Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 24.02.2015 № 65 РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Государственную программу Республики Калмыкия «Содействие занятости населения и улучшение условий, охраны труда в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 июня Правительство Республики Калмыкия постановляет: Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в Государственную программу Республики Калмыкия «Содействие
занятости населения и улучшение условий, охраны труда в Республике Калмыкия на
2013-2017 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 июня
Председатель Правительства Республики Калмыкия И.Зотов 24 февраля N 65 г. Элиста Утверждены постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 февраля Изменения, которые вносятся в Государственную программу Республики Калмыкия «Содействие занятости населения и улучшение условий, охраны труда в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 июня «О государственной программе «Содействие занятости населения и улучшение условий, охраны труда в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» 1. В Паспорте: пункт 2 позиции «Цели программы» изложить в следующей редакции: «2. Улучшение условий и охраны труда и снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, расположенных на территории Республики Калмыкия.»; пункты 6-8 позиции «Задачи программы» изложить в следующей редакции: «6. Обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. 7. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения. 8. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.»; абзац четвертый позиции «Целевые индикаторы и показатели программы» изложить в следующей редакции: «Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, чел.»; в позиции «Объемы бюджетных ассигнований программы»: в абзаце первом цифры «851 263,8» заменить цифрами «866 462,7»; абзацы второй - восьмой изложить в следующей редакции: «Субвенции и субсидии федерального бюджета - 575 411,6 тыс. руб.; средства республиканского бюджета, действующие расходные обязательства - 168 474,7 тыс. руб., дополнительные объемы ресурсов республиканского бюджета - 108 399,7 тыс. руб., внебюджетные фонды - 14 096,7 тыс. руб., юридические лица - 80,0 тыс. руб. Объем финансирования: на 2013 год - 197 601,3 тыс. руб.; на 2014 год - 166 384,5 тыс. руб.; на 2015 год - 165 994,1 тыс. руб.; на 2016 год - 166 754,4 тыс. руб.; на 2017 год - 169 728,4 тыс. руб.»; в позиции «Ожидаемые результаты реализации программы»: в абзаце втором цифры «2,2» заменить цифрами «2,0»; в абзаце третьем цифру «5» заменить цифрой «3»; в абзаце четвертом цифры «51» заменить цифрами «50»; абзац шестой изложить в следующей редакции: «увеличить количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда до 3726 человек». 2. В абзаце восемнадцатом раздела 1 «Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»: цифры «2,2», «5», «51» заменить соответственно цифрами «2,0», «3», «50»; слова «увеличить численность руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда до 4,9 тыс. чел.» заменить словами «снизить уровень производственного травматизма, улучшить условия труда работающих по результатам специальной оценки условий труда и увеличить численность руководителей и специалистов организаций прошедших обучение по охране труда до 3726 человек.». 3. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы»: абзацы двенадцатый-четырнадцатый изложить в следующей редакции: «обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах; обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.»; в абзаце шестнадцатом цифры «2,2» заменить цифрами «2,0»; в абзаце семнадцатом цифру «5» заменить цифрой «3»; в абзаце восемнадцатом цифры «51» заменить цифрами «50»; абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: «увеличится количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда до 3726 человек.». 4. В разделе 3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы и ведомственных целевых программ, подпрограмм государственной программы»: абзацы девятый - десятый изложить в следующей редакции: «Задача 1 «Содействие в трудоустройстве граждан, ищущих работу» будет решаться посредством проведения мероприятий, направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых кадров, организацию временного трудоустройства безработных и ищущих работу граждан и дополнительных мероприятий в сфере занятости населения Республики Калмыкия. Задача 2 «Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников» будет решаться посредством проведения мероприятий, направленных на развитие системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования кадров, совершенствование системы профессиональной ориентации населения и организацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения Республики Калмыкия.»; абзацы четырнадцатый-шестнадцатый изложить в следующей редакции: «Задача 6 «Обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах» будет решаться посредством проведения специальной оценки условий труда и мониторинга состояния условий и охраны труда в организациях. Задача 7 «Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения» будет решаться посредством проведения мероприятий, направленных на обучение и повышение квалификации по охране труда. Задача 8 «Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда» будет решаться посредством проведения мероприятий, направленных на повышение уровня информированности работодателей и работников по вопросам охраны труда, обеспечение деятельности Республиканской комиссии по охране труда и промышленной безопасности, проведения совещаний, республиканских конкурсов, дней, круглых столов по вопросам охраны труда и оказание практической, методической и консультативной помощи организациям по вопросам охраны труда.». 5. Абзацы первый-седьмой раздела 9 «Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Государственной программы 866 462,7 тыс. руб., в том числе: субвенции и субсидии федерального бюджета - 575 411,6 тыс. руб.; средства республиканского бюджета, действующие расходные обязательства - 168 474,7 тыс. руб., дополнительные объемы ресурсов республиканского бюджета - 108 399,7 тыс. руб., внебюджетные фонды - 14 096,7 тыс. руб., юридические лица - 80,0 тыс. руб. Объем финансирования: на 2013 год - 197 601,3 тыс. руб.; на 2014 год - 166 384,5 тыс. руб.; на 2015 год - 165 994,1 тыс. руб.; на 2016 год - 166 754,4 тыс. руб.; на 2017 год - 169 728,4 тыс. руб.». 