Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 27.02.2002 № 207ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Краснодарского края от 27.02.2002 N 207 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.06.2002 г. N 655 О департаменте водохозяйственного комплекса Краснодарского края В целях совершенствования деятельности в области управления водохозяйственным комплексом и защиты территории Краснодарского края от наводнений и вредного воздействия вод постановляю: 1. Преобразовать комитет по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края в департамент водохозяйственного комплекса Краснодарского края. 2. Утвердить положение, структуру и штатное расписание департамента водохозяйственного комплекса Краснодарского края (приложения NN 1, 2, 3). 3. Утвердить квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края в департаменте водохозяйственного комплекса Краснодарского края (приложение N 4). Признать утратившим силу постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2001 года N 1306 "Об утверждении квалификационных требований по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края в комитете по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края". 4. Назначить в порядке перевода генеральным директором департамента водохозяйственного комплекса Краснодарского края Терсенова В.И., освободив его от должности председателя комитета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края. 5. Генеральному директору департамента водохозяйственного комплекса Терсенову В.И. обеспечить: - внесение записей в трудовые книжки работников в связи с преобразованием комитета по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края в департамент водохозяйственного комплекса Краснодарского края; - высвобождение и перемещение работников в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставление им льгот и социальных гарантий. 6. Во исполнение пункта 1 настоящего постановления департаменту по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и внутренней политике администрации Краснодарского края (Рощупкина) внести в установленном порядке изменения в Закон Краснодарского края Ґ0 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем". 7. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) осуществлять финансирование департамента водохозяйственного комплекса Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти. 8. Социально-производственному управлению администрации Краснодарского края (Долуда) обеспечить департамент водохозяйственного комплекса Краснодарского края служебными помещениями. 9. Признать утратившим силу постановление главы администрации Краснодарского края от 5 ноября 2001 N 1056 "Об утверждении Положения о комитете по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Иванова А.Ю. 11. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. главы администрации Краснодарского края В.М. Бондарь Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 27.02.2002 N 207 Положение о департаменте водохозяйственного комплекса Краснодарского края I. Общие положения 1.1. Департамент водохозяйственного комплекса Краснодарского края (далее - департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять взаимодействие и координацию иных органов исполнительной власти края, исполнительных органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, водохозяйственных предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно правовых форм (далее - организации) в области управления водохозяйственным комплексом края, защиты территории края от наводнений и вредного воздействия вод, выполнения аварийно-восстановительных работ и восстановления территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций. Департамент создан путем преобразования из комитета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края и является его правопреемником. 1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, а также свои расчетные и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки. 1.4. Служащие департамента, обеспечивающие выполнение полномочий органа, должности которых включены в Закон Краснодарского края от 07.12.1996 года N 57/1-КЗ "О реестре государственных должностей Краснодарского края", являются государственными служащими Краснодарского края. 1.5. Имущество департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит департаменту на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Финансирование деятельности на содержание департамента производится за счет средств краевого бюджета, выделяемых на содержание исполнительных органов государственной власти края. 1.7. Департамент может быть наделен в установленном порядке на основании соответствующих соглашений отдельными полномочиями федеральных органов исполнительной власти. 1.8. Место нахождения департамента: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, 22. II. Основные задачи департамента В соответствии с законодательством Российской Федерации основными задачами департамента являются: 2.1. Формирование эффективной системы управления водохозяйственным комплексом края и защитой населенных пунктов и территорий от наводнений и вредного воздействия вод. 2.2. Взаимодействие и координация деятельности всех находящихся на территории края водохозяйственных организаций, а также водохозяйственных организаций Республики Адыгея по вопросам, затрагивающим интересы края. 2.3. Организация разработки и реализации краевых целевых программ, участие в разработке и реализации федеральных программ и проектов, направленных на устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса края, защиту населенных пунктов и территорий от наводнений и вредного воздействия вод. 2.4. Выполнение функций распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на развитие водного хозяйства, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, установленных краевыми программами и законодательством Краснодарского края о краевом бюджете, и осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств. 2.5. Организация, методическое руководство составлением проектно-сметной и иной документации