Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 26.10.2006 № 475АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.10.2006 N 475 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 25.05.2010 г. N 201 О внесении изменений в постановление Главы Администрации Астраханской области от 23.07.2002 N 341 В целях создания системы кадастра недвижимости в Астраханской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести следующие изменения в постановление Главы Администрации Астраханской области от 23.07.2002 N 341 "Об утверждении областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Астраханской области на 2003-2007 годы": 1.1. Пункт 2 изложить в новой редакции: "2. Определить государственным заказчиком Программы министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области.". 1.2. Внести прилагаемые изменения в областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Астраханской области на 2003-2007 годы", утвержденную постановлением. 2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин Приложение к постановлению Губернатора Астраханской области от 26.10.2006 N 475 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Астраханской области на 2003-2007 годы" 1. Паспорт Программы изложить в новой редакции: "Наименование Программы - областная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Астраханской области на 2003-2007 годы" Подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области (2006-2011 годы)" Наименование, номер и - план мероприятий по реализации Земельного дата решения о разработке кодекса Российской Федерации и Федерального Программы закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" на территории Астраханской области, утвержденный заместителем Главы Администрации области И.А. Нестеренко от 17.01.2002 N 10-06 Государственный заказчик - министерство имущественных и земельных Программы отношений Астраханской области Основные разработчики - управление Роснедвижимости по Астраханской Программы области министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области Основные исполнители Исполнители определяются на конкурсной Программы основе в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Астраханской области, управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области, Астраханское аэрогеодезическое предприятие, управление Федеральной регистрационной службы по Астраханской области, федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата Астраханской области" и другие заинтересованные организации Цели Программы Целями Программы являются создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование земли и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, а также создание системы государственного кадастра недвижимости, обеспечивающей гарантии прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления Система программных - создание автоматизированной системы мероприятий ведения государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости, содержащей перечни объектов учета и данные о них и обеспечивающей возможность ознакомления с ними широкой общественности; - создание автоматизированных баз данных по государственному кадастровому учету земельных участков всех форм собственности и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества, подлежащих учету в государственном регистре баз и банков данных; - создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости; - создание автоматизированной системы, обеспечивающей управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений; разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, государственную собственность Астраханской области, собственность муниципальных образований и создание автоматизированных баз данных по учету земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости; - подготовка и переподготовка кадров для обеспечения государственного кадастрового учета земель и иных объектов недвижимости, кадастровой оценки земель и управления недвижимостью Сроки реализации - 2003-2007 годы, кроме того, срок Программы реализации подпрограммы - 2006-2007 годы, в том числе: I этап - 2003-2004 годы II этап - 2004-2005 годы III этап - 2006-2007 годы Объем и источники - всего на 2003-2011 годы - 417,1 млн. руб., финансирования в том числе: Программы - средства федерального бюджета - 178,3 млн. руб., из них на 2003 год - 5,3 млн. руб., на 2004 год - 5,2 млн. руб. и на 2005 год - 5,6 млн. руб.; - средства областного бюджета - 107,6 млн.