Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.02.2005 N 1-П
О Регламенте Правительства Астраханской области (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
от 30.05.2006 г. N 165-П; от 24.04.2007 г. N 154-П;
от 25.03.2008 г. N 111-П; от 16.12.2010 г. N 575-П;
от 23.06.2011 г. N 209-П; от 20.08.2012 г. N 363-П;
от 14.12.2012 г. N 549-П; от 01.08.2013 г. N 275-П;
от 27.11.2013 г. N 492-П; от 11.07.2014 г. N 267-П;
от 07.08.2014 г. N 313-П; от 29.12.2014 г. № 648-П;
от 19.03.2015 г. № 74-П; от 23.06.2016 г. № 194-П;
от 15.09.2016 г. № 331-П; от 01.09.2017 г. № 333-П;
В целях организации деятельности Правительства Астраханской области и в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 15.02.2005 N 100 "Об утверждении Положения о Правительстве
Астраханской области"
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Астраханской области. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Астраханской области от 16.09.2003 N 442 "О Регламенте Администрации
Астраханской области".
3. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства
Астраханской области
от 15.02.2005 N 1-П Регламент Правительства Астраханской области
(В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
от 20.08.2012 г. N 363-П; от 14.12.2012 г. N 549-П;
от 01.08.2013 г. N 275-П; от 27.11.2013 г. N 492-П;
от 11.07.2014 г. N 267-П; от 07.08.2014 г. N 313-П;
от 29.12.2014 г. № 648-П; от 19.03.2015 г. № 74-П;
от 29.12.2014 г. № 648-П; от 15.09.2016 г. № 331-П;
от 01.09.2017 г. № 333-П;
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Правительства Астраханской области
(далее - Регламент) в соответствии с Уставом Астраханской области,
Законом Астраханской области от 05.06.2009 N 42/2009-ОЗ
"О Правительстве Астраханской области", иными нормативными правовыми
актами Астраханской области устанавливает основные правила организации
деятельности Правительства Астраханской области (далее -
Правительство) по реализации его полномочий.
1.2. Правительство в пределах своих полномочий организует
исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных
конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых
актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Астраханской области, законов Астраханской области,
нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской
области.
1.3. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям
Правительства, осуществляется на заседаниях Правительства, а также на
заседаниях координационных органов при Правительстве.
1.4. Правительство по вопросам в пределах своей компетенции
принимает постановления и распоряжения, а также дает поручения исполнительным органам государственной власти Астраханской области
(далее - исполнительные органы государственной власти),
соответствующим должностным лицам.
1.5 Постановления Правительства подписываются Губернатором Астраханской области (далее – Губернатор), а в случаях, установленных
статьей 25 Устава Астраханской области, – должностным лицом, исполняющим обязанности Губернатора. Вице-губернатор – председатель Правительства подписывает постановления Правительства по поручению Губернатора. Постановления Правительства вступают в юридическую силу и подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Астраханской области. Порядок обнародования постановлений Правительства устанавливается
правовым актом Губернатора. Постановления Правительства подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с распоряжением Губернатора Астраханской области от 29.03.2010 № 99-р «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Губернатора и Правительства Астраханской области». Распоряжения Правительства подписываются Губернатором, а в случаях, установленных статьей 25 Устава Астраханской области, - должностным лицом, исполняющим обязанности Губернатора. Вице-губернатор – председатель Правительства подписывает распоряжения Правительства по поручению Губернатора, в том числе распоряжения Правительства о командировании в соответствии с постановлениями Губернатора Астраханской области от 01.02.2006 № 45 «О Положении о командировании лиц, замещающих государственные должности Астраханской области, и государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области, в исполнительных органах государственной
власти Астраханской области», от 20.03.2006 № 118 «О Положении о командировании за пределы Российской Федерации лиц, замещающих государственные должности Астраханской области, и государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области, в исполнительных органах государственной власти Астраханской области» (далее – соответственно распоряжение Правительства о командировании, постановления Губернатора Астраханской области от 01.02.2006 № 45, от
20.03.2006 № 118). (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 01.09.2017 № 333-П)
Распоряжения Правительства вступают в юридическую силу со дня их подписания либо в указанный в них срок. Распоряжения Правительства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, имеющие межведомственный характер,
а также если их официальное опубликование предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, подлежат обнародованию путем официального опубликования. Распоряжения Правительства, подлежащие официальному опубликованию, направляются в срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области. (Пункт 1.5 в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2016 № 194-П)
1.6. Организационное, правовое, кадровое,
информационно-аналитическое, документационное и иное обеспечение
деятельности Правительства осуществляется администрацией Губернатора Астраханской области (далее - администрация).
