Расширенный поиск
Закон Астраханской области от 29.04.2015 № 23/2015-ОЗ
ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29.04.2015 N 23/2015-ОЗ О внесении изменений в Закон Астраханской области Принят Думой Астраханской области 23 апреля 2015 года Статья 1 Внести в Закон Астраханской области от 7 июля
2008 г. № 39/2008-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской
области» следующие изменения: 1) статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья 1. Предмет правового регулирования
Настоящий Закон регламентирует
деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению
проектов закона о бюджете Астраханской области и бюджетах территориальных
государственных внебюджетных фондов Астраханской области, утверждению и исполнению
бюджета Астраханской области и бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов Астраханской области, контролю за их исполнением,
составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности,
а также регулирует отдельные вопросы осуществления бюджетного процесса в
муниципальных образованиях Астраханской области.»; 2) часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции: «3. Проект бюджета Астраханской области и
проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской
области составляются на основе: 1) положений послания Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих
бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; 2) основных направлений бюджетной
политики Астраханской области и основных направлений налоговой политики
Астраханской области; 3) основных
направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации; 4) прогноза социально-экономического
развития Астраханской области; 5) бюджетного прогноза (проекта
бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Астраханской
области на долгосрочный период; 6) государственных программ
Астраханской области (проектов государственных программ, проектов изменений
указанных программ).»; 3) статью 8(1) изложить в
следующей редакции: «Статья 8(1). Срок отказа
муниципальных образований Астраханской области от получения в очередном
финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации или от налоговых доходов Представительным органом муниципального
образования Астраханской области не позднее 1 октября текущего финансового года
может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в
очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений.»; 4) статью 11 изложить в следующей редакции: «Статья 11. Документы
и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете
Астраханской области Губернатором Астраханской области одновременно с проектом закона о
бюджете Астраханской области в Думу Астраханской области представляются: 1) основные направления бюджетной политики
Астраханской области и основные направления налоговой политики Астраханской области; 2) предварительные итоги социально-экономического
развития Астраханской области за истекший период текущего финансового года и
ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый
год; 3) прогноз социально-экономического развития
Астраханской области; 4) прогноз основных характеристик (общий объем
доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного
бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период; 5) пояснительная записка к проекту закона о
бюджете Астраханской области; 6) методики (проекты методик) и расчеты
распределения межбюджетных трансфертов; 7) верхний предел государственного внутреннего
долга Астраханской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым
годом и каждым годом планового периода; 8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на
текущий финансовый год; 9) проекты законов о бюджетах территориальных
государственных внебюджетных фондов Астраханской области; 10) предложенные Думой Астраханской области, органами
судебной системы, Контрольно-счетной палатой Астраханской области проекты
бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения
разногласий с министерством финансов Астраханской области в отношении указанных
бюджетных смет; 11) отчет об исполнении бюджета Астраханской
области за истекший период текущего финансового года на последнюю отчетную
дату; 12) расчеты по статьям классификации доходов
бюджетов Российской Федерации; 13) обоснование бюджетных проектировок по главным
распорядителям средств бюджета Астраханской области; 14) перечень нормативных правовых актов
Астраханской области, действие которых отменяется или приостанавливается в
связи с тем, что проектом бюджета Астраханской области не предусмотрены
средства на их реализацию; 15) проекты законов Астраханской области о
внесении изменений в отдельные законы Астраханской области в случае, если
проектом закона о бюджете Астраханской области не предусмотрены средства на их
реализацию; 16) показатели сбора налогов на территории Астраханской
области по уровням бюджетной системы Российской Федерации; 17) оценка эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов за год,
предшествующий текущему финансовому году, текущий финансовый год, а также очередной
финансовый год; 18) паспорта государственных программ (проекты
изменений в указанные паспорта); 19) перечень ведомственных целевых программ, не
включенных в состав государственных программ; 20) отчет об исполнении государственных программ,
ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных
программ; 21) предложения по размеру стипендий в
Астраханской области, по установлению размера минимальной заработной платы в
Астраханской области, а также предложения о порядке индексации заработной платы
работников государственных учреждений Астраханской области, окладов денежного
содержания государственных гражданских служащих Астраханской области в
