Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 03.05.2012 № 455

 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
         ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
         от 03.05.2012                                   N 455
                             г. Краснодар
 
       Утратило силу - Постановление Главы администрации (губернатора)
                               Краснодарский край от 14.10.2013 № 1212
 
            Об утверждении ведомственной целевой программы
               "Повышение правовой грамотности населения
                Краснодарского края по вопросам участия
             в долевом строительстве" на 2012 - 2014 годы
                                   
   
     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской  Федерации и 
Федеральным законом  от 30 декабря 2004 года  N 214-ФЗ   "Об участии в 
долевом    строительстве   многоквартирных  домов    и   иных объектов 
недвижимости  и о внесении  изменений в некоторые законодательные акты 
Российской Федерации", а также  в целях повышения правовой грамотности 
населения Краснодарского   края    по    вопросам  участия   в долевом 
строительстве постановляю:
     1. Утвердить ведомственную  целевую программу "Повышение правовой 
грамотности населения  Краснодарского   края  по  вопросам   участия в 
долевом строительстве" на 2012 - 2014 годы (прилагается).
     2. Департаменту по делам  СМИ, печати, телерадиовещания и средств 
массовых коммуникаций    Краснодарского  края  (Касьянов) опубликовать 
настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
     3. Контроль за  выполнением настоящего постановления возложить на 
первого заместителя  главы  администрации (губернатора) Краснодарского 
края Д.Х. Хатуова.
     4. Настоящее   постановление   вступает   в  силу    со   дня его 
официального     опубликования,  но  не    ранее    вступления  в силу 
соответствующих изменений в  Закон  Краснодарского края от  20 декабря 
2011  года N 2404-КЗ    краевом бюджете на  2012  год  и на плановый 
период 2013 и 2014 годов".
 
     
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                          А.Н.Ткачев 
     
    
   
                                           Приложение
   
                                            Утверждена
                                           постановлением
                                   главы администрации (губернатора)
                                         Краснодарского края
                                        от 3 мая 2012 г. N 455
   
                    ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
               "ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
           КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ В ДОЛЕВОМ
                  СТРОИТЕЛЬСТВЕ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
                                   
    
                               Паспорт
                     ведомственной целевой программы
               "Повышение правовой грамотности населения
           Краснодарского края по вопросам участия в долевом
                  строительстве" на 2012 - 2014 годы                                   
    
   Наименование программы  ведомственная целевая программа "Повышение правовой
                           грамотности  населения   Краснодарского   края   по
                           вопросам участия в долевом строительстве" на 2012 -
                           2014 годы (далее - Программа)
   
   Основании для           Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N  214-ФЗ
   разработки Программы    "Об участии в долевом строительстве многоквартирных
                           домов и иных объектов  недвижимости  и  о  внесении
                           изменений   в   некоторые   законодательные    акты
                           Российской Федерации"  (далее  -  Закон  о  долевом
                           строительстве)
   
   Наименование субъекта   управление   по   надзору   в   области    долевого
   бюджетного планирования строительства Краснодарского края
   
   Цель Программы          повышение    правовой     грамотности     населения
                           Краснодарского края по вопросам участия  в  долевом
                           строительстве
   
   Задачи Программы        профилактика  в  рамках  осуществления  надзора  за
                           деятельностью   застройщиков    по    строительству
                           объектов    долевого    строительства,    нарушений
                           законодательства о долевом  строительстве  в  части
                           привлечения денежных средств лицами, не имеющими на
                           это права
   
   Сроки реализации        2012 - 2014 годы
   Программы
   
                          Объемы и источники
                            финансирования
                               Программы                                    
    
   --------------------------------------T-----------T-----------T-----------¬
   ¦                                     ¦  1-й год  ¦  2-й год  ¦  3-й год  ¦
   ¦                                     ¦реализации ¦реализации ¦реализации ¦
   ¦       Источник финансирования       ¦мероприятий¦мероприятий¦мероприятий¦
   ¦                                     ¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.)¦
   ¦                                     ¦    БПО    ¦    БПО    ¦    БПО    ¦
   +-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Краевой бюджет, в том числе:         ¦5000,0     ¦5000,0     ¦5000,0     ¦
   +-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦прочие расходы                       ¦5000,0     ¦5000,0     ¦5000,0     ¦
   L-------------------------------------+-----------+-----------+------------
   
