Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 23.07.2002 № 341

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               23.07.2002                         N 341

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 25.05.2010 г. N 201
      (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области
           от 05.06.2003 г. N 250; от 20.10.2004 г. N 526;
           от 26.10.2006 г. N 475; от 19.06.2007 г. N 244)


Об утверждении областной
целевой программы "Создание
автоматизированной системы
ведения государственного
земельного кадастра и
государственного учета
объектов недвижимости
Астраханской области на
2003-2007 годы"


     В целях создания государственной системы единого  учета  объектов
недвижимости на базе государственного земельного кадастра и реализации
федеральной целевой  программы  "Создание  автоматизированной  системы
ведения  государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости на 2002-2007 годы" (В   редакции   Постановления
Губернатора Астраханской области от 05.06.2003 г. N 250)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемую областную  целевую  программу  "Создание
автоматизированной   системы   ведения   государственного   земельного
кадастра и государственного учета объектов  недвижимости  Астраханской
области на 2003-2007 годы" (далее именуется - Программа).
     2. Определить государственным  заказчиком  Программы  комитет  по
земельным ресурсам и землеустройству по Астраханской области.
     3. Комитету  экономического  развития  и  торговли   (Максимова),
финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего
периода реализации Программы при формировании бюджета  включать  ее  в
перечень  областных  целевых  программ и осуществлять финансирование в
пределах  ассигнований,  предусмотренных  на  эти  цели  в   областном
бюджете.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.


И.о. Главы Администрации области          А.А. Жилкин




                                                 УТВЕРЖДЕНА
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 23.07.2002
                                                 N 341


                     Областная целевая программа
    "Создание автоматизированной системы ведения государственного
  земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости
               Астраханской области на 2003-2007 годы"

      (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области
           от 20.10.2004 г. N 526; от 19.06.2007 г. N 244)


                               ПАСПОРТ
   областной целевой программы "Создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра и государственного учета
    объектов недвижимости Астраханской области на 2003-2007 годы"

