Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 10.12.2010 № 542-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.12.2010 N 542-П О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 07.07.2009 N 352-П В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 07.07.2009 N 352-П "Об отраслевой целевой программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Астраханской области на 2010-2012 годы" следующие изменения: 1.1. В названии и по всему тексту постановления, в названии отраслевой целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Астраханской области на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением (далее - Программа), слово ", подростков" исключить. 1.2. В пункте 2 постановления слова "Миронов С.К." заменить словами "Шведов В.А.". 1.3. Изложить Программу в новой редакции согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области: - от 11.07.2006 N 224-П "О концепции отраслевой целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Астраханской области на 2007-2009 годы"; - от 26.10.2006 N 369-П "Об отраслевой целевой программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Астраханской области на 2007-2009 годы"; - от 21.08.2008 N 459-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 26.10.2006 N 369-П". 3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от 10.12.2010 N 542-П Отраслевая целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Астраханской области на 2010-2012 годы" 1. Паспорт Программы Наименование Программы - отраслевая целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Астраханской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа) Основание для - концепция отраслевой целевой программы разработки Программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Астраханской области на 2010-2012 годы", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 18.06.2009 N 300-П Государственный заказчик- министерство социального развития и труда Программы Астраханской области Исполнители основных - министерство социального развития и труда мероприятий Программы Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, агентство по делам молодежи Астраханской области, агентство по занятости населения Астраханской области Цели и задачи Программы - стратегической целью развития и отдыха детей и молодежи является оптимальное удовлетворение потребностей детей и их родителей в качественных социально значимых услугах оздоровления и отдыха для улучшения состояния здоровья детского населения. Целью реализации Программы является обеспечение эффективного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Астраханской области. Задачи Программы: - методическое обеспечение системы детского отдыха и оздоровления; - повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи Астраханской области; - организация отдыха и оздоровления детей Астраханской области; - организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми и молодежью свободного времени, их духовное и нравственное развитие в сфере художественной, научно-технической, социально-педагогической, туристско- краеведческой направленности; - организация временной занятости детей и молодежи Астраханской области в летний период Срок реализации - 2010-2012 годы Программы Объемы и источники - общий объем финансовых средств, финансирования включенных в Программу на 2010-2012 годы, Программы составляет 498254,357 тыс. руб.: в 2010 году - 90853,866 тыс. руб., в том числе: - средства федерального бюджета - 36819,1 тыс. руб., - средства бюджета Астраханской области - 30 000,0 тыс. руб., - средства муниципальных бюджетов - 24034,766 тыс. руб.; в 2011 году - 211927,403 тыс. руб., в том числе: - средства федерального бюджета - 17079,1 тыс. руб. - средства бюджета Астраханской области - 169717,7 тыс. руб., - средства муниципальных бюджетов - 25130,603 тыс. руб.; в 2012 году - 195473,088 тыс. руб., в том числе: - средства федерального бюджета - 17079,1 тыс. руб., - средства бюджета Астраханской области - 152648,9 тыс. руб., - средства муниципальных бюджетов - 25745,088 тыс. руб. Ожидаемые результаты: Программа позволит: - ежегодно охватывать всеми формами отдыха, оздоровления и занятости не менее 82 процентов детей Астраханской области от общего количества детей от 7 до 14 лет (153033); - ежегодно выполнять социальный заказ государственных органов на организацию отдыха и оздоровления около 7000 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - ежегодно оздоравливать не менее 1100 детей-сирот; - ежегодно оздоравливать не менее 38 537 детей и молодежи; - ежегодно охватывать организационными формами отдыха не менее 70 500 детей; - ежегодно трудоустраивать не менее 7865 детей и молодежи; - увеличить нетрадиционные и малозатратные формы отдыха, в том числе в палаточных лагерях на территории Астраханской области (2010-2012 годы - до 15 лагерей); - организовать в 2010 году 11 профильных смен, в 2011 году - 10 профильных смен, в 2012 году - 10 профильных смен Контроль за ходом - министерство социального развития и труда реализации Программы Астраханской области ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе финансирования и выполнения Программы. Министерство экономического развития Астраханской области осуществляет контроль за исполнением Программы 2. Общие положения Программа определяет совокупность приоритетных направлений в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, включающих цели и задачи, связанные с оптимальным удовлетворением потребностей детей и молодежи и их родителей