Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 11.03.2001 № 159ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 11.03.2001 N 159 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.06.2002 г. N 655 Об утверждении положения, структуры и штатного расписания комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 02.11.2001 г. N 1048) В целях совершенствования структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в соответствии с Законом Краснодарского края Ґ0 23 января 2001 г. N 336-КЗ "О структуре администрации Краснодарского края" и постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 января 2001 г. N 35 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" постановляю: 1. Утвердить положение, структуру, штатное расписание комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края (приложения NN 1 - 3). 2. Председателю комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края Муравьеву Е.И.: 2.1. Произвести высвобождение работников и предоставление им социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края; 2.2. Обеспечить внесение записей в трудовые книжки работников в связи с переименованием комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Краснодарского края в комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края. 3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края. 4. Социально-производственному управлению администрации края (Долуда) решить вопрос с размещением комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края. 5. Внести в постановление главы администрации края от 18 октября 2000 года N 763 "О создании комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Краснодарского края" следующие изменения и дополнения: 5.1. В тексте постановления слова "комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края" в соответствующих падежах. 5.2. В пункте 1 слова "в структуре администрации Краснодарского края" исключить. 5.3. Пункты 2 - 5, 7 признать утратившими силу. 5.4. Пункты 6, 8, 9 считать пунктами 2, 3, 4. 6. Постановление главы администрации Краснодарского края от 28 ноября 2000 г. N 901 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Краснодарского края" признать утратившим силу. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Бондаря В.М. 8. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 11.03.2001 N 159 Положение о комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 02.11.2001 г. N 1048) 1. Общие положения 1.1. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края (далее Кубанькомприрода) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. 1.2. Кубанькомприрода является уполномоченным органом исполнительной власти края, осуществляющим государственное управление и координацию в области регулирования отношений: - недропользования (обеспечивает экономические интересы Краснодарского края в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны минерально-сырьевых ресурсов на территории края); - использования, охраны, защиты лесного и водного фондов и воспроизводства лесов Краснодарского края; - охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия на территории края. 1.3. В своей деятельности Кубанькомприрода руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением. 1.4. Положение, структура и штатное расписание Кубанькомприроды утверждаются главой администрации Краснодарского края. Квалификационные требования по государственной должности государственной службы Краснодарского края устанавливаются в соответствии со статьей 8 Закона Краснодарского края "О государственной службе Краснодарского края" в зависимости от функций и полномочий по данной государственной должности государственной службы Краснодарского края и особенности профиля деятельности, предмета ведения Кубанькомприроды. Квалификационные требования по государственной должности, а именно: образовательный уровень, направление/специальность, специализация, квалификация, и при необходимости, требования к опыту работы, включаются в должностную инструкцию государственного служащего Краснодарского края. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 02.11.2001 г. N 1048) 1.5. Кубанькомприрода в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края и первому заместителю главы администрации края, курирующему вопросы в области природопользования и охраны окружающей среды. 1.6. Кубанькомприрода взаимодействует с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.7. Кубанькомприрода в пределах своей компетенции и на основании действующего законодательства Российской Федерации координирует на краевом уровне деятельность органов государственного управления и другие организации и ведомства в области природопользования и охраны окружающей природной среды. 1.8. Решения, принимаемые Кубанькомприродой по вопросам, отнесенным к его компетенции, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти края, а также, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для органов местного самоуправления, юридических лиц всех форм собственности, физических лиц. 1.9. Расходы на содержание Кубанькомприроды осуществляются за счет средств краевого бюджета, выделяемых на функционирование краевых органов исполнительной власти, в соответствии с утвержденной сметой. 1.10. Кубанькомприрода обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет свой бюджетный счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. 1.11. Кубанькомприрода в установленном законом порядке может передавать или принимать часть функций в области охраны окружающей среды и природопользования от федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. 1.12. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края имеет в оперативном управлении обособленное имущество, приобретенное за счет средств краевого бюджета. 1.13. Юридический адрес: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35. 