   Индикаторы целей        увеличение обращений  граждан  за  консультацией  в
   Программы               управление   по   надзору   в   области    долевого
                           строительства   Краснодарского   края   на   стадии
                           заключения договора участия в долевом строительстве
                           (значение в 2011 году - 95  шт./100%,  2014  год  -
                           160%)
                           снижение числа обращений граждан о нарушениях  прав
                           по  фактам  привлечения  денежных  средств  граждан
                           лицами, не имеющим на это права  (значение  в  2011
                           году - 125 шт./100%, 2014 год - 65%)
                           среднегодовое  количество  объектов,  строительство
                           которых осуществляется в рамках  Закона  о  долевом
                           строительстве (значение в 2011 году - 305 шт., 2014
                           год - 333 шт.)
                           увеличение количества заключенных договоров участия
                           в долевом строительстве в рамках Закона  о  долевом
                           строительстве  (значение  в  2011  году   -   19434
                           шт./100%, 2014 год - 107%)
                           увеличение  объема  привлекаемых  денежных  средств
                           участников долевого строительства  в  строительство
                           объектов в рамках Закона  о  долевом  строительстве
                           (значение в 2011 году  -  36300  млн.  рублей/100%,
                           2014 год - 125%)
   
          Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ                                   
    
     Обеспечение   безопасного     и   комфортного  проживания граждан 
является одной  из     целей, предусмотренных  Системой стратегических 
целей Краснодарского края   и показателей  их достижения, утвержденных 
распоряжением главы   администрации  Краснодарского края от  16 апреля 
2008 года N 259-р.
     Решающим    звеном  для    достижения указанной    цели выступает 
обеспечение доступности  жилья    как  показатель  развития социальной 
сферы в Краснодарском крае.
     Удовлетворение потребности населения в  комфортном жилье   - одна 
из   насущных проблем в современной России. Наличие собственного жилья 
является  одной   из   базовых ценностей  человеческого существования, 
основных его        потребностей,     обеспечивающих   здоровье нации, 
формирование семьи и сохранение  семейных ценностей,    стабилизацию и 
положительное развитие демографической ситуации.
     Основополагающими    задачами   жилищной   политики администрации 
Краснодарского  края  являются   создание условий   для экономического 
роста региона   и    роста     благосостояния населения, национального 
самосознания и   обеспечения  долгосрочной    социальной стабильности. 
Одной  из основных задач, улучшающих уровень жизни населения, является 
комплексное развитие жилищного строительства.
     Однако высокая стоимость жилья по сравнению с доходами  граждан и 
недоступность для большинства из них кредитных ресурсов  из-за высоких 
процентных   ставок   приводит   к  тому, что возможность приобретения 
населением жилья еще    в     процессе   его   строительства  по более 
привлекательным  ценам   приобретает    немаловажное     значение. Для 
застройщика   также привлекательно  финансирование строительства жилых 
домов  за  счет  средств участников долевого  строительства без уплаты 
процентов кредитным организациям.
     Активное  развитие практики  привлечения   застройщиками денежных 
средств   населения   на      этапе  строительства   наиболее наглядно 
характеризует тот     факт,  что    количество объектов, строительство 
которых  осуществляется в рамках Федерального  закона от    30 декабря 
2004     года    N  214-ФЗ   "Об     участии   в долевом строительстве 
многоквартирных домов и   иных  объектов недвижимости  и    о внесении 
изменений  в некоторые  законодательные акты Российской Федерации", из 
года  в    год неуклонно растет: в  2007 году среднегодовое количество 
таких объектов  - 109, в  2008 году  - 207,  в 2009 году - 249, в 2010 
году - 256, в 2011 году - 305.
     В   то  же  время   активно  развивается и рынок   так называемых 
