Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.06.2002 № 655Постановление главы администрации Краснодарского края от 14.06.2002 N 655 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 15.11.2002 г. N 1305 О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края В целях совершенствования деятельности в области управления природными ресурсами, водохозяйственным комплексом Краснодарского края, охраны окружающей среды и защиты территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю: 1. Реорганизовать департамент водохозяйственного комплекса Краснодарского края и комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края путем слияния, создав департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края. 2. Утвердить положение, структуру и штатное расписание департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края (приложения NN 1 - 3). 3. Утвердить квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края в департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края (приложение N 4). 4. Назначить в порядке перевода генеральным директором департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края Терсенова Владимира Исаковича, освободив его от должности генерального директора департамента водохозяйственного комплекса Краснодарского края. 5. Генеральному директору департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края Терсенову В.И. обеспечить: - внесение записей в трудовые книжки работников в связи с реорганизацией департамента водохозяйственного комплекса Краснодарского края и комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края; - высвобождение и перемещение работников и предоставление им льгот и социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 6. Во исполнение пункта 1 настоящего постановления департаменту по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и внутренней политике администрации Краснодарского края (Рощупкина) внести в установленном порядке изменения в Закон Краснодарского края Ґ0 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем". 7. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) осуществлять финансирование департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти. 8. Социально - производственному департаменту администрации Краснодарского края (Долуда) обеспечить департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края служебными помещениями. 9. Признать утратившими силу следующие постановления главы администрации Краснодарского края: от 11 марта 2001 года N 159 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края", от 7 мая 2001 года N 353 "Об утверждении структуры и штатного расписания комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края", от 2 ноября 2001 года N 1048 "О внесении изменений и дополнений в Положение о комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края, утвержденное постановлением главы администрации Краснодарского края от 11 марта 2001 года N 159 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края", от 27 февраля 2002 года N 207 "О департаменте водохозяйственного комплекса Краснодарского края". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Баклицкого Л.В. 11. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель главы администрации Краснодарского края А.А. Ремезков Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 14.06.2002 N 655 Положение о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края I. Общие положения 1.1. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края (далее - департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять взаимодействие и координацию иных органов исполнительной власти края, исполнительных органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации) в области: охраны окружающей среды, охраны, воспроизводства и использования биоресурсов, охраны, воспроизводства и использования минерально-сырьевой базы, водного и лесного хозяйства края. В соответствии с Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 442-КЗ "О внесении изменений и дополнения в Закон Краснодарского края "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" департамент является органом исполнительной власти края по реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их последствий. Департамент создан путем слияния департамента водохозяйственного комплекса Краснодарского края и комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края и является их правопреемником. 1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим положением. 1.3. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю и в отделе казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением герба Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки. 1.4. Служащие департамента, обеспечивающие выполнение полномочий органа, должности которых включены в Закон Краснодарского края от 07.12.1996 года N 57/1-КЗ "О реестре государственных должностей Краснодарского края", являются государственными служащими Краснодарского края. 1.5. Имущество департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит департаменту на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Финансирование деятельности департамента производится за счет средств краевого бюджета, выделяемых на содержание исполнительных органов государственной власти края. 1.7. Департамент может быть наделен в установленном порядке отдельными полномочиями федеральных органов исполнительной власти. 1.8. Место нахождения департамента: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, 35. II. Основные задачи департамента В соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края основными задачами департамента являются: 2.1. Осуществление на территории Краснодарского края функций государственного заказчика в области изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, организации и управления особо охраняемыми природными территориями краевого значения по направлениям: - охрана окружающей среды; - воспроизводство и использование минерально-сырьевой базы; - водные ресурсы; - охрана, воспроизводство и использование лесных ресурсов; - охрана, воспроизводство и использование биоресурсов. 