Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО поселка Комарово от 27.01.2010 № 1-1

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                              П.КОМАРОВО

                               РЕШЕНИЕ

     от 27 января 2010 года N 1-1


     Об утверждении проекта решения:
     "О внесении изменений и дополнений
     в Устав муниципального образования
     поселок Комарово"


     В  соответствии  с  Федеральным   Законом   "Об общих   принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации"  N 131-ФЗ
от 06.10.2003 г., в последней  редакции  и  Законом  Санкт-Петербурга,
"Об организации местного самоуправления в  Санкт-Петербурге"  N 420-79
от 23.09.2009 года, и в  целях  приведения  Устава  в  соответствие  с
внесенными изменениями в действующее  законодательство,  муниципальный
совет р е ш и л:
     1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального
образования поселок Комарово, зарегистрированного Главным  управлением
Министерства  юстиции   Российской   Федерации   по   Северо-Западному
федеральному  округу,   Государственный   регистрационный   номер   RU
781210002008002 от 1 ноября 2008 года согласно приложению N 1.
     2. Опубликовать   вышеуказанные   изменения   и   дополнения    в
муниципальной газете.
     3. Провести публичные слушания по проекту  настоящего  решения  в
соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний.
     4. Утвердить Порядок участия граждан в обсуждении правового  акта
по внесению изменений в Устав. (Приложение N 2).
     5. Утвердить Порядок  учета  предложений  по  проекту  настоящего
решения. (Приложение N 3).
     6. Поручить  руководителю  рабочей  группы   подготовить   тексты
замечаний и поправок, внесенных при проведении публичных слушаний  для
подготовки проекта новой редакции Устава.
     7. Контроль   за   исполнением   решения   возложить   на   главу
муниципального образования.


     Глава
     МО поселок Комарово          В.А.Гуменников



                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                 муниципального совета
                                          от 27 января 2010 года N 1-1


