Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 07.07.2009 № 353-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.07.2009 N 353-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 г. N 219-П (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 29.04.2010 г. N 191-П; от 16.12.2010 г. N 565-П; от 30.12.2010 г. N 609-П; от 03.05.2011 г. N 123-П) О комплексной целевой программе "Административная реформа в Астраханской области в 2010-2011 годах" В целях реализации постановления Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах" и последовательного и эффективного осуществления на территории Астраханской области государственного управления Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу "Административная реформа в Астраханской области в 2010-2011 годах" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы министерство экономического развития Астраханской области. 3. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) включить Программу в перечень комплексных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области в 2010-2011 годах. 4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) включить расходы на реализацию Программы отдельной строкой в структуру расходов бюджета Астраханской области в 2010-2011 годах и в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области. 5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2009 N 353-П Комплексная целевая программа "Административная реформа в Астраханской области в 2010-2011 годах" 1. Паспорт Программы 1. Паспорт Программы Наименование Программы - комплексная целевая программа "Административная реформа в Астраханской области в 2010-2011 годах" Основание для разработки - постановление Правительства Программы Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах" Государственный заказчик - министерство экономического развития Программы (государственный Астраханской области заказчик - координатор) Основной разработчик - министерство экономического развития Программы Астраханской области Исполнители основных - министерство экономического развития мероприятий Программы Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области Цели Программы - повышение качества и доступности государственных услуг; - ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования Задачи Программы: - продолжение внедрения в исполнительных органах государственной власти Астраханской области принципов и процедур управления по результатам; - формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления; - создание и внедрение механизмов государственно-частного партнерства в систему государственного управления; - оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области и механизмов противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - совершенствование системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Астраханской области Срок реализации Программы 2010-2011 годы Объемы и источники Общий объем финансирования на финансирования 2010-2011 годы составляет 4500,0 тыс. руб., в том числе за счет средств: бюджета Астраханской области - 2250 тыс. руб., федерального бюджета - 2250 тыс. руб.; - в 2010 году за счет средств: бюджета Астраханской области - 1350,0 тыс. руб., федерального бюджета - 1350,0 тыс. руб.; - в 2011 году за счет средств: бюджета Астраханской области - 900,0 тыс. руб., федерального бюджета - 900,0 тыс. руб. Объемы софинансирования из федерального бюджета являются прогнозными. Основанием для предоставления субсидии из федерального бюджета Астраханской области будет являться соответствующее соглашение, заключаемое между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Астраханской области по результатам конкурса Ожидаемые конечные результаты - повышение способности исполнительных реализации Программы органов государственной власти и местного самоуправления Астраханской области обеспечивать реализацию программ социально-экономического развития Астраханской области; - снижение издержек от неэффективности закупок, осуществляемых для государственных и муниципальных нужд; - снижение уровня коррупции; - сокращение доли числа граждан, столкнувшихся с проявлениями коррупции; - улучшение инвестиционного климата и повышение конкурентоспособности экономики области; - повышение эффективности бюджетных расходов Система организации контроля - стратегическое управление, контроль за исполнением Программы за реализацией Программы, представление государственным заказчиком отчетов о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований, координация деятельности исполнителей Программы осуществляются в порядке, определенном постановлением Правительства Астраханской области от 22.06.2007 N 227-П "О порядке разработке комплексных и отраслевых целевых программ на территории Астраханской области"; - мониторинг реализации Программы, осуществляемый с помощью ежеквартального анализа результатов реализации программных мероприятий 2. Общие положения Программы Реформирование системы государственного управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Астраханской области. Современный этап социально-экономического развития Астраханской области выдвигает требование существенно повысить эффективность государственного управления. