Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Астраханской области от 05.05.2012 № 160-ПрПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 05.05.2012 N 160-Пр Утратилo силу с 01.01.2015 - Постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 г. N 383-П О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013-2017 годы" В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью и в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области": 1. Утвердить прилагаемую концепцию комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013-2017 годы". 2. Определить государственным заказчиком комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013-2017 годы" администрацию Губернатора Астраханской области. 3. Управлению по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области (Хватков В.М.) совместно с управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (Кулик Г.П.) разработать и внести комплексную долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013-2017 годы" на утверждение в Правительство Астраханской области в установленном порядке в срок до 1 июля 2012 года. 4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Астраханской области разработать целевые программы по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в муниципальных образованиях Астраханской области на 2013-2017 годы, предусмотрев их финансирование за счет средств местных бюджетов. 5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Астраханской области от 05.05.2012 N 160-Пр Концепция комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013-2017 годы" 1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным направлениям стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, стратегии и программы социально-экономического развития Астраханской области Концепция комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013-2017 годы" (далее - концепция) представляет собой многоуровневую систему мероприятий, направленных на повышение уровня доверия граждан к деятельности правоохранительных органов, построение партнерской модели взаимодействия с гражданским обществом, снижение уровня преступности, в т.ч. тяжкой ее составляющей, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений. В концепции сформулированы основные цели, принципы и направления деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - исполнительные органы государственной власти), правоохранительных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органов местного самоуправления), общественных объединений и населения Астраханской области по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, по обеспечению общественной безопасности и охране общественного порядка с учетом Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 1538-Р, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной Законом Астраханской области от 22.12.2010 N 86\2010-ОЗ, и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010-2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П. Предлагаемая концепция предусматривает продолжение реализации ряда программных мероприятий по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Астраханской области, ранее предусмотренных комплексной целевой программой "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.07.2009 N 388-П, и разработку новых, исходя из складывающейся социально-экономической и общественно-политической ситуации, положений в сфере миграции, а также приоритетных направлений развития государства и общества в долгосрочной перспективе. Консолидация усилий исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения на приоритетных направлениях в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступным проявлениям позволит поднять на новую ступень уровень борьбы с преступностью и иными противоправными проявлениями, снизить уровень криминализации общества и сохранить положительную ситуацию в динамике обеспечения правопорядка на территории Астраханской области. В комплекс многоуровневой системы мероприятий по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью на предстоящий период и с учетом прогнозных показателей развития ситуации в регионе и в целом в стране представляется целесообразным включить следующие направления: - с учетом проведенного реформирования органов внутренних дел повысить уровень открытости деятельности полиции, внедрить систему подотчетности полиции перед законодательными органами, руководителями органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, населением; - расширить взаимодействие исполнительных органов государственной власти и правоохранительных органов со средствами массовой информации в борьбе с преступностью для повышения доверия граждан к работникам полиции, формирования широкого слоя населения, поддерживающего усилия органов внутренних дел по обеспечению правопорядка; - на основе достигнутых результатов продолжить совершенствование координации деятельности исполнительных органов государственной власти на местах, хозяйствующих субъектов и общественных объединений в сфере профилактики правонарушений, обеспечения правопорядка с участием граждан; - в целях повышения эффективности работы по профилактике правонарушений продолжить реализацию мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы; - объединить усилия общественного потенциала в различных сферах жизнедеятельности человека с целью организации целенаправленной работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; - уделить особое внимание активизации работы по раскрытию преступлений тяжких и особо тяжких составов, в особенности против личности, жизни и здоровья граждан; - определить дополнительные направления по внедрению передовых методов профилактики правонарушений и борьбе с преступностью; - совершенствовать работу по координации деятельности в сфере миграции и контролю за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства правил пребывания и проживания, а также осуществления ими трудовой деятельности на территории области; - повысить роль межведомственных комиссий по профилактике правонарушений в решении проблем предупреждения правонарушений, требующих комплексного подхода, в том числе по снижению негативного влияния на образ жизни детей со стороны взрослых, обеспечению мероприятий ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание; - сосредоточить усилия на первоочередном решении задач противодействия уличной преступности и обеспечения общественной безопасности. При этом обеспечить развитие и расширение сфер взаимодействия с негосударственными охранными предприятиями в обеспечении общественного порядка и безопасности на улицах и в общественных местах; - реализовать комплекс мер по профилактике преступлений и иных правонарушений, в том числе обусловленных алкогольной зависимостью, в среде несовершеннолетних. Сосредоточить усилия служб участковых уполномоченных полиции, по делам несовершеннолетних, социальных служб на ранней индивидуальной профилактике правонарушений и пресечении преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений. Выполнение предлагаемых мероприятий возможно только при объединении усилий исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций для реализации программных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и борьбу с преступностью. Реализовать за короткий срок и в полном объеме весь комплекс многоуровневой системы мероприятий по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью невозможно. В связи с этим считается целесообразной разработка комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013-2017 годы" (далее - программа). Концепция является исходной установкой для разработки мероприятий для продолжения развития единой системы профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью в Астраханской области. 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Реализация программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы" позволила в определенной степени заложить основы общей системы профилактики правонарушений и продолжить совершенствование мер борьбы с преступностью на территории Астраханской области. Мероприятия этой программы были направлены на возрождение индивидуальной и общей профилактики, снижение уровня преступности и повышение безопасности граждан, противодействие терроризму и экстремизму, незаконному обороту наркотиков, преступлениям в сфере экономики и коррупционным проявлениям, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, усиление воздействия на лиц антисоциальной направленности и развитие позитивного поведения граждан. Срок действия этой программы в 2012 году прекращается, но остаются нерешенными многие проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах и в других общественных местах. Несмотря на принимаемые меры, наблюдается рост уровня преступности на улицах и в общественных местах. Решение вопроса одними только правоохранительными мерами невозможно. Необходимо внедрение современных технических средств, оснащение нарядов полиции современными комплексами позиционирования, системами удаленного доступа к банкам данных, повышение мобильности нарядов, создание центров управления нарядами с отражением их места нахождения на электронной карте. При активной поддержке исполнительных органов государственной власти в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на улицах и в общественных местах г. Астрахани в настоящее время в управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области функционирует отдел видеонаблюдения, который обеспечивает работу 92 видеокамер, 3 установок экстренной связи "Гражданин-полиция". Общее число единиц спецавтотранспорта УМВД России по Астраханской области, оборудованного комплектами бортового навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС, достигло 64. С учетом реализации запланированных программных мероприятий значительно возрос уровень обеспечения компьютерной и оргтехникой подразделений, непосредственно участвующих в охране общественного порядка. В то же время пока еще недостаточен уровень автоматизации деятельности правоохранительных органов. Обеспеченность вычислительной техникой не достигает запланированного программой показателя в 60% (по итогам 2011 года - 51,3%). Тем не менее реализация программных мероприятий позволила достичь ряда запланированных показателей, главный из которых - уровень преступности - по итогам 2011 года сократился с 258 до 225 преступлений на 10 тыс. населения. Укомплектованность личного состава по итогам 2011 года составила 3,4% при прогнозируемых 5,5%. Снижение количества зарегистрированных преступлений составило 12,8%. С 61,9 до 63,6% возросла раскрываемость преступлений. Результаты независимого опроса, проведенного в конце 2011 года, показали, что уровень доверия населения к органам внутренних дел составляет 54%, тогда как в начале года он не превышал 43%. Таким образом, большая часть запланированных показателей реализации программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы" достигнута. В связи с этим уже сегодня следует заложить основы, которые позволят в будущем не только сохранить достигнутые позиции, но и двигаться дальше. То есть коренного перелома в решении вопросов борьбы с преступностью и профилактики правонарушений можно добиться только при использовании комплексного программно-целевого подхода, который позволит: - привлечь к решению проблемы исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления и сконцентрировать необходимые ресурсы; - сформировать нормативные правовые основы реализации механизма запланированных мероприятий. Реализация мероприятий программы позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее проблемных вопросов на основе: - определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов; - концентрации ресурсов на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения правопорядка. 