Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 06.10.2014 № 425-П ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.10.2014 N 425-П
О государственной программе
"Развитие казачества на
территории Астраханской
области"
(В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 29.06.2015 № 288-П; от 27.08.2015 № 444-П;
от 07.06.2016 № 182-П; от 18.11.2016 № 406-П;
от 12.05.2017 № 160-П;
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности
государственных программ на территории Астраханской области", распоряжением Правительства Астраханской области от 15.05.2014 N 197-Пр "О перечне государственных программ Астраханской области" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие казачества на территории Астраханской области". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области разработать муниципальные программы по поддержке и развитию казачьих обществ в муниципальных образованиях
Астраханской области, предусмотрев их финансирование за счет средств бюджетов муниципальных образований. 3. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Астраханской области от 25.10.2012 N 458-П "О государственной программе "Государственная поддержка казачьих обществ на территории Астраханской области в 2013-2017 годах"; - постановление Правительства Астраханской области от 09.04.2013 N 90-П "О внесении изменений в распоряжение Правительства Астраханской области от 10.08.2012 N 372-Пр и постановление Правительства Астраханской области от 25.10.2012 N 458-П"; - постановление Правительства Астраханской области от 27.06.2013 N 228-П "О внесении изменений в распоряжение Правительства Астраханской области от 10.08.2012 N 372-Пр и постановление Правительства Астраханской области от 25.10.2012 N 458-П"; - постановление Правительства Астраханской области от 09.12.2013 N 498-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 25.10.2012 N 458-П"; - постановление Правительства Астраханской области от 26.02.2014 N 45-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 25.10.2012 N 458-П"; - постановление Правительства Астраханской области от 21.05.2014 N 198-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 25.10.2012 N 458-П"; - постановление Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 285-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 25.10.2012 N 458-П"; - распоряжение Правительства Астраханской области от 10.08.2012 N 372-Пр "О концепции государственной программы "Государственная поддержка казачьих обществ на территории Астраханской области в 2013-2017 годах". 4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 постановления, вступающего в силу с 01.01.2015. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 06.10.2014 N 425-П
Государственная программа
"Развитие казачества на территории Астраханской области"
(В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 29.06.2015 № 288-П; от 07.06.2016 № 182-П;
от 18.11.2016 № 406-П; от 12.05.2017 № 160-П;
Паспорт государственной программы "Развитие казачества на территории Астраханской области"
Наименование государственной государственная программа "Развитие
программы казачества на территории
Астраханской области" (далее -
государственная программа) Основание для разработки распоряжение Правительства
государственной программы Астраханской области от 15.05.2014 N 197-Пр "О перечне государственных программ Астраханской области"
Основной разработчик агентство по делам молодежи
государственной программы Астраханской области
Государственный заказчик агентство по делам молодежи
(государственный Астраханской области
заказчик-координатор) государственной программы Государственный заказчик агентство по делам молодежи
государственной программы Астраханской области
Исполнители государственной - агентство по делам молодежи
программы Астраханской области;
- министерство культуры и туризма
Астраханской области;
- министерство образования и науки
Астраханской области;
- министерство физической культуры
и спорта Астраханской области;
- агентство связи и массовых
коммуникаций Астраханской области;
- военный комиссариат Астраханской
области (по согласованию);
- органы местного самоуправления
муниципальных образований
Астраханской области (по
согласованию)
Подпрограмма государственной "Поддержка казачества на территории
программы Астраханской области"
Цель государственной программы Развитие казачества на территории
Астраханской области при сохранении
казачьей самобытности, традиций и
культуры
Задача государственной программы Содействие развитию казачьих
обществ при сохранении
традиционного образа жизни и
культуры казачества
Целевые индикаторы и показатели Увеличение численности членов
государственной программы казачьих обществ к 2019 году в 1,6
раза.
Увеличение количества членов
казачьих обществ, принявших
обязательства по прохождению государственной службы Астраханской
области и иной службы, к 2019 году
в 3,8 раза
Сроки и этапы реализации 2015-2019 годы государственной программы
Ожидаемые конечные результаты Количество казачьих обществ,
реализации государственной всесторонне функционирующих на
программы территории Астраханской области, к
2019 году составит 20 ед. Количество членов казачьих обществ
к 2019 году составит 1800 чел.
