Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.10.2013 № 1212 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 14.10.2013 N 1212 г. Краснодар
Утратило силу - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 20.11.2015 № 1073
Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Создание условий для
обеспечения доступности финансовых услуг"
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 21.03.2014 г. N 199; от 22.12.2014 № 1501;
от 08.07.2015 № 655)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 июня 2013 года N 607 "О государственных программах Краснодарского края" постановляю: 1. Утвердить государственную программу Краснодарского края "Создание условий для обеспечения доступности финансовых услуг" (прилагается). 2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 4 июня 2012 года N 604 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Краснодарского края в 2013 - 2015 годах"; 2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 23 ноября 2012 года N 1422 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2012 года N 604 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Краснодарского края в 2013 - 2015 годах"; 3) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 мая 2012 года N 455 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение правовой грамотности населения Краснодарского края по вопросам участия в долевом строительстве" на 2012 - 2014 годы"; 4) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 25 июня 2013 года N 628 "О внесении изменений в постановление
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 мая 2012 года N 455 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение
правовой грамотности населения Краснодарского края по вопросам участия в долевом строительстве" на 2012 - 2014 годы". 3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в
краевых средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра финансов Краснодарского края И.А. Перонко. 5. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающего финансирование в 2014 году государственной программы Краснодарского края "Создание условий для обеспечения доступности финансовых услуг". Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 14.10.2013 г. N 1212
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ"
ПАСПОРТ
государственной программы Краснодарского края
"Создание условий для обеспечения доступности
финансовых услуг"
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 21.03.2014 г. N 199; от 08.07.2015 № 655)
Наименование государственная программа Краснодарского края "Создание государственной условий для обеспечения доступности финансовых услуг" программы (далее - государственная программа)
Координатор департамент по финансовому и фондовому рынку государственной Краснодарского края программы
Координаторы департамент по финансовому и фондовому рынку подпрограмм Краснодарского края государственной
программы
Подпрограммы подпрограмма "О поддержке социально ориентированных государственной некоммерческих организаций, оказывающих социальную программы поддержку и защиту населения Краснодарского края с применением инструментов финансового рынка"
подпрограмма "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Краснодарского края"
Ведомственные не предусмотрены целевые
программы
Иные исполнители государственное казенное учреждение Краснодарского края отдельных "Кубанский центр государственной поддержки населения и мероприятий развития финансового рынка" государственной министерство образования и науки Краснодарского края программы Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Краснодарскому краю (по согласованию) (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 08.07.2015 № 655) Цели создание условий по обеспечению доступности финансовых государственной услуг для населения Краснодарского края программы поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования и жилые помещения которых повреждены или утрачены в результате наступления страхового случая
повышение уровня финансовой грамотности жителей Краснодарского края
Этапы и сроки государственная программа реализуется в один этап в 2014 - реализации 2018 годах государственной
программы
<*> Бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край Контроль за контроль за выполнением мероприятий государственной выполнением программы осуществляют администрация Краснодарского края и государственной Законодательное Собрание Краснодарского края программы
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития Краснодарского края
Финансовый сектор Краснодарского края является неотъемлемой частью региональной экономики, отраслью, обеспечивающей потребности предприятий производственной сферы и населения в кредитных ресурсах, страховую защиту имущественных интересов юридических и физических лиц, поддержание активности хозяйствующих субъектов в части применения инструментов фондового рынка, имеет высокую степень интегрированности