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности
Правительства осуществляется управлением делами Губернатора
Астраханской области (агентством Астраханской области) в пределах его компетенции. (В редакции Постановления Правительства Астраханской
области от 11.07.2014 г. N 267-П)
1.7. Местонахождение Правительства: 414000, г. Астрахань, ул.
Советская, 15.
2. Планирование и организация работы Правительства
2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих
и перспективных программ и планов. Правительство планирует проведение
своих заседаний, мероприятий, связанных с реализацией исполнительными
органами государственной власти федерального законодательства и законодательства Астраханской области.
2.2. Работа Правительства организуется в соответствии с планами на определенный период. Плановые мероприятия, как правило, проводятся
в установленные дни недели. Заседания Правительства планируются раз в
полгода, проводятся не реже одного раза в месяц. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 01.09.2017 № 333-П)
Члены Правительства планируют свою деятельность по согласованию с Губернатором, вице-губернатором - председателем Правительства, заместителями председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Астраханской области, утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области
от 10.10.2014 № 93 (далее - распределение обязанностей), с учетом участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, заседаниях
Правительства, координационных и совещательных органов, коллегий исполнительных органов государственной власти, а также в других мероприятиях. (В редакции Постановления Правительства Астраханской
области от 01.09.2017 № 333-П)
2.3. Координационные органы, образуемые Правительством, планируют
свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями.
Планирование заседаний Правительства
2.4. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства, в соответствии с
решениями Губернатора и Правительства, на основе предложений, поступивших от членов Правительства, исполнительных органов
государственной власти, в целях исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, отдельных поручений и указаний Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства, иных служебных документов, подлежащих обязательному исполнению и контролю в
соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области, утвержденной постановлением
Губернатора Астраханской области от 17.08.2015 N 77 (далее - Инструкция по делопроизводству в администрации Губернатора
Астраханской области, иные служебные документы), а также исходя из
состояния исполнительской дисциплины. Проекты правовых актов Правительства (далее – правовой акт) вносятся членами Правительства, исполнительными органами государственной власти (далее - исполнители). (Абзац дополнен - Постановление Правительства Астраханской области
от 01.09.2017 № 333-П)
Предложения о принятии правовых актов, поступающие от граждан, органов и организаций, направляются вице-губернатором – председателем
Правительства для предварительного рассмотрения исполнителям по подведомственности. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 01.09.2017 № 333-П)
2.5. Члены Правительства, исполнительные органы государственной власти не позднее чем за 30 дней до начала очередного полугодия представляют в администрацию предложения, содержащие: - наименование вопросов и обоснование необходимости их
рассмотрения на заседании Правительства;
- форму решения Правительства;
- перечень ответственных лиц для подготовки вопроса к
рассмотрению на заседании Правительства;
- дату рассмотрения на заседании Правительства.
2.6. Руководитель администрации на основе этих предложений не позднее чем за 14 дней до начала очередного полугодия формирует план работы Правительства на очередное полугодие. Проект плана докладывается вице-губернатору - председателю Правительства и по его
решению выносится на заседание Правительства. План заседаний Правительства утверждается распоряжением Правительства.
2.7. Внесение на заседание Правительства дополнительных (вне
повестки дня) вопросов осуществляется по письменному обращению исполнителя к Губернатору или вице-губернатору - председателю Правительства.
