Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 08.07.2011 № 240-П ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.07.2011 N 240-П Утратил силу – Постановление
Правительства Астраханской области
от 10.09.2014 № 371-П
О внесении изменений в
постановление Правительства Астраханской области от 14.10.2010 N 441-П
(В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
от 28.12.2011 г. N 652-П; от 07.09.2012 г. N 387-П;
от 24.05.2013 г. N 184-П)
В целях реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1222 "О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных
на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями", от 31.12.2010 N 1223 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях", от 31.12.2010 N 1237 "О финансовом обеспечении мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у населения Российской Федерации,
включая сокращение потребления алкоголя и табака" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 14.10.2010 N 441-П "Об отраслевой целевой программе "Развитие здравоохранения и совершенствование организации медицинской помощи населению Астраханской области" следующие изменения: 1.1. Паспорт отраслевой целевой программы "Развитие здравоохранения и совершенствование организации медицинской помощи населению Астраханской области", утвержденной постановлением (далее -
Программа), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к
настоящему постановлению. 1.2.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 24.05.2013 г. N 184-П).
1.3. В разделе 2 "Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами" Программы: 1.3.1. Абзац двадцатый изложить в новой редакции:
"Важной задачей здравоохранения является оказание специализированной наркологической помощи населению. В 2009 году в Астраханской области зарегистрировано 30 450 больных наркологическими расстройствами или 3% общей численности населения Астраханской области. Последние 5 лет характеризовались снижением учтенной распространенности наркологических расстройств (среднегодовой темп
снижения составил 7%). Ежегодно около 300 пациентов находятся на активном диспансерном наблюдении. Создание благоприятных условий содержания и лечения больных наркоманией, алкоголизмом, оснащение наркологической службы современным медицинским оборудованием будут способствовать улучшению качества оказания медицинской помощи этой группе пациентов.".
1.3.2. Дополнить абзацами двадцать вторым, двадцать третьим следующего содержания: "Проблема дорожно-транспортного травматизма уже длительное время является одной из острейших социальных и медицинских проблем как в целом в Российской Федерации, так и в Астраханской области. Ежегодно в
Астраханской области в среднем совершается более 1290 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают более 160 человек и получают травмы около 1,5 тыс. человек. Существующая в настоящее время система оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в Астраханской области не соответствует современным возможностям медицины, что свидетельствует о необходимости реализации мероприятий, включающих профилактику дорожного травматизма, совершенствование лечебно-эвакуационного обеспечения пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях на основе укрепления материально-технической базы и укомплектования квалифицированными медицинскими кадрами службы скорой медицинской помощи и лечебно-профилактических учреждений, участвующих в оказании медицинской помощи пострадавшим, совершенствование управления медицинским обеспечением лечебно-профилактических и эвакуационных мероприятий. Высокая аварийность на автомобильных дорогах и значительные размеры социально-экономического ущерба при дорожно-транспортных происшествиях указывают на актуальность внедрения прогрессивных и эффективных мер, направленных на предупреждение и снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, а следовательно, ставят
проблему совершенствования медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в ряд наиболее актуальных.".
1.4. Раздел 5 "Система программных мероприятий" Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 1.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 28.12.2011 г. N 652-П).
1.6. Раздел 7 "Механизм реализации, управления Программой и контроль за ходом ее реализации" Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 1.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2012 г. N 387-П).
1.8.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2012 г. N 387-П).
1.9. Дополнить Программу приложением согласно приложению N 7 к настоящему постановлению. 2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Астраханской области от 08.07.2011 N 240-П
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы - отраслевая целевая программа "Развитие
здравоохранения и совершенствование организации медицинской помощи населению
Астраханской области" (далее - Программа)
Основания - Основы законодательства Российской
для разработки Федерации об охране здоровья граждан,
Программы утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 22.07.93 N 5487-1;
- Стратегия социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П; - стратегия развития системы
здравоохранения Астраханской области до 2014 года, одобренная постановлением Правительства Астраханской области от 25.05.2010 N 225-П; - концепция отраслевой целевой программы
"Развитие здравоохранения и
совершенствование организации медицинской
помощи населению Астраханской области",
утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 14.10.2010 N 440-П; - постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1222 "О
финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями";
- постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1223 "О порядке
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской
помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях"; - постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1237 "О
финансовом обеспечении мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у населения Российской
Федерации, включая сокращение потребление
алкоголя и табака"
Государственный - министерство здравоохранения заказчик Астраханской области Основной разработчик - министерство здравоохранения
Программы Астраханской области
Исполнители основных - министерство здравоохранения мероприятий Программы Астраханской области, муниципальные
образования Астраханской области (по согласованию), государственные и муниципальные учреждения здравоохранения
(по согласованию)
Цель и задачи Цель - улучшение качества и обеспечение
Программы доступности медицинской помощи населению
на основе совершенствования процессов
профилактики, диагностики, лечения,
развития кадровых и материальных ресурсов
здравоохранения.