в российскую и мировую финансовую систему. В настоящее время на региональном финансовом рынке работают подразделения 26 из 30 крупнейших российских банков, 72 из 100 ведущих страховых компаний, в формировании акционерного капитала некоторых действующих в крае финансовых структур принимают участие представители финансового бизнеса стран Евросоюза. На протяжении последних 10 лет органами исполнительной власти Краснодарского края особое внимание уделялось проведению государственной политики в области развития регионального финансового
рынка, создания условий для динамичного развития краевой экономики и обеспечения свободного доступа потребителей к финансовым услугам и инструментам. За это время произошли значительные количественные и качественные изменения показателей, характеризующих состояние и развитие отрасли, было налажено взаимодействие органов исполнительной
власти края с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также коммерческими структурами по всему спектру вопросов, связанных с деятельностью финансового рынка Краснодарского края. Работающие в регионе финансовые организации в этот период смогли обеспечить потребности краевой экономики в кредитных ресурсах, в объемах, необходимых для преодоления последствий кризиса и выхода на траекторию роста, надежную страховую защиту интересов юридических и физических лиц, предоставили населению финансовые продукты, позволившие повысить уровень жизни, а также сохранили позитивную динамику основных показателей своей деятельности, которые приведены в
таблице: ----T---------------------------------------T---------T-------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦Значение показателя¦ ¦ N ¦ ¦ ¦ по годам ¦ ¦п/п¦ Наименование мероприятия/показателя ¦Ед. изм. +-----T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+---------------------------------------+---------+-----+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 21.03.2014 г. N 199)
+---+---------------------------------------+---------+-----+------+------+
¦1 ¦ Создание условий для удовлетворения потребности всех категорий ¦ ¦ ¦ клиентов в универсальном комплексе банковских услуг ¦ +---+---------------------------------------T---------T-----T------T------+
¦1.1¦Объем кредитования отраслей реального ¦млрд. ¦784,7¦1018,0¦1062,4¦ ¦ ¦сектора экономики и населения ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+-----+------+------+
¦1.2¦Кредиты малому и среднему бизнесу ¦млрд. ¦197,1¦225,6 ¦237,7 ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+-----+------+------+
¦1.3¦Доля банковских вкладов населения в ¦проценты ¦24,1 ¦23,9 ¦25,5 ¦ ¦ ¦валовом региональном продукте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+-----+------+------+
¦1.4¦Количество банковских карт в ¦тыс. ¦4263 ¦5169 ¦6583 ¦ ¦ ¦обслуживании ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+-----+------+------+
¦1.5¦Обеспеченность населения региона ¦единиц на¦3,0 ¦3,2 ¦3,3 ¦ ¦ ¦банковской инфраструктурой ¦10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+-----+------+------+
¦2 ¦ Создание условий для использования института страхования ¦ ¦ ¦ как эффективного механизма возмещения вероятных финансовых потерь ¦ ¦ ¦ юридических и физических лиц ¦ +---+---------------------------------------T---------T-----T------T------+
¦2.1¦Объем страховых премий, собираемых на ¦млн. ¦10581¦13231 ¦16935 ¦ ¦ ¦территории края ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+-----+------+------+
¦2.2¦Объем страховых премий, собранных на ¦млн. ¦7234 ¦9352 ¦11773 ¦ ¦ ¦территории края по добровольным видам ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+-----+------+------+
¦2.3¦Обеспеченность населения региона ¦единиц на¦3,2 ¦3,4 ¦3,6 ¦ ¦ ¦страховой инфраструктурой ¦10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+-----+------+------+
¦3 ¦ Создание условий для развития институтов фондового рынка ¦ ¦ ¦ на территории Краснодарского края ¦ +---+---------------------------------------T---------T-----T------T------+
¦3.1¦Объем инвестиций, привлеченных в ¦млрд. ¦25338¦53090 ¦37886 ¦ ¦ ¦экономику края с использованием ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментов фондового рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в динамике) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+-----+------+------+
¦3.2¦Удельный вес инвестиций, привлекаемых ¦проценты ¦12,9 ¦11,2 ¦6,4 ¦ ¦ ¦через инструменты фондового рынка, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общем объеме инвестиций в основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал крупных и средних предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+-----+------+------+
¦3.3¦Количество договоров обязательного ¦тыс. ¦240,2¦355,3 ¦513,3 ¦ ¦ ¦пенсионного страхования, заключенных ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негосударственными пенсионными фондами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории края (нарастающим итогом)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 21.03.2014 г. N 199)
+---+---------------------------------------+---------+-----+------+------+
¦3.4¦Удельный вес экономически активного ¦проценты ¦9,2 ¦13,6 ¦19,6 ¦ ¦ ¦населения края, охваченного услугами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негосударственного пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------------+---------+-----+------+-------