     Внести  в  Устав  внутригородского   муниципального   образования
Санкт-Петербурга поселок Комарово следующие изменения:
     В статье 1 в пункте 1 добавить абзац 2:
     Наименование организации на  английском  языке:  Saint-Petersburg
municipal entity of Komarovo settlement.
     1. В статье 5 пункт 1:
     подпункт 4) дополнить словами:
     "и   учреждение   звания    "Почетный    житель    муниципального
образования";
     в подпункте 7) исключить слова:
     ", организация первичных мер в области пожарной безопасности".
     подпункт 11) после  слов  "в  сфере  благоустройства,"  дополнить
словами:
     "включая согласование закрытия ордеров на производство  земляных,
строительных  и  ремонтных   работ,   связанных   с   благоустройством
внутриквартальных территорий,".
     подпункты 14) и 15) после слова "организация"  дополнить  словами
"и проведение".
     подпункт 21 изложить в следующей редакции:
     "21) осуществление  благоустройства   территории   муниципального
образования, включающее:
     текущий  ремонт  придомовых  территорий  и  дворовых  территорий,
включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
     организацию   дополнительных   парковочных   мест   на   дворовых
территориях;
     установку, содержание и ремонт ограждений газонов;
     установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и
хозяйственно-бытового оборудования, необходимого  для  благоустройства
территории муниципального образования;
     создание зон отдыха,  в  том  числе  обустройство,  содержание  и
уборку территории детских площадок;
     обустройство, содержание и уборку территории спортивных площадок;
     выполнение оформления к праздничным  мероприятиям  на  территории
муниципального образования;
     участие в пределах своей  компетенции  в  обеспечении  чистоты  и
порядка на территории муниципального образования,  включая  ликвидацию
несанкционированных  свалок   бытовых   отходов,   мусора   и   уборку
территорий, водных акваторий, тупиков  и  проездов,  не  включенных  в
адресные    программы,    утвержденные    исполнительными     органами
государственной власти Санкт-Петербурга;
     озеленение    внутриквартальной     территории     муниципального
образования,  в  том  числе  организацию  работ  по   компенсационному
озеленению,    осуществляемому    в    соответствии     с     законами
Санкт-Петербурга, реконструкцию зеленых насаждений в отношении зеленых
насаждений внутриквартального озеленения;
     организацию   учета   зеленых    насаждений    внутриквартального
озеленения на территории муниципального образования;
     проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных,  больных
деревьев   и    кустарников    в    отношении    зеленых    насаждений
внутриквартального озеленения;",
     подпункт 34) исключить.
     подпункт 46) изложить в следующей редакции:
     46) участие  в  деятельности  по  профилактике  правонарушений  в
Санкт-Петербурге в соответствии с Законами Санкт-Петербурга;
     Пункт 1 дополнить подпунктами 48-51 следующего содержания:
     "48) участие   в   организации   и   финансировании    проведения
общественных  работ  для  граждан,  испытывающих  трудности  в  поиске
работы, а  также  временной  занятости  несовершеннолетних  граждан  в
возрасте от 14  до  18  лет  в  формах,  установленных  Правительством
Санкт-Петербурга;
     49) организация и осуществление в  соответствии  с  утверждаемыми
администрациями районов Санкт-Петербурга адресными программами  уборки
и  санитарной  очистки  территорий,  являющихся  территориями   общего
пользования, за исключением  территорий,  входящих  в  границы  уборки
товариществ  собственников  жилья,  жилищных  и   жилищно-строительных
кооперативов, иных организаций, а также территорий, обеспечение уборки
и санитарной очистки которых  отнесено  к  полномочиям  исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга;
     50) согласование адресного  перечня  территорий,  предназначенных
для организации выгула собак;
     51) осуществление  противодействия  коррупции  в  пределах  своих
полномочий.".
     Подпункт 21 изложить в следующей редакции:
     "21) осуществление  благоустройства   территории   муниципального
образования, включающее:
     текущий  ремонт  придомовых  территорий  и  дворовых  территорий,
включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
     организацию   дополнительных   парковочных   мест   на   дворовых
территориях;
     установку, содержание и ремонт ограждений газонов;
     установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и
хозяйственно-бытового оборудования, необходимого  для  благоустройства
территории муниципального образования;
     создание зон отдыха,  в  том  числе  обустройство,  содержание  и
уборку территории детских площадок;
     обустройство, содержание и уборку территории спортивных площадок;
     выполнение оформления к праздничным  мероприятиям  на  территории
муниципального образования;
     участие в пределах своей  компетенции  в  обеспечении  чистоты  и
порядка на территории муниципального образования,  включая  ликвидацию
несанкционированных  свалок   бытовых   отходов,   мусора   и   уборку
территорий, водных акваторий, тупиков  и  проездов,  не  включенных  в
адресные    программы,    утвержденные    исполнительными     органами
государственной власти Санкт-Петербурга;
     озеленение    внутриквартальной     территории     муниципального
образования,  в  том  числе  организацию  работ  по   компенсационному
озеленению,    осуществляемому    в    соответствии     с     законами
Санкт-Петербурга, реконструкцию зеленых насаждений в отношении зеленых
насаждений внутриквартального озеленения;
     организацию   учета   зеленых    насаждений    внутриквартального
озеленения на территории муниципального образования;
     проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных,  больных
деревьев   и    кустарников    в    отношении    зеленых    насаждений
внутриквартального озеленения;".
     Подпункт 26 - исключить.
     Подпункт 33 изложить в следующей редакции:
     " 33) осуществление регистрации трудового договора,  заключаемого
работником  с  работодателем  -  физическим   лицом,   не   являющимся
индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения
указанного договора;"
     2. Статью 5 дополнить пунктом 2 следующего содержания:
     "2. Установленный настоящей статьей  перечень  вопросов  местного
значения муниципального образования является исчерпывающим и не  может
быть изменен иначе как путем внесения изменений и (или)  дополнений  в
Закон  Санкт-Петербурга  "Об  организации  местного  самоуправления  в
Санкт-Петербурге".
     Статью 18 дополнить пунктом 4:
     "4. Полное   наименование   организации:   Муниципальный    совет
муниципального образования поселок Комарово
     Наименование организации на английском языке:  Municipal  council
of Komarovo settlement.
     Пункты 4 и 5 считать соответственно 5 и 6.
     Пункт 1 статьи 19 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Муниципальный совет может осуществлять свои полномочия в  случае
избрания  не  менее   двух   третей   от   установленной   численности
депутатов.".
     Пункт 1 статьи 21 дополнить подпунктом 9) следующего содержания:
     9) принятие решения об удалении главы муниципального  образования
в отставку.
     Пункт 2 статьи 21 дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
     6) Представительный орган муниципального образования  заслушивает
ежегодные  отчеты  главы  муниципального  образования,  главы  местной
администрации о  результатах  их  деятельности,  деятельности  местной
администрации и иных подведомственных главе муниципального образования
органов местного самоуправления,  в  том  числе  о  решении  вопросов,
поставленных представительным органом муниципального образования."
     Пункт 1 статьи  23  дополнить  подпунктами  6)  и  7)  следующего
содержания:
     6) путем внесения Губернатором Санкт-Петербурга в Законодательное
собрание   Санкт-Петербурга   закона   Санкт-Петербурга   о   роспуске
Муниципального Совета  в  случае  установления  соответствующим  судом
факта  издания  Муниципальным  Советом  нормативного  правового  акта,
противоречащего действующему  законодательству  и  настоящему  Уставу,
если  в  течение  трех  месяцев  со  дня  вступления  в  силу  решения
соответствующего суда либо в течение иного установленного судом  срока
Муниципальный Совет не принял  в  пределах  своих  полномочий  мер  по
исполнению решения  суда,  в  том  числе  не  отменил  соответствующий
нормативный правовой акт.
     7) путем внесения Губернатором Санкт-Петербурга в Законодательное
собрание   Санкт-Петербурга   закона   Санкт-Петербурга   о   роспуске
Муниципального Совета в случае если соответствующим судом установлено,
что Муниципальный Совет в течение  трех  месяцев  подряд  не  проводил
правомочного заседания.
     Дополнительно ввести пункты 2 и 3 следующего содержания:
     2. Досрочное прекращение полномочий Муниципального Совета  влечет
досрочное прекращение полномочий его депутатов.
     3. В  случае  досрочного  прекращения  полномочий  Муниципального
Совета   или   депутатов,   влекущего   за    собой    неправомочность
Муниципального Совета,  досрочные  выборы  должны  быть  проведены  не
позднее чем через шесть месяцев со дня такого  досрочного  прекращения
полномочий.  При  назначении  досрочных  выборов  сроки,  указанные  в
настоящем пункте, могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
     Пункт 2 считать пунктом 4.
     Добавить подпункты  9)  и  10)  пункта  1  статьи  26  следующего
содержания:
     "9) обеспечивает осуществление органами  местного  самоуправления
полномочий  по  решению  вопросов  местного   значения   и   отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.;
     10) Глава      муниципального      образования       представляет
представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о
результатах своей  деятельности,  в  том  числе  о  решении  вопросов,
поставленных представительным органом муниципального образования.";
     Подпункт 9) в старой редакции считать под подпунктом 10).
     В пункт 2 статьи 26 добавить подпункт 13) следующего содержания:
     "13) удаления в отставку в соответствии со статьей 54  настоящего
Устава.".
     Пункт 4 статьи 28 изложить в следующей редакции:
     "4. Депутату  муниципального  совета  обеспечиваются  условия   и
гарантии  для  беспрепятственного  осуществления  своих  полномочий  в
соответствии  с  настоящим  Уставом  в  соответствии  с   Федеральными
законами,   Законом   Санкт-Петербурга   "О гарантиях    осуществления
полномочий    депутата    муниципального    совета    внутригородского
Муниципального образования Санкт-Петербурга,  члена  выборного  органа
местного самоуправления  в  Санкт-Петербурге,  выборного  должностного
лица местного самоуправления  в  Санкт-Петербурге"  и  иными  Законами
Санкт-Петербурга.
     Пункт 4 статьи 28 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:
     "Депутату муниципального совета, осуществляющем  свои  полномочия
на  непостоянной  основе,  может  выплачиваться  денежная  компенсация
расходов в связи с осуществлением им своего мандата (далее -  денежная
компенсация).
     Размер и порядок  выплаты  денежной  компенсации  устанавливается
нормативным  актом  (решением)  муниципального  совета  и   не   может
превышать  12  расчетных  единиц  в  год  (Размер  расчетной   единицы
устанавливается Законом Санкт-Петербурга "О расчетной единице".
     Пункт 7 статьи 28 дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
