Расширенный поиск
Устав Муниципального совета МО МО Волковское от 04.09.2008 № 15МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ВОЛКОВСКОЕ Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское Принят решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ N 71 от 4 сентября 2008 года N 15 Зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 21 октября 2008 года Государственный регистрационный N RU781130002008001 (В Устав внесены изменения Решением Муниципального совета МО МО Волковское от 25.11.2010 г. N 42. Актуализация невозможна в связи с отсутствием изменяемой информации) Настоящий Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское (далее - Устав) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга устанавливает порядок организации местного самоуправления на территории внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское (далее - Муниципальное образование) исходя из интересов населения муниципального образования, его исторических и иных местных традиций. Глава 1. Общие положения Статья 1. Наименование и символика Муниципального образования 1. Официальное наименование Муниципального образования - внутригородское муниципальное образование муниципальный округ Волковское. 2. Сокращенное наименование Муниципального образования - МО МО Волковское. 3. Муниципальное образование вправе иметь собственные официальные символы, описание и порядок использования которых утверждается нормативным правовым актом Муниципального Совета Муниципального образования (далее - Муниципальный Совет). 4. Официальные символы Муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 2. Население Муниципального образования К населению Муниципального образования относятся граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт-Петербурге на территории Муниципального образования, а также иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Муниципального образования и обладающие при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами. Статья 3. Границы Муниципального образования 1. Границы муниципального образования проходят от оси Обводного канала в юго-восточном направлении по железнодорожному мосту и по западной стороне полосы отвода Московского направления железной дороги до улицы Белы Куна, далее по оси улицы Белы Куна до Будапештской улицы, далее по оси Будапештской улицы до улицы Фучика, далее по оси улицы Фучика до западной стороны полосы отвода Витебского направления железной дороги, далее на север по западной стороне полосы отвода Витебского направления железной дороги до Боровой улицы, далее на запад по оси Боровой улицы до Рыбинской улицы, далее на север по оси Рыбинской улицы и Рузовского моста до оси Обводного канала, далее по оси Обводного канала до железнодорожного моста (до западной стороны полосы отвода Московского направления железной дороги). 2. Муниципальное образование является внутригородской территорией Санкт-Петербурга. 3. Изменение границ внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга, их преобразование осуществляется законами Санкт-Петербурга с учетом мнения населения внутригородского Муниципального образования. Статья 4. Состав территории Муниципального образования В состав территории Муниципального образования входят земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения. Глава 2. Вопросы местного значения Статья 5. Вопросы местного значения Муниципального образования К вопросам местного значения Муниципального образования относятся: 1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов; 2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования; 4) установление официальных символов и памятных дат муниципального образования; 5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 6) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю; 7) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности; 8) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 9) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга; 10) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом; 11) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования; 12) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли; 13) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов; 14) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий; 15) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов; 16) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта; 17) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования; 18) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования; 19) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством; 20) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга; 21) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования; 22) организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения; 23) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда; 24) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований; 25) реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования; 26) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга; 27) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки; 28) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования; 29) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга; 30) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования; 31) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома; 32) осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами; 33) контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке; 34) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа; 35) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; 36) осуществление защиты прав потребителей; 37) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования; 38) содержание муниципальной информационной службы; 39) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации; 40) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений; 41) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования; 42) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга; 43) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования. Глава 3. Наделение органов местного самоуправления Муниципального образования отдельными государственными полномочиями Статья 6. Исполнение органами местного самоуправления Муниципального образования отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления Муниципального образования могут наделяться отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - отдельные государственные полномочия) с одновременной передачей необходимых финансовых и материальных средств. 