Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 05.11.2001 № 1056ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 05.11.2001 N 1056 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 27.02.2002 г. N 207 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ВОПРОСАМ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В целях совершенствования деятельности по защите населения и территории края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю: 1. Переименовать комитет по вопросам чрезвычайных ситуаций и водохозяйственного комплекса Краснодарского края в комитет по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края. 2. Внести изменения в п. 6, абзац 9 постановления главы администрации края от 26 января 2001 года N 35 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края": слова "комитет по вопросам чрезвычайных ситуаций и водохозяйственного комплекса Краснодарского края" заменить словами "комитет по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края". 3. Утвердить Положение о комитете по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края, его структуру и штатное расписание (приложения NN 1, 2, 3) (приложение N 2 не приводится). 4. Председателю комитета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края Терсенову В.И. обеспечить внесение записей в трудовые книжки работников в связи с переименованием комитета по вопросам чрезвычайных ситуаций и водохозяйственного комплекса Краснодарского края в комитет по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края. 5. Во исполнение п. 1 настоящего постановления комитету по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края внести в установленном порядке изменения в Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем". 6. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда комитета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края. 7. Признать утратившим силу п. 1 постановления главы администрации края от 15 февраля 2001 года N 73 "О комитете по вопросам чрезвычайных ситуаций и водохозяйственного комплекса Краснодарского края". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края, руководителя аппарата Баклицкого Л.В. 9. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. главы администрации Краснодарского края В.М.БОНДАРЬ Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 05.11.2001 N 1056 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ВОПРОСАМ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ I. Общие положения 1.1. Комитет по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края (далее - "комитет") является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять взаимодействие и координацию исполнительных органов местного самоуправления края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее - "организации"), в том числе организаций водохозяйственного комплекса края, в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим положением. 1.3. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, а также свои расчетные и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки. 1.4. Служащие комитета, обеспечивающие выполнение полномочий органа, должности которых включены в Закон Краснодарского края "О реестре государственных должностей Краснодарского края", являются государственными служащими Краснодарского края. 1.5. Имущество комитета, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит комитету на праве оперативного управления. Комитет владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.7. Финансирование деятельности на содержание комитета производится за счет средств краевого бюджета, выделяемых на содержание исполнительных органов государственной власти края. 1.8. Место нахождения комитета - 350063, г. Краснодар, ул. Красная, 22 II. Основные задачи комитета Основными задачами комитета являются : 2.1. Реализация государственной политики по защите населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и устойчивому функционированию водохозяйственного комплекса края. 2.2. Внедрение и использование современных технологий в принятии управленческих решений в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и функционирования водохозяйственного комплекса края. 2.3. Ведение мониторинга источников опасных природных и техногенных факторов и состояния водохозяйственного комплекса края. 2.4. Организация взаимодействия научных, проектных и других организаций по научному и методическому обеспечению деятельности органов государственной власти края, организаций водохозяйственного комплекса края в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций. 2.5. Определение направлений деятельности и финансирование мероприятий по защите населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и устойчивому функционированию водохозяйственного комплекса края. 2.6. Оценка последствий чрезвычайных ситуаций. 2.7. Организация, методическое руководство и финансирование составления проектно-сметной документации и осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и безаварийной эксплуатации водохозяйственных объектов, населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и устойчивому функционированию водохозяйственного комплекса края. 2.8. Организация подготовки и защиты в федеральных органах исполнительной власти документов на получение денежных средств из федерального бюджета для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. III. Функции комитета Комитет в порядке, установленном действующим законодательством, в пределах установленной компетенции и возложенных задач: 3.1. Организует разработку и реализацию комплекса организационных, экономических, инженерно-технических, природоохранных и специальных мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса края. 3.2. Формирует информационно-аналитическую базу данных о состоянии и перспективах защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций, функционировании водохозяйственного комплекса края и использует ее в принятии управленческих решений. 3.3. Обобщает прогнозные материалы, получаемые от организаций, ведущих исследования опасных природных и техногенных факторов, и использует их в деятельности по защите населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования водохозяйственного комплекса края. 3.4. Участвует в организации выполнения научно-исследовательских работ, в разработке научных и методических материалов, направленных на совершенствование управления защитой населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и функционирования водохозяйственного комплекса края. 3.5. Участвует в установленном законом порядке в проверках, экспертизах, согласовании проектов, потенциально опасных объектов и работ, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и функционированием водохозяйственного комплекса. 3.6. Координирует деятельность научно-технического совета по прогнозу землетрясений при администрации края. 3.7. Организует разработку краевых целевых программ в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций. 3.8. Участвует в разработке федеральных программ и проектов, направленных на защиту населения и территории края от чрезвычайных ситуаций. 3.9. Выполняет функции генерального заказчика по разработке проектно-технической документации и финансированию работ и затрат за счет средств, выделяемых на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. 3.10. Ведет финансово - экономические расчеты выполняемых, планируемых и перспективных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и восстановлению территорий после чрезвычайной ситуации. 3.11. Участвует совместно с исполнителями программ в мероприятиях, направленных на защиту населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций, в разработке мероприятий по привлечению инвестиций и дополнительных источников средств на их реализацию. 3.12. Вносит предложения о порядке финансирования за счет средств соответствующих бюджетов мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и устойчивому функционированию водохозяйственного комплекса края. 3.13. Обеспечивает взаимодействие исполнительных органов местного самоуправления края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций по оценке последствий чрезвычайных ситуаций, составлению проектно-сметной документации, актов обследований и других документов, связанных с чрезвычайными ситуациями и функционированием водохозяйственного комплекса края, организацию выполнения экспертиз и проверок их выполнения. 