     "5) участвовать в качестве  защитника  или  представителя  (кроме
случаев законного представительства) по  гражданскому  или  уголовному
делу либо делу об административном правонарушении."
     Статью 30 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
     Полное   наименование    организации:    Местная    администрация
муниципального образования поселок Комарово
     Наименование   организации    на    английском    языке:    Local
administration of municipal entity of Komarovo settlement.
     Статью 32 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
     "4.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия
на основе контракта:
     1) подконтролен    и    подотчетен    представительному    органу
муниципального образования;
     2) представляет    представительному    органу     муниципального
образования  ежегодные  отчеты  о  результатах  своей  деятельности  и
деятельности местной администрации, в том числе  о  решении  вопросов,
поставленных представительным органом муниципального образования;
     3) обеспечивает осуществление местной  администрацией  полномочий
по решению вопросов  местного  значения  и  отдельных  государственных
полномочий, переданных органам  местного  самоуправления  федеральными
законами и законами субъекта Российской Федерации."
     В статье 39:
     в подпункте 3) пункта 1 слова "постановления и распоряжения главы
местной  администрации"  заменить  словами  "местной   администрации",
     пункт 6 после слов  "постановления"  и  "распоряжения"  дополнить
словами "местной администрации".
     первое  предложение   части   4   после   слов   "на   территории
муниципального образования," дополнить словами  "решение  об  удалении
главы муниципального образования в отставку,".
     Статья 46
     В пункте 6 слова "формах, предусмотренных"  заменить  словами  "в
соответствии с".
     Статья 51 (новая редакция).
     Статья 51.  Ответственность  органов  местного  самоуправления  и
должностных лиц  местного  самоуправления  муниципального  образования
перед населением муниципального образования, государством.
     1. Органы местного самоуправления  и  должностные  лица  местного
самоуправления несут ответственность перед  населением  муниципального
образования, государством в соответствии с федеральными законами.
     2. Ответственность депутатов, членов  выборных  органов  местного
самоуправления муниципального образования и должностных  лиц  местного
самоуправления перед  населением  и  порядок  решения  соответствующих
вопросов определяется настоящим Уставом в соответствии с  Федеральными
законами.
     3. Ответственность органов местного самоуправления и  должностных
лиц муниципального образования перед государством наступает  в  случае
нарушения   ими   Конституции   Российской   Федерации,   федерального
законодательства,    Устава     Санкт-Петербурга,     законодательства
Санкт-Петербурга  и  настоящего  Устава   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.
     Дополнить статьей 54 следующего содержания:
     "Статья 54. Удаление главы муниципального образования в отставку.
     1. Представительный   орган    муниципального    образования    в
соответствии с настоящим  Федеральным  законом  вправе  удалить  главу
муниципального  образования  в  отставку   по   инициативе   депутатов
представительного органа муниципального образования или по  инициативе
высшего должностного лица субъекта Российской Федерации  (руководителя
высшего  исполнительного  органа   государственной   власти   субъекта
Российской Федерации).
     2. Основаниями для удаления главы  муниципального  образования  в
отставку являются:
     1) решения,   действия   (бездействие)    главы    муниципального
образования,   повлекшие    (повлекшее)    наступление    последствий,
предусмотренных  пунктами  2  и  3  части  1  статьи   75   настоящего
Федерального закона;
     2) неисполнение в течение трех и более  месяцев  обязанностей  по
решению  вопросов   местного   значения,   осуществлению   полномочий,
предусмотренных  настоящим  Федеральным  законом,  иными  федеральными
законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей  по
обеспечению осуществления органами местного  самоуправления  отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
     3) неудовлетворительная оценка деятельности главы  муниципального
образования представительным  органом  муниципального  образования  по
результатам  его  ежегодного  отчета  перед  представительным  органом
муниципального образования, данная два раза подряд.
     3. Инициатива депутатов представительного  органа  муниципального
образования об удалении главы муниципального образования  в  отставку,
выдвинутая не менее чем  одной  третью  от  установленной  численности
депутатов   представительного   органа   муниципального   образования,
оформляется в виде  обращения,  которое  вносится  в  представительный
орган муниципального образования. Указанное обращение вносится  вместе
с проектом решения представительного органа муниципального образования
об удалении главы муниципального образования в отставку. О  выдвижении
данной  инициативы   глава   муниципального   образования   и   высшее
должностное лицо субъекта Российской Федерации  (руководитель  высшего
исполнительного  органа  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего  за  днем  внесения
указанного   обращения   в   представительный   орган   муниципального
образования.
     4. Рассмотрение  инициативы  депутатов  представительного  органа
муниципального   образования   об   удалении   главы    муниципального
образования  в  отставку  осуществляется  с  учетом   мнения   высшего
должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя  высшего