2. Наделение органов местного самоуправления Муниципального образования отдельными государственными полномочиями осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3. Органы местного самоуправления Муниципального образования несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных Муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 4. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных решением Муниципального Совета. Глава 4. Формы, порядок и гарантии участия населения в осуществлении местного самоуправления Статья 7. Право граждан на осуществление местного самоуправления 1. Граждане, указанные в статье 2 настоящего Устава Муниципального образования, осуществляют свое право на местное самоуправление в Муниципальном образовании в соответствии с установленными федеральными законами и законами Санкт-Петербурга гарантиями посредством референдумов, выборов, других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления. 2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. 3. Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления. 4. Граждане вправе обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления. 5. Граждане имеют право ознакомления с документами и материалами органов местного самоуправления, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также на получение другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, за исключением информации, отнесенной законом к информации ограниченного доступа. Статья 8. Местный референдум 1. Местный референдум назначается по решению Муниципального Совета Муниципального образования (далее - Муниципальный Совет) и проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами и законом Санкт-Петербурга. 2. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, порядок подготовки и проведения местного референдума определяются действующим законодательством. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Статья 9. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования 1. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения Муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством для проведения местного референдума с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством для проведения голосования по отзыву депутата представительного органа Муниципального образования. 2. Основаниями для отзыва депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления являются только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), в случае их подтверждения в судебном порядке. 3. Депутату Муниципального Совета, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечивается возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем их размещения в средствах массовой информации Муниципального образования. 4. Депутат Муниципального Совета, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе). 5. В случаях, предусмотренных федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. 6. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории. 7. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается Муниципальным Советом муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных федеральным законом. 8. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования. 9. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Статья 10. Правотворческая инициатива граждан 1. Граждане имеют право на правотворческую инициативу в вопросах местного значения в соответствии с настоящим Уставом Муниципального образования. 2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом. Минимальная численность инициативной группы граждан составляет 3 процента от числа жителей Муниципального образования, обладающих избирательным правом. 3. Подготовленные в порядке правотворческой инициативы проекты правовых актов по вопросам местного значения (далее - проекты правовых актов) представляются гражданами в Муниципальный Совет, Главе Муниципального образования, в Местную Администрацию Муниципального образования (далее - Местная Администрация). 4. Проект правового акта должен сопровождаться пояснительной запиской, содержащей предмет правового регулирования и изложение концепции проекта, предложения по ресурсному (финансовому) обеспечению (в случае, если реализация правового акта потребует материальных затрат), прогноз ожидаемых результатов по итогам принятия правового акта, обоснование социальной значимости правового акта. 5. Поступивший в Муниципальный Совет Муниципального образования проект правового акта по вопросам местного значения направляется в Местную Администрацию и соответствующую Комиссию Муниципального Совета Муниципального образования для подготовки заключения о целесообразности принятия проекта правового акта. 6. Проект правового акта, принятие которого относится к компетенции Муниципального Совета, подлежит обязательному рассмотрению на открытом заседании Муниципального Совета с участием представителей инициативной группы граждан не позднее чем через 30 дней со дня его поступления в Муниципальный Совет. 7. Муниципальный Совет информирует граждан, внесших проект правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы, о месте и времени заседания Муниципального Совета не позднее, чем за 3 дня до дня его проведения. 8. Рассмотрение проектов правовых актов, внесенных гражданами в порядке реализации правотворческой инициативы, Главой Муниципального образования, в Местной Администрации осуществляется не позднее 30 дней со дня их внесения с участием представителей инициативной группы граждан. 9. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесших его в порядке правотворческой инициативы граждан и подлежит официальному опубликованию (обнародованию). Статья 11. Территориальное общественное самоуправление 1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту жительства на части территории Муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения. 2. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться населением Муниципального образования в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; иные территории проживания граждан. 3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Муниципальным Советом по предложению населения, проживающего на данной территории. 