Задачи:
- улучшение качества профилактической и лечебно-диагностической деятельности
учреждений здравоохранения;
- обеспечение в лечебно-профилактических учреждениях надлежащих условий пребывания больных и работников здравоохранения в соответствии с лицензионными требованиями и условиями;
- совершенствование организационных механизмов подготовки и переподготовки
кадров здравоохранения;
- внедрение инновационных механизмов
доступности медицинской помощи населению
и оперативности обработки
медико-статистической информации
Срок - 2011-2013 годы
реализации Программы Объемы и источники Всего - 1 527 600,30, в том числе:
финансирования - средства федерального бюджета (прогноз)
Программы (тыс. руб.) -1090010,1;
- средства бюджета Астраханской области -
423513,9;
в том числе капитальные вложения -
114967,8;
- средства муниципального бюджета -
14076,3
Ожидаемые конечные Реализация Программы при условии ее
результаты реализации полного финансирования позволит к Программы окончанию срока ее реализации достичь:
- увеличения ожидаемой продолжительности
жизни до 69,5 года;
- снижения числа заболеваний, зарегистрированных у больных с впервые установленным диагнозом, до 74638,9 на 100 тыс. населения;
- снижения ранней неонатальной смертности
до 3,0 промилле;
- снижения детской смертности до 94
случаев на 100 тыс. населения;
- снижения смертности от острого инфаркта
миокарда в трудоспособном возрасте до 18,5 случая на 100 тыс. трудоспособного
населения;
- снижения смертности от цереброваскулярных болезней в трудоспособном возрасте до 44 случаев на 100 тыс. трудоспособного населения;
- сохранения заболеваемости острым вирусным гепатитом В на уровне не более 1,8 случая на 100 тыс. населения; - увеличения количества обследованных на холеру до 7313 человек в год;
- увеличения доли активно выявленного
сифилиса до 73,0%;
- снижения доли осложнений у больных
сахарным диабетом до 37,1%;
- снижения уровня распространенности
туберкулеза до 248 случаев на 100 тыс.
населения; - охвата туберкулинодиагностикой
подлежащего контингента не менее 98,5%;
- охвата обследованием на ВИЧ-инфекцию
жителей Астраханской области на уровне
15% населения;
- увеличения доли судебно-медицинских экспертиз живых лиц и трупов со сроком
проведения экспертиз до 14 дней в общем числе данных экспертиз до 75%; - увеличения показателя обследуемых среди спортсменов и лиц, занимающихся массовым спортом, до 97,5%;
- увеличения объема заготавливаемой замороженной плазмы до 5,0 тыс. литров в год;
- увеличения объема плазмы, прошедшей
карантин, до 3,0 тыс. литров в год;
- повышения уровня госпитализации нуждающихся в стационарном лечении ветеранов и участников войн до 96,5%;
- снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) до 15,7
человек на 100 тыс. населения;
- снижения количества погибших в результате ДТП до 85 человек в год, в том числе детей до 0; - снижения количества погибших в результате ДТП на догоспитальном этапе до 55 человек в год, в том числе детей до 0;
- снижения количества погибших в результате ДТП в учреждениях здравоохранения Астраханской области до 18 человек в год, в том числе детей до 0;
- повышения уровня выявляемости
злокачественных новообразований в I, II
стадиях до 54,5%; - снижения одногодичной летальности от злокачественных новообразований до 30%;
- снижения числа зарегистрированных больных с наркологическими расстройствами
до 2973,79 на 100 тыс. населения;
- повышения охвата населения посещениями
центров здоровья до 0,035 посещения на 1 жителя области;
- снижения уровня смертности населения до 132 случаев на 100 тыс. населения;
- повышения уровня обеспеченности
государственных учреждений
здравоохранения средствами оповещения до 100,0%;
- повышения уровня клинического излечения
от туберкулеза до 37,5%;
- увеличения доли больных со злокачественными новообразованиями,
живущих 5 лет и более, до 46,4%;
- снижения количества погибших в результате ДТП до 10,0 человек на 100 пострадавших при ДТП;
- снижения смертности от злокачественных новообразований до 180 случаев на 100
тыс. населения;
- увеличения доли больных с установленным диагнозом "наркомания", находящихся в ремиссии свыше 2-лет, до 9,0%;
- снижения общего числа заболеваний глаза
и его придаточного аппарата до 100,4
случая на 1 тыс. населения;
- повышения доли населения, охваченного
обучением основам здорового образа жизни,
до 2,4%; - сохранения доли обученных специалистов
в числе запланированных к обучению на уровне 100%; - увеличения числа ЛПУ, имеющих выход в Интернет, в общем числе ЛПУ, оснащенных электронно-вычислительной техникой (далее - ЭВТ), до 99%; - увеличения числа персональных компьютеров на 100 медицинских работников
в сфере здравоохранения до 23,8 шт.;
- увеличения доли медицинских учреждений,
имеющих доступ к региональному медицинскому информационному ресурсу до 70%;
- увеличения доли пациентов, у которых
