Расширенный поиск
Закон Астраханской области от 23.10.2001 № 46/2001-ОЗУтратил силу - Закон Астраханской области от 07.07.2008 г. N 39/2008-ОЗ ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О бюджетном процессе в Астраханской области (В редакции Законов Астраханской области от 09.07.2002 г. N 31/2002-ОЗ; от 22.11.2002 г. N 50/2002-ОЗ; от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ; от 06.09.2004 г. N 48/2004-ОЗ) Принят областным Представительным Собранием 11 октября 2001 года Настоящий Закон принят на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует бюджетный процесс в Астраханской области. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: бюджет Астраханской области (областной бюджет) - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения Астраханской области; консолидированный бюджет Астраханской области - свод областного бюджета и бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) на территории Астраханской области; бюджетный процесс в Астраханской области - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением. Статья 2. Участники бюджетного процесса Участниками бюджетного процесса в Астраханской области являются: Государственная Дума Астраханской области; (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Администрация Астраханской области (Губернатор Астраханской области, департамент финансов Астраханской области, другие уполномоченные органы); (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) органы местного самоуправления; контрольный орган Государственной Думы Астраханской области; (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) контрольный орган Администрации Астраханской области; территориальные государственные внебюджетные фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Астраханской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов. Статья 3. Субъекты права законодательной инициативы 1. Правом внесения на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год обладает Губернатор Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 2. Губернатор Астраханской области, иные субъекты права законодательной инициативы, определенные Уставом Астраханской области, вправе вносить поправки в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и вносить изменения и дополнения в закон об областном бюджете. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 3. Внесение поправок в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год, изменений и дополнений в закон об областном бюджете субъекты законодательной инициативы осуществляют в порядке, установленном настоящим Законом. Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации Астраханской области и Государственной Думы Астраханской области (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 1. Губернатор Астраханской области: (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) ежегодно вносит в Государственную Думу Астраханской области проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год; (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) представляет отчет о его исполнении в Государственную Думу Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 2. Администрация Астраханской области: составляет и представляет Губернатору Астраханской области для последующего внесения в Государственную Думу Астраханской области проект закона об областном бюджете; (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) осуществляет исполнение областного бюджета; представляет Губернатору Астраханской области отчет об исполнении областного бюджета для последующего внесения его в Государственную Думу Астраханской области; (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Государственная Дума Астраханской области рассматривает и утверждает областной бюджет и отчет о его исполнении, осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 4. Государственная Дума Астраханской области и Администрация Астраханской области осуществляют контроль за расходованием средств областного бюджета, в том числе поступивших в местные бюджеты из областного бюджета. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Контрольный орган Администрации области вправе провести проверку местного бюджета, получающего финансовую помощь из областного бюджета. Статья 5. Сведения, необходимые для составления проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год 1. Для составления проекта закона об областном бюджете необходимы следующие сведения: о действующем на момент начала разработки проекта закона об областном бюджете налоговом законодательстве; о нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; об объемах и видах финансовой помощи, предоставляемой из федерального бюджета; другие сведения, предусмотренные федеральным законодательством. 2. Составление проекта закона об областном бюджете основывается на: прогнозе социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год; основных направлениях бюджетной и налоговой политики Астраханской области на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса Астраханской области на очередной финансовый год; плане развития государственного сектора экономики Астраханской области на очередной финансовый год. Статья 6. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона об областном бюджете на очередной финансовый год 1. В проекте закона об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики областного бюджета. К основным характеристикам областного бюджета относятся: общий объем доходов областного бюджета; общий объем расходов областного бюджета; дефицит бюджета. 2. В проекте закона об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться следующие показатели: прогнозируемые доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; лимит оборотной кассовой наличности; источники финансирования дефицита; абзац; (Исключен - Закон Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых местным бюджетам. 