руб., из них на 2003 год - 3,3 млн. руб., на 2004 год - 3,3 млн. руб., на 2005 год - 3,4 млн. руб.; - средства местных бюджетов - 131,2 млн. руб., из них на 2003 год - 8,3 млн. руб., на 2004 год - 7,0 млн. руб., на 2005 год - 9,7 млн. руб.; - в том числе объем финансирования подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области (2006-2011 годы)" - 332,8 млн. руб., из них: - средства федерального бюджета - 151,3 млн. руб., в том числе на 2006 год - 19,1 млн. руб., на 2007 год - 30,1 млн. руб., на 2008 год - 31,4 млн. руб., на 2009 год - 28,7 млн. руб.; на 2010 год - 24,9 млн. руб., на 2011 год - 17,1 млн. руб.; - средства областного бюджета - 91,5 млн. руб., в том числе на 2007 год - 16,45 млн. руб., на 2008 год - 15,35 млн. руб., на 2009 год - 21,77 млн. руб., на 2010 год - 17,46 млн. руб., на 2011 год - 20,47 млн. руб.; - средства местных бюджетов - 90 млн. руб., в том числе на 2007 год - 14,16 млн. руб., на 2008 год - 16,36 млн. руб., на 2009 год - 29,16 млн. руб., на 2010 год - 17,16 млн. руб., на 2011 год - 13,16 млн. руб. Ожидаемые конечные - создание научно-методической базы результаты реализации рационального использования земли и иных Программы объектов недвижимости, находящихся в собственности Российской Федерации, Астраханской области, муниципальных образований; - создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, представляющей собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них и подлежащих учету в государственном регистре баз и банков данных; - создание автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений; - создание системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию кадастрового учета, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, налоговыми и другими органами; - проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю, регистрация права собственности на земельные участки Российской Федерации, Астраханской области и муниципальных образований и ввод полученной информации в автоматизированные базы данных, содержащие актуальную информацию о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества; - подготовка кадров в области управления недвижимостью, ведения государственного земельного кадастра и учета недвижимости; значительное увеличение поступлений земельного налога и арендной платы за землю в бюджеты всех уровней за счет реализации программных мероприятий Контроль за реализацией Контроль за ходом реализации Программы и Программы входящей в ее состав подпрограммы осуществляет в установленном порядке государственный заказчик - министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области". 2. В абзаце втором раздела 1 "Введение" слова "земельного кадастра" заменить словами "кадастра недвижимости". 3. Последнее предложение пункта 5.5 раздела 5 "Система программных мероприятий" дополнить словами "организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости". 4. В абзаце втором раздела 6 "Ожидаемые результаты реализации Программы" после слов "реализации Программы" дополнить словами "и входящей в ее состав подпрограммы". 5. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение Программы": 5.1. Таблицу изложить в новой редакции: млн.рублей |——————————————————|——————|—————————————————————————————————————————————————| | |2003- | В том числе | | |2011 |————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————| | |годы -|2003|2004|2005|2006|2007 |2008 |2009 |2010 |2011 | | |всего |год |год |год |год |год |год |год |год |год | |——————————————————|——————|————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |Всего по Программе| | | | | | | | | | | |из них за счет |417,1 |16,9|15,5|18,7|37,2|75,81|63,11|79,63|59,52|50,73| |средств: | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |федерального |178,3 | 5,3| 5,2| 5,6|24,5|35,6 |31,4 |28,7 |24,9 |17,1 | |бюджета | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |областного |107,6 | 3,3| 3,3| 3,4| 3,4|19,15|15,35|21,77|17,46|20,47| |бюджета | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |местного |131,2 | 8,3| 7,0| 9,7| 9,3|21,06|16,36|29,16|17,16|13,16| |бюджета | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |В том числе по | | | | | | | | | | | |подпрограмме | | | | | | | | | | | |- всего, из них | | | | | | | | | | | |за счет средств |332,8 | | | |19,1|60,71|63,11|79,63|59,52|50,73| |——————————————————|——————|————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |федерального |151,3 | | | |19,1|30,1 |31,4 |28,7 |24,9 |17,1 | |бюджета | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |областного | 91,5 | | | | |16,45|15,35|21,77|17,46|20,47| |бюджета | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |местного | 90,0 | | | | |14,16|16,36|29,16|17,16|13,16| |бюджета | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————| 5.2. В абзаце втором число "27" заменить на "178,3". 