2. Основные задачи Основными задачами Кубанькомприроды являются: 2.1. Осуществление функций государственного заказчика Краснодарского края в вопросах изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, организации и управления особо охраняемыми природными территориями краевого значения по направлениям: - водные ресурсы; - лесные ресурсы; - охрана и воспроизводство биоресурсов; - воспроизводство минерально-сырьевой базы; - охрана окружающей среды, - за счет средств краевого бюджета и других средств, использование которых не противоречит законодательству. 2.2. Определение основных направлений охраны окружающей природной среды и использования природных ресурсов на территории Краснодарского края. 2.3. Участие в осуществлении государственной системы экологического мониторинга, включая мониторинг животного и растительного мира, в оценке и прогнозировании антропогенного воздействия на окружающую среду, а также влияния использования природных ресурсов на экологическую обстановку края. 2.4. Установление экологических нормативов природопользователям, осуществление государственного контроля за соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды и природных ресурсов в пределах своей компетенции организациями независимо от форм собственности и информирование об установленных нарушениях соответствующих уполномоченных органов для устранения нарушений. 2.5. Участие в организации взаимодействия со специально уполномоченными органами и организациями в экстремальных условиях ухудшения экологической обстановки в результате аварий и стихийных бедствий, залповых выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду. 2.6. В порядке, установленном законодательством, координация природоохранной деятельности исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности и подчинения на территории края. 2.7. Подготовка материалов главе администрации края по образованию особо охраняемых природных территорий краевого значения в установленном порядке. 2.8. Выполнение функций распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на развитие водного, лесного хозяйства, охрану окружающей среды, охрану и воспроизводство биоресурсов, воспроизводство минерально-сырьевой базы в объемах, установленных краевыми программами и законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий год и осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств. 2.9. В пределах своей компетенции принятие участия в формировании и обеспечении функционирования экономического механизма регулирования охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. 2.10. Организация экологического воспитания, образования и просвещения населения в области природопользования и охраны окружающей среды. 2.11. Координация и контроль деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 02.11.2001 г. N 1048) 3. Основные функции Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции: в области природопользования и охраны окружающей среды 3.1. Участвует в разработке предложений по основным направлениям экологической политики совместно с территориальными органами специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области природопользования и охраны окружающей среды. 3.2. Участвует в разработке и реализации федеральных государственных экологических программ, программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, в том числе программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод, программ по использованию, охране, защите лесного фонда и воспроизводства лесов. 3.3. Участвует в разработке и реализации краевых экологических программ, программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Краснодарского края, программ по использованию, восстановлению и охране водного фонда, программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов и вносит их на утверждение в установленном порядке. 3.4. Участвует в прогнозировании и подготовке программ социально-экономического развития края. 3.5. В пределах своей компетенции утверждает и устанавливает экологические нормативы негативного воздействия природопользователям, согласовывает территориальные нормы (нормативы) и правила использования отдельных видов биоресурсов, лимиты (квоты) на их изъятие, а также в установленном законом порядке правила ведения хозяйственной и иной деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду. 3.6. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с установленным законодательством порядком на территории края государственный экологический контроль: за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр; за использованием и охраной водных объектов; за охраной атмосферного воздуха; за деятельностью в области обращения с отходами; за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов; за использованием объектов животного мира и среды их обитания; использованием и охраной земель; в области организации и функционирования государственных природных заповедников, национальных парков и иных особо охраняемых природных территорий и объектов, находящихся на территории Краснодарского края. 3.7. Участвует в разработке предложений по предупреждению чрезвычайных экологических ситуаций. 3.8. Совместно с органами статистики и другими заинтересованными службами осуществляет сбор, накопление, обработку и анализ экологической информации. 3.9. Передает органам государственной власти и органам местного самоуправления края информацию, характеризующую экологическую обстановку и природоохранную деятельность в крае, а также дает предложения по их улучшению. 3.10. Участвует в обеспечении населения края необходимой информацией в области природопользования и охраны окружающей среды. 3.11. Участвует в организации научно-исследовательских, опытно-конструкторских, внедренческих и других работ, необходимых для решения проблем в области природопользования и охраны окружающей среды. 3.12. Ведет работу по распространению экологических знаний, изучает, обобщает и распространяет передовой опыт по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования, участвует в организации подготовки и переподготовки специалистов предприятий и природоохранных органов в области природопользования и охраны окружающей среды. 