----------------------T---T------------------------------------------------¬
¦Наименование         ¦ - ¦областная целевая программа "Создание автомати- ¦
¦Программы            ¦   ¦зированной системы ведения государственного зе- ¦
¦                     ¦   ¦мельного кадастра и государственного учета объ- ¦
¦                     ¦   ¦ектов недвижимости Астраханской области на 2003-¦
¦                     ¦   ¦2007 годы"                                      ¦
+---------------------+---+------------------------------------------------+
¦Наименование, номер  ¦ - ¦план мероприятий по реализации Земельного кодек-¦
¦и дата решения о     ¦   ¦са Российской Федерации и Федерального закона   ¦
¦разработке Программы ¦   ¦"О введении в действие Земельного кодекса Рос-  ¦
¦                     ¦   ¦сийской Федерации" на территории Астраханской   ¦
¦                     ¦   ¦области, утвержденный заместителем Главы        ¦
¦                     ¦   ¦Администрации области И.А. Нестеренко от        ¦
¦                     ¦   ¦17.01.2002 N 10-06                              ¦
+---------------------+---+------------------------------------------------+
¦Государственный      ¦ - ¦комитет по земельным ресурсам и землеустройству ¦
¦заказчик Программы   ¦   ¦по Астраханской области                         ¦
+---------------------+---+------------------------------------------------+
¦Основные разработчики¦ - ¦комитет по земельным ресурсам и землеустройству ¦
¦Программы            ¦   ¦по Астраханской области                         ¦
+---------------------+---+------------------------------------------------+
¦Основные исполнители ¦ - ¦Исполнители определяются на конкурсной основе в ¦
¦Программы            ¦   ¦соответствии с порядком, установленным Феде-    ¦
¦                     ¦   ¦ральным законом "О конкурсах на размещение зака-¦
¦                     ¦   ¦зов на поставки товаров, выполнение работ, ока- ¦
¦                     ¦   ¦зание услуг для государственных нужд": департа- ¦
¦                     ¦   ¦мент по строительству, архитектуре и жилищно-   ¦
¦                     ¦   ¦коммунальному комплексу Администрации области,  ¦
¦                     ¦   ¦комитет природных ресурсов по Астраханской      ¦
¦                     ¦   ¦области, управление Министерства Российской Фе- ¦
¦                     ¦   ¦дерации по налогам и сборам по Астраханской об- ¦
¦                     ¦   ¦ласти, Астраханское аэрогеодезические предпри-  ¦
¦                     ¦   ¦ятие, орган, осуществляющий государственную ре- ¦
¦                     ¦   ¦гистрацию прав на недвижимое имущество и сделок ¦
¦                     ¦   ¦с ним на территории Астраханской области, феде- ¦
¦                     ¦   ¦ральное государственное учреждение "Земельная   ¦
¦                     ¦   ¦кадастровая палата Астраханской области" и      ¦
¦                     ¦   ¦другие заинтересованные организации             ¦
+---------------------+---+------------------------------------------------+
¦Цель Программы       ¦ - ¦Целью Программы является создание автоматизи-   ¦
¦                     ¦   ¦рованной системы ведения государственного зе-   ¦
¦                     ¦   ¦мельного кадастра и государственного учета объ- ¦
¦                     ¦   ¦ектов недвижимости, обеспечивающей эффективное  ¦
¦                     ¦   ¦использование земли и иной недвижимости, вовле- ¦
¦                     ¦   ¦чение их в оборот и стимулирование инвестицион- ¦
¦                     ¦   ¦ной деятельности на рынке, недвижимости в инте- ¦
¦                     ¦   ¦ресах удовлетворения потребностей общества и    ¦
¦                     ¦   ¦граждан                                         ¦
+---------------------+---+------------------------------------------------+
¦Система программных  ¦ - ¦создание автоматизированной системы ведения го- ¦
¦мероприятий          ¦   ¦сударственного земельного кадастра как единой   ¦
¦                     ¦   ¦системы государственного учета недвижимости, со-¦
¦                     ¦   ¦держащей перечни объектов учета и данные о них и¦
¦                     ¦   ¦обеспечивающей возможность ознакомления с ними  ¦
¦                     ¦   ¦широкой общественности;                         ¦
¦                     ¦ - ¦создание автоматизированных баз данных по госу- ¦
¦                     ¦   ¦дарственному кадастровому учету земельных уча-  ¦
¦                     ¦   ¦стков всех форм собственности и прочно связанных¦
¦                     ¦   ¦с ними объектов недвижимого имущества, подле-   ¦
¦                     ¦   ¦жащих учету в Государственном регистре баз и    ¦
¦                     ¦   ¦банков данных;                                  ¦
¦                     ¦ - ¦создание автоматизированной системы, обеспечи-  ¦
¦                     ¦   ¦вающей управление недвижимостью, реформирова-   ¦
¦                     ¦   ¦ние и регулирование земельных и имущественных   ¦
¦                     ¦   ¦отношений;                                      ¦
¦                     ¦ - ¦разграничение государственной собственности на  ¦
¦                     ¦   ¦землю на собственность Российской Федерации, об-¦
¦                     ¦   ¦ластную, собственность муниципальных образова-  ¦
¦                     ¦   ¦ний и создание автоматизированных баз данных по ¦
¦                     ¦   ¦учету земельных участков и прочно связанных с   ¦
¦                     ¦   ¦ними объектов недвижимости;                     ¦
¦                     ¦ - ¦подготовка и переподготовка кадров для обеспече-¦
¦                     ¦   ¦ния государственного кадастрового учета земель и¦
¦                     ¦   ¦иных объектов недвижимости, кадастровой оценки  ¦
¦                     ¦   ¦земель и управления недвижимостью               ¦
+---------------------+---+------------------------------------------------+
¦Сроки реализации     ¦ - ¦2003-2007 годы, в том числе:                    ¦
¦Программы            ¦   ¦I этап - 2003-2004 годы                         ¦
¦                     ¦   ¦II этап - 2004-2005 годы                        ¦
¦                     ¦   ¦III этап - 2006-2007 годы                       ¦
+---------------------+---+------------------------------------------------+
¦Объем и источники    ¦ - ¦всего на 2003-2007 годы - 84,2 млн. рублей, в   ¦
¦финансирования       ¦   ¦том числе: средства федерального бюджета - 27,0 ¦
¦Программы            ¦   ¦млн. руб., из них на 2003 год - 5,3 млн. руб.,  ¦
¦                     ¦   ¦на 2004 год - 5,2 млн. руб. и на 2005 год - 5,6 ¦
¦                     ¦   ¦млн. руб.; средства областного и местного       ¦
¦                     ¦   ¦бюджетов - 57,2 млн. рублей, из них на 2003 год ¦
¦                     ¦   ¦- 11,6 млн. руб., на 2004 год - 10,3 млн. руб.  ¦
¦                     ¦   ¦и 13,1 млн. рублей на 2005 год                  ¦
+---------------------+---+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные   ¦ - ¦создание научно-методической базы рационального ¦
¦результаты реализации¦   ¦использования земли и иных объектов недвижимо-  ¦
¦Программы            ¦   ¦сти, находящихся в собственности Российской Фе- ¦
¦                     ¦   ¦дерации, областной, муниципальной собственности ¦
¦                     ¦   ¦образований;                                    ¦
¦                     ¦ - ¦создание автоматизированной системы ведения го- ¦
¦                     ¦   ¦сударственного земельного кадастра и государст- ¦
¦                     ¦   ¦венного учета объектов недвижимости, представ-  ¦
¦                     ¦   ¦ляющей собой совокупность построенных на еди-   ¦
¦                     ¦   ¦ных методологических и программно-технических   ¦
¦                     ¦   ¦принципах государственных баз данных, содержа-  ¦
¦                     ¦   ¦щих перечни объектов учета и данные о них и под-¦
¦                     ¦   ¦лежащих учету в Государственном регистре баз и  ¦
¦                     ¦   ¦банков данных;                                  ¦
¦                     ¦ - ¦создание автоматизированной системы управления  ¦
¦                     ¦   ¦недвижимостью, реформирования и регулирования   ¦
¦                     ¦   ¦земельных и имущественных отношений;            ¦
¦                     ¦ - ¦создание системы электронного обмена сведениями ¦
¦                     ¦   ¦между органами (организациями) по формированию  ¦
¦                     ¦   ¦кадастрового учета, технической инвентаризации, ¦
¦                     ¦   ¦оценке, регистрации прав на недвижимое имущест- ¦
¦                     ¦   ¦во и сделок с ним, органами по управлению госу- ¦
¦                     ¦   ¦дарственным и муниципальным имуществом, нало-   ¦
¦                     ¦   ¦говыми и другими органами;                      ¦
¦                     ¦ - ¦проведение мероприятий по разграничению госу-   ¦
¦                     ¦   ¦дарственной собственности на землю, регистрация ¦
¦                     ¦   ¦права собственности на земельные участки Россий-¦
¦                     ¦   ¦ской Федерации, областных и муниципальных об-   ¦
¦                     ¦   ¦разований и ввод полученной информации в авто-  ¦
¦                     ¦   ¦матизированные базы данных, содержащие актуаль- ¦
¦                     ¦   ¦ную информацию о земельных участках и прочно    ¦
¦                     ¦   ¦связанных с ними объектах недвижимого имущества;¦
¦                     ¦ - ¦подготовка кадров в области управления недвижи- ¦
¦                     ¦   ¦мостью, ведения государственного земельного ка- ¦
¦                     ¦   ¦дастра и учета недвижимости;                    ¦
¦                     ¦ - ¦значительное увеличение поступлений земельного  ¦
¦                     ¦   ¦налога и арендной платы за землю в бюджеты всех ¦
¦                     ¦   ¦уровней за счет реализации программных меро-    ¦
¦                     ¦   ¦приятий                                         ¦
+---------------------+---+------------------------------------------------+
¦Система контроля за  ¦   ¦Контроль за ходом реализации Программы осуще-   ¦
¦реализацией          ¦   ¦ствляет в установленном порядке государственный ¦
¦Программы            ¦   ¦заказчик Программы - комитет по земельным ре-   ¦
¦                     ¦   ¦сурсам и землеустройству по Астраханской области¦
L---------------------+---+-------------------------------------------------