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти направлено на создание предпосылок для устойчивых темпов экономического роста, повышение уровня жизни населения, прекращение избыточного государственного регулирования, повышение обоснованности расходования бюджетных средств. Проводимая в Астраханской области административная реформа призвана повысить эффективность государственного управления путем существенного улучшения взаимодействия исполнительных органов государственной власти и общества, в том числе при оказании государственных и муниципальных услуг. Комплексная целевая программа "Административная реформа в Астраханской области в 2010-2011 годах" разработана министерством экономического развития Астраханской области во исполнение постановления Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П. Объектом Программы является система государственного управления в Астраханской области. Успешное реформирование системы государственного управления возможно лишь при обеспечении благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, на достижение которых ориентирована данная Программа. Предмет регулирования - реформирование системы государственного управления в Астраханской области. Сфера действия Программы - деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области. Правовую основу Программы составляют: - Конституция Российской Федерации; - Указ Президента Российской Федерации от 23.07.2003 N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах", в котором определены приоритетные направления административной реформы; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, в соответствии с которым утверждены Концепция административной реформы в Российской Федерации на 2006-2010 годы и План мероприятий по проведению административной реформы; - постановление Губернатора Астраханской области от 10.02.2006 N 54 "О проведении административной реформы в Астраханской области в 2006-2010 годах"; - постановление Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах". 3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом Важной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления, является проблема коррупции. Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в России недопустимо высок; коррупционность государственных и муниципальных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного и муниципального управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти являются необходимыми звеньями реализации административной реформы в России. Реализация мероприятий административной реформы призвана решить вышеназванные проблемы, а также максимально достичь общественно значимых результатов и повысить общественное доверие к государству. В Астраханской области административная реформа реализуется с 2005 года. Ее начальный этап создал на территории области необходимые предпосылки для дальнейшей комплексной модернизации системы государственного управления. При этом существующие проблемы межведомственного взаимодействия и территориальной разобщенности, сопровождающиеся неразвитостью коммуникационной инфраструктуры, являются главным препятствием к уменьшению времени предоставления услуг, снижению количества подтверждающих документов, отработке сквозных регламентов, снижению очередей и в конечном итоге - к удовлетворенности граждан от работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. По результатам экспертизы действующих и новых функций, полномочий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, в целях оптимизации функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, структуры и численности работников данных органов, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", в целях повышения информационной открытости перед населением Астраханской области деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области были проанализированы полномочия, структура исполнительных органов и разработаны предложения, на основании которых приняты постановления Губернатора Астраханской области: - от 12.11.2008 N 588 "Об обеспечении информационной открытости исполнительных органов государственной власти Астраханской области"; - от 12.11.2008 N 589 "О рейтинговой оценке деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по критерию открытости и гласности". В целях противодействия коррупции постановлением Государственной Думы Астраханской области от 22.05.2005 N 204/6 утверждена комплексная целевая программа "Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008-2009 годы". При этом все проекты нормативных правовых актов, в том числе регламентирующих исполнение государственных функций и регулирующих полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области во взаимоотношениях с гражданами и негосударственными юридическими лицами, в обязательном порядке проходят антикоррупционную экспертизу в службе безопасности и информационной защиты Астраханской области в соответствии с Законом Астраханской области от 28.05.2008 N 23/2008-ОЗ "О противодействии коррупции в Астраханской области". В целях повышения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, решения