исполнительного  органа  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации).
     5. В  случае,  если   при   рассмотрении   инициативы   депутатов
представительного органа муниципального образования об удалении  главы
муниципального  образования  в  отставку  предполагается  рассмотрение
вопросов,  касающихся  обеспечения  осуществления  органами   местного
самоуправления  отдельных   государственных   полномочий,   переданных
органам  местного  самоуправления  федеральными  законами  и  законами
субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия)
главы муниципального образования, повлекших  (повлекшего)  наступление
последствий,  предусмотренных  пунктами  2  и  3  части  1  статьи  75
настоящего   Федерального   закона,   решение   об   удалении    главы
муниципального образования в отставку может быть  принято  только  при
согласии  высшего  должностного  лица  субъекта  Российской  Федерации
(руководителя высшего исполнительного  органа  государственной  власти
субъекта Российской Федерации).
     6. Инициатива  высшего  должностного  лица  субъекта   Российской
Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального
образования в отставку оформляется в виде обращения, которое  вносится
в представительный орган муниципального образования вместе с  проектом
соответствующего  решения  представительного   органа   муниципального
образования.  О  выдвижении  данной  инициативы  глава  муниципального
образования уведомляется не позднее дня, следующего за  днем  внесения
указанного   обращения   в   представительный   орган   муниципального
образования.
     7. Рассмотрение  инициативы  депутатов  представительного  органа
муниципального образования  или  высшего  должностного  лица  субъекта
Российской  Федерации  (руководителя  высшего  исполнительного  органа
государственной власти  субъекта  Российской  Федерации)  об  удалении
главы   муниципального   образования   в    отставку    осуществляется
представительным органом муниципального образования в  течение  одного
месяца со дня внесения соответствующего обращения.
     8. Решение представительного органа муниципального образования об
удалении  главы  муниципального  образования  в   отставку   считается
принятым,  если  за  него  проголосовало  не  менее  двух  третей   от
установленной   численности   депутатов    представительного    органа
муниципального образования.
     9. В  случае,  если  в  соответствии  с  уставом   муниципального
образования  глава  муниципального   образования   входит   в   состав
представительного органа муниципального образования с правом решающего
голоса и исполняет полномочия его председателя,  решение  об  удалении
главы муниципального образования в отставку  подписывается  депутатом,
председательствующим    на    заседании    представительного    органа
муниципального образования.
     10. В случае, если глава муниципального образования,  входящий  в
состав представительного органа муниципального  образования  с  правом
решающего  голоса   и   исполняющий   полномочия   его   председателя,
присутствует  на  заседании  представительного  органа  муниципального
образования, на котором  рассматривается  вопрос  об  удалении  его  в
отставку, указанное заседание проходит под председательством  депутата
представительного органа муниципального  образования,  уполномоченного
на это представительным органом муниципального образования.
     11. При  рассмотрении   и   принятии   представительным   органом
муниципального образования решения об  удалении  главы  муниципального
образования в отставку должны быть обеспечены:
     1) заблаговременное получение  им  уведомления  о  дате  и  месте
проведения  соответствующего  заседания,  а   также   ознакомление   с
обращением   депутатов   представительного    органа    муниципального
образования  или  высшего  должностного   лица   субъекта   Российской
Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной
власти  субъекта  Российской   Федерации)   и   с   проектом   решения
представительного органа муниципального образования об удалении его  в
отставку;
     2) предоставление     ему     возможности     дать      депутатам
представительного  органа  муниципального  образования  объяснения  по
поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления  в
отставку.
     14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с
решением  представительного  органа  муниципального   образования   об
удалении его в отставку, он вправе в  письменном  виде  изложить  свое
особое мнение.
     15. Решение представительного органа  муниципального  образования
об удалении  главы  муниципального  образования  в  отставку  подлежит
официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем  через  пять
дней  со  дня  его  принятия.  В  случае,  если  глава  муниципального
образования в письменном виде изложил свое особое  мнение  по  вопросу
удаления его в отставку, оно  подлежит  опубликованию  (обнародованию)
одновременно   с   указанным   решением    представительного    органа
муниципального образования.
     16. В случае, если инициатива депутатов представительного  органа
муниципального образования  или  высшего  должностного  лица  субъекта
Российской  Федерации  (руководителя  высшего  исполнительного  органа
государственной власти  субъекта  Российской  Федерации)  об  удалении
главы муниципального образования в отставку отклонена представительным
органом  муниципального  образования,   вопрос   об   удалении   главы
муниципального образования в отставку может быть вынесен на  повторное
рассмотрение представительного органа  муниципального  образования  не
ранее   чем   через   два   месяца   со   дня   проведения   заседания
представительного  органа  муниципального  образования,   на   котором
рассматривался указанный вопрос.".



