Расширенный поиск
Закон Астраханской области от 07.07.2008 № 39/2008-ОЗ АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
07.07.2008 N 39/2008-ОЗ
О бюджетном процессе в Астраханской области
(В редакции Законов Астраханской области
от 14.10.2008 г. N 64/2008-ОЗ; от 17.02.2009 г. N 2/2009-ОЗ;
от 05.05.2009 г. N 21/2009-ОЗ; от 29.10.2009 г. N 71/2009-ОЗ;
от 29.11.2010 г. N 74/2010-ОЗ; от 06.10.2011 г. N 60/2011-ОЗ;
от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ; от 06.08.2012 г. N 49/2012-ОЗ;
от 07.11.2012 г. N 72/2012-ОЗ; от 13.05.2013 г. N 21/2013-ОЗ;
от 18.11.2013 г. N 58/2013-ОЗ; от 30.12.2013 г. N 81/2013-ОЗ;
от 04.09.2014 г. N 51/2014-ОЗ; от 29.04.2015 г. № 23/2015-ОЗ
от 27.11.2015 г. № 77/2015-ОЗ; от 11.12.2015 № 94/2015-ОЗ);
от 01.08.2016 г. № 44/2016-ОЗ; от 21.06.2017 № 31/2017-ОЗ)
от 05.09.2017 № 42/2017-ОЗ; от 31.10.2017 № 61/2017-ОЗ)
Принят Государственной Думой Астраханской области 24 июня 2008 года
Статья 1. Предмет правового регулирования
Настоящий Закон регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов закона о бюджете Астраханской области и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области, утверждению и исполнению бюджета Астраханской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области, контролю за их исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, а также регулирует отдельные вопросы осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области. Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в Астраханской области Бюджетный процесс в Астраханской области регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом. Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 4. Участники бюджетного процесса в Астраханской области
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
и настоящим Законом, являются: 1) Дума Астраханской области; 2) Губернатор Астраханской области;
3) Правительство Астраханской области;
4) министерство финансов Астраханской области;
5) Контрольно-счетная палата Астраханской области; 6) органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области; 7) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов;
9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; 10) получатели бюджетных средств;
11) иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия. (В редакции Законов Астраханской области
от 29.11.2010 г. N 74/2010-ОЗ; от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
Статья 5. Бюджетные полномочия органов государственной власти Астраханской области 1.Дума Астраханской области:
1) рассматривает и утверждает бюджет Астраханской области и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области, отчеты об их исполнении; 2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Астраханской области и бюджетов территориальных
государственных внебюджетных фондов Астраханской области на своих
заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы Астраханской области, в ходе проводимых Думой Астраханской области
слушаний и в связи с депутатскими запросами; (В редакции Закона Астраханской области от 30.12.2013 г. N 81/2013-ОЗ)
3) проводит публичные слушания по проекту закона о бюджете Астраханской области и годовому отчету об исполнении бюджета Астраханской области; 4) осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Закон Астраханской
области от 11.12.2015 № 94/2015-ОЗ)
2. Губернатор Астраханской области:
1) представляет на утверждение Думы Астраханской области проекты законов о бюджете Астраханской области и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области; 2) представляет на утверждение Думы Астраханской области проекты законов об исполнении бюджета Астраханской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области; 3) устанавливает порядок официального опубликования проекта бюджета Астраханской области, годового отчета об исполнении бюджета Астраханской области, ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета Астраханской области; (В редакции Закона Астраханской области
от 11.12.2015 № 94/2015-ОЗ)
4) осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Правительство Астраханской области:
1) обеспечивает составление проекта бюджета Астраханской области;
2) представляет проекты бюджета Астраханской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов с необходимыми документами и материалами Губернатору Астраханской области для последующего утверждения Думой Астраханской области; 3) обеспечивает исполнение бюджета Астраханской области;
4) готовит отчеты об исполнении бюджета Астраханской области;
4(1) утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Астраханской области; (Дополнен - Закон Астраханской области от 06.10.2011 г. N 60/2011-ОЗ)
5) осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. Министерство финансов Астраханской области:
1) составляет проект закона о бюджете Астраханской области;
2) направляет проект закона о бюджете Астраханской области с необходимыми документами и материалами в Правительство Астраханской области; 3) организует исполнение бюджета Астраханской области;
4) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