5.3. В абзаце третьем: слова "земельного кадастра" заменить словами "кадастра недвижимости"; число "57,6" заменить на "238,8". 6. Разделы 10, 11, 12 Программы считать разделами 8, 9, 10. 7. Абзацы первый и второй раздела 8 "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Управление Программой и входящей в нее подпрограммой осуществляет государственный заказчик Программы - министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области (далее - государственный заказчик). Государственный заказчик ежегодно направляет в министерство финансов Астраханской области и министерство экономического развития Астраханской области предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой и подпрограммой.". 8. Последнее предложение раздела 8 "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 9. Дополнить Программу приложением N 2 "Подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области (2006-2011 годы)" (далее - подпрограмма). 10. Приложение к областной целевой Программе считать приложением N 1. Приложение N2 к Программе ПОДПРОГРАММА "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области (2006-2011 годы)" Паспорт подпрограммы Наименование "Создание системы кадастра недвижимости в подпрограммы Астраханской области (2006-2011 годы)" Основание для принятия - постановление Правительства Российской решения о разработке Федерации от 13.09.2005 N 560 "Об утверждении подпрограммы подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" Государственный заказчик подпрограммы - министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области (далее - минимущество области) Основной разработчик - управление Роснедвижимости по Астраханской подпрограммы области Исполнители основных - минимущество области, управление мероприятий Роснедвижимости по Астраханской области, подпрограммы исполнители на конкурсной основе Цели и задачи - создание условий обеспечения государственных подпрограммы гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; - совершенствование системы налогообложения на недвижимость, совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления; - создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; - информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; - сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и получении сведений из государственного кадастра недвижимости; - создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости Важнейшие индикаторы - соотношение объектов недвижимости, и показатели включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению; - соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке; - рост совокупных поступлений в областной и местные бюджеты от сбора земельного и имущественных налогов, за счет более полного учета объектов недвижимости; - сокращение срока государственного кадастрового учета Срок и этапы реализации - 2006-2011 годы, подпрограммы в том числе: I этап - 2006-2007 годы II этап - 2008-2009 годы III этап - 2010-2011 годы Объем и источники на 2006-2011 годы всего - 332,8 млн. рублей, финансирования в том числе средства федерального бюджета подпрограммы - 151,3 млн. рублей, средства областного бюджета - 91,5 млн. рублей, средства местного бюджета - 90,0 млн. рублей Ожидаемые конечные - формирование единого координатного результаты реализации пространства на территории Астраханской подпрограммы и области; формирование цифровой показатели социально- картографической основы в целях создания экономической государственного кадастра недвижимости; эффективности - установление границ муниципальных образований; - проведение государственной кадастровой оценки всех категорий земель и массовой оценки объектов недвижимости; - инвентаризация архивов организаций, осуществляющих технический учет, и реестров государственной и муниципальной собственности 1. Введение Подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области (2006-2011 годы)" разработана управлением Роснедвижимости по Астраханской области и министерством имущественных и земельных отношений Астраханской области. Правовую основу подпрограммы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные, законы Астраханской области и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующие вопросы формирования и использования единого кадастра объектов недвижимости. Подпрограмма разработана с учетом: - основных положений подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560; - анализа проблем формирования и использования кадастра недвижимости на территории Астраханской области; - основных положений областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Астраханской области на 2003-2007 годы", утвержденной постановлением Главы Администрации Астраханской области от 23.07.2002 N 341. 