основных задач отраслевой целевой программы "Информатизация Астраханской области в 2008 году", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2007 N 264-П, реализованы мероприятия по оптимизации взаимодействия граждан с органами государственной власти. Развивается специализированный портал сервисов органов государственной власти Астраханской области, внедренный для обеспечения информирования населения о государственных услугах и повышения эффективности работы самих органов власти за счет интерактивного взаимодействия с населением (функционирует на основании постановления Правительства Астраханской области от 03.09.2007 N 381-П "О специализированном портале сервисов и о внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 17.11.2006 N 391-П"). Портал предоставляет возможность централизованного хранения данных о государственных услугах, обеспечивает работу в многопользовательской среде. Преимущества портала сервисов: - однократный ввод информации и формирование единого централизованного банка данных сервисов; - обеспечение обновления и создания информации ответственными работниками органов государственной власти, - в рамках инфраструктуры портала сотрудники исполнительных органов государственной власти в соответствии с установленным порядком самостоятельно создают и поддерживают собственные сервисы; - стандартизованный формат государственных сервисов - информация по всем услугам предоставляется пользователю в едином формате. Доступ к любой информации организован в интуитивной форме, не требующей от пользователя знаний о точном наименовании организации, услуги или иной специфической информации. Каждый сервис включает исчерпывающее описание услуги (подробно прописано, по какому нормативному акту все происходит, есть справочная информация: что предоставляется, для кого, каких категорий; указан перечень необходимых документов, которые нужно принести; сообщается, кому, телефоны), если надо заполнять бумажные варианты, можно скачать форму заявления, бланк. Сейчас подробно описано 140 сервисов по 15 направлениям (архивы, ветеринария, занятость, государственная регистрация, историко-культурное наследие, лицензирование, налоги, недвижимость, образование, природные ресурсы, сельское хозяйство, социальное обеспечение, социальное страхование, транспорт, финансы). Доступна информация о государственных услугах 16 исполнительных органов государственной власти области. Внедрена интернет-приемная. Одними из основных задач административной реформы в 2010-2011 годах являются: - реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнению ими своих полномочий (ГАС "Управление"); - развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Астраханской области; - организация предоставления государственных услуг в электронной форме. В целях реализации вышеуказанных задач принято постановление Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах". При реализации административной реформы возник ряд проблем: - не в полном объеме разработаны стандарты качества и доступности государственных услуг и административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области; - низка активность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по организации предоставления отдельных государственных услуг на базе многофункционального центра; - не в полном объеме оказываются государственные услуги в связи с отсутствием соответствующих регламентов и квалифицированных специалистов на базе многофункционального центра; - низок уровень использования современных информационных технологий для кардинального повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области; - низок уровень фактического бюджетного финансирования мероприятий в рамках реализации административной реформы. Важной задачей данного проекта является преодоление разрыва между состоянием государственного и муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом Астраханской области путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов исполнительной власти и местного самоуправления, повышения качества государственного и муниципального управления. Необходимо повысить эффективность государственного управления путем кардинального улучшения деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра. Следует внедрить на территории Астраханской области предоставление государственных услуг в электронном виде. Предстоит создать систему мониторинга результативности мероприятий административной реформы. В рамках его должен быть создан механизм мониторинга и оценки хода административной реформы, достижения поставленных целей и результатов. Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов. Программа основывается на нормативных актах концептуального и программного характера, определяющих социально-экономическое развитие Астраханской области. 4. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: - повышение качества и доступности государственных услуг; - ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования. Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач: - продолжение внедрения в исполнительных органах государственной власти Астраханской области принципов и процедур управления по результатам; - формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления; - создание и внедрение механизмов государственно-частного партнерства в систему государственного управления; - оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области и механизмов противодействия коррупции в их деятельности; - совершенствование системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Астраханской области. Ожидаемыми результатами, характеризующими решение поставленных задач, станут: - повышение способности исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления области обеспечивать реализацию программ социально-экономического развития Астраханской области; - снижение издержек от неэффективности закупок, осуществляемых для государственных и муниципальных нужд; - снижение уровня коррупции; - сокращение числа граждан, столкнувшихся с проявлениями коррупции; - улучшение инвестиционного климата и повышение конкурентоспособности экономики области; - повышение эффективности бюджетных расходов. 5. Срок реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2010-2011 годы. 6. Система программных мероприятий В ходе реализации Программы планируется осуществление следующей системы мероприятий: 6.1. Внедрение в исполнительных органах государственной власти Астраханской области принципов и процедур управления по результатам. 6.2. Противодействие и профилактика коррупции. 6.3. Создание и внедрение механизмов государственно - частного партнерства в систему государственного управления. 6.4. Модернизация системы информационного обеспечения деятельности Губернатора Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области. Основные мероприятия, предусмотренные к реализации в рамках Программы, планируемые показатели результатов их выполнения, исполнители, сроки исполнения, источники финансирования представлены в приложении к Программе. 7. Ресурсное обеспечение Программы Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Астраханской области и федерального бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 4500,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Астраханской области - 2250 тыс. руб., федерального бюджета - 2250 тыс. руб.; - в 2010 году за счет средств: бюджета Астраханской области - 1350,0 тыс. руб., федерального бюджета - 1350,0 тыс. руб.; - в 2011 году за счет средств: бюджета Астраханской области - 900,0 тыс. руб., федерального бюджета - 900,0 тыс. руб. |——————————————————————————————|—————————| | Источник финансирования | годы | | |————|————| | |2010|2011| |——————————————————————————————|————|————| |Федеральный бюджет, тыс. руб. |1350|900 | |——————————————————————————————|————|————| | Бюджет Астраханской области, |1350|900 | | тыс. руб. | | | |——————————————————————————————|————|————| | ИТОГО |2700|1800| |——————————————————————————————|————|————| 8. Механизм реализации Программы Программа реализуется по следующим принципам: - цель Программы достигается за счет выполнения мероприятий, перечень которых формируется на основе рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации и с учетом задач административной реформы, проводимой в Астраханской области; - реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Астраханской области, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления, исполнителей мероприятий Программы и других заинтересованных организаций; - финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области, федерального бюджета. Проекты, реализуемые в рамках программных мероприятий, определяются на основе отбора. Отбор исполнителей программных мероприятий производится на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области. Важнейшим элементом механизма реализации Программы является связь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации. В связи с этим государственным заказчиком формируется план мероприятий по реализации Программы. Государственный заказчик направляет ежегодно, в срок до 1 февраля, в министерство финансов Астраханской области информацию о ходе финансирования Программы, эффективности использования финансовых средств и доклад о ходе работ по Программе, в срок до 1 марта - в Правительство Астраханской области доклад о ходе реализации Программы. Оценка результатов реализации Программы производится ежегодно, с их учетом могут быть уточнены целевые показатели, объем финансирования программных мероприятий, механизм реализации Программы и состав исполнителей. Таким образом, министерство экономического развития Астраханской области в рамках координации хода реализации Программы осуществляет следующие функции: - подготавливает и представляет в установленном порядке в министерство финансов Астраханской области пояснительную записку, бюджетную заявку на финансирование за счет средств бюджета Астраханской области мероприятий Программы на очередной финансовый год; - ежегодно распределяет средства, выделяемые на реализацию Программы, по программным мероприятиям, уточняет потребности в финансировании на очередной финансовый год; - согласовывает механизм реализации Программы, состав исполнителей; - готовит предложения в случае необходимости по