Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 05.05.2012 № 190-П ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.05.2012 N 190-П Утратил силу – Постановление
Правительства Астраханской области
от 07.10.2014 № 427-П
О внесении изменений в
постановление Правительства Астраханской области от
07.11.2011 N 440-П
(В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
от 29.08.2012 г. N 370-П; от 02.06.2014 г. N 204-П)
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
и уточнения объемов финансового обеспечения реализации мероприятий отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 440-П "Об отраслевой долгосрочной целевой программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года" следующие изменения: 1.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 02.06.2014 г. N 204-П).
1.2.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 29.08.2012 г. N 370-П).
1.3.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 29.08.2012 г. N 370-П)
1.4. Абзац девятый раздела 7 "Механизм реализации Программы" Программы изложить в новой редакции: "Финансовая поддержка из бюджета Астраханской области местным бюджетам на реализацию программных мероприятий оказывается в виде субсидий согласно Порядку предоставления субсидий из бюджета Астраханской области местным бюджетам (приложение N 2 к Программе). Распределение субсидий по муниципальным образованиям Астраханской области на строительство (реконструкцию), ремонт (капитальный ремонт)
автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Астраханской области осуществляется в соответствии с приложениями N 3,4 к Программе.".
1.5. Приложения N 1,2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 1,2 к настоящему постановлению. 1.6. Дополнить Программу приложениями N 3, 4 согласно приложениям
N 3, 4 к настоящему постановлению. 2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Астраханской области от 05.05.2012 N 190-П
Утратилo силу - Постановление
Правительства Астраханской области
от 29.08.2012 г. N 370-П
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 05.05.2012 N 190-П
Приложение N 2
к Программе
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Астраханской области
местным бюджетам
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Астраханской области местным бюджетам (далее - Порядок) определяет условия предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Астраханской области (далее - субсидии) на:
- софинансирование проектирования и строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием; - софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, обеспечивающих проезд транзитного транспорта в рамках международных
транспортных коридоров; - строительство (реконструкцию), ремонт (капитальный ремонт) автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов; - капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Астраханской области. Субсидии предоставляются из фонда софинансирования. 2. В настоящем Порядке:
2.1. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения
поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах
населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения. 2.2. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения
муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района. 2.3. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения
городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа 2.4. Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами
к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Астраханской области понимается совокупность расположенных в границах
населенных пунктов Астраханской области: - территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами; - автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
2.5. Под автомобильной дорогой общего пользования местного значения, направленной на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, понимается автомобильная дорога, обеспечивающая связь сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами с твердым покрытием. Предоставление субсидий осуществляется на обеспечение постоянной круглогодичной связью сельских населенных пунктов, отвечающих следующим критериям: - численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте 125 человек и более;
- протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 125 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования не более чем 5 км; - проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий. 3. Главным распорядителем субсидий является министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее -
минстрой Астраханской области). 4. Получателями субсидии являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее - муниципальные
образования). 5. Минстрой Астраханской области в течение 15 дней с даты вступления в силу закона Астраханской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период письменно уведомляет муниципальные
образования о предельных объемах субсидий, рассчитываемых в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
6. Для получения субсидии муниципальные образования в 30-дневный срок со дня получения уведомлений о предельных объемах субсидий, рассчитываемых в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, представляют в минстрой Астраханской области следующие документы:
- перечень объектов, предлагаемых к финансированию в текущем финансовом году за счет субсидий;
- копию принятой программы развития дорожного хозяйства муниципального образования, аналогичной настоящей Программе; - копию заверенного в установленном порядке перечня муниципальных автодорог с указанием их протяженности; - сведения о муниципальных автодорогах, не отвечающих нормативным требованиям; - сведения о количестве транспортных средств, зарегистрированных на территории муниципального образования; - сведения о количестве многоквартирных домов на территории муниципального образования с указанием количества аварийных домов и домов блокированной застройки; - выписку из местного бюджета, подтверждающую наличие средств на финансирование расходного обязательства, источником которого является