                             1. Введение

     Областная целевая  программа "Создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра и государственного  учета
объектов  недвижимости  по  Астраханской  области  на  2002-2007 годы"
(далее именуется - Программа) разработана во  исполнение  распоряжения
Правительства  Российской  Федерации  от  15  марта 2001 г.  N 369-р и
нацелена  на  решение  стратегических  задач  в  области   структурной
перестройки   экономики   в  части  земельно-имущественных  отношений,
намеченных в Послании  Президента  Российской  Федерации  Федеральному
Собранию   Российской   Федерации  от  3  апреля  2001  г.,  поручении
Президента Российской Федерации от 17 марта 2001 г. N ПР-496ГС и плане
действий  Правительства  Российской  Федерации  в  области  социальной
политики и модернизации экономики  (раздел  "Развитие  рынка  земли  и
недвижимости"),  утвержденном  распоряжением  Правительства Российской
Федерации  от  14  июля  2001  г.  N  933-р,  а  также   в   программе
социально-экономического     развития    Российской    Федерации    на
среднесрочную перспективу (2002-2004 годы), утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 10 июля 2001 г. N 910-р.
     Реализация Программы      будет      содействовать       созданию
государственного   земельного   кадастра   в   области  как  одной  из
основополагающих    инфраструктур    государства    при     проведении
государственной  политики,  направленной на обеспечение эффективного и
рационального использования земли и иной  недвижимости  как  важнейших
составляющих  национального богатства Российской Федерации в интересах
сохранения  общественной  стабильности   и   укрепления   национальной
экономики.

    2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                        программными методами

     Одной из важнейших стратегических целей государственной  политики
в   области   создания  условий  устойчивого  экономического  развития
Российской Федерации является эффективное использование земли  и  иной
недвижимости  всех  форм собственности для удовлетворения потребностей
общества и граждан.
     Однако достижению  указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в
области реформирования земельных и имущественных отношений.
     Возможность на   практике   внедрять   эффективные  экономические
механизмы в  сфере  управления  недвижимостью  ограничена  отсутствием
систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных
объектах  недвижимости,  современных   автоматизированных   систем   и
информационных технологий их учета и оценки.
     Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные
нормы  и  гарантии  права  собственности на землю и иную недвижимость,
активизировать вовлечение земли  и  иной  недвижимости  в  гражданский
оборот,  создать  основу  для  сохранения  природных свойств и качеств
земель в процессе их  использования,  сформировать  базу  экономически
обоснованного  налогообложения в части недвижимого имущества,  а также
совершенствовать  систему  управления  недвижимостью,  находящейся   в
государственной собственности.
     Необходимость решения   указанных   проблем   программно-целевыми
методами  обусловлена  их  комплексностью  и  взаимосвязанностью,  что
требует   скоординированного   выполнения   разнородных    мероприятий
правового,             организационного,            производственного,
научно-исследовательского,   опытно-конструкторского,    технического,
технологического и образовательного характера.
     Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы  задач,
особенно  связанных  с  осуществлением  разграничения  государственной
собственности  на  землю,  инвентаризацией  земель  и  их  кадастровой
оценкой,  требуют  четкой  межведомственной  координации и управления,
согласованного по времени и объемам привлечения  средств  федерального
бюджета, областных и местных бюджетов.

                      3. Цель и задачи Программы

     Целью Программы   является  создание  автоматизированной  системы
ведения государственного земельного кадастра и государственного  учета
объектов   недвижимости,   обеспечивающей  реализацию  государственной
политики  в  области   эффективного   использования   земли   и   иной
недвижимости,  вовлечения  их  в  гражданский  оборот и стимулирования
инвестиционной   деятельности   на   рынке   недвижимости   в    целях
удовлетворения потребностей общества и граждан.
     Основными задачами Программы являются:
     разработка и   совершенствование   нормативно-методической  базы,
обеспечивающей  создание  государственного  земельного  кадастра   как
единой   системы   государственного   учета   недвижимости  на  основе
автоматизированных технологий и обеспечение публичности его сведений;
     создание с     использованием     единых    методологических    и
программно-технических  принципов  государственных  автоматизированных
баз   данных,   обеспечивающих   ведение  государственного  земельного
кадастра и  государственный  учет  объектов  недвижимости,  содержащих
перечни  учтенных  объектов  недвижимости,  а также сведения о них,  и
подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;
     использование автоматизированных    технологий    и   специальных
программных    средств,     обеспечивающих     реализацию     процедур
государственного    учета    объектов    недвижимости    и    ввод   в
автоматизированные  базы  данных  актуальной  информации  о  земельных
участках  и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как
объектах   права   и   налогообложения,   полученных   в    результате
разграничения государственной собственности на землю,  инвентаризации,
межевания и кадастровой оценки земельных участков;
     ввод в   эксплуатацию   в   государственных  органах  по  ведению
государственного земельного кадастра  и  учету  объектов  недвижимости
программно-технических     комплексов,    современных    отечественных
информационных  технологий  и  программных  средств,  средств   защиты
информации,   обеспечивающих   автоматизацию  процессов  формирования,
учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;
     обеспечение совместимости   информационных  систем,  связанных  с
формированием,  государственным учетом,  технической  инвентаризацией,
оценкой,    регистрацией   прав,   налогообложением,   управлением   и
распоряжением недвижимостью,  и создание системы  электронного  обмена
сведениями между ними;
     организация и  проведение  подготовки  и  переподготовки  кадров,
обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и иных объектов
недвижимости, а также кадастровую оценку земель.
     Система мероприятий,  реализуемых в рамках Программы,  увязана по
этапам и  срокам  реализации,  а  также  по  объему  финансирования  и
обеспечивает осуществление разграничения государственной собственности
на землю и создание  автоматизированных  баз  данных  государственного
земельного  кадастра,  государственного  учета объектов недвижимости и
автоматизированной системы управления недвижимостью.