Система организаций контроля Контроль за реализацией
за исполнением государственной государственной программы программы осуществляет агентство по делам
молодежи Астраханской области
1. Общие положения, основание для разработки государственной программы Государственная политика в отношении российского казачества, реализуемая на территории Астраханской области, является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для становления и развития государственной службы казачества, поддержки экономического развития казачества, организации
работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотического, духовно-нравственного и физического воспитания, сохранения и развития
казачьей культуры. Государственная политика в отношении российского казачества реализуется исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления муниципальных
образований Астраханской области при участии членов казачьих обществ,
внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, молодежных общественных объединений, иных юридических и физических лиц. Настоящая государственная программа ориентирована преимущественно
на казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Государственная программа разработана агентством по делам молодежи Астраханской области в соответствии с Концепцией государственной политики Российской Федерации в отношении российского
казачества, утвержденной Президентом Российской Федерации 02.07.2008 N Пр-1355, Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 15.09.2012 N Пр-2789, постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области", распоряжением Правительства Астраханской области от 15.05.2014 N 197-Пр "О перечне государственных программ Астраханской области". (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 12.05.2017 № 160-П)
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы. Обоснование включения в состав государственной программы подпрограммы В последние годы существенное изменение претерпела государственная политика Российской Федерации в отношении российского
казачества. Казаки активно содействуют решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения и учитывая исторические и местные традиции. На федеральном и региональном уровнях были приняты нормативные правовые акты, создавшие социальные, экономические и организационные предпосылки для становления и развития государственной службы российского казачества. Эффективность работы казачьих обществ отмечена именно в тех субъектах Российской Федерации, где наблюдается системный подход к решению проблем казачества. Механизмом реализации данного подхода стал программно-целевой метод, который успешно используется не только на региональном, но и на муниципальном уровне. Опыт российского казачества по организации военно-патриотического
воспитания молодежи, возрождению его духовных и культурных традиций востребован органами государственной власти и органами местного самоуправления. Формирование эффективно работающего механизма реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" и совершенствование единой государственной политики в отношении российского казачества являются продолжением деятельности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Астраханской области по возрождению и развитию
российского, в том числе астраханского, казачества. Казачество в Астраханской области, несмотря на определенные сложности, продолжает свою миссию, определенную традициями предков и своим новым статусом в государственной и общественной жизни региона. Организована и ведется работа по взаимодействию исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области с Астраханским окружным казачьим обществом войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" с целью выработки единого подхода к формированию государственной политики в отношении казачества. Посредством реализации мероприятий государственной программы "Государственная поддержка казачьих обществ на территории Астраханской области в 2013-2017 годах" созданы условия для возрождения казачества
как исторически сложившейся культурно-этнической общности, восстановления экономических, культурных, патриотических традиций и форм самоуправления казачества. Реализована возможность объединения казаков в казачьи общества, а также возможность несения членами казачьих обществ государственной или иной службы. Осуществляется процесс регистрации (перерегистрации) казачьих обществ, входящих в состав Астраханского окружного казачьего общества войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское", и приведение учредительных документов в соответствие с законодательством Российской Федерации. Агентством по делам молодежи Астраханской области проведены региональные этапы Всероссийской военно-патриотической игры "Казачий сполох", Всероссийской спартакиады допризывной казачьей молодежи, Всероссийского подросткового конкурса "Кому из нас атаманом быть?", турниры по рукопашному бою, футболу на кубок казачества, военно-патриотическая игра "Молодежная Зарница", соревнования по различным видам многоборья, а также мастер-классы по верховой езде, владению казачьим оружием. Большое внимание уделяется развитию фестивального движения. Проводимые областной праздник казачьей культуры "Казачья станица", межрегиональный фестиваль-конкурс казачьей культуры "Казачье Поволжье", дни казачьей славы охватывают все возрастные категории жителей области, собирают казаков и творческие казачьи коллективы. Казачьи самодеятельные коллективы являются