Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Астраханской области от 05.05.2012 № 161-ПрПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 05.05.2012 N 161-Пр Утратилo силу с 01.01.2015 - Постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 г. N 383-П О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013-2017 годы" В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области", в целях сокращения незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Астраханской области, совершенствования системы профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений среди различных категорий населения, материально-технического оснащения системы лечения и реабилитации лиц, допускающих употребление наркотических средств, сильнодействующих и психотропных веществ без назначения врача: 1. Утвердить прилагаемую концепцию комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013-2017 годы". 2. Определить государственным заказчиком комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013-2017 годы" администрацию Губернатора Астраханской области. 3. Администрации Губернатора Астраханской области (Шантимиров К.З.) во взаимодействии с региональным управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области (Долбня А.А.) разработать и внести комплексную долгосрочную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013-2017 годы" на утверждение в Правительство Астраханской области в установленном порядке. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области разработать муниципальные целевые программы по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2013-2017 годы, предусмотрев их финансирование за счет средств местных бюджетов. 5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Астраханской области от 05.05.2012 N 161-Пр Концепция комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013-2017 годы" 1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным направлениям Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010-2012 годы В современных условиях в Астраханской области, как и в целом по России, сохраняются негативные тенденции в сфере незаконного оборота и потребления в немедицинских целях наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотики), что представляет угрозу здоровью населения, экономике Астраханской области, правопорядку и общественной безопасности. Концепция комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013-2017 годы" (далее - концепция) представляет собой многоуровневую систему мероприятий, направленных на снижение спроса на наркотики, уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков, совершенствование медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц в Астраханской области. В концепции сформулированы основные цели, принципы и направления деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области во взаимодействии с правоохранительными органами по противодействию спросу и предложению наркотиков с учетом Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 1538-р, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П, и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010-2012 годы, утвержденной Законом Астраханской области от 22.12.2010 N 86/2010-ОЗ. Концепция разрабатывается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 202-р по формированию региональных целевых антинаркотических программ, перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 18.04.2011. Результаты мониторинга наркоситуации в Астраханской области по итогам 2011 года показали, что, несмотря на снижение количества зарегистрированных наркопреступлений в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 2,32% - с 2245 до 2193, масштабы незаконного оборота наркотиков на территории региона остаются высокими. Распространенность противоправных деяний в сфере незаконного оборота наркотиков превышает средний показатель по России на 27,89%. Число лиц, совершивших преступления в сфере незаконного оборота наркотиков, превышает среднероссийский показатель на 25,41%. При снижении общего количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких наркопреступлений на 3,36% практически на том же уровне остается количество преступлений, совершенных в составе организованных преступных групп: 36 - в 2011 году, 37 - в 2010 году. На 5,15% возросло количество преступлений, связанных с содержанием наркопритонов, - с 97 в 2010 году до 102 в 2011 году. В целом по итогам 2011 года по количеству зарегистрированных наркопреступлений на 100 тыс. населения Астраханская область занимает 7 место в Российской Федерации. Несмотря на снижение распространенности наркомании среди населения Астраханской области в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 2,8%, показатель остается на высоком уровне и составляет 247,6 чел. на 100 тыс. населения. Зарегистрирован рост первичной обращаемости лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, на 4,2% - с 770 человек в 2010 году до 805 в 2011 году. Суммарный показатель первичной заболеваемости наркоманией и первичной обращаемости лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, превышает средний показатель по