Расширенный поиск
Решение Муниципального совета МО МО Волковское от 05.04.2012 № 12САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ РЕШЕНИЕ от 5 апреля 2012 года N 12 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в МО МО Волковское В целях обеспечения участия населения муниципального образования муниципальный округ Волковское в осуществлении местного самоуправления, в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 19 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", ст. 11 Устава МО Волковское, Муниципальный Совет р е ш и л: 1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в МО МО Волковское (Приложение). 2. Признать утратившим силу решение Муниципального Совета от 01.06.2006 N 29 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов муниципального образования муниципальный округ N 71". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня публикации в муниципальной газете "Вестник муниципального округа N 71". 4. Контроль выполнения решения возложить на Главу Местной Администрации Мигаса А.М. Глава Муниципального образования - председатель Муниципального Совета Р.А.Яхин Приложение к решению Муниципального Совета от 05.04.2012 N 12 Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в МО МО Волковское Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в МО МО Волковское. 1. Общие положения 1.1. Публичные слушания - форма участия жителей муниципального образования в осуществлении местного самоуправления на территории МО МО Волковское. 1.2. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей МО МО Волковское (далее - МО). 2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, выносимые на публичные слушания 2.1. На публичные слушания должны выноситься: 1) проект Устава МО МО Волковское (далее - Устав МО), а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав МО вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией РФ федеральными законами; 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития МО; 4) вопросы о преобразовании МО. 2.2. На публичные слушания могут выноситься проекты иных муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. 3. Порядок реализации инициативы проведения публичных слушаний 3.1. С инициативой проведения публичных слушаний могут выступать: 1) население, проживающее на территории МО (далее - население); 2) Муниципальный Совет МО (далее - Муниципальный Совет); 3) Глава Муниципального образования. 3.2. Для выдвижения населением инициативы проведения публичных слушаний и сбора подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний гражданами, обладающими активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления МО, создается инициативная группа по проведению публичных слушаний в количестве не менее 10 человек. 3.3. Инициативная группа направляет в Муниципальный Совет письменное обращение о проведении публичных слушаний. В обращении указываются наименование проекта муниципального правового акта, который предлагается обсудить на публичных слушаниях, и предлагаемая дата проведения публичных слушаний. Обращение должно быть подписано всеми членами инициативной группы. 3.4. К обращению прилагаются: проект муниципального правового акта, который предлагается обсудить на публичных слушаниях; сведения о гражданах, создавших инициативную группу (ФИО, год рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства); сведения о представителе инициативной группы, предлагаемом для включения в состав комиссии по организации и проведению публичных слушаний, создаваемой в установленном настоящим Положением порядке; подписные листы в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, содержащие подписи не менее 3% жителей МО, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления МО и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний; пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, иные информационно-аналитические и справочные материалы по проекту муниципального правового акта, который предлагается обсудить на публичных слушаниях, в том числе материалы, предлагаемые для публикации в средствах массовой информации МО. 3.5. Подписные листы должны содержать следующие сведения: ФИО, год рождения, серию, номер и дату выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства и подпись каждого гражданина, внесенного в подписной лист. 3.6. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета, но не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Муниципальный Совет. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний. 3.7. Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний являются: противоречие предлагаемого к обсуждению на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным нормативным правовым актам РФ, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, иным нормативным правовым актам Санкт-Петербурга, нормативным правовым актам органов государственной власти Санкт-Петербурга, Уставу МО; регулирование проектом муниципального правового акта, предлагаемым к обсуждению на публичных слушаниях, вопросов, которые не относятся к вопросам местного значения в Санкт-Петербурге; нарушение установленного Уставом МО и настоящим Положением порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний, в том числе представление инициативной группой подписных листов, содержащих недостаточной количество подписей жителей МО, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления МО и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний. 3.8. Реализация Муниципальным Советом инициативы проведения публичных слушаний осуществляется путем принятия Муниципальным Советом решения о выдвижении инициативы проведения и назначения публичных слушаний по предложению не менее половины депутатов Муниципального Совета, за исключением случаев, предусмотренных п.2.1. настоящего Положения. 