в качественных и социально значимых услугах оздоровления и отдыха для улучшения состояния здоровья детей и молодежи. Организованный отдых - неотъемлемая часть системы непрерывного образования, которая обеспечивает ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, развития его творческих способностей и в то же время обеспечивающая развитие его личностных интересов, позволяющая приобрести опыт взаимоотношений с людьми различных возрастных категорий. Происходящие изменения в детской и молодежной среде привели к необходимости координации усилий всех заинтересованных органов государственной власти и организаций по различным направлениям деятельности в интересах детей и молодежи. Нормативные правовые и иные акты, разработанные в ходе реализации областных целевых программ, направленных на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Астраханской области, заложили реальную основу для принципиального изменения подходов к обеспечению занятости молодежи, развивающей деятельности и полноценное восстановление здоровья детей и молодежи во внеучебное время. Изменение социальной структуры общества повлекло за собой и структурные изменения в сфере организации детского и молодежного отдыха. Можно выделить две тенденции в развитии данного сектора общественной жизни: - расширение возможностей оздоровления и отдыха (появление новых видов услуг, возникновение учреждений отдыха нового типа, в том числе различных видов собственности); - сокращение традиционных форм отдыха (загородные детские лагеря предприятий, поездки учащихся за пределы области). 3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом Существовавшая до 1991 года на территории Астраханской области система организации детского отдыха характеризовалась полной доступностью. Это обеспечивалось как разветвленной сетью детских оздоровительных учреждений, так и малыми затратами семей на пребывание в них детей. Финансирование осуществлялось профессиональными союзами, содержание лагерей было возложено на хозяйствующие субъекты. После появления у организаций полномочий по самостоятельному определению порядка использования собственных средств, а также утраты профессиональными союзами ряда функций оплата отдыха и оздоровления детей стала производиться за счет средств бюджетов всех уровней, а также средств государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, часть средств выделялась работодателями и изыскивалась родителями детей. Данный механизм предусматривался в рамках отраслевой целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Астраханской области на 2007-2009 годы", утвержденной постановлением Государственной Думы Астраханской области от 31.05.2007 N 249/5. Государственным заказчиком Программы являлось агентство по делам молодежи Астраханской области. За период реализации данной программы всеми формами отдыха, оздоровления и занятости было охвачено в 2007 году 150643 чел., в 2008 году - 166882 чел., в 2009 году - 166459 человек. Наиболее эффективной и массовой формой отдыха являлись лагери с дневным пребыванием, в которых отдохнуло в 2007 году 19711 чел., в 2008 году - 11768 чел., в 2009году - 20290 человек. Ежегодно работало 9 здравниц, в которых отдохнуло в 2007 году 6047 чел., в 2008 году - 5295 чел., в 2009 году - 5624 человека. Ежегодно действовала "Школа вожатых", которая готовила специалистов для загородных здравниц. Продолжалась практика сотрудничества с Всероссийским детским центром "Орленок". Работали профильные лагеря (палаточные, на базе воинских частей), для детей из малообеспеченных семей работало детское туристическое бюро. В туристических походах, поездках, экскурсиях, спортивных и культурно- массовых мероприятиях приняло участие в 2007 году 66439 чел., в 2008 году - 67713 чел., в 2009 году - 77976 человек. Подростки работали в голубых и зеленых патрулях, летних трудовых объединениях, пришкольных участках, ремонтных бригадах, школьных мастерских, ученических производственных бригадах, так в 2007 году было задействовано 33078 чел., в 2008 году - 40990 чел., в 2009 году - 42089 человек. Традиционно ежегодно проводились профильные смены юных шахматистов, воспитанников Федерации Кекусинкай каратэ-до, поисковиков Астраханской области, творческой молодежи "АРТ-Парад", военно-патриотическая смена "Юнармеец", профильная смена и дискуссионный клуб в музее Боевой Славы, летние спортивные игры среди молодежи, "Территория успеха", Международный молодежный обмен "г. Астрахань - г. Зиген". Благодаря совместной работе всех заинтересованных органов государственной власти и организаций в период работы летних оздоровительных учреждений удалось добиться следующих результатов: - в течение двух последних лет высокий процент выполнения планов-заданий, направленных на подготовку оздоровительных учреждений; - открытие всех летних оздоровительных учреждений при наличии санитарно-эпидемиологического заключения; - выраженный оздоровительный эффект отмечен у 90% детей; - стабильно низкий уровень общей заболеваемости детей; - отсутствие вспышек инфекционных заболеваний и пищевых отравлений у детей. С 1 января 2010 года в соответствии с разграничением поступлений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования проведено разграничение финансирования выплат страхового и нестрахового характера. В соответствии с Федеральным законом от 17.12.2009 N 326-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 12 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" полномочия по оздоровлению и отдыху детей переданы субъектам Российской