2. Характеристика проблемы и возможные варианты ее решения Подпрограмма направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления экономики Астраханской области, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления. В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природноресурсных кадастров. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права. Организации технического учета имеют низкую оснащенность компьютерной техникой и программными комплексами, базы данных хранятся в основном на бумажных носителях. В настоящее время только 2-3 процента дел из 155 тыс. дел, находящихся в архивах организации технической инвентаризации, переведены в электронный вид. Для создания государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 200 тыс. земельных участков и 180 тыс. объектов недвижимости. Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю. Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив. Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен. В целях решения перечисленных проблем необходимо проведение следующих мероприятий по переходу к централизованному ведению государственного кадастра недвижимости на уровне органов кадастрового учета области по единому регламенту: - объединение данных обо всех объектах недвижимости в едином информационном ресурсе на уровне области; - построение действенной системы контроля деятельности органов государственного кадастрового учета при проведении учетных операций, что существенно повышает гарантии прав граждан и юридических лиц при обороте недвижимости; - организационно-технологическое разделение мест непосредственной работы с клиентами и мест принятия решений по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет. 3. Основные цели и задачи подпрограммы Основными целями подпрограммы являются: - создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; - совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; - совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления. Основными задачами подпрограммы являются: - создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; - информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; - развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; - сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости. 4. Мероприятия подпрограммы, этапы ее реализации Подпрограмма рассчитана на 2006-2011 годы, ее реализация планируется в 3 этапа. На первом этапе (2006-2007 годы) планируются: - разработка в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами нормативных правовых актов Астраханской области, обеспечивающих создание и ведение государственного кадастра недвижимости, информационное взаимодействие органов, ведущих учет, налогообложение и регистрацию прав на объекты недвижимости; - инвентаризация архива филиала ФГУП "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости" по Астраханской об- ласти в целях формирования объективных данных об объектах недвижимости, расположенных на территории Астраханской области; - обновление планово-картографического материала по землям всех категорий, создание цифровой картографической основы в целях формирования государственного кадастра недвижимости; - актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель. На втором этапе (2008-2009 годы) планируются: - инвентаризация и введение сведений в государственный кадастр недвижимости, формирование его обновленной цифровой картографической основы; - завершение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства; - установление на местности границ территорий муниципальных образований, - проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, включая документы архивов органов кадастрового учета земель и объектов капитального строительства, а также фондов землеустроительной документации, - составление проектов территориального землеустройства сельскохозяйственных предприятий; - оснащение управления Роснедвижимости по Астраханской области программно-техническими комплексами; - повышение квалификации и переподготовка кадров. На третьем этапе (2010-2011 годы) планируются: - завершение формирования обновленной цифровой картографической основы, инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости; - формирование информационных ресурсов федерального кадастрового информационно-аналитического центра, организация доступа к этим ресурсам пользователей в соответствии с их правами и полномочиями. К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Астраханской области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости, и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан. 5. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы Подпрограмма будет реализована за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 332,8 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 151,3 млн. рублей, средства областного бюджета - 91,5 млн. рублей, средства местных бюджетов - 90,0 млн. рублей. Капитальные вложения за счет средств федерального бюджета планируется использовать для приобретения средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, средств защиты информации от несанкционированного доступа. Указанные средства также планируется направить на приобретение дополнительных площадей, строительство, реконструкцию и техническую модернизацию объектов управления Роснедвижимости по Астраханской области, включая здания центрального аппарата и территориальных органов управления. Финансирование за счет федерального бюджета планируется осуществить в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" применительно к Астраханской области. Кроме того, средства федерального, областного и местных бюджетов предполагается направить на финансирование работ по кадастровой оценке недвижимости, установлению границ и межеванию территорий муниципальных образований, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости, инвентаризации архивов организации, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства и объектов недвижимости областной и муниципальной собственности, проведению территориального землеустройства. В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального, областного и местных бюджетов. 6. Механизм реализации подпрограммы Государственный заказчик подпрограммы ежегодно направляет в министерство финансов Астраханской области и министерство экономического развития Астраханской области предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий для последующего учета при формировании областного бюджета на предстоящий год. Финансирование работ по подпрограмме за счет федерального бюджета производится целевым назначением через управление Роснедвижимости по Астраханской области. Выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется посредством заключения контрактов между управлением Роснедвижимости по Астраханской области и исполнителями мероприятий. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственный заказчик подпрограммы информирует Правительство Астраханской области о ее выполнении в соответствии с Законом Астраханской области от 29.10.2004 N 54/2004-ОЗ "О территориальном прогнозировании и целевых программах Астраханской области" и постановлением Губернатора Астраханской области от 21.06.2003 N 281 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ на территории Астраханской области". Государственный заказчик подпрограммы предоставляет один экземпляр выходных материалов управлению Роснедвижимости по Астраханской области. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры Астраханской области, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости. Подпрограмма предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность. Эффективность реализации мероприятий подпрограммы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости. Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней. Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как органов государственной власти, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости. Результатом реализации мероприятий подпрограммы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест. Кроме того, количественными показателями эффективности реализации подпрограммы будут являться объемы сформированной цифровой картографической основы; площади земель, на территории которых проведены работы по актуализации государственной кадастровой оценки земель; количество объектов недвижимости, в отношении которых проведены работы по государственной оценке. 8. Управление и контроль за ходом реализации подпрограммы Государственный заказчик подпрограммы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления. Государственный заказчик подпрограммы обеспечивает в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по подпрограмме и эффективности использования финансовых средств. 