2.2. Осуществление функций государственного заказчика в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций. 2.3. Выполнение функций распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на развитие водного, лесного хозяйств, охрану окружающей среды, охрану и воспроизводство биоресурсов, воспроизводство минерально-сырьевой базы, осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в объемах, установленных краевыми программами и законодательством Краснодарского края о краевом бюджете, и осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств. 2.4. Определение основных направлений деятельности по использованию природных ресурсов, охране окружающей среды, устойчивому функционированию водохозяйственного комплекса, защите территорий от наводнений и вредного воздействия вод, по защите населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций. 2.5. Взаимодействие со специально уполномоченными органами и организациями по осуществлению действий, направленных на экологическую безопасность, безопасное функционирование водохозяйственных объектов, предупреждение и ликвидацию опасных последствий паводков и чрезвычайных ситуаций. 2.6. Участие в осуществлении государственной системы экологического мониторинга. 2.7. Организация разработки и реализации краевых целевых программ, участие в разработке и реализации федеральных программ и проектов в области охраны окружающей среды, природопользования, водного хозяйства, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2.8. Организация экологического воспитания, образования и просвещения населения в области природопользования и охраны окружающей среды. III. Основные функции Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края в порядке, установленном законодательством, в соответствии с возложенными задачами и внутренней структурой осуществляет следующие функции: 3.1. В области природопользования и охраны окружающей среды 3.1.1. Участие в разработке предложений по основным направлениям экологической политики совместно с органами государственной власти Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды. 3.1.2. Участие в разработке и реализации федеральных государственных экологических программ, программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации, программ по использованию, охране, защите лесного фонда и воспроизводства лесов. 3.1.3. Участие в разработке и реализации краевых экологических программ, программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Краснодарского края, программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов и вносит их на утверждение. 3.1.4. Участие в прогнозировании и подготовке программ социально-экономического развития края. 3.1.5. Осуществление функций государственного заказчика Краснодарского края в вопросах изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, организации и управления особо охраняемыми природными территориями краевого значения. 3.1.6. Утверждение и установление природопользователям в пределах своей компетенции экологических нормативов негативного воздействия на окружающую среду, согласование территориальных норм (нормативов) и правил использования отдельных видов биоресурсов, лимитов (квот) на их изъятие, а также в установленном законом порядке правил ведения хозяйственной и иной деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду. 3.1.7. Осуществление защиты прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами. 3.1.8. Организация и осуществление на территории края государственного экологического контроля: за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр; за охраной атмосферного воздуха; за деятельностью в области обращения с отходами; за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов; за использованием объектов животного мира и среды их обитания; использованием и охраной земель; в области организации и функционирования государственных природных заповедников, национальных парков и иных особо охраняемых природных территорий и объектов, находящихся на территории Краснодарского края. 3.1.9. Участие в разработке предложений по предупреждению чрезвычайных экологических ситуаций. 3.1.10. Осуществление сбора, накопления, обработки и анализа совместно с органами статистики и другими заинтересованными службами экологической информации. 3.1.11. Передача органам государственной власти и органам местного самоуправления края информации, характеризующей экологическую обстановку и природоохранную деятельность в крае, а также подготовка предложений по их улучшению. 3.1.12. Участие в обеспечении населения края необходимой информацией в области природопользования и охраны окружающей среды. 3.1.13. Участие в организации научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, внедренческих и других работ, необходимых для решения проблем в области природопользования и охраны окружающей среды. 3.1.14. Организация работы по распространению экологических знаний, изучение, обобщение и распространение передового опыта по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования, участие в организации подготовки и переподготовки специалистов предприятий и природоохранных органов в области природопользования и охраны окружающей среды. 3.1.15. Участие в подготовке и реализации международных и межрегиональных соглашений в области охраны окружающей среды и природных ресурсов (в пределах своей компетенции). 3.1.16. Подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, кроме водохозяйственных мероприятий. 3.2. В области управления охраной окружающей среды 3.2.1. Определение основных направлений охраны окружающей среды на территории Краснодарского края с учетом геополитических, географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Краснодарского края. 3.2.2. Участие в разработке федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации и соответствующих программ. 3.2.3. Реализация федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Краснодарского края с учетом его географических, природных, социально-экономических и иных особенностей. 3.2.4. Разработка и утверждение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, содержащих соответствующие требования, нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне. 3.2.5. Осуществление природоохранных и иных мер по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории Краснодарского края. 3.2.6. Организация и осуществление государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), формирование и обеспечение функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Краснодарского края. 3.2.7. Правовое регулирование отношений в области экологической экспертизы посредством принятия в развитие Закона РФ "Об экологической экспертизе" нормативных правовых актов в области экологической экспертизы с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Краснодарского края. 3.2.8. Получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах территории Краснодарского края. 3.2.9. Делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Краснодарского края и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах Краснодарского края хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации. 3.2.10. Осуществление контроля за исполнением законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе и законодательства Краснодарского края об экологической экспертизе. 