3.13. Участвует в подготовке и реализации международных и межрегиональных соглашений в области охраны окружающей среды и природных ресурсов (в пределах своей компетенции). 3.14. Подготавливает проекты законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края. в области управления использованием, охраной, защитой лесного фонда, воспроизводством лесов и ведением лесного хозяйства 3.15. Проводит в соответствии со ст. 52 Лесного кодекса Российской Федерации организационную работу по непосредственному осуществлению исполнительными органами государственной власти Краснодарского края государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в объеме полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации законодательством Российской Федерации. 3.16. По запросу органов государственной власти Краснодарского края представляет им предложения и заключения в части реализации предоставленных Лесным кодексом Российской Федерации прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории Краснодарского края. 3.17. Принимает участие в работе конкурсных и аукционных комиссий при проведении лесных конкурсов и аукционов. 3.18. Приостанавливает, ограничивает и прекращает работы в лесном фонде, представляющие опасность для состояния и воспроизводства лесов, окружающей среды и здоровья населения. 3.19. Подготавливает заключения исполнительному органу государственной власти Краснодарского края по согласованию расчетной лесосеки по каждому лесхозу федерального органа управления лесным хозяйством, а также мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов. 3.20. Разрабатывает и предоставляет главе администрации края на утверждение порядок отпуска древесины на корню при рубках промежуточного пользования лесопользователям, за исключением арендаторов, согласно пункту 40 Правил отпуска древесины на корню в лесах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.1998 г. N 551. 3.21. Рассматривает совместно с территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством вопросы, возникающие при отводе лесосек по применению правил рубок главного пользования, наставлений по рубкам ухода за лесом, оставлению на лесосеках деревьев отдельных пород, и подготавливает, в случае необходимости, представления по данным вопросам в федеральный орган управления лесным хозяйством согласно пункту 46 Правил отпуска древесины на корню и лесах Российской Федерации. 3.22. Подготавливает заключения администрации края при разработке правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного пользования участками лесного фонда, порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства, для научно-исследовательских целей, для культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей. 3.23. Осуществляет государственный контроль согласно ст. 76 и ст. 131 Лесного кодекса Российской Федерации. 3.24. По запросу соответствующих органов государственной власти Краснодарского края подготавливает заключения о целесообразности организации особо охраняемых природных территорий, об отнесении лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, о границах особо защитных участков леса и запрещении применения рубок главного пользования на этих участках. 3.25. Представляет администрации края заключения при принятии решений о компенсации равновеликих участков земель, пригодных для эколого-компенсационного лесоразведения, согласно ст. 4 Закона Краснодарского края "О сохранении общей площади лесных земель и защитных лесонасаждений в Краснодарском крае", в случае отсутствия в районе (городе) земель, равновеликих по площади, для лесоразведения взамен переводимых земель в нелесные или изымаемых земель лесного фонда. 3.26. Участвует в подготовке предложений по установлению ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли. 3.27. Представляет администрации края заключения при принятии решений о переводе лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) изъятия земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп. 3.28. По запросу соответствующих органов государственной власти Краснодарского края подготавливает предложения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации. 3.29. Подготавливает заключения в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края при установлении границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства (лесопользования) на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей на территории края. 3.30. Участвует в пределах своей компетенции в организации выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса на территории края. 3.31. Представляет органам государственной власти Краснодарского края всю необходимую информацию о состоянии, использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов на территории края. в области регулирования отношений недропользования 3.32. Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность и опасность. 3.33. Участвует в составлении территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учете участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.34. Вносит предложения в администрацию края по распоряжению совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на своих территориях и в выделении совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, краевого и местного значения. 3.35. В пределах установленной компетенции участвует в определении форм и установлении размеров платы за пользование участками недр краевого и местного значения в установленных пределах. 3.36. Разрабатывает порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения. 3.37. Осуществляет защиту прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами. 3.38. Участвует в пределах установленной компетенции в разработке соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр краевого и местного значений. 3.39. В установленном законом порядке определяет условия и порядок пользования месторождениями полезных ископаемых. 