Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 07.11.2011 № 440-П ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.11.2011 N 440-П Утратил силу – Постановление
Правительства Астраханской области
от 07.10.2014 № 427-П
О государственной программе
"Развитие дорожного хозяйства
Астраханской области на
2012-2016 годы и перспективу
до 2020 года"
(В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
от 05.05.2012 г. N 190-П; от 29.08.2012 г. N 370-П;
от 21.11.2012 г. N 507-П; от 21.12.2012 г. N 575-П;
от 29.12.2012 г. N 628-П; от 14.05.2013 г. N 163-П;
от 11.07.2013 г. N 244-П; от 18.11.2013 г. N 463-П;
от 26.12.2013 г. N 590-П; от 02.06.2014 г. N 204-П);
от 12.09.2014 № 380-П);
В соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 29.06.2011 N 283-Пр "О концепции отраслевой долгосрочной целевой
программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на
2012-2016 годы и перспективу до 2020 года"
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года " (далее - Программа). 2.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 02.06.2014 г. N 204-П).
3.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 02.06.2014 г. N 204-П).
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 07.11.2011 N 440-П
Государственная программа "Развитие дорожного хозяйства
Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года"
(В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
от 05.05.2012 г. N 190-П; от 21.11.2012 г. N 507-П;
от 29.12.2012 г. N 628-П; от 14.05.2013 г. N 163-П;
от 11.07.2013 г. N 244-П; от 18.11.2013 г. N 463-П;
от 26.12.2013 г. N 590-П; от 02.06.2014 г. N 204-П);
от 12.09.2014 № 380-П)
Паспорт Программы
Наименование Программы государственная программа "Развитие дорожного
хозяйства Астраханской области на
2012-2016 годы и перспективу до 2020
года" (далее - Программа)
Основание для разработки Федеральный закон от 08.11.2007 N
Программы 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о
дорожной деятельности в Российской
Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты
Российской Федерации";
постановление Правительства
Российской Федерации от 05.12.2001 N
848 "О федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2015 годы)";
Закон Астраханской области от 03.07.2009 N 53/2009-ОЗ "О стратегическом планировании
социально-экономического развития Астраханской области";
постановление Правительства
Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки
эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской
области";
распоряжение Правительства
Астраханской области от 29.06.2011 N 283-Пр "О концепции отраслевой
долгосрочной целевой программы
"Развитие дорожного хозяйства
Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года"
Основной разработчик министерство строительства и
Программы дорожного хозяйства Астраханской
области (далее - минстрой Астраханской области)
Государственный минстрой Астраханской области
заказчик - координатор Программы Исполнители мероприятий - минстрой Астраханской области,
Программы министерство финансов Астраханской
области, органы местного
самоуправления муниципальных
образований Астраханской области
(по согласованию) (далее органы
местного самоуправления) в рамках
принятых муниципальных целевых
программ, аналогичных настоящей
Программе,подведомственные минстрою
Астраханской области государственные
учреждения и предприятия, а также
иные организации в соответствии с
государственными контрактами на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд Астраханской области
Цель Программы формирование единого транспортного
пространства Астраханской области на
базе сбалансированного развития
эффективной транспортной
инфраструктуры и удовлетворение
потребностей социально
ориентированного развития экономики
и общества в конкурентоспособных
качественных транспортных услугах
Задачи Программы -повышение технического уровня
транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных
дорог общего пользования
регионального и межмуниципального
значения (далее - региональные автодороги), обеспечивающее
безопасность перевозок;
-снижение транспортной
дискриминации;
-развитие транзитного потенциала
Астраханской области
Объемы и источники - объемы финансирования Программы
финансирования в 2012-2016 годах составляют
Программы 12 614,393 млн рублей, из них за
счет субсидий из федерального
бюджета - 256,392 млн. рублей,
бюджета Астраханской области
- 12134,486 млн. рублей, в том
числе из дорожного фонда
- 12 115,296 млн. рублей и средств
бюджета Астраханской области,
не относящихся к источникам
формирования дорожного фонда,
- 19,190 млн. рублей, местных
бюджетов - 223,515 млн рублей
Ожидаемые - увеличение плотности автомобильных
конечные дорог общего пользования с твердым
результаты покрытием до 82,536 км/1000 кв. км
реализации в 2016 году;
Программы - увеличение доли протяженности
региональных автодорог с твердым
покрытием в общей протяженности
дорог регионального значения с 94,54
процента в 2011 году до 95,51
процента в 2016 году;
- увеличение протяженности
отремонтированных автомобильных
дорог общего пользования с 0 км
в 2011 году до 91,2 км в 2016 году;
- увеличение доли автомобильных
дорог местного значения, отвечающих
нормативным требованиям,
до 36 процентов
Срок реализации 1-й этап: 2012-2016 годы
Программы 2-й этап: 2017-2020 годы
Организация контроля за Минстрой Астраханской области
исполнением Программы ежеквартально, до 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом,
представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности
использования бюджетных ассигнований
по установленной форме, а также
ежегодный отчет до 1 февраля года, следующего за отчетным, в
министерство экономического развития
Астраханской области
1. Общие положения Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Астраханской области. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных
дорог общего пользования, обеспечивающих связь между населенными пунктами Астраханской области, во многом зависит решение задач устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения, проведения структурных реформ. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р (далее - Транспортная стратегия Российской Федерации), развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития России и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автомобилизации. Однако в настоящее время социально-экономическое развитие России во многом сдерживается из-за нарастающих ограничений при эксплуатации автомобильных дорог, основными из которых являются исчерпание пропускной способности и высокая степень износа значительной части дорог, отставание в развитии автомобильных магистралей в составе международных транспортных коридоров. Именно поэтому особое значение приобретают мероприятия, направленные на сохранение и развитие существующей сети дорог, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения, ликвидацию транспортной дискриминации. Программа представляет собой комплексную систему мероприятий, направленных на развитие дорожного комплекса Астраханской области на основе целенаправленного устойчивого развития автомобильных дорог. При подготовке Программы использованы принципы развития дорожного
хозяйства Российской Федерации, изложенные в Транспортной стратегии Российской Федерации. Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующие вопросы развития дорожного хозяйства. 2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом
Гарантированные статьей 8 Конституции Российской Федерации единство экономического пространства и свободное перемещение товаров и услуг сегодня возможны только на основе целенаправленного устойчивого
развития транспорта и дорог. Автомобильные дороги наряду с другими инфраструктурными отраслями
являются важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей, повышения качества жизни людей. Во
многом от состояния автодорог, плотности покрытия ими территории, безопасности и бесперебойности проезда зависит экономическое развитие
Астраханской области и улучшение качества жизни людей, проживающих в Астраханской области. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования в Астраханской области составляет 7334,5 км, в том числе: - автомобильные дороги общего пользования федерального значения (далее - федеральные автодороги) 581,57 км
- региональные автодороги 2194,59 км
- автомобильные дороги местного значения (далее - муниципальные автодороги) 4309,31 км
- частные автомобильные дороги 249,03 км.
Основную нагрузку по обеспечению межмуниципальных и значительной части межрегиональных перевозок несет на себе сеть региональных автодорог, среди которых автодороги 4 категории составляют 62,8%. Это
дороги с низкой пропускной способностью и грузоподъемностью. Астраханская область на всем пространстве пересекается многочисленными водотоками. При общей площади области 52,9 тыс. кв. км 10% занимает акватория. Только на федеральных и региональных автодорогах в настоящее время функционируют 218 мостов, общая протяженность которых составляет 19105 пог. м, из них на федеральных автодорогах - 38 мостов и путепроводов длиной 2318,0 пог. м, на региональных автодорогах - 185 мостов и путепроводов длиной 17349,3 пог. м. В настоящее время в Астраханской области осуществляют свою деятельность 84 паромные переправы различных форм собственности, в том числе 16 паромных переправ, расположенных на региональных автодорогах. 135 населенных пунктов Астраханской области не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Опорная сеть автомобильных дорог Астраханской области сформировалась в 70-80 годы прошлого столетия. Большая часть автомобильных дорог построена под осевую нагрузку в 6 тонн. В то же время за последние 10-20 лет повысились требования пользователей к автомобильным дорогам, увеличились требования к безопасности дорожного движения. В настоящее время в транспортном потоке автопоезда общей массой 10 и более тонн составляют 25%. К наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства Астраханской области относятся неудовлетворительное техническое состояние и низкая
пропускная способность сети региональных автодорог. Результаты диагностики региональных автодорог и мостов показывают, что более половины протяженности автомобильных дорог (1540 км) и около четверти искусственных сооружений на них нуждаются в капитальном ремонте, 295 км региональных автодорог имеют просроченные
межремонтные сроки, 700 км - не отвечают нормативным требованиям по прочностным показателям, 280 км - имеют неровность профиля, 560 км - имеют низкий уровень сцепления. Из-за недостатка финансовых средств объемы работ по ремонту региональных автодорог не обеспечивают компенсации ежегодного износа,
что увеличивает последующие расходы на восстановление дорожной сети. Систематическое несоблюдение межремонтных сроков покрытий, построенных в 1983-1990 годы, может привести к их необратимому разрушению уже в ближайшие годы. Показатели недоремонта региональных автодорог за период 2006-2010