3.2.11. Информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах. 3.2.12. Решение других вопросов государственной экологической экспертизы в случаях, если они не отнесены к ведению Российской Федерации. 3.2.13. Государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Краснодарского края, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3.2.14. Экономическая оценка последствий негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду Краснодарского края. 3.2.15. Предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. 3.2.16. Привлечение виновных лиц к административной и иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 3.2.17. Образование особо охраняемых природных территорий краевого значения. Управление и контроль в области охраны и использования таких территорий. 3.2.18. Организация и развитие системы экологического образования и формирование экологической культуры на территории Краснодарского края. Организация разработки концепции, научных прогнозов, программ, планов сохранения и восстановления окружающей среды Краснодарского края. 3.2.19. Ограничение, приостановление и (или) запрещение хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий на территории Краснодарского края. 3.2.20. Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды территории Краснодарского края. 3.2.21. Ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Краснодарского края. 3.2.22. Учреждение и ведение Красной книги Краснодарского края. 3.2.23. Осуществление экологической паспортизации. 3.2.24. Регулирование других вопросов в области охраны окружающей среды в пределах своих полномочий. 3.3. В области управления использованием, охраной, защитой лесного фонда, воспроизводством лесов и ведением лесного хозяйства 3.3.1. Проведение в соответствии со ст. 52 Лесного кодекса Российской Федерации организационной работы по непосредственному осуществлению исполнительными органами государственной власти Краснодарского края государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в объеме полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации законодательством Российской Федерации. 3.3.2. Представление в органы государственной власти Краснодарского края по их запросу предложений и заключений в части реализации предоставленных Лесным кодексом Российской Федерации прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории Краснодарского края. 3.3.3. Участие в работе конкурсных и аукционных комиссий при проведении лесных конкурсов и аукционов. 3.3.4. Приостановление, ограничение и прекращение работ в лесном фонде, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов, окружающей среды и здоровья населения. 3.3.5. Подготовка заключений администрации края по согласованию расчетной лесосеки по каждому лесхозу федерального органа управления лесным хозяйством, а также мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов. 3.3.6. Разработка и представление главе администрации края на утверждение порядка отпуска древесины на корню при рубках промежуточного пользования лесопользователям, за исключением арендаторов, согласно пункту 40 Правил отпуска древесины на корню в лесах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 1998 года N 551. 3.3.7. Рассмотрение совместно с территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством вопросов, возникающих при отводе лесосек по применению правил рубок главного пользования, наставлений по рубкам ухода за лесом, оставлению на лесосеках деревьев отдельных пород и подготовка, в случае необходимости, представления по данным вопросам в федеральный орган управления лесным хозяйством согласно пункту 46 Правил отпуска древесины на корню в лесах Российской Федерации. 3.3.8. Подготовка заключений администрации края при разработке правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного пользования участками лесного фонда, порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства, для научно-исследовательских целей, для культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей. 3.3.9. Осуществление государственного контроля согласно ст. 76 и ст. 131 Лесного кодекса Российской Федерации. 3.3.10. Подготовка по запросу соответствующих органов государственной власти Краснодарского края заключений о целесообразности организации особо охраняемых природных территорий, об отнесении лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, о границах особо защитных участков леса и запрещении применения рубок главного пользования на этих участках. 3.3.11. Представление администрации края заключений при принятии решений о компенсации равновеликих участков земель, пригодных для эколого-компенсационного лесоразведения согласно ст. 4 Закона Краснодарского края от 30 ноября 2001 года N 421-КЗ "О сохранении общей площади лесных земель и защитных лесонасаждений в Краснодарском крае", в случае отсутствия в районе (городе) земель, равновеликих по площади, для лесоразведения взамен переводимых земель в нелесные или изымаемых земель лесного фонда. 3.3.12. Участие в подготовке предложений по установлению ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли. 3.3.13. Представление администрации края заключений при принятии решений о переводе лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) изъятия земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп. 3.3.14. Подготовка по запросу соответствующих органов государственной власти Краснодарского края предложений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации. 3.3.15. Подготовка заключений в администрацию края при установлении границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства, лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей на территории края. 3.3.16. Участие в организации выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса на территории края. 3.3.17. Предоставление органам государственной власти Краснодарского края всей необходимой информации о состоянии, использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов на территории края. 3.4. В области регулирования отношений недропользования 3.4.1. Участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы края. 3.4.2. Разработка и реализация территориальной программы развития и использования минерально-сырьевой базы Краснодарского края. 3.4.3. Участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность и опасность. 