3.9. Реализация Главой Муниципального образования инициативы проведения публичных слушаний осуществляется путем издания Постановления Главы Муниципального образования о выдвижении инициативы проведения и назначения публичных слушаний. 4. Порядок назначения публичных слушаний 4.1. Публичные слушания назначаются Муниципальным Советом в случае: 1) проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам о преобразовании МО, указанным в п.2.1. настоящего Положения; 2) проведения публичных слушаний по проектам иных муниципальных правовых актов по вопросам местного значения по инициативе Муниципального Совета; 3) проведения публичных слушаний по инициативе населения. 4.2. Публичные слушания назначаются Главой Муниципального образования в случае их проведения по инициативе Главы Муниципального образования по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, за исключением проектов муниципальных правовых актов и вопросов о преобразовании МО, указанных в п.2.1. настоящего Положения. 4.3. Решение Муниципального Совета (Постановление Главы Муниципального образования) о назначении публичных слушаний должно содержать: 1) наименование проекта муниципального правового акта (формулировки вопросов о преобразовании МО), выносимого (выносимых) на публичные слушания; 2) дата, время и место проведения публичных слушаний; 3) сведения об инициаторе проведения публичных слушаний; 4) состав, место и время работы комиссии по организации и проведению публичных слушаний; 5) порядок предварительного ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания (информацией по вопросам о преобразовании МО). 4.4. Решение Муниципального Совета (Постановление Главы Муниципального образования) о назначении публичных слушаний не позднее, чем за 10 дней до проведения публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации МО. 4.5. При назначении публичных слушаний по проекту Устава МО или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав одновременно с решением Муниципального Совета публикуются: 1) проект Устава МО или проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав; 2) утвержденный Муниципальным Советом порядок учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав; 3) утвержденный Муниципальным Советом порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав. При назначении публичных слушаний по проекту иного муниципального правового акта одновременно с решением о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию соответствующий проект муниципального правового акта. 4.6. Публичные слушания по проекту Устава МО, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав проводятся не позднее, чем за 10 дней до дня его рассмотрения Муниципальным Советом. 4.7. Решение Муниципального Совета об отказе в назначении публичных слушаний подлежит опубликованию не позднее чем через 10 дней после его принятия. 5. Организация публичных слушаний 5.1. Для организации и проведения публичных слушаний решением Муниципального Совета (Постановлением Главы Муниципального образования) формируется комиссия по организации и проведению публичных слушаний (далее - комиссия). В состав комиссии могут входить депутаты Муниципального Совета, муниципальные служащие, независимые эксперты. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения в состав комиссии по предложению инициативной группы включается не более одного представителя инициативной группы. 5.2. Общее число членов комиссии и персональный состав комиссии устанавливается Муниципальным Советом, а в случае назначения публичных слушаний Главой Муниципального образования - Главой Муниципального образования. 5.3. Комиссия на первом заседании комиссии избирает из своего состава председателя и секретаря. 5.4. Комиссия со дня опубликования решения Муниципального Совета (Постановления Главы Муниципального образования) о проведении публичных слушаний: 1) обеспечивает ознакомление жителей МО с документами по проекту муниципального правового акта (вопросам о преобразовании МО), выносимому (выносимых) на публичные слушания; 2) принимает письменные замечания и (или) предложения по проекту муниципального правового акта (вопросам о преобразовании МО), выносимому (выносимых) на публичные слушания, регистрирует их в специальном журнале; 3) организует представление ответов на запросы жителей МО по проекту муниципального правового акта (вопросам о преобразовании МО), выносимому (выносимых) на публичные слушания; 4) приглашает для участия в публичных слушаниях граждан, представителей органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, других органов и организаций; 5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 5.5. Предоставление жителям МО возможности ознакомления с документами по проекту муниципального правового акта (вопросам о преобразовании МО), выносимому (выносимых) на публичные слушания, обеспечивается комиссией до 17 часов 30 минут дня, предшествующего дню проведения публичных слушаний. 6. Проведение публичных слушаний 6.1. Публичные слушания проводятся в форме открытого обсуждения. 6.2. Участниками публичных слушаний могут быть граждане РФ и иностранные граждане на основании международных договоров и в порядке, установленном законом, обладающие активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления МО. На публичные слушания комиссией могут приглашаться представители органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, других муниципальных органов, иных органов и организаций, представители средств массовой информации. 6.3. Перед началом публичных слушаний комиссией проводится регистрация участников публичных слушаний, приглашенных лиц и запись лиц, желающих выступить в ходе обсуждения проекта муниципального правового акта (вопросов о преобразовании МО) на публичных слушаниях. Регистрация проводится в том же месте, где проводятся публичные слушания. В листах регистрации участников публичных слушаний и приглашенных лиц указываются следующие данные: ФИО, адрес места жительства, контактный телефон участника публичных слушаний. 