Федерации (за исключением полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, которые закреплены за органами местного самоуправления). В связи с этим в бюджете Астраханской области на 2010 год на проведение детской оздоровительной кампании в рамках текущей деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области дополнительно запланированы ассигнования в размере 90,0 млн. руб., на осуществление переданных от государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации полномочий на организацию отдыха и оздоровления детей в Астраханской области в 2010 году. В 2009 году на данные цели Фондом социального страхования Российской Федерации были предусмотрены денежные средства в размере 135,0 млн. рублей. Для иных категорий несовершеннолетних направление в загородный оздоровительный лагерь зависит от ряда объективных и субъективных факторов, в том числе от своевременности подачи заявки заявителями в территориальные органы министерства социального развития и труда Астраханской области на оздоровление детей в детских санаториях и санаторных оздоровительных организациях круглогодичного действия, а также своевременной подачи заявки в муниципальные образования на отдых и оздоровление в загородных стационарных оздоровительных лагерях; от наличия в бюджете муниципального образования средств на проведение детской оздоровительной кампании. В качестве замены предлагаются такие малозатратные формы организации отдыха и оздоровления детей и молодежи, как палаточные лагеря, лагеря с дневным пребыванием, палаточные лагеря на базе воинских частей, туристические походы, поездки, многодневные походы. В связи с недоступностью некоторых форм отдыха (отдых на побережье Черного моря и Тихого океана, Кавказских Минеральных Водах, в средней полосе России и др.) для большей части населения остро стоит вопрос об обеспечении оздоровления и отдыха детей из малообеспеченных семей, необходимости более полного использования существующих моделей организации детского и молодежного отдыха с использованием новых вариантов этого рода деятельности, разработки и внедрения в практику вариативных программ (в том числе экспериментального характера) по различным направлениям деятельности, апробации инновационных педагогических технологий и принципиально новых механизмов взаимодействия между различными субъектами организации отдыха детей и молодежи. Все это обуславливает необходимость решения данных проблем программным методом. Программа организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи реализуется на территории Астраханской области с 1996 года. Предлагаемая программа является продолжением программных мероприятий отраслевой целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Астраханской области на 2007-2009 годы", одобренной постановлением Правительства Астраханской области от 26.10.2006 N 369-П, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья, профилактику заболеваний, санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания, закаливание организма, занятия физической культурой, спортом и туризмом, формирование навыков здорового образа жизни. Программный метод позволит ежегодно разрабатывать нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, методику возмещения частичной оплаты средней стоимости путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря. Программный метод обеспечит развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований. 4. Срок реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2010-2012 годы. 5. Основные цели и задачи Программы Стратегической целью развития отдыха и оздоровления детей и молодежи Астраханской области на период до 2012 года является оптимальное удовлетворение потребностей детей и их родителей в качественных и социально значимых услугах оздоровления и отдыха для улучшения состояния здоровья детского населения. Целью реализации Программы является обеспечение эффективного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Астраханской области. Создавая детям и молодежи гарантированные, необходимые и достаточные условия целенаправленного полноценного оздоровления, отдыха и занятости в системе эффективной работы организаций различных типов и организационно-правовых форм, настоящая Программа решает следующие задачи: - методическое обеспечение системы детского отдыха и оздоровления; - повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи Астраханской области; - организация отдыха и оздоровления детей Астраханской области; - организация культурно - досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение с детьми и молодежью свободного времени, их духовное и нравственное развитие в сфере художественной, научно-технической, социально-педагогической, туристско-краеведческой направленности; - организация временной занятости детей и молодежи Астраханской области в летний период. 6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет бюджета Астраханской области при участии федерального и муниципальных бюджетов. Содержание мероприятий и объемы финансирования в ходе реализации Программы корректируются и уточняются ежегодно при распределении средств на очередной финансовый год. При организации финансирования детского отдыха необходимо учитывать единый подход к принципам финансирования и строгий контроль за целевым использованием выделенных средств. Общая сумма расходов на реализацию Программы на 2010-2012 годы составляет 498254,357 тыс. рублей, в том числе: |————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Источники | 2010г. | 2011г. | 2012г. | Всего | | финансирования |(тыс. руб.)