3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода Сохраняющийся длительное время на территории Астраханской области высокий уровень преступности, который оказывает негативное влияние на все сферы общественной жизни, состояние правопорядка, личной и общественной безопасности, в последние три года неуклонно снижается. Последовательно решаются вопросы оперативного реагирования на каждое сообщение граждан, поступающее в дежурную часть. Из общего количества зарегистрированных преступлений (22972) свыше 62% раскрыто в течение дежурных суток. При этом в 2011 году по сравнению с 2010 годом структура преступности не претерпела негативных изменений. На прежнем уровне сохранился удельный вес тяжких (16%) и особо тяжких преступлений (4%) при условии доминирования выявляемых составов небольшой тяжести (44%). Последовательно сокращается количество совершенных преступлений (на 12,8%), в том числе тяжкой и особо тяжкой категории (на 15,2%), умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (на 17,4%), изнасилований (на 47,1%), разбойных нападений (на 27,8%), грабежей (на 14,8%), краж (на 8,2%). Либерализация российского законодательства, в том числе ограничения в перечне преступных деяний экономической направленности и значительное увеличение суммовых критериев для возбуждения уголовных дел экономической и налоговой направленности, целенаправленная позиция органов внутренних дел по исключению вне процессуальных проверок субъектов бизнеса, способствовали сокращению (-70%) выявленных экономических составов. Аналогичная ситуация прослеживается в целом по России (-71,5%) и является вполне закономерной в условиях проводимого Правительством Российской Федерации курса экономических реформ. В результате проведенных мероприятий количество выявленных преступлений коррупционной направленности увеличилось на 31,5% (с 352 до 463), в том числе должностных - на 17,6% (с 290 до 341). При этом нельзя не учитывать, что преступность является явлением, порождаемым множеством различных социальных факторов. В связи с этим возможные сценарии развития криминальной ситуации зависят в первую очередь от эволюции ситуации в идеологической, политической, социально-экономической сферах. Рост социальной напряженности прогнозируется в том числе и вследствие снижения авторитета государственной власти, связанного в значительной степени с высоким уровнем коррупции, а также поверхностными и декларативными мерами по обеспечению правового контроля деятельности политических и экономических элит. Динамика показывает, что в ближайшие 5 лет неблагоприятные криминогенные факторы продолжат проявлять себя усилением криминальной опасности для населения страны, увеличением масштаба преступлений, совершаемых в общественных местах, ростом числа отдельных видов преступлений как против собственности, так и против личности, криминальной алкоголизацией и наркотизацией населения, разрастанием коррупции. Также в плановом периоде негативное влияние на состояние социально-экономической ситуации в стране могут оказывать последствия аномальных природных явлений. Обостряются проблемы, связанные с превосходством деструктивных, в том числе криминальных, структур над органами правопорядка в технических и информационных возможностях, появлением новых способов совершения преступлений, зачастую основанных на применении современных технологий. Уровень преступности будет снижаться при улучшении положения в обществе и государстве, повышении уровня экономического развития, развитии демократических государственных институтов, и наоборот. Вместе с тем указанная тенденция зачастую не находит отражения в официальных статистических данных, не учитывающих латентную составляющую преступности. При этом общее количество зарегистрированных преступлений и административных правонарушений может продолжать расти на фоне уменьшения или стабилизации количества насильственных преступлений. Также росту числа регистрируемых правонарушений будет способствовать доступность правоохранительных органов через современные средства коммуникаций. При этом принимаемые меры пока еще остаются малоэффективными по отношению к результатам обеспечения общественной безопасности и правопорядка. Зафиксирован рост преступлений, совершенных в общественных местах (+27,2%, с 1893 до 2408) и на улицах (+24,9%, с 1002 до 1251). Отмечается рост удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления (+4,5%), лицами в состоянии алкогольного опьянения (+1,4%), несовершеннолетними (+1,3%). Остро стоят вопросы индивидуальной профилактики, раннего благополучия в семьях, занятости подростков. При наметившейся тенденции оздоровления экономики, росте ряда валовых показателей в сфере промышленного производства сохраняется необходимость в защите всех форм собственности от криминальных посягательств с целью создания благоприятного инвестиционного климата, декриминализации основных отраслей области. Другой стратегической задачей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов на современном этапе является восстановление доверия граждан, последовательная переориентация всех органов власти на социально обслуживающую функцию, установление партнерских отношений с населением. При этом в целях эффективного вовлечения заинтересованных субъектов в формирование и реализацию социально-экономической политики необходимо выстраивание новой модели развития общества, обеспечивающей эффективность механизмов защиты прав и свобод граждан, выявление и учет интересов каждой социальной группы при принятии решений на всех уровнях государственной и муниципальной власти, равноправный диалог общественных организаций и государства по ключевым вопросам общественного развития, высокое доверие граждан к государственным и общественным институтам. В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере. И