внесению изменений в нормативные правовые акты Астраханской области, в соответствии с которыми реализуется Программа; - направляет ежегодно, в срок до 1 марта, в Правительство Астраханской области доклад о ходе реализации Программы и до 1 февраля в министерство финансов Астраханской области информацию о ходе финансирования Программы, эффективности использования финансовых средств и доклад о ходе работ по Программе; - при необходимости корректирует целевые индикаторы и показатели для мониторинга реализации программных мероприятий; - организует публикацию в официальных средствах массовой информации и размещение в сети Интернет общих сведений о реализации Программы, включая информацию о ходе реализации программных мероприятий, фактическом финансировании, заключенных государственных контрактах, объемах их финансирования и исполнителях, конкурсах на участие в реализации Программы, оценке достижения целевых показателей. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, договоров, заключаемых министерством экономического развития Астраханской области с исполнителями программных мероприятий в установленном порядке. 9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях: - стратегическое управление реализацией Программы возлагается на Правительство Астраханской области; - текущее (оперативное) управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик (министерство экономического развития Астраханской области), которым определяются формы и методы управления реализацией Программы. Неотъемлемым элементом управления Программой является ее мониторинг, осуществляемый с помощью ежеквартального анализа результатов реализации программных мероприятий. Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств и ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме. Для оценки хода реализации Программы используются показатели непосредственного результата (показатели реализации), которые отражают характеристику качества реализации программных мероприятий. 10. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит создать правовые, экономические и организационные условия для реализации административной реформы в Астраханской области. Планируемые показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении к ней. 11. Методика оценки эффективности Программы В настоящее время существуют социологические методы определения удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, которые в значительной мере формируют отношение населения к деятельности органов исполнительной власти, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Основным инструментом для исследования качества и доступности государственных услуг, признанным в мировой практике, является проведение социологических опросов. Кроме того, в результате реализации мероприятий Программы ожидается: - сокращение личных посещений заявителем служащих в 3-4 раза; - противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение качества информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам; - создание условий для перевода процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму; - создание условий для перехода к межведомственному информационному взаимодействию органов исполнительной власти Астраханской области с использованием Общероссийского государственного информационного центра. Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться путем анализа полученных в конце срока реализации Программы показателей, характеризующих развитие административной реформы, и их сравнения с данными предшествующих периодов. Приложение к Программе Мероприятия Программы "Административная реформа в Астраханской области в 2010-2011 годах" |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | Цель, задачи, | Сроки | Исполнители | Источники |Показатели результативности выполнения Программы| |наименование мероприятий| | | финанси- |———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| | | | | рования | Наименование |ед. |зна- |оцен-|оцен-|Оцен-| | | | |(тыс. рублей)| показателя |из- |че- | ка | ка | ка | | | | | | |ме- |ние | на | на | на | | | | | | |ре- |пока-|2009 |2010 |2011 | | | | | | |ния |зате-| г. | г. | г. | | | | | | | | ля | | | | | | | | | | |2008 | | | | | | | | | | | г. | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |1. Цель: Повышение качества и доступности государственных услуг | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача. 1.1. Продолжение внедрения в исполнительных органах государственной власти области принципов и процедур | |управления по результатам | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 1. 1. |2010-2011| Министерство | |Количество | ед.| 9 | 14 | 20 | 32 | |Реализация единой |годы | экономического | |исполнительных | | | | | | |вертикально | | развития | |органов | | | | | | |интегрированной | | Астраханской | |государственной | | | | | | |автоматизированной | | области | |власти и органов | | | | | | |системы мониторинга | | | |местного | | | | | | |результативности | | | |самоуправления, | | | | | | |деятельности | | | |реализующих единую | | | | | | |исполнительных органов | | | |вертикально | | | | | | |государственной власти и| | | |интегрированную | | | | | | |органов местного | | | |автоматизированную | | | | | | |самоуправления по | | | |систему мониторинга| | | | | | |достижению важнейших | | | |результативности | | | | | | |показателей | | | |деятельности | | | | | | |социально-экономического| | | | | | | | | | |развития Российской | | | | | | | | | | |Федерации и исполнению | | | | | | | | | | |ими своих полномочий | | | | | | | | | | |(ГАС "Управление") | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Задача 1.2. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения | |административной реформы, совершенствование механизов распространения успешного опыта государственного управления | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 1.2.1. |2010-2011| Министерство |2010 год: |Количество |чел.| 25 | 70 | 120 | 160 | |Подготовка кадров по |годы |экономического развития|Федеральный |специалистов | | | | | | |основным направлениям | | Астраханской области, |бюджет |исполнительных | | | | | | |административной реформы| | контрольно-правовое |100,0 |органов | | | | | | | | | управление |Бюджет |государственной | | | | | | | | | администрации |Астраханской |власти и органов | | | | | | | | | Губернатора |области |местного | | | | | | | | | Астраханской области, |100,0 |самоуправления, | | | | | | | | | исполнительные органы | |прошедших обучение | | | | | | | | | государственной власти|2011 год: |по основным | | | | | | | | | Астраханской области |Федеральный |направлениям | | | | | | | | | |бюджет |административной | | | | | | | | | |100,0 |реформы | | | | | | | | | |Бюджет | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |100,0 | | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 1.2.2. |2010-2011| Контрольно-правовое | |Количество | ед.| 7 | 12 | 17 | 22 | |Совершенствование |годы | управление | |разработанных | | | | | | |механизма управления | | администрации | |нормативных | | | | | | |мероприятиями | | Губернатора | |правовых актов, | | | | | | |административной реформы| | Астраханской области, | |регламентирующих | | | | | | | | | исполнительные органы | |механизмы | | | | | | | | | государственной власти| |управления | | | | | | | | | Астраханской области | |мероприятиями | | | | | | | | | | |административной | | | | | | | | | | |реформой | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 1.2.3. |2010-2011| Контрольно- |2010 год: |Количество | ед.| 7 | 12 | 20 | 25 | |Внедрение механизмов, |годы | правовое |Федеральный |публикаций, | | | | | | |обеспечивающих | | управление |бюджет |характеризующих | | | | | | |распространение | | администрации |100,0 |успешный опыт | | | | | | |успешного опыта | | Губернатора |Бюджет |государственного | | | | | | |государственного | | Астраханской области, |Астраханской |управления на | | | | | | |управления, | | исполнительные органы |области |территории | | | | | | |взаимодействие с | | государственной власти|100,0 |Астраханской | | | | | | |общественностью по | | Астраханской области | |области, в СМИ и | | | | | | |вопросам | | |2011 год: |сети Интернет | | | | | | |административной реформы| | |Федеральный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | |100,0 | | | | | | | | | | |Бюджет | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |100,0 | | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| | | | | |Количество теле- и | ед.| 4 | 7 | 12 | 22 | | | | | |радиоэфиров, | | | | | | | | | | |освещающих ход | | | | | | | | | | |реализации на | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |административной | | | | | | | | | | |реформы | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 1.2.4. |2010 год | Министерство |2010 год: |Количество | ед.| - | 14 | 20 | 25 | |Разработка и внедрение | |экономического развития|Федеральный |исполнительных | | | | | | |мониторинга | | Астраханской области, |бюджет |органов | | | | | | |результативности | | контрольно - правовое |50,0 |государственной | | | | | | |административной реформы| | управление | |власти и органов | | | | | | | | | администрации |Бюджет |местного | | | | | | | | | Губернатора |Астраханской |самоуправления, | | | | | | | | | Астраханской области, |области |использующих | | | | | | | | | исполнительные органы |50,0 |мониторинг | | | | | | | | | государственной власти| |результативности | | | | | | | | | Астраханской области | |административной | | | | | | | | | | |реформы | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Задача 1.3. Создание и внедрение механизмов государственно-частного партнерства в систему государственного управления | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 1.3.1. |1 | Рабочая группа по ГЧП | |Количество | ед.| 0 | 1 | 1 | 1 | |Создание |полугодие| | |нормативных | | | | | | |координационного органа |2010 года| | |правовых актов, | | | | | | |при Правительстве | | | |регулирующих | | | | | | |Астраханской области по | | | |деятельность | | | | | | |государственно-частному | | | |координационного | | | | | | |партнерству (ГЧП) | | | |органа при | | | | | | | | | | |Правительстве | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | |области | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 1.3.2. | | Министерство | |Количество | ед.