            4. Сроки и основные этапы выполнения Программы

     Программа рассчитана на период 2003-2007 годов  и  ее  реализацию
планируется осуществить в три этапа.
     На I этапе (2003-2004  годы)  совместно  с  органами  технической
инвентаризации, осуществляющими ведение градостроительного кадастра, и
департаментом по строительству,  архитектуре  и  жилищно-коммунальному
комплексу  Администрации  области,  осуществляется  переход  к ведению
единого государственного учета земельных участков и прочно связанных с
ними   зданий,  строений,  сооружений,  являющихся  объектами  прав  и
налогообложения,   как   единых   объектов   недвижимости   на    базе
программно-технической   инфраструктуры   государственного  земельного
кадастра.
     В результате   проведения   инвентаризации  совместно  с  другими
заинтересованными  организациями  к  концу  2003  года  формируется  в
качестве   объектов   государственного   кадастрового  учета  перечень
землепользовании в черте  городов  и  других  поселений,  а  также  на
землях,   занятых   предприятиями   и   организациями  промышленности,
транспорта,   связи   и   объектами   иного    несельскохозяйственного
назначения,    на    которые    до    2002   года   не   были   выданы
правоустанавливающие документы и сведения о которых не были внесены  в
государственный  земельный  кадастр.  Продолжается  кадастровая оценка
земель всех категорий для целей  налогообложения  на  всей  территории
области.  В  систему мероприятий Программы входит оценка земель других
категорий,  что  значительно  повысит  поступления  в  доходную  часть
бюджета.   В   органах,   осуществляющих   деятельность   по   ведению
государственного земельного кадастра на областном уровне и  на  уровне
муниципальных  образований,  устанавливаются и вводятся в эксплуатацию
программно-технические  комплексы  для   автоматизированного   ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости.  Необходимые  технические  и  программные  средства  для
области  указаны в приложении к Программе.  В органах,  осуществляющих
деятельность по ведению государственного земельного кадастра на уровне
муниципальных   образований,   установка  и  введение  в  эксплуатацию
программно-технических  комплексов  проводится  на   основе   коренной
модернизации  ранее  установленного  оборудования,  а  некоторых  - на
основе частичной модернизации  имеющихся  технических  средств.  Таким
образом,  удовлетворяется  потребность  органов государственного учета
объектов недвижимости на уровне муниципальных образований.  Проводится
оснащение     органов    технической    инвентаризации    и    ведения
градостроительного кадастра средствами модемной  связи  и  программным
обеспечением   для   обмена   данными   между   органами   технической
инвентаризации и органами,  осуществляющими  деятельность  по  ведению
государственного    земельного   кадастра.   Проводится   обучение   и
переподготовка  специалистов   органов   технической   инвентаризации,
государственного учета и оценки объектов недвижимости.
     На II этапе (2004-2005 годы) в  основном  завершаем  формирование
специального  программного  обеспечения  для  государственного учета в
единой автоматизированной системе  объектов  недвижимости  всех  видов
(земельные   участки,   здания,  сооружения,  участки  лесного  фонда,
обособленные водные объекты,  многолетние насаждения,  участки недр  и
пр.) как объектов права и налогообложения.
     Совместно с комитетом природных ресурсов по Астраханской области,
департаментом  по  строительству,  архитектуре и жилищно-коммунальному
комплексу   Администрации   области   и   другими    заинтересованными
организациями  в  процессе  создания  автоматизированных баз данных на
примере  ряда  пилотных  проектов  осуществляется  отработка   типовых
проектных  решений по единым методикам и технологиям обмена сведениями
по государственному учету объектов недвижимости.
     Проводится коренная           модернизация           оборудования
программно-технических комплексов в органах кадастрового учета  земель
на  уровне  муниципальных  образований.  Формируются и актуализируются
распределенные по области автоматизированные базы данных  об  объектах
недвижимости    на    основе   сведений,   получаемых   в   результате
инвентаризации    и    межевания    объектов    кадастрового    учета,
межведомственного  обмена сведениями.  Осуществляется их подключение к
абонентской  компьютерной   сети   электронного   доступа   и   обмена
сведениями.  Таким  образом,  к концу 2005 года в основном завершается
формирование   структурных   элементов   системы    регионального    и
федерального уровней.
     Совместно с аэрогеодезическим предприятием выполняется обновление
планово-картографической    основы    для   ведения   государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости  на
городских землях и других территориях.
     Проводится обучение и  переподготовка  специалистов,  техническая
инвентаризация,  оценка  объектов  недвижимости  и регистрации прав на
них,   а   также    ведение    государственных    лесного,    водного,
градостроительного  и других кадастров и регистров в целях обеспечения
поэтапного перехода к массовому внедрению технологий  государственного
учета  и  кадастровой оценки объектов недвижимости всех видов в единой
системе  на  всей  территории   области.   Вводятся   в   эксплуатацию
информационно-справочные   системы,  позволяющие  обеспечить  массовый
доступ граждан,  юридических лиц,  органов  государственной  власти  к
сведениям единой системы государственного учета объектов недвижимости.
     На  III  этапе  (2006-2007  годы) к концу 2007 года на территории
области  начинает  функционировать  единая  автоматизированная система
ведения  государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов  недвижимости  в  виде  структурированной  компьютерной сети.
Совместно  с  организациями,  обеспечивающими  ведение государственных
градостроительного   кадастра,  лесного  кадастра,  водного  кадастра,
кадастра  месторождений  и  проявлений  полезных  ископаемых  и других
кадастров  и  реестров,  и  с  органом, осуществляющим государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется
переход   к   государственному   учету   в   единой  системе  объектов
недвижимости на основе распределенных автоматизированных банков данных
и  электронных  систем  доступа  и  обмена  сведениями  между ними. (В
редакции  Постановления Губернатора Астраханской области от 20.10.2004
г. N 526)
     Уточняются и  отражаются  в  государственном  земельном  кадастре
сведения  о  землях  и границах области и входящих в нее муниципальных
образований.
     В 2007  году завершается подготовка и переподготовка специалистов
в     организационных     структурах,      обеспечивающих      ведение
автоматизированных  баз  данных государственного учета единых объектов
недвижимости,  функционирование   системы   электронного   доступа   и
межведомственного   обмена   сведениями,  информационную  безопасность
системы,  техническую  поддержку   и   сопровождение   эксплуатируемых
информационных  технологий  и программных средств.  Всего к концу 2007
года будет завершена переподготовка специалистов органов (организаций)
и   учреждений   различных   министерств   и   ведомств,  связанных  с
обеспечением   функционирования   земельно-имущественного    комплекса
страны.