5) осуществляет составление информации об исполнении бюджета Астраханской области за первый квартал, полугодие, девять месяцев и годового отчета об исполнении бюджета Астраханской области текущего финансового года; 5(1) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль; 5(2) осуществляет государственные внутренние заимствования, в том числе выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Астраханской области; (Дополнен - Закон Астраханской области от 06.10.2011 г. N 60/2011-ОЗ)
5(3) управляет государственным долгом Астраханской области;
(Дополнен - Закон Астраханской области от 06.10.2011 г. N 60/2011-ОЗ)
5(4) осуществляет установление, детализацию и определение порядка
применения бюджетной классификации Российской Федерации в части,
относящейся к бюджету Астраханской области и бюджетам территориальных
государственных внебюджетных фондов Астраханской области; (Дополнен - Закон Астраханской области от 06.10.2011 г. N 60/2011-ОЗ)
6) осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Законов Астраханской области
от 29.11.2010 г. N 74/2010-ОЗ; от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
Статья 6. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Астраханской области
Контрольно-счетная палата Астраханской области осуществляет
бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности
и результативности использования средств бюджета Астраханской области;
2) экспертизе проектов законов о бюджете Астраханской области и
бюджете территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области, в том числе обоснованности показателей
(параметров и характеристик) бюджетов, и иных нормативных правовых
актов Астраханской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) экспертизе государственных программ Астраханской области;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе
подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном
процессе и совершенствованию нормативных правовых актов Российской
Федерации, Астраханской области, регулирующих бюджетные
правоотношения;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления
главными администраторами средств бюджета Астраханской области
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, в ходе исполнения бюджета Астраханской области;
7) контролю за достоверностью, полнотой и соответствием
нормативным требованиям составления и представления бюджетной
отчетности главных администраторов средств бюджета Астраханской
области, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета
Астраханской области;
8) другим вопросам, установленным бюджетным законодательством
Российской Федерации.
Статья 7. Субъекты права законодательной инициативы в области регулирования бюджетных правоотношений 1. Правом внесения на рассмотрение Думой Астраханской области проекта закона о бюджете Астраханской области обладает Губернатор Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области
от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
2. Губернатор Астраханской области, депутаты Думы Астраханской области, иные субъекты права законодательной инициативы, определенные
Уставом Астраханской области, вправе вносить поправки в проект закона
о бюджете Астраханской области и изменения в него в порядке, установленном настоящим Законом. (В редакции Закона Астраханской области от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
Статья 8. Составление проекта бюджета Астраханской области и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов
Астраханской области 1. Составление проекта бюджета Астраханской области начинается не
позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
2. До начала составления проекта бюджета Астраханской области Правительством Астраханской области определяются ответственные
исполнители, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета Астраханской области.
3. Проект бюджета Астраханской области и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области составляются на основе: 1) положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; 2) основных направлений бюджетной и налоговой политики Астраханской области; (В редакции Закона Астраханской области
от 21.06.2017 № 31/2017-ОЗ)
3) основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации; 4) прогноза социально-экономического развития Астраханской области; 5) бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Астраханской области на долгосрочный период; 6) государственных программ Астраханской области (проектов государственных программ, проектов изменений указанных программ). 4. Порядок и сроки составления проекта бюджета Астраханской области и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области устанавливаются Правительством Астраханской области. 5. Проектом закона о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение
показателей утвержденного бюджета Астраханской области планового
периода и утверждение показателей второго года планового периода
проекта составляемого бюджета.
Уточнение показателей планового периода предусматривает:
утверждение уточненных показателей, подлежащих рассмотрению в первом и во втором чтениях проекта закона о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Астраханской области либо
включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым
статьям и (или) видам расходов бюджета Астраханской области.
6. Проектом закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Астраханской области предусматривается уточнение
показателей утвержденного бюджета планового периода и утверждение
показателей второго года планового периода проекта составляемого
бюджета.
