Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 18.06.2009 № 304-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.06.2009 N 304-П Об отраслевой целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 15.07.2010 г. N 303-П; от 08.11.2010 г. N 471-П; от 23.03.2011 г. N 69-П; от 30.03.2012 г. N 104-П) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", постановлением Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 252-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития Астраханской области (Полянская Э.В.) при формировании бюджета Астраханской области в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень целевых программ. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 30.03.2012 г. N 104-П) 3. Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете Астраханской области. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 30.03.2012 г. N 104-П) 4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Астраханской области принять меры к выполнению мероприятий Программы в установленные сроки. 5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 18.06.2009 N 304-П Отраслевая целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)" 1. Паспорт отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)" (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 30.03.2012 г. N 104-П) Наименование Программы - отраслевая целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)" Основания для разработки - Указ Президента Российской Федерации от Программы 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", постановление Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 252-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)", статья 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Государственный заказчик - администрация Губернатора Астраханской Программы области Основной разработчик - администрация Губернатора Астраханской Программы области Исполнители основных администрация Губернатора Астраханской мероприятий Программы области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр", исполнительные органы государственной власти Астраханской области Цель и задачи Программы Цель Программы: - формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами. Задачи Программы: - совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области; - формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; - разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на государственной гражданской службе; - упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы; - оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных гражданских служащих; - развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Срок реализации Программы 2010-2013 годы Объем и источники - общий объем финансирования Программы финансирования Программы составит 2500,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Астраханской области Ожидаемые конечные резуль- - повышение индекса доверия граждан к таты реализации Программы государственным органам Астраханской области, государственным гражданским служащим не менее 130% от базового значения; - количество должностей государственной гражданской службы, для которых утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям, не менее 100% от штатных должностей государственной гражданской службы; - доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности, не менее 100% от штатных должностей государственной гражданской службы; - доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, не менее 150% от базового значения; - доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 130% от базового значения; - доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более 3 лет, не менее 120% от базового значения; - доля граждан, поступивших на государственную гражданскую службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы, в общем числе граждан, поступивших на государственную гражданскую службу, не менее 140% от базового значения; - число реализованных инновационных образовательных программ в области государственной гражданской службы не менее 125% от базового значения; - число государственных гражданских служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации, не менее 300% от базового значения; - число государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, не менее 200% от базового значения; - число государственных гражданских служащих, уволившихся с государственной гражданской службы до достижения ими предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе, не менее 90% от базового значения; - доля штатных должностей государственной гражданской службы, сокращенных в результате проведения мероприятий Программы пооптимизации штатной численности и исключению дублирования функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, до 20% от штатной численности (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 08.11.2010 г. N 471-П) Контроль за реализацией - контроль за реализацией Программы Программы осуществляется администрацией Губернатора Астраханской области 2. Общие положения Отраслевая целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)" разработана в качестве механизма осуществления программно-целевого управления в сфере государственной гражданской службы Астраханской области, достижения качественно нового уровня ее развития. Программа разработана администрацией Губернатора Астраханской области на основании Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 252-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)", статьи 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и других нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской службы. 3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом Государственная гражданская служба Астраханской области формировалась в соответствии с федеральными законами от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и принятыми в целях их реализации правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. За прошедший период в пределах полномочий государственных органов Астраханской области сформирована правовая база государственной гражданской службы. Принято свыше 50 нормативных правовых актов, в том числе Закон Астраханской области от 09.09.2005 N 48/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Астраханской области". Реализована отраслевая целевая программа "Реформирование государственной службы Астраханской области (2003-2005 годы)", утвержденная распоряжением Администрации Астраханской области от 12.07.2004 N 10/56-р. Определены подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, проводится конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы, сформирован кадровый резерв в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе. Конкретизированы квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы, разработаны типовые должностные регламенты, формы служебных контрактов. В исполнительных органах государственной власти Астраханской области внедрена автоматизированная система "Кадры". Осуществляется управление системой дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области. Однако в связи с тем, что на федеральном уровне остаются нереализованными