субсидия, при этом уровень софинансирования расходных обязательств местных бюджетов за счет субсидий по объектам, включенным в сводный перечень, не может быть более 90%; -пояснительную записку с обоснованием необходимости включения конкретных объектов; - справки о стоимости предлагаемых к реализации объектов, в т. ч. по пусковым комплексам; - копии правовых актов об утверждении проектной (сметной) документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов,
предлагаемых к финансированию за счет субсидий в текущем финансовом году, и при необходимости в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации положительное заключение органа государственной экспертизы на проектную документацию и экспертизу сметной стоимости объектов; - копию принятого порядка предоставления и расходования средств, полученных муниципальным образованием в виде субсидий для дальнейшего
перечисления бюджетам поселений (в случае перечисления указанной
субсидии бюджетам поселений); - извлечение из документов территориального планирования муниципального образования о сложившейся и перспективной схеме транспортного движения (для получения субсидии на строительство,
реконструкцию автомобильных дорог местного значения населенных пунктов, обеспечивающих проезд транзитного транспорта в рамках международных транспортных коридоров). 7. По результатам представления муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов минстроем Астраханской области в 15-дневный срок принимается решение о предоставлении субсидии и об утверждении сводного перечня объектов (далее - сводный перечень) или об отказе в предоставлении субсидии. 8. Минстрой Астраханской области отказывает муниципальному образованию в получении субсидий в случае непредставление или неполного представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, а также в случае представления недостоверных сведений. 9. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных минстрою Астраханской области в бюджете Астраханской области и утвержденных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый
период. 10. Основанием для перечисления субсидий является соглашение (приложения N 1,2 к настоящему Порядку), заключаемое:
- между минстроем Астраханской области и органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого располагается объект сводного перечня; - между минстроем Астраханской области, органом местного самоуправления муниципального района Астраханской области и органом местного самоуправления городского (сельского) поселения Астраханской области, к муниципальной собственности которого относятся объекты сводного перечня (далее - соглашение). Соглашение заключается в 30-дневный срок с момента утверждения сводного перечня, но не позднее 1 июня текущего финансового года. 11. Размер субсидии, предоставляемой местным бюджетам на финансирование расходов, определяется по формуле: Ci=C1+С2+С3+С4, где: Сi - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования; С1 - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, обеспечивающих проезд транзитного транспорта в рамках международных транспортных коридоров. Адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых местным бюджетам, утверждается постановлением Правительства Астраханской области о перечне строек и объектов для областных государственных нужд, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год; С2 - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. Адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых местным бюджетам, утверждается постановлением Правительства Астраханской области о перечне строек и объектов для областных государственных нужд, финансируемых за счет государственных
капитальных вложений, предусмотренных на реализацию областной адресной
инвестиционной программы на очередной финансовый год; С3 - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования на строительство (реконструкцию), ремонт (капитальный
ремонт) автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов; С3 = С x (ПI + Аi)/N x КI, где: С - объем ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области на строительство (реконструкцию), ремонт (капитальный ремонт)
автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов в текущем финансовом году; ПI - показатель доли протяженности муниципальных автодорог на территории i-го муниципального образования в общей сети дорог муниципальных образований Астраханской области, на территории которых
находятся объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта,
ремонта муниципальных автодорог, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения (далее-
федеральные и региональные автодороги); Аi - показатель доли транспортных средств, зарегистрированных на территории i-го муниципального образования, в общем объеме транспортных средств, зарегистрированных в муниципальных образованиях
Астраханской области, на территории которых находятся объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта муниципальных автодорог; N - количество суммируемых показателей;
КI - критерий отбора i-го муниципального образования; С4 - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Астраханской области; С4=V x RI x ZI, где: V - объем ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Астраханской области; RI - показатель доли многоквартирных жилых домов на территории i-го муниципального образования в общем количестве многоквартирных жилых домов муниципальных образований Астраханской области; ZI - критерий отбора i-го муниципального образования.