ведутся электронные истории болезни, до 80%.
Система организации Контроль за реализацией Программы контроля за исполнением осуществляется министерством
Программы здравоохранения Астраханской области
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Астраханской области
от 08.07.2011 N 240-П
5. Система программных мероприятий
Для достижения цели Программы и решения поставленных задач Программой предусматриваются мероприятия по следующим направлениям: - развитие службы родовспоможения и неонатологии;
- развитие и совершенствование мероприятий по предупреждению распространения вирусных гепатитов; - развитие и совершенствование мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции (СПИД); - развитие и совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями; - развитие и совершенствование мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза; - совершенствование методов диагностики и лечения сахарного диабета; - развитие и совершенствование мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у населения Астраханской области,
включая сокращение потребление алкоголя и табака; - совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП; - развитие информатизации здравоохранения;
- совершенствование пожарной безопасности объектов здравоохранения. Реализация Программы основана на осуществлении взаимоувязанных комплексов мероприятий, направленных на решение поставленных задач. Перечень программных мероприятий представлен в приложении 1 к Программе. В перечне программных мероприятий использованы следующие сокращения: АГМА - ГОУ ВПО "Астраханская государственная медицинская академия
Росздрава"; АМОКБ - государственное учреждение здравоохранения Александро-Мариинская областная клиническая больница; АО - Астраханская область;
АОСПК - государственное учреждение здравоохранения "Астраханская областная станция переливания крови"; БСМЭ - государственное учреждение здравоохранения Астраханской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы"; Бюджет АО - бюджет Астраханской области;
ГУЗ - государственные (областные) учреждения здравоохранения;
минздрав АО - министерство здравоохранения Астраханской области;
ГБ г. Знаменск - муниципальное учреждение здравоохранения городская больница ЗАТО Знаменск;
ГКБ N 3 - муниципальное учреждение здравоохранения городская клиническая больница N 3 им. С.М. Кирова; ГКБ N 4 - муниципальное учреждение здравоохранения городская клиническая больница N 4 им. В.И. Ленина; ГП N 1 - муниципальное учреждение здравоохранения городская поликлиника N 1; ГП N 1 - муниципальное учреждение здравоохранения городская поликлиника N 2; ГП N 3 - муниципальное учреждение здравоохранения городская поликлиника N 3; ГП N 5 - муниципальное учреждение здравоохранения городская поликлиника N 5; ГП N 8 - муниципальное учреждение здравоохранения городская поликлиника N 8; ГП N 10 - муниципальное учреждение здравоохранения городская поликлиника N 10; ДТП - дорожно-транспортное происшествие;
ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение;
МУЗ - муниципальные учреждения здравоохранения;
МУЗ Ахтубинская ЦРБ - муниципальное учреждение здравоохранения Ахтубинская центральная районная больница; МУЗ Володарская ЦРБ - муниципальное учреждение здравоохранения Володарская центральная районная больница; МУЗ Икрянинская ЦРБ - муниципальное учреждение здравоохранения Икрянинская центральная районная больница; МУЗ Лиманская ЦРБ - муниципальное учреждение здравоохранения Лиманская центральная районная больница; МУЗ Приволжская ЦРБ - муниципальное учреждение здравоохранения Приволжская центральная районная больница; МУЗ Харабалинская ЦРБ - муниципальное учреждение здравоохранения Харабалинская центральная районная больница; МУЗ Черноярская ЦРБ - муниципальное учреждение здравоохранения Черноярская центральная районная больница; ОГУ МИАЦ - областное государственное учреждение "Медицинский информационно-аналитический центр"; ОДКБ - государственное учреждение здравоохранения "Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Силищевой"; ОИКБ - государственное учреждение здравоохранения "Областная инфекционная клиническая больница им. А.М. Ничоги"; ОКВД - государственное учреждение здравоохранения "Областной кожно-венерологический диспансер"; ОКД - государственное учреждение здравоохранения "Областной кардиологический диспансер"; ОКБ N 3 - государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 3"; ООД - государственное учреждение здравоохранения "Областной онкологический диспансер"; ОПТД - государственное учреждение здравоохранения "Областной противотуберкулезный диспансер"; ОЦСПИД - государственное учреждение здравоохранения "Областной центр по борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"; ОВФД - государственное учреждение здравоохранения "Областной врачебно-физкультурный диспансер"; ССМП - муниципальное учреждение здравоохранения Станция скорой медицинской помощи; ТЦМК - государственное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф"; ФАП - фельдшерско-акушерский пункт;