положения Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации о формировании системы управления государственной гражданской службой, не издано 12 федеральных нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение Федерального закона N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", не образован федеральный государственный орган по управлению государственной гражданской службой, возникают проблемы, отрицательно сказывающиеся на качестве управления государственной гражданской службой, и нарушается принцип системности и единства государственной гражданской службы. Структурные преобразования в системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области, наделение их дополнительными полномочиями, изменение существующих функций в соответствии с нормами действующего законодательства не всегда сопровождаются расчетами трудозатрат, а нередко и финансово-экономическими обоснованиями. Отмечается рост численности государственных гражданских служащих. В свою очередь, это ограничивает возможности материального стимулирования их труда, снижает эффективность деятельности, приводит к высокой текучести кадров, особенно среди молодых специалистов. Разработка методик анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, рационализации их организационной структуры требует активного привлечения к этому современных научных кадров. Однако научно-исследовательских работ в этом направлении в течение пяти лет не проводилось. Оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих еще слабо увязана с показателями оценки эффективности деятельности государственных органов. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих решений, а также правового, организационного, финансового и документационного обеспечения указанных решений не в полной мере отражаются в должностных регламентах государственных гражданских служащих. Не ведется формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. Программы дополнительного профессионального образования высших учебных заведений для государственных гражданских служащих не в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым к знаниям и навыкам государственных гражданских служащих. Преподавателями слабо используются интенсивные методы обучения, деловые игры, тренинги. Потребности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в расходах на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих хронически недофинансируются. За три прошедших года прошли повышение квалификации 750 государственных гражданских служащих или 42 процента от общей штатной численности, что более чем в два раза ниже требований Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации". Сложившаяся ситуация в развитии государственной гражданской службы, ее кадрового потенциала показывает, что реализуемые меры в государственных органах Астраханской области являются недостаточными для ее позитивного изменения. В связи со сложностью решаемых задач по созданию условий для эффективного экономического роста, структурно-технологической модернизации экономики, повышения благосостояния населения Астраханской области возрастает роль государственных органов, организационного, правового регулирования государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового состава, качества управления персоналом в государственных органах. В связи с этим возникает необходимость решения проблем государственного управления программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития государственной гражданской службы Астраханской области, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации Программы. Данный метод будет осуществляться по нескольким проблемно-целевым направлениям в сферах правового, организационного, финансового регулирования государственной гражданской службы. Действия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, участвующих в реализации Программы, потребуют применения системного подхода, координации на различных уровнях управления, установления между исполнителями взаимосвязи, целевых индикаторов и контрольных показателей. Принципиальным является решение вышеназванных вопросов программно-целевым методом. 4. Основные цель и задачи Программы Цель Программы - формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами. Задачи Программы: - совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области; - формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; - разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на государственной гражданской службе; - упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы; - оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных гражданских служащих; - развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих. 5. Срок реализации Программы Реализацию Программы предлагается осуществить в 2010-2013 годах в два этапа, первый в 2010-2011 годах (разработка моделей будущих программных мероприятий), второй - в 2012-2013 годах (обеспечение решения проблем). Предполагаемый срок получения значимых результатов по развитию государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового потенциала - 2013 год. 6. Система программных мероприятий Для выполнения поставленных задач в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных направлений: - формирование государственной гражданской службы Астраханской области, как целостного государственно-правового института; - внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и методов кадровой работы; - повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. Перечень конкретных мероприятий с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования представлен в приложении к Программе. 7. Ресурсное обеспечение Программы Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 2500,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Астраханской области. Финансирование мероприятий представлено в таблице: тыс. руб. |———————|—————————| | Годы | Сумма | |———————|—————————| | 2010 | 450,0 | |———————|—————————| | 2011 | 450,0 | |———————|—————————| | 2012 | 450,0 | |———————|—————————| | 2013 | 1150,0 | |———————|—————————| | Всего | 2500,0" | |———————|—————————| 8. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы представляет собой взаимосвязанный комплекс мер и действий, обеспечивающих решение проблемы, порядок организационного взаимодействия между исполнителями. Мероприятия Программы будут реализовываться в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Астраханской области. Исполнителями мероприятий Программы являются: администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр", образовательные учреждения и иные организации (на конкурсной основе). Администрация Губернатора Астраханской области осуществляет: - нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку правовых и организационных механизмов; - координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы; - контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы; - заключение договоров, государственных контрактов о реализации программных мероприятий. Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области осуществляет реализацию мероприятий по противодействию коррупции. ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" осуществляет: - разработку механизмов стратегического кадрового планирования; - разработку инновационных учебных программ. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области осуществляют реализацию мероприятий Программы. Порядок бюджетного финансирования мероприятий Программы определяется исходя из возможностей соответствующего бюджета. 9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Исполнители Программы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику сведения о ее реализации. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик - администрация Губернатора Астраханской области, которая определяет формы и методы управления реализацией Программы, в установленные сроки обобщает информацию и представляет отчет о ходе ее выполнения в министерство экономического развития Астраханской области. Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию. 10. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей. Значения целевых индикаторов и показателей рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)". Мониторинг целевых показателей и индикаторов осуществляется начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Базовые значения показателей определяются в начале расчетного периода. Программой устанавливаются следующие индикаторы и показатели: |————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————————————————————————| | Наименование целей и | Наименование | Ед. | Прогнозные значения | | задач | показателей ко- | изме- | показателей | | | нечного и про- | рения | | | | межуточного | |———————|———————|——————|——————|——————| | | конечного ре- | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | зультатов | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————| | Цель | Доля выполнен- | % | - | 85 | 85 | 87 | 90 | | Формирование высоко- | ных мероприя- | | | | | | | | квалифицированного | тий по формиро- | | | | | | | | кадрового состава го- | ванию высоко- | | | | | | | | сударственной граж- | квалифициро- | | | | | | | | данской службы Астра- | ванного кадро- | | | | | | | | ханской области, обес- | вого состава го- | | | | | | | | печивающего эффек- | сударственной | | | | | | | | тивность государствен- | гражданской | | | | | | | | ного управления инно- | службы Астра- | | | | | | | | вационной экономикой | ханской области | | | | | | | | и социальными процес- | | | | | | | | | сами | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————| | Задача 1. | Доля норматив- | % | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | | Совершенствование | ных правовых | | | | | | | | правовых основ госу- | актов Губерна- | | | | | | | | дарственной граждан- | тора и Прави- | | | | | | | | ской службы Астрахан- | тельства Астра- | | | | | | | | ской области | ханской области, | | | | | | | | | соответствую- | | | | | | | | | щих федераль- | | | | | | | | | ному законода- | | | | | | | | | тельству | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————| | Задача 2. | Доля граждан, | % | - | Базо- | 110 | 120 | 130 | | Формирование системы | доверяющих го- | | | вое | | | | | мониторинга общест- | сударственным | | | зна- | | | | | венного мнения об эф- | гражданским | | | чение | | | | | фективности государ- | служащим, к | | | | | | | | ственной гражданской | числу опрошен- | | | | | | | | службы, результатив- | ных | | | | | | | | ности профессиональ- | | | | | | | | | ной служебной дея- | | | | | | | | | тельности государст- | | | | | | | | | венных гражданских | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————| | Задача 3. | Доля реализуе- | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | | Разработка механизма | мых мероприя- | | | | | | | | предупреждения кор- | тий в целях пре- | | | | | | | | рупции, разрешения | дупреждения | | | | | | | | конфликта интересов | коррупции, раз- | | | | | | | | на государственной | решения кон- | | | | | | | | гражданской службе | фликтов интере- | | | | | | | | | сов на государ- | | | | | | | | | ственной граж- | | | | | | | | | данской службе | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————| | Задача 4. | Доля государст- | % | - | - | 70 | 85 | 100 | | Упорядочение и кон- | венных граж- | | | | | | | | кретизация обязанно- | данских служа- | | | | | | | | стей государственных | щих, должност- | | | | | | | | гражданских служащих | ные регламенты | | | | | | | | в соответствии с их | которых соот- | | | | | | | | должностными регла- | ветствуют уста- | | | | | | | | ментами | новленным тре- | | | | | | | | | бованиям | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————| | Задача 5. | Доля внедрен- | % | - | - | - | 50 | 100 | | Внедрение эффектив- | ных эффектив- | | | | | | | | ных технологий и со- | ных технологий | | | | | | | | временных методов | и методов кад- | | | | | | | | кадровой работы | ровой работы | | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | органов государ- | | | | | | | | | ственной власти | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | области от за- | | | | | | | | | планированных | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————| | Задача 6. | Доля штатных | % | Базо- | 6 | 8 | 10 | 20 | | Оптимизация числен- | должностей го- | | вый | | | | | | ности государственных | сударственной | | уро- | | | | | | гражданских служащих | гражданской | | вень | | | | | | с одновременным при- | службы, сокра- | | | | | | | | влечением на государ- | щенных в ре- | | | | | | | | ственную гражданскую | зультате прове- | | | | | | | | службу наиболее ква- | дения мероприя- | | | | | | | | лифицированных спе- | тий Программы | | | | | | | | циалистов и создание | по оптимизации | | | | | | | | адекватных материаль- | штатной чис- | | | | | | | | ных стимулов в зави- | ленности | | | | | | | | симости от объема и | | | | | | | | | результатов работы го- | | | | | | | | | сударственных граж- | | | | | | | | | данских служащих | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————| | Задача 7. | Доля государст- | % | - | Базо- | 150 | 175 | 200 | | Развитие системы до- | венных граж- | | | вый | | | | | полнительного профес- | данских служа- | | | уро- | | | | | сионального образова- | щих, прошедших | | | вень | | | | | ния государственных | обучение в соот- | | | | | | | | гражданских служащих | ветствии с госу- | | | | | | | | | дарственным | | | | | | | | | заказом на про- | | | | | | | | | фессиональную | | | | | | | | | переподготовку | | | | | | | | | и повышение | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————| 11. Методика оценки эффективности Программы Оценка эффективности Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы на основании оценки состояния целевых индикаторов и планируемых результатов Программы и учитывает ее результаты при согласовании бюджетных заявок на ассигнования из бюджета Астраханской области для финансирования Программы на очередной финансовый год. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях выявления отклонений фактических показателей непосредственных и конечных результатов Программы от утвержденных. Приложение к Программе Перечень мероприятий отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы) (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 30.03.2012 г. N 104-П) |—————|————————————————|———————|————————————|————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | N | Цель, задачи, | Сроки | Исполнители|Источ- | Годы реализации | Показатели результативности выполнения Программы | | | наименование | | |ники | | | | | мероприятий | | |финан- | | | | | | | |сирова- |———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | | | | |ния | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | Наименова- |Ед. | 2009|2010 | 2011|2012 | 2013| | | | | |(бюджет | | | | | ние показа- |из- | | | | | | | | | | |Астра- | | | | | теля |ме- | | | | | | | | | | |ханской | | | | | |ре- | | | | | | | | | | |области)| | | | | |ния | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | | Цель: формирование высококвалифицированного кадрового состава государст- | Доля выпол- | % | |85 | 85 | 87 | 90 | | | венной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффек- | ненных ме- | | | | | | | | | тивность государственного управления инновационной экономикой и социаль- | роприятий по | | | | | | | | | ными процессами | формирова- | | | | | | | | | | нию высоко- | | | | | | | | | | квалифици- | | | | | | | | | | рованного | | | | | | | | | | кадрового | | | | | | | | | | состава госу- | | | | | | | | | | дарственной | | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | службы Аст- | | | | | | | | | | раханской | | | | | | | | | | области | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 1. | Задача: Совершенствование правовых основ государственной гражданской служ- | Доля норма- | % | 90 |100 | 100 | 100 | 100 | | | бы Астраханской области | тивных пра- | | | | | | | | | | вовых актов | | | | | | | | | | Губернатора | | | | | | | | | | и Правитель- | | | | | | | | | | ства Астра- | | | | | | | | | | ханской об- | | | | | | | | | | ласти, соот- | | | | | | | | | | ветствующих | | | | | | | | | | федерально- | | | | | | | | | | му законода- | | | | | | | | | | тельству | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | | Приведение | 2010- |Администра- | - | | | | | Доля норма- | % | 90 |100 | 100 | 100 | 100 | | | нормативных | 2013 |ция Губерна-| | | | | | тивных пра- | | | | | | | | | правовых ак- | |тора Астра- | | | | | | вовых актов | | | | | | | | | тов Губерна- | | ханской об-| | | | | | Губернатора | | | | | | | | | тора и Прави- | | ласти, ис- | | | | | | и Правитель- | | | | | | | | | тельства Аст- | | полнитель- | | | | | | ства Астра- | | | | | | | | | раханской об- | | ные органы | | | | | | ханской об- | | | | | | | | | ласти в соот- | | государст- | | | | | | ласти, соот- | | | | | | | | | ветствие с фе- | | венной вла-| | | | | | ветствующих | | | | | | | | | деральным за- | | сти Астра- | | | | | | федерально- | | | | | | | | | конодательст- | | ханской об-| | | | | | му законода- | | | | | | | | | вом в сфере | | ласти | | | | | | тельству | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | ной граждан- | | | | | | | | | | | | | | | | | ской службы | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 2 | Задача: Формирование системы мониторинга общественного мнения об эффек- | Доля граж- | % | - |Ба- | 110 | 120 | 130 | | | тивности государственной гражданской службы, результативности профессио- | дан, дове- | | |зо- | | | | | | нальной служебной деятельности государственных гражданских служащих | ряющих го- | | |вое | | | | | | | сударствен- | | |зна- | | | | | | | ным граж- | | |че- | | | | | | | данским | | |ние | | | | | | | служащим, к | | | | | | | | | | числу опро- | | | | | | | | | | шенных | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | | Проведение | 2010- | Админи- | 1300,0 | 300,0 | 300,0 | 150,0| 550,0 | Число прове- | ед.| - |1 | 1 | 1 | 1 | | | социологиче- | 2013 | страция | | | | | | денных со- | | | | | | | | | ских опросов | | Губерна- | | | | | | циологиче- | | | | | | | | | и мониторин- | | тора Аст- | | | | | | ских опросов | | | | | | | | | га обществен- | | раханской | | | | | | | | | | | | | | | ного мнения | | области, | | | | | | | | | | | | | | | | | исполни- | | | | | | | | | | | | | | | | | тельные | | | | | | | | | | | | | | | | | органы го- | | | | | | | | | | | | | | | | | сударст- | | | | | | | | | | | | | | | | | венной | | | | | | | | | | | | | | | | | власти Ас- | | | | | | | | | | | | | | | | | трахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | ской об- | | | | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 3 | Задача: Разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфлик- | Доля реали- | % | - |100 | 100 | 100 | 100 | | | та интересов на государственной гражданской службе | зуемых ме- | | | | | | | | | | роприятий в | | | | | | | | | | целях преду- | | | | | | | | | | преждения | | | | | | | | | | коррупции, | | | | | | | | | | разрешения | | | | | | | | | | конфликта | | | | | | | | | | интересов на | | | | | | | | | | государст- | | | | | | | | | | венной граж- | | | | | | | | | | данской | | | | | | | | | | службе | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 3.1 | Разработка | 2010 |Администра- | - | | | | | Количество | ед.| - |1.0 | - | - | - | | | проекта по- | |ция Губерна-| | | | | | принятых | | | | | | | | | становления | |тора Астра- | | | | | | документов | | | | | | | | | Губернатора | |ханской об- | | | | | | | | | | | | | | | Астраханской | |ласти | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | "О типовом | | | | | | | | | | | | | | | | | порядке | | | | | | | | | | | | | | | | | уведомления | | | | | | | | | | | | | | | | | представителя | | | | | | | | | | | | | | | | | нанимателя | | | | | | | | | | | | | | | | | (ра- | | | | | | | | | | | | | | | | | ботодателя) о | | | | | | | | | | | | | | | | | фактах обра- | | | | | | | | | | | | | | | | | щения в целях | | | | | | | | | | | | | | | | | склонения го- | | | | | | | | | | | | | | | | | сударственно- | | | | | | | | | | | | | | | | | го граждан- | | | | | | | | | | | | | | | | | ского служа- | | | | | | | | | | | | | | | | | щего к совер- | | | | | | | | | | | | | | | | | шению кор- | | | | | | | | | | | | | | | | | рупционных | | | | | | | | | | | | | | | | | правонаруше- | | | | | | | | | | | | | | | | | ний" | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 3.2 | Внесение до- | 2010- |Администра- | - | | | | | Доля долж- | % | - |80 | 100 | 100 | 100 | | | полнений в | 2013 |ция Губерна-| | | | | | ностных рег- | | | | | | | | | примерную | |тора Астра- | | | | | | ламентов го- | | | | | | | | | форму типо- | |ханской об- | | | | | | сударствен- | | | | | | | | | вого должно- | |ласти, служ-| | | | | | ных граж- | | | | | | | | | стного регла- | |ба безопас- | | | | | | данских слу- | | | | | | | | | мента, в | |ности и ин- | | | | | | жащих, со- | | | | | | | | | должностные | |формацион- | | | | | | держащих | | | | | | | | | регламенты | |ной защиты | | | | | | противокор- | | | | | | | | | государствен- | |Астрахан- | | | | | | рупционные | | | | | | | | | ных граждан- | |ской области| | | | | | нормы | | | | | | | | | ских служа- | |исполни- | | | | | | | | | | | | | | | щих, касаю- | |тельные