4. Предложение населения о границе территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, направляется в Муниципальный Совет в письменном виде и должно содержать: - описание границ территории проживания населения, на которой предлагается осуществлять территориальное общественное самоуправление; - подписи жителей, проживающих на территории, на которой предлагается осуществлять территориальное общественное самоуправление. 5. Предложение населения подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета Муниципального образования, но не позднее чем в тридцатидневный срок. 6. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно жителями Муниципального образования посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. 7. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным Муниципальным Советом органом местного самоуправления Муниципального образования. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется в соответствии с настоящим Уставом муниципального образования правовым актом Муниципального Совета. Статья 12. Органы территориального общественного самоуправления 1. Органы территориального общественного самоуправления на основе принципов гласности, равноправия и законности представляют и защищают интересы населения соответствующей территории Муниципального образования в пределах своих полномочий. 2. Органы территориального общественного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан. 3. Органы территориального общественного самоуправления в соответствии с федеральными законами вправе осуществлять хозяйственную деятельность для достижения своих уставных целей, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан. 4. Органы территориального общественного самоуправления вправе вносить в органы местного самоуправления Муниципального образования проекты правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами, в порядке, предусмотренном статьей 10 настоящего Устава Муниципального образования. Статья 13. Выборы органов территориального общественного самоуправления 1. Органы территориального общественного самоуправления формируются по инициативе населения соответствующей территории Муниципального образования на основе выборов в соответствии с действующим законодательством. 2. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории Муниципального образования. 3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем приняло участие не менее половины жителей соответствующей территории Муниципального образования, достигших шестнадцатилетнего возраста. 4. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней приняли участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. 5. Структура органов территориального общественного самоуправления устанавливается собранием или конференцией граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление. Статья 14. Публичные слушания 1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Муниципального образования Муниципальным Советом, Главой Муниципального образования могут проводиться публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Муниципального Совета или Главы Муниципального образования. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Совета, назначаются Муниципальным Советом, а по инициативе Главы Муниципального образования - Главой Муниципального образования. 3. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек. 4. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Муниципальный Совет обращения в письменном виде. 5. В обращении указывается наименование проекта муниципального правового акта, который предлагается обсудить на публичных слушаниях. 6. К обращению прилагаются: - проект муниципального правового акта (если правовой акт подготовлен инициативной группой граждан в порядке реализации правотворческой инициативы граждан); - подписи не менее 5 процентов жителей Муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний. 7. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета, но не позднее чем в тридцатидневный срок. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний. 8. Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний могут быть: - противоречие предлагаемого к обсуждению проекта муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, закону Санкт-Петербурга; - нарушение установленного настоящим Уставом Муниципального образования порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний. 9. На публичные слушания должны выноситься: 1) проект Устава Муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав муниципального образования, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития Муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 4) вопросы о преобразовании Муниципального образования. 10. Жители Муниципального образования не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени их проведения через средства массовой информации Муниципального образования или иным способом, обеспечивающим информирование жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний. 11. Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее, чем за 10 дней до дня их проведения публикуется в средствах массовой информации Муниципального образования. 12. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав Муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав Муниципального образования подлежит опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Муниципальным Советом порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. 13. Публичные слушания по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав Муниципального образования проводятся не позднее чем за 10 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав Муниципального образования Муниципальным Советом. 14. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Муниципального Совета в соответствии с настоящим Уставом Муниципального образования. Итоговый документ публичных слушаний, подлежит официальному опубликованию (обнародованию). Статья 15. Собрание граждан 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Муниципального образования могут проводиться собрания граждан. 2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Муниципального Совета, Главы Муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по инициативе Муниципального Совета или Главы Муниципального образования, назначается соответственно Муниципальным Советом или Главой Муниципального образования. 