ЦРБ - центральная районная больница.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Астраханской области
от 08.07.2011 N 240-П
6. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривается за счет федерального бюджета, бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований Астраханской области и внебюджетных источников. Объем финансирования Программы составляет 1527600,3 тыс. рублей, в том числе: - средства федерального бюджета (прогноз) - 1090010,1 тыс. рублей; - средства бюджета Астраханской области - 423513,9 тыс. рублей;
- средства муниципального бюджета - 14076,3 тыс. рублей.
Выделение средств на период 2011-2013 годов из бюджета Астраханской области на сумму 423513,9 тыс. рублей будет осуществляться за счет текущих расходов по отрасли здравоохранения. |—————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————| | Источники финансирования | Всего | в том числе по годам (тыс. руб.): | | | (тыс. руб.) |—————————————|—————————————|—————————————|
| | | 2011 | 2012 | 2013 | |—————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Общий объем финансирования | 1527600,3 | 783796,6 | 161714,6 | 582089,1 | | программных мероприятий, | | | | | | в том числе: | | | | | |—————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | федеральный бюджет | 1090010,1 | 648235,1 | 16187,5 | 425587,5 | |—————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | бюджет Астраханской области | 423513,9 | 130869,4 | 140835,0 | 151809,5 | |—————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | из них капитальные вложения | 114967,8 | 54967,8 | - | 60000,0 | |—————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | муниципальный бюджет | 14076,3 | 4692,1 | 4692,1 | 4692,1- | |—————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| Объем капитальных расходов на 2011 год складывается из утвержденных капитальных расходов в сумме 25000,0 тыс. рублей и перемещенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущие расходы по отрасли здравоохранения в сумме 29967,8 тыс. рублей. Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования подлежат уточнению, исходя из возможностей соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности. Приложение N 4 к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 08.07.2011 N 240-П 6. "Механизм реализации, управления
Программой и контроль за ходом ее реализации" Реализацию мероприятий Программы осуществляет министерство здравоохранения Астраханской области совместно с исполнителями основных мероприятий. В ходе реализации Программы министерство здравоохранения Астраханской области: - обеспечивает руководство и текущее управление Программой;
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет перечень и объемы финансирования программных мероприятий, целевые индикаторы и показатели эффективности; - обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; - несет ответственность за своевременную и качественную подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы; - в установленные сроки представляет отчет о ходе реализации Программы в министерство экономического развития Астраханской области. Реализация Программы предусматривает участие исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области и страховых медицинских организаций. В целях привлечения средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы планируется заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Астраханской области с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Финансовая поддержка из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области оказывается в виде межбюджетных трансфертов согласно действующим нормативным правовым актам по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области в
целях улучшения материально-технической базы учреждений здравоохранения. Контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области. Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляет
в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе финансирования и выполнения Программы. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы. Государственный заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, определят формы и методы управления реализацией Программы. Исполнители программных мероприятий ежеквартально, до 10-го числа
месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляют
государственному заказчику Программы отчеты о ходе ее выполнения. Приложение N 5
к постановлению
Правительства Астраханской области
от 08.07.2011 N 240-П
8. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации мероприятий Программы при условии их полного финансирования будет оцениваться по следующим показателям: |——————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————| | Цель, задачи и показате- | Ед. изм. | Значения показателей | Целе- | | ли реализации Програм- | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| вое | | мы | |2009 год | 2010 |2011 год |2012 год |2013 год | значе- | | | | (факт) | год | (про- | (про- | (про- | ние | | | | | (план) | гноз) | гноз) | гноз) | пока- |
| | | | | | | | зателя | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Цель - улучшение качества и обеспечение доступности медицинской помощи населению на основе совер- |
| шенствования процессов профилактики, диагностики, лечения, развития кадровых и материальных ресурсов |
| здравоохранения |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Ожидаемая продолжи- | лет | 68,3 | 68,6 | 69,0 | 69,3 | 69,5 | 69,5 | | тельность жизни при | | | | | | | | | рождении | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Задача 1. Улучшение качества профилактической и лечебно-диагностической деятельности учреждений |
| здравоохранения |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Число заболеваний, за- | на 100 тыс. | 78650,5 | 74755,3 | 74738,3 | 74688,7 | 74638,9 | 74638,9 | | регистрированных у | населения | | | | | | | | больных с впервые ус- | | | | | | | | | тановленным диагнозом | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.1. Оснащение медицинским оборудованием и расходными материалами для оказания меди- |
| цинской помощи детям | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Ранняя неонатальная | на 1000 ро- | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,0 | 3,0 | | смертность | дившихся жи- | | | | | | | | | выми | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Детская смертность | На 100000 на- | 95,2 | 95,0 | 94,8 | 94,1 | 94,0 | 94,0 | | | селения в воз- | | | | | | | | | расте от 0 до 17 | | | | | | | | | лет включи- | | | | | | | | | тельно | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.2. Приобретение автомобиля для кардиологической службы АО с целью проведения выезд- |
| ных консультаций в районах Астраханской области |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Смертность от инфаркта | на 100000 тру- | 19,3 | 19,1 | 18,8 | 18,6 | 18,5 | 18,5 | | миокарда в трудоспо- | доспособного | | | | | | | | собном возрасте | населения | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Смертность от церебро- | на 100000 тру- | 45,7 | 45,0 | 44,8 | 44,3 | 44,0 | 44,0 | | васкулярных болезней в | доспособного | | | | | | | | трудоспособном возрас- | населения | | | | | | | | те | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.3. Оснащение медицинским, технологическим оборудованием и лекарственными средствами |
| инфекционной службы АО, в том числе: |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Уровень заболеваемости | на 100 тыс. | 1,90 | 1,90 | 1,87 | 1,83 | 1,80 | 1,80 | | острым вирусным гепа- | населения | | | | | | | | титом В | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | количество обследован- | | 4371 | 5147 | 5814 | 6540 | 7313 | 7313 | | ных на холеру | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.4. Оснащение медицинским, технологическим оборудованием и расходными материалами |
| дерматовенерологической службы АО |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Доля активно выявлен- | % | 70,8 | 71,5 | 72,0 | 72,5 | 73,0 | 73,0 | | ного сифилиса | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.5. Приобретение препаратов для лечения сахарного диабета (хумулин, протофан НМ или их |
| аналоги) |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Снижение доли больных | % | 38,6 | 38,3 | 38,0 | 37,5 | 37,1 | 37,1 | | сахарным диабетом, | | | | | | | | | имеющих осложнения | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.6. Оснащение медицинским, технологическим оборудованием, расходными материалами | | противотуберкулезной службы АО |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Распространенность ту- | на 100 тыс. | 252,3 | 251,0 | 250,0 | 249,0 | 248,0 | 248,0 | | беркулеза | населения | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Охват населения тубер- | % | 97,3 | 98,0 | 98,2 | 98,3 | 98,5 | 98,5 | | кулинодиагностикой | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.7. Оснащение медицинским, технологическим оборудованием, расходными материалами |
| службы по профилактике и борьбе со СПИДом АО |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Охват населения обсле- | % | 12,4 | 13,5 | 14,0 | 14,5 | 15,0 | 15,0 | | дованиями на ВИЧ- | | | | | | | | | инфекцию | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.8. Оснащение медицинским, технологическим оборудованием службы судебно-медицинской |