годов:
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
| N | Наименование | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
| п/п | показателей | год | год | год | год | год |
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
| 1. | Протяженность региональ- | 2192,2 | 2188,9 | 2192,8 | 2198,5 | 2194,59 |
| | ных автодорог всего, км, в | | | | | |
| | том числе: | | | | | |
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
| 2. | Протяженность региональ- | 2040,3 | 2036,3 | 2040,2 | 2045,9 | 2041,99 |
| | ных автодорог с твердым | | | | | |
| | покрытием, км | | | | | |
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
| 3. | Потребность в ежегодном | 340 | 339 | 340 | 341 | 340 |
| | ремонте, исходя из | | | | | |
| | 6-летнего межремонтного | | | | | |
| | срока, км | | | | | |
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
| 4. | Фактически отремонтиро- | 95,34 | 44,0 | 66,776 | 13,734 | 0 |
| | вано и реконструировано, | | | | | |
| | км | | | | | |
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
| 5. | Недоремонт, км | 245 | 295 | 273,2 | 327,27 | 340 |
|—————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
Ухудшение состояния региональных автодорог происходит на фоне роста автомобильного парка Астраханской области и увеличения интенсивности транзитных перевозок. Только за 2006-2010 годы парк автомобилей в Астраханской области вырос в 1,5 раза. В 2006 году на 1000 жителей Астраханской области было зарегистрировано примерно 223 автомобиля, а в 2010 году - около 253 автомобилей. Прогноз количества
автомобилей на душу населения к 2012 году предполагает рост этого показателя до 280 единиц. Недостаточная обустроенность региональных автодорог элементами безопасности, отсутствие обходов населенных пунктов, низкий уровень содержания способствует стабильно высокому уровню дорожно-транспортных происшествий. В период 2007-2010 годов на региональных автодорогах произошло 951 дорожно-транспортное происшествие, в том числе по сопутствующим дорожным условиям - 99, в которых погибло 37 человек и ранено 129 человек. Одним из основных факторов, повлиявших на ухудшение состояния сети региональных автодорог, стал отказ в 2000-е годы от целевого финансирования дорожного хозяйства. Так, за прошедший период (2006-2010 годы) при росте валового регионального продукта Астраханской области на 67% уровень бюджетного финансирования дорожной отрасли упал на 52%. Технологические ограничения и высокая стоимость мероприятий не позволят решить проблему приведения сети региональных автодорог в нормативное состояние в сроки бюджетного планирования. Учитывая приоритетность обеспечения социальных благ путем повышения транспортной доступности для населения Астраханской области, улучшения инвестиционного климата мероприятиями, обеспечивающими транзитную привлекательность Астраханской области для российских и иностранных автоперевозчиков, решение накопившихся проблем предполагается в рамках Программы. В основу Программы положен принцип - сохранить, что имеем, затем обеспечить развитие существующих и строительство новых дорог. В частности, приоритетами реализации Программы являются мероприятия по улучшению состоянии покрытия существующих дорог, обеспечению безопасности проезда путем ликвидации очагов дорожно-транспортных происшествий, установки ограждающих устройств и дорожных знаков. Особое внимание уделено ликвидации транспортной дискриминации для
135 населенных пунктов, не имеющих круглогодичных связей по автодорогам с твердым покрытием. При реализации мероприятий Программы
Астраханской области будут предоставляться субсидии из федерального бюджета по федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" из расчета 10 млн руб. на 1 км дороги. Строительство будет сосредоточено на завершении начатых в прежние
годы объектов. При этом ежегодные лимиты определяются из условий максимальной эффективности вкладываемых средств с учетом пуска очередей и решения конкретных задач. В период с 2006 по 2011 год на территории Астраханской области действовало несколько программ, направленных на развитие дорожного хозяйства Астраханской области: - отраслевая целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы", утвержденная постановлением Администрации Астраханской области от 08.12.2004 N 18/215; - отраслевая целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2009-2011 годы", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 16.06.2009 N 283-П. За период реализации программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2009-2011 годы" введено в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием 5,74 км, построено и отремонтировано 4 искусственных сооружения. В условиях реформирования бюджетного процесса программно-целевой метод решения указанных проблем позволит: - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние и качество содержания автомобильных дорог за счет снижения доли региональных автодорог, не отвечающих нормативным требованиям, на 37,7 процента, что, в свою очередь, приведет к снижению количества дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий, комфортности передвижения транспортных средств; - соблюдать нормативные сроки ремонта и капитального ремонта дорожной сети, перейти к ликвидации основных очагов дорожно-транспортных происшествий; - повысить технические характеристики региональных автодорог, которые, в свою очередь, позволят увеличить нагрузки на ось транспортных средств и, соответственно, объем грузоперевозок, снять вопрос введения временного ограничения движения по автодорогам, которое невыгодно для всех отраслей экономики Астраханской области; - частично ликвидировать транспортную дискриминацию населения, т.е. уменьшить число населенных пунктов Астраханской области, не имеющих круглогодичной связи с дорожной сетью общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием; - повысить эффективность организаций, работающих на рынке дорожных работ; - создать конкурентную среду на рынке дорожных работ, в том числе