3. Для реализации инициативы населения о проведении собрания граждан создается инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек. 4. Инициативная группа организует сбор подписей жителей Муниципального образования и направляет в Муниципальный Совет Муниципального образования обращение в письменном виде. 5. В обращении указывается вопрос (вопросы) местного значения, который предлагается обсудить на собрании граждан. 6. К обращению прилагаются: - подписи не менее 5 процентов жителей Муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения собрания граждан. 7. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета, но не позднее чем в тридцатидневный срок. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет принимает решение о назначении собрания граждан либо об отказе в назначении собрания граждан. 8. Отказ в назначении собрания граждан должен быть мотивированным. В назначении собрания граждан может быть отказано, если: - предлагаемый к обсуждению вопрос (вопросы) не может быть отнесен в соответствии с действующим законодательством к вопросам местного значения; - нарушен установленный настоящим Уставом Муниципального образования порядок выдвижения инициативы проведения собрания граждан. 9. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления. 10. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Муниципального образования, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования. 11. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления. 12. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа не позднее чем через 30 дней со дня поступления обращения. 13. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются нормативными правовыми актами Муниципального Совета, уставом территориального общественного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом Муниципального образования. 14. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней со дня его проведения. Статья 16. Конференция граждан (собрание делегатов) 1. В случаях, предусмотренных правовыми актами Муниципального Совета, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов). 2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется соответствующим нормативным правовым актом Муниципального Совета, уставом территориального общественного самоуправления. 3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней со дня ее проведения. Статья 17. Опрос граждан 1. Опрос граждан проводится на всей территории Муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования, а также органами государственной власти Санкт-Петербурга. Результаты опроса носят рекомендательный характер. 2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Муниципального образования, обладающие избирательным правом. 3. Опрос граждан проводится по инициативе: 1) Муниципального Совета или Главы муниципального образования - по вопросам местного значения; 2) органов государственной власти Санкт-Петербурга - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения. 4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется в соответствии с настоящим Уставом Муниципального образования нормативным правовым актом Муниципального Совета. 5. Решение о назначении опроса граждан принимается Муниципальным Советом. В решении Муниципального Совета о назначении опроса граждан устанавливаются: 1) дата и сроки проведения опроса; 2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса; 3) методика проведения опроса; 4) форма опросного листа; 5) минимальная численность жителей Муниципального образования, участвующих в опросе. 6. Жители Муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации". 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 19. Муниципальные выборы 1. В целях избрания в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом Муниципального образования депутатов Муниципального Совета Муниципального образования проводятся муниципальные выборы. 2. Решение о назначении выборов депутатов Муниципального Совета принимается Муниципальным Советом в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются действующим законодательством. Глава 5. Органы местного самоуправления Муниципального образования Статья 20. Структура органов местного самоуправления Муниципального образования Органами местного самоуправления Муниципального образования являются: 1) Муниципальный Совет; 2) Глава Муниципального образования; 3) Местная Администрация; 4) Контрольный орган Муниципального образования. Статья 21. Муниципальный Совет 1. Муниципальный Совет является постоянно действующим представительным органом Муниципального образования. 2. Срок полномочий Муниципального Совета составляет 5 лет. 3. Муниципальный Совет представляет все население Муниципального образования и осуществляет от его имени местное самоуправление в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом Муниципального образования. 4. Муниципальный Совет обладает правами юридического лица. Статья 22. Состав Муниципального Совета 1. Муниципальный Совет состоит из 20 депутатов, которые избираются на муниципальных выборах по 4 многомандатным (один округ - пять депутатов) избирательным округам, образуемым на территории Муниципального образования. 2. Муниципальный Совет избирает из своего состава Главу Муниципального образования, который исполняет полномочия председателя Муниципального Совета, двух заместителей Главы Муниципального образования, секретаря Муниципального Совета, председателей постоянных комиссий. Статья 23. Комиссии Муниципального Совета 1. Для предварительной подготовки и рассмотрения вопросов, выносимых на заседания Муниципального Совета, и организации контроля за деятельностью иных органов местного самоуправления Муниципального образования, из числа депутатов Муниципального Совета могут образовываться постоянные и временные комиссии Муниципального Совета. 2. Постоянные комиссии Муниципального Совета образуются на срок полномочий Муниципального Совета. 3. Постоянная комиссия возглавляется председателем постоянной комиссии, избираемым из числа депутатов Муниципального Совета по представлению Главы Муниципального образования. 4. Депутат Муниципального Совета вправе входить в состав не более трех постоянных комиссий Муниципального Совета и быть председателем не более одной постоянной комиссии Муниципального Совета. Глава Муниципального образования не вправе быть председателем постоянной комиссии Муниципального Совета. 