| 1 | 3 | 5 | 7 | |Разработка нормативных | |экономического развития| |нормативных | | | | | | |правовых актов, | | Астраханской области, | |правовых актов | | | | | | |направленных на | | министерство финансов | | | | | | | | |стимулирование | | Астраханской области | | | | | | | | |деятельности в области | | | | | | | | | | |государственно- | | | | | | | | | | |частного партнерства | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 1.3.3. |2010-2011| Контрольно-правовое |2010 год: |Количество | ед.| 0 | 3 | 4 | 5 | |Проведение конференций и|годы | управление |Федеральный |проведенных | | | | | | |семинаров по вопросам | | администрации |бюджет |конференций и | | | | | | |государственно-частного | | Губернатора |50,0 |семинаров | | | | | | |партнерства | | Астраханской области, |Бюджет | | | | | | | | | | министерство |Астраханской | | | | | | | | | |экономического развития|области | | | | | | | | | | Астраханской области, |50,0 | | | | | | | | | | агентство связи и | | | | | | | | | | | массовых коммуникаций |2011 год: | | | | | | | | | | Астраханской области, |Федеральный | | | | | | | | | | бизнес -организации и |бюджет | | | | | | | | | | общественные |100,0 | | | | | | | | | | объединения |Бюджет | | | | | | | | | | предпринимателей |Астраханской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |100,0 | | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 1.3.4. |2010-2011| Министерство |2010 год: |Количество | ед.| 15 | 25 | 40 | 45 | |Участие в выставках, |годы |экономического развития|Федеральный |заключенных | | | | | | |форумах, конгрессах, | | Астраханской области, |бюджет |договоров и | | | | | | |ярмарках (взаимодействие| | агентство связи и |50,0 |соглашений о | | | | | | |бизнеса и власти по | | массовых коммуникаций |Бюджет |взаимодействии | | | | | | |формированию | | Астраханской области, |Астраханской | | | | | | | |положительного имиджа | | бизнес -организации и |области | | | | | | | |Астраханской области) | | общественные |50,0 | | | | | | | | | | объединения | | | | | | | | | | | предпринимателей |2011 год: | | | | | | | | | | |Федеральный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | |100,0 | | | | | | | | | | |Бюджет | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |100,0 | | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| | | | | |Количество | ед.| 10 | 15 | 20 | 25 | | | | | |проведенных форумов| | | | | | | | | | |и выставок | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |2. Цель: Ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе | |прекращение избыточного государственного регулирования | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 2.1. Оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области и механизмов | |противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 2.1.1. |2010-2011| Служба | |Количество | ед.| 1 | 2 | 4 | 5 | |Разработка и внедрение |годы |безопасности и | |внедренных | | | | | | |дополнительных | |информационной защиты | |дополнительных | | | | | | |механизмов | |Астраханской области, | |механизмов | | | | | | |государственного | |контрольно- ревизионное| |государственного | | | | | | |регулирования в | |управление Астраханской| |регулирования в | | | | | | |отношении | |области, исполнительные| |отношении | | | | | | |исполнительных органов | |органы государственной | |исполнительных | | | | | | |с высокой степенью | |власти Астраханской | |органов с высокой | | | | | | |коррупциогенности | |области | |степенью | | | | | | | | | | |коррупциогенности | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 2.1.2. |2010-2011|Служба безопасности и | |Количество | ед.| 1 | 3 | 4 | 5 | |Создание и внедрение |годы |информационной защиты | |внедренных | | | | | | |механизмов регулирования| |Астраханской области, | |механизмов | | | | | | |в отношении должностей | |исполнительные органы | |регулирования в | | | | | | |государственной | |государственной власти | |отношении | | | | | | |гражданской службы | |Астраханской области | |должностей | | | | | | |с высокой степенью | | | |государственной | | | | | | |коррупциогенности | | | |гражданской службы | | | | | | | | | | |с высокой степенью | | | | | | | | | | |коррупциогенности | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 2.1.3. |2010-2011|Служба безопасности и | |Количество | ед.| 2 | 4 | 4 | 4 | |Разработка и внедрение |годы |информационной защиты | |разработанных | | | | | | |методик первичного и | |Астраханской области | |методик первичного | | | | | | |специализированного | | | |и | | | | | | |(предметного) анализа | | | |специализированного| | | | | | |(экспертизы) | | | |(предметного) | | | | | | |коррупциогенности | | | |анализа | | | | | | |действующих нормативных | | | |(экспертизы) | | | | | | |правовых актов и | | | |коррупциогенности | | | | | | |вносимых проектов | | | |действующих | | | | | | |нормативных правовых | | | |нормативных | | | | | | |актов | | | |правовых актов и | | | | | | | | | | |вносимых проектов | | | | | | | | | | |нормативных | | | | | | | | | | |правовых актов | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 2.1.4. |2010-2011|Служба безопасности и | |Количество | ед.