3.40. В пределах установленной компетенции осуществляет выдачу лицензий на право пользования участками недр краевого и местного значения. 3.41. Подготавливает и организует конкурсы по проведению работ по геологическому, экономическому и иному изучению и использованию недр за счет средств краевого бюджета. 3.42. Пользуется территориальным фондом государственной геологической информации. в области управления использованием и охраной водных объектов 3.43. Участвует в осуществлении в установленном порядке государственного контроля за использованием и охраной водных объектов, соблюдением режима хозяйственной деятельности в водоохранных зонах, техническим состоянием и эксплуатацией объектов водного хозяйства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 3.44. Вносит предложения по установлению лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) гражданам и юридическим лицам в пределах лимитов, установленных Краснодарскому краю по водным объектам, находящимся в федеральной собственности, и установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) по водным объектам, находящимся в собственности Краснодарского края. 3.45. Проводит государственную экспертизу предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории Краснодарского края. 3.46. В пределах своей компетенции участвует в установлении режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах, находящихся в собственности Краснодарского края. 3.47. Ограничивает, приостанавливает и запрещает использование водных объектов, находящихся в собственности края. 3.48. Участвует в пределах своей компетенции в разработке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов. 3.49. В пределах своей компетенции обеспечивает в установленном порядке разработку и осуществление мероприятий по восстановлению и охране водных объектов, установлению водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах, соблюдение режима хозяйственной деятельности в пределах этих зон. 3.50. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии со специально уполномоченными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края подготовку и осуществление противопаводковых мероприятий, предотвращение и ликвидацию последствий вредного воздействия и аварийного загрязнения вод на территории края. 3.51. Запрещает ввод в эксплуатацию, а также ограничивает, приостанавливает и запрещает эксплуатацию хозяйственных и других объектов, влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности Краснодарского края. 3.52. В пределах своей компетенции участвует в подготовке и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности. 3.53. Осуществляет полномочия в соответствии со ст. 54 Водного кодекса Российской Федерации. в области охраны, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия 3.54. В пределах установленной компетенции определяет совместно со специально уполномоченными органами, на основании предложений научных организаций, условия добычи биоресурсов в водоемах на территории края. 3.55. В пределах установленной компетенции участвует в разработке краевых правил, лимитов и нормативов в области использования объектов животного мира и согласовании сроков, норм и порядка их использования. 3.56. Участвует в обеспечении экономических, социальных и правовых условий для более полного использования отходов и уменьшения их образования на территории края. 3.57. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнительных органов государственной власти края в области охраны атмосферного воздуха и участвует в организации ведения учета объектов, загрязняющих окружающую природную среду или оказывающих на нее негативное воздействие. 3.58. Дает предложения органам государственной власти Краснодарского края о создании государственных природных заповедников, заказников и других особо охраняемых природных территорий и акваторий в пределах своей компетенции. 3.59. Участвует в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы. 3.60. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе на территории края. 3.61. Осуществляет меры по восстановлению, воспроизводству и рациональному использованию объектов животного мира и среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам. 3.62. Организует работы по охране и воспроизводству полезащитных лесополос, зеленых насаждений городов и населенных пунктов края. 4. Права Для обеспечения выполнения функций Кубанькомприрода имеет право: 4.1. Участвовать в пределах установленной компетенции в разработке инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил) в области природопользования, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия. 4.2. Должностные лица Кубанькомприроды в соответствии с их полномочиями согласно ст. 70 Закона РСФСР от 19.12.91 N 2060-I "Об охране окружающей природной среды" имеют право в установленном порядке осуществлять государственный экологический контроль. 4.3. Составлять по результатам проверок акты и протоколы, выдавать обязательные предписания, привлекать в установленном порядке виновных лиц к административной ответственности, направлять материалы о привлечении их к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности. 4.4. Устанавливать и утверждать экологические нормативы негативного воздействия на окружающую среду хозяйствующим субъектам. 4.5. Предъявлять в суд или арбитражный суд иски о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде или здоровью человека в результате нарушения природоохранительного законодательства. 4.6. Заслушивать отчеты руководителей предприятий, организаций и учреждений по вопросам соблюдения требований природоохранительного законодательства (в пределах своей компетенции), рационального использования природных ресурсов, выполнения природоохранных планов и мероприятий. 4.7. Вносить предложения в администрацию края о заслушивании руководителей специально уполномоченных органов и глав муниципальных образований о работе, проводимой ими по соблюдению требований природоохранного законодательства. 