Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 28.11.2000 № 901ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 28.11.2000 N 901 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 11.03.2001 г. N 159 Об утверждении положения, структуры и штатного расписания комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации края В целях сохранения природоохранной системы Краснодарского края, во исполнение постановления главы администрации края от 18 октября 2000 г. N 763 "О создании комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации края" постановляю: 1. Утвердить положение, структуру и штатное расписание комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации края (приложения NN 1 - 3). 2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю администрации края (Ярошенко): при формировании краевого бюджета на 2001 год предусмотреть расходы на содержание комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации края по разделу "Государственное управление" и строке "Функционирование исполнительных органов государственной власти". 3. Заместителю главы администрации края Харченко Н.И. внести изменения в структуру администрации края в установленном порядке. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства края Петренко И.М. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края Н.И.Кондратенко Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 28.11.2000 N 901 Положение о комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Краснодарского края (далее Комитет) является структурным подразделением администрации Краснодарского края со статусом органа государственной исполнительной власти Краснодарского края. 1.2. Комитет является уполномоченным органом администрации края, осуществляющим государственное управление и координацию в области регулирования отношений: - недропользования (обеспечивает экономические интересы Краснодарского края в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны минерально-сырьевых ресурсов на территории края); - использования, охраны, защиты лесного и водного фондов и воспроизводства лесов Краснодарского края; - охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия на территории края. 1.3. Главной целью деятельности Комитета является сохранение природных богатств и естественной среды обитания человека, предотвращение экологически вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности; оздоровление и улучшение качества окружающей среды, укрепление законности и правопорядка в этих областях в интересах настоящего и будущих поколений людей. 1.4. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением. 1.5. Положение о Комитете, изменения и дополнения, вносимые в него, утверждаются главой администрации Краснодарского края. 1.6. Комитет в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края и взаимодействует с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами. 1.7. Комитет в пределах своей компетенции и на основании действующего законодательства Российской Федерации координирует на краевом уровне деятельность органов государственного управления (комитет природных ресурсов по Краснодарскому краю, Кубанское бассейновое водное управление, Кубанское бассейновое управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства "Кубанрыбвод", комитет по земельным ресурсам и землеустройству Краснодарского края, управление охотничьего хозяйства Краснодарского края) в области природопользования и охраны окружающей природной среды. 1.8. Решения, принимаемые Комитетом по вопросам, отнесенным к его компетенции, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти края, а также, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для органов местного самоуправления, юридических лиц всех форм собственности, физических лиц и общественных организаций. 1.9. Расходы на содержание комитета осуществляются за счет средств краевого бюджета, выделяемых на функционирование краевых органов исполнительной власти, в соответствии с утвержденной сметой. 1.10. Комитет является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет свой бюджетный счет, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. 1.11. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Краснодарского края имеет в оперативном управлении обособленное имущество, приобретенное за счет средств краевого бюджета. 1.12. Юридический адрес: 350063, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 19. 2. Основные задачи Основными задачами Комитета являются: 2.1. Осуществление функций государственного заказчика администрации Краснодарского края в вопросах изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, организации и управления особо охраняемыми природными территориями регионального и местного значений по направлениям: земельные ресурсы; водные ресурсы; лесные ресурсы; воспроизводство минерально-сырьевой базы; охрана окружающей среды, - за счет средств краевого бюджета. 2.2. Определение основных направлений охраны окружающей природной среды и использования природных ресурсов на территории Краснодарского края. 2.3. Участие в осуществлении государственной системы экологического мониторинга, включая мониторинг животного и растительного мира, в оценке и прогнозировании антропогенного воздействия на окружающую среду, а также влияния использования природных ресурсов на экологическую обстановку края. 2.4. Осуществление государственного контроля за соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды и природных ресурсов в пределах своей компетенции предприятиями и организациями независимо от форм собственности и информирование об установленных нарушениях соответствующих органов министерств и ведомств для устранения нарушений. 