Уточнение показателей планового периода предусматривает
утверждение уточненных показателей.
часть 6 (Дополнена - Закон Астраханской области
от 29.11.2010 г. N 74/2010-ОЗ)
Части 5, 6 (Действие приостановлено - Закон Астраханской области от 01.08.2016 № 44/2016-ОЗ)
7. В случае признания утратившими силу положений закона о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период в
части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с абзацем
вторым части 1 статьи 20 настоящего Закона, проектом закона о бюджете
Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период
предусматривается утверждение показателей очередного финансового года
и планового периода проекта бюджета.
часть 7 (Дополнена - Закон Астраханской области
от 29.11.2010 г. N 74/2010-ОЗ)
Статья 8(1). Срок отказа муниципальных образований Астраханской области от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов Представительным органом муниципального образования Астраханской области не позднее 1 октября текущего финансового года может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Статья 8(2).(Утратила силу - Закон Астраханской области от 04.09.2014 г. N 51/2014-ОЗ).
Статья 9. Внесение проектов законов о бюджете Астраханской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области на рассмотрение Думы Астраханской области (В редакции Закона Астраханской области
от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
Губернатор Астраханской области вносит на рассмотрение Думы Астраханской области проект закона о бюджете Астраханской области и проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области не позднее 19 октября текущего года. (В редакции Законов Астраханской области от 29.11.2010 г. N 74/2010-ОЗ; от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
Статья 10. Проведение публичной независимой экспертизы проектов законов в области бюджетного законодательства (В редакции Закона Астраханской области от 17.02.2009 г. N 2/2009-ОЗ)
1. В целях учета общественного мнения о бюджетной политике Астраханской области проводится публичная независимая экспертиза -
компетентное исследование, требующее специальных знаний, по
результатам которого оформляется мотивированное заключение, содержащее обоснованные выводы о возможных финансовых последствиях для бюджета
Астраханской области. Предметом публичной независимой экспертизы
являются проект закона о бюджете Астраханской области, проект закона
об исполнении бюджета Астраханской области. (В редакции Закона
Астраханской области от 17.02.2009 г. N 2/2009-ОЗ)
2. Публичная независимая экспертиза проводится Экспертной комиссией, осуществляемой свою деятельность на общественных началах. Порядок формирования, состав и организация деятельности Экспертной комиссии определяются нормативным правовым актом Губернатора Астраханской области. 3. Публичная независимая экспертиза проводится до внесения законопроектов на рассмотрение в Думу Астраханской области. Для проведения публичной независимой экспертизы законопроект и сопроводительное письмо направляются субъектом права законодательной инициативы в Экспертную комиссию. Срок проведения публичной независимой экспертизы и представления субъекту права законодательной
инициативы мотивированного заключения - не более 15 календарных дней с
момента поступления законопроекта в Экспертную комиссию. (В редакции Законов Астраханской области от 17.02.2009 г. N 2/2009-ОЗ;
от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
4. Экспертная комиссия представляет субъекту права законодательной инициативы мотивированное заключение, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия законопроекта. Заключение Экспертной комиссии носит рекомендательный характер и представляется в Думу Астраханской области при внесении законопроектов в порядке законодательной инициативы. В случае непредставления Экспертной комиссией мотивированного заключения в установленный настоящей статьей срок законопроект вносится на рассмотрение в Думу Астраханской области без мотивированного заключения. (В редакции
Закона Астраханской области от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
Статья 11. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Астраханской области Губернатором Астраханской области одновременно с проектом закона о бюджете Астраханской области в Думу Астраханской области представляются: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики Астраханской области; (В редакции Закона Астраханской области
от 21.06.2017 № 31/2017-ОЗ)