                  5. Система программных мероприятий

     Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
     5.1. Определение  порядка  формирования  земельных   участков   и
расположенных  на  них  зданий и сооружений в качестве единых объектов
недвижимости  и  правил  их  государственного  кадастрового  учета   и
отражения  соответствующих сведений в автоматизированных базах данных,
устанавливающих  порядок  постановки   на   государственный   учет   в
автоматизированной   системе   государственного   земельного  кадастра
участков лесного фонда,  многолетних насаждений,  обособленных  водных
объектов, участков недр как объектов права.
     5.2.  Установление регламента передачи и обмена информацией между
автоматизированными     базами     данных    органов    (организаций),
осуществляющих  деятельность  по  ведению  государственного земельного
кадастра,   технической  инвентаризации,  ведению  градостроительного,
лесного,   водного   и   других   кадастров   и   реестров,   органов,
осуществляющих   государственную   регистрацию   прав   на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним,  а  также налоговых органов. (В редакции
Постановления Губернатора Астраханской области от 20.10.2004 г. N 526)
     5.3. Автоматизация ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости, в том числе:
     поэтапное   дооснащение    органов,     осуществляющих    ведение
государственного земельного кадастра и государственный  учет  объектов
недвижимости,   необходимыми   средствами   компьютерной   техники   и
телекоммуникаций;
     создание и    ввод    в   эксплуатацию   средств   информационной
безопасности автоматизированной системы на  основе  внедрения  средств
защиты   информации   от  несанкционированного  доступа,  обязательной
сертификации используемого оборудования  и  программного  обеспечения,
страхования информационных ресурсов.
     5.4. Подготовка  и  ввод   в   автоматизированные   базы   данных
информации по фактически используемым,  но не учтенным ранее земельным
участкам всех форм собственности.  Эти мероприятия проводятся с  целью
подготовки  данных  по всем правообладателям и пользователям земельных
участков,  получаемых в результате инвентаризации и межевания земель и
ввода  информации  по  объектам  государственного кадастрового учета в
автоматизированные базы данных.
     5.5. Подготовка   и   ввод   в   автоматизированные  базы  данных
информации по государственной  кадастровой  оценке  земель  для  целей
налогообложения  и  внесение  результатов  оценки в виде экономических
характеристик земельных участков в государственный земельный  кадастр.
Эти    мероприятия    направлены    на    формирование    обоснованной
налогооблагаемой базы,  учитывающей особенности  рентных  отношений  и
развитие рынка земли и иной недвижимости.
     5.6. Создание       единого       информационно-коммуникационного
пространства органов государственного кадастрового учета,  технической
инвентаризации,  регистрации прав на недвижимое имущество и  сделок  с
ним,    налоговых   органов,   органов   управления   и   распоряжения
государственной  и  муниципальной  недвижимостью,  а   также   органов
государственного управления.
     5.7. Обучение  и   переподготовка   кадров.   Особенностью   этих
мероприятий    является    массовая   подготовка   кадрового   состава
специалистов различных министерств и ведомств,  осуществляющих на всей
территории области работы по формированию, технической инвентаризации,
кадастровому учету,  оценке, регистрации прав на недвижимое имущество,
налогообложению,   эксплуатации  программно-технических  комплексов  и
обеспечению  информационной  безопасности  в  единой   государственной
системе учета объектов недвижимости.