6.4. Публичные слушания открывает, ведет и закрывает председатель комиссии. Председатель комиссии информирует о порядке проведения публичных слушаний, числе участников публичных слушаний, приглашенных лиц, объявляет наименование проекта муниципального правового акта (вопросы о преобразовании МО), вынесенного (вынесенные) на публичные слушания, поддерживает порядок в зале заседания, осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 6.5. Обсуждение проекта муниципального правового акта (вопросов о преобразовании МО), вынесенного (вынесенных) на публичные слушания, состоит, как правило, из представления проекта муниципального правового акта (вопросов о преобразовании МО) инициатором проведения публичных слушаний и (или) разработчиком проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, вопросов и ответов на вопросы, выступлений, справок. 6.6. На публичных слушаниях время для выступлений устанавливается председателем комиссии: для представления проекта муниципального правового акта (вопросов о преобразовании МО) - до 20 минут, для выступлений - до 10 минут, для справок - до 3 минут. По истечении установленного времени в случае необходимости председатель комиссии может принять решение о продлении обсуждения (одного из этапов обсуждения) проекта муниципального правового акта (вопросов о преобразовании МО), вынесенного (вынесенных) на публичные слушания на определенное время. 6.7. Инициатор проведения публичных слушаний, разработчик проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, отвечает на вопросы членов комиссии, участников публичных слушаний в порядке очередности поступивших вопросов, определяемой председателем комиссии. 6.8. Слово для справки предоставляется председателем комиссии в следующих случаях: для напоминания точной формулировки нормативного акта или другого документа, имеющего прямое отношение к проекту муниципального правового акта (вопросам о преобразовании МО), вынесенному (вынесенным) на публичные слушания; для сообщения существенных для обсуждения на публичных слушаниях числовых данных, названий, цитат из документов со ссылкой на источник информации; для сообщения иной информации справочного характера, без которой обсуждение проекта муниципального правового акта (вопросов о преобразовании МО), вынесенного (вынесенных) на публичные слушания, было бы неполным. 6.9. Слово для выступления участникам публичных слушаний, приглашенным лицам, не зарегистрировавшимся в качестве желающих выступить на публичных слушаниях в соответствии с п.6.3. настоящего Положения, предоставляется по решению председателя комиссии. 6.10. На публичных слушаниях секретарь комиссии ведет протокол проведения публичных слушаний. 6.11. По окончании обсуждения председатель комиссии объявляет открытое голосование по проекту муниципального правового акта (вопросов о преобразовании МО), вынесенному (вынесенным) на публичные слушания (вопрос, поставленный на голосование, должен быть сформулирован с учетом того, что результаты слушаний носят рекомендательный характер), подводит итоги публичных слушаний, объявляет дату оформления протокола. 7. Результаты публичных слушаний 7.1. Результаты публичных слушаний оформляются протоколом, который должен содержать: наименование проекта муниципального правового акта (формулировки вопросов о преобразовании МО), вынесенного (вынесенных) на публичные слушания, дату и место проведения публичных слушаний, текст рекомендаций по итогам публичных слушаний, подписи председателя и членов комиссии. Протокол оформляется не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний. Протокол прошивается, сшивка заверяется председателем секретарем комиссии с указанием количества прошитых листов. 7.2. К протоколу прилагаются списки участников публичных слушаний и приглашенных лиц, журнал регистрации письменных замечаний и (или) предложений, представленных участниками публичных слушаний, приглашенными лицами по проекту муниципального правового акта (вопросам о преобразовании МО), вынесенному (вынесенным) на публичные слушания, поступившие в ходе организации и проведения публичных слушаний в письменном виде замечания и предложения, экспертные заключения. 7.3. Информация о результатах проведения публичных слушаний (дата и место проведения публичных слушаний, количество присутствующих, результаты открытого голосования по вопросу, вынесенному на публичные слушания) подлежит официальному опубликованию в 10-дневный срок со дня проведения публичных слушаний. 7.4. Протокол, изложенные в письменном виде замечания и (или) предложения участников публичных слушаний, приглашенных лиц по проекту муниципального правового акта (вопросам о преобразовании МО), вынесенному (вынесенным) на публичные слушания, подлежат обязательному рассмотрению Муниципальным Советом или должностным лицом местного самоуправления МО, к компетенции которого отнесено принятие соответствующего муниципального правового акта (рассмотрение вопросов о преобразовании муниципального образования), вынесенного (вынесенных) на публичные слушания. О результатах рассмотрения замечаний и (или) предложений Муниципальный Совет информирует каждое из лиц, представивших в комиссию замечания и (или) предложения. 7.5. Документы, указанные в подпунктах 7.1. и 7.2. настоящего Положения, и протоколы заседаний комиссии передаются на хранение в Муниципальный Совет. Копии документов о проведении публичных слушаний предоставляются по письменному запросу в течение 30 дней со дня поступления запроса любым заинтересованным лицам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|