|(тыс. руб.)|(тыс. руб.)|(тыс. руб.)| |————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Всего: | 90853,866 |211927,403 |195473,088 |498254,357 | |————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Федеральный бюджет: | 36 819,1 | 17079,1 | 17079,1 | 70977,3 | |- министерство со- | | | | | |циального развития и| 30 000,0 | 10260,0 | 10260,0 | 50520,0 | |труда Астраханской | | | | | |области, | | | | | |- управление Феде- | | | | | |ральной миграцион- | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 | |ной службы по Ас- | | | | | |траханской области, | | | | | |- агентство по заня-| | | | | |тости населения Ас- | 6719,1 | 6719,1 | 6719,1 | 20157,3 | |траханской области | | | | | |————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Бюджет Астрахан- | 30 000,0 | 169717,7 | 152648,9 | 352366,6 | |ской области: | | | | | |средства, предус- | | | | | |мотренные на | | | | | |реализацию мероп- | | | | | |риятий Программы: | | | | | |- министерство со- | 345,0 | 83159,0 | 62156,0 | 145660,0 | |циального развития и| | | | | |труда Астраханской | | | | | |области, | | | | | |- министерство об- | 16 560,0 | 16560,0 | 16560,0 | 49680,0 | |разования и науки | | | | | |Астраханской об- | | | | | |ласти, | | | | | |- агентство по делам| 13095,0 | 13095,0 | 13095,0 | 39 285,0 | |молодежи Астрахан- | | | | | |ской области; | | | | | |- органы местного | - | 56903,7 | 60837,9 | 117741,6 | |самоуправления муни-| | | | | |ципальных образо- | | | | | |ваний Астраханской | | | | | |области | | | | | |————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Местные бюджеты | 24034,766 | 25130,603 | 25745,088 | 74910,457 | |————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| 7. Основные направления Программы Основными направлениями Программы являются: - организационно - методическое обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Астраханской области; - организация оздоровления и летнего отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей вынужденных переселенцев, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел; - создание максимальных условий для развития творческого потенциала в художественной, научно-технической, социально- педагогической, туристско-краеведческой сферах у детей; - организация оздоровления детей в санаториях круглогодичного действия, лагерях санаторного типа, загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием детей; - организация временной занятости детей и молодежи в летний период. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к Программе. 8. Механизм реализации мероприятий Программы Министерство социального развития и труда Астраханской области совместно с исполнителями основных мероприятий Программы вносит ежегодно предложения по уточнению программных мероприятий и объемов финансирования, представляет заявки на финансирование из бюджета Астраханской области. Министерством социального развития и труда Астраханской области за счет средств федерального бюджета организуется отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе: детей, находящихся под опекой, детей из неполных семей, детей из многодетных семей, детей военнослужащих, детей из малообеспеченных и асоциальных семей. На заседаниях комиссии министерства социального развития и труда Астраханской области средства, получаемые из федерального бюджета, распределяются между территориальными органами министерства. Основной формой оздоровления, обеспечивающей наибольший охват нуждающихся в этом виде социальной поддержки детей, остаются лагеря с дневным пребыванием при учреждениях социальной защиты населения. Детей данной категории планируется также оздоравливать в загородных здравницах области, в профильных и палаточных лагерях, учреждениях здравоохранения, центрах социального обслуживания. Особое внимание уделяется оздоровлению детей, страдающих хроническими заболеваниями, за пределами Астраханской области (в санаториях г. Ессентуки, г. Кисловодска). Агентство по занятости населения Астраханской области финансирует мероприятия по трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет из средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций федерального бюджета. Управлением Федеральной миграционной службы по Астраханской области из средств федерального бюджета оплачиваются путевки детям беженцев и вынужденных переселенцев. Средства, предусмотренные в бюджете Астраханской области на реализацию Программы, распределяются: - министерству образования и науки Астраханской области - на организацию отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений, одаренных учащихся, поощренных за достижения в спортивной, творческой, учебной и научной деятельности; - министерству социального развития и труда Астраханской области - на организацию и проведение областного смотра-конкурса детских оздоровительно-образовательных учреждений Астраханской области, семинаров для организаторов летнего отдыха, областной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, организации санаторно-курортного оздоровления детей, оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - агентству по делам молодежи Астраханской области - на организацию инновационных форм отдыха детей и молодежи; - органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области - в виде субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на реализацию мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время в 2010 году, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 02.03.2010 N 71-П "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Астраханской области в 2010 году". 