ор- | | | | | | | | | | | | | | | щихся норм | |ганы госу- | | | | | | | | | | | | | | | противодей- | |дарственной | | | | | | | | | | | | | | | ствия корруп- | |власти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | ционным пра- | |раханской | | | | | | | | | | | | | | | вонарушени- | |области | | | | | | | | | | | | | | | ям | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 3.3 | Разработка и | 2010- |Служба | - | | | | | Процент вы- | % | - |100 | 100 | 100 | 100 | | | реализация | 2012 |безопасности| | | | | | полнения за- | | | | | | | | | комплекса | |и информа- | | | | | | планирован- | | | | | | | | | мероприятий | |ционной за- | | | | | | ных меро- | | | | | | | | | по противо- | |щиты Астра- | | | | | | приятий по | | | | | | | | | действию | |ханской об- | | | | | | противодей- | | | | | | | | | коррупции | |ласти, ис- | | | | | | ствию кор- | | | | | | | | | | |полнитель- | | | | | | рупции | | | | | | | | | | |ные органы | | | | | | | | | | | | | | | | |государст- | | | | | | | | | | | | | | | | |венной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | |сти Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | |ханской об- | | | | | | | | | | | | | | | | |ласти | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 3.4 | Включение в | 2010 |Администра- | - | | | | | Количество | | - |30 | 40 | 50 | 90 | | | состав комис- | |ция Губерна-| | | | | | представите- | | | | | | | | | сий по со- | |тора Астра- | | | | | | лей общест- | | | | | | | | | блюдению | |ханской об- | | | | | | венных орга- | | | | | | | | | требований к | |ласти, ис- | | | | | | низаций, | | | | | | | | | служебному | |полнитель- | | | | | | включенных | | | | | | | | | поведению | |ные органы | | | | | | в состав на- | | | | | | | | | государствен- | |государст- | | | | | | званных ко- | | | | | | | | | ных граждан- | |венной вла- | | | | | | миссий | | | | | | | | | ских служа- | |сти Астра- | | | | | | | | | | | | | | | щих в испол- | |ханской об- | | | | | | | | | | | | | | | нительных | |ласти | | | | | | | | | | | | | | | органах госу- | | | | | | | | | | | | | | | | | дарственной | | | | | | | | | | | | | | | | | власти Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской об- | | | | | | | | | | | | | | | | | ласти и уре- | | | | | | | | | | | | | | | | | гулированию | | | | | | | | | | | | | | | | | конфликта | | | | | | | | | | | | | | | | | интересов | | | | | | | | | | | | | | | | | представите- | | | | | | | | | | | | | | | | | лей общест- | | | | | | | | | | | | | | | | | венных орга- | | | | | | | | | | | | | | | | | низаций вете- | | | | | | | | | | | | | | | | | ранов, обще- | | | | | | | | | | | | | | | | | ственной па- | | | | | | | | | | | | | | | | | латы Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской об- | | | | | | | | | | | | | | | | | ласти, обще- | | | | | | | | | | | | | | | | | ственных со- | | | | | | | | | | | | | | | | | ветов, создан- | | | | | | | | | | | | | | | | | ных при ис- | | | | | | | | | | | | | | | | | полнительных | | | | | | | | | | | | | | | | | органах госу- | | | | | | | | | | | | | | | | | дарственной | | | | | | | | | | | | | | | | | власти Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской об- | | | | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 3.5 | Организация | 2010 |Администра- | - | | | | | Доля госу- | % | - |26,0 | 28,0| 30,0| 33,0| | | обучения го- | |ция Губерна-| | | | | | дарственных | | | | | | | | | сударствен- | |тора Астра- | | | | | | гражданских | | | | | | | | | ных граждан- | |ханской об- | | | | | | служащих, | | | | | | | | | ских служа- | |ласти, служ-| | | | | | прошедших | | | | | | | | | щих Астра- | |ба безопас- | | | | | | обучение, от | | | | | | | | | ханской об- | |ности и | | | | | | общей чис- | | | | | | | | | ласти, в | |информаци- | | | | | | ленности ис- | | | | | | | | | должностные | |онной защи- | | | | | | полнитель- | | | | | | | | | обязанности | |ты Астрахан-| | | | | | ных органов | | | | | | | | | которых вхо- | |ской области| | | | | | государст- | | | | | | | | | дит участие в | | | | | | | | венной вла- | | | | | | | | | противодей- | | | | | | | | сти Астра- | | | | | | | | | ствии корруп- | | | | | | | | ханской об- | | | | | | | | | ции | | | | | | | | ласти | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 4 | Задача: Упорядочение и конкретизация обязанностей государственных граждан- | Доля госу- | % | - |- | 70 | 85 | 100 | | | ских служащих в соответствии с их должностными регламентами | дарственных | | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | служащих, | | | | | | | | | | должностные | | | | | | | | | | регламенты | | | | | | | | | | которых со- | | | | | | | | | | ответствуют | | | | | | | | | | установлен- | | | | | | | | | | ным требо- | | | | | | | | | | ваниям | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 4.1 | Совершенст- | 2010- |Администра- | | | | | | Доля госу- | % | 100 |100 | 100 | 100 | 100 | | | вование меха- | 2013 |ция Губерна-| - | | | | | дарственных | | | | | | | | | низма обеспе- | |тора Астра- | | | | | | гражданских | | | | | | | | | чения соблю- | |ханской об- | | | | | | служащих, | | | | | | | | | дения госу- | |ласти, ис- | | | | | | соблюдаю- | | | | | | | | | дарственными | |полнитель- | | | | | | щих общие | | | | | | | | | гражданскими | |ные органы | | | | | | принципы | | | | | | | | | служащими | |государст- | | | | | | служебного | | | | | | | | | общих прин- | |венной вла- | | | | | | поведения | | | | | | | | | ципов слу- | |сти Астра- | | | | | | государст- | | | | | | | | | жебного по- | |ханской об- | | | | | | венных слу- | | | | | | | | | ведения госу- | |ласти | | | | | | жащих | | | | | | | | | дарственных | | | | | | | | | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | | | | | | | | служащих, | | | | | | | | | | | | | | | | | утвержденных | | | | | | | | | | | | | | | | | Указом Пре- | | | | | | | | | | | | | | | | | зидента Рос- | | | | | | | | | | | | | | | | | сийской Фе- | | | | | | | | | | | | | | | | | дерации от | | | | | | | | | | | | | | | | | 12.08.2002 | | | | | | | | | | | | | | | | | N 885 | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 4.2 | Разработка | 2010- |ГКУ "Астра- | - | | | | | Доля испол- | % | - |Базо- | 10 | 50 | 100 | | | критериев | 2012 |ханский ре- | | | | | | нительных | | |вый | | | | | | оценки эф- | |гиональный | | | | | | органов го- | | |уро- | | | | | | фективности | |ресурсный | | | | | | сударствен- | | |вень | | | | | | работы госу- | |центр" | | | | | | ной власти | | | | | | | | | дарственных | | | | | | | | Астрахан- | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | ской области, | | | | | | | | | служащих и | | | | | | | | в которых | | | | | | | | | качества ис- | | | | | | | | внедрены | | | | | | | | | полнения ими | | | | | | | | критерии | | | | | | | | | должностных | | | | | | | | оценки эф- | | | | | | | | | обязанностей | | | | | | | | фективности | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 4.3 | Разработка | 2011- |Администра- | - | | | | | Доля типо- | % |Базо-|50 | 100 | 100 | 100 | | | типовых | 2012 |ция