Внесение на заседание Правительства вопросов, касающихся
исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и
состояния исполнительской дисциплины, иных служебных документов, осуществляется исполнительными органами государственной власти, ответственными за исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации, иных служебных документов, в порядке, установленном в абзаце четвертом настоящего пункта.
Информирование исполнительных органов государственной власти,
ответственных за исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации, иных служебных документов, о сроке рассмотрения
на заседании Правительства соответствующих вопросов осуществляется
администрацией.
Исполнительные органы государственной власти, ответственные за
исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации,
иных служебных документов, для рассмотрения на заседании Правительства
вопросов, касающихся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, иных служебных документов, состояния
исполнительской дисциплины, представляют в срок, установленный в абзаце третьем настоящего пункта, в администрацию материалы, согласованные с заместителем председателя Правительства (в
соответствии с распределением обязанностей), содержащие:
- наименование поручения или указания Президента Российской
Федерации, иного служебного документа, срок его исполнения;
- отчет о ходе исполнения поручения или указания Президента
Российской Федерации, иного служебного документа, состоянии
исполнительской дисциплины;
- срок представления доклада на имя Президента Российской
Федерации, отражающего конкретные результаты исполнения поручения или
указания Президента Российской Федерации;
- перечень ответственных лиц для подготовки вопроса к
рассмотрению на заседании Правительства.
Организация работы членов Правительства
2.8. Губернатор в соответствии с Уставом Астраханской области
руководит деятельностью Правительства, определяет основные направления
его деятельности. Губернатор систематически проводит совещания с
вице-губернатором - председателем Правительства, заместителями
председателя Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти, на которых рассматривает состояние выполнения
программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам.
2.9. Вице-губернатор - председатель Правительства организует
работу Правительства в соответствии с утвержденными перспективными
планами и программами, согласовывает проведение членами Правительства
мероприятий на текущий период.
2.10. Вице-губернатор - председатель Правительства, заместители
председателя Правительства (в соответствии с распределением
обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют и контролируют деятельность исполнительных
органов государственной власти, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов, рассматривают разногласия,
возникающие при подготовке решений Правительства. В случае
необходимости вице-губернатор - председатель Правительства выносит
рассмотрение этих разногласий на заседание Правительства.
2.11. Министры Астраханской области принимают участие в
подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение. Министры
Астраханской области не могут действовать вопреки официальной позиции
Правительства.
2.12. Губернатор и члены Правительства ведут прием граждан, а
также выездной прием граждан в муниципальных образованиях Астраханской
области в соответствии с графиком, ежеквартально утверждаемым Губернатором.
2.13. Члены Правительства участвуют в заседаниях Правительства
лично. В случае невозможности участия в заседании Правительства по
уважительным причинам члены Правительства не позднее 1 рабочего дня до
дня проведения заседания Правительства информируют об этом вице- губернатора - председателя Правительства. (В редакции Постановления
Правительства Астраханской области от 11.07.2014 г. N 267-П)
Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства
2.14. Заседания Правительства проводятся по утвержденному плану.
Внеплановые заседания проводятся по мере необходимости. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 01.09.2017 № 333-П)
2.15. Подготовку и организацию проведения заседания Правительства
осуществляет администрация.
2.16. Члены Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти, на которых возложена подготовка
соответствующих материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на
заседаниях Правительства (далее - материалы), несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 01.09.2017 № 333-П)
Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 01.09.2017 № 333-П).
2.17. Контроль за подготовкой и представлением материалов для
рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляет администрация.
2.18. Решение об изменении утвержденного плана заседаний Правительства в части содержания вопроса, срока его рассмотрения либо
снятия его с рассмотрения может быть принято вице-губернатором -
председателем Правительства на основании письменного мотивированного
предложения члена Правительства исполнительного органа государственной
власти, ответственного за подготовку вопроса, согласованного с соисполнителями. (В редакции Постановления Правительства Астраханской
области от 01.09.2017 № 333-П)
Указанное предложение должно быть внесено на рассмотрение вице-губернатору - председателю Правительства не позднее чем за 8 дней
до запланированной даты рассмотрения соответствующего вопроса на заседании Правительства. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 01.09.2017 № 333-П)
2.19. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний
Правительства, представляются в организационно-контрольное управление
администрации не позднее чем за 8 дней до даты проведения заседания,
определенной планом.