2) предварительные итоги социально-экономического развития Астраханской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития Астраханской области; 4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период; 5) пояснительная записка к проекту закона о бюджете Астраханской области; 6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; 7) верхний предел государственного внутреннего долга Астраханской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; 8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; 9) проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области; 10) предложенные Думой Астраханской области, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Астраханской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с министерством финансов Астраханской области в отношении указанных бюджетных смет; 11) отчет об исполнении бюджета Астраханской области за истекший период текущего финансового года на последнюю отчетную дату; 12) расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; 13) обоснование бюджетных проектировок по главным распорядителям средств бюджета Астраханской области; 14) перечень нормативных правовых актов Астраханской области, действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что проектом бюджета Астраханской области не предусмотрены средства на их реализацию; 15) проекты законов Астраханской области о внесении изменений в отдельные законы Астраханской области в случае, если проектом закона о бюджете Астраханской области не предусмотрены средства на их реализацию; 16) показатели сбора налогов на территории Астраханской области по уровням бюджетной системы Российской Федерации; 17) оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, текущий финансовый год, а также очередной финансовый год; 18) паспорта государственных программ (проекты изменений в указанные паспорта); 19) перечень ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ; 20) отчет об исполнении государственных программ, ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ; 21) предложения по размеру стипендий в Астраханской области, по установлению размера минимальной заработной платы в Астраханской области, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников государственных учреждений Астраханской области, окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Астраханской
области в очередном финансовом году и плановом периоде; 22) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Астраханской области на долгосрочный период; 23) реестры источников доходов бюджета Астраханской области;
24) иные документы и материалы, предоставление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации; Министерство финансов Астраханской области в течение 5 дней со дня внесения проекта закона о бюджете Астраханской области в Думу Астраханской области направляет в муниципальные образования Астраханской области информацию о планируемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области (далее в настоящей статье
– информация) в местные бюджеты для формирования муниципальными образованиями Астраханской области в проектах местных бюджетов показателей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (Абзац дополнен - Закон Астраханской области от 05.09.2017 № 42/2017-ОЗ)
Муниципальные образования Астраханской области в течение 5 дней со дня получения информации вправе направить в Думу Астраханской области предложения по представленным им министерством финансов Астраханской области планируемым объемам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Астраханской области. (Абзац дополнен - Закон Астраханской области от 05.09.2017 № 42/2017-ОЗ)
Статья 12. Принятие к рассмотрению проекта закона о бюджете Астраханской области 1. Проект закона о бюджете Астраханской области считается внесенным в срок, если он доставлен в Думу Астраханской области до 17 часов 30 минут 19 октября. (В редакции Законов Астраханской области от 29.11.2010 г. N 74/2010-ОЗ; от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
2. В течение суток со дня внесения в Думу Астраханской области проекта закона о бюджете Астраханской области Председатель Думы Астраханской области направляет указанный законопроект в комитет Думы
Астраханской области, ответственный за рассмотрение проекта закона о бюджете Астраханской области (далее - комитет по бюджету), для проверки соответствия представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона. (В редакции Закона Астраханской области
от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
3. На основании предложения председателя комитета по бюджету Председатель Думы Астраханской области принимает решение о принятии к рассмотрению Думой Астраханской области указанного законопроекта либо
о возвращении его Губернатору Астраханской области на доработку, если
состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Закона. (В редакции Закона Астраханской области
от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
4. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу Астраханской области Губернатором Астраханской области в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Думой Астраханской области в установленном настоящим Законом порядке. (В редакции Закона Астраханской области от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ) 5. Проект закона о бюджете Астраханской области, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, Председатель Думы Астраханской области направляет в комитеты Думы на рассмотрение и Контрольно-счетную палату Астраханской области для подготовки заключения по указанному законопроекту. (Дополнен - Закон Астраханской
области от 11.12.2015 № 94/2015-ОЗ)
Статья 12(1). Публичные слушания по проекту закона о бюджете Астраханской области и годовому отчету об исполнении бюджета Астраханской области 1. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания граждан Российской Федерации (далее – граждане) в течение 12 дней со дня внесения в Думу Астраханской области проекта закона о бюджете Астраханской области или годового отчета об исполнении бюджета Астраханской области. 2. (Утратил силу - Закон Астраханской области от 31.10.2017 № 61/2017-ОЗ)
3. Решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний принимается Председателем Думы Астраханской области в форме распоряжения на основании предложения председателя комитета по бюджету. 4. Организацию подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет аппарат Думы Астраханской области. 5. Публичные слушания носят открытый характер и могут транслироваться через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». 6. Информация о вопросе, вынесенном на публичные слушания, а также дате, времени, месте и порядке их проведения и определения их результатов вместе с проектом закона о бюджете Астраханской области или годовым отчетом об исполнении бюджета Астраханской области размещается на официальном сайте Думы Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 6
дней до дня проведения публичных слушаний. 7. О желании принять участие в публичных слушаниях граждане подают заявку на имя Председателя Думы Астраханской области не позднее, чем за 2 дня до дня их проведения. Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства гражданина. 8. На публичных слушаниях вправе присутствовать Губернатор Астраханской области, депутаты Думы Астраханской области, члены Правительства Астраханской области и иные приглашенные Председателем Думы Астраханской области лица. 9. Перед началом публичных слушаний граждане, подавшие заявку на участие, проходят регистрацию в качестве участников публичных слушаний на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина. 10. (Утратил силу - Закон Астраханской области от 31.10.2017 № 61/2017-ОЗ)
11. (Утратил силу - Закон Астраханской области от 31.10.2017 № 61/2017-ОЗ)
12. С докладами по вопросу, вынесенному на публичные слушания, выступают уполномоченные представители Губернатора Астраханской области. На публичных слушаниях по проекту закона о бюджете представляются доклад о прогнозе социально-экономического развития Астраханской области, затем доклад о проекте закона о бюджете Астраханской области. 13. (Утратил силу - Закон Астраханской области от 31.10.2017 № 61/2017-ОЗ)
14. (Утратил силу - Закон Астраханской области от 31.10.2017 № 61/2017-ОЗ)
15. По итогам публичных слушаний большинством от зарегистрированных участников публичных слушаний принимаются рекомендации. 16. На публичных слушаниях ведется протокол. Протокол должен содержать обобщенную информацию о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, о принятых рекомендациях. В протоколе указываются место и время проведения публичных слушаний, задачи публичных слушаний. (В редакции Закона Астраханской области от 31.10.2017 № 61/2017-ОЗ)
17. Протокол, подготовленный по результатам публичных слушаний (далее в настоящей статье – протокол), не позднее 3 дней со дня проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте Думы Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 18. Председатель Думы Астраханской области не позднее 3 дней со дня проведения публичных слушаний направляет протокол на заключение Губернатору Астраханской области. 19. Заключение Губернатора Астраханской области представляется в Думу Астраханской области в течение 3 дней со дня получения протокола. 20. Протокол и заключение Губернатора Астраханской области доводятся до сведения депутатов Думы Астраханской области комитетом по
бюджету при рассмотрении на заседании Думы Астраханской области проекта закона о бюджете Астраханской области или годового отчета об исполнении бюджета Астраханской области.
21. Порядок проведения публичных слушаний определяется постановлением Думы Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 31.10.2017 № 61/2017-ОЗ)
Статья 13. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона о бюджете Астраханской области Думой Астраханской области 1. Председатель Думы Астраханской области назначает комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджета Астраханской области (далее –