11.1. Доля протяженности муниципальных автодорог на территории i-го муниципального образования в общей сети автомобильных дорог муниципальных образований Астраханской области, за исключением федеральных и региональных автодорог, рассчитывается по формуле: Пi = Li/L x 100%, где: Li - общая протяженность (км) муниципальных автодорог i-го муниципального образования, на территории которых находятся объекты сводного перечня, за исключением федеральных и региональных автодорог; L - общая протяженность (км) муниципальных автодорог Астраханской области. 11.2. Доля транспортных средств, зарегистрированных на территории
i-го муниципального образования, в общем объеме транспортных средств,
зарегистрированных в муниципальных образованиях Астраханской области,
на территории которых находятся объекты сводного перечня, рассчитывается по формуле: Аi = Тi/Т x 100%, где: Тi - количество транспортных средств, зарегистрированных в i-м муниципальном образовании, на территории которого находятся объекты сводного перечня; Т - количество транспортных средств, зарегистрированных в муниципальных образованиях Астраханской области, на территории которых
находятся объекты сводного перечня. 11.3. Критерий отбора i-го муниципального образования рассчитывается по формуле исходя из суммарного значения трех основных
критериев: финансового, производственного и готовности проектно-сметной документации (принят в границах от 0,1 до 0,5):
Кi = Кфинi + Кпрi + Кпсдi, где: Кфинi - критерий участия i-го муниципального образования в софинансировании расходов на объекты сводного перечня; Кпрi - критерий транспортно-эксплуатационного состояния сети дорог i-го муниципального образования; Кпсдi - критерий готовности проектно-сметной документации. 11.4.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 29.08.2012 г. N 370-П)
11.5.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 29.08.2012 г. N 370-П)
11.6. При определении удельного веса дорог i-го муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям, в общем объеме дорог муниципальных образований Астраханской области, на территории которых находятся объекты сводного перечня, используются данные состояния муниципальных автодорог, представленные i-м муниципальным образованием. 11.7. Критерий готовности проектно-сметной документации КПСД принимается в зависимости от степени готовности проектно-сметной документации. |————————————————————————————————————————————————————————|——————| | Наличие подготовленной проектно-сметной документации | КПСД | |————————————————————————————————————————————————————————|——————| | подготовленная проектно-сметная документация имеется в | 0,2 |
| наличии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————| | проектно-сметная документация находится в процессе | 0,1 | | подготовки | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————| | проектно-сметная документация отсутствует | 0,0 | |————————————————————————————————————————————————————————|——————| 11.8. Доля многоквартирных жилых домов на территории i-го муниципального образования в общем количестве многоквартирных жилых домов муниципальных образований Астраханской области, рассчитывается по формуле: Ri = Мi-Bi-Рi-Di ———————————————
М-B-Р-D , где: М1 - общее количество многоквартирных жилых домов i-го муниципального образования; Вi - общее количество многоквартирных жилых домов блокированной застройки i-го муниципального образования; Рi - общее количество многоквартирных жилых домов i-го муниципального образования, участвовавших в аналогичных мероприятиях в
предыдущие периоды; Di - общее количество аварийных многоквартирных домов i-го муниципального образования; М - общее количество многоквартирных жилых домов на территории Астраханской области по данным статистики по состоянию на конец календарного года, предшествующего году предоставления субсидий; В - общее количество многоквартирных жилых домов блокированной застройки на территории Астраханской области по данным статистики по состоянию наконец календарного года, предшествующего году предоставления субсидий; Р - общее количество многоквартирных жилых домов на территории Астраханской области, участвовавших в аналогичных мероприятиях в предыдущие периоды; D - общее количество аварийных многоквартирных домов на территории Астраханской области. 11.9. Критерий отбора i-го муниципального образования рассчитывается по формуле исходя из суммарного значения двух основных
критериев: финансового, производственного и готовности проектно-сметной документации (принят в границах от 0,1 до 0,5):
Zi = Zфинi + Zпсдi, где: Zфинi - критерий участия i-го муниципального образования в софинансировании расходов на объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; Zпсдi - критерий готовности проектно-сметной документации. 11.10. Финансовый критерий ZФИН определяется в зависимости от долевого участия i-го муниципального образования в софинансировании расходов на объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. |————————————————————————————————————————————————————|——————| | Долевое участие i-го муниципального образования в | ZФИН | | софинансировании расходов на текущий год, млн руб. | |
|————————————————————————————————————————————————————|——————| | свыше 2,5 | 0,5 | |————————————————————————————————————————————————————|——————| | от 1,5 до 2,5 | 0,4 | |————————————————————————————————————————————————————|——————| | от 1,0 до 1,5 | 0,3 | |————————————————————————————————————————————————————|——————| | от 0,5 до 1,0 | 0,2 | |————————————————————————————————————————————————————|——————| | менее 0,5 | 0,1 | |————————————————————————————————————————————————————|——————| 11.11. Критерий готовности проектно-сметной документации ZПСД принимается в зависимости от степени готовности проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. |————————————————————————————————————————————————————————|——————| | Наличие подготовленной проектно-сметной документации | ZПСД | |————————————————————————————————————————————————————————|——————| | подготовленная проектно-сметная документация имеется в | 0,5 |