                                                        Приложение N 2
                                                             к решению
                                                 муниципального совета
                                          от 27 января 2010 года N 1-1


                               ПОРЯДОК
             УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ ПРАВОВОГО АКТА
              ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     1. Проект    Устава    муниципального     образования,     проект
муниципального правового акта по внесению изменений в Устав, внесенный
в установленном порядке в муниципальный совет,  публикуется  в  газете
"Келломяки-Комарово" на основании  решения  муниципального  совета  не
позднее, чем за 30 дней до рассмотрения вопроса о принятии  Устава  на
заседании муниципального совета.
     2. С  обоснованными  предложениями   о   внесении   изменений   и
дополнений в текст проекта Устава  вправе  выступить  любой  гражданин
(группа  граждан),  обладающий  (обладающих)  активным   избирательным
правом на  территории  муниципального  образования  в  соответствии  с
Законом   Санкт-Петербурга    "О муниципальных    выборах    депутатов
муниципальных советов в Санкт-Петербурге".
     3. Предложения могут касаться как  структуры,  так  и  содержания
проекта  Устава.  Предложения  оформляются   в   письменном   виде   и
направляются в муниципальный  совет,  по  адресу  пос.  Комарово,  ул.
Цветочная,  22,  в  течение 15  календарных дней,  начиная   со   дня,
следующего   после   опубликования    проекта    Устава    в    газете
"Келломяки-Комарово" Предложения граждан могут  быть представлены  как
лично, так и по почте по указанному адресу.
     4. Поступившие  в  муниципальный  совет  предложения  по  проекту
Устава, проекту муниципального правового акта по внесению изменений  в
Устав, за исключением анонимных,  незамедлительно  вносятся  в  реестр
учета предложений граждан (регистрируются) в виде таблицы.
     5. Зарегистрированные  предложения  ежедневно  передаются   главе
муниципального образования.
     В  течение  25  календарных  дней  после  получения   предложений
депутаты муниципального совета обсуждают их  на  своих  заседаниях.  В
обсуждениях вправе принимать участие  граждане,  внесшие  предложения,
которых муниципальный совет обязан заблаговременно уведомить о месте и
времени заседания муниципального совета.
     6. Обсуждение  проекта  Устава  проходит  посредством  проведения
публичных слушаний по проекту Устава, проекту муниципального правового
акта по внесению изменений в Устав.
     7. В течение 10 рабочих дней после проведения публичных  слушаний
по проекту Устава проводится итоговое заседание муниципального совета.