для финансирования и осуществления мероприятий по охране водных объектов, эксплуатации гидротехнических сооружений, объектов водохозяйственного комплекса края и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2.6. Разработка и финансирование мероприятий по устойчивому функционированию водохозяйственного комплекса края, охране водных объектов, безопасности гидротехнических сооружений, защите населенных пунктов и территорий от наводнений и вредного воздействия вод, осуществлению аварийно-восстановительных работ и восстановлению территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.7. Взаимодействие со специально уполномоченными органами и организациями по осуществлению действий, направленных на безопасную эксплуатацию объектов водохозяйственного комплекса, гидротехнических сооружений и предупреждение и ликвидацию опасных последствий паводков и чрезвычайных ситуаций. III. Функции департамента Департамент в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах установленной компетенции и возложенных задач: 3.1. Организует разработку и реализацию комплекса организационных, экономических, инженерно-технических и природоохранных мероприятий, направленных на устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса края, охрану водных объектов, защиту населенных пунктов и территорий от наводнений и вредного воздействия вод и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. 3.2. Создает научно-технический совет по рассмотрению вопросов, связанных с функционированием водного хозяйства края, и обеспечивает его работу. 3.3. Участвует в осуществлении государственного контроля за использованием и охраной водных объектов, соблюдением режима хозяйственной деятельности в водоохранных зонах, техническим состоянием и эксплуатацией объектов водного хозяйства, а также за выполнением работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.4. Вносит предложения по установлению лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в пределах лимитов, установленных Краснодарскому краю по водным объектам, находящимся в федеральной собственности, и установлению лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) по водным объектам, находящимся в собственности Краснодарского края. 3.5. Участвует в проведении государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и иных объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории края, на аварийно-восстановительные работы и восстановление территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций. З.6. Участвует в разработке схем комплексного использования и охраны водных объектов. 3.7. Координирует деятельность организаций, исполнительных органов местного самоуправления по восстановлению и охране водных объектов, установлению водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах, соблюдению режима хозяйственной деятельности в пределах этих зон. 3.8. Принимает участие в формировании и обеспечении функционирования экономического механизма водохозяйственного комплекса края. 3.9. Организует во взаимодействии со специально уполномоченными территориальными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами местного самоуправления и организациями подготовку и осуществление мероприятий по защите населенных пунктов и территорий от наводнений, вредного воздействия вод и последствий чрезвычайных ситуаций. 3.10. Участвует в подготовке и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности. 3.11. Участвует в создании и внедрении прогрессивных методов защиты морского побережья от вредного воздействия вод, а также изыскании наиболее рациональных путей эффективного использования выделяемых на эти цели финансовых средств. 3.12. Участвует в организации выполнения научно-исследовательских работ, в разработке научных и методических материалов, направленных на совершенствование управления водохозяйственным комплексом края. 3.13. Участвует в проведении оценки состояния водохозяйственного комплекса края, водных объектов, гидротехнических сооружений, водных путей и последствий чрезвычайных ситуаций. 3.14. Осуществляет функции государственного заказчика краевых целевых программ и отдельных мероприятий по развитию водохозяйственного комплекса края, защите населенных пунктов и территорий от наводнений, вредного воздействия вод и чрезвычайных ситуаций, в том числе производит на конкурсной основе отбор и финансирование подрядных организаций, выполняющих научно-исследовательские, изыскательские, проектно-сметные, строительно-монтажные работы по реализации указанных программ и мероприятий. 3.15. Выполняет функции генерального заказчика по разработке проектно-технической документации и финансированию работ и затрат за счет средств, выделяемых на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, заключает договоры с подрядными организациями и производит их финансирование. 3.16. Участвует совместно с исполнителями целевых программ в области водного хозяйства, защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций в разработке мероприятий по привлечению инвестиций и дополнительных источников средств на их реализацию. 3.17. Вносит предложения о порядке финансирования за счет средств соответствующих бюджетов программ и мероприятий по повышению технического уровня действующих водохозяйственных объектов, проектированию и строительству новых объектов, по защите населенных пунктов и территорий от наводнений и вредного воздействия вод и чрезвычайных ситуаций. 3.18. Согласовывает планы распределения водных ресурсов Верхней Кубани. 3.19. Участвует в подготовке руководителей и специалистов органов местного самоуправления и организаций по вопросам своей компетенции. 3.20. Участвует в работе комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации края. 3.21. Вносит совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края по согласованию с департаментом экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края и департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений. 3.22. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, а также функции по передаче гидротехнических сооружений в собственность водопользователей или в аренду. 