| наличии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————| | проектно-сметная документация находится в процессе | 0,3 | | подготовки | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————| | проектно-сметная документация отсутствует | 0,0 | |————————————————————————————————————————————————————————|——————| 12. Перечисление субсидий в доход местного бюджета осуществляется
в 30-дневный срок после получения заявок о потребности в средствах бюджета Астраханской области от получателя субсидии. Заявка подается ежемесячно, в срок не позднее 5 числа, в произвольной письменной форме. При этом заявляемая потребность в средствах бюджета Астраханской области должна соответствовать объему выполненных работ по объектам сводного перечня, финансируемым по соглашению, с учетом ранее перечисленных объемов субсидий по соглашению. 13. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, муниципальными образованиями в минстрой Астраханской области представляется отчетность: - в случае если субсидия перечисляется на основании соглашения между минстроем Астраханской области, муниципальным районом Астраханской области, городским (сельским) поселением Астраханской области - отчет о поступлении и использовании субсидий из бюджета Астраханской области в рамках реализации отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; - в случае если субсидия перечисляется на основании соглашения между минстроем Астраханской области и муниципальным образованием - отчет о поступлении и использовании субсидий из бюджета Астраханской области в рамках реализации отраслевой долгосрочной целевой программы
"Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года" по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 14. Муниципальное образование обеспечивает:
- размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных по предложениям муниципальных образований в сводный перечень в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд"; - целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также контроль за своевременным и качественным выполнением работ на объектах, включенных по предложениям муниципальных образований в сводный перечень. В случае выявления нарушений целевого использования субсидий муниципальное образование в 10 - дневный срок со дня их выявления информирует минстрой Астраханской области.
15. Минстрой Астраханской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием муниципальным образованием субсидий, в том
числе хода проведения работ по объектам сводного перечня.
16. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:
- выявления их нецелевого использования и нарушения условий предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком; - непредставление отчетности, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, а также представление недостоверных сведений в отчетности. 17. Минстрой Астраханской области в случае выявления нарушений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в 10 - дневный срок со дня их выявления направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии (далее - требование).
18. Муниципальное образование в 10-дневный срок со дня получения требования обязано осуществить возврат средств, полученных в виде субсидий, в бюджет Астраханской области. 19. В случае не возврата субсидий муниципальным образованием в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 20. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии
с действующим законодательством. 21. Показателями оценки эффективности предоставляемых субсидий являются: - рост доли муниципальных автодорог, отвечающих нормативным требованиям; - увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения населенных пунктов, обеспечивающих проезд транзитного транспорта в рамках международных транспортных коридоров;
- уменьшение количества населенных пунктов, не обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием; - увеличение количества отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. Приложение N 1
к Порядку
СОГЛАШЕНИЕ
о направлении в 20___ году в бюджет муниципального образования
" _______________________________________________________________ "
(наименование муниципального образования (района) Астраханской области
субсидий в рамках реализации отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года"
Регистрационный N _______ г. Астрахань "___"_________ 20___ г. Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, именуемое в дальнейшем "Минстрой", в лице ______________________________________________________________ , должность, фамилия, имя, отчество действующего на основании Положения о министерстве строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 05.03.2005 N 11-П, с одной стороны, муниципальное образование Астраханской области ______________________________________________________________ , наименование муниципального образования (района) Астраханской области именуемое в дальнейшем "Район", в лице, должность, фамилия, имя, отчество
действующего на основании Устава муниципального образования ,
и муниципальное образование ______________________________________ ,
наименование городского (сельского) поселения Астраханской области
именуемое в дальнейшем "Поселение", в лице _______________________________________________________________ , должность, фамилия, имя, отчество
действующего на основании Устава муниципального образования, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Астраханской области местным бюджетам, прилагаемым к отраслевой долгосрочной целевой программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 440-П (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий: 1.1.1. По организации финансирования объектов:
- проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием; - строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, обеспечивающих проезд транзитного транспорта в рамках международных транспортных коридоров; - строительства (реконструкции), ремонта (капитального ремонта) автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов Астраханской области; - капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Астраханской области (далее - перечень), предоставляемого бюджету Района в форме субсидий по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 09 "Дорожное хозяйство (дорожный
фонд)" (далее - субсидии), по коду главы 017, главным распорядителем средств по которой является Минстрой.