5. Наименования постоянных комиссий Муниципального Совета, их персональный состав и положение о порядке работы постоянных комиссий Муниципального Совета определяются правовыми актами Муниципального Совета. 6. В случае принятия решения Муниципальным Советом о распределении и закреплении за депутатом (депутатами) обязанностей по предварительной подготовке и рассмотрению вопросов, выносимых на заседания Муниципального Совета, в соответствии с перечнем вопросов местного значения и по организации контроля за деятельностью иных органов местного самоуправления Муниципального образования, постоянные комиссии могут не образовываться. 7. Для подготовки отдельных вопросов и проектов решений на рассмотрение Муниципального Совета, их правовой, экономической и иной экспертизы по предложениям депутатов Муниципального Совета могут образовываться временные (рабочие) комиссии Муниципального Совета. Статья 24. Полномочия Муниципального Совета 1. В исключительной компетенции Муниципального Совета находятся: 1) принятие Устава Муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; 3) принятие планов и программ развития Муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении; 4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 6) определение порядка участия Муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества; 7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Муниципального образования; 8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. 2. К полномочиям Муниципального Совета также относятся: 1) формирование органов Муниципального Совета; 2) принятие правовых актов Муниципального Совета о начале формирования и назначении членов Избирательной комиссии Муниципального образования; 3) назначение в установленном порядке местного референдума; 4) установление порядка организации приема населения Муниципального образования Главой муниципального образования и депутатами Муниципального Совета; 5) иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом Муниципального образования к компетенции Муниципального Совета. 3. Муниципальный Совет обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. Статья 25. Порядок проведения заседаний Муниципального Совета 1. Муниципальный Совет является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального Совета. 2. Муниципальный Совет нового созыва собирается не позднее, чем на десятый день после официального опубликования результатов очередных выборов депутатов Муниципального Совета нового созыва. 3. Первое заседание депутатов Муниципального Совета нового созыва открывает Глава Муниципального образования, избранный из депутатов Муниципального Совета предыдущего созыва, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета. 4. Заседания Муниципального Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 5. Срок оповещения, форма созыва и порядок ведения дел Муниципального Совета при проведении очередных заседаний определяются Регламентом заседаний Муниципального Совета, утверждаемым Муниципальным Советом. 6. Заседания Муниципального Совета являются открытыми. В случаях, установленных Регламентом заседаний Муниципального Совета, Муниципальный Совет может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытом рассмотрении отдельных вопросов повестки дня. 7. Заседание Муниципального Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. 8. Муниципальный Совет по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения. 9. Решения Муниципального Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета. 10. Решения по вопросам, организации деятельности Муниципального Совета принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов. 11. Принятие решений производится открытым поименным голосованием, а по персональным вопросам - тайным голосованием. 12. Нормативные правовые акты Муниципального Совета, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Совета только по инициативе Главы Местной Администрации или при наличии заключения Главы Местной Администрации. Статья 26. Прекращение полномочий Муниципального Совета 1. Полномочия Муниципального Совета могут быть прекращены досрочно в случаях: 1) роспуска Муниципального Совета в порядке и по основаниям, которые предусмотрены действующим законодательством; 2) принятия решения Муниципальным Советом о самороспуске; 3) в случае вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности данного состава депутатов Муниципального Совета, в том числе в связи со сложением депутатами Муниципального Совета своих полномочий; 4) преобразования Муниципального образования, а также в случае упразднения Муниципального образования; 5) в случае увеличения численности избирателей Муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Муниципального образования. 2. Решение о самороспуске Муниципального Совета принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета. Статья 27. Глава Муниципального образования 1. Глава Муниципального образования является высшим должностным лицом Муниципального образования и наделяется Уставом Муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава Муниципального образования входит в состав Муниципального Совета и исполняет полномочия председателя Муниципального Совета. 2. Глава Муниципального образования подотчетен непосредственно населению Муниципального образования и Муниципальному Совету. Глава Муниципального образования не менее двух раз в год представляет отчет о своей деятельности Муниципальному Совету. Статья 28. Выборы Главы Муниципального образования 1. Глава Муниципального образования избирается депутатами Муниципального Совета из своего состава на срок полномочий Муниципального Совета. 2. Выборы Главы Муниципального образования проводятся в срок не позднее одного месяца со дня формирования Муниципального Совета нового созыва. 3. Глава Муниципального образования избирается тайным голосованием бюллетенями при участии в голосовании не менее 2/3 от числа избранных депутатов Муниципального Совета. 4. Избранным на должность Главы Муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования более половины голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета. 5. Если не один кандидат на должность Главы Муниципального образования не набрал установленного пунктом 4 настоящей статьи числа голосов, обязанности Главы Муниципального образования до его избрания исполняет депутат Муниципального Совета, набравший наибольшее число голосов. 