9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации В ходе реализации Программы министерство социального развития и труда Астраханской области: - осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы; - обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, участвующих в реализации Программы; - разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы; - несет ответственность за реализацию Программы в целом; - проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы. Министерство социального развития и труда Астраханской области осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств в министерство экономического развития Астраханской области. Строгий контроль использования бюджетных средств предполагает: - осуществление механизма действенного контроля за целевым использованием бюджетных средств; - разработку критериев и принципов программного финансирования сферы детского отдыха; - единство в подходах к финансированию мероприятий по организации отдыха детей и молодежи. 10. Оценка эффективности реализации Программы Социально-экономический эффект Программы состоит: - в создании условий для удовлетворения потребностей детей и молодежи в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, увеличении числа детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - в обеспечении условий для нормальной жизнедеятельности детей в оздоровительных лагерях, соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, профилактике травматизма и предупреждении несчастных случаев на воде; - в создании максимальных условий для развития творческого потенциала детей и молодежи; - в формировании приоритета здорового образа жизни человека, нравственных ориентиров средствами физической культуры, спорта и туризма; - в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, состоящих на учете в органах внутренних дел. Реализация мероприятий Программы позволит ежегодно организовывать отдых и оздоровление детей Астраханской области в 365 лагерях, в том числе загородных здравницах, санаторно-оздоровительных организациях, лагерях с дневным пребыванием и профильных лагерях, где отдохнут 46 637 детей. 78 365 человек ежегодно будут охвачены другими формами оздоровления и занятости, обеспечены временным трудоустройством. Программа позволит: - ежегодно оздоравливать не менее 82 процентов детей Астраханской области от общего количества детей от 7 до 14 лет (153033); - ежегодно выполнять социальный заказ государственных органов на организацию отдыха и оздоровления около 7000 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - ежегодно оздоравливать не менее 1100 детей-сирот; - сократить число безнадзорных детей и детей, совершивших общественно опасные деяния; - увеличить нетрадиционные и малозатратные формы отдыха, в том числе число палаточных лагерей по Астраханской области (2010-2012 годы - до 15 лагерей); - провести профильные смены (2010 год - 11 смен, 2011 год - 10 смен, 2012 год - 10 смен). 11. Методика оценки эффективности Программы Основные принципы оценки эффективности программных мероприятий основываются на достижении прогнозных показателей эффективности реализации Программы. Для оценки эффективности Программы используются четыре целевых показателя: Показатели эффективности реализации программы |————————————————————|—————————|———————————|————————————————————| | Наименование | Ед. | Значение |Прогнозные значения | | показателя |измерения|показателя | показателей | | | |за 2009 год|——————|——————|——————| | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | год | год | год | |————————————————————|—————————|———————————|——————|——————|——————| |1. Количество детей,| | 32 819 |41 879|41 879|41 879| |охваченных отдыхом | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|——————|——————|——————| |2. Количество детей,| | 78 586 |3 620 |3 620 |3 620 | |охваченных | | | | | | |оздоровлением | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|——————|——————|——————| |3. Количество | | 76 849 |79 500|79 500|79 500| |трудоустроенных | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|——————|——————|——————| |4. Снижение | | 1459 | 1400 | 1300 | 1250 | |количества | | | | | | |безнадзорных детей | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|——————|——————|——————| Приложение к Программе Перечень мероприятий Программы |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |N | Цель, задачи, |Срок | Исполнители | Источ- | Годы реализации | Показатели результативности выполнения Программы | |п/| наименование | ис- | | ники |—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |п | мероприятия |пол- | | финан- | 2010 | 2011 | 2012 | наимено- | ед. |значе- | 2010 | 2011 | 2012 | | | | не- | | сиро- | | | | вание |изме-| ние | год | год | год | | | | ния | | вания | | | | показа- |рения|показа-| | | | | | | | | | | | | теля | |теля за| | | | | | | | | | | | | | | пред- | | | | | | | | | | | | | | | шест- | | | | | | | | | | | | | | | вую- | | | | | | | | | | | | | | | щий | | | | | | | | | | | | | | |период | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |Цель: обеспечение эффективного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Астраханской области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача N 1: методическое обеспечение системы детского отдыха и оздоровления | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |1.