3.4.4. Участие в составлении территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учете участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.4.5. Разработка предложений в администрацию края по распоряжению совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Краснодарского края и выделению совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, краевого и местного значения. 3.4.6. Участие в определении форм и установлении размеров платы за пользование участками недр краевого и местного значения в установленных пределах. 3.4.7. Разработка порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения. 3.4.8. Участие в разработке соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр краевого и местного значений. 3.4.9. Определение условий и порядка пользования месторождениями полезных ископаемых, проверка их соблюдения недропользователями. 3.4.10. Осуществление совместно с территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, выдачи лицензий на право пользования участками недр краевого и местного значения. 3.4.11. Участие в проведении конкурсов по геологическому, экономическому и иному изучению и использованию недр за счет средств краевого бюджета. 3.4.12. Использование информации территориального фонда государственной геологической информации. 3.5. В области обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия 3.5.1. Определение совместно со специально уполномоченными органами, на основании предложений научных организаций, условий добычи биоресурсов в водоемах на территории края. 3.5.2. Организация и ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, осуществление государственного мониторинга и ведение государственного кадастра животного мира. 3.5.3. Участие в разработке краевых правил, лимитов и нормативов в области использования объектов животного мира, в т.ч. отнесенных к объектам охоты, и согласовании сроков, норм и порядка их использования. 3.5.4. Предоставление права пользования объектами животного мира, относящимися к собственности Краснодарского края, и введение ограничений на их использование. 3.5.5. Предоставление территорий, акваторий для нужд охотничьего хозяйства (закрепление охотугодий). 3.5.6. Организация охраны и воспроизводства объектов животного мира. 3.5.7. Участие в обеспечении экономических, технических, социальных и правовых условий для более полного использования отходов и уменьшения объемов их образования, снижения класса опасности на территории края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 3.5.8. Осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти края в области охраны атмосферного воздуха, организация ведения учета объектов, загрязняющих окружающую природную среду или оказывающих на нее негативное воздействие. 3.5.9. Разработка предложений органам государственной власти Краснодарского края о создании Государственных природных заповедников, заказников и других особо охраняемых природных территорий и акваторий в пределах своей компетенции. 3.5.10. Осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе на территории края. 3.5.11. Осуществление мер по восстановлению, воспроизводству и рациональному использованию объектов животного мира и среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам. 3.5.12. Организация работы по охране и воспроизводству полезащитных лесополос, зеленых насаждений городов и населенных пунктов края. 3.5.13. Обеспечение исполнения международных договоров в области природопользования и охраны окружающей среды на территории Краснодарского края. 3.6. В области водного хозяйства 3.6.1. Организация, разработка и реализация организационных, экономических, инженерно-технических и природоохранных мероприятий, направленных на устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса края, охрану водных объектов, защиту населенных пунктов и территорий от наводнений и вредного воздействия вод. 3.6.2. Установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) по представлению территориального органа Министерства природных ресурсов Российской Федерации по водным объектам, находящимся в собственности Краснодарского края. 3.6.3. Заключение договоров с водопользователями на пользование водными объектами в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации. 3.6.4. Внесение в администрацию края для последующего рассмотрения на сессии Законодательного Собрания Краснодарского края предложений по установлению дифференцированных размеров платы за пользование водными объектами. 3.6.5. Осуществление контроля за взиманием платы за пользование водными объектами. 3.6.6. Подготовка предложений по пообъектному распределению средств краевого бюджета, поступающих от платы за пользование водными объектами. 3.6.7. Осуществление функций государственного заказчика по проведению водоохранных мероприятий, мероприятий по развитию водохозяйственного комплекса, защите населенных пунктов и территорий от наводнения, вредного воздействия вод, в том числе проведение отбора и финансирование подрядных организаций, организаций, осуществляющих функции заказчика-застройщика, для проведения научно-исследовательских, проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ по реализации указанных мероприятий. 3.6.8. Осуществление функций государственного заказчика по разработке краевых целевых программ и схем комплексного использования и охраны водных объектов. 3.6.9. Подготовка бюджетных заявок на проведение водохозяйственных мероприятий, осуществляемых в рамках утвержденных федеральных целевых программ за счет средств федерального бюджета. 3.6.10. Организация во взаимодействии со специально уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами местного самоуправления и организациями подготовки и осуществления противопаводковых мероприятий по защите населенных пунктов и территорий от наводнений, вредного воздействия вод. 3.6.11. Взаимодействие с органами государственной экспертизы по предпроектной и проектной документации на водные объекты. 