за счет привлечения предприятий малого бизнеса; - снизить процент износа основных фондов предприятий отрасли, привлечь высокопроизводительную и технологичную технику и оборудование. 3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является формирование единого транспортного пространства Астраханской области на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры и удовлетворение потребностей
социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах. Для достижения указанной цели приоритетными задачами развития дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года являются: - развитие транзитного потенциала Астраханской области;
- снижение транспортной дискриминации;
- повышение технического уровня транспортно-эксплуатационного состояния существующих региональных автодорог, обеспечивающее безопасность перевозок. Решение поставленных задач позволит увеличить сеть региональных автодорог на 79,581 км. При этом доля протяженности региональных
автодорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог
регионального значения составит ориентировочно 95,51 процента. (В
редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 26.12.2013 г. N 590-П)
4. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы предусмотрена на период с 2012 по 2016 год и
перспективу до 2020 года и будет осуществляться поэтапно. 1-й этап - 2012-2016 годы - развитие и совершенствование сети региональных и муниципальных автодорог, увеличение темпов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта региональных автодорог, в частности, предполагается завершить строительство начатых в предыдущие годы объектов региональных автодорог. Предусматривается приступить к реализации нового инвестиционного проекта "Строительство северного обхода г. Астрахани"; 2-й этап - 2017-2020 годы - поэтапное увеличение объемов финансирования на содержание, ремонт региональных автодорог по установленным нормативам финансовых затрат. Перечень программных мероприятий 2 этапа определяется исходя из результатов реализации мероприятий 1 этапа путем внесения соответствующих изменений в Программу. 5. Система программных мероприятий Для достижения цели и выполнения указанных задач разработана система программных мероприятий. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться по следующим направлениям: - развитие и совершенствование сети региональных и муниципальных автодорог; - обеспечение сохранности автомобильных дорог, повышение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог и условий безопасности движения по ним. В рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" предполагается построить 184,43 км автомобильных дорог, что позволит увеличить число населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью региональных автодорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. Кроме того, в период реализации Программы предполагается предоставление субсидий муниципальным образованиям Астраханской
области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения населенных пунктов, обеспечивающих
проезд транспорта в рамках проводимых международных, межрегиональных
конференций, совещаний, форумов, саммитов и иных мероприятий в 2014
году в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета
Астраханской области местным бюджетам (приложение N 2 к Программе). (В
редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 02.06.2014 г. N 204-П)
Уточнение показателей и затрат на программные мероприятия с учетом выделяемых на реализацию Программы средств производится ежегодно. Выполнение мероприятий Программы позволит сократить временной интервал по срокам ремонтов в сети региональных автодорог. Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1 к Программе. 6. Ресурсное обеспечение Программы
Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, ремонта и содержания региональных автодорог. Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета Астраханской области (дорожного фонда Астраханской
области, средств бюджета Астраханской области, не относящихся к
дорожному фонду), средств местных бюджетов. (В редакции Постановления
Правительства Астраханской области от 02.06.2014 г. N 204-П)
Кроме того, по отдельным мероприятиям Программы, входящим в состав федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", планируется привлекать средства федерального бюджета. Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с федеральными законами о
федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период, а также
порядками и условиями предоставления указанных средств. Предполагаемые объемы финансирования Программы в 2012-2016 годах составляют 12 614,393 млн. рублей, из них за счет субсидий из
федерального бюджета - 256,392 млн. рублей, бюджета Астраханской
области - 12 134,486 млн. рублей, в том числе из дорожного фонда - 12
115,296 млн. рублей и средств бюджета Астраханской области, не
относящихся к источникам формирования дорожного фонда, - 19,190 млн.