Губерна-| | | | | | вых должно- | |вый | | | | | | | должностных | |тора Астра- | | | | | | стных регла- | |уро- | | | | | | | регламентов | |ханской об- | | | | | | ментов госу- | |вень | | | | | | | государствен- | |ласти, ис- | | | | | | дарственных | | | | | | | | | ных граждан- | |полнитель- | | | | | | гражданских | | | | | | | | | ских служа- | |ные органы | | | | | | служащих с | | | | | | | | | щих с учетом | |государст- | | | | | | учетом пока- | | | | | | | | | показателей | |венной вла- | | | | | | зателей ре- | | | | | | | | | результатив- | |сти Астра- | | | | | | зультативно- | | | | | | | | | ности | |ханской об- | | | | | | сти | | | | | | | | | | |ласти | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 4.4 | Внедрение | 2011- |Администра- | - | | | | | Доля госу- | % | - |Базо- | 70 | 85 | 100 | | | типовых | 2013 |ция Губерна-| | | | | | дарственных | | |вый | | | | | | должностных | |тора Астра- | | | | | | гражданских | | |уро- | | | | | | регламентов | |ханской об- | | | | | | служащих, | | |вень | | | | | | государствен- | |ласти, ис- | | | | | | должностные | | | | | | | | | ных граждан- | |полнитель- | | | | | | регламенты | | | | | | | | | ских служа- | |ные органы | | | | | | которых со- | | | | | | | | | щих с учетом | |государст- | | | | | | держат пока- | | | | | | | | | показателей | |венной вла- | | | | | | затели ре- | | | | | | | | | результатив- | |сти Астра- | | | | | | зультативно- | | | | | | | | | ности | |ханской об- | | | | | | сти | | | | | | | | | | |ласти | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 5 | Задача: Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой | Доля вне- | % | - |- | - | 50 | 100 | | | работы | дренных эф- | | | | | | | | | | фективных | | | | | | | | | | технологий и | | | | | | | | | | методов кад- | | | | | | | | | | ровой работы | | | | | | | | | | исполни- | | | | | | | | | | тельных ор- | | | | | | | | | | ганов госу- | | | | | | | | | | дарственной | | | | | | | | | | власти Аст- | | | | | | | | | | раханской | | | | | | | | | | области от | | | | | | | | | | запланиро- | | | | | | | | | | ванных | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 5.1 | Разработка | 2010- |Администра- | - | | | | | Доля вакант- | % | - |Базо- | 120 | 130 | 150 | | | комплекса | 2013 |ция Губерна-| | | | | | ных должно- | | |вое | | | | | | мер по фор- | |тора Астра- | | | | | | стей госу- | | |зна- | | | | | | мированию и | |ханской об- | | | | | | дарственной | | |чение | | | | | | подготовке | |ласти, ис- | | | | | | гражданской | | | | | | | | | кадрового ре- | |полнитель- | | | | | | службы, за- | | | | | | | | | зерва госу- | |ные органы | | | | | | мещаемых на | | | | | | | | | дарственной | |государст- | | | | | | основе на- | | | | | | | | | гражданской | |венной вла- | | | | | | значения из | | | | | | | | | службы | |сти Астра- | | | | | | кадрового | | | | | | | | | | |ханской об- | | | | | | резерва | | | | | | | | | | |ласти | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 5.2 | Усовершенст- | 2010- |Администра- | - | | | | | Доля вакант- | % | - |Базо- | 110 | 120 | 130 | | | вование мето- | 2013 |ция Губерна-| | | | | | ных должно- | | |вый | | | | | | дики прове- | |тора Астра- | | | | | | стей госу- | | |уро- | | | | | | дения конкур- | |ханской об- | | | | | | дарственной | | |вень | | | | | | сов на заме- | |ласти, ис- | | | | | | гражданской | | | | | | | | | щение ва- | |полнитель- | | | | | | службы, за- | | | | | | | | | кантных | |ные органы | | | | | | мещаемых на | | | | | | | | | должностей | |государст- | | | | | | основе кон- | | | | | | | | | | |венной вла- | | | | | | курса | | | | | | | | | | |сти Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | |ханской об- | | | | | | | | | | | | | | | | |ласти | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 5.3 | Унификация | 2012- |Администра- | - | | | | | Методы кад- | | - |- | - | - | + | | | методов кад- | 2013 |ция Губерна-| | | | | | ровой работы | | | | | | | | | ровой работы | |тора Астра- | | | | | | и кадрового | | | | | | | | | и кадрового | |ханской об- | | | | | | делопроиз- | | | | | | | | | делопроиз- | |ласти, ис- | | | | | | водства, | | | | | | | | | водства, при- | |полнитель- | | | | | | применяемые | | | | | | | | | меняемых в | |ные органы | | | | | | в исполни- | | | | | | | | | исполнитель- | |государст- | | | | | | тельных ор- | | | | | | | | | ных органах | |венной вла- | | | | | | ганах госу- | | | | | | | | | государствен- | |сти Астра- | | | | | | дарственной | | | | | | | | | ной власти | |ханской об- | | | | | | власти Аст- | | | | | | | | | Астраханской | |ласти | | | | | | раханской | | | | | | | | | области | | | | | | | | области | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 5.4 | Разработка | 2010 |Администра- | 50,0 | 50,0 | - | - | - | Автоматизи- | ед.| - |1 | - | - | - | | | автоматизи- | |ция Губерна-| | | | | | рованная | | | | | | | | | рованной сис- | |тора Астра- | | | | | | система тес- | | | | | | | | | темы тестиро- | |ханской об- | | | | | | тирования | | | | | | | | | вания для оп- | |ласти | | | | | | для опреде- | | | | | | | | | ределения | | | | | | | | ления уровня | | | | | | | | | уровня знаний | | | | | | | | знаний госу- | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | дарственных | | | | | | | | | ных граждан- | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | ских служа- | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | щих (граж- | | | | | | | | (граждан) по | | | | | | | | | дан) по ин- | | | | | | | | информати- | | | | | | | | | форматике, | | | | | | | | ке, офисным | | | | | | | | | офисным тех- | | | | | | | | технологиям | | | | | | | | | нологиям и | | | | | | | | и информа- | | | | | | | | | информаци- | | | | | | | | ционной | | | | | | | | | онной культу- | | | | | | | | культуре при | | | | | | | | | ре при прове- | | | | | | | | проведении | | | | | | | | | дении атте- | | | | | | | | аттестации, | | | | | | | | | стации, ква- | | | | | | | | квалифика- | | | | | | | | | лификацион- | | | | | | | | ционного эк- | | | | | | | | | ного экзамена | | | | | | | | замена и | | | | | | | | | и конкурса на | | | | | | | | конкурса на | | | | | | | | | замещение | | | | | | | | замещение | | | | | | | | | вакантных | | | | | | | | вакантных | | | | | | | | | должностей | | | | | | | | должностей | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 5.5 | Разработка | 2010- |Администра- | | | | | | Методиче- | ед.| 1 |1 | - | - | - | | | методических | 2011 |ция Губерна-| | | | | | ские реко- | | | | | | | | | рекомендаций | |тора Астра- | | | | | | мендации по | | | | | | | | | по организа- | |ханской об- | | | | | | организации | | | | | | | | | ции и прове- | |ласти | | | | | | и проведе- | | | | | | | | | дению мони- | | | | | | | | нию монито- | | | | | | | | | торинга пра- | | | | | | | | ринга | | | | | | | | | воприменения | | | | | | | | | | | | | | | | | законодатель- | | | | | | | | | | | | | | | | | ства в сфере | | | | | | | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | ной граждан- | | | | | | | | | | | | | | | | | ской службы | | | | | | | | | | | | | | | | | исполнитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | ных органов | | | | | | | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | ной власти | | | | | | | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 5.6 | Разработка | 2010- |Администра- | - | | | | | Количество | ед.