3.6.12. Координация деятельности организаций, исполнительных органов местного самоуправления по восстановлению и охране водных объектов. 3.6.13. Установление водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах, соблюдение режима хозяйственной деятельности в пределах этих зон. 3.6.14. Участие в подготовке и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся на территории Краснодарского края. 3.6.15. Согласование планов распределения ресурсов верхней Кубани, правил эксплуатации водохранилищ и других нормативных документов, касающихся эксплуатации водных объектов и гидротехнических сооружений. 3.6.16. Приостановление, ограничение и (или) запрещение использования водных объектов, находящихся в собственности края, в случае нарушения законодательства в области водопользования. 3.6.17. Приостановление, ограничение и запрещение эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности Краснодарского края. 3.6.18. Экономическая оценка последствий негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на водные объекты Краснодарского края. 3.6.19. Предъявление исков о возмещении вреда водным объектам, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны водных объектов. 3.6.20. Организация разработки концепции, научных прогнозов, программ, планов сохранения и восстановления водных объектов Краснодарского края. 3.6.21. Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии водных объектов на территории Краснодарского края. 3.6.22. Ведение учета водных объектов и источников негативного воздействия на них на территории Краснодарского края. 3.6.23. Участие в создании и внедрении прогрессивных методов защиты морского побережья от вредного воздействия вод, а также изыскании наиболее рациональных путей эффективного использования выделяемых на эти цели финансовых средств. 3.6.24. Организация выполнения научно-исследовательских работ, разработка научных и методических материалов, направленных на совершенствование управления водохозяйственным комплексом края. 3.6.25. Организация и осуществление на территории края государственного контроля в области водного хозяйства. 3.6.26. Оценка состояния водохозяйственного комплекса края, водных объектов, гидротехнических сооружений, водных путей. 3.6.27. Осуществление сбора, накопления, обработки и анализа совместно с органами статистики и другими заинтересованными службами информации о водных объектах Краснодарского края. 3.6.28. Передача органам государственной власти и органам местного самоуправления края информации, характеризующей водохозяйственную обстановку и водоохранную деятельность в крае, а также подготовка предложений по их улучшению. 3.6.29. Внесение предложений о финансировании за счет средств соответствующих бюджетов программ и мероприятий по повышению технического уровня действующих водохозяйственных объектов, проектированию и строительству новых объектов, по защите территорий от наводнений и вредного воздействия вод. 3.6.30. Создание научно-технического совета по рассмотрению вопросов, связанных с функционированием водного хозяйства Краснодарского края. 3.6.31. Участие в подготовке и реализации международных и межрегиональных соглашений в области охраны окружающей среды и природных ресурсов (в пределах своей компетенции). 3.6.32. Участие в организации научно - исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, внедренческих и других работ, необходимых для решения проблем в области водопользования и охраны водных объектов. 3.6.33. Участие в организации подготовки и переподготовки специалистов предприятий в области водопользования и охраны водных объектов. 3.6.34. Участие в разработке и реализации федеральной политики в области водопользования Российской Федерации и соответствующих программ на территории Краснодарского края. 3.6.35. Регулирование других вопросов в области охраны водных объектов в пределах своих полномочий. 3.7. В области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 3.7.1. Взаимодействие с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти края и организациями в осуществлении аварийно-восстановительных работ, восстановлении территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.7.2. Методическое руководство исполнительными органами местного самоуправления и организациями по подготовке документов по вопросам ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, восстановления территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций и другим вопросам в пределах установленной компетенции. 3.7.3. Государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций края. 3.7.4. В случае возникновения чрезвычайной ситуации - определение размеров ущерба от чрезвычайной ситуации, проведение расчетной потребности в финансовых и материальных ресурсах для выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и восстановлению территорий после чрезвычайной ситуации. 3.7.5. Отбор и финансирование подрядных организаций для производства научно-исследовательских, проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ по реализации краевых программ и отдельных мероприятий в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций. 3.7.6. Осуществление сбора, анализа и обобщения документов на финансирование работ и затрат за счет средств краевого и федерального бюджета, предусмотренных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий. Проведение согласования и защиты подтверждающих документов в федеральных органах исполнительной власти. 3.7.7. Внесение предложений о финансировании за счет средств соответствующих бюджетов программ и мероприятий по защите населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций. 3.7.8. Подготовка заключений и согласование проектно-сметной документации на работы, связанные с чрезвычайными ситуациями. 