профильные комитеты). 1(1). В случае представления в Думу Астраханской области одновременно с проектом закона о бюджете Астраханской области документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 статьи 11 настоящего Закона, комитет по бюджету проводит для подготовки предложений рабочее совещание с приглашением всех заинтересованных лиц. 2. В течение 10 дней со дня внесения проекта закона о бюджете Астраханской области профильные комитеты представляют в комитет по бюджету предложения и рекомендации по характеристикам бюджета Астраханской области, а Контрольно-счетная палата Астраханской области – свое заключение. 3. В течение 20 дней со дня внесения проекта закона о бюджете Астраханской области в Думу Астраханской области комитет по бюджету: (В редакции Закона Астраханской области от 31.10.2017 № 61/2017-ОЗ)
1) принимает решение по проекту закона о бюджете Астраханской области; 2) незамедлительно направляет обобщенные предложения и рекомендации, в том числе с учетом поступивших в соответствии со статьей 11 настоящего Закона предложений муниципальных образований Астраханской области по планируемым объемам межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области в местные бюджеты, Губернатору Астраханской области для рассмотрения; 3) готовит проект постановления Думы Астраханской области о принятии в первом чтении проекта закона о бюджете Астраханской области. 3(1). Губернатор Астраханской области представляет в Думу Астраханской области заключение на предложения и рекомендации не позднее чем за 5 дней до дня рассмотрения на заседании Думы Астраханской области проекта закона Астраханской области о бюджете в первом чтении. (Часть дополнена - Закон Астраханской области от 05.09.2017 № 42/2017-ОЗ)
4. Право давать комментарии, пояснения по проекту закона о бюджете Астраханской области в ходе его рассмотрения в Думе Астраханской области имеет Губернатор Астраханской области или уполномоченный на то его представитель. Статья 14. Рассмотрение в первом чтении проекта закона о бюджете Астраханской области 1. Дума Астраханской области рассматривает проект закона о бюджете Астраханской области в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения Губернатором Астраханской области в Думу Астраханской области. 2. При рассмотрении Думой Астраханской области проекта закона о бюджете Астраханской области в первом чтении в первую очередь обсуждается прогноз социально-экономического развития Астраханской области, в том числе указываемые в законе о бюджете Астраханской
области прогнозируемый объем валового регионального продукта и уровень инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года). Заслушивается доклад заместителя председателя Правительства Астраханской области – министра экономического развития Астраханской области. После этого обсуждаются основные направления бюджетной и налоговой политики Астраханской области, концепция проекта закона о бюджете Астраханской области, а также основные характеристики бюджета Астраханской области, к которым относятся общий объем доходов в очередном финансовом году и плановом периоде, общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде и дефицит (профицит) бюджета Астраханской области в очередном финансовом году и плановом периоде. Заслушиваются доклад заместителя председателя Правительства Астраханской области – министра финансов Астраханской области, доклад
председателя Контрольно-счетной палаты Астраханской области, а также содоклад председателя комитета по бюджету. 3. По итогам рассмотрения проекта закона о бюджете Астраханской области в первом чтении принимается постановление Думы Астраханской области о принятии или об отклонении указанного законопроекта в первом чтении.
Статья 15. Отклонение в первом чтении проекта закона о бюджете Астраханской области 1. В случае отклонения бюджета Астраханской области в первом чтении Дума Астраханской области принимает одно из следующих решений:
1) о передаче указанного законопроекта в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик проекта закона о бюджете Астраханской области; 2) о возвращении законопроекта Губернатору Астраханской области.
Состав согласительной комиссии формируется из депутатов Думы Астраханской области и представителей Губернатора Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области
от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
2. В срок не позднее 5 дней согласительная комиссия уточняет основные характеристики бюджета Астраханской области и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета Астраханской области. 3. Решение согласительной комиссии о внесении на рассмотрение Думы Астраханской области согласованного варианта основных характеристик бюджета Астраханской области принимается открытым голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной
комиссии.