Представляемые материалы, в том числе проекты законов Астраханской области, правовых актов, должны быть подготовлены и
оформлены в соответствии с требованиями, установленными настоящим
Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области. (В редакции Постановления
Правительства Астраханской области от 01.09.2017 № 333-П)
2.20. Проект повестки дня заседания Правительства, перечень правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании Правительства, формируются организационно-контрольным управлением администрации, визируются его руководителем, согласовываются с заместителем руководителя администрации – начальником государственно-правового управления администрации и подписываются руководителем администрации. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2016 № 194-П)
Руководитель администрации согласовывает проект повестки дня
заседания Правительства и перечень правовых актов, предлагаемых к
рассмотрению на заседании Правительства, с вице-губернатором - председателем Правительства не позднее чем за 4 дня до планируемой
даты проведения заседания Правительства.
Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно
на заседании. Право включения дополнительных вопросов, не
предусмотренных повесткой дня заседания Правительства, перечнем правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании
Правительства, непосредственно на заседании Правительства принадлежит
Губернатору, вице-губернатору - председателю Правительства по предложениям членов Правительства, руководителей исполнительных
органов государственной власти при наличии подготовленных и
согласованных проектов правовых актов. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2016 № 194-П)
2.21. Проект повестки дня заседания Правительства, перечень правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании
Правительства, и соответствующие материалы не позднее чем за 2 рабочих
дня до даты заседания рассылаются его участникам для согласования: - членам Правительства;
- Председателю Думы Астраханской области;
- руководителю администрации;
- главному федеральному инспектору по Астраханской области
аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в
Южном федеральном округе;
- прокурору Астраханской области;
- начальнику Управления Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Астраханской области;
- начальнику Управления Министерства внутренних дел Российской
Федерации по Астраханской области;
- Уполномоченному по правам человека в Астраханской области;
- начальнику Управления Министерства юстиции Российской Федерации
по Астраханской области;
- начальнику Управления Федеральной налоговой службы по
Астраханской области;
- председателю Астраханского областного объединения организаций
профсоюзов;
- заместителю руководителя администрации - начальнику
государственно-правового управления администрации;
- заместителю руководителя администрации – начальнику управления пресс-службы и информации администрации. (В редакции Постановления
Правительства Астраханской области от 01.09.2017 № 333-П)
2.22. Официальная информация о повестке дня заседания Правительства размещается на портале исполнительных органов
государственной власти Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 01.09.2017 № 333-П)
2.23. Члены Правительства, иные лица, которым разослан проект
повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости
представляют руководителю администрации свои замечания и предложения к
проектам решений по соответствующим вопросам.
2.24. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства
вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное
отношение.
Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется руководителем администрации по предложениям членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов,. На заседании Правительства могут присутствовать специалисты исполнительных органов
государственной власти, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 01.09.2017 № 333-П)
2.25. Заседания Правительства проводятся в зале заседаний
Правительства или другом месте, указанном в проекте повестки дня
заседания. Для лиц, приглашенных на заседание Правительства, отводятся
специальные места.
2.26. Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с
обязательным участием:
- руководителя администрации;
- руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений администрации к ведению которых относится
соответствующий вопрос, а при невозможности их участия - лиц, их
замещающих; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2016 № 194-П)
- заместителя руководителя администрации - начальника
государственно-правового управления администрации;
- начальника организационно-контрольное управления
администрации.
2.27. С правом совещательного голоса в заседаниях Правительства
вправе участвовать:
- Председатель Думы Астраханской области, а при невозможности его
участия - лицо, его замещающее;
- прокурор Астраханской области, а при невозможности его участия
- лицо, его замещающее;
- руководители исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
главы муниципальных образований Астраханской области, а при невозможности их участия - лица, их замещающие; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2016 № 194-П)
- главный федеральный инспектор по Астраханской области аппарата
полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном
федеральном округе;
- Уполномоченный по правам человека в Астраханской области;
- глава администрации муниципального образования «Город Астрахань»; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 19.03.2015 № 74-П)
- председатель Астраханского областного объединения организаций
профсоюзов;
- иные должностные лица, определенные федеральным
законодательством, законами Астраханской области.