| - |2,0 | 2,0 | - | - | | | необходимых | 2011 |ция Губерна-| | | | | | нормативных | | | | | | | | | нормативных | |тора Астра- | | | | | | правовых ак- | | | | | | | | | правовых ак- | |ханской об- | | | | | | тов, регули- | | | | | | | | | тов для про- | |ласти, ис- | | | | | | рующих про- | | | | | | | | | ведения мо- | |полнитель- | | | | | | ведение мо- | | | | | | | | | ниторинга | |ные органы | | | | | | ниторинга | | | | | | | | | правоприме- | |государст- | | | | | | | | | | | | | | | нения законо- | |венной вла- | | | | | | | | | | | | | | | дательства в | |сти Астра- | | | | | | | | | | | | | | | сфере госу- | |ханской об- | | | | | | | | | | | | | | | дарственной | |ласти | | | | | | | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | | | | | | | | службы ис- | | | | | | | | | | | | | | | | | полнительных | | | | | | | | | | | | | | | | | органов госу- | | | | | | | | | | | | | | | | | дарственной | | | | | | | | | | | | | | | | | власти Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской об- | | | | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 6 | Задача: Оптимизация численности государственных гражданских служащих с | Доля штат- | % |Базо-|6 | 8 | 10 | 20 | | | одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наибо- | ных должно- | |вый | | | | | | | лее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных | стей госу- | |уро- | | | | | | | стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных граж- | дарственной | |вень | | | | | | | данских служащих | гражданской | | | | | | | | | | службы, со- | | | | | | | | | | кращенных в | | | | | | | | | | результате | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | по оптимиза- | | | | | | | | | | ции штатной | | | | | | | | | | численности | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 6.1 | Разработка | 2010- |Администра- | 100,0 | _ | _ | _ | 100,0 | Внедрение | | | | - | - | + | | | механизма | 2013 |ция Губерна-| | | | | | механизма | | | | | | | | | стратегиче- | |тора Астра- | | | | | | стратегиче- | | | | | | | | | ского кадро- | |ханской об- | | | | | | ского кадро- | | | | | | | | | вого планиро- | |ласти, ГКУ | | | | | | вого плани- | | | | | | | | | вания | |"Астрахан- | | | | | | рования | % | - | | 110 | 115 | 120 | | | | |ский регио- | | | | | | | | |Базо- | | | | | | | |нальный ре- | | | | | | Доля специа- | | |вое | | | | | | | |сурсный | | | | | | листов в воз- | | |зна- | | | | | | | |центр" | | | | | | расте до 30 | | |чение | | | | | | | | | | | | | | лет, имею- | | | | | | | | | | | | | | | | | щих стаж го- | | | | | | | | | | | | | | | | | сударствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | ной службы | | | | | | | | | | | | | | | | | более 3 лет | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 6.2 | Разработка | 2010- |Администра- | 225,0 | 25,0 | 50,0 | 50,0 | 100,0 | Модель про- | ед.| |+ | + | + | + | | | модели про- | 2013 |ция Губерна-| | | | | | ведения ана- | | | | | | | | | ведения ана- | |тора Астра- | | | | | | лиза функ- | | | | | | | | | лиза функций | |ханской об- | | | | | | ций испол- | | | | | | | | | исполнитель- | |ласти, ис- | | | | | | нительных | | | | | | | | | ных органов | |полнитель- | | | | | | органов го- | | | | | | | | | государствен- | |ные органы | | | | | | сударствен- | | | | | | | | | ной власти | |государст- | | | | | | ной власти | | | | | | | | | Астраханской | |венной вла- | | | | | | Астрахан- | | | | | | | | | области | |сти Астра- | | | | | | ской области | | | | | | | | | | |ханской об- | | | | | | | | | | | | | | | | |ласти | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 6.3 | Разработка | 2010- |Администра- | 225,0 | 25,0 | 50,0 | 50,0 | 100,0 | Модель про- | ед.| |+ | + | + | + | | | модели про- | 2013 |ция Губерна-| | | | | | ведения ана- | | | | | | | | | ведения ана- | |тора Астра- | | | | | | лиза струк- | | | | | | | | | лиза структу- | |ханской об- | | | | | | туры испол- | | | | | | | | | ры исполни- | |ласти, ис- | | | | | | нительных | | | | | | | | | тельных орга- | |полнитель- | | | | | | органов го- | | | | | | | | | нов государ- | |ные органы | | | | | | сударствен- | | | | | | | | | ственной вла- | |государст- | | | | | | ной власти | | | | | | | | | сти Астрахан- | |венной вла- | | | | | | Астрахан- | | | | | | | | | ской области | |сти Астра- | | | | | | ской области | | | | | | | | | | |ханской об- | | | | | | | | | | | | | | | | |ласти | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 6.4 | Внедрение | 2011- |Администра- | - | | | | | Оптимизация | | |Базо- | 10 | 20 | 30 | | | модели анали- | 2013 |ция Губерна-| | | | | | структуры и | | |вый | | | | | | за структуры | |тора Астра- | | | | | | штатной | | |уро- | | | | | | и функций | |ханской об- | | | | | | численности | | |вень | | | | | | исполнитель- | |ласти, ис- | | | | | | исполни- | | | | | | | | | ных органов | |полнитель- | | | | | | тельных ор- | | | | | | | | | государствен- | |ные органы | | | | | | ганов госу- | | | | | | | | | ной власти | |государст- | | | | | | дарственной | | | | | | | | | Астраханской | |венной вла- | | | | | | власти Аст- | | | | | | | | | области | |сти Астра- | | | | | | раханской | | | | | | | | | | |ханской об- | | | | | | области | | | | | | | | | | |ласти | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 6.5 | Проведение | 2011- |Администра- | - | | | | | Доля штат- | % |Базо-|6 | 8 | 10 | 20 | | | мероприятий | 2013 |ция Губерна-| | | | | | ных должно- | | вый | | | | | | | по совершен- | |тора Астра- | | | | | | стей госу- | | уро-| | | | | | | ствованию | |ханской об- | | | | | | дарственной | | вень| | | | | | | структуры и | |ласти, ис- | | | | | | гражданской | | | | | | | | | функций, со- | |полнитель- | | | | | | службы, со- | | | | | | | | | кращению | |ные органы | | | | | | кращенных в | | | | | | | | | штатной чис- | |государст- | | | | | | результате | | | | | | | | | ленности ис- | |венной вла- | | | | | | проведения | | | | | | | | | полнительных | |сти Астра- | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | органов госу- | |ханской об- | | | | | | Программы | | | | | | | | | дарственной | |ласти | | | | | | по оптимиза- | | | | | | | | | власти Астра- | | | | | | | | ции штатной | | | | | | | | | ханской об- | | | | | | | | численности | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | и исключе- | | | | | | | | | | | | | | | | | нию дубли- | | | | | | | | | | | | | | | | | рования | | | | | | | | | | | | | | | | | функций ис- | | | | | | | | | | | | | | | | | полнитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | ных органов | | | | | | | | | | | | | | | | | государст- | | | | | | | | | | | | | | | | | венной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | сти Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской об- | | | | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 7 | Задача: Развитие системы дополнительного профессионального образования го- | Доля госу- | % | - |Базо- | 150 | 175 | 200 | | | сударственных гражданских служащих | дарственных | | |вый | | | | | | | гражданских | | |уро- | | | | | | | служащих, | | |вень | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | | обучение в | | | | | | | | | | соответствии | | | | | | | | | | с государст- | | | | | | | | | | венным зака- | | | | | | | | | | зом на про- | | | | | | | | | | фессиональ- | | | | | | | | | | ную пере- | | | | | | | | | | подготовку и | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | квалифика- | | | | | | | | | | ции | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 7.1 | Совершенст- | 2010- |Администра- | - | | | | | Число выс- | ед.