3.14. В зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций обеспечивает взаимодействие исполнительных органов местного самоуправления края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края и организаций по ликвидации чрезвычайной ситуации. 3.15. Участвует в подготовке руководителей и специалистов муниципальных образований и организаций по вопросам своей компетенции. 3.16. Организует работу комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации края, вносит на рассмотрение проекты решений комиссии, реализует их и осуществляет контроль за выполнением решений. 3.16. Вносит совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края по согласованию с департаментом экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края и департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений. 3.17. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений. 3.18. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным краевым государственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности имущества, а также проводит анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением при необходимости специализированных организаций. 3.19. Определяет размер (доли) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет. 3.20. Рассматривает письма, обращения граждан и организаций по вопросам своей компетенции. IV. Права комитета Комитет в соответствии с действующим законодательством, в пределах установленной компетенции имеет право: 4.1. Участвовать в разработке законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и функционирования водохозяйственного комплекса края. 4.2. Участвовать в определении приоритетных направлений в работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и функционирования водохозяйственного комплекса края. 4.3. Осуществлять функции государственного заказчика краевых целевых программ в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, в том числе производит на конкурсной основе отбор и финансирование подрядных организаций, выполняющих научно-исследовательские, изыскательские, проектно-сметные, строительно-монтажные работы, связанные с чрезвычайными ситуациями и обеспечением устойчивого функционирования водохозяйственного комплекса края. 4.4. Участвовать в разработке мероприятий экологического, организационного и научно-методического характера, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение устойчивого функционирования водохозяйственного комплекса края. 4.5. Принимать решения, необходимые для организации и координации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обязательные для выполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами местного самоуправления, организациями и населением. 4.6. Участвовать в организации мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением устойчивого функционирования водохозяйственного комплекса на территориях муниципальных образований края. 4.7. Взаимодействовать с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.8. Давать заключения и согласовывать в порядке, установленном законодательством, проектно-сметную документацию на работы, связанные с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и функционированием водохозяйственного комплекса края. 4.9. Осуществлять контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.10. Беспрепятственно проверять потенциально опасные объекты, организации, находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации или представляющие угрозу ее возникновения, и заслушивать их руководителей по вопросам своей компетенции. 4.11. Осуществлять контроль за функционированием радиационных и химически опасных объектов, соблюдением ими установленных требований по обеспечению безопасности населения края, наличием необходимых и достаточных сил и средств для предупреждения и ликвидации возможных аварий и их последствий. 4.12. Налагать в установленном законом порядке штрафы на руководителей организаций за невыполнение предписаний по устранению нарушений законодательства в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.13. Осуществлять в установленном порядке сбор и обмен информацией по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и функционирования водохозяйственного комплекса края. 4.14. Организовывать подготовку и защиту в федеральных органах исполнительной власти документов на получение денежных средств из федерального бюджета для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. V. Организация работы 5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края. Председатель комитета является заместителем председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Краснодарского края. Председатель комитета имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению председателя комитета. Распределение обязанностей между заместителями председателя комитета осуществляет его руководитель. Заместители председателя действуют без доверенности от имени комитета в пределах прав и обязанностей, определяемых его руководителем. В случае отсутствия председателя комитета его обязанности исполняет его первый заместитель. Председатель осуществляет руководство деятельностью комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач. 5.2. Председатель комитета: - вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации Краснодарского края проекты нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, - издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросов водохозяйственного комплекса в рамках установленной компетенции, - утверждает должностные инструкции государственных служащих Краснодарского края, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, квалификационные требования по государственной должности государственной службы Краснодарского края (далее - "квалификационные требования по государственной должности") устанавливаются в соответствии со статьей 8 Закона Краснодарского края "О государственной службе Краснодарского края" в зависимости от функций и полномочий по данной государственной должности государственной службы Краснодарского края и особенностей профиля деятельности, предмета ведения комитета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края; квалификационные требования по государственной должности, а именно: образовательный уровень (направление/специальность), квалификация и, при необходимости, требования к опыту работы включаются в должностную инструкцию государственного служащего Краснодарского края, - утверждает уставы краевых государственных предприятий, краевых государственных учреждений, согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава, - назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, заключает, изменяет, расторгает контракты с этими руководителями в порядке, предусмотренном действующим законодательством, - подписывает служебную документацию по вопросам, входящим в компетенцию комитета, - производит прием, перестановку и увольнение работников в пределах установленного фонда оплаты труда и численности, - обеспечивает повышение квалификации работников, - применяет меры поощрения работников и налагает на них дисциплинарные взыскания, - заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры по вопросам, находящимся в компетенции комитета, - осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. VI. Реорганизация, ликвидация комитета Реорганизация или ликвидация комитета осуществляется по решению главы администрации края в установленном законом порядке. Председатель комитета В.И.ТЕРСЕНОВ Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 05.11.2001 N 1056 СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ВОПРОСАМ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ----------------------¬ ¦Председатель комитета+-----------------------¬ L---------T------------ ---------+-------¬ -----------+----------¬ ¦Финансовый отдел¦ ¦Первый заместитель ¦ ¦ ¦ ¦председателя комитета¦ L----------------- L----------T----------- -----------+--------¬ ¦Заместитель предсе-¦ ¦дателя комитета ¦ L----------T--------- ------------+-----------¬ ---------+---------¬ --------+------------¬ ¦Отдел мониторинга,¦ ¦Отдел экономического¦ ¦программного и ин-¦ ¦и документального ¦ ¦формационно-анали-¦ ¦обеспечения ¦ ¦тического обеспе- ¦ L--------------------- ¦чения ¦ L------------------- Председатель комитета по вопросам чрезвычайных ситуаций и водохозяйственного комплекса Краснодарского края В.И.ТЕРСЕНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|