9. Мероприятия подпрограммы |————————————————————|——————|———————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————| | Наименование |Срок |Источ- | Объем финансирования (млн. рублей) |Ожидаемые результаты | | мероприятий |испол-|ник |——————|——————————————————————————————————| | | |нения |финан- |2006- | в том числе: | | | |(годы)|сиро- |2011 |—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | |вания |годы- |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 | | | | | |всего |год |год |год |год |год |год | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |1. Создание |2006- |Феде- | | | | | | | |Создание | |инфраструктуры |2011 |ральный| | | | | | | |инфраструктуры | |системы | |бюджет |28,9 |1,5 |5,0 |7,0 |5,5 |5,1 |4,8 |системы | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |1.1. Оснащение |2006- |Феде- | | | | | | | |Оснащение управления | |управления |2011 |ральный| | | | | | | |Роснедвижимости по | |Роснедвижимости по | |бюджет |1,3 |0,5 |0,3 |0,2 |0,1 |0,1 |0,1 |Астраханской области | |Астраханской области| | | | | | | | | |программно-техничес- | |программно-техничес-| | | | | | | | | |кими комплексами, | |кими комплексами, | | | | | | | | | |техническими средствами,| |техническими | | | | | | | | | |средствами | |средствами, | | | | | | | | | |телекоммуникаций и | |средствами | | | | | | | | | |защиты информации | |телекоммуникаций и | | | | | | | | | | | |защиты информации | | | | | | | | | | | |(в том числе для | | | | | | | | | | | |проведения государ- | | | | | | | | | | | |ственного земельного| | | | | | | | | | | |контроля) | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |1.2. Оснащение |2006- |Федера-| | | | | | | |Оснащение, | |оборудованием |2011 |льный | | | | | | | |развертывание и | |хранилищ государ- | |бюджет | | | | | | | |введение в эксплуатацию | |ственного фонда | | | | | | | | | |оборудования в | |данных кадастровой и| | | | | | | | | |хранилищах государс- | |землеустроительной | | | | | | | | | |твенной кадастровой и | |документации | | |1,3 | 0,5 |0,3 |0,2 |0,1 | 0,1 | 0,1 |землеустроительной | | | | | | | | | | | |документации | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |1.3. Техническое |2006- |Федера-| | | | | | | |Оснащение, разверты- | |оснащение зданий |2011 |льный | | | | | | | |вание и введение в | |управления Роснед- | |бюджет | | | | | | | |управлении Роснед- | |вижимости по Астра- | | | | | | | | | |вижимости по Астрахан- | |ханской области и | | | | | | | | | |ской области и его | |его территориальных | | | | | | | | | |территориальных отде- | |отделов | | |1,9 | 0,3 |0,5 |0,3 |0,2 | 0,5 | 0,1 |лах охранной сигнали- | | | | | | | | | | | |зации, систем контроля | | | | | | | | | | | |доступа, видео- | | | | | | | | | | | |наблюдения и видеоре- | | | | | | | | | | | |гистрации, пожарной | | | | | | | | | | | |сигнализации | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |2. Реализация пере |2006- |Феде- | | | | | | | |Формирование базы | |ходных процессов по |2011 |ральный| | | | | | | |данных объектов | |переносу информацио-| |бюджет | | | | | | | |недвижимого имущества, | |нных ресурсов из | | | | | | | | | |составление паспортов, | |ранее созданных | | | | | | | | | |архивов государственного| |кадастров и реестров| | | | | | | | | |фонда землеустроительной| |в базу данных госу- | | | | | | | | | |документации, учетных - | |дарственного кадас- | | | | | | | | | |карточек состояния фонда| |тра недвижимости | | |26,7 | 4,2 |5,3 |5,5 | 5,3 | 5,3 | 1,1 |электронных копий | | | | | | | | | | | |государственного фонда | | | | | | | | | | | |землеустроительной | | | | | | | | | | | |документации | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |3. Создание инфрас- |2006- |Феде- |44,7 |8,5 |14,5 | 9,0 | 5,3 | 5,3 | 2,1 |Создание инфраструктуры | |труктуры пространс- |2011 |ральный| | | | | | | |пространственных данных | |твенных данных | |бюджет | | | | | | | |государственного кадас- | |государственного | | | | | | | | | |тра недвижимости | |кадастра недвижи- | |Облас- |41,5 | |8,45 | 8,35| 8,27| 7,46| 8,97| | |мости, организация | |тной | | | | | | | | | |работ по обеспечению| |бюджет | | | | | | | | | |картографической | | | | | | | | | | | |основы государствен-| |Местный|40,0 | |8,4 | 8,4 | 8,4 | 7,4| 7,4| | |ного кадастра | |бюджет | | | | | | | | | |недвижимости | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |3.1. Разработка |2006- |Феде- | | | | | | | |Разработка проектов | |проектов создания и |2011 |ральный| | | | | | | |создания и развития | |развития простран- | |бюджет | | | | | | | |пространственных данных | |ственных данных | | | | | | | | | |опорно-межевых сетей, | |опорно-межевых | | | | | | | | | |формирование единого | |сетей, формирование | | | | | | | | | |координатного