Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 17.02.2006 № 43-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.02.2006 N 43-П О порядке ведения реестра расходных обязательств Астраханской области (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 26.02.2007 г. N 72-П; от 31.05.2007 г. N 205-П; от 09.06.2008 г. N 286-П) В целях реализации статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра расходных обязательств Астраханской области. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 09.06.2008 г. N 286-П) 2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Астраханской области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Астраханской области и сведение реестров расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области, является министерство финансов Астраханской области. 3. Главным распорядителям и распорядителям средств бюджета Астраханской области в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Астраханской области, утвержденной законом Астраханской области об областном бюджете на текущий финансовый год: (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 31.05.2007 г. N 205-П) 3.1. Провести инвентаризацию действующих нормативных правовых актов Астраханской области, устанавливающих расходные обязательства бюджета Астраханской области. 3.2. Обеспечить ведение реестра расходных обязательств по соответствующей сфере деятельности. 3.3. Представлять в министерство финансов Астраханской области фрагмент планового реестра расходных обязательств в срок до 1 июня текущего финансового года, фрагменты уточненного реестра расходных обязательств в срок до 15 января очередного финансового года. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 09.06.2008 г. N 286-П) 3.4. Обеспечить регулирование нормативными правовыми актами Астраханской области всех расходных обязательств Астраханской области (за исключением расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета). (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 31.05.2007 г. N 205-П) 4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 17.02.2006 N 43-П Положение о ведении реестра расходных обязательств Астраханской области (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 09.06.2008 г. N 286-П) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" и определяет порядок ведения реестра расходных обязательств Астраханской области. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации. 1.2. Реестр расходных обязательств Астраханской области ведется с целью учета расходных обязательств Астраханской области и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения. Реестр расходных обязательств утверждается министром финансов Астраханской области. Данные реестра расходных обязательств Астраханской области используются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также для: - оценки объема бюджета действующих обязательств в ходе бюджетного планирования; - анализа полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств (на основании сведений о наличии нормативных правовых актов федерального и областного уровня и анализа их содержания при составлении реестра расходных обязательств Астраханской области); - анализа соотношения расходных обязательств с целями и задачами главных распорядителей средств областного бюджета и (или) с полномочиями исполнительных органов государственной власти Астраханской области, закрепленными в положениях о них; - подготовки главными распорядителями средств областного бюджета докладов о результатах и основных направлениях деятельности. 1.3. Фрагмент реестра расходных обязательств Астраханской области - часть реестра расходных обязательств Астраханской области, формируемая главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета, утвержденной законом Астраханской области об областном бюджете на текущий финансовый год, либо сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год, а также планируемыми бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год. 1.4. Ведение реестра расходных обязательств Астраханской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Астраханской области, обновления и (или) исключения этих сведений. 1.5. Реестр расходных обязательств Астраханской области за исключением конфиденциальной информации размещается в сети Интернет в составе информационных ресурсов министерства финансов Астраханской области (далее - министерство) и публикуется в средствах массовой информации. 2. Структура реестра расходных обязательств Астраханской области, фрагмента реестра расходных обязательств Астраханской области и требования к его заполнению 2.1. Реестр расходных обязательств Астраханской области ведется по форме реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, являющейся приложением к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н (далее - форма реестра расходных обязательств), с соблюдением рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 77н (далее - рекомендации). 2.2. Ведение фрагментов реестра расходных обязательств Астраханской области главными распорядителями средств областного бюджета осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Положению. 2.3. Фрагмент реестра расходных обязательств Астраханской области содержит следующие разделы: в графе 1 - наименование главного распорядителя средств областного бюджета; в графе 2 - наименование расходного полномочия; в графе 3 - вид расходного обязательства; в графе 4 - содержание расходного обязательства. В этом разделе необходимо указывать код расходного обязательства в соответствии с графой 2 формы реестра расходных обязательств; в графе 5 - тип нормативного правового акта, соглашения, договора (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации), являющихся основанием возникновения конкретного расходного обязательства и (или), определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (далее - нормативный правовой акт); в графе 6 - дата принятия нормативного правового акта; в графе 7 - номер нормативного правового акта; в графе 8 - наименование нормативного правового акта; в графах 9-13 - указываются последовательно раздел, глава, статья, пункт, абзац нормативного правового акта; в графе 14 - дата вступления в силу нормативного правового акта; в графе 15 - срок действия нормативного правового акта; в графе 16 - код классификации расходов; в графе 17 - план. В