"частных застройщиков".  Физические     лица  получают   разрешения на 
строительство многоквартирных     жилых домов    и  активно привлекают 
денежные средства соинвесторов. Кроме  того, участились  случаи, когда 
привлечением       денежных  средств    населения    для строительства 
многоквартирных  жилых  домов  занимаются    физические  лица   либо в 
отсутствие  исходно-разрешительной   документации,  либо  на земельных 
участках,      предназначенных для  строительства индивидуальных жилых 
домов. Впоследствии такими  "застройщиками"  строительство объектов не 
завершается, оформление  гражданами права собственности через судебные 
инстанции затягивается на несколько лет.
     Итогом "сотрудничества" с такими  недобросовестными застройщиками 
являются    квартиры,    не  соответствующие   требованиям технических 
регламентов и норм,   или    же  полное  отсутствие квартиры,  денег и 
"застройщика".
     Однако серьезные нарушения законодательства  Российской Федерации 
допускаются и застройщиками юридическими  лицами. Так,  управлением по 
надзору  в области долевого строительства Краснодарского края выявлено 
более   60   случаев    применения застройщиками   незаконных способов 
привлечения  денежных       средств      граждан     для строительства 
многоквартирных     жилых  домов    (договоры   займа, предварительные 
договоры,    продажа  векселей,     договоры  инвестирования, договоры 
совместной  деятельности  и резервирования  квартир).   При подписании 
договоров  указанных  форм граждане лишаются гарантий, предусмотренных 
Законом о долевом строительстве.
     Основной    причиной  такой    ситуации являются   низкий уровень 
правовой грамотности  и ответственности населения   при инвестировании 
собственных денежных средств в строительство жилья.
     Результатами   реализации     Программы должно     стать снижение 
незаконного инвестирования в строительство жилья.
     Отток средств   из сектора  долевого   строительства, возводимого 
незаконно, повлечет  за  собой рост инвестиций в  строительство жилья, 
возводимого   застройщиками   с  соблюдением   норм законодательства о 
долевом  строительстве,  и,   как  следствие,    увеличение показателя 
зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве.
     Кроме того,  следствием повышения  правовой грамотности населения 
станет   профилактика   возникновения проблемных    объектов жилищного 
строительства, возводимых незаконно.
     В настоящее время   в Краснодарском крае  имеется   14 проблемных 
объектов,  строительство  которых    было начато до вступления  в силу 
Закона   о  долевом  строительстве,    застройщиками   данных объектов 
обязательства перед 2569 гражданами не исполнены.
     Кроме того,  на   территории Краснодарского  края   расположены 8 
проблемных  объектов,  строительство которых начато во  время действия 
Закона о долевом  строительстве,  из них 4   объектов - при отсутствии 
разрешительной  документации.  При  строительстве   указанных объектов 
заключены договоры участия в долевом строительстве с 826 гражданами.
     Вышеуказанные      факты      отрицательно         сказываются на 
социально-экономической  обстановке  в обществе, возрастает социальная 
напряженность.
     Избежать обострения данной  проблемы в  будущем позволит комплекс 
мероприятий по информированию населения как о  правилах, установленных 
законодательством  об   инвестировании,  так и об   ответственности за 
нарушение законодательства о долевом строительстве.
     Таким образом,     основной целью  Программы   является повышение 
правовой   грамотности   населения  Краснодарского   края  по вопросам 
участия в долевом строительстве.
     Для достижения  указанной цели  предусматривается решение задачи: 
профилактика  в     рамках  осуществления  надзора    за деятельностью 
застройщиков   по   строительству  объектов    долевого строительства, 
нарушений   законодательства    о     долевом   строительстве  в части 
привлечения денежных средств лицами, не имеющими на это права.
     Реализация  целевой    Программы будет     способствовать решению 
тактической    задачи   -  осуществлению    надзора   за деятельностью 
застройщиков по     строительству    объектов  долевого строительства, 
поскольку      результатом   мероприятий   Программы   явится снижение 
количества допускаемых нарушений  законодательства  в области долевого 
строительства.     
      
          Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ                                   
    
   ----T--------------T---------------T----------T--------------------T--------------------------------------¬
   ¦   ¦              ¦               ¦          ¦Объем финансирования¦   Результат реализации мероприятия   ¦
   ¦ N ¦ Наименование ¦   Описание    ¦   Срок   ¦    (тыс. руб.)     ¦               по годам               ¦
   ¦п/п¦ мероприятия  ¦  мероприятия  ¦реализации+-----T----T----T----+------------T------------T------------+
   ¦   ¦              ¦               ¦          ¦всего¦2012¦2013¦2014¦  2012 г.   ¦  2013 г.   ¦  2014 г.   ¦
   ¦   ¦              ¦               ¦          ¦     ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦            ¦            ¦            ¦
   +---+--------------+---------------+----------+-----+----+----+----+------------+------------+------------+
   ¦1. ¦Информационное¦размещение     ¦2012 -    ¦15000¦5000¦5000¦5000¦в размере не¦в размере не¦в размере не¦
   ¦   ¦обеспечение   ¦информации в   ¦2014 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦менее 10000 ¦менее 10000 ¦менее 10000 ¦
   ¦   ¦вопросов      ¦периодических  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦кв. см;     ¦кв. см;     ¦кв. см;     ¦
   ¦   ¦участия в     ¦печатных и     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦600 мин. на ¦600 мин. на ¦600 мин. на ¦
   ¦   ¦долевом       ¦электронных    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦телевидении;¦телевидении;¦телевидении;¦
   ¦   ¦строительстве ¦средствах      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦170 мин. на ¦170 мин. на ¦170 мин. на ¦
   ¦   ¦              ¦массовой       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦радио;      ¦радио;      ¦радио;      ¦
   ¦   ¦              ¦информации, на ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦5 баннеров; ¦5 баннеров; ¦5 баннеров; ¦
   ¦   ¦              ¦телевидении,   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦40000       ¦40000       ¦40000       ¦
   ¦   ¦              ¦радио, в       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦экземпляров ¦экземпляров ¦экземпляров ¦
   ¦   ¦              ¦информационных ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦              ¦агентствах,    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦              ¦сети Интернет, ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦              ¦в виде         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦              ¦социальной     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦              ¦наружной       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦              ¦рекламы,       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦              ¦информационных ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦              ¦стендов,       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦              ¦печатной,      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦              ¦полиграфической¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦              ¦продукции,     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦              ¦видеофильмов,  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦              ¦аудиозаписей   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦            ¦            ¦            ¦
   +---+--------------+---------------+----------+-----+----+----+----+------------+------------+------------+
   ¦   ¦              ¦               ¦          ¦15000¦5000¦5000¦5000¦            ¦            ¦            ¦
   L---+--------------+---------------+----------+-----+----+----+----+------------+------------+-------------
   
     Расчеты     объемов     финансирования      мероприятий Программы 
подготовлены на основании данных  мониторинга  цен на выполнение работ 
и оказание услуг в соответствии со спецификой  планируемых программных 
мероприятий.     
    
       Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ                                   
                                    
     Текущее управление Программой   и  ответственность  за реализацию 
мероприятий Программы   осуществляет управление  по  надзору в области 
долевого строительства Краснодарского края.
     Координация мероприятий Программы возложена  на отдел методологии 
и анализа  управления по   надзору   в  области долевого строительства 
Краснодарского края.
     Управление  по   надзору    в     области  долевого строительства 
Краснодарского края в ходе реализации осуществляет:
     нормативное правовое   и     методическое  обеспечение реализации 
Программы;
     организацию     информационной       и    разъяснительной работы, 
направленной на освещение целей и задач Программы;
     утверждение  разработанного   сетевого      плана-графика   и его 
выполнение;
     отбор исполнителей работ и  финансирование  мероприятий Программы 
в рамках заключенных  государственных  контрактов  на закупку товаров, 
работ и  услуг    для нужд   управления  в  соответствии с Федеральным 
законом от    21  июля   2005  года  N  94-ФЗ "О размещении заказов на 
поставки  товаров,        выполнение   работ,    оказание    услуг для 
государственных и муниципальных нужд";
     оценку целевых индикаторов и  показателей реализации  Программы в 
целом;
     анализ выполнения сетевого плана-графика;
     проведение мониторинга реализации Программы;
     подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
     Ответственность за  несвоевременное    и  нецелевое использование 
бюджетных средств   несет  управление  по  надзору  в области долевого 
строительства Краснодарского края.
     Управление  по      надзору    в   области долевого строительства 
Краснодарского края  ежеквартально представляет в управление экономики 
и  целевых  программ Краснодарского   края сведения по ежеквартальному 
мониторингу и  анализу   хода реализации   Программы  по установленным 
формам  и  несет   ответственность   за   достоверность представляемых 
данных.
     Расходование  бюджетных   средств  осуществляется в установленном 
законодательством Российской     Федерации   порядке  в соответствии с 
Федеральным  законом  от  21  июля 2005   года N   94-ФЗ "О размещении 
заказов на  поставки товаров,   выполнение работ,  оказание  услуг для 
государственных и муниципальных нужд".     
      