1.1.2. По обеспечению контроля за целевым и эффективным использованием субсидий, а также качеством работ, выполняемых за счет
указанных средств на объектах, включенных в перечень. 1.2. Перечень с указанием объемов финансирования объектов является неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение к
настоящему Соглашению). 1.3. Минстрой в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Астраханской области от ________ N _____
"О бюджете Астраханской области на ____ год и на плановый период ____
____ годов" и Порядком направляет субсидии в размере _________ руб. в доход бюджета Района в пределах доведенных министерством финансов Астраханской области объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при условии выполнения Поселением обязательств по долевому финансированию объектов, включенных в перечень. 1.4. Район в течение трех дней с момента получения средств, указанных в пункте 1.3 Соглашения, направляет их в полном объеме в доход бюджета Поселения. Район направляет в ____ году из средств бюджета Района в доход бюджета Поселения на долевое финансирование работ на объектах, включенных в перечень __________ рублей.(1) 1.5. Получателем средств бюджета Астраханской области является
____________________________________________________________________ ; (наименование администратора дохода средств бюджета района) - получателем средств муниципального бюджета Района является
______________________________________________________________________ (наименование администратора дохода средств бюджета поселения) 1.6. Поселение направляет в ____ году из средств бюджета Поселения на долевое финансирование работ на объектах, включенных в перечень, _______________________ рублей. 2. Обязанности и права Сторон
2.1. Минстрой:
2.1.1. Письменно в течение 15 дней с момента заключения настоящего Соглашения уведомляет Район о предельных объемах бюджетных
ассигнований из бюджета Астраханской области в размере, определенном пунктом 1.3 настоящего Соглашения. 2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов перечисляет субсидии в доход бюджета Района. 2.1.3. Перечисляет субсидии на основании заявок о потребности в средствах бюджета Астраханской области, предоставляемых Районом ежемесячно, в срок не позднее 5 числа, в произвольной письменной форме. Заявляемая потребность в средствах бюджета Астраханской области должна соответствовать объему выполненных работ на объектах, включенных в перечень, финансируемых по Соглашению, с учетом ранее перечисленных объемов субсидий по Соглашению. 2.1.4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием Районом
и Поселением субсидий и ходом проведения работ на объектах, включенных в перечень. 2.1.5. В случае выявления нарушений целевого использования, нарушения условий предоставления субсидии, непредставления отчетности, указанной в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Соглашения, а также представления недостоверных сведений в отчетности в 10 - дневный срок со дня их выявления направляет Району требование о возврате субсидии в
бюджет Астраханской области. 2.2. Район:
2.2.1. Отражает в доходной части бюджета Района субсидии, указанные в пункте 1.3 настоящего Соглашения. 2.2.2. Обеспечивает своевременное направление средств субсидий в бюджет Поселения на финансирование объектов, включенных в перечень. 2.2.3. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также контроль за своевременным и качественным выполнением работ на объектах, включенных в перечень. 2.2.4. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Минстрой отчетность по форме согласно приложению N 3 к Порядку. 2.3. Поселение:
2.3.1. Отражает в доходной части бюджета Поселения субсидии, указанные в пункте 1.3 настоящего Соглашения. 2.3.2. Обеспечивает софинансирование объектов, включенных в перечень, из местного бюджета. 2.3.3. Определяет в установленном порядке заказчика-застройщика по объектам и обеспечивает в случае необходимости его содержание за счет средств местного бюджета. 2.3.4. Обеспечивает размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных в перечень, в
соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.3.5. В случае определения в установленном порядке заказчика-застройщика своевременно и в полном объеме перечисляет средства бюджета Астраханской области, полученные от Района и средства бюджета Поселения, предусмотренные на софинансирование мероприятий, на
лицевой счет заказчика-застройщика, открытый в отделении Федерального
казначейства для реализации объектов, включенных в перечень. 2.3.6. В пределах средств, полученных из бюджета Астраханской области, осуществляет финансирование объектов, включенных в перечень,
при этом авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.3.7. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также контроль за своевременным и качественным выполнением работ на объектах, включенных в перечень. 2.3.8. Обеспечивает контроль за соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качеством выполняемых работ на объектах, включенных в перечень, в объемах, не превышающих лимитов бюджетных обязательств на ____ год, в целях недопущения образования кредиторской задолженности. 2.3.10. Обеспечивает приемку выполненных работ на объектах, включенных в перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ. 3. Ответственность Сторон
3.1. Район и Поселение несут ответственность перед Минстроем в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Соглашением.