По отдельным вопросам повестки дня заседания Правительства по
решению Правительства право совещательного голоса предоставляется другим присутствующим на заседании Правительства лицам.
На заседаниях Правительства могут присутствовать депутаты Думы
Астраханской области, если они заявили об этом за 3 дня до его
заседания. При этом принимать участие в обсуждении вопросов вправе
депутаты Думы Астраханской области, приглашенные для рассмотрения
вопросов либо направленные Председателем Думы Астраханской области для
обсуждения рассматриваемых на заседании вопросов.
2.28. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях,
вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу
обсуждаемых вопросов.
2.29. Заседания Правительства проводятся открыто, гласно, при
соблюдении требований федерального законодательства и законодательства
Астраханской области и освещаются в средствах массовой информации.
Представители средств массовой информации могут присутствовать на
открытых заседаниях Правительства при условии их аккредитации в соответствии с Порядком аккредитации журналистов средств массовой информации, освещающих деятельность Губернатора Астраханской области,
Правительства Астраханской области, администрации Губернатора Астраханской области, утвержденным правовым актом Губернатора. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 23.06.2016 № 194-П)
2.30. Правительство может принять решение о проведении закрытого
заседания (закрытого обсуждения отдельных вопросов), если членом Правительства внесено мотивированное предложение об этом.
Сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом
тайну, обсуждаемые на закрытом заседании Правительства (закрытом обсуждении отдельных вопросов), разглашению и распространению не подлежат.
2.31. Заседания Правительства проводятся под председательством
Губернатора или вице-губернатора - председателя Правительства. В их
отсутствие заседание проводит исполняющий обязанности вице-губернатора
- председателя Правительства.
2.32. Лица, участвующие в заседании Правительства, регистрируются
должностными лицами протокольно-организационного управления
администрации.
2.33. Заседания Правительства правомочны при присутствии на них
не менее половины членов Правительства. (В редакции Постановления
Правительства Астраханской области от 11.07.2014 г. N 267-П)
2.34. На заседаниях Правительства решения принимаются, как
правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства
по решению председательствующего проводится голосование. В этом случае
решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на
заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
2.35. Время для докладов на заседании Правительства
устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15
минут, для содокладов - до 5 минут, для выступлений в прениях - до 5
минут. Прения прекращаются по предложению членов Правительства.
2.36. Присутствие представителей средств массовой информации и
проведение кино-, видео- и фотосъемок, звукозаписи на заседании Правительства, проведение пресс-конференций (брифингов) членов Правительства по итогам заседания организуются управлением
пресс-службы и информации администрации.
2.37. Организационно-контрольное управление администрации ведет
протокол заседания Правительства.
Управление документационного обеспечения администрации при
необходимости ведет стенограмму.
Фонографическую запись заседания Правительства при необходимости
ведет государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Инфраструктурный центр электронного правительства".
Видеоакустическую запись заседания при необходимости осуществляет
управление пресс-службы и информации администрации.
2.38. При проведении закрытого заседания Правительства (закрытого
обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседание, оформление протокола и принимаемых на указанном заседании
правовых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
Протокол закрытого заседания Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов), а также документы и иные материалы, имеющие
отношение к рассматриваемым вопросам, хранятся в управлении по защите
государственной тайны и мобилизационной подготовки администрации в
режиме секретного документа. Ознакомление лиц, имеющих право на ознакомление с указанными документами и иными материалами,
производится в указанном управлении под расписку. (В редакции
Постановления Правительства Астраханской области
от 01.09.2017 № 333-П)
2.39. Лицам, приглашенным на заседание Правительства, запрещается
приносить и использовать на заседании кино-, видео- и фотоаппаратуру,
звукозаписывающие устройства, а также средства сотовой связи.