3.7.9. Решение иных вопросов по реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти края в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. IV. Права департамента Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах установленной компетенции имеет право: 4.1. Участвовать в разработке федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации и соответствующих программ в области охраны окружающей среды, использования, защиты и охраны лесного фонда и воспроизводства лесов, ведения лесного хозяйства, недропользования, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия на территории Краснодарского края. 4.2. Осуществлять природоохранные и иные меры по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории Краснодарского края. 4.3. Организовывать и осуществлять: - государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг), формировать и обеспечивать функционирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Краснодарского края; - государственный контроль в области охраны окружающей среды, использования, защиты и охраны лесного фонда и воспроизводства лесов, ведения лесного хозяйства, недропользования, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия на территории Краснодарского края; - государственный экологический контроль за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Краснодарского края, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; - экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности. 4.4. Предъявлять в суд или арбитражный суд иски о возмещении вреда, причиненного здоровью человека или окружающей природной среде. 4.5. Ограничивать, приостанавливать и (или) запрещать хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, природопользования, защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций. 4.6. Разрабатывать и вносить проекты об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществлять управление и контроль в области охраны и использования таких территорий. 4.7. Осуществлять организацию и развитие системы экологического образования и формирование экологической культуры на территории Краснодарского края. 4.8. Вести учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территориях субъектов Российской Федерации. 4.9. Вести Красную книгу субъекта Российской Федерации. 4.10. Осуществлять экологическую паспортизацию. 4.11. Участвовать в разработке и согласовании проектов законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил) в области природопользования, охраны окружающей среды, экологической безопасности, водного хозяйства и защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций. 4.12. Представлять интересы края на федеральном и межрегиональных уровнях. 4.13. Осуществлять реализацию и контроль за выполнением нормативных правовых документов администрации края по вопросам, относящимся к деятельности департамента. 4.14. Заслушивать отчеты руководителей организаций по вопросам соблюдения требований природоохранного, лесного, водного законодательства, а также законодательства в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций. 4.15. Осуществлять в установленном порядке организацию проверок, запрашивать информацию, необходимую для выполнения возложенных на департамент функций. 4.16. Вносить предложения в администрацию края о заслушивании руководителей специально уполномоченных органов и глав муниципальных образований по вопросам соблюдения требований природоохранного, лесного, водного законодательства, а также законодательства в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций. 4.17. Должностные лица департамента в соответствии с их полномочиями имеют право в установленном порядке осуществлять государственный экологический контроль, государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций края. 4.18. Составлять по результатам проверок акты и протоколы, выдавать обязательные предписания, привлекать в установленном порядке виновных лиц к административной ответственности, направлять материалы о привлечении их к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности. 4.19. Подбирать на конкурсной основе подрядчиков - исполнителей работ в области охраны окружающей среды, воспроизводства и использования минерально-сырьевой базы, животного мира, лесов, а также в области водного хозяйства и защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций и заключать с ними договоры. 4.20. Осуществлять государственную приемку выполненных работ и контроль за целевым использованием средств краевого бюджета. 4.21. Вносить предложения администрации края о льготном налогообложении отдельных категорий предприятий, корректировке платы за загрязнение окружающей природной среды или отсрочке сроков погашения задолженности с учетом экономического состояния предприятий, в части выплат в краевой бюджет, освобождении организаций, финансируемых из бюджета, от экологических платежей. 4.22. Принимать участие в работе федеральных и краевых комиссий, иных совещательных органов. 4.23. Для предупреждения и ликвидации последствий вредного воздействия вод создавать специальные комиссии, решения которых являются обязательными для всех граждан и юридических лиц. 4.24. Вносить совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края по согласованию с департаментом экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края и департаментом по финансам, бюджету и контроля Краснодарского края предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений. 4.25. Осуществлять совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, а также функции по передаче гидротехнических сооружений в собственность водопользователей или в аренду. 4.26. В установленном порядке осуществлять контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным краевым государственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности, а также проводить анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением при необходимости специализированных организаций. 4.27. Определить размер (доли) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащий перечислению в бюджет. 4.28. Рассматривать письма и обращения граждан и организаций. 