России на 69,66%. Особую тревогу вызывает рост уровня распространенности наркомании на 12,5% среди жителей сельских поселений Астраханской области с 160,9 на 100 тыс. населения в 2010 году до 180,9 на 100 тыс. населения в 2011 году. Влияние на наркоситуацию в Астраханской области оказывает ряд взаимосвязанных факторов, в том числе: - особенность географического положения Астраханской области, непосредственная близость к странам Центрально-Азиатского региона, являющимся основными производителями наркотиков растительного происхождения, в первую очередь к Афганистану, определяющая напряженную оперативную обстановку в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков; - ликвидация таможенных постов на границе с Республикой Казахстан в связи с созданием единого таможенного пространства между Российской Федерацией, Республикой Казахстан и Республикой Беларусь, что может способствовать поступлению наркотических средств в Астраханскую область из среднеазиатских государств транзитом через Республику Казахстан; - постоянный приток на территорию Астраханской области мигрантов из стран Азии и Закавказья, создающий предпосылки для вовлечения в противозаконную деятельность, связанную с контрабандой наркотиков, членов этнических групп и общин, проживающих на территории Астраханской области; - наличие растительно-сырьевой базы, пригодной для созревания дикорастущей конопли и изготовления наркотиков. В перспективе прогнозируется дальнейшее ухудшение ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков на фоне возрастающего объема грузовых и пассажирских перевозок через астраханский участок Государственной границы Российской Федерации. Предлагаемая концепция предусматривает реализацию антинаркотических мероприятий исходя из складывающейся социально-экономической и общественно-политической ситуации в Астраханской области, а также приоритетных направлений развития государства и общества в долгосрочной перспективе. Консолидация усилий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, правоохранительных органов и населения на приоритетных направлениях противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту позволит поднять на новую ступень уровень профилактики и борьбы с наркопреступностью, снизить темпы распространенности наркомании на территории Астраханской области. Реализация в полном объеме за короткий срок многоуровневой системы мероприятий по профилактике и борьбе с наркопреступностью, профилактике наркомании является затруднительной. В связи с этим целесообразна разработка комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013-2017 годы" (далее - программа). Необходимость решения проблемы распространения наркотизации среди населения и противодействия незаконному обороту наркотиков в Астраханской области соответствует Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, в том числе и поставленной в ней задаче повышения значимости Астраханской области на юге России и на Каспии. 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Программа направлена на снижение темпов распространенности наркомании, повышение эффективности борьбы с преступлениями и правонарушениями, связанными с незаконным оборотом наркотиков на территории Астраханской области, совершенствование медико-социальной реабилитации больных наркоманией, обеспечение ежегодного мониторинга наркоситуации в Астраханской области. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия. Программно-целевой подход позволит: - привлечь к решению проблемы исполнительные органы государственной власти Астраханской области, что позволит снизить уровень напряженности наркоситуации; - сконцентрировать ресурсы, необходимые для решения проблемы; - создать нормативные правовые основы для формирования соответствующих программ в муниципальных образованиях Астраханской области. Реализация мероприятий программы позволит обеспечить комплексное решение задач по снижению спроса и предложения на наркотики, урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов на основе: - определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов; - концентрации ресурсов на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере противодействия наркопреступности, профилактики наркомании, реабилитации наркозависимых лиц. 3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода При отсутствии программно-целевого метода в Астраханской области возможно увеличение численности наркозависимых лиц, что приведет к росту преступности, увеличению числа лиц, вовлеченных в незаконный оборот наркотиков, провоцированию роста социальной напряженности, снижению привлекательности Астраханской области для инвестиций. Отсутствие комплексной работы по профилактике наркомании приведет к росту количества потребителей наркотиков среди трудоспособного населения, в первую очередь среди молодежи, что негативным образом скажется на демографических показателях - приведет к снижению продолжительности жизни, рождаемости, росту смертности среди наркозависимых лиц. В настоящее время при жестком ограничении бюджетного финансирования успешное решение задач по снижению уровней заболеваемости наркоманией, наркопреступности, развитию