рублей, местных бюджетов - 223,515 млн. рублей. (В редакции
Постановления Правительства Астраханской области
от 02.06.2014 г. N 204-П)
млн. рублей
(В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 12.09.2014 № 380-П)
|—————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Источники финан- | Всего | В том числе по годам |
| сирования | |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| | | 2012 | 2013*** | 2014*** | 2015 | 2016 |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| Всего, в том числе: | 12614,393 | 2373,784 | | 2693,232 | 2723,965 | 2750,919 |
| | | | 2409,159 | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| из них: ** | | 154,543 | 182,123 | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| за счет субсидий | 256,392 | 204,792 | 2,000 | 49,600 | | |
| из федерального | | | | | | |
| бюджета**** | | | | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| в том числе: капи- | 251,456 | 199,856 | 2,000 | 49,600 | | |
| тальные вложения | | | | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| текущие расходы | 4,936 | 4,936 | | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| бюджет Астрахан- | 12134,486 | 2151,948 | 2317,184 | 2599,602 | 2674,509 | 2702,445 |
| ской области | | | | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| из них: ** | | 154,543 | 156,659 | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| в том числе: | | | | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| дорожный фонд | 12115,296 | 2151,948 | 2317,184 | 2580,412 | 2674,509 | 2702,445 |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| из них: ** | | 154,543 | 156,659 | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| в том числе: капи- | 4306,522 | 663,792 | 552,345 | 1007,620 | 1260,922 | 1108,014 |
| тальные вложения | | | | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| из них: ** | | 138,765 | 147,406 | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| текущие расходы | 7378,774 | 1058,156 | 1764,839 | 1572,792 | 1413,587 | 1594,431 |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| из них: ** | | 15,778 | 9,253 | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| средства бюджета | 19,190 | | | 19,190 | | |
| Астраханской об- | | | | | | |
| ласти, не относя- | | | | | | |
| щиеся к источни- | | | | | | |
| кам формирования | | | | | | |
| дорожного фонда | | | | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| в том числе: теку- | 19,190 | | | 19,190 | | |
| щие расходы | | | | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| погашение задол- | 430,00 | 430,00 | | | | |
| женности по бюд- | | | | | | |
| жетным кредитам, | | | | | | |
| полученным из | | | | | | |
| федерального | | | | | | |
| бюджета в 2009 | | | | | | |
| году* | | | | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| местный бюджет | 223,515 | 17,044 | 89,975 | 44,030 | 49,456 | 48,474 |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| из них: ** | | | 25,464 | | | |
|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
* средства, предусмотренные Законом Астраханской области от
01.12.2011 N 97/2011-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2012 год и
на плановый период 2013 и 2014 годов" за счет источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета Астраханской области на 2012 год
** неисполненные ассигнования 2012, 2013 годов, которые не входят
в объем финансирования с целью исключения двойного счета
*** с учетом остатка неиспользованных средств 2012, 2013 годов
**** федеральные средства 2014-2016 годов входят в состав
дорожного фонда.
7. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на основе государственных, муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг,
заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 02.06.2014 г. N 204-П)
Государственным заказчиком - координатором Программы является минстрой Астраханской области. Исполнителями Программы являются минстрой Астраханской области, органы местного самоуправления в рамках принятых муниципальных целевых программ, аналогичных настоящей Программе, подведомственные минстрою Астраханской области государственные учреждения и предприятия, а также иные организации в соответствии с государственными контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области. Программа реализуется при взаимодействии исполнителей Программы.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретные мероприятия, ведущие к достижению намеченной цели. Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в соответствии с законом о бюджете Астраханской области на
соответствующий финансовый год и на плановый период и утвержденными
Правительством Астраханской области:
- порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Астраханской области; - нормативами финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт региональных автодорог и Правилами расчета размера
ассигнований бюджета Астраханской области на указанные цели. Финансовая поддержка из бюджета Астраханской области местным бюджетам на реализацию программных мероприятий оказывается в виде
субсидий согласно Порядку предоставления субсидий из бюджета
Астраханской области местным бюджетам (
приложение N 2 к Программе).
