Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 22.10.2012 № 454-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.10.2012 N 454-П О государственной программе "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2013-2017 годы" (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 10.04.2013 г. N 113-П; от 09.09.2013 г. N 348-П; от 18.11.2013 г. N 446-П) В соответствии с концепцией отраслевой государственных программы "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2013-2017 годы", утвержденной распоряжением Правительства Астраханской области от 06.09.2012 N 442-Пр, Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П, также в целях решения приоритетных задач социальной политики на территории Астраханской области Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2013-2017 годы". 2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 22.10.2012 N 454-П Государственная программа "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2013-2017 годы" (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 09.09.2013 г. N 348-П; от 18.11.2013 г. N 446-П) Паспорт государственной программы "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2013-2017 годы" Наименование государственная программа Программы: "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2013-2017 годы" (далее - Программа) Основания для Градостроительный кодекс Российской Федерации, разработки Программы: Закон Астраханской области от 03.07.2009 N 53/2009-ОЗ "О стратегическом планировании социально-экономического развития Астраханской области", Программа социально-экономического развития Астраханской области на 2010-2014 годы, утвержденная Законом Астраханской области от 22.12.2010 N 86/2010-ОЗ, Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области, утвержденный постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П, распоряжение Правительства Астраханской области от 06.09.2012 N 442-Пр "О концепции отраслевой долгосрочной целевой программы "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2013-2017 годы" Государственный министерство строительства и дорожного заказчик Программы: хозяйства Астраханской области Основной разработчик министерство строительства и дорожного Программы: хозяйства Астраханской области Исполнители основных министерство строительства и дорожного мероприятий Программы: хозяйства Астраханской области Цель и задачи основной целью Программы является обеспечение Программы: эффективного и устойчивого развития территорий Астраханской области на основе территориального планирования и градостроительного зонирования. Основными задачами Программы являются: - совершенствование нормативной правовой базы Астраханской области; - информационное обеспечение полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в сфере градостроительства; - обеспечение анализа и мониторинга пространственной информации с применением инструментальных средств геоинформационных систем и данных; - популяризация достижений Астраханской области в сфере архитектуры и градостроительства Сроки и этапы 2013-2017 годы реализации Программы: Объемы и источники общий объем финансирования мероприятий финансирования: Программы за 2013-2017 годы за счет средств бюджета Астраханской области составляет 59368,4 тыс. руб., в том числе: - 2013 год - 10270,4 тыс. руб.; - 2014 год - 4000,0 тыс. руб.; - 2015 год - 5000,0 тыс. руб.; - 2016 год - 20754,0 тыс. руб.; - 2017 год - 19344,0 тыс. руб. Ожидаемые конечные обеспечение исполнения требований нормативных результаты реализации правовых актов Российской Федерации и Программы: корректировка нормативных правовых актов Астраханской области, препятствующих формированию градостроительной подготовленности территории Астраханской области; доведение до ста процентов уровня градостроительной подготовленности территории Астраханской области; обеспечение актуализированным топографическим материалом территории всех поселений Астраханской области; повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Астраханской области за счет использования государственных и муниципальных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности; повышение уровня информированности о достижениях Астраханской области в сфере градостроительной деятельности Организация контроля контроль за исполнением мероприятий Программы за исполнением осуществляет министерство строительства и Программы: дорожного хозяйства Астраханской области, которое в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о ходе реализации Программы в министерство экономического развития Астраханской области. Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию 1. Общие положения Государственная программа "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2013-2017 годы" разработана министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закона Астраханской области от 12.11.2007 N 66/2007-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования градостроительной деятельности в Астраханской области", Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П, распоряжением Правительства Астраханской области от 06.09.2012 N 442-Пр "О концепции отраслевой долгосрочной целевой программы "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2013-2017 годы". (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 09.09.2013 г. N 348-П) 2. Содержание проблемы, обоснование необходимости программной разработки Стратегией социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года одним из основных направлений экономической политики Правительства Астраханской области в долгосрочной перспективе предусмотрено