                  Раздел 4. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ                                   
    
     Для  оценки    эффективности   реализации    Программы    в целом 
предлагается использовать следующие показатели:     
    
   -----------------------------T---------T----------T-------T-------T-------¬
   ¦  Наименование индикатора   ¦ Единица ¦Значение в¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦
   ¦      целей программы       ¦измерения¦2011 году ¦  БПО  ¦  БПО  ¦  БПО  ¦
   +----------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+
   ¦увеличение обращений граждан¦проценты ¦95 шт./   ¦125    ¦140    ¦160    ¦
   ¦за консультацией в          ¦         ¦100%      ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦управление по надзору в     ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦области долевого            ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦строительства Краснодарского¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦края на стадии заключения   ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦договора участия в долевом  ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦строительстве               ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+
   ¦снижение числа обращений    ¦проценты ¦125 шт./  ¦90     ¦80     ¦65     ¦
   ¦граждан о нарушениях прав по¦         ¦100%      ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦фактам привлечения денежных ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦средств граждан лицами, не  ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦имеющим на это права        ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+
   ¦среднегодовое количество    ¦шт.      ¦305       ¦314    ¦324    ¦333    ¦
   ¦объектов, строительство     ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦которых осуществляется в    ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦рамках Закона о долевом     ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦строительстве               ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+
   ¦увеличение количества       ¦проценты ¦19434 шт./¦105    ¦106    ¦107    ¦
   ¦заключенных договоров       ¦         ¦100%      ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦участия в долевом           ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦строительстве в рамках      ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦Закона о долевом            ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦строительстве               ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+
   ¦увеличение объема           ¦проценты ¦100       ¦115    ¦120    ¦125    ¦
   ¦привлекаемых денежных       ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦средств участников долевого ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦строительства в             ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦строительство объектов в    ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦рамках Закона о долевом     ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦строительстве               ¦         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦
   L----------------------------+---------+----------+-------+-------+--------
   
             Раздел 5. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                                   
    
   ----T--------------------------------T------------------------------------¬
   ¦ N ¦ Внешний фактор, который может  ¦  Механизм минимизации негативного  ¦
   ¦п/п¦повлиять на реализацию Программы¦      влияния внешних факторов      ¦
   +---+--------------------------------+------------------------------------+
   ¦1. ¦Действие обстоятельств          ¦оперативное реагирование управления ¦
   ¦   ¦непреодолимой силы              ¦по надзору в области долевого       ¦
   ¦   ¦                                ¦строительства Краснодарского края и ¦
   ¦   ¦                                ¦органов местного самоуправления на  ¦
   ¦   ¦                                ¦такие обстоятельства                ¦
   +---+--------------------------------+------------------------------------+
   ¦2. ¦Изменение федерального          ¦оперативное реагирование управления ¦
   ¦   ¦законодательства                ¦по надзору в области долевого       ¦
   ¦   ¦                                ¦строительства Краснодарского края на¦
   ¦   ¦                                ¦изменение федерального              ¦
   ¦   ¦                                ¦законодательства                    ¦
   +---+--------------------------------+------------------------------------+
   ¦3. ¦Риск финансирования (сокращение ¦подготовка предложений о            ¦
   ¦   ¦объема финансирования)          ¦корректировке объемов               ¦
   L---+--------------------------------+-------------------------------------
   
 
     Руководитель управления
     по надзору в области долевого строительства
     Краснодарского края                                      О.В.Корниенко     
    
   
 
 


Информация по документу
Читайте также