носителями традиционной культуры астраханского казачества и участвуют как в областных мероприятиях, так и представляют область на всероссийских и международных фестивалях и конкурсах, знакомя зрителей других регионов и стран с культурным наследием астраханских казаков. В музее Боевой Славы открыта экспозиция, посвященная истории, службе и быту астраханских казаков. В течение трех лет астраханские казаки в составе войск Астраханского территориального гарнизона участвуют в парадах, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне. Большое значение в современной истории придается проведению ежегодных конных походов астраханских казаков и военно-полевых сборов членов казачьих обществ. Особая роль отведена работе с молодежью. При Астраханском окружном казачьем обществе войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" осуществляет свою деятельность созданная в 2013 году Астраханская региональная молодежная казачья общественная организация
"Астраханцы". Представители казачьей молодежи достойно представляют Астраханскую область на всероссийском образовательном молодежном форуме "Селигер", международном молодежном форуме "Селиас", форуме казачьей молодежи "Казачье единство" и других мероприятиях патриотической направленности. Астраханским окружным казачьим обществом войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" совместно с военным комиссариатом Астраханской области организована военно-учетная работа по подготовке и проведению призыва казачьей молодежи в Вооруженные Силы Российской Федерации. В Астраханской области неуклонно растет интерес к казачьему образованию, позволяющему сохранять и умножать исторически сложившиеся ценности культуры, развивать богатое историческое наследие и традиции
астраханских казаков. В 15 общеобразовательных организациях Астраханской области наравне со школьными предметами ведется преподавание истории, культуры, быта и традиций казачества. Создано государственное автономное общеобразовательное учреждение Астраханской области "Астраханская кадетская школа-интернат "Казачий кадетский корпус имени атамана И.А. Бирюкова". Для детей из казачьих семей, школ, классов ежегодно в период школьных каникул организуются казачьи
смены на базе детских загородных оздоровительных лагерей. Деятельность астраханского казачества регулярно освещается в средствах массовой информации, организована работа официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Астраханское казачество". Агентством связи и массовых коммуникаций Астраханской области осуществляется работа по выпуску газеты "Вестник Астраханского казачьего войска" ежегодным тиражом 24000 экземпляров. На конец 2014 года планируется завершение укрепления материально-технической базы 8 общеобразовательных организаций Астраханской области, внедряющих в учебный процесс программы дополнительного образования по казачьей тематике. Приобретена учебно-методическая и художественная литература для 12 казачьих классов и групп муниципальных общеобразовательных организаций Астраханской области. Ежедневно казаки совместно с сотрудниками полиции принимают активное участие в патрулировании улиц города Астрахани, охране территории Астраханского кремля, а также в профилактических мероприятиях на территории досуговых учреждений и рынках города Астрахани. Продолжена работа казачьей дружины по защите государственной границы Российской Федерации на территории Красноярского района Астраханской области. В 2014 году количество казаков, находящихся на государственной службе Астраханской области, превысило 400, что является показателем высокого уровня развития астраханского казачества в сфере организации
военно-патриотического воспитания, возрождения его духовных и культурных традиций. В соответствии со Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года,
Стратегией социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года и Стратегией социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года сохранение и развитие традиций казачества относится к приоритетным направлениям социально-экономического развития. Опыт совместной работы исполнительных органов государственной власти Астраханской области и казачьих обществ показывает, что без системной государственной поддержки казачества не могут быть решены вопросы восстановления исторической справедливости в отношении казачества, его экономического и культурного возрождения, эффективно реализованы возможности членов казачьих обществ на территории Астраханской области, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, по выполнению обязательств прохождения государственной службы Астраханской области или иной службы. Вопрос государственной поддержки казачества в Астраханской области включает мероприятия по формированию нормативной правовой базы и организации на основе нормативных правовых актов привлечения членов
казачьих обществ Астраханского окружного казачьего общества войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" к прохождению государственной службы Астраханской области или иной службы, военно-патриотическому воспитанию молодежи, сохранению и развитию духовной культуры астраханского казачества. В связи с ростом социальной активности казачьих обществ остро встал вопрос о поддержке казачьих обществ на территории Астраханской области с целью привлечения внимания к интересам и проблемам астраханского казачества. Именно создание и поддержка казачьих обществ позволят сохранить и укрепить казачьи традиции и самобытную культуру.