По результатам 2012 года, финансовый сектор края продолжил сохранять свои лидирующие позиции среди субъектов Российской Федерации и Южного федерального округа по таким показателям, как развитие банковской и страховой инфраструктуры, размер активов банковского сектора, объем выданных кредитов субъектам малого и среднего бизнеса,
объем ипотечного жилищного кредитования, объем собранных страховых премий, объем инвестиций, привлекаемых на фондовом рынке, развитие рынка коллективных инвестиций. Степень развития регионального рынка финансовых услуг, объемы кредитной поддержки, предоставленной населению и бизнес-структурам, уровень страховой защиты позволили обеспечить сбалансированное и устойчивое развитие всех отраслей краевой экономики, оказать позитивное влияние на повышение конкурентоспособности региона в целом. Отдельным направлением работы, проводимой органами исполнительной
власти по снижению социальной напряженности и защите населения от мошенничества в финансовой сфере, стало проведение комплекса мероприятий по предупреждению деятельности на территории Краснодарского края организаций, обладающих признаками "финансовых пирамид". Начиная с 2004 года в крае проводятся мероприятия, направленные на присвоение и поддержание кредитных рейтингов Краснодарского края, а также кредитных рейтингов выпусков государственных ценных бумаг Краснодарского края, что наряду с другими факторами способствует созданию в регионе благоприятного инвестиционного климата. В настоящее время ведущими мировыми ("Fitch Ratings", "Moody's Investors Service Inc.") и российским ("Эксперт РА") рейтинговыми агентствами Краснодарскому краю и его долговым обязательствам присвоены высокие рейтинговые оценки. В предыдущие годы большая часть мероприятий, направленных на развитие регионального финансового и фондового рынков, ипотечного
жилищного кредитования, а также повышение финансовой грамотности
жителей края, системно проводились органами исполнительной власти
Краснодарского края в рамках долгосрочных краевых целевых программ
"Жилище" на 2011 - 2015 годы, "Повышение уровня финансовой грамотности
жителей Краснодарского края в 2013 - 2015 годах". (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 21.03.2014 г. N 199)
В ходе проводимой органами исполнительной власти Краснодарского края работы по созданию условий для динамичного развития краевой экономики при помощи инструментов финансового рынка и обеспечению доступности финансовых услуг для всех категорий пользователей, в течение последних трех лет были достигнуты следующие результаты: средний объем кредитов, ежегодно получаемых краевой экономикой и населением, приблизился к 1 трлн. рублей, при этом его доля в произведенном валовом региональном продукте Краснодарского края составляет около 80%; стабильно увеличивается кредитная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, за последние три года они получили в банках более 660 млрд. рублей, средний размер кредита, выдаваемого одному субъекту, увеличился до 612 тыс. рублей; количество ипотечных жилищных кредитов увеличилось почти в 5 раз,
объем кредитования - более чем в 6 раз. Только в течение последних 3 лет на улучшение жилищных условий (покупка и строительство жилья) гражданам было выдано 36 тыс. ипотечных жилищных кредитов на общую сумму 51 млрд. рублей. По объему ипотечного кредитования край лидирует в Южном федеральном округе, формируя почти 40% от его объема, и входит в десятку лучших регионов Российской Федерации; в рамках реализации программ государственной поддержки отдельных категорий граждан и молодых семей, направленных на оплату части стоимости жилья, в том числе в виде первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, смогли улучшить свои жилищные
условия посредством привлечения в банках целевых жилищных кредитов 3860 жителей края на общую сумму около 3 млрд. рублей; в течение последних 3 лет обеспечен 20-процентный среднегодовой прирост собираемых на территории края страховых премий, объем увеличился почти до 17 млрд. рублей, при этом доля добровольных видов
страхования в среднем составляла 70%; объем инвестиций, привлекаемых в экономику края с использованием инструментов фондового рынка в 2012 году, достиг 37886 млрд. рублей; удельный вес экономически активного населения края, охваченного услугами негосударственного пенсионного обеспечения, увеличился до 19,6%. Однако наличие ряда еще нерешенных региональных проблем социально-экономического развития становится своеобразным барьером для перехода краевой экономики к интенсивной модели развития, снижающим конкурентоспособность ее отраслей, основным препятствием пропорциональных изменений к лучшему во всех сферах жизни населения. Данные проводимого мониторинга свидетельствуют, что в современных
условиях обеспечить устойчивый рост краевой экономики и значительно повысить уровень жизни населения возможно только при точечном регулирующем воздействии органов исполнительной власти, встраивании стратегических проектов и инициатив в систему программных мероприятий. В настоящее время к региональным проблемам, требующим системного решения в приоритетном порядке, можно отнести следующее: 1) неравномерность доступа потребителей к имеющимся на финансовом