| - |Базо- | 4 | 5 | 6 | | | вование сис- | 2013 |ция Губерна-| | | | | | ших учебных | | |вый | | | | | | темы разме- | |тора Астра- | | | | | | заведений, | | |уро- | | | | | | щения госу- | |ханской | | | | | | принявших | | |вень | | | | | | дарственного | |области | | | | | | участие в | | | | | | | | | заказа на | | | | | | | | выполнении | | | | | | | | | профессио- | |ГКУ "Астра- | | | | | | государст- | | | | | | | | | нальную пе- | |ханский ре- | | | | | | венного зака- | | | | | | | | | реподготовку | |гиональный | | | | | | за на профес- | | | | | | | | | и повышение | |ресурсный | | | | | | сиональную | | | | | | | | | квалифика- | |центр" | | | | | | переподго- | | | | | | | | | ции государ- | | | | | | | | товку и по- | | | | | | | | | ственных | | | | | | | | вышение | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | квалифика- | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | ции государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | ственных | | | | | | | | | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | | | | | | | | | исполни- | | | | | | | | | | | | | | | | | тельных ор- | | | | | | | | | | | | | | | | | ганов госу- | | | | | | | | | | | | | | | | | дарственной | | | | | | | | | | | | | | | | | власти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | раханской | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 7.2 | Организация | 2011- |Администра- | _ | | | | | Доля госу- |% от| - |- | 2,0 | 15,0| 30,0| | | и проведение | 2013 |ция Губерна-| | | | | | дарственных |об- | | | | | | | | мониторинга | |тора Астра- | | | | | | гражданских |щего| | | | | | | | состояния | |ханской | | | | | | служащих, |чис-| | | | | | | | профессио- | |области | | | | | | прошедших |ла | | | | | | | | нальной под- | | | | | | | | оценку про- |го- | | | | | | | | готовленно- | |ГКУ "Астра- | | | | | | фессиональ- |су- | | | | | | | | сти государ- | |ханский ре- | | | | | | ной подго- |дар-| | | | | | | | ственных | |гиональный | | | | | | товленности, |ст- | | | | | | | | гражданских | |ресурсный | | | | | | от общей |вен-| | | | | | | | служащих | |центр" | | | | | | численности |ных | | | | | | | | | | | | | | | | исполни- |слу-| | | | | | | | | | | | | | | | тельных ор- |жа- | | | | | | | | | | | | | | | | ганов госу- |щих | | | | | | | | | | | | | | | | дарственной | | | | | | | | | | | | | | | | | власти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | раханской | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 7.3 | Анализ рын- | 2011- |Администра- | - | | | | | Доля высших | % | - |17,0 | 20,0| 23,0| 25,0| | | ка образова- | 2013 |ция Губерна-| | | | | | учебных за- | | | | | | | | | тельных ус- | |тора Астра- | | | | | | ведений Аст- | | | | | | | | | луг | |ханской | | | | | | раханской | | | | | | | | | | |области | | | | | | области, по | | | | | | | | | | | | | | | | | которым | | | | | | | | | | |ГКУ "Астра- | | | | | | проводится | | | | | | | | | | |ханский ре- | | | | | | анализ обра- | | | | | | | | | | |гиональный | | | | | | зовательных | | | | | | | | | | |ресурсный | | | | | | услуг | | | | | | | | | | |центр" | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 7.4 | Совершенст- | 2010- |Администра- | - | | | | | Доля граж- | % | _ |Базо- | 120 | 130 | 140 | | | вование ме- | 2013 |ция Губерна-| | | | | | дан, посту- | | |вое | | | | | | ханизма на- | |тора Астра- | | | | | | пивших на | | |зна- | | | | | | правления по | |ханской | | | | | | государст- | | |чение | | | | | | целевому на- | |области | | | | | | венную гра- | | | | | | | | | бору выпу- | | | | | | | | жданскую | | | | | | | | | скников | | | | | | | | службу на | | | | | | | | | школ в выс- | | | | | | | | основе дого- | | | | | | | | | шие учебные | | | | | | | | вора на обу- | | | | | | | | | заведения от | | | | | | | | чение с обя- | | | | | | | | | Правитель- | | | | | | | | зательством | | | | | | | | | ства Астра- | | | | | | | | последующе- | | | | | | | | | ханской об- | | | | | | | | го прохож- | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | дения госу- | | | | | | | | | | | | | | | | | дарственной | | | | | | | | | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | | | | | | | | службы, от | | | | | | | | | | | | | | | | | общего числа | | | | | | | | | | | | | | | | | граждан, по- | | | | | | | | | | | | | | | | | ступивших | | | | | | | | | | | | | | | | | на государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | ственную | | | | | | | | | | | | | | | | | гражданскую | | | | | | | | | | | | | | | | | службу | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | 7.5 | Разработка и | 2010- |Администра- | 600,0 | 50,0 | 50,0 | 200,0| 300,0 | Число реали- | ед.| _ |Базо- | 1 | 1 | 1 | | | реализация | 2013 |ция Губерна-| | | | | | зованных | | |вое | | | | | | инновацион- | |тора Астра- | | | | | | инновацион- | | |зна- | | | | | | ных про- | |ханской | | | | | | ных про- | | |чение | | | | | | грамм повы- | |области | | | | | | грамм в об- | | | | | | | | | шения ква- | | | | | | | | ласти госу- | | | | | | | | | лификации | | | | | | | | дарственной | | | | | | | | | государст- | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | венных гра- | | | | | | | | службы | | | | | | | | | жданских | | | | | | | | | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Доля госу- | % | _ |Базо- | 200 | 250 | 300 | | | | | | | | | | | дарственных | | |вое | | | | | | | | | | | | | | гражданских | | |зна- | | | | | | | | | | | | | | служащих, | | |чение | | | | | | | | | | | | | | принявших | | | | | | | | | | | | | | | | | участие в | | | | | | | | | | | | | | | | | инновацион- | | | | | | | | | | | | | | | | | ных образо- | | | | | | | | | | | | | | | | | вательных | | | | | | | | | | | | | | | | | программах в | | | | | | | | | | | | | | | | | области го- | | | | | | | | | | | | | | | | | сударствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | ной службы | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| | | Итого по | | | 2500,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0| 1150,0| | | | | | | | | | Программе | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|————————————|————————|———————|———————|——————|———————|———————————————|————|—————|——————|—————|—————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|