При рассмотрении проекта закона о бюджете Астраханской области в первом чтении Дума Астраханской области по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета Астраханской области, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона о бюджете Астраханской области принимается постановление Думы Астраханской области о принятии в первом чтении проекта закона о бюджете Астраханской области и об основных характеристиках бюджета Астраханской области. Если Дума Астраханской области не принимает решения по основным характеристикам бюджета Астраханской области по итогам работы согласительной комиссии, проект закона о бюджете Астраханской области
считается повторно отклоненным в первом чтении и возвращается Губернатору Астраханской области на доработку. (В редакции Закона
Астраханской области от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
5. В случае возвращения проекта закона о бюджете Астраханской области Губернатору Астраханской области на доработку Правительство Астраханской области в течение 20 дней после принятия Думой Астраханской области соответствующего постановления уточняет основные
характеристики бюджета Астраханской области с учетом замечаний и предложений комитетов Думы Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 05.09.2017 № 42/2017-ОЗ)
6. Губернатор Астраханской области вносит на рассмотрение Думы Астраханской области уточненный проект закона о бюджете Астраханской области на повторное рассмотрение в первом чтении. (В редакции Закона
Астраханской области от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
7. Дума Астраханской области рассматривает указанный законопроект
в первом чтении в течение 15 дней со дня повторного внесения его Губернатором Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской
области от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
Статья 16. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о бюджете
Астраханской области 1. Дума Астраханской области рассматривает во втором чтении проект закона о бюджете Астраханской области не позднее чем через 25 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. (В
редакции Закона Астраханской области от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
2. Субъекты права законодательной инициативы в срок не позднее 7 дней после принятия в первом чтении проекта закона о бюджете Астраханской области направляют в комитет по бюджету поправки к показателям, рассматриваемым во втором чтении, в виде изменения редакции статей, приложений либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об изменении законопроекта (статей, приложений). (В редакции Закона Астраханской области от 05.09.2017 № 42/2017-ОЗ)
3. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включение в проект закона о бюджете Астраханской области бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, предоставление средств бюджета Астраханской области конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Губернатора Астраханской области. (В редакции Закона Астраханской области от 27.11.2015 № 77/2015-ОЗ)
Поправки на увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета Астраханской области должны сопровождаться предложениями, содержащими источники их финансирования. 4. Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным частью 3 настоящей статьи, не рассматриваются. 5. Комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение Думы
Астраханской области проект постановления Думы Астраханской области о
принятии проекта закона о бюджете Астраханской области во втором чтении по показателям, предусмотренным частью 6 настоящей статьи. (В редакции Закона Астраханской области от 06.10.2011 г. N 61/2011-ОЗ)
6. Во втором чтении проекта закона о бюджете Астраханской области
рассматриваются: 1) приложение к закону о бюджете Астраханской области, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета Астраханской области; 2) приложение к закону о бюджете Астраханской области, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области; 3) распределение доходов бюджета Астраханской области по группам,
подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; 4) приложение к закону о бюджете Астраханской области, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований (за исключением условно утверждаемых расходов) по разделам, подразделам, целевым
статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджета Астраханской области; (В редакции Закона Астраханской области от 04.09.2014 г. N 51/2014-ОЗ)
4(1) приложение к закону о бюджете Астраханской области, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований (за исключением условно утверждаемых расходов) по целевым статьям (государственным
программам и непрограммным направлениям деятельности), группам
(группам и подгруппам) видов расходов, разделам и подразделам
классификации расходов бюджета Астраханской области; (Дополнен - Закон Астраханской области от 04.09.2014 г. N 51/2014-ОЗ)
5) общий объем условно утверждаемых расходов;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение
публичных нормативных обязательств; 7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; 8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 9) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию
на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Астраханской области; (В редакции
Закона Астраханской области от 29.04.2015 № 23/2015-ОЗ)
10) приложения к закону о бюджете Астраханской области, устанавливающие распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области; (В редакции Закона Астраханской области от 18.11.2013 г. N 58/2013-ОЗ)
11)(Утратил силу - Закон Астраханской области от 04.09.2014 г. N 51/2014-ОЗ)
12) расходы бюджета Астраханской области на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности; (В редакции Закона Астраханской
области от 27.11.2015 № 77/2015-ОЗ)
13) перечень имущества, составляющего казну Астраханской области;
14) программа государственных гарантий Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период; 15) программа государственных внутренних заимствований Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период; 16)(Утратил силу - Закон Астраханской области от 13.05.2013 г. N 21/2013-ОЗ);
17) текстовые статьи проекта закона о бюджете Астраханской области; 17(1) приложение к Закону о бюджете Астраханской области, устанавливающее бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями, на формирование уставных (складочных) капиталов за счет
средств бюджета Астраханской области с указанием юридического лица,
объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций; (Дополнен - Закон Астраханской области от 18.11.2013 г. N 58/2013-ОЗ) 17(2) приложение к закону о бюджете Астраханской области, содержащее ведомственную структуру расходов бюджета Астраханской области; 18) иные показатели, предусмотренные проектом закона о бюджете Астраханской области. 6(1). Во втором чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом. (Пункт дополнен - Закон Астраханской области от 05.09.2017 № 42/2017-ОЗ)
7. (Исключен - Закон Астраханской области от 05.09.2017 № Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|