             6. Ожидаемые результаты реализации Программы

     Реализация Программы  позволит  создать  условия  для обеспечения
планомерного и последовательного проведения государственной политики в
сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное
использование земель и иной недвижимости,  активное  вовлечение  их  в
оборот,    стимулирование   инвестиционной   деятельности   на   рынке
недвижимости,  формирование банка данных о земле и  иной  недвижимости
как единого государственного информационного ресурса.
     В ходе    реализации   Программы   будут   достигнуты   следующие
результаты:
     создание автоматизированной  системы   ведения   государственного
земельного  кадастра  и  государственного учета объектов недвижимости,
позволяющей в рамках единого государственного информационного  ресурса
обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах
оборота и налогообложения;
     создание автоматизированных  баз  данных  о  земельных участках и
прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества,  осуществление
подготовки    и    ввода    актуальной   информации   по   результатам
инвентаризации,  межевания  и  государственного   кадастрового   учета
указанных объектов.
     В области  проведена  оценка   сельскохозяйственных   угодий,   в
результате  определена  стоимость  1  га  с/х  угодий  -  2440 руб.  В
соответствии с Земельным кодексом ставка земельного налога может  быть
определена в размере 0,1-2,0%  от кадастровой стоимости,  т.е.  ставка
земельного  налога  будет  в  диапазоне  от  24,4-48,8  руб./га.   Для
Астраханской-области наиболее приемлемой является ставка, определенная
в размере 0,5-1,0%  от кадастровой стоимости.  При  ставке  земельного
налога  0,5%  сбор  земельных  платежей за с/х угодия составит порядка
37,8 млн.  руб.  (в 2000 году - 10,2млн.  руб.),  при ставке 1,0% сбор
земельных   платежей   может   составить  75,6  млн.  руб.  По  итогам
кадастровой  оценки  для  определения  налогооблагаемой   базы   будут
актуализированы  экономические  характеристики  земельных  участков  и
расположенных  на  них  объектов  недвижимого  имущества  по  принципу
наибольшей эффективности их использования;
     проведение разграничения государственной собственности на  землю,
регистрация   прав   собственности  на  земельные  участки  Российской
Федерации,  областные земли и земли муниципальных образований, а также
ввод информации в автоматизированные базы данных;
     создание системы электронного обмена  сведениями  между  органами
(организациями)   по  формированию,  кадастровому  учету,  технической
инвентаризации,  оценке,  регистрации прав на недвижимое  имущество  и
сделок  с ним,  органами по управлению государственным и муниципальным
имуществом,  органами по управлению фондом недр, лесным фондом, водным
фондом, налоговыми органами;
     создание информационной  базы  о  единых  объектах  недвижимости,
позволяющей сформировать в налоговых органах фискальный реестр в целях
перехода на взимание налога на недвижимость;
     создание как  единого  государственного  информационного  ресурса
автоматизированных баз данных о земельных участках,  связанных с  ними
объектах  недвижимого  имущества,  об  участках лесного фонда области,
участках недр, обособленных водных объектах;
     обеспечение информационной     безопасности,     подготовки     и
переподготовки кадров для работы с системами ведения  государственного
земельного  кадастра  и  государственного учета объектов недвижимости,
управления и распоряжения.

                  7. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование Программы   осуществляется   за    счет    средств
федерального бюджета,  областных,  местных бюджетов. Объем и источники
финансирования Программы приведены в таблице.
                                                 (млн. рублей)
       --------------T---------T------------------------------
                     ¦ 2003-   ¦       В том числе
                     ¦ 2007 го-¦
                     ¦ ды -    ¦
                     ¦ всего   ¦
       --------------+---------+-----T-----T-----T-----T------
                     ¦         ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007
                     ¦         ¦год  ¦год  ¦год  ¦год  ¦год
       --------------+---------+-----+-----+-----+-----+------
        Всего по Про-    84,2   16,9  15,5  18,7  18,1   15
        грамме
          из них:
        за счет феде-    27,0    5,3   5,2   5,6   5,4   5,5
        рального
        бюджета

        бюджета          16,1    3,3   3,3   3,4   3,4   2,7
        области,

        местного         41,5    8,3   7,0   9,7   9,3   6,9
        бюджета

     Средства из федерального бюджета  идут  на  выполнение  работ  по
созданию      информационной      коммуникационной     инфраструктуры,
обеспечивающей деятельность АСГЗКиУН,  на поставку  новых  программных
средств,   необходимых   для   ведения   АСГЗКиУН,   на  подготовку  и
переподготовку кадров,  на  управление  недвижимостью,  информационное
обеспечение   разрабатываемой   автоматизированной   системы,  включая
создание и  актуализацию  автоматизированных  баз  данных,  работы  по
внедрению автоматизированных технологий ведения государственного учета
недвижимости в единой системе  во  всех  органах  кадастрового  учета,
создание    и    ввод   в   эксплуатацию   информационных   систем   и
автоматизированных технологий управления и распоряжения недвижимостью,
управление Программой,  а также на техническую поддержку и обеспечение
эксплуатации автоматизированных систем - в размере 27,0 млн. руб., или
31,2% от общего объема средств, необходимых для выполнения Программы.
     Средства областных и местных бюджетов предполагается направить на
финансирование  работ  по подготовке и вводу в автоматизированные базы
данных информации,  полученной при  инвентаризации  и  оценке  земель,
установлении  границ и межевании территорий муниципальных образований,
разграничении государственной собственности на землю на  собственность
Российской   Федерации,   областную   и   собственность  муниципальных
образований, создание и обновление картографической основы для ведения
государственного    земельного    кадастра    как    единой    системы
государственного   учета   объектов   недвижимости,   а    также    на
финансирование работ по внедрению программно-технических, комплексов и
подготовке  кадров  по  управлению   земельными   ресурсами   и   иной
недвижимостью в общей сумме на 57,6 млн. руб.
     В ходе реализации Программы  и  отдельных  мероприятий  объемы  и
источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе
анализа полученных  результатов  и  с  учетом  реальных  возможностей,
областного, федерального и местного бюджетов.

                  10. Механизм реализации Программы

     Управление Программой   осуществляет   государственный   заказчик
Программы  -  комитет  по   земельным   ресурсам   и   землеустройству
Астраханской области (далее - государственный заказчик Программы).
     Государственный заказчик   Программы   ежегодно   направляет    в
финансовое  управление  и  комитет  экономического развития и торговли
Администрации области предложения по объемам финансирования конкретных
мероприятий, предусмотренных Программой.
     Государственный заказчик Программы с учетом  финансовых  средств,
выделяемых   на   реализацию  Программы  из  различных  источников,  и
предварительных результатов выполнения мероприятий Программы  уточняет
указанные  мероприятия,  промежуточные  сроки  их  реализации и объемы
финансирования.
     Финансирование работ  по  Программе  за счет средств федерального
бюджета производится целевым назначением через  комитет  по  земельным
ресурсам и землеустройству по Астраханской области.
     Выполнение мероприятий Программы  организациями  и  предприятиями
осуществляется посредством заключения государственных контрактов между
государственным заказчикам и исполнителями программных мероприятий.
     Конкретные исполнители    работ    по    отдельным   мероприятиям
определяются  государственным  заказчиком  на  конкурсной   основе   в
соответствии  с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных нужд".