2.5. Участие в организации взаимодействия в экстремальных условиях ухудшения экологической обстановки в результате аварий и стихийных бедствий, залповых выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду. 2.6. Координация природоохранной деятельности органов государственного управления, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и подчинения на территории края. 2.7. Подготовка материалов главе администрации края по образованию особо охраняемых природных территорий краевого значения в установленном порядке. 2.8. Осуществление функции распорядителя средств краевого бюджета в части природоохранных мероприятий по направлениям и в объемах, установленных краевыми программами и законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий год. 2.9. Организация экологического воспитания, образования и просвещения. 3. Основные функции Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Краснодарского края в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции: В области природопользования и охраны окружающей среды 3.1. Участвует в разработке предложений по основным направлениям экологической политики совместно с территориальными органами специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области природопользования и охраны окружающей среды. 3.2. Участвует в разработке федеральных государственных экологических программ, программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации, программ использования, охраны, защиты водного фонда, лесного фонда и воспроизводства лесов. 3.3. Участвует в разработке, утверждении и реализации региональных государственных экологических программ, программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Краснодарского края, программ использования, охраны, защиты водного фонда, лесного фонда и воспроизводства лесов и вносит их на утверждение в установленном порядке одновременно с проектом закона о краевом бюджете на соответствующий год. 3.4. Участвует в прогнозировании и подготовке программ социально-экономического развития края. 3.5. В пределах своей компетенции согласовывает региональные нормы (нормативы) и правила использования отдельных видов природных ресурсов, лимиты (квоты) на их изъятие, а также правила ведения хозяйственной и иной деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду. 3.6. Организует и осуществляет на территории края государственный экологический контроль, государственный контроль: за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр; за использованием и охраной водных объектов; за охраной атмосферного воздуха; за деятельностью в области обращения с отходами; за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов; за использованием объектов животного мира и среды их обитания; использованием и охраной земель; в области организации и функционирования государственных природных заповедников, национальных парков и иных особо охраняемых природных территорий, находящихся на территории Краснодарского края, в пределах своей компетенции в соответствии с установленным законодательством порядком. 3.7. Участвует в разработке предложений по предупреждению чрезвычайных экологических ситуаций. 3.8. Совместно с органами статистики и другими заинтересованными службами осуществляет сбор, накопление, обработку и анализ экологической информации. 3.9. Передает органам государственной власти и органам местного самоуправления края информацию, характеризующую экологическую обстановку и природоохранную деятельность в крае, а также дает предложения по их улучшению. 3.10. Участвует в обеспечении населения края необходимой информацией в области охраны окружающей среды и природных ресурсов. 3.11. Участвует в организации научно-исследовательских, опытно-конструкторских, внедренческих и других работ, необходимых для решения проблем в области природопользования и охраны окружающей среды. 3.12. Осуществляет взаимодействие с экологическими общественными организациями для решения проблем в области природопользования и охраны окружающей среды. 3.13. Ведет работу по распространению экологических знаний, изучает, обобщает и распространяет передовой опыт по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования, участвует в организации подготовки и переподготовки специалистов предприятий и природоохранных органов. 3.14. Участвует в подготовке и реализации международных и межрегиональных соглашений в области охраны окружающей среды и природных ресурсов (в пределах своей компетенции). 3.15. Подготавливает проекты законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края. 3.16. Участвует в регулировании других вопросов, в пределах своей компетенции. В области управления использованием, охраной, защитой лесного фонда, воспроизводством лесов и ведением лесного хозяйства 3.17. Проводит в соответствии со ст. 52 Лесного кодекса Российской Федерации организационную работу по непосредственному осуществлению исполнительными органами государственной власти Краснодарского края государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в объеме полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации законодательством Российской Федерации. 3.18. По запросу органов государственной власти Краснодарского края представляет им предложения и заключения в части реализации предоставленных Лесным кодексом Российской Федерации прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории Краснодарского края. 3.19. Является представителем в конкурсных и аукционных комиссиях при проведении лесных конкурсов и аукционов. 