пространственное развитие Астраханской области, которое включает в себя повышение эффективности и соблюдение баланса использования территории в соответствии с документами территориального планирования. Одним из важных приоритетов Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года (далее - Стратегия) является взаимосогласованное пространственное развитие Южного федерального округа. Гармонизированное развитие различных объектов регионов возможно на основе общероссийских и региональных стратегий и программ социально-экономического развития, схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, входящих в состав округа. Данное направление предполагает реализацию проектов по развитию межрегиональной инфраструктуры, содействие в развитии прогрессивных пространственных форм (зон опережающего роста, кластеров, особых экономических зон, агломераций), межрегиональное территориальное планирование, развитие транспортных систем и ускоренного транспортного сообщения. Инструментами реализации Стратегии являются разработка и осуществление стратегий экономического развития регионов Южного федерального округа, схем территориального планирования регионов и муниципальных образований. К моменту принятия действующего Градостроительного кодекса Российской Федерации Астраханская область не была обеспечена необходимой градостроительной документацией, а терминология и названия существующих документов не соответствовали требованиям действующего законодательства. В целях исполнения полномочий субъекта Российской Федерации с 2007 года реализовывались отраслевые целевые программы: "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2007-2010 годы", утвержденная постановлением Государственной Думы Астраханской области от 05.07.2007 N 303/6; "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2011-2012 годы", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2011 N 82-П. Реализация мероприятий данных программ позволила обеспечить актуальной градостроительной документацией до 60% муниципальных образований Астраханской области. Была утверждена постановлением Правительства Астраханской области от 26.11.2007 N 515-П схема территориального планирования Астраханской области (далее - СТП АО), изготовлены картографические материалы территории области в М1:25 000 и территории части поселений Астраханской области в М1:5000. Однако в связи с недофинансированием мероприятий вышеназванных программ достичь конечных результатов их реализации не представилось возможным. В соответствии с требованиями действующего градостроительного законодательства к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительной деятельности относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования, создание и ведение информационной базы обеспечения градостроительной деятельности Астраханской области (далее - ИБОГД). В связи с изменением требований Градостроительного кодекса Российской Федерации реализация СТП АО осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных программами социально-экономического развития, инвестиционными программами субъектов естественных монополий или реализуемых за счет средств бюджета Астраханской области. Поэтому возникла необходимость внесения изменений в действующую СТП АО в части приведения данного документа в соответствие с программами, утвержденными Правительством Астраханской области. Нормативы градостроительного проектирования разрабатываются с учетом необходимости сохранения и дальнейшего повышения достигнутого в Астраханской области уровня обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и должны содержать минимальные расчетные показатели обеспечения этих условий, в том числе по: - объектам социального, культурного и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов); - объектам инженерной инфраструктуры; - благоустройству территорий. Эти нормативы обеспечивают согласованность решений стратегического социально-экономического планирования и градостроительного проектирования, определяют зависимость между показателями социально-экономического развития территорий и показателями пространственного развития территорий. Кроме того, в целях установления границ земельных участков для размещения объектов капитального строительства осуществляется подготовка документации по планировке территории. Отсутствие актуальной градостроительной документации Астраханской области ставит под угрозу реализацию приоритетных проектов развития региона. Еще одним сдерживающим фактором при принятии решений по развитию территории Астраханской области является отсутствие информационной системы обеспечения градостроительной деятельности регионального уровня. Интеграция и размещение в ИБОГД пространственных данных электронных проектов градостроительной и иной документации за счет улучшений условий поиска и оперативного получения информации позволит повысить эффективность реализации полномочий органов государственной власти Астраханской области в области градостроительной деятельности и земельно-имущественных отношений. В целях развития вышеуказанных направлений необходима координация деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в сфере градостроительной деятельности, земельных отношений и инвестиционной политики, что может быть достигнуто путем разработки Программы. Сохранение сложившейся в последние годы тенденции развития современных социальных, экономических и экологических показателей приведет к инерционному сценарию развития градостроительной системы Астраханской области, который предполагает сохранение существующего портфеля ресурсов в качестве базы социально-экономического роста Астраханской области, консервацию методов и форм эксплуатации данных ресурсов, негативные демографические процессы, отсталость сферы услуг, сохранение низкого жизненного уровня населения, углубление дифференциации в его доходах, нарастание диспропорции в территориальном размещении производительных сил, укрепление позиций традиционных отраслей промышленности, не соответствующих современному научно-техническому прогрессу, сохранение деградационного состояния сельскохозяйственного производства, сложное экологическое состояние природной среды и ее дискомфортность для населения и т.