и укреплению материальной базы учреждений для лечения и реабилитации наркозависимых лиц, проведению массовых мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни и негативного отношения к употреблению наркотиков у населения, в первую очередь детей, подростков и молодежи, возможно лишь с использованием программно-целевого метода, который позволит контролировать целевое использование средств, направленных на выполнение намеченных в программе мероприятий. Эффективная реализация государственной антинаркотической политики подразумевает скоординированные действия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, правоохранительных органов, институтов гражданского общества и возможна только при комплексном воздействии на причины и условия наркотизации населения, налаженном механизме межведомственного взаимодействия, своевременном реагировании на изменения наркоситуации, выявленные мониторингом. Каждая из задач, которую предстоит решать в данной сфере, может быть выполнена только при скоординированных действиях нескольких заинтересованных структур. Некоторые задачи, такие, как повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики наркомании, совершенствование медико-социальной реабилитации больных наркоманией, развитие материально-технической базы правоохранительных органов, осуществляющих деятельность в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков, требуют формирования материально-технической базы и иных затрат, не предусмотренных в настоящее время за счет средств бюджета Астраханской области. 4. Цели и задачи программы Программа предусматривает достижение двух целей: 1. Снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области. 2. Сокращение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков. Достижение цели 1 предлагается осуществить за счет реализации следующих задач: - совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере профилактики наркомании и наркопреступности; - повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики наркомании; - совершенствование кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании; - пропаганда антинаркотического мировоззрения у населения; - совершенствование медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц. Достижение цели 2 предлагается осуществить за счет реализации следующих задач: - выработка мер противодействия наркотрафику на территории Астраханской области, адекватных существующей наркоугрозе; - повышение уровня правовой грамотности населения в сфере ответственности за незаконный оборот наркотиков. 5. Сроки и этапы реализации программы Предусмотренные программой задачи решаются в течение всего периода реализации программы исходя из материальных и финансовых возможностей бюджета Астраханской области. В связи с этим реализация программы рассчитана на 2013-2017 годы в один этап. 6. Основные направления реализации программы Выполнение запланированных программных мероприятий будет осуществляться по трем основным направлениям: - мотивация населения к здоровому образу жизни; - повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков; - ресоциализация лиц, прекративших употребление наркотиков. 7. Показатели конечного результата, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам |——————————|—————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | Наиме- | Наимено- | Ед. | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | нование | вание пока- | изм. | год, | год, | год | год | год | год | год | | целей и | зателей | | отчет | оцен- |——————|——————|——————|——————|——————| | задач | | | | ка | прогноз | |——————————|—————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | Цель 1. | Снижение | % | 2,8 | 1,2 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | | Сниже- | числа | | | | | | | | | | ние | больных | | | | | | | | | | спроса | наркомани- | | | | | | | | | | на нар- | ей, зареги- | | | | | | | | | | котики | стрирован- | | | | | | | | | | на тер- | ных в Аст- | | | | | | | | | | ритории | раханской | | | | | | | | | | Астра- | области, к | | | | | | | | | | ханской | предыду- | | | | | | | | | | области | щему году | | | | | | | | | |——————————|—————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача | Число дей- | ед. | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 1.1. Со- | ствующих | | | | | | | | | | вершен- | норматив- | | | | | | | | | | ствова- | ных право- | | | | | | | | | | ние | вых актов и | | | | | | | | | | норма- | правовых | | | | | | | | | | тивно- | актов не- | | | | | | | | | | право- | норматив- | | | | | | | | | | вого | ного харак- | | | | | | | | | | обеспе- | тера анти- | | | | | | | | | | чения в | наркотиче- | | | | | | | | | | сфере | ской на- | | | | | | | | | | профи- | правленно- | | | | | | | | | | лактики | сти в Аст- | | | | | | | | | | нарко- | раханской | | | | | | | | | | мании и | области | | | | | | | | | | нарко- | | | | | | | | | | | пре- | | | | | | | | | | | ступно- | | | | | | | | | | | сти | | | | | | | | | | |——————————|—————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача | Рост числа | % | 2,2 | 2,4 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | | 1.2. По- | проведен- | | | | | | | | | | выше- | ных анти- | | | | | | | | | | ние | наркотиче- | | | | | | | | | | уровня | ских про- | | | | | | | | | | межве- | филактиче- | | | | | | | | | | домст- | ских меро- | | | | | | | | | | венного | приятий к | | | | | | | | | | взаимо- | предыду- | | | | | | | | | | дейст- | щему году | | | | | | | | | | вия, на- | | | | | | | | | | | прав- | | | | | | | | | | | ленного | | | | | | | | | | | на уси- | | | | | | | | | | | ление | | | | | | | | | | | профи- | | | | | | | | | | | лактики | | | | | | | | | | | нарко- | | | | | | | | | | | мании | | | | | | | | | | |——————————|—————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача | Увеличе- | % | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | | 1.3. Со- | ние коли- | | | | | | | | | | вершен- | чества со- | | | | | | | | | | ствова- | трудников | | | | | | | | | | ние кад- | исполни- | | | | | | | | | | рового | тельных | | | | | | | | | | потен- | органов го- | | | | | | | | | | циала | сударст- | | | | | | | | | | испол- | венной | | | | | | | | | | нитель- | власти Ас- | | | | | | | | | | ных ор- | траханской | | | | | | | | | | ганов | области, | | | | | | | | | | государ- | прошедших | | | | | | | | | | ствен- | обучение в | | | | | | | | | | ной вла- | сфере про- | | | | | | | | | | сти Аст- | филактики | | | | | | | | | | рахан- | наркома- | | | | | | | | | | ской об- | нии | | | | | | | | | | ласти, | | | | | | | | | | | осуще- | | | | | | | | | | | ствляю- | | | | | | | | | | | щих | | | | | | | | | | | деятель- | | | | | | | | | | | ность в | | | | | | | | | | | сфере | | | | | | | | | | | профи- | | | | | | | | | | | лактики | | | | | | | | | | | нарко- | | | | | | | | | | | мании | | | | | | | | | | |——————————|—————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача | Охват на- | % | 30 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | | 1.4. | селения, | | | | | | | | | | Пропа- | проинфор- | | | | | | | | | | ганда | мированно- | | | | | | | | | | анти- | го о вреде | | | | | | | | | | нарко- | употребле- | | | | | | | | | | тическо- | ния нарко- | | | | | | | | | | го ми- | тиков | | | | | | | | | | ровоз- | | | | | | | | | | | зрения у | | | | | | | | | | | населе- | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | |——————————|—————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача | Удельный | % | 8,2 | 8,3 | 8,4 | 8,5 | 8,6 | 8,7 | 8,8 | | 1.5. Со- | вес боль- | | | | | | | | | | вершен- | ных с уста- | | | | | | | | | | ствова- | новленным | | | | | | | | | | ние ме- | диагнозом | | | | | | | | | | дико- | "наркома- | | | | | | | | | | соци- | ния", нахо- | | | | | | | | | | альной | дящихся в | | | | | | | | | | реаби- | ремиссии | | | | | | | | | | литации | свыше двух | | | | | | | | | | наркоза- | лет | | | | | | | | | | висимых | | | | | | | | | | | лиц | | | | | | | | | | |——————————|—————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | Цель 2. | Снижение | % | 2,3 | 1 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | | Сокра- | числа заре- | | | | | | | | | | щение | гистриро- | | | | | | | | | | уровня | ванных | | | | | | | | | | пре- | преступле- | | | | | | | | | | ступно- | ний в сфере | | | | | | | | | | сти в | незаконно- | | | | | | | | | | сфере | го оборота | | | | | | | | | | неза- | наркотиков | | | | | | | | | | конного | к преды- | | | | | | | | | | оборота | дущему го- | | | | | | | | | | нарко- | ду | | | | | | | | | | тиков | | | | | | | | | | |——————————|—————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача | Количество | % | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | | 2.1. Вы- | крупных | | | | | | | | | | работка | партий | | | | | | | | | | мер | наркоти- | | | | | | | | | | проти- | ков, изъя- | | | | | | | | | | водей- | тых на аст- | | | | | | | | | | ствия | раханском | | | | | | | | | | нарко- | участке Го- | | | | | | | | | | трафику | сударст- | | | | | | | | | | на тер- | венной | | | | | | | | | | ритории | границы | | | | | | | | | | Астра- | Российской | | | | | | | | | | ханской | Федерации | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | адекват- | | | | | | | | | | | ных су- | | | | | | | | | | | щест- | | | | | | | | | | | вующей | | | | | | | | | | | нарко- | | | | | | | | | | | угрозе | | | | | | | | | | |——————————|—————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача | Рост числа | % | 5 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | | 2.2. По- | мероприя- | | | | | | | | | | выше- | тий анти- | | | | | | | | | | ние | наркотиче- | | | | | | | | | | уровня | ской на- | | | | | | | | | | право- | правленно- | | | | | | | | | | вой гра- | сти, осве- | | | | | | | | | | мотно- | щенных в | | | | | | | | | | сти на- | средствах | | | | | | | | | | селения | массовой | | | | | | | | | | в сфере | информа- | | | | | | | | | | ответст- | ции, к пре- | | | | | | | | | | венно- | дыдущему | | | | | | | | | | сти за | году | | | | | | | | | | неза- | | | | | | | | | | | конный | | | | | | | | | | | оборот | | | | | | | | | | | нарко- | | | | | | | | | | | тиков | | | | | | | | | | |——————————|—————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| 8. Ориентировочные объемы и источники финансирования программы по основным направлениям реализации программы Реализация программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области. Общая потребность финансового обеспечения программы на 2013 - 2017 годы составляет 35000,00 тыс. рублей, в том числе на 2013 год - 6800,00 тыс. рублей, на 2014 год - 7200,00 тыс. рублей, на 2015 год - 6500,00 тыс. рублей, на 2016 год - 7500,0 тыс. рублей, на 2017 год -7000,0 тыс. рублей. Перечень мероприятий и объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета Астраханской области, с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности. 9. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам программы, а также по участию исполнительных органов государственной власти Астраханской области, ответственных за формирование программы Государственным заказчиком программы является администрация Губернатора Астраханской области. Основными разработчиками программы являются: управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области, региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области (по согласованию). Управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области осуществляет методологическое и организационное взаимодействие участников программы. Исполнители основных мероприятий программы: управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство культуры Астраханской области, министерство социального развития и труда Астраханской области, министерство спорта и туризма Астраханской области, министерство сельского хозяйства Астраханской области, управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области), агентство по занятости населения Астраханской области, агентство по делам молодежи Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области (по согласованию), управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (по согласованию), управление Федеральной миграционной службы по Астраханской области (по согласованию), управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области (по согласованию), Астраханская таможня (по согласованию), пограничное управление ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области (по согласованию), военный комиссариат Астраханской области (по согласованию). 10. Предложения по механизмам формирования мероприятий программы Отбор мероприятий осуществляется на основе анализа и оценки наркоситуации, ее прогнозируемого развития исходя из анализа обстановки в общественно-политической, социально-экономической сферах в Российской Федерации в целом, в Южном федеральном округе и в Астраханской области в частности. Отбор мероприятий проводится управлением по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области на основании предложений правоохранительных органов, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, являющихся исполнителями основных мероприятий программы. В целях корректировки мероприятий программы осуществляется промежуточная оценка эффективности выполнения мероприятий исходя из складывающихся статистических сведений, данных правоохранительных органов, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, входящих в число основных исполнителей программы, а также с учетом влияния достигнутых показателей на дальнейший прогноз развития ситуации по линии профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков. 11. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией программы Администрация Губернатора Астраханской области, являясь государственным заказчиком программы, несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых финансовых средств. Управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области обеспечивает текущее управление реализацией программы: - создает условия для реализации программных мероприятий; - подготавливает проекты нормативных правовых актов и правовых актов ненормативного характера, необходимых для выполнения программы; - обеспечивает координацию действий исполнителей основных мероприятий программы, исключая дублирование их действий; - осуществляет оперативный мониторинг реализации программы; - проводит ежегодный анализ результатов реализации программных мероприятий; - организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации программы. Исполнители программы несут ответственность за полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий, непосредственные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых финансовых средств. Общий контроль за выполнением программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области. Исполнители программы представляют в управление по работе с воинскими формированиями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области ежеквартально отчеты о ходе реализации программы. Государственный заказчик программы ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в министерство экономического развития Астраханской области. Аналогичный отчет представляется государственным заказчиком программы ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|