                                                        Приложение N 3
                                                             к решению
                                                 муниципального совета
                                          от 27 января 2010 года N 1-1


                               Порядок
      учета предложений по проекту муниципального правового акта
            в муниципальном образовании поселок Комарово.

     1. Каждый житель муниципального образования имеет право высказать
свое мнение (прислать письменное сообщение) по проекту  муниципального
правового  акта   "О внесении   изменений   и   дополнений   в   Устав
муниципального образования", опубликованному в периодической печати  и
расположенному  на  официальном   сайте   муниципального   образования
www.комаrovo.spb.ru:
     1.1. Адрес доставки корреспонденций 197733, Санкт-Петербург, пос.
Комарово, ул. Цветочная,22;
     1.2. Телефон и факс для связи 433 72 83 и 433 75 42;
     1.3. Адрес электронной почты [email protected];
     1.4. Муниципальный совет расположен по адресу пос. Комарово, ул.
Цветочная, д.22.
     2. Учет внесенных предложений по проекту муниципального правового
акта  "О внесении  изменений  и  дополнений  в  Устав   муниципального
образования",  осуществляется  главой  муниципального  образования   и
вносится в реестр предложений с указанием фамилии, имени,  отчества  и
адреса проживания лица, внесшего предложение.
     3. Все  поступившие   предложения   по   проекту   муниципального
правового  акта   "О внесении   изменений   и   дополнений   в   Устав
муниципального образования" поступают в муниципальный совет и подлежат
рассмотрению на  предмет  соответствия  действующему  законодательству
Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
     4. Все   поступившие   в   комиссию   предложения,    наряду    с
предложениями, прошедшими согласования юриста, выносятся на  публичные
слушания.
     5. В муниципальном совете учитывается  также  проект  "О внесении
изменений и дополнений в Устав муниципального образования"  во  втором
чтении после проведенных публичных слушаний.
     6. Не  менее,  чем  через  10  дней  после  проведения  публичных
слушаний,  муниципальный  совет  выносит  проект  решения  "О внесении
изменений и дополнений в Устав муниципального образования" для второго
чтения на заседание муниципального совета для рассмотрения  вопроса  о
внесении изменений и дополнений в  Устав  муниципального  образования.
Предлагаемые  депутатами  технические  поправки  включаются  в  проект
Устава  для  третьего  чтения  и  выносятся  на  очередное   заседание
муниципального совета.
     7. Муниципальный    совет     внутригородского     муниципального
образования  Санкт-Петербурга  поселок  Комарово  принимает  Устав   с
внесенными  изменениями  и  дополнениями  в  третьем   чтении   (новую
редакцию).


Информация по документу
Читайте также