очередном финансовом году и плановом периоде; 22) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза,
проект изменений бюджетного прогноза) Астраханской области на долгосрочный
период; 23) реестры источников доходов бюджета
Астраханской области; 24) иные документы и материалы, предоставление
которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.»; 5) в части 2 статьи 14 слова
«основные направления бюджетной и налоговой политики» заменить словами
«основные направления бюджетной политики Астраханской области и основные
направления налоговой политики Астраханской области»; 6) пункт 9 части 6 статьи 16 дополнить словами
«Астраханской области»; 7) дополнить статьей 19(1) следующего содержания: «Статья 19(1). Особенности утверждения бюджетов муниципальных
образований Астраханской области Решением представительного органа муниципального образования
Астраханской области о бюджете муниципального образования Астраханской области
на очередной финансовый год и плановый период утверждаются распределение
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным
программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и
подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам
и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам)
видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и
плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов
бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом
представительного органа муниципального образования Астраханской области, и
ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования
Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период по главным
распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям
(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам
(группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.»; 8) дополнить статьей 21(2) следующего
содержания: «Статья 21(2). Дополнительные основания
для внесения изменений в сводную бюджетную роспись 1. В соответствии с решением
руководителя министерства финансов Астраханской области помимо случаев,
предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о
бюджете Астраханской области может осуществляться: 1) в случае перераспределения
бюджетных ассигнований между главными
распорядителями бюджетных средств, установленными законом о бюджете
Астраханской области, по их предложению – в пределах объема бюджетных
ассигнований; 2) в случае проведения
реструктуризации государственного долга Астраханской области в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации; 3) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при
образовании экономии в ходе исполнения бюджета – в пределах общего объема
бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета,
предусмотренных на соответствующий финансовый год; 4) в случае увеличения бюджетных
ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году
бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг – в пределах общего
объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных
средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при
условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду
расходов не превышает 10 процентов. 2. В соответствии с решениями
руководителей территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской
области помимо случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, внесение изменений в сводную бюджетную роспись без
внесения изменений в законы о бюджетах территориальных государственных
внебюджетных фондов Астраханской области может осуществляться: 1) в случае
увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем
финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг – в пределах общего объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в
текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по
соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов; 2) в случае
перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов в пределах
соответствующей целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов; 3) в случае наличия неиспользованного остатка средств по состоянию на 1
января текущего финансового года, образовавшегося в результате неполного
использования бюджетных ассигнований по прочим межбюджетным трансфертам в части
межтерриториальных расчетов от территориальных фондов обязательного медицинского
страхования других субъектов Российской Федерации за медицинскую помощь,
оказанную в медицинских организациях Астраханской области лицам, застрахованным
на территории других субъектов Российской Федерации, и неналоговым доходам.»; 9) пункт 2 части 3 статьи 22 признать
утратившим силу; 10) пункт 8 части 3 статьи 24 изложить в
следующей редакции: «8) отчет об исполнении государственных
программ, ведомственных целевых программ, не включенных в состав
государственных программ, по программным мероприятиям;». Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день
после дня его официального опубликования, за исключением пункта 8 статьи 1
настоящего Закона. 2. Пункт 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016
года. 3. Положения пункта 10 статьи 1 настоящего Закона применяются к
правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Астраханской области,
начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. 4. Пункт 23 статьи 11 Закона Астраханской области от 7 июля
2008 г. № 39/2008-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской области» (в
редакции настоящего Закона Астраханской области) применяется с 1 января 2016
года. 5. Положения пункта 7 статьи 1 настоящего Закона применяются к
правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов
муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2016 год и на плановый период
2017 и 2018 годов. Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|