           11. Организация управления Программой и контроль
                        за ходом ее выполнения

     Государственный заказчик Программы осуществляет свои  функции  во
взаимодействии     с     заинтересованными    федеральными    органами
исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти  области   и
органами местного самоуправления.
     Государственный заказчик Программы обеспечивает  в  установленном
порядке представление необходимой информации о ходе работ по Программе
и эффективности использования финансовых средств.

         12. Социально-экономическая эффективность Программы

     Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы
достигается  за  счет  проведения структурных изменений в экономике на
основе создания развитой  информационной  инфраструктуры,  позволяющей
обеспечить  эффективное  использование  земель и иной недвижимости как
важнейших составляющих национального богатства России.
     Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий
состоит в увеличении доходов  бюджетов  всех  уровней  за  счет  роста
поступлений  земельных  платежей в результате проведения разграничения
государственной  собственности  на  землю  и  повышения  эффективности
управления недвижимостью на областном уровне.
     Существенный вклад в увеличение  доходных  частей  бюджетов  всех
уровней  будет  достигнут  уже на первом этапе реализации Программы за
счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся
объектами    налогообложения.    Увеличению   доходной   части   будет
содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе
кадастровой  оценки  земель.  Общий экономический эффект от реализации
программных мероприятий в 2003-2007 годах создается за  счет  прироста
поступлений  земельных  платежей  в бюджеты всех уровней.  Окупаемость
затрат на реализацию мероприятий Программы будет обеспечена в  течение
2-3 лет.
     Постоянно обновляемые в  автоматизированной  системе  сведения  о
количестве  и  качестве  различных  категорий  земель позволят создать
реальный инструмент контроля за происходящими изменениями,  а  наличие
сведений  о  правовом  режиме  их  использования  и субъектах права на
земельные  участки  -  конкретизировать  адресную  направленность  при
реализации    природоохранных    мероприятий    и    персонифицировать
ответственность за охрану и состояние любых категорий земель.
     Дополнительным эффектом  реализации  Программы  будет активизация
сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового
климата  и  рост  объемов  инвестиций  в реальный сектор экономики под
гарантии прав на недвижимость,  обеспечение оперативности  и  качества
принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и
прочно  связанными  с  ними  Объектами  недвижимости,  находящимися  в
государственной  и  муниципальной  собственности,  за  счет  внедрения
современных информационных  технологий  и  повышения  достоверности  и
полноты  информации  о  недвижимости,  роста  профессионального уровня
управленческого персонала.
     В целом,  при  реализации комплекса программных мероприятий будет
создана  автоматизированная  система,  позволяющая  при  осуществлении
государственного   управления   обеспечить   необходимую  нормативную,
информационную и  технологическую  поддержку  процессов  формирования,
учета,  оценки и налогообложения недвижимости всех форм собственности,
а также управление и распоряжение недвижимостью и  достичь  намеченных
Правительством   Российской  Федерации  целей  в  области  социального
развития и модернизации экономики.




                                                            Приложение
                                         к областной целевой программе

               Перечень основных мероприятий
     областной целевой программы "Создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости Астраханской области на 2003-2007годы"