| экспертизы АО | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Доля судебно- | % | 72,8 | 73,0 | 73,5 | 74,5 | 75,0 | 75,0 | | медицинских экспертиз | | | | | | | | | живых лиц и трупов со | | | | | | | | | сроком проведения экс- | | | | | | | | | пертиз до 14 дней в об- | | | | | | | | | щем числе данных экс- | | | | | | | | | пертиз | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.9. Оснащение медицинским, технологическим оборудованием ГУЗ ОВФД |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Доля обследованных | % | 95 | 96 | 96,5 | 97 | 97,5 | 97,5 | | спортсменов от общего | | | | | | | | | числа спортсменов и | | | | | | | | | лиц, занимающихся мас- | | | | | | | | | совым спортом | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.10. Оснащение медицинским, технологическим оборудованием службы заготовки и хране- |
| ния крови, в том числе: | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Объем заготовленной | тыс. л | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 5,0 | 5,0 | | свежезамороженной | | | | | | | | | плазмы | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Объем плазмы, про- | тыс. л | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,8 | 3,0 | 3,0 | | шедшей карантин | | | | | | | |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.11. Приобретение медицинского, технологического оборудования с целью повышения каче- |
| ства оказания медицинской помощи ветеранов и участников войн |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Удовлетворенность по- | % | 94,8 | 95,3 | 95,5 | 96,0 | 96,5 | 96,5 | | требности нуждающихся | | | | | | | | | в стационарном лечении | | | | | | | | | ветеранов и участников | | | | | | | | | войн | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.12. Оснащение медицинским, технологическим оборудованием с целью совершенствования |
| организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Количество лиц, погиб- | на 100 тыс. | 16,1 | 16,3 | 16,0 | 15,9 | 15,7 | 15,7 | | ших в результате ДТП | населения | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Число погибших в ре- | | 110 | 103 | 100 | 90 | 85 | 85 | | зультате ДТП, всего | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | в том числе детей | | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Число пострадавших в | | 78 | 73 | 65 | 60 | 55 | 55 | | ДТП, умерших на до- | | | | | | | | | госпитальном этапе, | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | в том числе детей | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Число пострадавших в | | 36 | 30 | 25 | 20 | 18 | 18 | | ДТП, умерших в учреж- | | | | | | | | | дениях здравоохранения | | | | | | | | | области, всего | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | в том числе детей | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.13. Оснащение медицинским и технологическим оборудованием с целью совершенствования |
| организации медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Выявляемость злокаче- | % | 51,1 | 52,0 | 52,5 | 53,8 | 54,5 | 54,5 | | ственных новообразова- | | | | | | | | | ний в I, II стадиях | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Одногодичная леталь- | % | 33,5 | 32,0 | 31,5 | 31,0 | 30,0 | 30,0 | | ность от злокачествен- | | | | | | | | | ных новообразований | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 1.14. Оснащение медицинским и технологическим оборудованием ОГУЗ "Наркологический |
| диспансер", центров здоровья с целью совершенствования мероприятий, направленных на формирование |
| здорового образа жизни у населения Астраханской области |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Число зарегистрирован- | на 100 тыс. | 3029,1 | 3029,0 | 2986,6 | 2978,5 | 2973,79 | 2973,79 | | ных больных с нарколо- | населения | | | | | | | | гическими расстрой- | | | | | | | | | ствами на 100 тыс. насе- | | | | | | | | | ления | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Количество посещений | Количество | --- | 0,02 | 0,03 | 0,032 | 0,035 | 0,035 | | центров здоровья на 1 | посещений на 1 | | | | | | | | жителя области | жителя области | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Задача 2. Обеспечение в лечебно-профилактических учреждениях надлежащих условий пребывания боль- |
| ных и работников здравоохранения в соответствии с лицензионными требованиями и условиями |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Смертность населения | на 100 тыс. чел. | 135 | 136 | 133 | 133 | 132 | 132 | | | населения | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятие 2.1. Совершенствование пожарной безопасности объектов здравоохранения |
|——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Уровень обеспеченно- | % | 70,0 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | 100,0 | 100,0 | | сти государственных | | | | | | | | | учреждений здраво- | | | | | | | | | охранения средствами | | | | | | | | | оповещения | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|