рынке продуктам и услугам, в том числе проживающих и работающих в удаленных от центра населенных пунктах, приводит к дисбалансу в территориальном развитии, сокращает возможности различных групп населения и бизнес-структур в использовании прогрессивных кредитных и
страховых программ, препятствует внедрению наиболее эффективных технологий управления личными финансами, бюджетом домохозяйств, составлению пенсионных стратегий; 2) отсутствие рыночных механизмов, позволяющих отдельным категориям граждан (работникам бюджетной сферы, молодым семьям с ребенком (детьми), молодым учителям общеобразовательных организаций, молодым ученым и инженерам) решать свои жилищные проблемы при помощи ипотечного жилищного кредитования без использования мер государственной поддержки; 3) слабая активность населения при использовании альтернативных финансовых инструментов, позволяющих гражданину не только привлечь в банке кредитные ресурсы на льготных условиях, но и самостоятельно сформировать на специальном вкладе первоначальный взнос, достаточный для получения ипотечного кредита; 4) отсутствие альтернативных механизмов замещения бюджетных расходов, направляемых на возмещение ущерба гражданам, причиненного в
результате стихийных бедствий природного характера и техногенных катастроф; 5) недостаточная финансовая грамотность населения, препятствующая
реализации долгосрочных реформ, в том числе пенсионной. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации
государственной программы
Цели государственной программы:
создание условий по обеспечению доступности финансовых услуг для населения Краснодарского края; поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту граждан, проживающих на территории Краснодарского края, заключивших договоры добровольного имущественного страхования и жилые помещения которых повреждены или утрачены в результате наступления страхового случая; повышение уровня финансовой грамотности жителей Краснодарского края. Цели государственной программы будут достигаться путем участия в проведении государственной политики в области финансового и фондового
рынка, обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных
образований Краснодарского края, а также коммерческими структурами по
вопросам деятельности финансового и фондового рынка. Задачи государственной программы:
создание условий для удовлетворения потребности населения Краснодарского края в универсальном комплексе финансовых услуг, использования института страхования как эффективного механизма возмещения вероятных финансовых потерь юридических и физических лиц; разработка новых и совершенствование действующих механизмов государственной поддержки различных категорий граждан, улучшающих свои жилищные условия, повышение качества услуг оказываемых финансовыми организациями; создание условий для повышения качества корпоративного управления
акционерных обществ Краснодарского края, стимулирования к реализации произведенной в Краснодарском крае продукции при помощи инструментов фондового рынка; стимулирование разработки общественно полезных программ социальной поддержки и защиты населения Краснодарского края по созданию экономических условий для возмещения потерь населению Краснодарского края, связанных с утратой или повреждением застрахованных жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, а также событий природного или бытового характера; увеличение объема информации по вопросам финансовой грамотности, бюджетной грамотности и налоговой грамотности, распространяемой на
территории Краснодарского края; (В редакции Постановления Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 08.07.2015 № 655)
развитие системы информирования населения по вопросам финансовой
грамотности, бюджетной грамотности и налоговой грамотности, и
механизмов защиты прав потребителей финансовых услуг на территории
Краснодарского края; (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 08.07.2015 № 655)
реализация на территории Краснодарского края мероприятий
совместного Проекта Министерства финансов Российской Федерации и
Всемирного банка "Содействие повышению уровня финансовой грамотности
населения и развитию финансового образования в Российской Федерации";
(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 08.07.2015 № 655)
формирование у населения Краснодарского края разумного
финансового поведения и ответственного отношения к личным финансам; (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 08.07.2015 № 655) повышение квалификации и методическая поддержка педагогических работников в рамках учебного модуля (раздела) "Финансовая грамотность", а также оказание содействия по включению в образовательных организациях Краснодарского края преподавания специализированного модуля "Финансовая грамотность" в рамках учебных предметов "Экономика" (базовый и углубленный уровни) и "Обществознание"; (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 08.07.2015 № 655) формирование новых подходов в части реализации механизмов повышения уровня финансовой грамотности, бюджетной грамотности и
налоговой грамотности жителей Краснодарского края; (Дополнен -
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 08.07.2015 № 655)
Государственная программа реализуется в один этап в 2014 - 2018
годах.