3. В проекте закона об областном бюджете на очередной финансовый год должны быть установлены: расходы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; общий объем капитальных и текущих расходов с обязательным ведением их раздельного учета; (В редакции Закона Астраханской области от 22.11.2002 г. N 50/2002-ОЗ) расходы и доходы целевых бюджетных фондов; бюджет развития Астраханской области; объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь; распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета; расходы областного бюджета по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; структура и объем расходов по обслуживанию и погашению государственного долга Астраханской области; расходы, предусмотренные на капитальное строительство; расходы на финансирование областных целевых программ; целевые расходы, централизованные в областном бюджете для местных бюджетов, и передаваемые через главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета. 4. В проекте закона об областном бюджете устанавливаются лимиты предоставления: налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года; бюджетных кредитов на срок в пределах очередного финансового года и на срок, выходящий за его пределы; бюджетных ссуд местным бюджетам. (Дополнен - Закон Астраханской области от 22.11.2002 г. N 50/2002-ОЗ) 5. В проекте закона об областном бюджете определяются следующие характеристики государственного долга: верхний предел государственного долга Астраханской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; предельный объем обязательств по государственным гарантиям Астраханской области. Статья 7. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом областного бюджета 1. В целях составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год подготавливаются следующие документы и материалы: прогноз социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год; основные направления бюджетной и налоговой политики Астраханской области на очередной финансовый год; прогноз сводного финансового баланса Астраханской области на очередной финансовый год. 2. Одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год составляются: предварительные итоги социально-экономического развития Астраханской области за истекший период текущего года; оценка ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год; адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год; план развития государственного сектора экономики; структура государственного долга Астраханской области; сведения о погашении долговых обязательств Астраханской области в очередном финансовом году; объем кредиторской задолженности государственных учреждений и организаций, предусмотренной к погашению в счет текущих расходов областного бюджета на очередной финансовый год; ожидаемый остаток задолженности предприятий по кредитам, выданным из областного бюджета на очередной финансовый год; оценка потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот; анализ эффективности использования налоговых льгот, налоговых и бюджетных кредитов юридическими лицами за год, предшествующий текущему финансовому году; прогноз консолидированного бюджета Астраханской области на очередной финансовый год; программу предоставления государственных гарантий на очередной финансовый год и отчет о предоставлении государственных гарантий за истекший период текущего финансового года; программу внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета. Статья 8. Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год 1. Составление проекта областного бюджета осуществляется Администрацией Астраханской области в соответствии с настоящим Законом и начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год, а также порядок работы над документами и материалами, представляемыми в Государственную Думу Астраханской области одновременно с проектом областного бюджета устанавливает Губернатор Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляет департамент финансов Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 2. Уполномоченный орган Администрации Астраханской области организует разработку прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Астраханской области, положенного в основу составления перспективного финансового плана. 3. Департамент финансов Астраханской области осуществляет разработку: (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) показателей сбора налогов на территории Астраханской области по уровням бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год; (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) показателей сбора налогов в консолидированный бюджет Астраханской области на очередной финансовый год; (Дополнен - Закон Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год; областного перспективного финансового плана. Областной перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации в соответствии с формами, разрабатываемыми департаментом финансов Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 4. В процессе составления областного бюджета Администрация Астраханской области: распределяет предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств; разрабатывает предложения об отмене нормативных правовых актов Астраханской области, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении; доводит до сведения органов местного самоуправления проект методики формирования межбюджетных отношений в Астраханской области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, а также прогноз социально-экономического развития Астраханской области и основные направления бюджетной политики. 5. Перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, бюджет развития и расходы на капитальное строительство формирует уполномоченный орган Администрации Астраханской области. 6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу могут быть рассмотрены на комиссии, возглавляемой Губернатором Астраханской области или уполномоченным на то его представителем. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Статья 9. Внесение проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Государственной Думой Астраханской области (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 1. Губернатор Астраханской области вносит на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год до 17 октября года, предшествующего планируемому, в соответствии с показателями, предусмотренными статьей 6 настоящего Закона. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 2. Администрация Астраханской области дополнительно к документам и материалам, указанным в статье 7 настоящего Закона, представляет в Государственную Думу Астраханской области: (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) абзац; (Исключен - Закон Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) отчет об исполнении областного бюджета за девять месяцев текущего года; (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) перечень областных целевых программ развития Астраханской области в соответствии с законодательством Астраханской области; расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; расчеты по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; перечень нормативных правовых актов Астраханской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию; показатели сбора налогов на территории Астраханской области по уровням бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и показатели сбора налогов в консолидированный бюджет Астраханской области на очередной финансовый год. (Дополнен - Закон Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Статья 10. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона об областном бюджете Государственной Думой Астраханской области (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 1. Государственная Дума Астраханской области рассматривает проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения Губернатором Астраханской области в Государственную Думу Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 2. В течение суток со дня внесения в Государственную Думу Астраханской области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год Председатель Государственной Думы Астраханской области направляет указанный законопроект в комитет Государственной Думы Астраханской области, ответственный за рассмотрение областного бюджета (далее - комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) На основании заключения комитета по бюджету Председатель Государственной Думы Астраханской области принимает решение о принятии к рассмотрению Государственной Думой Астраханской области указанного законопроекта либо о возвращении его Губернатору Астраханской области на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям настоящего Закона. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Государственную Думу Астраханской области Губернатором Астраханской области в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Председателем Государственной Думы Астраханской области в установленном настоящим Законом порядке. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 3. Проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона Председатель Государственной Думы Астраханской области направляет в комитеты Государственной Думы Астраханской области для подготовки замечаний и предложений, а также в контрольный орган Государственной Думы Астраханской области для подготовки анализа указанного законопроекта. (В редакции Законов Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ; от 06.09.2004 г. N 48/2004-ОЗ) 4. Председатель Государственной Думы Астраханской области назначает комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов функциональной классификации расходов областного бюджета и целевых программ (далее - профильные комитеты). По каждому разделу функциональной классификации расходов областного бюджета назначается не менее двух профильных комитетов, одним из которых является комитет по бюджету. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 5. Проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год включается в календарь рассмотрения вопросов Государственной Думы Астраханской области во внеочередном порядке. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 6. В течение 10 дней со дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении профильные комитеты и контрольный орган Государственной Думы Астраханской области представляют в комитет по бюджету предложения и рекомендации по характеристикам областного бюджета, подлежащим рассмотрению в первом чтении. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Комитет по бюджету на основании поступивших предложений и рекомендаций готовит: (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) решение о принятии или об отклонении представленного проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год; проект постановления Государственной Думы Астраханской области о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и об утверждении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 7. Право давать комментарии, делать заявления по проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год от имени Администрации Астраханской области в ходе его рассмотрения в Государственной Думе Астраханской области имеют Губернатор Астраханской области или уполномоченный на то его представитель. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Статья 11. Рассмотрение проектов законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и их утверждение Одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год рассматриваются и утверждаются проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, представленные Губернатором Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Статья 12. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год 1. При рассмотрении Государственной Думой Астраханской области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития Астраханской области, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовой год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и местных бюджетов, проект программы государственных заимствований, а также утверждаются основные характеристики областного бюджета, определенные пунктом 1 статьи 6 настоящего Закона. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 2. При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета Государственная Дума Астраханской области не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 3. По итогам рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении принимается постановление Государственной Думы Астраханской области о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Государственной Думой Астраханской области законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 4. В случае отклонения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Государственная Дума Астраханской области принимает одно из следующих решений: (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) о передаче указанного законопроекта в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик проекта закона об областном бюджете; о возвращении законопроекта Губернатору Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Состав согласительной комиссии формируется из депутатов Государственной Думы Астраханской области и представителей Администрации Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) В срок не позднее 5 дней согласительная комиссия уточняет основные характеристики проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и разрабатывает согласованный вариант проекта закона об областном бюджете. Решение согласительной комиссии о внесении на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области согласованного варианта проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год принимается открытым голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Согласованный вариант проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и перечень разногласий согласительная комиссия вносит на повторное рассмотрение Государственной Думы Астраханской области указанного законопроекта в первом чтении. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) В случае возвращения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год Губернатору Астраханской области на доработку, Администрация области в течение 20 дней после принятия Государственной Думой Астраханской области соответствующего постановления уточняет основные характеристики проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом замечаний и предложений комитетов Государственной Думы Астраханской области. Губернатор Астраханской области вносит на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области уточненный проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год на повторное рассмотрение в первом чтении. Государственная Дума Астраханской области рассматривает указанный законопроект в первом чтении в течение 15 дней со дня повторного внесения его Губернатором Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Статья 13. Рассмотрение во втором чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год 1. Государственная Дума Астраханской области рассматривает во втором чтении проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год не позднее чем через 25 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 2. Субъекты права законодательной инициативы, профильные комитеты не позднее 15 дней после принятия в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год направляют в комитет по бюджету поправки к показателям, рассматриваемым во втором чтении в соответствии с установленной формой (прилагается). (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 3. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части областного бюджета, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования. 4. При рассмотрении во втором чтении проекта закона об областном бюджете поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты областной адресной инвестиционной программы и областных целевых программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным законопроектом, не рассматриваются. 5. Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным в пунктах 2, 3 настоящей статьи, то есть представленные с нарушением срока или не по форме, не рассматриваются. 6. Комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области проект постановления Государственной Думы Астраханской области о принятии проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении по показателям, предусмотренным пунктом 7 настоящей статьи. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 7. Государственная Дума Астраханской области при рассмотрении во втором чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год рассматривает и утверждает следующие показатели областного бюджета: (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) а) распределение доходов областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; б) распределение расходов областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; в) объем средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и распределение указанных средств; г) расходы областного бюджета на финансирование областных целевых программ; д) предельный размер средств, направляемых на предоставление инвестиционного налогового кредита; е) общий объем капитальных и текущих расходов; ж) перечень объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета; з) объем предоставления государственных гарантий Астраханской области на очередной финансовый год; и) объем государственных заимствований Астраханской области; к) доходы и расходы целевых бюджетных фондов; л) нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых местным бюджетам; м) иные показатели, предусмотренные проектом об областном бюджете на очередной финансовый год. Кроме того, утверждаются: областная адресная инвестиционная программа; программа предоставления государственных гарантий; программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных для покрытия дефицита; перечень имущества, являющегося государственной собственностью; перечень областных целевых программ; перечень нормативных правовых актов Астраханской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию. 8. (Утратил силу - Закон Астраханской области от 06.09.2004 г. N 48/2004-ОЗ) 9. Если Государственная Дума Астраханской области отклоняет проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении, указанный законопроект передается в согласительную комиссию. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Статья 14. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год 1. Государственная Дума Астраханской области рассматривает в третьем чтении проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год не позднее чем через 10 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 2. При рассмотрении в третьем чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год утверждается ведомственная структура расходов областного бюджета. 3. Поправки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год, затрагивающие показатели областного бюджета, принятые в первом и во втором чтении, рассмотрению не подлежат. 4. Принятый постановлением Государственной Думы Астраханской области закон об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 7 календарных дней направляется Губернатору Астраханской области для подписания и опубликования. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 5. В течение одного месяца со дня подписания закона об областном бюджете на очередной финансовый год Администрация Астраханской области направляет в Государственную Думу Астраханской области для сведения поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Статья 15. Временное управление областным бюджетом 1. Если закон об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года: Администрация Астраханской области правомочна осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи местным бюджетам при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации; Администрация Астраханской области правомочна не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год; ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в местные бюджеты применяются в размерах и порядке, которые определены законом об областном бюджете на предыдущий финансовый год; порядок распределения средств на оказание финансовой помощи местным бюджетам сохраняется в виде, определенном законом об областном бюджете на предыдущий финансовый год. 2. Если закон об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация Астраханской области правомочна осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. При этом Администрация Астраханской области не имеет права: предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели; предоставлять бюджетные средства на возвратной основе; предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды Администрации Астраханской области и осуществлять расходы из этих фондов. Статья 16. Внесение изменений и дополнений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год по окончании периода временного управления областным бюджетом Если закон об областном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу после начала финансового года и исполнение областного бюджета до вступления в силу указанного закона осуществляется в соответствии со статьей 15 настоящего Закона, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного закона Губернатор Астраханской области представляет на рассмотрение и утверждение Государственной Думой Астраханской области проект закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете, уточняющий показатели областного бюджета с учетом результатов исполнения областного бюджета за период временного управления областным бюджетом. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Статья 17. Сокращение расходов областного бюджета 1. Если в процессе исполнения областного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация Астраханской области вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим. 2. Решение о введении режима сокращения расходов областного бюджета принимается в форме постановления Губернатора Астраханской области и подлежит официальному опубликованию. В решении должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов областного бюджета. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов областного бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения. 4. Отмена режима сокращения расходов областного бюджета, изменение размеров сокращения расходов областного бюджета производится Администрацией Астраханской области. Статья 18. Сокращение расходов областного бюджета более чем на 10 процентов 1. Если в процессе исполнения областного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов областного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Губернатор Астраханской области представляет Государственной Думе Астраханской области проект закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 2. Государственная Дума Астраханской области рассматривает указанный законопроект в порядке, предусмотренном статьей 21 настоящего Закона. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 3. Если проект закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете не принимается в установленный срок, Администрация Астраханской области имеет право на пропорциональное сокращение расходов областного бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом об областном бюджете не предусмотрено иное. Статья 19. Блокировка расходов областного бюджета 1. Блокировка расходов областного бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом об областном бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств (муниципальному образованию или другому получателю бюджетных средств) на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными. 2. Блокировка расходов областного бюджета осуществляется также при выявлении Администрацией Астраханской области фактов не целевого использования бюджетных средств. 3. Блокировка расходов областного бюджета осуществляется по решению руководителя департамента финансов Астраханской области на любом этапе исполнения областного бюджета. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 4. Блокировке могут быть подвергнуты: расходы областного бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации либо законом об областном бюджете. Блокировка расходов областного бюджета, финансирование которых не было связано указанными условиями, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов не целевого использования бюджетных средств; (В редакции Закона Астраханской области от 09.07.2002 г. N 31/2002-ОЗ) расходы областного бюджета, по которым выявлены факты не целевого использования бюджетных средств. Статья 20. Использование доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете 1. Доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете, направляются Администрацией Астраханской области на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства областного бюджета, без внесения изменений и дополнений в закон об областном бюджете. При этом Администрация Астраханской области подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись. Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений. 2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов, финансирование расходов областного бюджета сверх ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в закон об областном бюджете. Внесение изменений и дополнений в закон об областном бюджете принимается по итогам исполнения областного бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено. 3. Проект закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Государственной Думой Астраханской области во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения. Если указанный законопроект не принимается в срок, Администрация Астраханской области имеет право осуществить равномерную индексацию расходов областного бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Статья 21. Порядок внесения изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год 1. Губернатор Астраханской области вносит в Государственную Думу Астраханской области проект закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона, в том числе