2.40. Подготовка и проведение выездных, внеплановых заседаний
Правительства осуществляются в том же порядке, что и плановых заседаний Правительства.
Порядок внесения, рассмотрения и принятия постановлений и распоряжений Правительства без рассмотрения на заседании Правительства 2.41. Проекты правовых актов, за исключением указанных в абзаце втором настоящего пункта, могут приниматься без рассмотрения на заседании Правительства в заочном порядке. Не могут приниматься без рассмотрения на заседании Правительства в заочном порядке проекты правовых актов при наличии замечаний и предложений по проекту правового акта, внесенных заинтересованными членами Правительства, исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями администрации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными государственными органами власти Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления) и другими организациями (далее - органы и организации). 2.42. Исполнители еженедельно до установленного дня недели (четверг) представляют в организационно-контрольное управление администрации проекты правовых актов, предлагаемых к принятию в заочном порядке, после подготовки проекта правового акта в порядке, определенном пунктами 4.3 -4.5 и 4.9 раздела 4 настоящего Регламента. 2.43. Проект перечня правовых актов, предлагаемых к принятию в заочном порядке (далее – перечень правовых актов), формируется организационно-контрольным управлением администрации, визируется его руководителем, согласовывается с заместителем руководителя администрации - начальником государственно-правового управления администрации и подписывается руководителем администрации в течение 1
рабочего дня со дня представления проектов правовых актов в соответствии с пунктом 2.42 настоящего раздела. 2.44. Организационно-контрольное управление администрации в день подписания перечня правовых актов размещает его на портале исполнительных органов государственной власти Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляет проекты правовых актов в соответствии с перечнем правовых актов должностным лицам, указанным в абзацах втором – двенадцатом, четырнадцатом пункта 2.21 настоящего раздела. 2.45. Члены Правительства, которым направлены проекты правовых актов в соответствии с перечнем правовых актов, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем направления проектов правовых актов, представляют замечания и предложения к проекту правового акта исполнителю для рассмотрения в установленном порядке и в администрацию для сведения. При отсутствии замечаний и предложений членов Правительства подтверждение согласования перечня правовых актов осуществляется в произвольной письменной форме в адрес организационно-контрольного управления администрации. По истечении 3 рабочих дней со дня направления проектов правовых актов в соответствии с перечнем правовых актов организационно-контрольное управление администрации прилагает к каждому проекту правового акта материалы, подтверждающие согласование
проекта правового акта членами Правительства. 2.46. Проект правового акта считается принятым в заочном порядке при наличии согласования не менее половины членов Правительства. 2.47. При наличии замечаний и предложений к проекту правового акта исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня внесения замечаний и
предложений дорабатывает проект правового акта с учетом внесенных замечаний и предложений, согласовывает проект правового акта с лицом,
внесшим замечания и предложения, государственно-правовым управлением администрации, представляет на редакторскую правку в управление документационного обеспечения администрации. В случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих вопросы расходования средств бюджета Астраханской области, проект правового акта подлежит согласованию с министерством финансов Астраханской области. Проект правового акта подлежит согласованию с членами Правительства, исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями администрации, органами и организациями в случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих их полномочия. Исполнитель направляет проект правового акта, подготовленный в соответствии с абзацами первым – третьим настоящего пункта, для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. 2.48. В течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного
в абзаце первом пункта 2.45 настоящего раздела, организационно-контрольным управлением администрации оформляется протокол рассмотрения проектов правовых актов в заочном порядке, который визируется его руководителем и подписывается вице-губернатором – председателем Правительства. 2.49. Принятые в заочном порядке проекты правовых актов передаются организационно-контрольным управлением администрации в секретариат руководителя администрации для визирования вице-губернатором – председателем Правительства, руководителем администрации и направления на подписание Губернатору. После подписания правовые акты передаются в управление документационного обеспечения администрации в соответствии с пунктом 4.15 раздела 4 настоящего Регламента. 2.50. Правовые акты могут приниматься без рассмотрения на заседании Правительства в рабочем порядке в случаях, требующих безотлагательного решения Правительства. Проекты правовых актов направляются для принятия в рабочем порядке после подготовки проекта правового акта в порядке, определенном пунктами 4.3 - 4.5 и 4.9 раздела 4 настоящего Регламента. Решение о принятии правового акта в рабочем порядке принимает вице-губернатор – председатель Правительства по письменному обращению