3.20. Приостанавливает, ограничивает и прекращает работы в лесном фонде, представляющие опасность для состояния и воспроизводства лесов. 3.21. Подготавливает заключения исполнительному органу государственной власти Краснодарского края по согласованию расчетной лесосеки по каждому лесхозу федерального органа управления лесным хозяйством, а также мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов. 3.22. Разрабатывает и предоставляет главе администрации края на утверждение порядок отпуска древесины на корню при рубках промежуточного пользования лесопользователям, за исключением арендаторов, согласно пункту 40 Правил отпуска древесины на корню в лесах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 01.06.1998 г. N 551. 3.23. Рассматривает совместно с территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством вопросы, возникающие при отводе лесосек, по применению правил рубок главного пользования, наставлений по рубкам ухода за лесом, оставлению на лесосеках деревьев отдельных пород, и подготавливает, в случае необходимости, представления по данным вопросам в федеральный орган управления лесным хозяйством согласно пункту 46 Правил отпуска древесины на корню в лесах Российской Федерации. 3.24. Подготавливает заключения в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края при разработке правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного пользования участками лесного фонда, порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства, для научно-исследовательских целей, для культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей. 3.25. Осуществляет государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, а также древесно-кустарниковой растительности, расположенной на землях сельскохозяйственного назначения, железнодорожного транспорта, автомобильного транспорта и землях водного фонда, в лесах, расположенных на землях городского поселения, согласно ст. 76 и ст. 131 Лесного кодекса Российской Федерации. 3.26. По запросу соответствующих органов государственной власти Краснодарского края подготавливает заключения о целесообразности организации особо охраняемых природных территорий, об отнесении лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, о границах особо защитных участков леса и запрещении применения рубок главного пользования на этих участках. 3.27. Представляет органу исполнительной власти Краснодарского края заключения при принятии решений о компенсации равновеликих участков земель, пригодных для эколого-компенсационного лесоразведения, согласно ст. 4 Закона Краснодарского края "О сохранении общей площади лесных земель и защитных лесонасаждений в Краснодарском крае", в случае отсутствия в районе (городе) земель, равновеликих по площади для лесоразведения, взамен переводимых земель в нелесные или изымаемых земель лесного фонда. 3.28. Участвует в подготовке предложений по установлению ставок лесных податей и арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные для целей, не связанных с ведением лесного хозяйства. 3.29. Участвует в получении, анализе и представлении органам государственной власти Краснодарского края всей необходимой информации о состоянии, использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов на территории края. В области регулирования отношений недропользования 3.30. Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определение их ценности и опасности. 3.31. Участвует в составлении территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.32. Участвует в распоряжении совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на своих территориях и в выделении совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, краевого и местного значения. 3.33. В пределах установленной компетенции участвует в определении форм и установлении размеров платы за пользование участками недр краевого и местного значения в установленных пределах. 3.34. Устанавливает порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения. 3.35. Осуществляет защиту прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами. 3.36. Участие в пределах установленной компетенции в разработке и заключении соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр краевого и местного значения. 3.37. Определяет условия и порядок пользования месторождениями полезных ископаемых. 3.38. Осуществляет координацию деятельности предприятий и организаций в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны минерально-сырьевых ресурсов на территории края, ведет учет и отчетность по выполненным объемам работ, контроль за целевым использованием средств краевого бюджета, выделенных на эти цели. 3.39. Подготавливает и организует конкурсы по наделению предприятий и организаций полномочиями по осуществлению функций главного подрядчика или головной организации при проведении работ по геологическому, экономическому и иному изучению и использованию недр за счет средств краевого бюджета. 3.40. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, предприятий и организаций информацию о работах по геологическому, экономическому и иному изучению и использованию недр. В области управления использованием и охраной водных объектов 3.41. Участвует в осуществлении в установленном порядке государственного контроля за использованием и охраной водных объектов, соблюдением режима хозяйственной деятельности в водоохранных зонах, техническим состоянием и эксплуатацией объектов водного хозяйства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 3.42. В пределах своей компетенции обеспечивает в установленном порядке разработку и осуществление мероприятий по восстановлению и охране водных объектов, установлению водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах, соблюдение режима хозяйственной деятельности в пределах этих зон. 3.43. Организует во взаимодействии со специально уполномоченными государственными органами Российской Федерации и Краснодарского края подготовку и осуществление противопаводковых мероприятий, предотвращение и ликвидацию последствий вредного воздействия и аварийного загрязнения вод на территории края. 3.44. Запрещает ввод в эксплуатацию, а также ограничивает, приостанавливает и запрещает эксплуатацию хозяйственных и других объектов, влияющих на водные объекты, находящиеся на территории края. 3.45. Осуществляет другие полномочия в области использования и охраны водных объектов, в пределах своей компетенции. В области охраны окружающей природной среды 3.46. В пределах установленной компетенции определяет совместно со специально уполномоченными органами рыбоохраны на основании предложений научных организаций условия промысла рыбы, других водных животных и растений в водоемах на территории края. 3.47. В пределах установленной компетенции участвует в согласовании сроков, норм и порядка использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты. 3.48. Участвует в обеспечении экономических, социальных и правовых условий для более полного использования отходов и уменьшения их образования на территории края. 3.49. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха и участвует в организации ведения учета объектов, загрязняющих окружающую природную среду или оказывающих на нее негативное воздействие. 3.50. Дает предложения органам государственной власти Краснодарского края о создании государственных природных заповедников, заказников и других особо охраняемых природных территорий и акваторий в пределах своей компетенции. 3.51. Осуществляет меры по восстановлению объектов животного мира и среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам. 3.52. Организует работы по охране и воспроизводству полезащитных лесополос, зеленых насаждений городов и населенных пунктов края. 4. Права Для обеспечения выполнения функций Комитет имеет право: 4.1. Участвовать в пределах установленной компетенции в разработке инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил) в области природопользования, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия. 4.2. Должностные лица Комитета в соответствии с их полномочиями согласно ст. 70 Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды" от 19.12.91 г. N 2060-1 имеют право в установленном порядке осуществлять государственный экологический контроль. 4.3. Составлять по результатам проверок акты и протоколы, привлекать в установленном порядке лиц к административной ответственности, направлять материалы о привлечении их к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности. 4.4. Предъявлять в суд или арбитражный суд иски о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде или здоровью человека в результате нарушения природоохранительного законодательства. 4.5. Заслушивать отчеты руководителей предприятий, организаций и учреждений по вопросам соблюдения требований природоохранительного законодательства (в пределах своей компетенции), рационального использования природных ресурсов, выполнения природоохранных планов и мероприятий. 4.6. Обеспечивать в пределах установленной компетенции контроль за соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды и природных ресурсов, давать обязательные предписания по устранению нарушений и в установленном порядке ограничивать, приостанавливать, прекращать хозяйственную и иную деятельность, причиняющую вред окружающей природной среде и несущую потенциальную опасность для здоровья человека. 4.7. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти края, предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории края, информацию, необходимую для выполнения задач в области охраны окружающей среды, природопользования, сохранения биологического разнообразия. 4.8. В установленном порядке принимать участие в работе экспертных комиссий, формируемых комитетом природных ресурсов по Краснодарскому краю. 4.9. Вносить предложения о порядке формирования и направления средств на природоохранные мероприятия. Подготавливать смету расходов средств для финансирования природоохранных мероприятий и утверждать ее в установленном порядке, утверждать планы финансирования природоохранных мероприятий местного значения, а также в случае необходимости производить корректировку сметы расходов и планов финансирования с последующим утверждением в установленном порядке. 4.10. Подбирать на конкурсной основе подрядчиков - исполнителей природоохранных работ и заключать с ними договоры. 4.11. Осуществлять госприемку выполненных работ и контроль за целевым использованием средств краевого бюджета. 4.12. Публиковать информацию о качестве окружающей среды и другие данные, имеющие прямое отношение к вопросам экологической безопасности населения. 4.13. Вносить предложения администрации края о снижении платы за загрязнение окружающей природной среды или отсрочки сроков погашения задолженности с учетом экономического состояния предприятия в части краевого бюджета. 4.14. Вносить предложения на межведомственных комиссиях администрации края по строительству, реконструкции объектов с учетом их экологической безопасности. 4.15. При осуществлении государственного экологического контроля на территории Краснодарского края арендовать самолет, вертолет и плавсредства в соответствии с утвержденной сметой расходов. 