в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета, распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы, расходы областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 2. Изменения и дополнения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год в части, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, могут вноситься в случаях: а) снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более, чем на 10 процентов годовых назначений; б) необходимости направить доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета, на цели, отличные от указанных в пункте 2 статьи 20 настоящего Закона; в) изменений федерального и регионального налогового законодательства или закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, влияющих на основные характеристики областного бюджета; г) выявление нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденного проверками контрольных органов Государственной Думы Астраханской области и Администрации Астраханской области, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета в случае их не устранения. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 3. Губернатор Астраханской области вносит в Государственную Думу Астраханской области проект закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год вместе со следующими материалами: (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) а) пояснительной запиской к указанному законопроекту; б) отчетом об исполнении областного бюджета за истекший период текущего финансового года на последнюю дату месяца, предшествующего месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект; в) сведениями о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, кредитов; г) сравнительным анализом предлагаемых и утвержденных законом об областном бюджете основных характеристик и показателей областного бюджета; д) расчетами и обоснованиями предлагаемых изменений. 4. Иные субъекты права законодательной инициативы, в пределах своей компетенции, могут вносить в Государственную Думу Астраханской области проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета, распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы, расходы областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, в случаях: (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) а) превышения доходов над утвержденными законом Астраханской области об областном бюджете более чем на 10 процентов годовых назначений, что подтверждено итогами исполнения областного бюджета за квартал (полугодие) текущего финансового года, при условии, что Губернатор Астраханской области не внес в Государственную Думу Астраханской области соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Государственной Думой Астраханской области отчета об исполнении областного бюджета за квартал (полугодие); (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) б) выявления нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденного проверками контрольных органов Государственной Думы Астраханской области и Администрации области, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 5. Иные субъекты права законодательной инициативы вносят вместе с проектами законов, предусматривающими изменение основных характеристик закона об областном бюджете, следующие документы и материалы: а) пояснительную записку к указанному законопроекту; б) финансово-экономическое обоснование; в) основные характеристики областного бюджета на текущий финансовый год с учетом вносимых изменений; г) расчеты и обоснования предлагаемых изменений; д) заключение Администрации Астраханской области по указанному законопроекту. 6. Законопроекты о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год рассматриваются Государственной Думой Астраханской области во внеочередном порядке в течение 15 дней в трех чтениях. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 7. Первое чтение проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год в Государственной Думе Астраханской области должно состояться не позднее, чем через пять дней со дня внесения указанного законопроекта. При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении Государственная Дума Астраханской области принимает его за основу и утверждает основные характеристики областного бюджета. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 8. Второе чтение проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год должно состояться не позднее, чем через четыре дня со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. 9. Третье чтение проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год должно состояться не позднее, чем через два дня со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. В третьем чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом. Статья 22. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении областного бюджета 1. Исполнение областного бюджета завершается 31 декабря. 2. Отчет об исполнении областного бюджета готовит департамент финансов Астраханской области области на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 3. Отчет об исполнении областного бюджета представляется Губернатором Астраханской области в Государственную Думу Астраханской области в течение одного месяца после представления отчета об исполнении бюджета Астраханской области в Министерство финансов Российской Федерации, но не позднее 1 мая следующего за отчетным года, в форме проекта закона вместе со следующими документами и материалами: (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) пояснительной запиской к отчету об исполнении областного бюджета (в том числе с анализом исполнения каждого доходного источника с указанием причин отклонения); отчетом о расходовании средств резервного фонда Администрации Астраханской области; отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов; отчетом о выданных государственных гарантиях; отчетом о состоянии государственного долга Администрации Астраханской области на первый и последний день отчетного финансового года; отчетом о расходовании средств залогового фонда Администрации области; реестром государственной собственности Астраханской области на первый и последний день отчетного финансового года. 4. Отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которая применялась при утверждении областного бюджета. 5. Отчет об исполнении областного бюджета, представленный с нарушением требований пунктов 3 и 4 настоящей статьи, по решению комитета по бюджету, направляется Председателем Государственной Думы Астраханской области Губернатору Астраханской области на доработку. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 6. До начала рассмотрения Государственной Думой Астраханской области отчета об исполнении областного бюджета контрольный орган Государственной Думы Астраханской области проводит анализ указанного отчета в течение 25 дней после представления его в Государственную Думу Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 7. Государственная Дума Астраханской области принимает решение по отчету об исполнении областного бюджета после получения результатов анализа указанного отчета в течение 30 дней. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 8. Губернатор Астраханской области представляет Государственной Думе Астраханской области информацию по ежеквартальным и полугодовым отчетам об исполнении областного бюджета в течение 45 дней после окончания отчетного периода. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Статья 23. Отклонение отчета об исполнении областного бюджета 1. Если в ходе анализа отчета об исполнении областного бюджета, представленного контрольным органом Государственной Думы Астраханской области, выявлено несоответствие исполнения областного бюджета принятому закону об областном бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, Государственная Дума Астраханской области имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении областного бюджета. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 2. Если отчет об исполнении областного бюджета отклоняется Государственной Думой Астраханской области по обстоятельствам, изложенным в пункте 1 настоящей статьи, Государственная Дума Астраханской области имеет право обратиться в прокуратуру Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Статья 24. Контроль за исполнением областного бюджета Контроль за исполнением областного бюджета осуществляют Государственная Дума Астраханской области и Администрация Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) Статья 25. Формы финансового контроля, осуществляемого Государственной Думой Астраханской области (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 1. Государственная Дума Астраханской области осуществляет следующие формы финансового контроля: (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона об областном бюджете и иных проектов законов по бюджетно-финансовым вопросам; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения областного бюджета на заседаниях комитетов, рабочих групп в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами; (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении областного бюджета. 2. Контроль Государственной Думы Астраханской области за формированием и исполнением областного бюджета предусматривает: (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) получение от Администрации Астраханской области необходимых сопроводительных материалов при утверждении областного бюджета; получение от Администрации Астраханской области оперативной информации об исполнении областного бюджета; утверждение отчета об исполнении областного бюджета; проведение документальных проверок поступления и расходования средств областного бюджета в органах государственной власти и местного самоуправления, в учреждениях, предприятиях и организациях; вынесение оценки деятельности Администрации Астраханской области. Статья 26. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией Астраханской области 1. Финансовый контроль от имени Администрации Астраханской области осуществляет департамент финансов Астраханской области, главные распорядители и распорядители бюджетных средств. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 2. Департамент финансов Астраханской области области осуществляет контроль за: (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса; достоверностью предоставленной отчетности об исполнении областного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета; своевременным возвратом бюджетных ссуд, внесением платы за пользование бюджетными средствами. 3. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также предоставления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами. 4. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных предприятий, бюджетных учреждений. Статья 27. Отчетность об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и контроль за их исполнением 1. Отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются органами управления фондов и представляются Администрацией Астраханской области на рассмотрение и утверждение Государственной Думе Астраханской области в форме закона Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) 2. Контроль за исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется органами, обеспечивающими контроль за исполнением областного бюджета. Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением п.п.1,2 статьи 20, которые вступают в силу с 1 января 2002 года. 2. Признать утратившими силу Закон Астраханской области N 2 от 16.03.1995 г. "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Астраханской области", Закон Астраханской области N 34/2001-ОЗ от 09.07.2001 г. "О приостановлении действия статей 1-15, пункта 3 статьи 19, статей 20-23 Закона Астраханской области от 16 марта 1995 года N 2 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Астраханской области". Глава Администрации области (Губернатор) А.П. Гужвин г.Астрахань "23" октября 2001 г. Рег. N 46/2001-ОЗ Приложение к Закону Астраханской области от 23.10.2001 г. N 46/2001-ОЗ Поправки к проекту закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год, принятому Государственной Думой Астраханской области в первом чтении (дата) (В редакции Закона Астраханской области от 24.10.2003 г. N 41/2003-ОЗ) ----T-------T-----------------T--------T----------T------------------¬ ¦ N ¦Глава, ¦Текст, к которому¦Автор ¦Содержание¦Новая редакция ¦ ¦п/п¦статья,¦предлагается ¦поправки¦ поправки ¦текста законопро- ¦ ¦ ¦часть, ¦поправка ¦ ¦ ¦екта с учетом ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦принятой поправки ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-----------------+--------+----------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-------+-----------------+--------+----------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------+-----------------+--------+----------+------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|