данной графе указываются уточненные бюджетные назначения по конкретному расходному обязательству; в графе 18 - факт. В данной графе указывается фактическое исполнение бюджетных назначений по конкретному расходному обязательству в соответствии с отчетностью об исполнении областного бюджета за отчетный год; в графе 19 - текущий год. В данной графе указывается объем средств на исполнение расходного обязательства в соответствии с законом Астраханской области об областном бюджете на текущий финансовый год либо сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год; в графах 20-22 - планируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы бюджетных ассигнований для исполнения расходного обязательства. Во фрагменте планового реестра расходных обязательств Астраханской области главный распорядитель средств областного бюджета указывает потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для исполнения конкретного расходного обязательства. Во фрагменте уточненного реестра расходных обязательств Астраханской области главный распорядитель средств областного бюджета указывает объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; в графе 23 - метод расчета расходного обязательства. В данной графе необходимо указать один из следующих методов расчета расходного обязательства: - нормативный; - метод индексации; - плановый метод; - иной метод; в графе 24 - примечание. В данной графе необходимо указывать следующую информацию: - для типов расходных обязательств, связанных с финансированием органов государственной власти Астраханской области, указывается формулировка "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации"; - для типов расходных обязательств, связанных с финансированием бюджетных учреждений Астраханской области, указывается формулировка "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации". 2.4. Главными распорядителями средств областного бюджета осуществляется заполнение фрагментов реестра расходных обязательств в соответствии с рекомендациями. 3. Ведение реестра расходных обязательств Астраханской области 3.1. Реестр расходных обязательств ведет министерство. При реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Астраханской области министерство: - разрабатывает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств Астраханской области, которые в части, касающейся расчета (планирования) расходов инвестиционного характера, подлежат согласованию с министерством экономического развития Астраханской области до их направления министерством главным распорядителям средств областного бюджета; - осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств Астраханской области, формируемых главными распорядителями средств областного бюджета, в реестр расходных обязательств Астраханской области; - ежегодно составляет плановый и уточненный реестр расходных обязательств Астраханской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области; - для целей внутреннего анализа вправе детализировать и дополнять новыми данными форму реестра расходных обязательств; - осуществляет детальную выверку перечня расходных обязательств Астраханской области. По итогам проверки министерство может изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Астраханской области, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств Астраханской области; - представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Астраханской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 3.2. Реестр расходных обязательств Астраханской области ведется в бумажном и электронном видах. 3.3. При реализации полномочий по ведению фрагментов реестра расходных обязательств Астраханской области главные распорядители средств областного бюджета: - ведут фрагменты реестра расходных обязательств Астраханской области в соответствии с настоящим Положением; - представляют в министерство фрагменты планового и уточненного реестров расходных обязательств Астраханской области. Фрагмент реестра расходных обязательств Астраханской области представляется в бумажном и электронном видах. В бумажном виде фрагмент реестра расходных обязательств Астраханской области заверяется подписью руководителя главного распорядителя средств областного бюджета; - привлекают подведомственных распорядителей, получателей бюджетных средств в порядке, установленном соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета. 3.4. В случае возникновения необходимости внесения изменений и дополнений в реестр расходных обязательств Астраханской области главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений и дополнений. Срок представления указанной информации со стороны главных распорядителей средств областного бюджета составляет 10 дней с момента принятия новых, внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, соглашения, договоры. 3.5. Главные распорядители средств областного бюджета несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в реестр расходных обязательств Астраханской области и внесения в него изменений (дополнений). Приложение к Положению Фрагмент реестра расходных обязательств Астраханской области, формируемого главными распорядителями средств областного бюджета |—————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————| |Наименование |Наименование| Вид | Содержание | Тип | | главного | расходного | расходного | расходного |нормативного| |распорядителя| полномочия |обязательства|обязательства| правового | | средств | | | | акта | |областного | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————| | гр.1 | гр.2 | гр.3 | гр.4 | гр.5 | |—————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————| | | | | | | |—————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————| | | | | | | |—————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————| | | | | | | |—————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————| |———————————|————————————|————————————|——————|—————|——————|—————|—————|————————————|————————————| | Дата | Номер |Наименование|Раздел|Глава|Статья|Пункт|Абзац| Дата | Срок | |принятия |нормативного|нормативного| | | | | | вступления | действия | |нормативно-| правового | правового | | | | | | в силу |нормативного| |правового | акта | акта | | | | | |нормативного| правового | | акта | | | | | | | | правового | акта | | | | | | | | | | акта | | |———————————|————————————|————————————|——————|—————|——————|—————|—————|————————————|————————————| | гр.6 | гр.7 | гр.8 |гр.9 |гр.10|гр.11 |гр.12|гр.13| гр.14 | гр.15 | |———————————|————————————|————————————|——————|—————|——————|—————|—————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | | |———————————|————————————|————————————|——————|—————|——————|—————|—————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | | |———————————|————————————|————————————|——————|—————|——————|—————|—————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | | |———————————|————————————|————————————|——————|—————|——————|—————|—————|————————————|————————————| |—————————————|————————————|———————|——————————|———————————|——————————|——————————| | Код |Отчетный год|Текущий|Очередной | Плановый | Метод |Примечание| |классификации| | год |финансовый| период | расчета | | | расходов |——————|—————| |год, N |—————|—————|расходного| | | |план | факт| | |N + 1|N + 2| обяза- | | | | | | | | | | тельства | | |—————————————|——————|—————|———————|——————————|—————|—————|——————————|——————————| | гр.16 |гр.17 |гр.18| гр.19 | гр.20 |гр.21|гр.22| гр.23 | гр.24 | |—————————————|——————|—————|———————|——————————|—————|—————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | |—————————————|——————|—————|———————|——————————|—————|—————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | |—————————————|——————|—————|———————|——————————|—————|—————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | |—————————————|——————|—————|———————|——————————|—————|—————|——————————|——————————| Руководитель _________________________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 17.02.2006 N 43-П Положение о представлении реестров расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 26.02.2007 г. N 72-П; от 31.05.2007 г. N 205-П) 1. Настоящее положение устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области в министерство финансов Астраханской области. 2. Реестр расходных обязательств муниципального образования сельского (городского) поселения представляется органом местного самоуправления сельского (городского) поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, в финансовый орган муниципального района. 3. Финансовый орган муниципального района Астраханской области составляет свод реестров расходных обязательств муниципального района и муниципальных образований сельских и городских поселений, входящих в состав муниципального района. 4. Предварительные реестры расходных обязательств муниципального района, реестры расходных обязательств городских и сельских поселений, а также свод реестров расходных обязательств муниципального района, городских и сельских поселений муниципальных образований представляются финансовым органом муниципального района в министерство финансов Астраханской области ежегодно, в срок до 15 марта текущего финансового года. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 26.02.2007 г. N 72-П) Уточненные реестр расходных обязательств муниципального района, реестры расходных обязательств городских и сельских поселений, а также свод реестров расходных обязательств муниципального района, городских и сельских поселений муниципальных образований представляются финансовым органом муниципального района в министерство финансов Астраханской области ежегодно, в срок до 1 октября текущего финансового года. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 26.02.2007 г. N 72-П) Реестры расходных обязательств муниципальных образований представляются в электронном виде и на бумажных носителях. Свод реестров расходных обязательств муниципального района, городских и сельских поселений муниципальных образований представляется по форме свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2006 N 67н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 26.02.2007 г. N 72-П) 5. Предварительные реестр расходных обязательств городского округа и фрагмент свода реестров расходных обязательств городского округа представляются финансовым органом городского округа в министерство финансов Астраханской области ежегодно, в срок до 15 марта текущего финансового года. Уточненные реестр расходных обязательств городского округа и фрагмент свода реестров расходных обязательств городского округа представляются финансовым органом городского округа в министерство финансов Астраханской области в срок до 1 октября текущего финансового года. Фрагмент свода реестров расходных обязательств городского округа представляется по форме свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2006 N 67н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации". Реестр расходных обязательств городского округа представляется в электронном виде и на бумажном носителе. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 26.02.2007 г. N 72-П) 6. В случае внесения изменений в реестр муниципального образования Астраханской области в течение соответствующего финансового года органы местного самоуправления Астраханской области уведомляют министерство финансов Астраханской области об этом в течение месяца с момента принятия решения о внесении изменений и представляют в министерство финансов Астраханской области обновленный реестр расходных обязательств муниципального образования на бумажном носителе и в электронном виде. 7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных в министерство финансов Астраханской области реестров расходных обязательств муниципальных образований, а также сведений о внесении изменений в данные реестров в соответствии с действующим законодательством. 8. Министерство финансов Астраханской области размещает в сети Интернет представленные реестры расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области. (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 31.05.2007 г. N 205-П) Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от 17.02.2006 N 43-П Примерный порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 26.02.2007 г. N 72-П) 1. Общие положения 1.1. Целью настоящего примерного порядка является оказание методологической помощи муниципальным образованиям Астраханской области по формированию и ведению реестра расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области (далее - муниципальные образования). 1.2. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема средств местного бюджета муниципального образования Астраханской области, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств используются при формировании перспективного финансового плана муниципального образования, разработке проекта бюджета муниципального образования, а также при определении в плановом периоде объема бюджетов действующих и принимаемых обязательств. 1.3. Понятия, используемые в настоящем порядке, означают следующее: - расходные обязательства муниципального образования - обусловленные законодательством Российской Федерации, Астраханской области и правовыми актами муниципального образования, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства местного бюджета; - реестр расходных обязательств муниципального образования - свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области и правовых актов муниципального образования, а также заключенных органами местного самоуправления муниципального образования Астраханской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета; - фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования - часть реестра расходных обязательств муниципального образования, формируемая главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств местного бюджета; - введение расходных обязательств - внесение в реестр расходных обязательств сведений о нормативных правовых актах, определяющих функции и задачи местного значения, требующих осуществления бюджетных расходов, а также определяющих общие принципы финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств; - установление расходных обязательств - внесение в реестр расходных обязательств сведений о нормативных правовых актах, определяющих цели, направления, объем, структуру, размер бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач местного значения, устанавливающих различные нормативы, определяющих мероприятия, программы и проекты, категории получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами местного самоуправления муниципального образования Астраханской области соответствующих задач и функций, а также конкретный порядок финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств; - финансовое обеспечение - внесение в реестр расходных обязательств сведений о нормативных правовых актах Астраханской области, договорах или соглашениях органов местного самоуправления, определяющих объем бюджетных средств, необходимый для исполнения расходных обязательств; - исполнение - внесение в реестр расходных обязательств сведений о нормативных правовых актах, определяющих предоставление (расходование) бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета; - отчетный год - год, предшествующий текущему году; - текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим примерным порядком; - очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта местного бюджета; - плановый период - очередной и последующие два года. 1.4. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Астраханской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений. 2. Категории расходных обязательств 2.1. Реестр расходных обязательств муниципального образования включает следующие категории расходных обязательств: - расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Астраханской области, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования Астраханской области; - расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Астраханской области, а исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования Астраханской области; - расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования Астраханской области. 2.2. В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти Астраханской области, а исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, реестр расходных обязательств муниципального образования должен соответствовать реестру расходных обязательств Астраханской области. 3. Структура реестра расходных обязательств муниципального образования 3.1. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Астраханской области, а также ведение фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета осуществляется по форме согласно приложению к настоящему примерному порядку. 3.2. Реестр расходных обязательств муниципального образования содержит следующие разделы: В графе 1 - код главного распорядителя, распорядителя, получателя средств местного бюджета. В графе 2 - наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя средств местного бюджета. В графе 3 - наименование расходного обязательства. В графах 4-11 - нормативное правовое регулирование расходного обязательства. В этом разделе указываются уровень государственной власти и документы (номер раздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта Российской Федерации, Астраханской области и правового акта муниципального образования, договора, соглашения), регламентирующие введение и установление расходного обязательства. В графе 4 - уровень государственной власти, определяющей введение расходного обязательства. Отмечается следующими кодами: Ф - введение расходного обязательства осуществляется федеральными органами государственной власти; О - введение расходного обязательства осуществляется органами государственной власти Астраханской области; М - введение расходного обязательства осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования. В графе 5 - наименование и реквизиты документа, определяющего введение расходного обязательства. В графе 6 - номер раздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца документа, определяющего введение расходного обязательства. В графе 7 - уровень государственной власти, определяющей установление расходного обязательства. Отмечается следующими кодами: Ф - установление расходного обязательства осуществляется федеральными органами государственной власти; О - установление расходного обязательства осуществляется органами государственной власти Астраханской области; М - установление расходного обязательства осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования Астраханской области. В графе 8 - наименование и реквизиты документа, устанавливающего расходное обязательство. В графе 9 - номер раздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца документа, устанавливающего расходное обязательство. В графе 10 - срок действия расходного обязательства. При отсутствии регламентированного нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями срока действия расходного обязательства в графе указывается код Б. В графе 