3.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Районом и/или Поселением обязательств по настоящему Соглашению Район и/или Поселение обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств за счет средств соответствующего местного бюджета. 3.3. В случае нецелевого использования выделенных субсидий, следствием которого явилось направление требования Минстроя о возврате
средств, использованных не по целевому назначению, Район возвращает в установленном порядке бюджету Астраханской области использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет бюджета Района. 3.4. В случае нецелевого использования выделенных субсидий, следствием которого явилось направление требования Минстроя о возврате
средств, использованных не по целевому назначению, Поселение возвращает в установленном порядке местному бюджету Района использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ на объектах, включенных в перечень, за счет муниципального бюджета Поселения. 4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки. 4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами. 5. Особые условия
5.1. Финансирование мероприятий по настоящему Соглашению в объемах бюджетных ассигнований из бюджета Астраханской области на ____
год осуществляется в пределах доведенных лимитов государственных капитальных вложений на текущий год. Финансирование мероприятий, выполненных сверх упомянутых лимитов бюджетных обязательств, не производится. 5.2. В случае изменения, независимо от причин, сметной стоимости объектов, включенных в перечень, в сторону увеличения финансирование данного увеличения осуществляется за счет бюджета Поселения и/или Района. 5.3. Форс-мажорные обстоятельства:
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч,
землетрясение), действий внешних объективных факторов и эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения. 6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны. 6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря ____ года. 6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон. 6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными Сторонами лицами и с момента подписания являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 7. Реквизиты и подписи Сторон
Приложение
к Соглашению
Перечень объектов,
финансируемых за счет субсидий в рамках реализации
отраслевой долгосрочной целевой программы
"Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020года"
_______________________________________________________________________________________ (наименование муниципального района Астраханской области) |—————|—————————————|————————————|————————|———————————|——————————————————|—————————————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————| | N | Наименование| Заказчик- | Харак- | Сроки | По проектно- | Подлежит | Ввод | Всего | В том числе: | | п/п | объектов | застройщик | тер | строитель-| сметной | выполнению до | мощностей | объем |———————————|——————————|—————————————| | | | | работ | ства | документации | конца | | финанси-| бюджет | бюджет | бюджет | | | | | | (начало, |———————|——————————| строительства с | | рования,| Астрахан- | муници- | муниципаль- | | | | | | ввод) | Мощн- | Сметная | начала | | тыс. | ской | пального | ного | | | | | | | ость, |стоимость,| текущего года | | рублей | области, |образова- | образования | | | | | | | км | тыс. | (в текущих | | | тыс. |ния | Поселения, |
| | | | | | | рублей | ценах) | | | рублей | Района, | тыс. рублей | | | | | | | | |————————|————————| | | |тыс. | | | | | | | | | | мощно- | тыс. | | | |рублей | | | | | | | | | | сть | рублей | | | | | | |—————|—————————————|————————————|————————|———————————|———————|——————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|——————————|—————————————| | 1 | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————|————————————|————————|———————————|———————|——————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|——————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————|————————————|————————|———————————|———————|——————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|——————————|—————————————| Министр строительства и дорожного хозяйства Астраханской области _____________ ______________ (подпись) (Ф.И. О.) Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования
Астраханской области (Района)
_____________ ______________ (подпись) (Ф.И. О.) Руководитель органа местного самоуправления муниципального
образования Астраханской области (Поселения)
_____________ ______________
(подпись) (Ф.И. О.) Приложение N 2
к Порядку
СОГЛАШЕНИЕ
о направлении в 20 ___ году в бюджет муниципального образования
" ____________________________________________________________ "
(наименование муниципального образования)
субсидий в рамках реализации отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года"
Регистрационный N _______ г. Астрахань "___"_________ 20___ г. Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, именуемое в дальнейшем "Минстрой", в лице ___________________________________________________________________ , должность, фамилия, имя, отчество действующего на основании Положения о министерстве строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 05.03.2005 N 11-П, с одной стороны, муниципальное образование Астраханской области ____________________________________________________________________ , наименование муниципального образования Астраханской области
именуемое в дальнейшем "_____________", в лице ___________ ,
(город, район) должность, фамилия, имя, отчество
действующего на основании Устава муниципального образования ____________________________________________________________________ , с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Астраханской области местным бюджетам, прилагаемым к отраслевой долгосрочной целевой программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 440-П (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий: 1.1.1. По организации финансирования объектов:
- проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием; - строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, обеспечивающих проезд транзитного транспорта в рамках международных транспортных коридоров; - строительства (реконструкции), ремонта (капитального ремонта) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|