5. Руководство комитетом 5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края. Председатель Комитета имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению председателя Комитета. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, за деятельностью в целом Комитета и осуществление им функций, устанавливает степени ответственности заместителей, руководителей отделов и служб Комитета. 5.2. Председатель Комитета: - руководит деятельностью Комитета и без доверенности от имени Комитета представляет его интересы; - утверждает положения об отделах и службах; - назначает и освобождает от должности работников Комитета; - представляет на утверждение главе администрации края штатное расписание работников Комитета в пределах установленной численности и фонда оплаты труда; - распоряжается в пределах установленной компетенции имуществом, переданным Комитету; - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации проекты нормативных правовых актов и предложений по вопросам организации и деятельности Комитета; - издает приказы и распоряжения по Комитету. 5.3. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются по решению главы администрации Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Председатель комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Краснодарского края П.А.Половинко Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 28.11.2000 N 901 Структура краевого комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Краснодарского края -------------------¬ ----------------------¬ -------------------¬ ¦ Секретарь - 1 +----+Председатель комитета+----+ Юрисконсульт - 1 ¦ ¦ специалист 1 кат.¦ --+ (всего 21 чел.) +-¬ ¦Главный специалист¦ L------------------- ¦ L----------T----------- ¦ L------------------- -------------------¬ ¦ -----------+----------¬ ¦ -------------------¬ ¦ Водитель - 1 +--- ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ Отдел экономики и¦ L------------------- --+ председателя - 1 ¦ ¦ ¦ бухучета (5) ¦ ¦ L----------T----------- ¦ ¦ Начальник отдела ¦ -------------------¬ ¦ -----------+----------¬ ¦ ¦ - 1 ¦ ¦ Отдел природных ¦ ¦ ¦Отдел охраны окружаю-¦ L--+ Главный специа- ¦ ¦ ресурсов (5) ¦ ¦ ¦щей среды (6) ¦ ¦ лист - 2 ¦ ¦ Зам. пред. - нач.+--- ¦Начальник отдела - 1 ¦ ¦ Вед. специалист ¦ ¦ отд. - 1 ¦ L----T------------T---- ¦ - 1 ¦ ¦ Главный специа- ¦ ¦ ¦ ¦ Специалист 1 кат.¦ ¦ лист - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ - 1 ¦ L------------------- -------- L------¬ L------------------- ------------+----------¬ -----------+-----------¬ ¦Сектор по связям с ¦ ¦Сектор по экологиче- ¦ ¦общественностью - 2 ¦ ¦скому контролю (3) ¦ ¦Зав. сектором - 1 ¦ ¦Зав. сектором - 1 ¦ ¦Главный специалист - 1¦ ¦Главный специалист - 2¦ L----------------------- L----------------------- Заместитель председателя правительства края П.А.Половинко Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 28.11.2000 N 901 Штатное расписание краевого комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Краснодарского края ----T----------------------------------T---------T------------------ NN ¦ Наименование должности ¦ Кол-во ¦ Кратность к мини- пп ¦ ¦ единиц ¦ мальному должно- ¦ ¦ ¦ стному размеру ¦ ¦ ¦ оплаты труда ----+----------------------------------+---------+------------------ 1 ¦ Председатель комитета ¦ 1 ¦ 24 ----+----------------------------------+---------+------------------ 2 ¦ Заместитель председателя ¦ 1 ¦ 23 ----+----------------------------------+---------+------------------ 3 ¦ Начальник отдела охраны окружа- ¦ ¦ ¦ ющей среды ¦ 1 ¦ 21 ----+----------------------------------+---------+------------------ 4 ¦ Зав. сектором по связям с общест-¦ ¦ ¦ венностью ¦ 1 ¦ 18 ----+----------------------------------+---------+------------------ 5 ¦ Гл. специалист ¦ 1 ¦ 17 ----+----------------------------------+---------+------------------ 6 ¦ Зав. сектором по экологическому ¦ ¦ ¦ контролю ¦ 1 ¦ 18 ----+----------------------------------+---------+------------------ 7 ¦ Гл. специалист ¦ 2 ¦ 17 ----+----------------------------------+---------+------------------ 8 ¦ Начальник отдела природных ¦ ¦ ¦ ресурсов - зам. председателя ¦ 1 ¦ 22 ----+----------------------------------+---------+------------------ 9 ¦ Гл. специалист по недропользова- ¦ ¦ ¦ нию ¦ 2 ¦ 17 ----+----------------------------------+---------+------------------ 10 ¦ Гл. специалист по лесным ресурсам¦ 1 ¦ 17 ----+----------------------------------+---------+------------------ 11 ¦ Гл. специалист по водным ресурсам¦ 1 ¦ 17 ----+----------------------------------+---------+------------------ 12 ¦ Начальник отдела экономики и ¦ ¦ ¦ бухучета ¦ 1 ¦ 21 ----+----------------------------------+---------+------------------ 13 ¦ Гл. специалист ¦ 2 ¦ 17 ----+----------------------------------+---------+------------------ 14 ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 15 ----+----------------------------------+---------+------------------ 15 ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ 11 ----+----------------------------------+---------+------------------ 16 ¦ Гл. специалист - юрисконсульт ¦ 1 ¦ 17 ----+----------------------------------+---------+------------------ 17 ¦ Специалист 1 категории - секре- ¦ ¦ ¦ тарь ¦ 1 ¦ 10 ----+----------------------------------+---------+------------------ 18 ¦ Водитель ¦ 1 ¦ 7 ----+----------------------------------+---------+------------------ Итого ¦ 21 ¦ ---------------------------------------+---------+------------------ Заместитель председателя правительства края П.А.Половинко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|