6. В подпрограмме 1. «Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения на 2013-2017 годы» Государственной программы «Содействие занятости населения и улучшение условий, охраны труда в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы»: а) в паспорте: пункт 5 позиции «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции: «5. Организация трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалида, использующего кресло-коляску и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту.»; в позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы»: абзац второй изложить в следующей редакции: «Численность безработных граждан, проходивших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, тыс. чел.»; абзац шестой изложить в следующей редакции: «Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалида, использующего кресло-коляску - 115 человек, в том числе 2013 год - 40 человек, 2014 год - 38 человек, в том числе 1 инвалид, использующий кресло-коляску, 2015 год - 37 человек.»; в позиции «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы»: в абзаце первом цифры «646 702,5» заменить цифрами «647 804,7»; в абзаце втором цифры «574 309,4» заменить цифрами «575 411,6»; в абзаце пятом цифры «121 358,6» заменить цифрами «122 460,8»; в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»: абзац третий изложить в следующей редакции: «увеличить численность безработных граждан, проходивших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование до 2,2 тыс. чел.»; в абзаце пятом цифры «33,0» заменить цифрами «22,1»; в абзаце седьмом цифры «3,3» заменить цифрами «3,0»; абзац восьмой изложить в следующей редакции: «оборудовать (оснастить) не менее 115 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалида, использующего кресло-коляску и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту.»; б) абзац одиннадцатый раздела 3. «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «организация трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалида, использующего кресло-коляску и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту.»; в) в разделе 4. «Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы»: абзацы девятый двадцать пятый изложить в следующей редакции: «Организация профориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; психологической поддержки безработных граждан; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, сохраняет свое значение в качестве приоритетного направления содействию занятости населения и реализуется посредством оказания следующих государственных услуг: государственная услуга по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования направлена на реализацию права граждан на труд, свободный выбор рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, на удовлетворение потребности в профессиональном самоопределении, выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей гражданина и социально-экономической ситуации на рынке труда, определении профессии (специальности) для прохождения профессионального обучения; государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния; государственная услуга по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан направлена на развитие трудовых ресурсов, обеспечение продуктивной, свободно избранной занятости граждан, усиление их социальной защищенности посредством повышения роста профессионального мастерства, профессиональной мобильности и конкурентоспособности на рынке труда; организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, по направлению органов службы занятости направлена на возобновление утраченных профессиональных навыков и сохранение прежнего рабочего места в организации; организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, по направлению органов службы занятости по востребованным на рынке труда профессиям (специальностям) направлена на развитие трудовых ресурсов и усиление их социальной защищенности. В Республике Калмыкия будет продолжена реализация мероприятий активной политики занятости (организация временной занятости, организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, содействие самозанятости), способствующих расширению возможностей занятости инвалидов. Вместе с тем сохраняются проблемы, существенно ограничивающие возможности трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе: несоответствие условий труда на заявленных работодателями вакантных рабочих местах рекомендациям, изложенным в индивидуальных программах реабилитации инвалидов, а также отсутствие вакантных рабочих мест, специально оборудованных (оснащенных) для инвалидов; неразвитость надомного труда; экономическая незаинтересованность работодателей в создании специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов. Необходимо принятие дополнительных мер, стимулирующих работодателей к трудоустройству незанятых инвалидов и способствующих адаптации рабочих мест в соответствии со специфическими потребностями указанной категории. Реализация мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалида, использующего кресло-коляску, позволит принять превентивные меры по предупреждению роста безработицы и создать (оснащенные) рабочие места для незанятых инвалидов и инфраструктуру, необходимую для беспрепятственного доступа к рабочему месту. Финансовое обеспечение мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалида, использующего кресло-коляску, осуществляется за счет средств федерального и республиканского бюджетов. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалида, использующего кресло-коляску, осуществляется путем предоставления финансовых средств на возмещение (финансирование) затрат работодателя на оборудование (оснащение) для незанятых инвалидов рабочих мест и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту. Возмещение (финансирование) затрат работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест производится в размере фактической стоимости оборудования, работ по его монтажу и установке, но не более 69,3 тыс. рублей - в 2014 году, а в 2015 году - 72,7 тыс. рублей. На оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, использующих кресла-коляски, и на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа незанятых инвалидов, использующих кресла-коляски, к рабочему месту в размере не более 1160,2 тыс. рублей. В 2014 -2015 годах планируется оказать содействие в трудоустройстве 75 инвалидам в трудоспособном возрасте, в том числе в 2014 году - 38 инвалидам, в том числе 1 инвалиду, использующему кресло-коляску, в 2015 году - 37 инвалидам. Социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, включают: выплаты пособий по безработице в период поиска подходящей работы, стипендий - в период прохождения безработными гражданами профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, ежемесячное возмещение расходов Государственных учреждений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в районах и г. Элиста на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно.»; г) в разделе 9. «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «646 702,5», «574 309,4» заменить соответственно цифрами «647 804,7», «575 411,6»; в абзаце четвертом цифры «121 358,6» заменить цифрами «122 460,8». 7. Абзац первый позиции «Цель подпрограммы» паспорта подпрограммы 2. «Обеспечение реализации государственной программы на 2013-2017 годы» изложить в следующей редакции: «Обеспечение реализации организационной деятельности государственной программы.»; 8. Таблицы 1, 2, 6, 7, 8, 8а Приложения к
Государственной программе Республики Калмыкия «Содействие занятости населения и
улучшение условий, охраны труда в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы»,
утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 июня 9. Подпрограмму 3 «Улучшение условий и охраны труда в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» изложить в новой редакции согласно приложению 2. Приложение 1 к постановлению Правительства Республики Калмыкия от
24 февраля "Таблица 1 Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|