта бюджета Астра- |—————————| |ХО-|—|области | |финансирования дефицита | |ханской области и сред-| | |ДЫ | |Представление сведений | | бюджета | |несрочного финансового | | |—|—| |и материалов о социально-| |————————————|———————————| |плана Астраханской | | | |экономическом развитии | | |——| области | | | |Астраханской области и | |————————————|————————|——| |———————————————————————| | | |суммах администрируемых |———|Министерство финансов|—————————————————————| | | |доходов для формирования | |—|Астраханской области |————————| | | | |доходной части бюджета | | |————————————|————————| | | | | |—————————————————————————| | |————————————|—————————| | | | | | |Формирование проекта | | | | | | |бюджета Астраханской |———————|——————| | | | | |области и среднесроч- | | | | | | | |ного финансового плана|—————| | | | | | | |Астраханской области | | | | | | | | |————————————|—————————| | | | | | | |——————————————————————| | |————————————|—————————————| | | |————|—————|————————————| | | |Сторонние организации | | |Правительство Астраханской| | | |Исполнительные органы | | |———|Представление сведений|————| |области | | | |государственной власти | |—|——| |об объемных налоговой | |Принятие основных характе-| | | |Астраханской области | |РАС-| | для формирования | |ристик проекта бюджета | | | |Проведение согласований|——|ХО- | |доходной части бюджета| | Астраханской области и | | | |распределений бюджетных| |ДЫ | |——————————————————————| |утверждение среднесрочного| | | | ассигнований | |—|——| | финансового плана | | | |———————————————————————| | | Астраханской области | | | | |————————————|—————————————| | | | |—————————|———————————| | | | |Министерство финансов| | | | |Астраханской области | | | | |—————————|———————————| | | | |—————————|————————————| | | | | Проведение публичных | | | | |слушанений по рассмот-| | | | |рению проекта бюджетов| | | | | Астраханской области | | | | |—————————|————————————| | | | |—————————|——————————| | | |——————————————————| | | Проект закона | | |——| Органы метсного | | |Астраханской области| | | самоуправления | | |об областном бюджете| |————| Астраханской | | |—————————|——————————| | области |————————| |—————————|——————————| | Сверка исходных | | Правительство | |данных для расчета| |Астраханской области| | межбюджетных | |—————————|——————————| | трансфертов | |————————————|———————————————| |——————————————————| |Представление проекта закона| | Астраханской области об | | областном бюджете | | Губернатору Астраханской | | области для последующего | | внесения его Губернатором | | Астраханской области на | | утверждение в Государ- | | ственную Думу Астраханской | | области | |————————————————————————————| Приложение N 2 к административному регламенту Блок-схема |———————————————————————| |Исполнительные органы | |государственной власти | |Астраханской области и | |органы местного само- | |управления Астраханской| |области | |Отчеты об исполнении | |областного бюджета | |————————————|——————————| |———————————|—————————| |Министерство финансов| |Астраханской области | |———————————|—————————| |———————————————|—————————————| |Формирование проекта закона | |Астраханской области об | |исполнении областного бюджета| |———————————————|—————————————| |——————————|———————————| | Проведение публичных | |слушанений по рассмот-| |рению проекта закона | | Астраханской области | | об исполнении | | областного бюджета | |—————————|————————————| |————————|———————————| | Проект закона | |Астраханской области| | об исполнении | | областном бюджете | |—————————|——————————| |—————————|——————————| | Правительство | |Астраханской области| |—————————|——————————| |—————————————|———————————————| |Представление проекта закона | | Астраханской области об | |исполнении областного бюджета| | Губернатору Астраханской | | области для последующего | | внесения его Губернатором | | Астраханской области на | | утверждение в Государ- | | ственную Думу Астраханской | | области | |—————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|