д. При таком положении темпы экономического развития области могут оказаться ниже, чем в соседних регионах Северного Кавказа, Поволжья и зарубежных прикаспийских стран. Все это может неблагоприятно отразиться на экономическом статусе Астраханской области в макрорегионе. Реализация в Астраханской области программы развития региональной системы градорегулирования позволит развиваться региону по стабилизационному сценарию. Продолжатся дальнейшее закрепление и развитие функциональных зон пространственного развития территории с обозначением границ использования земель различного назначения, планировочного каркаса области, г. Астрахани и ее агломерации как центра инновационной деятельности, форпоста южной зоны Нижней Волги; создание правовой основы земельных отношений и застройка территорий поселений; разработка и мониторинг градостроительной документации; развитие транспортной системы области, направленное на поддержание основных транспортных потоков север-юг, восток - запад; формирование инвестиционных зон и территорий активного экономического развития. Комплексное решение основных проблем программно-целевым методом позволит обеспечить согласование и реализацию решений по мероприятиям программы и сократить временные и материальные затраты. Отказ от решения указанных проблем программно-целевым методом приведет к инерционному развитию всей территории Астраханской области. 3. Основные цель и задачи Программы Основной целью Программы является обеспечение эффективного и устойчивого развития территорий Астраханской области на основе территориального планирования и градостроительного зонирования. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - совершенствование нормативной правовой базы Астраханской области; - информационное обеспечение полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в сфере градостроительства; - обеспечение анализа и мониторинга пространственной информации с применением инструментальных средств геоинформационных систем и данных; - популяризация достижений Астраханской области в сфере архитектуры и градостроительства. 4. Срок и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2013-2017 годы. Программа реализуется в один этап. 5. Система программных мероприятий В соответствии с намеченной целью основными направлениями Программы являются: - обеспечение актуальной градостроительной документацией путем внесения изменений в СТП АО, разработки региональных нормативов градостроительного проектирования; разработки документации по планировке территории; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 18.11.2013 г. N 446-П) - развитие региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности путем создания и ведения ИБОГД; - формирование и мониторинг геоинформационных систем путем завершения работ по изготовлению топографических материалов территории всех поселений Астраханской области в М1:5000; - освещение в средствах массовой информации, на сайтах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, на всероссийских и межрегиональных форумах, выставках и конкурсах информации о достижениях Астраханской области в сфере градостроительной деятельности. Перечень мероприятий Программы с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования представлен в приложении к Программе. 6. Ресурсное обеспечение Программы Прогноз потребности средств на финансирование мероприятий Программы до 2017 года из бюджета Астраханской области составляет 59368,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 10270,4 тыс. руб., 2014 год - 4000,0 тыс. руб., 2015 год - 5000,0 тыс. руб., 2016 год - 20754,0 тыс. руб., 2017 год - 19344,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 18.11.2013 г. N 446-П) Финансирование Программы за счет средств бюджета Астраханской области будет производиться исходя из возможностей бюджета Астраханской области на очередной финансовый год. 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы, который предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение. Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки Программы. Государственный заказчик Программы разрабатывает и направляет в министерство финансов Астраханской области сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Астраханской области на очередной финансовый год, уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на мероприятия Программы. Реализация ряда программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области. Государственный заказчик Программы: - осуществляет методологическое и организационное взаимодействие участников Программы; - обеспечивает координацию действий исполнителей программных мероприятий, исключая дублирование их действий; - обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; - обеспечивает контроль полного, своевременного и качественного выполнения мероприятий; - осуществляет оперативный мониторинг реализации Программы; - подготавливает проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы; - проводит ежегодный анализ результатов реализации Программы; - формирует ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по форме, установленной министерством экономического развития Астраханской области; - организует размещение на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - minsdx.astrobl.ru информации о ходе и результатах реализации Программы. Исполнитель Программы несет ответственность за своевременное и целевое использование финансовых средств и реализацию программных мероприятий. 