4.8. Во взаимодействии со специально уполномоченными органами в установленном законом порядке проверять транспортные и плавучие средства для проверки соблюдения ими требований природоохранного законодательства, норм и правил, в т.ч. при транспортировке опасных грузов, в случае выявления нарушений задерживать их до устранения нарушений и решения вопроса о возмещении ущерба, причиненного окружающей среде. 4.9. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории края, информацию, необходимую для выполнения задач в области охраны окружающей среды, природопользования, сохранения биологического разнообразия. 4.10. В установленном порядке принимать участие в работе экспертных комиссий, формируемых комитетом природных ресурсов по Краснодарскому краю. 4.11. Подбирать на конкурсной основе подрядчиков - исполнителей природоохранных работ и заключать с ними договоры. 4.12. Осуществлять госприемку выполненных работ и контроль за целевым использованием средств краевого бюджета. 4.13. Вносить предложения администрации края о льготном налогообложении отдельных категорий предприятий, корректировки платы за загрязнение окружающей природной среды или отсрочки сроков погашения задолженности с учетом экономического состояния предприятия, в части выплат в краевой бюджет, освобождении организаций, финансируемых из бюджета, от экологических платежей. 4.14. Вносить предложения в межведомственные комиссии администрации края по строительству, реконструкции объектов с учетом их экологической безопасности. 4.15. Совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 02.11.2001 г. N 1048) 4.16. Вносить главе администрации Краснодарского края представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в порядке, предусмотренном действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 02.11.2001 г. N 1048) 4.17. Утверждать уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 02.11.2001 г. N 1048) 4.18. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 02.11.2001 г. N 1048) 4.19. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края с привлечением при необходимости департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Краснодарскому краю, Главного управления внутренних дел Краснодарского края (в том числе по их предложениям и в рамках их компетенции) ежегодно в соответствии с законодательством осуществляет в отношении подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности: - утверждение по согласованию с департаментом экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края показателей экономической эффективности деятельности; - определение размера (доли) прибыли краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет; - определение рекомендуемого размера дивидендов по акциям акционерных обществ для голосования в установленном порядке представителей Краснодарского края в органах управления указанных обществ. (Пункт дополнен - постановление Глава администрации Краснодарского края от 02.11.2001 г. N 1048) 5. Руководство Кубанькомприродой 5.1. Кубанькомприроду возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края. Председатель Кубанькомприроды имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению председателя Кубанькомприроды. Председатель Кубанькомприроды несет персональную ответственность за деятельность в целом Кубанькомприроды, за выполнение возложенных задач и осуществление им функций, устанавливает степени ответственности заместителей, руководителей отделов и служб Кубанькомприроды. 5.2. Председатель Кубанькомприроды: - руководит деятельностью Кубанькомприроды и без доверенности от имени Кубанькомприроды представляет его интересы; - распределяет обязанности среди заместителей; - утверждает положения об отделах и службах, должностные инструкции государственных служащих Краснодарского края, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение деятельности Кубанькомприроды и занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям; (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 02.11.2001 г. N 1048) - назначает и освобождает от должности работников Кубанькомприроды; - представляет на утверждение главе администрации края положение, штатное расписание и структуру Кубанькомприроды; - распоряжается в пределах установленной компетенции имуществом, переданным Кубанькомприроде; - организует и реализует мероприятия по повышению квалификации сотрудников; - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации проекты нормативных правовых актов и предложений по вопросам организации и деятельности Кубанькомприроды; - издает приказы Кубанькомприроды. 5.3. Реорганизация и ликвидация Кубанькомприроды осуществляются по решению главы администрации Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Председатель Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края Е.И.Муравьев Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 11.03.2001 N 159 Структура комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края -----------------¬ --------------------------¬ -----------------¬ ¦ Информационно- ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономики ¦ ¦административный+----+ Председатель комитета +----+и бухгалтерского¦ ¦ сектор (4) ¦ ¦ ¦ ¦ учета (4) ¦ L----------------- L------------T------------- L----------------- ¦ ---------------+--------------¬ -------------+-----------¬ ------------+------------¬ ¦ ¦ ¦Заместитель председателя¦ ¦Заместитель председателя¦ ¦комитета, начальник от- ¦ ¦ комитета ¦ ¦ дела лесного фонда и ¦ ¦ ¦ ¦ охраны окружающей среды¦ L------------T------------ L-----------T------------- ¦ ¦ -------------+-----------¬ ------------+------------¬ ¦ Отдел природных ¦ ¦ Отдел лесного фонда и ¦ ¦ ресурсов (4) ¦ ¦ охраны окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ среды (4) ¦ L------------------------- L------------------------- Председатель комитета Е.И. Муравьев Приложение N 3 cм. в подлинике. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|