В Астраханской области официально зарегистрировано 15 казачьих обществ. В настоящее время данные общества пользуются государственной
поддержкой зачастую только в рамках решения организационных вопросов,
вместе с тем выполняемая ими работа требует также и финансовой поддержки. Результатами вклада казачьих обществ в социально-экономическое, общественно-политическое и социокультурное развитие региона должны стать: - увеличение числа граждан, интересующихся казачьей культурой и традициями; - организация казачьих дружин для участия в охране государственной границы Российской Федерации; - снижение уровня правонарушений на территории Астраханской области; - активизация деловой, предпринимательской, творческой деятельности и развитие спортивной активности казачьей молодежи; - повышение уровня самоорганизации и самоуправления казачьих обществ в Астраханской области; - увеличение числа казаков, участвующих в политической, социально-экономической и культурной жизни региона. Программно-целевой метод реализации запланированных мероприятий позволит придать процессу развития астраханского казачества устойчивый, целенаправленный характер, более активно вовлекать его в региональный политический процесс, привлекать к участию в решении социально значимых задач Астраханской области, комплексно решать в интересах государства задачи привлечения членов казачьих обществ Астраханского окружного казачьего общества войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" к несению государственной службы,
патриотического воспитания подрастающего поколения, развития казачьей
культуры. Выполнение мероприятий государственной программы будет содействовать реализации гражданских, экономических, социальных прав и свобод членов казачьих обществ, осуществлению оздоровительной, спортивной работы и иной деятельности, предусмотренной законодательством Российской Федерации и Астраханской области. 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
государственной программы
Приоритетные направления государственной политики в отношении российского казачества на среднесрочную перспективу определены в: - Основы государственной молодежной политики Российской Федерации
на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р; - Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р; - Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.02.2010 N 134-р; - Стратегии социально-экономического развития Южного федерального
округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 1538-р; - плане мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2012 N 507-р; - Концепции федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.07.2013 N 1292-р; - Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П. Приоритетные направления государственной политики в отношении российского казачества на среднесрочную перспективу отражены в Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденной Президентом Российской Федерации
02.07.2008 N Пр-1355, и в Стратегии развития государственной политики
Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года,
утвержденной Президентом Российской Федерации 15.09.2012 N Пр-2789. Ключевыми приоритетами государственной политики в отношении российского казачества на территории Астраханской области в соответствии с вышеперечисленными правовыми актами являются: - содействие развитию и консолидации казачества посредством усиления его роли в решении государственных и муниципальных задач; - совершенствование взаимодействия федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций и общественных объединений с казачеством; - совершенствование механизма и создание экономических условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы; - развитие духовно-нравственных основ, традиционного образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры казачества; - повышение роли казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству, в том числе
с использованием потенциала казачьих кадетских корпусов и общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы по казачьей тематике. 4. Цель, задача, целевые индикаторы и показатели государственной
программы
Цель государственной программы - развитие казачества на территории Астраханской области при сохранении казачьей самобытности,
традиций и культуры. Задача государственной программы - содействие развитию казачьих обществ при сохранении традиционного образа жизни и культуры казачества. Для оценки эффективности государственной программы используются целевые индикаторы и показатели: - увеличение численности членов казачьих обществ к 2019 году в 1,6 раза по сравнению с 2013 годом; - увеличение количества членов казачьих обществ, принявших обязательства по прохождению государственной службы Астраханской области и иной службы, к 2019 году в 3,8 раза. Государственная программа предполагает реализацию подпрограммы "Поддержка казачества на территории Астраханской области". Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приводятся в приложении N 1 к государственной программе. Достижение значений целевых индикаторов и показателей, предусмотренных приложением N 1 к государственной программе, на 2019 год будет свидетельствовать об успешной реализации государственной программы. 5. Сроки и этапы реализации государственной программы
Реализация государственной программы рассчитана на 2015-2019 годы
в один этап. Этапы реализации государственной программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексных мероприятий. 6. Перечень мероприятий государственной программы и мер
государственного регулирования Для достижения цели и выполнения поставленной задачи разработана система программных мероприятий. Реализация мероприятий государственной программы будет осуществляться по следующим направлениям: - формирование условий для развития и поддержки прохождения государственной службы Астраханской области и иной службы членами казачьих обществ; - сохранение и дальнейшее развитие самобытной культуры астраханского казачества; - формирование в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Астраханской области, классов и групп, внедряющих в учебный процесс программы дополнительного образования по казачьей тематике; - физическое и военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи
Астраханской области; - популяризация деятельности казачьих обществ в средствах массовой информации. Перечень мероприятий с указанием планируемых показателей результативности исполнения государственной программы, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансовых ресурсов, источников финансирования приведен в перечне мероприятий государственной программы (приложение N 2 к государственной программе). 7. Ресурсное обеспечение государственной программы Финансирование мероприятий государственной программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований Астраханской области и внебюджетных источников (таблица 1). Финансирование программных мероприятий из бюджета Астраханской области осуществляется исходя из возможностей бюджета Астраханской области. Таблица 1, тыс. руб.
8. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации мероприятий государственной программы определяется государственным заказчиком и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение. Реализация мероприятий государственной программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований Астраханской области и внебюджетных источников финансирования. Государственная поддержка из бюджета Астраханской области предоставляется казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в виде субсидий в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления из бюджета Астраханской области субсидий казачьим обществам (приложение N 3 к государственной программе). Кроме того, предполагается проведение мероприятий по развитию казачества на территории Астраханской области государственными учреждениями Астраханской области, взаимодействующими с агентством по
делам молодежи Астраханской области, на основе соглашений, заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий в соответствии с постановлением Правительства
Астраханской области от 22.08.2011 N 306-П "О Порядке предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области". Также в реализации программных мероприятий предусматривается участие муниципальных образований Астраханской области и привлечение внебюджетных источников финансирования. 9. Организация управления государственной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия государственных заказчиков и
контроль за ходом ее реализации
Агентство по делам молодежи Астраханской области, являясь государственным заказчиком государственной программы, несет ответственность за ее реализацию, непосредственные и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение государственной программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией государственной программы. Агентство по делам молодежи Астраханской области:
- обеспечивает руководство и текущее управление реализацией государственной программы; - с учетом выделяемых на реализацию государственной программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели,
затраты на мероприятия государственной программы, механизм реализации
государственной программы и состав исполнителей; - обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию государственной программы; - осуществляет контроль за ходом реализации государственной программы; - проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов государственной программы; - разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов, необходимых для исполнения мероприятий государственной программы; - несет ответственность за ее реализацию, непосредственные и конечные результаты государственной программы, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств. Руководитель агентства по делам молодежи Астраханской области несет персональную ответственность за реализацию государственной программы. Исполнители государственной программы несут ответственность за полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий государственной программы, непосредственные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых финансовых средств. Контроль за выполнением государственной программы осуществляется агентством по делам молодежи Астраханской области. Исполнители государственной программы ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в агентство по делам молодежи Астраханской области отчеты о ходе реализации государственной программы. Государственный заказчик государственной программы ежеквартально,
до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет
в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации программы и об эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме. Ежегодный отчет по аналогичной форме представляется государственным заказчиком государственной программы до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом. 10. Оценка эффективности реализации государственной программы Реализация государственной программы в соответствии с намеченными целью и задачей позволит достичь следующих результатов: Количество казачьих обществ, всесторонне функционирующих на территории Астраханской области, - 24 ед. Количество членов казачьих обществ - 4000. Увеличение количества членов казачьих обществ, принявших обязательства по несению государственной и иной службы, до 2000 чел. Доля населения, приобщенного к казачьей культуре, - 12%. Количество общеобразовательных организаций на территории Астраханской области, имеющих казачьи классы и группы, - 45 ед. Доля казаков, охваченных военно-патриотической и спортивно-массовой работой, от общей численности казаков на территории Астраханской области - 70%. Доля казачьих обществ, получающих содействие в информационном обеспечении, - 100%. Планируемые показатели результативности и эффективности реализации государственной программы представлены в приложении № 4 к государственной программе. Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться посредством анализа полученных в конце срока реализации государственной программы показателей, характеризующих успешную социализацию и эффективную самореализацию молодежи вне зависимости от социального статуса, и сравнения их с данными предшествующих периодов. Оценка социально-экономической эффективности государственной программы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственной программы, представляющей собой механизм контроля выполнения мероприятий государственной программы в зависимости от достижения определенных целей и задачи эффективности использования средств бюджета Астраханской области. Государственный заказчик - координатор государственной программы ежеквартально обобщает и анализирует статистическую, ведомственную отчетность по использованию бюджетных средств и достижению показателей реализации государственной программы для представления информации в министерство экономического развития Астраханской области. Методика оценки эффективности реализации государственной программы Методика оценки эффективности и результативности государственной программы включает: оценку степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом и ее подпрограммы; оценку степени соответствия уровню финансирования и эффективности использования средств бюджета Астраханской области; оценку степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации. 1. Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом и ее подпрограммы определяется по следующей формуле: Сумма Цi КЦ = _________ , где: m КЦ - степень достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы; Цi - степень достижения целевого значения по i-му показателю государственной программы в целом или подпрограммы; m - количество показателей достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы. Степень достижения целевого значения по i-му показателю государственной программы в целом или подпрограммы определяется по следующим формулам: - для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: ФПi Цi = _____* 100% , где: ППi ФПi - фактическое значение i-го показателя государственной программы; ППi - плановое значение i-го показателя государственной программы; - для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: ППi Цi =_____ * 100% ФПi 2. Оценка степени соответствия уровню финансирования и эффективности использования средств бюджета Астраханской области определяется по следующим формулам: ФФ КФ = _____*100%, где: ФП КФ - уровень финансирования реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы); ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы); ФП - объем запланированных средств на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период. КЦ КэФ = ____, где: КФ КэФ - уровень эффективности использования средств бюджета Астраханской области государственной программы (подпрограммы); КЦ - степень достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы; КФ - уровень финансирования реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы). 3. Степень реализации мероприятий государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) определяется по следующей формуле: Сумма Мi КМ = _________, где: n КМ - степень достижения непосредственных результатов реализации мероприятий подпрограммы; Мi - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата i-го мероприятия государственной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата на 80-100% и более в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата – как «0»; n - количество показателей непосредственных результатов реализации мероприятий подпрограммы. Степень достижения непосредственного результата реализации по i-му мероприятию подпрограммы определяется по следующим формулам: - для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: ФПi Мi = _____*100% , где: ППi ФПi - фактическое значение непосредственного результата реализации i-го мероприятия подпрограммы; ППi - плановое значение непосредственного результата реализации i-го мероприятия подпрограммы; - для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: ППi Мi = _____*100% ФПi Итоговая оценка эффективности и результативности государственной программы определяется по следующей формуле: КИ = (КЦ+КФ+ КэФ+КМ)/4 В зависимости от полученных результатов эффективность реализации государственной программы можно охарактеризовать по следующим уровням: высокая (КИ >= 95%); удовлетворительная (КИ >= 75%); неудовлетворительная (если значение эффективности реализации государственной программы не отвечает приведенным выше условиям). Паспорт подпрограммы
"Поддержка казачества на территории Астраханской области"
(В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 07.06.2016 № 182-П; от 18.11.2016 № 406-П;
от 12.05.2017 № 160-П;
Наименование подпрограммы "Поддержка казачества на
государственной программы территории Астраханской
области" (далее - подпрограмма)
Государственный заказчик агентство по делам молодежи
подпрограммы государственной Астраханской области
программы Исполнители подпрограммы - агентство по делам молодежи государственной программы Астраханской области;
- министерство культуры и
туризма Астраханской области;
- министерство образования и науки Астраханской области;
- министерство физической
культуры и спорта Астраханской
области; - агентство связи и массовых
коммуникаций Астраханской
области;
- военный комиссариат Астраханской области (по
согласованию);
- органы местного
самоуправления муниципальных
образований Астраханской
области (по согласованию)
Цель подпрограммы государственной Содействие развитию казачьих
программы обществ при сохранении
традиционного образа жизни и
культуры казачества
Задачи подпрограммы государственной - формирование условий для
программы развития и поддержки
прохождения государственной
службы Астраханской области и
иной службы членами казачьих
обществ; - сохранение и дальнейшее
развитие самобытной культуры
астраханского казачества;
- формирование в
общеобразовательных
организациях, расположенных на
территории Астраханской
области, классов и групп,
внедряющих в учебный процесс
программы дополнительного
образования по казачьей
тематике;
- физическое и
военно-патриотическое
воспитание казачьей молодежи
Астраханской области;
- популяризация деятельности казачьих обществ в средствах
массовой информации.
Целевой индикатор и показатель Увеличение количества членов
подпрограммы государственной казачьих обществ, принявших
программы обязательства по прохождение
государственной службы
Астраханской области и иной
службы, к 2019 году по
сравнению с 2013 годом в 3,8
раза
Сроки и этапы реализации 2015-2019 годы,
подпрограммы государственной этапы реализации подпрограммы
программы не выделяются
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|