9. Оценка результативности и эффективности реализации Программы Реализация программных мероприятий позволит: - обеспечить исполнение требований нормативных правовых актов Российской Федерации и корректировку нормативных правовых актов Астраханской области, препятствующих формированию градостроительной подготовленности территории Астраханской области; - повысить эффективность управления социально-экономическим развитием Астраханской области за счет использования государственных и муниципальных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности; - осуществить долгосрочное планирование действий исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области по использованию ресурсного потенциала территорий и поселений области в целях обеспечения планомерности развития территорий и поселений и создать для инвесторов систему необходимых ориентиров в дальнейшем планировании развития соответствующих территорий; - обеспечить информированность о достижениях Астраханской области в сфере градостроительной деятельности. Показатели результативности и эффективности Программы |—————————————————————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————————| | Наименование цели, задач и | Ед. | Годы реализации Программы | | показателей конечного и | изм. |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | промежуточного результатов | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Обеспечение эффективного и устойчивого развития территорий области на основе | | территориального планирования и градостроительного зонирования | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Уровень градостроительной | % | 27 | 27 | 72 | 79 | 86 | 94 | 100 | | подготовленности территории | | | | | | | | | | Астраханской области | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Совершенствование нормативной | | | правовой базы Астраханской области | | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|—————| | Степень соответствия нормативной | % | 14 | 14 | 43 | 57 | 71 | 86 | 100 | | правовой базы Астраханской области | | | | | | | | | | действующему законодательству | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|—————| | Информационное обеспечение | | | полномочий органов государственной | | | власти и органов местного | | | самоуправления Астраханской области | | | в сфере градостроительства | | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|—————| | Степень обеспеченности доступа | % | 0 | 0 | 66 | 100 | 100 | 100 | 100 | | органов государственной власти и | | | | | | | | | | органов местного самоуправления | | | | | | | | | | Астраханской области к | | | | | | | | | | пространственным данным, | | | | | | | | | | необходимым для осуществления | | | | | | | | | | градостроительной деятельности | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|—————| | Обеспечение анализа и мониторинга | | | пространственной информации с | | | применением инструментальных | | | средств геоинформационных систем и | | | данных | | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|—————| | Обеспеченность актуализированным | % | 67 | 67 | 68 | 68 | 69 | 76 | 82 | | топографическим материалом | | | | | | | | | | территории Астраханской области | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|—————| | Популяризация достижений | | | Астраханской области в сфере | | | архитектуры и градостроительства | | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|—————| | Доля проведенных мероприятий, | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | направленных на освещение и | | | | | | | | | | популяризацию архитектурной и | | | | | | | | | | градостроительной деятельности в | | | | | | | | | | Астраханской области, от | | | | | | | | | | запланированных | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|—————| 10. Методика оценки эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности выполнения мероприятий Программы. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями показателей результативности. Сопоставление значений показателей результативности производится по каждому показателю. Показатель уровня Соотношение суммы: показателя соответствия градостроительной нормативной правовой базы Астраханской подготовленности области действующему законодательству, территории Астраханской показателя обеспеченности доступа органов области государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления к пространственным данным, необходимым для осуществления градостроительной деятельности, показателя обеспеченности актуализированным топографическим материалом территории Астраханской области, показателя доли проведенных мероприятий, направленных на освещение и популяризацию архитектурной и градостроительной деятельности в Астраханской области, и количества показателей Программы Показатель соответствия Соотношение количества утвержденных нормативной правовой нормативных правовых актов и количества базы Астраханской необходимых согласно требованиям действующего области действующему градостроительного законодательства законодательству Показатель Количество выполненных этапов создания ИБОГД обеспеченности доступа