11 - уровень государственной власти, определяющей финансовое обеспечение расходного обязательства. Отмечается следующими кодами: Ф - финансовое обеспечение расходного обязательства осуществляется федеральными органами государственной власти; О - финансовое обеспечение расходного обязательства осуществляется органами государственной власти Астраханской области; М - финансовое обеспечение обязательства осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования. В графе 12 - наименование и реквизиты документа, определяющего финансовое обеспечение расходного обязательства. В графе 13 - уровень государственной власти, осуществляющей исполнение расходного обязательства. Отмечается следующим кодом: М - исполнение расходного обязательства осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования Астраханской области. В графе 14 - наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения, определяющего исполнение расходного обязательства. В графе 15 - код раздела функциональной классификации расходов местного бюджета, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства. В графе 16 - код подраздела функциональной классификации расходов местного бюджета, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства. В графе 17 - код целевой статьи функциональной классификации расходов местного бюджета, по которой предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства. В графе 18 - код вида расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства. В графе 19 - тип расходного обязательства. Отмечается следующими кодами: Т - трансферты населению; И - обязательства, вытекающие из долгосрочных бюджетных целевых программ, а также адресной инвестиционной программы; Д - погашение и (или) обслуживание государственного долга; П - прочие расходные обязательства, не относимые ни к одной из указанных категорий. В графе 20 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный год в соответствии с решением муниципального образования о местном бюджете за отчетный период; В графе 21 - объем средств на исполнение расходного обязательства в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный период. В графе 22 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства на текущий год в соответствии с решением муниципального образования о местном бюджете. В графе 23 - расчетный (планируемый, утвержденный) объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном году. В графе 24 - прогнозируемый объем ассигнований на исполнение расходного обязательства во втором году планового периода. В графе 25 - прогнозируемый объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в третьем году планового периода. Данные, содержащиеся в графах 24-26, заносятся начиная с текущего 2007 года. В графе 26 - метод расчета объема расходного обязательства: Н - нормативный метод, определяющий сумму расходного обязательства исходя из количества получателей и установленных нормативов; И - метод индексации расходов; П - объем расходов в отчетном, текущем и плановом периодах зафиксирован; Д - иные методы определения. В графе 27 - нормативный правовой акт, которым утверждена методика расчета планируемого объема расходных обязательств. В графе 28 - наименование контингента (потребителей) государственных услуг. 4. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования 4.1. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведет финансовый орган местного самоуправления муниципального образования. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств финансовый орган местного самоуправления муниципального образования: - разрабатывает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств муниципального образования; - сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета в реестр расходных обязательств муниципального образования; - вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения реестра расходных обязательств муниципального образования; - осуществляет детальную выверку перечня расходных обязательств муниципального образования. По итогам проверки финансовый орган местного самоуправления муниципального образования может изменить (дополнить) перечень расходных обязательств муниципального образования, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств. 4.2. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в бумажном и электронном виде. 4.3. В сфере реализации полномочий по ведению фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования главные распорядители, распорядители, получатели средств местного бюджета: - ведут фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными органом местного самоуправления муниципального образования; - ежегодно, в сроки, установленные финансовым органом муниципального образования, представляют предварительный и уточненный фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган муниципального образования. Фрагмент реестра расходных обязательств представляется в электронном виде и на бумажном носителе. В бумажном виде фрагмент реестра расходных обязательств оформляется подписью руководителя и печатью главного распорядителя, распорядителя, получателя средств местного бюджета; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 26.02.2007 г. N 72-П) - привлекают подведомственных распорядителей, получателей бюджетных средств в порядке, установленном соответствующим главным распорядителем, распорядителем средств местного бюджета. 4.4. В случае возникновения необходимости внесения изменений и дополнений в реестр расходных обязательств муниципального образования главные распорядители, распорядители, получатели средств местного бюджета представляют в финансовый орган местного самоуправления муниципального образования сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений и дополнений. Срок представления указанной информации со стороны главных распорядителей средств местного бюджета составляет 10 дней с момента принятия новых, внесения изменений в действующие правовые акты, соглашения, договоры. 4.5. Главные распорядители, распорядители, получатели средств местного бюджета несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в реестр расходных обязательств муниципального образования и внесения в него изменений (дополнений). Приложение к примерному порядку Форма реестра расходных обязательств муниципального образования не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|