| 38 | 60 | 85 | 90 | |Проведение |годы |информационной защиты | |проведенных | | | | | | |антикоррупционной | |Астраханской области | |антикоррупционных | | | | | | |экспертизы действующих | | | |экспертиз | | | | | | |нормативных правовых | | | |действующих | | | | | | |актов и вносимых | | | |нормативных | | | | | | |проектов нормативных | | | |правовых актов и | | | | | | |правовых актов | | | |вносимых проектов | | | | | | | | | | |нормативных | | | | | | | | | | |правовых актов | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 2.1.5. |2010-2011|Исполнительные органы | | | ед.| 18 | 45 | 70 | 75 | |Разработка поправок к |годы |государственной власти | | | | | | | | |нормативным правовым | |Астраханской области | | | | | | | | |актами их проектам по | | | | | | | | | | |результатам проведения | | | | | | | | | | |антикоррупционной | | | | | | | | | | |экспертизы | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Задача 2.2. Усовершенствование системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти | |Астраханской области | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 2.2.1. |2010-2011|Министерство |2010 год: |Темп роста числа | % | 25 | 50 | 75 | 80 | |Создание технологической|годы |экономического |Федеральный |государственных | | | | | | |возможности для оказания| |развития |бюджет 500,0 |услуг, | | | | | | |государственных услуг в | |Астраханской |Бюджет |предоставляемых в | | | | | | |электронной форме и | |области, |Астраханской |электронном виде, | | | | | | |разработка элементов | |агентство |области |по отношению к | | | | | | |электронного | |связи и |500,0 |базисному 2006 году| | | | | | |правительства | |массовых | | | | | | | | |Астраханской области | |коммуникаций |2011 год: | | | | | | | | | |Астраханской |Федеральный | | | | | | | | | |области |бюджет 500,0 | | | | | | | | | | |Бюджет | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |500,0 | | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 2.2.2. |2010-2011|Министерство | |Количество |чел.| 120 | 250 | 400 | 500 | |Обеспечение |годы |экономического | |пользователей сети | | | | | | |информационной | |развития | |Интернет, | | | | | | |открытости и | |Астраханской | |воспользовавшихся | | | | | | |прозрачности механизмов | |области, | |предложенными | | | | | | |государственного | |агентство | |сервисами | | | | | | |управления, обеспечение | |связи и | | | | | | | | |доступности информации | |массовых | | | | | | | | |для граждан и | |коммуникаций | | | | | | | | |организаций | |Астраханской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 2.2.3. |2010- |Министерство | |Количество граждан,|чел.| 1750| 4700| 7300| 8000| |Продолжение внедрения |2011 |экономического | |воспользовавшихся | | | | | | |интернет - портала |годы |развития | |интернет - порталом| | | | | | |сервисов Астраханской | |Астраханской | |сервисов | | | | | | |области и | |области, | |Астраханской | | | | | | |интернет - портала | |агентство | |области | | | | | | |государственных услуг | |связи и | |и интернет - | | | | | | | | |массовых | |порталом | | | | | | | | |коммуникаций | |государственных | | | | | | | | |Астраханской | |услуг | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 2.2.4. |2010-2011|Министерство | |Количество граждан,|чел.| 1300| 6800|12500|15000| |Предоставление |годы |экономического | |воспользовавшихся | | | | | | |информационных сервисов | |развития | |информационными | | | | | | |населению, продвижение | |Астраханской | |сервисами | | | | | | |областных интернет - | |области, | |исполнительных | | | | | | |ресурсов и оптимизация | |агентство | |органов | | | | | | |доступа к ним | |связи и | |государственной | | | | | | | | |массовых | |власти | | | | | | | | |коммуникаций | |и органов местного | | | | | | | | |Астраханской | |самоуправления | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Мероприятие 2.2.5. |2010 |Министерство |2010 год: | | | | | | | |Социологический |год |экономического |Федеральный | | | | | | | |мониторинг отношения | |развития |бюджет 500,0 | | | | | | | |населения к | |Астраханской |Бюджет | | | | | | | |административной реформе| |области; |Астраханской | | | | | | | |и ключевым направлениям | |исполнители, |области | | | | | | | |предоставления | |определяемые |500,0 | | | | | | | |государственных услуг | |по результатам | | | | | | | | | | |размещения | | | | | | | | | | |госзаказа | | | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| |Итого: | | |2010 год: | | | | | | | | | | |Федеральный | | | | | | | | | | |бюджет 1350,0| | | | | | | | | | |Бюджет | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |1350,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2011 год | | | | | | | | | | |Федеральный | | | | | | | | | | |бюджет 900,0 | | | | | | | | | | |Бюджет | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |900,0 | | | | | | | |————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————|————|—————|—————|—————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|