по отношению к стопроцентной готовности органов государственной согласно Порядку формирования и ведения власти Астраханской информационной базы обеспечения области и органов градостроительной деятельности Астраханской местного самоуправления области, утвержденному постановлением к пространственным Правительства Астраханской области от данным, необходимым для 18.04.2008 N 170-П осуществления градостроительной деятельности Показатель Отношение площади обновленного обеспеченности топографического материала к площади актуализированным населенных пунктов Астраханской области топографическим материалом территории Астраханской области Показатель доли Отношение количества проведенных мероприятий проведенных мероприятий, к количеству запланированных направленных на освещение и популяризацию архитектурной и градостроительной деятельности в Астраханской области Приложение к Программе Перечень мероприятий Программы |——————————————————|———————|————————|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель, задачи, | Сро- | Испол- | Ис- | Показатели результативности выполнения Программы | | наименование | ки | нители | точ- |————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | мероприятий | | | ники |2013 г.,|2014 г.,|2015г.,| 2016г., | 2017г., | наиме- | ед. | значение| 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | | | | | фи- | тыс. | тыс. |тыс. | тыс. | тыс. | нование | изм.| пока- | | | | | | | | | | | нан- | руб. | руб. |руб. | руб. | руб. | показа- | | зателя | | | | | | | | | | | сиро- | | | | | | теля | | за | | | | | | | | | | | вания | | | | | | | | пред- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | шеству- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ющий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | период,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |2011 г. | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Цель: обеспечение эффективного и устойчивого развития территорий Астраханской | уровень | % | 27 | 27 | 72 | 79 | 86 | 94 | 100 | | области на основе территориального планирования и градостроительного зонирова- | градо- | | | | | | | | | | ния | строи- | | | | | | | | | | | тельной | | | | | | | | | | | подго- | | | | | | | | | | | товлен- | | | | | | | | | | | ности | | | | | | | | | | | террито- | | | | | | | | | | | рии Аст- | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | ской об- | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Задача: совершенствование нормативной правовой базы Астраханской области | степень | % | 14 | 14 | 43 | 57 | 71 | 86 | 100 | | | соответ- | | | | | | | | | | | ствия | | | | | | | | | | | норма- | | | | | | | | | | | тивной | | | | | | | | | | | правовой | | | | | | | | | | | базы | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | действу- | | | | | | | | | | | ющему | | | | | | | | | | | законо- | | | | | | | | | | | датель- | | | | | | | | | | | ству | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Внесение изме- | 2013- | мини- | Бюд- | 3645,3 | 4000,0 | 0 | 0 | 0 | наличие | да/ | нет | нет | нет | да | да | да | да | | нений в схему | 2014 |стерство| жет | | | | | | актуали- | нет | | | | | | | | | территориально- | | строи- | Аст- | | | | | | зирован- | | | | | | | | | | го планирования | |тельства| рахан- | | | | | | ного до- | | | | | | | | | | Астраханской | |и дорож-| ской | | | | | | кумента | | | | | | | | | | области | |ного хо-| обла- | | | | | | террито- | | | | | | | | | | | | зяйства| сти | | | | | | риально- | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | го пла- | | | | | | | | | | | | ханской| | | | | | | нирова- | | | | | | | | | | | | области| | | | | | | ния Аст- | | | | | | | | | | | |(далее -| | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | мин- | | | | | | | ской об- | | | | | | | | | | | | строй | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской| | | | | | | | | | | | | | | | | | |области)| | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Разработка реги- | 2013- |мин- | Бюд- | 447,6 | 0,0 |0,0 | 0,0 | 2000,0 | количе- | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | | ональных норма- | 2017 |строй | жет | | | | | | ство | | | | | | | | | | тивов градостро- | |Астра- | Аст- | | | | | | утвер- | | | | | | | | | | ительного проек- | |ханской | рахан- | | | | | | жденных | | | | | | | | | | тирования | |области | ской | | | | | | регио- | | | | | | | | | | | | | обла- | | | | | | нальных | | | | | | | | | | | | | сти | | | | | | норма- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тивов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | градо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | строи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | проек- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тирова- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской об- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Разработка доку- | 2013- |мин- | Бюд- | 3303,5 | 0,0 |0,0 | 0,0 | 0,0 | площадь | га | 0 | 0 | 18,757 | 18,757 | 18,757 | 18,757 | 18,757| | ментации по | 2014 |строй | жет | | | | | | террито- | | | | | | | | | | планировке тер- | |Астра- | Аст- | | | | | | рии, | | | | | | | | | | ритории | |ханской | рахан- | | | | | | обеспе- | | | | | | | | | | | |области | ской | | | | | | ченной | | | | | | | | | | | | | обла- | | | | | | доку- | | | | | | | | | | | | | сти | | | | | | мента- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | цией по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | плани- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ровке | | | | | | | | | | | | | | | | | | | террито- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рии | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Задача: информационное обеспечение полномочий органов государственной власти и | степень | % | 0 | 0 | 66 | 100 | 100 | 100 | 100 | | органов местного самоуравления муниципальных образований Астраханской области в | обеспе- | | | | | | | | | | сфере градостроительства | ченности | | | | | | | | | | | доступа | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | ственной | | | | | | | | | | | власти и | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | само- | | | | | | | | | | | управле- | | | | | | | | | | | ния Аст- | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | ской об- | | | | | | | | | | | ласти к | | | | | | | | | | | простран- | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | ным | | | | | | | | | | | данным, | | | | | | | | | | | необхо- | | | | | | | | | | | димым | | | | | | | | | | | для осу- | | | | | | | | | | | ществле- | | | | | | | | | | | ния гра- | | | | | | | | | | | дострои- | | | | | | | | | | | тельной | | | | | | | | | | | деятель- | | | | | | | | | | | ности | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Создание и веде- | 2013- | мин- | Бюд- | 0,0 | 0,0 |1860,0 | 4340,0 | 773,43 | наличие | да\ | нет | нет | да | да | да | да | да | | ние информаци- | 2017 | строй | жет | | | | | | инфор- | нет | | | | | | | | | онной базы обес- | | Астра- | Аст- | | | | | | мацион- | | | | | | | | | | печения градо- | | хан- | рахан- | | | | | | ной базы | | | | | | | | | | строительной | | ской | ской | | | | | | обеспе- | | | | | | | | | | деятельности | | обла- | обла- | | | | | | чения | | | | | | | | | | Астраханской | | сти | сти | | | | | | градо- | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | строи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | деятель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ности | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Задача: обеспечение анализа и мониторинга пространственной информации с примене- | обеспе- | % | 67 | 67 | 68 | 68 | 69 | 76 | 82 | | нием инструментальных средств геоинформационных систем и данных | ченность | | | | | | | | | | | актуали- | | | | | | | | | | | зирован- | | | | | | | | | | | ным то- | | | | | | | | | | | пографи- | | | | | | | | | | | ческим | | | | | | | | | | | материа- | | | | | | | | | | | лом тер- | | | | | | | | | | | ритории | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Обновление то- | 2013- | мин- | Бюд- | 2874,0 | 0,0 |3140,0 | 16414,0|15570,57 | количе- | кв. | 39197,0 | 39197,0 | 39907,68| 39907,68| 40684,14| 44742,99| 48593,28| | пографического | 2017 | строй | жет | | | | | | ство об- | км | | | | | | | | | материала терри- | | Астра- | Астра- | | | | | | новлен- | | | | | | | | | | торий и поселе- | | хан- | хан- | | | | | | ного то- | | | | | | | | | | ний Астрахан- | | ской | ской | | | | | | погра- | | | | | | | | | | ской области | | обла- | обла- | | | | | | фиче- | | | | | | | | | | | | сти | сти | | | | | | ского | | | | | | | | | | | | | | | | | | | матери- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ала тер- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ритории | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Задача: популяризация достижений Астраханской области в сфере архитектуры и градо- | доля | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | строительства | прове- | | | | | | | | | | | денных | | | | | | | | | | | меро- | | | | | | | | | | | приятий, | | | | | | | | | | | направ- | | | | | | | | | | | ленных | | | | | | | | | | | на осве- | | | | | | | | | | | щение и | | | | | | | | | | | популя- | | | | | | | | | | | ризацию | | | | | | | | | | | архитек- | | | | | | | | | | | турной и | | | | | | | | | | | градо- | | | | | | | | | | | строи- | | | | | | | | | | | тельной | | | | | | | | | | | деятель- | | | | | | | | | | | ности | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | от за- | | | | | | | | | | | плани- | | | | | | | | | | | рован- | | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Проведение и | 2013- | мин- | Бюд- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1000,00 | количе- | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | | участие в архи- | 2017 | строй | жет | | | | | | ство | | | | | | | | | | тектурных вы- | | Астра- | Астра- | | | | | | прове- | | | | | | | | | | ставках, фору- | | хан- | хан- | | | | | | денных | | | | | | | | | | мах, конкурсах, | | ской | ской | | | | | | меро- | | | | | | | | | | освещение в | | обла- | обла- | | | | | | приятий, | | | | | | | | | | средствах массо- | | сти | сти | | | | | | направ- | | | | | | | | | | вой информации | | | | | | | | | ленных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на осве- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | щение и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | популя- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ризацию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | архитек- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | турной и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | градо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | строи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | деятель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | ИТОГО | | | | 10270,4| 4000,0 | 5000,0| 20754,0 | 19344,0 | | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|—————————|———————————|—————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|