|Организация и |2010-| Министерство | Бюджет | 70,0 | 70,0 | 70,0 | Количест- | | 400 | 400 | 400 | 400 | | |проведение об- |2012 | социального | Астра- | | | | во чело- | | | | | | | |ластного семи- | гг. | развития и |ханской | | | | век, при- | | | | | | | |нара для органи- | | труда |области | | | | нявших | | | | | | | |заторов отдыха и | | Астраханской | | | | | участие в | | | | | | | |оздоровления | |области, госу- | | | | | семинаре | | | | | | | |детей: | | дарственное | | | | | | | | | | | | |- координаторов | | учреждение | | | | | | | | | | | | |отдыха и оздо- | | Астраханской | | | | | | | | | | | | |ровления в му- | | области | | | | | | | | | | | | |ниципальных | | "Центр | | | | | | | | | | | | |районах области; | | защиты прав | | | | | | | | | | | | |- руководителей | |детей" (далее -| | | | | | | | | | | | |лагерей с днев- | | ГУ АО "Центр | | | | | | | | | | | | |ным пребыванием; | | защиты прав | | | | | | | | | | | | |- руководителей | | детей" | | | | | | | | | | | | |палаточных | | | | | | | | | | | | | | |лагерей; | | | | | | | | | | | | | | |- директоров | | | | | | | | | | | | | | |детских загород- | | | | | | | | | | | | | | |ных здравниц; | | | | | | | | | | | | | | |- педагогических | | | | | | | | | | | | | | |кадров лагерей | | | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |2.|Разработка |2010-| Министерство | - | - | - | - | Количест- | ед. | 250 | 300 | 300 | 300 | | |методических |2012 | социального | | | | | во | | | | | | | |рекомендаций | гг. | развития и | | | | | методиче- | | | | | | | |для организаторов| | труда | | | | | ских | | | | | | | |отдыха и | | Астраханской | | | | | рекоменд- | | | | | | | |оздоровления | | области, ГУ | | | | | аций | | | | | | | |детей | | АО "Центр | | | | | | | | | | | | | | | защиты прав | | | | | | | | | | | | | | | детей" | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |Задача N 2: повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи Астраханской области | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |1.|Обеспечение |2010-| Министерство | Бюджет | 75,0 | 75,0 | 75,0 | Количест- | | 90 | 90 | 90 | 90 | | |работы комиссии |2012 | социального |Астраха-| | | | во | | | | | | | |по организации | гг. | развития и | нской | | | | участнико- | | | | | | | |отдыха, | | труда |области | | | | в | | | | | | | |оздоровления и | | Астраханской | | | | | | | | | | | | |занятости детей | | области, ГУ | | | | | | | | | | | | |и молодежи | | АО "Центр | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | защиты прав | | | | | | | | | | | | |области | | детей" | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |2.|Организация |2010-| Министерство | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |деятельности |2012 | социального | | | | | | | | | | | | |областной | гг. | развития и | | | | | | | | | | | | |комиссии по | | труда Астра- | | | | | | | | | | | | |приему загородных| | ханской об- | | | | | | | | | | | | |здравниц | | ласти, ГУ АО | | | | | | | | | | | | | | | "Центр | | | | | | | | | | | | | | | защиты прав | | | | | | | | | | | | | | | детей" | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |3.|Проведение |2010-| Министерство | Бюджет | 150,0 | - | 150,0 | Количес- | | 260 | 260 | - | 260 | | |областного |2012 | социального | Астра- | | | | тво | | | | | | | |смотра-конкурса | гг. | развития и |ханской | | | | участни- | | | | | | | |детских | | труда Астра- |области | | | | ков | | | | | | | |оздоровительно- | | ханской об- | | | | | | | | | | | | |образовательных | | ласти, ГУ АО | | | | | | | | | | | | |учреждений | | "Центр | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | защиты прав | | | | | | | | | | | | |области | | детей" | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |Задача N 3: организация отдыха и оздоровления детей Астраханской области | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |1.|Организация |2010-| Министерство | Бюджет | - |76690,094 |55258,81 | Количест- | | 7576 | 3620 | 6100 | 6100 | | |санаторно- |2012 | социального | Астра- | | | | во детей, | | | | | | | |курортного оздо- | гг. | развития и |ханской | | | | страдаю- | | | | | | | |ровления детей, | | труда |области | | | | щих хро- | | | | | | | |страдающих | | Астраханской | | | | | ничес- | | | | | | | |хроническими | | области | | | | | кими | | | | | | | |заболеваниями | | | | | | | заболева- | | | | | | | | | | | | | | | ниями, | | | | | | | | | | | | | | | охвачен- | | | | | | | | | | | | | | | ных оздо- | | | | | | | | | | | | | | | ровле- | | | | | | | | | | | | | | | нием | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |2.|Организация |2010-| Министерство |Федера- | 30000,0 | 10260,0 | 10260,0 | Количест- | | 4600 | 7200 | 7250 | 7300 | | |отдыха и оздо- |2012 | социального | льный | | | | во детей, | | | | | | | |ровления детей, | гг. | развития и | бюджет | | | | находя- | | | | | | | |находящихся в | | труда | | | | | щихся в | | | | | | | |трудной жизненной| | Астраханской | Бюджет | - | 6123,906 | 6552,19 | трудной | | | | | | | |ситуации, в | | области | Астра- | | | | жизнен- | | | | | | | |загородных ста- | | |ханской | | | | ной | | | | | | | |ционарных лаге- | | |области | | | | ситуации, | | | | | | | |рях, лагерях с | | | | | | | охвачен- | | | | | | | |дневным пребы- | | | | | | | ных отды- | | | | | | | |ванием на базе | | | | | | | хом и | | | | | | | |учреждений со- | | | | | | | оздоров- | | | | | | | |циальной защиты | | | | | | | лением | | | | | | | |населения и | | | | | | | | | | | | | | |учреждений об- | | | | | | | | | | | | | | |разования, пала- | | | | | | | | | | | | | | |точных лагерях | | | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |3.