исполнителя. 2.51. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в абзаце третьем пункта 2.50 настоящего раздела, исполнитель передает проект правового акта, предлагаемого для принятия в рабочем порядке, в организационно-контрольное управление администрации. Организационно-контрольное управление администрации в день передачи проекта правового акта исполнителем направляет проект правового акта, предлагаемого для принятия в рабочем порядке, должностным лицам, указанным в абзацах втором – двенадцатом, четырнадцатом пункта 2.21 настоящего раздела. 2.52. Члены Правительства, которым направлены проекты правовых актов в порядке, определенном абзацем вторым пункта 2.51 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем направления проектов правовых актов, предлагаемых для принятия в рабочем порядке,
представляют замечания и предложения к проекту правового акта исполнителю для рассмотрения в установленном порядке и в администрацию для сведения. При отсутствии замечаний и предложений членов Правительства к проекту правового акта, предлагаемого для принятия в рабочем порядке,
подтверждение согласования проекта правового акта осуществляется в произвольной письменной форме в адрес организационно-контрольного управления администрации. По истечении 3 рабочих дней со дня направления проектов правовых актов, предлагаемых к принятию в рабочем порядке, организационно-контрольное управление администрации прилагает к каждому проекту правового акта материалы, подтверждающие согласование
проекта правового акта членами Правительства. 2.53. Проект правового акта считается принятым в рабочем порядке при наличии согласования не менее половины членов Правительства. 2.54. При наличии замечаний и предложений к проекту правового акта, предлагаемого для принятия в рабочем порядке, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня внесения замечаний и предложений дорабатывает проект правового акта с учетом внесенных замечаний и предложений, согласовывает проект правового акта с лицом, внесшим замечания и предложения, государственно-правовым управлением администрации, представляет на редакторскую правку в управление документационного обеспечения администрации. В случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих вопросы расходования средств бюджета Астраханской области, проект правового акта подлежит согласованию с министерством финансов Астраханской области. Проект правового акта подлежит согласованию с членами Правительства, исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями администрации, органами и организациями в случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих их полномочия. Исполнитель направляет проект правового акта, подготовленный в соответствии с абзацами первым – третьим настоящего пункта, для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. 2.55. Принятый в рабочем порядке проект правового акта передается
организационно-контрольным управлением администрации в секретариат руководителя администрации для визирования вице-губернатором – председателем Правительства, руководителем администрации и направления на подписание Губернатору. После подписания правовой акт Правительства передается в управление документационного обеспечения администрации в соответствии
с пунктом 4.15 раздела 4 настоящего Регламента. 2.56. Проекты распоряжений Правительства о командировании после согласования с государственно-правовым управлением администрации и редакторской правки в управлении документационного обеспечения администрации передаются для визирования руководителем администрации и направления на подписание вице-губернатором - председателем Правительства. После подписания распоряжение Правительства о командировании передается в управление документационного обеспечения администрации в
соответствии с пунктом 4.15 раздела 4 настоящего Регламента. 3. Порядок оформления протокола,
заседания Правительства
(В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 23.06.2016 № 194-П)
3.1. На заседании Правительства ведется протокол заседания Правительства. (В редакции Постановления Правительства Астраханской
области от 23.06.2016 № 194-П)
3.2. Протокол заседания Правительства оформляется
Организационно-контрольным управлением администрации, визируется его
руководителем - начальником государственно-правового управления
администрации и подписывается председательствующим на заседании в течение 2 рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2016 № 194-П)
Протокольные решения доводятся до исполнителей, которым даны соответствующие поручения, путем направления протоколов заседаний Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|