здесь основное направление - профилактика преступности. Решение этой важнейшей социальной задачи только правоохранительными методами невозможно. Требуется деятельное участие всех сил общества. Поэтому профилактическую работу следует координировать со службами социальной защиты, здравоохранения и образования, религиозными и иными общественными организациями. Акцент в исполнении законодательства по профилактике правонарушений несовершеннолетних сделан на комплексности использования собственных сил и возможностей, активного подключения к работе с несовершеннолетними социальных институтов, общественных формирований, иных форм и методов работы с подростками. Решение социально-реабилитационных проблем лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, является основной и определяющей частью в комплексе вопросов их социальной адаптации к жизни в обществе. Испытывая трудности в решении вопросов трудоустройства, жилья, социальных выплат, регистрации по месту жительства, получения необходимого образования, они вновь встают на путь совершения преступлений. Эффективность профилактических процессов реабилитации ранее судимых во многом зависит от своевременной профессиональной ориентации, восстановления социальных связей. Необходимо обеспечить действенный профилактический контроль за образом жизни лиц, входящих в группу риска, в том числе отбывающих условное наказание и освободившихся из мест лишения свободы. Задача в том, чтобы эта работа велась планово и повсеместно, с применением инструментария, предоставленного нормативными актами МВД России. Как показывает практика, указанные факторы с высокой степенью вероятности в течение трех лет повлекут за собой снижение эффективности в правоохранительной сфере деятельности. Возврат к стабильному функционированию и прежним показателям ожидается только к 2015 году. Анализ состояния преступности выявил тенденции развития криминальной обстановки как в Российской Федерации в целом, так и применительно к Астраханской области, а также конкретизировал характер деятельности исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по созданию системы профилактики правонарушений, определил новые задачи по обеспечению личной безопасности граждан, защиты их имущества, общественного порядка и борьбы с преступностью на территории Астраханской области, для реализации которых необходимо использование комплексного подхода. 4. Цели и задачи программы Программа формируется с учетом приоритетных задач по охране правопорядка и обеспечению общественной безопасности. Программа предусматривает достижение двух целей: 1. Укрепление правопорядка и обеспечение общественной безопасности граждан на территории Астраханской области. 2. Обеспечение контроля за криминогенной обстановкой на территории Астраханской области. Задачи для достижения цели 1: - совершенствование нормативных правовых основ обеспечения профилактических мероприятий; - активизация межведомственного взаимодействия государственных, правоохранительных, контрольно-надзорных органов в обеспечении общественной безопасности и противодействия преступности. Задачи для достижения цели 2: - создание условий для снижения уровня общей преступности и повышения раскрываемости преступлений, в том числе тяжкой и особо тяжкой категорий; -содействие в развитии информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов; - укрепление доверия населения к правоохранительным органам, содействие в сохранении и повышении их кадрового потенциала. 5. Сроки и этапы реализации программы Предусмотренные программой задачи решаются в течение всего периода реализации программы исходя из материальных и финансовых возможностей. В связи с этим реализация программы рассчитана на 2013-2017 годы в один этап. 6. Основные направления реализации программы Выполнение запланированных программных мероприятий будет осуществляться по двум основным направлениям: - осуществление профилактических мер в целях обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействия причинам и условиям совершения правонарушений, снижения уровня преступности; - обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений, принципа открытости работы правоохранительных структур для всех слоев общества, повышения уровня доверия к деятельности полиции. 7. Показатели конечного результата, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам |———————————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Наименование показателей | Ед. | Значение | 2013г. | 2014г. | 2015г. | 2016г. | 2017г. | | непосредственного | изм. | показате- | | | | | | | (для мероприятий) и | | ля за | | | | | | | конечного (для целей и | | предше- | | | | | | | задач) результатов | | ствующий | | | | | | | | | период | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Доля тяжких и особо тяжких | % | 28% | 27% | 26% | 25% | 25% | 25% | | преступлений от общего коли- | | | | | | | | | чества зарегистрированных | | | | | | | | | преступлений | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Число зарегистрированных | | 108 | 106 | 104 | 103 | 103 | 103 | | убийств | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Число зарегистрированных | | 200 | 197 | 194 | 192 | 192 | 192 | | причинений тяжкого вреда здо- | | | | | | | | | ровью | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Число зарегистрированных пре- | | 700 | 680 | 672 | 668 | 668 | 668 | | ступлений против семьи и не- | | | | | | | | | совершеннолетних | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Число зарегистрированных пре- | | 11000 | 11000 | 10900 | 10800 | 10800 | 10800 | | ступлений против собственно- | | | | | | | | | сти | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Удельный вес преступлений, | % | 6,4% | 6,2% | 6,2% | 6,2% | 6,2% | 6,2% | | совершаемых несовершенно- | | | | | | | | | летними от общего количества | | | | | | | | | раскрытых преступлений | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Удельный вес преступлений, | % | 33% | 33% | 32% | 31% | 31% | 31% | | совершенных ранее судимыми | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Число зарегистрированных | | 230 | 227 | 224 | 222 | 220 | 220 | | тяжких и особо тяжких престу- | | | | | | | | | плений, совершенных в алко- | | | | | | | | | гольном опьянении | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Остаток нераскрытых преступ- | ед. | 8000 | 7850 | 7800 | 7750 | 7000 | 7000 | | лений | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Процент возмещения ущерба по | % | 97% | 97,5% | 98% | 98% | 98% | 98% | | расследованным уголовным де- | | | | | | | | | лам по экономическим престу- | | | | | | | | | плениям | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Доля граждан, считающих ра- | % | 55% | 55% | 55% | 55% | 55% | 55% | | боту органов внутренних дел | | | | | | | | | удовлетворительной | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————| 8. Ориентировочные объемы и источники финансирования программы Реализация программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области. Общая потребность финансового обеспечения программы на 2013 - 2017 годы составляет 32500,00 тыс. рублей, в том числе на 2013 год - 6830,00 тыс. рублей, 2014 год - 6760,00 тыс. рублей, 2015 год - 6730,00 тыс. рублей, 2016 год - 6690,0 тыс. рублей, 2017 год -5490,0 тыс. рублей. Перечень мероприятий и объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета Астраханской области с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности. 9. Предложения по государственным заказчикам (государственному заказчику-координатору) и разработчикам программы, а также по участию исполнительных органов государственной власти, ответственных за формирование и реализацию программы Государственным заказчиком программы является администрация Губернатора Астраханской области. Основными разработчиками программы являются: управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (по согласованию). Координатором программы является управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области, которое осуществляет методологическое и организационное взаимодействие участников программы. Исполнители основных мероприятий программы: управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (по согласованию), управление Федеральной миграционной службы по Астраханской области (по согласованию), управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области (по согласованию), министерство образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, министерство культуры Астраханской области, министерство социального развития и труда Астраханской области, министерство спорта и туризма Астраханской области, агентство по занятости населения Астраханской области, агентство по делам молодежи Астраханской области. Мероприятия, исполнителями которых являются УМВД России по Астраханской области, УФМС России по Астраханской области, УФСИН России по Астраханской области, финансируются через управление делами Губернатора Астраханской области на основании заключенных соглашений. 10. Предложения по механизмам формирования мероприятий программы Отбор мероприятий осуществляется на основе анализа и оценки текущей криминогенной обстановки, прогнозируемого развития ситуации в общественно-политической, социально-экономической сферах и сфере миграции, влияющих на состояние оперативной обстановки в целом по Российской Федерации, Южному федеральному округу и Астраханской области в частности. Отбор мероприятий проводится управлением по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области на основании предложений правоохранительных и контрольно-надзорных органов, исполнительных органов государственной власти, являющихся исполнителями основных мероприятий программы. В целях корректировки мероприятий программы осуществляется промежуточная оценка эффективности выполнения мероприятий исходя из складывающихся статистических сведений, данных организаций и учреждений, входящих в структуру основных исполнителей программы, с учетом достигнутых показателей. 11. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией программы За текущее управление реализацией программы отвечает государственный заказчик, а за ее реализацию, непосредственные и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых финансовых средств - координатор программы, который: - создает условия для реализации программных мероприятий; - подготавливает проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы; - обеспечивает координацию действий исполнителей по реализации программных мероприятий, исключая дублирование их действий; - обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы; - обеспечивает контроль полного, своевременного и качественного выполнения мероприятий программы; - осуществляет оперативный мониторинг реализации программы; - проводит ежегодный анализ результатов реализации программных мероприятий; - организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации программы. Исполнители программы несут ответственность за полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий и рациональное использование выделенных бюджетных средств. Общий контроль за исполнением программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области. Исполнители программы ежеквартально представляют в управление по работе с воинскими формированиями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области отчеты о ходе реализации программы. Государственный заказчик программы ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в министерство экономического развития Астраханской области. Ежегодный отчет по аналогичной форме представляется государственным заказчиком программы до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|