|Организация от- |2010-| Министерство | Бюджет | 16560,0 | 16560,0 | 16560,0 | Количест- | | 1100 | 1000 | 1000 | 1000 | | |дыха и оздоров- |2012 | образования и | Астра- | | | | во детей- | | | | | | | |ления: |гг. | науки |ханской | | | | сирот и | | | | | | | |- детей-сирот и | | Астраханской |области | | | | детей, | | | | | | | |детей, оставших- | | области | | | | | остав- | | | | | | | |ся без попечения | | | | | | | шихся без | | | | | | | |родителей, обу- | | | | | | | попече- | | | | | | | |чающихся, вос- | | | | | | | ния | | | | | | | |питанников го- | | | | | | | родите- | | | | | | | |сударственных | | | | | | | лей, и | | | | | | | |образовательных | | | | | | | одарен- | | | | | | | |учреждений; | | | | | | | ных уча- | | | | | | | |- одаренных | | | | | - | - | щихся, | | | | | | | |учащихся, поощ- | | | | | | | охвачен- | | | | | | | |ренных за дос- | | | | | | | ных отды- | | | | | | | |тижения в спор- | | | | | | | хом и | | | | | | | |тивной, творчес- | | | | | | | оздоров- | | | | | | | |кой, учебной и | | | | | | | лением | | | | | | | |научной дея- | | | | | | | | | | | | | | |тельности | | | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |4.|Оплата путевок |2010-| Управление | Феде- | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Количест- | | 18 | 18 | 18 | 18 | | |детям беженцев |2012 | Федеральной | раль- | | | | во детей | | | | | | | |и вынужденных | гг. | миграционной | ный | | | | беженцев | | | | | | | |переселенцев | | службы по | бюджет | | | | и вынуж- | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | денных | | | | | | | | | | области | | | | | пере- | | | | | | | | | | (по | | | | | селенцев, | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | охвачен- | | | | | | | | | | | | | | | ных отды- | | | | | | | | | | | | | | | хом и | | | | | | | | | | | | | | | оздоров- | | | | | | | | | | | | | | | лением | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |5.|Организация |2010-| Министерство | - | - | - | - | Количест- | | 70 | 50 | 50 | 50 | | |оздоровления |2012 | социального | | | | | во детей, | | | | | | | |детей во | гг. | развития и | | | | | охвачен- | | | | | | | |всероссийском | | труда | | | | | ных | | | | | | | |детском центре | | Астраханской | | | | | оздоров- | | | | | | | |"Орленок"" | | области, ГУ | | | | | лением | | | | | | | | | | АО "Центр | | | | | | | | | | | | | | | защиты прав | | | | | | | | | | | | | | | детей" | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |6.|Предоставление |2010-| Министерство | Бюджет | - | 56903,7 | 60837,9 | Количест- | | - | - |38500 |38500 | | |субсидии из |2012 | социального | Астра- | | | | во детей, | | | | | | | |бюджета Астра- | гг. | развития и |ханской | | | | охвачен- | | | | | | | |ханской области | | труда |области | | | | ных | | | | | | | |бюджетам му- | | Астраханской | | | | | отдыхом | | | | | | | |ниципальных | | области, | | | | | и оздоро- | | | | | | | |образований на: | | органы мест- | | | | | влением в | | | | | | | |- оплату стои- | | ного самоуп- | | | | | канику- | | | | | | | |мости набора | | равления | | | | | лярное | | | | | | | |продуктов пита- | | муниципаль | | | | | время | | | | | | | |ния в лагерях с | | ных образо- | | | | | | | | | | | | |дневным | | ваний Астра- | | | | | | | | | | | | |пребыванием; | | ханской об- | | | | | | | | | | | | |- возмещение | | ласти (по | | | | | | | | | | | | |частичной оп- | | согласованию) | | | | | | | | | | | | |латы стоимости | | | | | | | | | | | | | | |путевок для | | | | | | | | | | | | | | |детей работни- | | | | | | | | | | | | | | |ков бюджетной | | | | | | | | | | | | | | |и внебюджет- | | | | | | | | | | | | | | |ной сферы | | | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |7.|Организация |2010-| Министерство | Муни- | | | | Количест- | |106509 |106200|106200|106200| | |отдыха детей в |2012 | социального |ципаль- |18002,881|19425,678 |19844,263| во детей и | | | | | | | |лагерях с днев- |гг. | развития и | ные | | | | молоде- | | | | | | | |ным пребыва- | | труда Астра- | бюдже- | | | | жи, охва- | | | | | | | |нием на базе | | ханской | ты | | | | ченных | | | | | | | |учреждений | | области, | | | | | одыхом | | | | | | | |образования, в | | органы мест- | | | | | | | | | | | | |детских заго- | | ного самоуп- | | | | | Коли- | | 27818 |27800 |27800 |27800 | | |родных лагерях | | равления му- | | | | | чество | | | | | | | |в каникулярное | | ниципальных | | | | | трудоуст- | | | | | | | |время | | образований | | | | | роенных | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | и занятых | | | | | | | | | | области (по | | | | | детей | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |8.