3. Перечень отдельных мероприятий государственной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и
государственных заказчиков(Наименование в редакции Постановления Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.03.2014 г. N 199)
+----+-----------------+---------------+----------------+--------------------------------------------------+--------------------+ | N | Наименование | Источник | Объем | в том числе по годам (тыс. рублей): | Государственный | | п/п| мероприятия | финансирования| финансирования,| | заказчик | | | государственной | | всего, тыс. | | мероприятия, | | | программы | | рублей | | ответственный за | | | | | | | выполнение | | | | | | | мероприятия | +----+-----------------+---------------+---------------+-----------+-----------+-----------+------+------+---------------------+ | | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 | 2018 | | | | | | | | | | год | год | | +----+-----------------+---------------+---------------+-----------+-----------+-----------+------+------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 21.03.2014 г. N 199)
+----+-----------------+---------------+---------------+-----------+-----------+-----------+------+------+---------------------+ | 1 | Обеспечение | краевой бюджет| 6996,6 | 1585,8 | 1803,6 | 1803,6 |1803,6| - | департамент по | | | проведения | | | | | | | | финансовому и | | | мероприятий, | | | | | | | | фондовому рынку | | | направленных на | | | | | | | | Краснодарского края | | | присвоение и | | | | | | | | - государственный | | | поддержание | | | | | | | | заказчик | | | кредитных | | | | | | | | | | | рейтингов | | | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | | | края, в целях | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | осуществления | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | заимствований | | | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | | | края и кредитных| | | | | | | | | | | рейтингов | | | | | | | | | | | выпусков | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | ценных бумаг | | | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | | | края по | | | | | | | | | | | рейтинговым | | | | | | | | | | | шкалам, имеющим | | | | | | | | | | | общемировое и | | | | | | | | | | | (или) российское| | | | | | | | | | | признание | | | | | | | | | +----+-----------------+---------------+---------------+-----------+-----------+-----------+------+------+---------------------+ | Управление реализацией государственной программы | +---+----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+------------------+
|2 |Обеспечение |краевой |123778,9 | 30838,9 | 30980 | 30980 | 30980 | - |департамент по |
| |деятельности | бюджет | | | | | | |финансовому и |
| |департамента по | | | | | | | |фондовому рынку |
| |финансовому и | | | | | | | |Краснодарского |
| |фондовому рынку | | | | | | | |края - |
| |Краснодарского края | | | | | | | |государственный |
| | | | | | | | | |заказчик |
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 08.07.2015 № 655)
+---+----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+------------------+
|3 |Обеспечение |краевой | 278316 | 70377 | 69313 | 69313 | 69313 | - |департамент по |
| |деятельности | бюджет | | | | | | |финансовому и |
| |государственного | | | | | | | |фондовому рынку |
| |казенного учреждения | | | | | | | |Краснодарского |
| |Краснодарского края | | | | | | | |края - |
| |"Кубанский центр | | | | | | | |ответственный за |
| |государственной. | | | | | | | |выполнение |
| |поддержки населения и | | | | | | | |мероприятия, |
| |развития финансового | | | | | | | |государственное |
| |рынка" | | | | | | | |казенное |
| | | | | | | | | |учреждение |
| | | | | | | | | |Краснодарского |
| | | | | | | | | |края "Кубанский |
| | | | | | | | | |центр |
| | | | | | | | | |государственной |
| | | | | | | | | |поддержки |
| | | | | | | | | |населения и |
| | | | | | | | | |развития |
| | | | | | | | | |финансового рынка"|
| | | | | | | | | |- государственный |
| | | | | | | | | |заказчик |
+---+----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+------------------+
| | | |406,2 <*>| - |406,2 <*>| - | - | - | |
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 08.07.2015 № 655)
+---+----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+------------------+
|Итого по отдельным|краевой |409091,5 |102801,7 |102096,6 |102096,6 |102096,6 | - | |
|мероприятиям | бюджет | | | | | | | |
|государственной программы.| | | | | | | | |
+--------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+------------------+
| | |406,2 <*>| - |406,2 <*>| - | - | - | |
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 08.07.2015 № 655)
+--------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+------------------+
<*> Бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств
получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в
связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. (В
редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 08.07.2015 № 655)
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
1. Подпрограмма "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих социальную поддержку и защиту
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|