4.29. Осуществлять иные полномочия, переданные федеральными органами государственной власти и администрацией края. V. Организация работы 5.1. Департамент возглавляет генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края. Генеральный директор департамента имеет первого заместителя и заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению генерального директора департамента. Распределение обязанностей между заместителями генерального директора департамента осуществляет генеральный директор. Заместители генерального директора департамента действуют без доверенности от имени департамента в пределах прав и обязанностей, определяемых его руководителем. В случае отсутствия генерального директора департамента его обязанности исполняет его первый заместитель. Генеральный директор департамента осуществляет руководство деятельностью департамента на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач. 5.2. Генеральный директор департамента: - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции департамента; - издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области природопользования и охраны окружающей среды, водного хозяйства края, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках установленной компетенции; - утверждает должностные инструкции государственных служащих Краснодарского края, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям; - устанавливает квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края (далее - квалификационные требования по государственной должности) в соответствии со статьей 8 Закона Краснодарского края от 8 апреля 1996 года N 26-КЗ "О государственной службе Краснодарского края" в зависимости от функций и полномочий по данной государственной должности государственной службы Краснодарского края и особенностей профиля деятельности, предмета ведения департамента, а именно: образовательный уровень (направление/специальность), квалификация и, при необходимости, требования к опыту работы. Квалификационные требования по государственной должности включаются в должностную инструкцию государственного служащего Краснодарского края; - утверждает уставы подведомственных департаменту краевых государственных предприятий, краевых государственных учреждений, разработанные на основе примерного устава и согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных департаменту краевых государственных предприятий, краевых государственных учреждений, заключает, изменяет, расторгает контракты с этими руководителями в порядке, предусмотренном законодательством; - производит прием, перестановку и увольнение работников в пределах установленного фонда оплаты труда и численности; - обеспечивает повышение квалификации работников; - применяет меры поощрения к работникам департамента и налагает на них дисциплинарные взыскания; - действует без доверенности от имени департамента; - заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации соглашения и договоры по вопросам, находящимся в компетенции департамента; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. VI. Реорганизация, ликвидация департамента Реорганизация или ликвидация департамента осуществляется по решению главы администрации края в установленном законом порядке. Генеральный директор департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края В.И. Терсенов Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 14.06.2002 N 655 Структура департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края ------------------------------------¬ ¦ Генеральный директор департамента ¦ L-----------------T------------------ ------------------------T-----------+-----------T-----------------------T-----------¬ ----------+----------¬ ----------+----------¬ ----------+----------¬ ----------+----------¬¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦¦ ¦ генерального ¦ ¦ генерального ¦ ¦ генерального ¦ ¦ генерального ¦¦ ¦ директора, ¦ ¦ директора, ¦ ¦ директора, ¦ ¦ директора, ¦¦ ¦начальник управления+¬ ¦начальник управления+¬ ¦начальник управления+¬-+ начальник отдела ¦¦ ¦ природопользования ¦¦ ¦ водного хозяйства ¦¦ ¦ по вопросам ¦¦¦¦экономики и финансо⦦ ¦ и охраны окружающе馦 ¦ ¦¦ ¦ чрезвычайных ¦¦¦¦ ¦¦ ¦ среды ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ситуаций ¦¦¦¦ ¦¦ L---------------------¦ L---------------------¦ L---------------------¦¦L---------------------¦ --------------------¬ ¦ --------------------¬ ¦ --------------------¬ ¦¦ --------------------¬¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел анализа ¦ ¦ ¦ Отдел анализа ¦ ¦+-+ Отдел экономики ¦¦ ¦ лесного фонда +-+ ¦ водохозяйственной +-+ ¦ и документального +-+¦ ¦ и финансов ¦¦ L-------------------- ¦ ¦ обстановки ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦¦ L--------------------¦ --------------------¬ ¦ ¦ и состояния ¦ ¦ L-------------------- ¦¦ --------------------¬¦ ¦ Отдел охраны, ¦ ¦ ¦ гидротехнических ¦ ¦ --------------------¬ ¦L-+ Сектор учета трудদ ¦ воспроизводства +-+ ¦ сооружений ¦ ¦ ¦ Отдел заказчика +-- ¦ и заработной платы¦¦ ¦ и использования ¦ ¦ L-------------------- ¦ L-------------------- L--------------------¦ ¦ минерально- ¦ ¦ --------------------¬ ¦ ¦ ¦ сырьевой базы ¦ ¦ ¦ Организационно- ¦ ¦ ¦ L-------------------- ¦ ¦ технический отдел +-+ ¦ --------------------¬ ¦ ¦ водохозяйственного¦ ¦ ---------------------¬¦ ¦ Отдел охраны +-+ ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ Информационно- ¦¦ ¦ окружающей среды ¦ ¦ L-------------------- ¦ ¦ административный +- L-------------------- ¦ --------------------¬ ¦ ¦ отдел ¦ --------------------¬ ¦ ¦ Отдел планирования¦ ¦ L--------------------- ¦ Сектор охраны, ¦ ¦ ¦ водохозяйственных +-- ¦ воспроизводства +-- ¦ мероприятий ¦ ¦ и использования ¦ L-------------------- ¦ животного мира ¦ L-------------------- Генеральный директор департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края В.И. Терсенов Приложение N 4 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 14.06.2002 N 655 Квалификационные требования к профессиональному образованию и опыту работы по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края в департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края ---T---------------T----------------------------------------------------- N ¦ Наименования ¦ Квалификационные требования п/п¦ структурных ¦ к профессиональному образованию и опыту работы ¦ подразделений,¦ по высшей и главным государственным должностям ¦государственных¦ государственной службы Краснодарского края ¦ должностей +---------T---------T----------T---------------------- ¦государственной¦образова-¦направле-¦ квалифи- ¦ опыт работы ¦ службы ¦ тельный ¦ ние / ¦ кация ¦ ¦ Краснодарского¦ уровень ¦специаль-¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ ность ¦ ¦ ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 1 ¦ Генеральный ¦высшее ¦экономика¦экономист-¦ не менее 2 лет на со- ¦ директор ¦професси-¦и управ-¦менеджер ¦ ответствующих главных ¦ ¦ональное ¦ление на¦ ¦ должностях по профилю ¦ ¦образова-¦предприя-¦ ¦ деятельности департа- ¦ ¦ние ¦тии ¦ ¦ мента или не менее 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет стажа работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальности ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 2 ¦ Первый ¦высшее ¦защита ¦инженер- ¦ не менее 2 лет на со- ¦ заместитель ¦професси-¦окружа- ¦эколог ¦ ответствующих ведущих ¦ генерального ¦ональное ¦ющей сре-¦ ¦ должностях по профилю ¦ директора, ¦образова-¦ды ¦ ¦ деятельности департа- ¦ начальник ¦ние ¦ ¦ ¦ мента или не менее 3 ¦ управления ¦ ¦экономика¦экономист-¦ лет стажа работы по ¦ природопользо-¦ ¦и управ-¦менеджер ¦ специальности ¦ вания и охраны¦ ¦ление на¦ ¦ ¦ окружающей ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ среды ¦ ¦тии ¦ ¦ ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 3 ¦ Заместитель ¦высшее ¦водные ¦инженер ¦ не менее 2 лет на со- ¦ генерального ¦професси-¦ресурсы и¦ ¦ ответствующих ведущих ¦ директора, ¦ональное ¦водополь-¦ ¦ должностях по профилю ¦ начальник ¦образова-¦зование ¦ ¦ деятельности департа- ¦ управления ¦ние ¦ ¦ ¦ мента или не менее 3 ¦ водного хозяй-¦ ¦автомати-¦инженер ¦ лет стажа работы по ¦ ства ¦ ¦зация и¦ ¦ специальности ¦ ¦ ¦управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 4 ¦ Заместитель ¦высшее ¦строи- ¦инженер ¦ не менее 2 лет на со- ¦ генерального ¦професси-¦тельство ¦ ¦ ответствующих ведущих ¦ директора, ¦ональное ¦ ¦ ¦ должностях по профилю ¦ начальник ¦образова-¦экономика¦экономист-¦ деятельности департа- ¦ управления по¦ние ¦и управ-¦менеджер ¦ мента или стаж работы ¦ вопросам чрез-¦ ¦ление на¦ ¦ по специальности не ¦ вычайных ситу-¦ ¦предприя-¦ ¦ менее 3 лет ¦ аций ¦ ¦тии ¦ ¦ ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 5 ¦ Заместитель ¦высшее ¦бухгал- ¦экономист ¦ не менее 2 лет на со- ¦ генерального ¦професси-¦терский ¦ ¦ ответствующих ведущих ¦ директора, ¦ональное ¦учет, ¦ ¦ должностях по профилю ¦ начальник от-¦образова-¦анализ и ¦ ¦ деятельности департа- ¦ дела экономики¦ние ¦аудит ¦ ¦ мента или стаж работы ¦ и финансов ¦ ¦ ¦ ¦ по специальности не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее 3 лет ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 3 ¦ Отдел лесного ¦высшее ¦защита ¦инженер- ¦ не менее 2 лет на со- ¦ фонда ¦професси-¦окружа- ¦эколог ¦ ответствующих ведущих ¦ Начальник ¦ональное ¦ющей сре-¦ ¦ должностях по профилю ¦ отдела ¦образова-¦ды ¦ ¦ деятельности департа- ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ мента или не менее 3 ¦ ¦ ¦лесное ¦инженер ¦ лет стажа работы по ¦ ¦ ¦хозяйство¦ ¦ специальности ¦ ¦ ¦и ланд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шафтное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельство ¦ ¦ ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 4 ¦ Отдел охраны,¦высшее ¦защита ¦инженер- ¦ не менее 2 лет на со- ¦ воспроизвод- ¦професси-¦окружа- ¦эколог ¦ ответствующих ведущих ¦ ства и исполь-¦ональное ¦ющей сре-¦ ¦ должностях по профилю ¦ зования мине-¦образова-¦ды ¦ ¦ деятельности департа- ¦ рально-сырь- ¦ние ¦ ¦ ¦ мента или не менее 3 ¦ евой базы ¦ ¦ ¦ ¦ лет стажа работы по ¦ Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ специальности ¦ отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 5 ¦ Отдел охраны ¦высшее ¦защита ¦инженер- ¦ не менее 2 лет на со- ¦ окружающей ¦професси-¦окружа- ¦эколог ¦ ответствующих ведущих ¦ среды ¦ональное ¦ющей сре-¦ ¦ должностях по профилю ¦ Начальник ¦образова-¦ды ¦ ¦ деятельности департа- ¦ отдела ¦ние ¦ ¦ ¦ мента или не менее 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет стажа работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальности ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 7 ¦ Отдел анализа¦высшее ¦экология ¦эколог ¦ не менее 2 лет на со- ¦ водохозяйст- ¦професси-¦ ¦ ¦ ответствующих ведущих ¦ венной обста-¦ональное ¦ ¦ ¦ должностях по профилю ¦ новки и состо-¦образова-¦ ¦ ¦ деятельности департа- ¦ яния гидротех-¦ния ¦ ¦ ¦ мента или стаж работы ¦ нических со-¦ ¦ ¦ ¦ по специальности не ¦ оружений ¦ ¦ ¦ ¦ менее 3 лет ¦ Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 8 ¦ Организацион- ¦высшее ¦водные ¦инженер ¦ не менее 2 лет на со- ¦ но-технический¦професси-¦ресурсы и¦ ¦ ответствующих ведущих ¦ отдел водохо-¦ональное ¦водополь-¦ ¦ должностях по профилю ¦ зяйственного ¦образова-¦зование ¦ ¦ деятельности департа- ¦ комплекса ¦ние ¦ ¦ ¦ мента или стаж работы ¦ Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ по специальности не ¦ отдела ¦ ¦ ¦ ¦ менее 3 лет ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 9 ¦ Отдел планиро-¦высшее ¦водные ¦инженер ¦ не менее 2 лет на со- ¦ вания водохо-¦професси-¦ресурсы и¦ ¦ ответствующих ведущих ¦ зяйственных ¦ональное ¦водополь-¦ ¦ должностях по профилю ¦ мероприятий ¦образова-¦зование ¦ ¦ деятельности департа- ¦ Начальник ¦ние ¦ ¦ ¦ мента или стаж работы ¦ отдела ¦ ¦ ¦ ¦ по специальности не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее 3 лет ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 10 ¦ Отдел анализа¦высшее ¦экономика¦экономист-¦ не менее 2 лет на со- ¦ и документаль-¦професси-¦и управ-¦менеджер ¦ ответствующих ведущих ¦ ного обеспече-¦ональное ¦ление на¦ ¦ должностях по профилю ¦ ния ¦образова-¦предприя-¦ ¦ деятельности департа- ¦ Начальник ¦ние ¦тии ¦ ¦ мента или стаж работы ¦ отдела ¦ ¦ ¦ ¦ по специальности не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее 3 лет ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 11 ¦ Отдел заказчи-¦высшее ¦строи- ¦инженер ¦ не менее 2 лет на со- ¦ ка ¦професси-¦тельство ¦ ¦ ответствующих ведущих ¦ Начальник ¦ональное ¦ ¦ ¦ должностях по профилю ¦ отдела ¦образова-¦ ¦ ¦ деятельности департа- ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ мента или стаж работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по специальности не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее 3 лет ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- 12 ¦ Информационно-¦высшее ¦государ- ¦менеджер ¦ не менее 2 лет на со- ¦ административ-¦професси-¦ственное ¦ ¦ ответствующих ведущих ¦ ный отдел ¦ональное ¦и муници-¦ ¦ должностях по профилю ¦ Начальник ¦образова-¦пальное ¦ ¦ деятельности департа- ¦ отдела ¦ние ¦управле- ¦ ¦ мента или стаж работы ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ по специальности не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее 3 лет ---+---------------+---------+---------+----------+---------------------- Генеральный директор департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края В.И. Терсенов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|