-------------------------T------T--------------------T--------------T------------------------------T--------------------¬
¦ Наименование           ¦Срок  ¦Головные исполнители¦Источник      ¦    Объем финансирования      ¦ Ожидаемые          ¦
¦ мероприятий            ¦испол-¦                    ¦финансирования¦    (млн. руб.) по годам      ¦ результаты         ¦
¦                        ¦нения ¦                    ¦              ¦                              ¦                    ¦
+------------------------+------+--------------------+--------------+-----T------------------------+--------------------+
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦2003-¦     в том числе:       ¦                    ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦2007-¦                        ¦                    ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦всего¦                        ¦                    ¦
+------------------------+------+--------------------+--------------+-----+----T----T----T----T----+--------------------+
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦2003¦2004¦2005¦2006¦2007¦                    ¦
+------------------------+------+--------------------+--------------+-----+----+----+----+----+----+--------------------+
¦           1            ¦  2   ¦         3          ¦      4       ¦  5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦        11          ¦
+------------------------+------+--------------------+--------------+-----+----+----+----+----+----+--------------------+
¦                                                 Капитальные вложения                                                  ¦
+------------------------T------T--------------------T--------------T-----T----T----T----T----T----T--------------------+
¦Создание информацион-   ¦2003г.¦Областной комитет   ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Модернизация        ¦
¦ной технической комму-  ¦      ¦по земельным ресур- ¦Областной     ¦ 7,0 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,0 ¦производствен-      ¦
¦никационной инфра-      ¦      ¦сам и землеустрой-  ¦бюджет        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ного техническо-    ¦
¦структуры, обеспечи-    ¦      ¦ству,               ¦Федеральный   ¦ 5,6 ¦1,2 ¦1,0 ¦1,2 ¦1,0 ¦1,2 ¦го комплекса, ос-   ¦
¦вающей деятельность го- ¦      ¦департамент по      ¦бюджет        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦нащение орга-       ¦
¦сударственного земель   ¦      ¦строительству, ар-  ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦нов, осуществ-      ¦
¦ного кадастра и госу-   ¦      ¦хитектуре и жилищ-  ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ляющих деятель-     ¦
¦дарственного учета объ- ¦      ¦но-коммунальному    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ность по ведению    ¦
¦ектов недвижимости      ¦      ¦комплексу Админи-   ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦государственного    ¦
¦                        ¦      ¦страции области     ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦земельного када-    ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦стра, а также мо-   ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦дернизация орга-    ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦нов технической     ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦инвентаризации в    ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦муниципальных       ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦образованиях        ¦
+------------------------+------+--------------------+--------------+-----+----+----+----+----+----+--------------------+
¦2. Разработка автомати- ¦2003- ¦Областной комитет   ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Создание авто-      ¦
¦зированных баз данных и ¦ 2007 ¦по земельным ресур- ¦Областной     ¦ 4,1 ¦0,8 ¦0,8 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,7 ¦матизированных      ¦
¦ввод информации по ре-  ¦      ¦сам и землеустрой   ¦бюджет        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦баз данных, со-     ¦
¦зультатам инвентариза-  ¦      ¦ству, комитет по    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦держащих акту-      ¦
¦ции, межевания и оценки ¦      ¦управлению гос-     ¦Федеральный   ¦ 7,6 ¦1,4 ¦1,4 ¦1,6 ¦1,6 ¦1,6 ¦альные сведения     ¦
¦земель, а также инфор-  ¦      ¦имуществом Астра-   ¦бюджет        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦о земельных         ¦
¦мации о земельных уча-  ¦      ¦ханской области, де-¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦участках и          ¦
¦стках и прочно связан-  ¦      ¦партамент по строи- ¦Местный бюджет¦ 7,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦других объектах     ¦
¦ных с ними объектах не- ¦      ¦тельству, архитекту-¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦недвижимости        ¦
¦движимого имущества     ¦      ¦ре и жилищно-ком-   ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
¦                        ¦      ¦мунальному ком-     ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
¦                        ¦      ¦плексу Админист-    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
¦                        ¦      ¦рации области       ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
+------------------------+------+--------------------+--------------+-----+----+----+----+----+----+--------------------+
¦3. Подготовка и перепод-¦2003- ¦Росземкадастр       ¦Федеральный   ¦ 2,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦Подготовка и пере-  ¦
¦готовка специалистов    ¦ 2007 ¦                    ¦бюджет        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦подготовка специа-  ¦
¦для эксплуатации авто-  ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦листов для работы в ¦
¦матизированной системы  ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦организационных     ¦
¦ведения государственно- ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦структурах, обеспе- ¦
¦го земельного кадастра и¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦чивающих функцио-   ¦
¦государственного учета  ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦нирование автомати- ¦
¦объектов недвижимости   ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦зированной системы  ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ведения государст-  ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦венного земельного  ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦кадастра и государ- ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ственного учета объ-¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ектов недвижимости  ¦
+------------------------+------+--------------------+--------------+-----+----+----+----+----+----+--------------------+
¦4. Эксплуатация автома- ¦2002- ¦Областной комитет   ¦Федеральный   ¦ 8,9 ¦1,8 ¦1,8 ¦1,8 ¦1,8 ¦1,7 ¦                    ¦
¦тизированной системы    ¦ 2007 ¦по земельным ресур- ¦бюджет        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
¦ведения государственно- ¦      ¦сам и землеустрой-  ¦Местный бюджет¦ 12,8¦3,0 ¦1,5 ¦3,0 ¦2,8 ¦2,5 ¦                    ¦
¦го земельного кадастра и¦      ¦ству                ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
¦государственного учета  ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
¦объектов                ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
+------------------------+------+--------------------+--------------+-----+----+----+----+----+----+--------------------+
¦а) эксплуатационно-     ¦2003- ¦Областной комитет   ¦Федеральный   ¦ 2,4 ¦0,4 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦Обеспечение рас-    ¦
¦техническое обеспечение ¦ 2007 ¦по земельным ресур- ¦бюджет        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ходными материала-  ¦
¦(расходные материалы,   ¦      ¦сам и землеустрой-  ¦Местный бюджет¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ми, запчастями, а   ¦
¦запчасти, связь, комму- ¦      ¦ству и исполнители  ¦              ¦ 7,4 ¦1,6 ¦1,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦0,8 ¦также обеспечение   ¦
¦никации и т.п.)         ¦      ¦на конкурсной основе¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦функционирования    ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦связи и предоставле-¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ние услуг электрон- ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ной почты и Интер-  ¦
¦                        ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦нета                ¦
+------------------------+------+--------------------+--------------+-----+----+----+----+----+----+--------------------+
¦б) оборудование помеще- ¦2003- ¦Областной комитет   ¦Местный бюджет¦ 6,7 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,7 ¦1,5 ¦0,5 ¦Подготовка помеще-  ¦
¦ний для обработки ин-   ¦ 2007 ¦по земельным ресур- ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ний для обработки   ¦
¦формации ограниченного  ¦      ¦сам и землеустрой-  ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦информации ограни-  ¦
¦доступа                 ¦      ¦ству, исполнители   ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ченного доступа     ¦
¦                        ¦      ¦на конкурсной основе¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
+------------------------+------+--------------------+--------------+-----+----+----+----+----+----+--------------------+
¦5. Материально-         ¦2003- ¦Областной комитет   ¦Областной     ¦ 5,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦                    ¦
¦техническое обеспечение ¦ 2007 ¦по земельным ресур- ¦бюджет        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
¦райгоркомземов (в том   ¦      ¦сам и землеустрой-  ¦Местный бюджет¦ 6,7 ¦0,7 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦                    ¦
¦числе дооснащение тех-  ¦      ¦ству и его струк-   ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
¦ническими средствами)   ¦      ¦турные подразделения¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
+------------------------+------+--------------------+--------------+-----+----+----+----+----+----+--------------------+
¦Итого затраты по про    ¦2003- ¦                    ¦              ¦ 84,2¦16,9¦15,5¦18,7¦18,1¦ 15 ¦                    ¦
¦граммным мероприятиям   ¦ 2007 ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
¦- всего                 ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
¦в том числе:            ¦      ¦                    ¦              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
¦Федеральный бюджет      ¦      ¦                    ¦              ¦ 27,0¦5,3 ¦5 2 ¦5,6 ¦5,4 ¦5,5 ¦                    ¦
¦Областной бюджет        ¦      ¦                    ¦              ¦ 16,1¦3,3 ¦3,3 ¦3,4 ¦3,4 ¦2,7 ¦                    ¦
¦Местный бюджет          ¦      ¦                    ¦              ¦ 41,1¦8,3 ¦7,0 ¦9,7 ¦9,3 ¦6,8 ¦                    ¦
L------------------------+------+--------------------+--------------+-----+----+----+----+----+----+---------------------



Информация по документу
Читайте также