Распределение субсидий по муниципальным образованиям Астраханской
области на строительство (реконструкцию), ремонт (капитальный ремонт)
автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных
пунктов и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных
домов населенных пунктов Астраханской области осуществляется в
соответствии с приложениями N 3,4 к Программе.
Заявка на финансирование программных мероприятий формируется в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 80-П "О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период". 8. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
В ходе реализации Программы государственный заказчик- координатор
Программы: - осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы; - обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые
акты, необходимые для реализации Программы; - проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы; - ежегодно уточняет объемы финансирования, мероприятия, показатели эффективности, состав исполнителей; - уточняет механизм реализации Программы.
В ходе реализации Программы государственный заказчик- координатор
Программы обеспечивает оперативное управление деятельностью исполнителей Программы, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий. Исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по выполнению мероприятий Программы. Минстрой Астраханской области совместно с исполнителями Программы
осуществляют подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств в министерство экономического развития Астраханской области. Государственный заказчик- координатор Программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств и ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме, а также ежегодный отчет до 1 февраля года, следующего за отчетным, в министерство экономического развития Астраханской области. Контроль за исполнением Программы осуществляется министерством экономического развития Астраханской области. 9. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить формирование единого
транспортного пространства Астраханской области на базе
сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры и
удовлетворение потребностей социально ориентированного развития
экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных
услугах за счет достижения следующих прогнозных показателей:
|————————————————|———————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
| Наименование | Наименование | Едини- | Значение показа- | Прогнозные значения показате- |
| цели и задач | показателей | цы из- | теля за период, | лей |
| | конечного и | мере- | предшествую- | |
| | промежуточ- | ния | щий реализации | |
| | ного резуль- | | Программы | |
| | татов | |————————|——————————|———————|—————————|———————|————————|———————|
| | | | 2010 | 2011 год | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
| | | | год | (оценка) | год | год | год | год | год |
| | | | (факт) | | | | | | |
|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————————|———————|—————————|———————|————————|———————|
| Цель. Формиро- | Плотность | км/1000 | 149,61 | 149,61 | 149,7 | 81,583* | 81,86 | 82,064 | 82,536|
| вание единого | автомобиль- | кв. км | | | | | | | |
| транспортного | ных дорог | | | | | | | | |
| пространства | общего поль- | | | | | | | | |
| Астраханской | зования с | | | | | | | | |
| области на базе| твердым по- | | | | | | | | |
| сбалансирован- | крытием - | | | | | | | | |
| ного развития | | | | | | | | | |
| эффективной | | | | | | | | | |
| транспортной | | | | | | | | | |
| инфраструктуры | | | | | | | | | |
| и удовлетворе- | | | | | | | | | |
| ние потребно- | | | | | | | | | |
| стей социально | | | | | | | | | |
| ориентирован- | | | | | | | | | |
| ного развития | | | | | | | | | |
| экономики и | | | | | | | | | |
| общества в кон-| | | | | | | | | |
| курентоспособ- | | | | | | | | | |
| ных качествен- | | | | | | | | | |
| ных транспорт- | | | | | | | | | |
| ных услугах | | | | | | | | | |
|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————————|———————|—————————|———————|————————|———————|
|Задача 1. Разви-| Доля протя- | % | 94,48 | 94,54 | 94,59 | 94,71 | 95,03 | 95,03 | 95,51 |
|тие транзитного | женности ре- | | | | | | | | |
|потенциала | гиональных | | | | | | | | |
|Астраханской | автодорог с | | | | | | | | |
|области | твердым по- | | | | | | | | |
| | крытием в | | | | | | | | |
| | общей протя- | | | | | | | | |
| | женности сети | | | | | | | | |
| | региональных | | | | | | | | |
| | автодорог | | | | | | | | |
|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————————|———————|—————————|———————|————————|———————|
| Задача 2. Сни- | Доля муници- | % | 26,8 | 26,96 | 28,0 | 30,0 | 32,0 | 34,0 | 36,0 |
| жение транс- | пальных авто- | | | | | | | | |
| портной дис- | дорог, отве- | | | | | | | | |
| криминации | чающих нор- | | | | | | | | |
| | мативным | | | | | | | | |
| | требованиям | | | | | | | | |
|————————————————|———————————————|——————————|————————|——————————|———————|—————————|———————|————————|———————|
| Задача 3. По- | Протяжен- | км | 0 | 0 | 41,8 | 68,1 | 66,8 | 77,8 | 91,2 |
| вышение техни- | ность отре- | | | | | | | | |
| ческого уровня | монтирован- | | | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|