|Организация |2010-| Агентство по | Бюджет | 1 560,0 | 1 710,0 | 1 560,0 | Количест- | | 850 | 950 | 950 | 950 | | |работы пала- |2012 | делам моло- | Астра- | | | | во детей, | | | | | | | |точных лагерей | гг. | дежи Астра- |ханской | | | | охвачен- | | | | | | | | | | ханской об- |области | | | | ных отды- | | | | | | | | | | ласти, мини- | | | | | хом и | | | | | | | | | | стерство со- | Муни- | 2130,8 | 2376,6 | 2534,5 | оздоров- | | | | | | | | | |циального раз- |ципаль- | | | | лением, в | | | | | | | | | | вития и труда | ные | | | | том числе | | | | | | | | | | Астраханской | бюдже- | | | | детей, на- | | | | | | | | | | области, об- | ты | | | | ходящих- | | | | | | | | | | ластное госу- | | | | | ся в труд- | | | | | | | | | | дарственное | | | | | ной жиз- | | | | | | | | | | учреждение | | | | | ненной | | | | | | | | | | "Служба реа- | | | | | ситуации | | | | | | | | | | лизации соци- | | | | | | | | | | | | | | | альных прог- | | | | | | | | | | | | | | | рамм для мо- | | | | | | | | | | | | | | | лодежи", | | | | | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | | | | | местного са- | | | | | | | | | | | | | | | моуправления | | | | | | | | | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | | | | | | | | | ных образо- | | | | | | | | | | | | | | | ваний Астра- | | | | | | | | | | | | | | | ханской об- | | | | | | | | | | | | | | |ласти (по сог- | | | | | | | | | | | | | | | ласованию) | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |Задача N 4: организация культурно - досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми и молодежью свободного| |времени, их духовное и нравственное развитие в сфере художественной, научно-технической, социально-педагогической, туристско-краеведческой| |направленности | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |1.|Организация |2010-| Агентство по | Бюджет |10 085,0 | 10 085,0 |10 085,0 | Количест- |чел. | 1556 | 1300 | 1300 | 1300 | | |профильных |2012 | делам моло- | Астра- | | | | во детей, | | | | | | | |лагерей и | гг. | дежи Астра- |ханской | | | | охвачен- | | | | | | | |профильных | | ханской об- |области | | | | ных отды- | | | | | | | |смен (по плану) | | ласти, об- | | | | | хом и | | | | | | | | | | ластное госу- | | | | | оздоров- | | | | | | | | | | дарственное | | | | | лением | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | | | | | | "Служба | | | | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | | | | | программ для | | | | | | | | | | | | | | | молодежи", | | | | | | | | | | | | | | | ор-ганы | | | | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | | | | самоуправле- | | | | | | | | | | | | | | |ния (по согла- | | | | | | | | | | | | | | | сованию) | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |2.|Организация |2010-| Агентство по | Бюджет | 500,0 | 500,0 | 500,0 | Количест- | | 650 | 1000 | 1000 | 1000 | | |деятельности |2012 | делам моло- | Астра- | | | | во детей, | | | | | | | |детского турис- | гг. | дежи Астра- |ханской | | | | находя- | | | | | | | |тического бюро | | ханской |области | | | | щихся в | | | | | | | | | | области, об- | | | | | трудной | | | | | | | | | | ластное госу- | | | | | жизнен- | | | | | | | | | | дарственное | | | | | ной | | | | | | | | | | учреждение | | | | | ситуации, | | | | | | | | | | "Служба | | | | | приняв- | | | | | | | | | | реализации | | | | | ших учас- | | | | | | | | | | социальных | | | | | тие в экс- | | | | | | | | | | программ для | | | | | курсиях | | | | | | | | | | молодежи" | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————|————————————————————|—————|———————|——————|——————|——————| |Задача N 5: организация временной занятости детей и молодежи Астраханской области в летний период | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|————————|—————|———————|——————|——————|——————| |1.|Организация |2010-| Агентство по | Бюджет | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | Коли- | | 208 | 411 | 411 | 411 | | |временной за- |2012 | делам моло- | Астра- | | | | чество | | | | | | | |нятости несо- | гг. | дежи Астра- |ханской | | | |трудоу- | | | | | | | |вершеннолетних | | ханской об- |области | | | |строен- | | | | | | | |в летний период | | ласти, об- | | | | | ных | | | | | | | | | | ластное госу- | | | | |несовер-| | | | | | | | | | дарственное | | | | | шенно- | | | | | | | | | | учреждение | | | | | летних | | | | | | | | | | "Служба | | | | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | | | | | программ для | | | | | | | | | | | | | | | молодежи", | | | | | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | | | | самоуправле- | | | | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | | | | | | | | | ных образова- | | | | | | | | | | | | | | | ний Астра- | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|————————|—————|———————|——————|——————|——————| |2.|Трудоустройство |2010-| Агентство по | Феде- | 6719,1 | 6719,1 | 6719,1 |Количе- | | 6823 | 6800 | 6800 | 6800 | | |несовершен- |2012 | занятости на- | раль- | | | | ство | | | | | | | |нолетних в | гг. | селения Аст- | ный | | | |трудоус-| | | | | | | |возрасте от 14 до| | раханской | бюджет | | | | троен- | | | | | | | |18 лет | | области | | | | | ных | | | | | | | | | | | Муни- |3901,085 | 3328,325 | 3366,325 |несовер-| | | | | | | | | | |ципаль- | | | | шенно- | | | | | | | | | | | ные | | | | летних | | | | | | | | | | | бюдже- | | | |от 14 до| | | | | | | | | | | ты | | | | 18 лет | | | | | | |——|—————————————————|—————|———————————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|————————|—————|———————|——————|——————|——————| | | ИТОГО:|90853,866|211927,403| 195473,088 | | | | | | | | | в том числе| | | | | | | | | | | | за счет средств федерального бюджета| 36819,1 | 17079,1 | 17079,1 | | | | | | | | | за счет средств бюджета Астраханской области| 30000,0 | 169717,7 | 152648,90 | | | | | | | | | за счет средств муниципальных бюджетов|24034,766|25130,603 | 25745,088 | | | | | | | |——|————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————————————————|————————|—————|———————|——————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|