3.23. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным краевым государственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности, а также проводит анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением при необходимости специализированных организаций. 3.24. Определяет размер (доли) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащий перечислению в бюджет. 3.25. Рассматривает письма, обращения граждан и организаций по вопросам своей компетенции. IV. Права департамента Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах установленной компетенции имеет право: 4.1. Участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил) в области водного хозяйства и защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций. 4.2. Представлять интересы Краснодарского края на федеральном и межрегиональном уровнях по вопросам водного хозяйства и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 4.3. Принимать решения, необходимые для организации и координации работы в области водного хозяйства края, по осуществлению аварийно-восстановительных работ и восстановлению территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций, обязательные для выполнения исполнительными органами местного самоуправления, организациями и населением, органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. 4.4. Вносить в администрацию края для последующего рассмотрения на сессии Законодательного Собрания Краснодарского края предложения по установлению дифференцированных размеров платы за пользование водными объектами. Осуществлять контроль за взиманием платы за пользование водными объектами. Готовить бюджетные предложения. 4.5. Участвовать в организации и осуществлении мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций. 4.6. Давать заключения и согласовывать в установленном порядке проектно-сметную документацию на работы, связанные с чрезвычайными ситуациями и функционированием водохозяйственного комплекса края. 4.7. Заслушивать отчеты руководителей организаций по вопросам соблюдения водного законодательства. 4.8. Осуществлять в установленном порядке организацию проверок, запрашивать информацию, необходимую для выполнения возложенных на департамент функций. 4.9. Организовывать подготовку и защиту в федеральных органах исполнительной власти документов на получение денежных средств для финансирования мероприятий, связанных с чрезвычайными ситуациями и функционированием водохозяйственного комплекса края. 4.10. Принимать участие в работе федеральных и краевых комиссий, иных совещательных органов. 4.11. Осуществлять иные полномочия, переданные федеральными органами государственной власти в установленном порядке. V. Организация работы 5.1. Департамент возглавляет генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края. Генеральный директор департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению генерального директора департамента. Распределение обязанностей между заместителями генерального директора департамента осуществляет генеральный директор. Заместители генерального директора департамента действуют без доверенности от имени департамента в пределах прав и обязанностей, определяемых его руководителем. В случае отсутствия генерального директора департамента его обязанности исполняет один из его заместителей. Генеральный директор департамента осуществляет руководство деятельностью департамента на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач. 5.2. Генеральный директор департамента: - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края проекты нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции департамента; - издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области водохозяйственного комплекса края, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках установленной компетенции; - утверждает должностные инструкции государственных служащих Краснодарского края, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям; - устанавливает квалификационные требования по ведущим, старшим и младшим государственным должностям государственной службы Краснодарского края (далее - квалификационные требования по государственной должности) в соответствии со статьей 8 Закона Краснодарского края от 8 апреля 1996 года N 26-КЗ "О государственной службе Краснодарского края" в зависимости от функций и полномочий по данной государственной должности государственной службы Краснодарского края и особенностей профиля деятельности, предмета ведения департамента, а именно: образовательный уровень (направление/специальность), квалификация и, при необходимости, требования к опыту работы. Квалификационные требования по государственной должности включаются в должностную инструкцию государственного служащего Краснодарского края; - утверждает уставы подведомственных департаменту краевых государственных предприятий, краевых государственных учреждений, разработанные на основе примерного устава и согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных департаменту краевых государственных предприятий, краевых государственных учреждений, заключает, изменяет, расторгает контракты с этими руководителями в порядке, предусмотренном действующим законодательством; - производит прием, перестановку и увольнение работников в пределах установленного фонда оплаты труда и численности; - обеспечивает повышение квалификации работников; - применяет меры поощрения работников и налагает на них дисциплинарные взыскания; - действует без доверенности от имени департамента; - заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации соглашения и договоры по вопросам, находящимся в компетенции департамента; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. VI. Реорганизация, ликвидация департамента Реорганизация или ликвидация департамента осуществляется по решению главы администрации края в установленном законом порядке. Генеральный директор департамента водохозяйственного комплекса Краснодарского края В.И.Терсенов Приложения NN 2, 3 и 4 см. в подлиннике Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|