простран- | |единого координат- | | | | | | | | | |ства на территории | |ного пространства на| | | | | | | | | |Астраханской области | |территории Астрахан-| | | | | | | | | | | |ской области | | |44,7 |8,5 |14,5 |9,0 |5,3 | 5,3 | 2,1 | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |3.2. Формирование | |Облас- |41,5 | |8,45 |8,35 |8,27 | 7,46| 8,97|Формирование цифровой | |цифровой картографи-| |тной | | | | | | | |картографической основы | |ческой основы в | |бюджет | | | | | | | |в целях создания госу- | |целях создания | | | | | | | | | |дарственного кадастра | |государственного | |Местный|40,0 | |8,4 |8,4 |8,4 | 7,4 | 7,4 |недвижимости, установ- | |кадастра недвижимос-| |бюджет | | | | | | | |ление границ муниципа- | |ти, установление | | | | | | | | | |льных образований | |границ муниципальных| | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |4. Организация и |2006- |Феде- | | | | | | | |Проведение массовой | |проведение работ по |2011 |ральный| | | | | | | |оценки объектов недви- | |актуализации резуль-| |бюджет |16,5 | 0,7 |0,8 | 4,8 | 6,1 | 1,6 | 2,5 |жимости, представление | |татов государствен- | | | | | | | | | |экспертных заключений | |ной кадастровой | |Облас- | | | | | | | |по массовой оценке | |оценки земель, | |тной | | | | | | | |объектов недвижимости и | |организация и прове-| |бюджет |34,0 | |5,0 | 4,0 | 10,5| 5,5 | 9,0 |предложений по совер- | |дение массовой | | | | | | | | | |шенствованию методик | |оценки объектов не- | |Местный| | | | | | | |массовой оценки, | |движимости, введение| |бюджет |21,2 | | | 2,2 | 15,0| 4,0 | |создание цифровых карт | |сведений в государ- | | | | | | | | | |классов земель, актуа- | |ственный кадастр | | | | | | | | | |лизация кадастровой | |недвижимости | | | | | | | | | |стоимости земельных | | | | | | | | | | | |участков, составление | | | | | | | | | | | |инвентаризационных | | | | | | | | | | | |описей архивов | | | | | | | | | | | | | | 4.1. Актуализация |2006- |Облас- | | | | | | | |Утверждение показателей | |государственной |2011 |тной | | | | | | | |кадастровой стоимости | |кадастровой оценки: | |бюджет |18,0 | |5,0 | 4,0 | 5,5 | 0,5 | 3,0 |земельных участков | | | | | | | | | | | | | | | |Местный| | | | | | | | | | | |бюджет |7,2 | | | 2,2 | 5,0 | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |- земель сельскохо- | |Облас- | | | | | | | |Утверждение показателей | |зяйственного | |тной | | | | | | | |кадастровой стоимости | |назначения |2007 |бюджет |5,0 | |5,0 | | | | |земельных участков | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |- земель | |Облас- | | | | | | | |Утверждение показателей | |промышленности |2008 |тной | | | | | | | |кадастровой стоимости | | | |бюджет |4,0 | | |4,0 | | | |земельных участков | | | | | | | | | | | | | | | |Местный| | | | | | | | | | | |бюджет |2,2 | | |2,2 | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |- земель особо | |Облас- | | | | | | | |Утверждение показателей | |охраняемых террито- | |тной | | | | | | | |кадастровой стоимости | |рий и объектов |2009 |бюджет |2,0 | | | |2,0 | | |земельных участков | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |- земель поселений |2009 |Облас- | | | | | | | |Утверждение показателей | | | |тной | | | | | | | |кадастровой стоимости | | | |бюджет |3,5 | | | |3,5 | | |земельных участков | | | | | | | | | | | | | | | |Местный| | | | | | | | | | | |бюджет |4,5 | | | |4,5 | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |- земель водного и | |Облас- | | | | | | | | | |лесного фонда |2010 |тной | | | | | | | |Утверждение показателей | | | |бюджет |0,5 | | | | |0,5 | |кадастровой стоимости | | | | | | | | | | | |земельных участков | | | |Местный| | | | | | | | | | | |бюджет |0,5 | | | | |0,5 | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |- земель садоводчес-| |Облас- | | | | | | | |Утверждение показателей | |ких, огороднических | |тной | | | | | | | |кадастровой стоимости | |и дачных объединений|2010 |бюджет |3,0 | | | | | | 3,0 |земельных участков | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |4.2. Проведение |2009- |Облас- | | | | | | | |Показатели стоимости | |работ по массовой |2011 |тной | | | | | | | |объектов недвижимости | |оценке объектов | |бюджет |16,0 | | | |5,0 |5,0 | 6,0 | | |недвижимости: | | | | | | | | | | | | | |Местный| | | | | | | | | | | |бюджет |14,0 | | | |10,0 |4,0 | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |- жилого фонда |2009 |Облас- | | | | | | | |Показатели стоимости | | | |тной | | | | | | | |объектов недвижимости | | | |бюджет |5,0 | | | |5,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Местный| | | | | | | | | | | |бюджет |5,0 | | | |5,0 | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |- сельскохозяйст- | |Облас- | | | | | | | |Показатели стоимости | |венного назначения |2010 |тной | | | | | | | |объектов недвижимости | | | |бюджет |5,0 | | | | |5,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | |Местный| | | | | | | | | | | |бюджет |5,0 | | | |5,0 | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |- промышленности и | |Облас- | | | | | | | |Показатели стоимости | |иного специального | |тной | | | | | | | |объектов недвижимости | |назначения |2011 |бюджет |6,0 | | | | | |6,0 | | | | | | | | | | | | | | | | |Местный| | | | | | | |Показатели стоимости | | | |бюджет |4,0 | | | | |4,0 | |объектов недвижимости | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |4.3. Введение |2009- |Феде- | | | | | | | |Государственная база | |сведений в государ- |2011 |ральный| | | | | | | |данных об объектах | |ственный кадастр | |бюджет | | | | | | | |недвижимости | |недвижимости | | |16,5 |0,7 |0,8 | 4,8 |6,1 |1,6 |2,5 | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |5. Внедрение автома-| |Феде- | | | | | | | |Развертывание и | |тизированной инфор- | |ральный| | | | | | | |введение в эксплуатацию | |мационной системы | |бюджет | | | | | | | |программного обеспече- | |ведения государст- | | | | | | | | | |ния | |венного кадастра | | | | | | | | | | | |недвижимости |2011 | |5,0 |0,5 |0,7 | 0,8 |1,2 |1,3 |0,5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |6. Организация работ| |Облас- |16,0 | |3,0 | 3,0 | 3,0 | 4,5 | 2,5 |Формирование базы | |по проведению инвен-| |тной | | | | | | | |данных объектов недви- | |таризации архивов | |бюджет | | | | | | | |жимого имущества, | |организаций, осуще- | | | | | | | | | |составление паспортов | |ствляющих техничес- | |Местный|28,8 | |5,76 | 5,76|5,76 |5,76 | 5,76|архивов государствен- | |кий учет объектов | |бюджет | | | | | | | |ного фонда землеустрои- | |капитального строи- | | | | | | | | | |тельных документов с | |тельства |2011 | | | | | | | | |целью формирования | | | | | | | | | | | |унифицированной автома- | | | | | | | | | | | |тизированной системы | | | | | | | | | | | |учета объектов недви- | | | | | | | | | | | |жимости, находящихся в | | | | | | | | | | | |государственной соб- | | | | | | | | | | | |ственности Астраханской | | | | | | | | | | | |области и муниципальной | | | | | | | | | | | |собственности | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |7. Эксплуатация и |2006- |Феде- | | | | | | | |Обеспечение эксплуа- | |сопровождение авто- |2011 |ральный| | | | | | | |тации и сопровождения | |матизированной | |бюджет | | | | | | | |автоматизированной | |информационной | | | | | | | | | |информационной системы | |системы ведения | | | | | | | | | |ведения государствен- | |государственного | | | | | | | | | |ного кадастра недвижи- | |кадастра | | | | | | | | | |мости программно-техни- | |недвижимости | | |7,0 | | |0,6 | 1,3 | 2,5 | 2,6 |ческими комплексами, | | | | | | | | | | | |техническими средства- | | | | | | | | | | | |ми, средствами телеком- | | | | | | | | | | | |муникаций и защиты | | | | | | | | | | | |информации | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |8. Сопровождение |2007- |Феде- | | | | | | | |Обеспечение функциони- | |транспортной среды |2011 |ральный| | | | | | | |рования телекоммуника- | |на основе IP-сети | |бюджет | | | | | | | |ционной системы | |телекоммуникацион- | | | | | | | | | | | |ной системы | | |18,0 | 3,0 |3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0| 3,0| | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |9. Обучение специа- |2006- |Феде- | | | | | | | |Обучение 53 специалис- | |листов по основным |2011 |ральный| | | | | | | |тов управления Роснедви-| |направлениям | |бюджет |4,5 | 0,7 |0,8 | 0,7 | 1,0 | 0,8| 0,5|жимости по Астраханской | | | | | | | | | | | |области и министерства | | | | | | | | | | | |имущественных и земель- | | | | | | | | | | | |ных отношений Астрахан- | | | | | | | | | | | |ской области | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| |Итого: | |Феде- |151,30|19,10|30,10|31,40|28,70|24,90|17,10| | | | |ральный| | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Облас- |91,50 | |16,45|15,35|21,77|17,46|20,47| | | | |тной | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Местный|90,00 | |14,16|16,36|29,16|17,16|13,16| | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Всего: |332,80|19,10|60,71|63,11|79,63|59,52|50,73| | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|