6. Полномочия Главы Муниципального образования начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Муниципального образования. Днем вступления в должность вновь избранного Главы Муниципального образования считается день, следующий за днем его избрания на заседании Муниципального Совета. Статья 29. Полномочия Главы Муниципального образования 1. Глава Муниципального образования: 1) председательствует на заседаниях Муниципального Совета; 2) представляет Муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Муниципального образования; 3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом Муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Муниципальным Советом; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Муниципального Совета; 5) назначает и увольняет сотрудников аппарата Муниципального Совета, иных структурных подразделений Муниципального Совета; 6) подписывает договоры и соглашения от имени Муниципального образования; 7) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 8) самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете на содержание Муниципального Совета в соответствии с утвержденной Муниципальным Советом сметой; 9) осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения, отнесенные к его компетенции настоящим Уставом Муниципального образования и решениями Муниципального Совета. 2. Полномочия Главы Муниципального образования прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством; 4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 9) отзыва избирателями; 10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Муниципального образования; 11) досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета; 12) преобразования Муниципального образования, а также в случае упразднения Муниципального образования; 13) увеличения численности избирателей Муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Муниципального образования. 3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, до избрания Муниципальным Советом и вступления в должность вновь избранного Главы Муниципального образования, полномочия Главы Муниципального образования исполняет заместитель Главы Муниципального образования. Статья 30. Заместитель Главы Муниципального образования 1. Заместитель Главы Муниципального образования избирается Муниципальным Советом из своего состава. 2. Заместитель Главы Муниципального образования избирается тайным голосованием бюллетенями при участии в голосовании не менее 2/3 от числа избранных депутатов Муниципального Совета. 3. Избранным на должность Заместителя Главы Муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования большинство голосов от числа избранных депутатов Муниципального Совета. 4. Заместитель Главы Муниципального образования избирается на срок полномочий Муниципального Совета. 5. Заместитель Главы Муниципального образования в отсутствии Главы Муниципального образования исполняет его полномочия, в том числе и как председателя Муниципального Совета. 6. Основаниями для досрочного прекращения полномочий заместителя Главы Муниципального образования являются основания, предусмотренные пунктом 2 статьи 29 настоящего Устава Муниципального образования. Статья 31. Депутат Муниципального Совета 1. Депутаты Муниципального Совета избираются на срок полномочий Муниципального Совета обладающими в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами избирательным правом гражданами Российской Федерации на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Депутатом Муниципального Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с действующим законодательством пассивным избирательным правом и достигший на день голосования 21 года. 3. Депутат Муниципального Совета представляет население избирательного округа, в котором он был избран, организует свою деятельность в Муниципальном Совете в соответствии со своей предвыборной программой, руководствуется в ней Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом Муниципального образования, отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже одного раза в год. 4. Депутату Муниципального Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. 5. Гарантии прав депутатов Муниципального Совета при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении депутатов Муниципального Совета, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами. 6. Депутат Муниципального Совета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия соответствующие статусу депутата Муниципального Совета, в том числе по истечении срока его полномочий, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. 7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 8. Каждый депутат Муниципального Совета вправе иметь помощника (помощников), работающего на общественных началах. 9. Полномочия депутата Муниципального Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Муниципального Совета нового созыва. Днем начала работы Муниципального Совета нового созыва считается день первого заседания Муниципального Совета нового созыва. 10. Полномочия депутата Муниципального Совета прекращаются досрочно в случаях: 1) смерти депутата; 2) отставки по собственному желанию; 3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) отзыва избирателями; 9) досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета; 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 11) в иных случаях, установленных действующим законодательством. 11. В случае отставки депутата Муниципального Совета по собственному желанию, депутатом Муниципального Совета подается в Муниципальный Совет письменное заявление о сложении депутатских полномочий. Муниципальный Совет обязан рассмотреть заявление депутата Муниципального Совета о сложении депутатских полномочий на ближайшем заседании Муниципального Совета. Информация об отставке депутата Муниципального Совета публикуется в средствах массовой информации Муниципального образования. Статья 32. Аппарат Муниципального Совета 1. Обеспечение деятельности Муниципального Совета осуществляет Аппарат Муниципального Совета. 2. Структура и штатное расписание Аппарата Муниципального Совета утверждается Муниципальным Советом по представлению Главы Муниципального образования. 3. Работники Аппарата Муниципального Совета принимаются на должность Главой Муниципального образования. 4. Должностные обязанности работников Аппарата Муниципального Совета устанавливаются их должностными инструкциями, которые утверждаются Главой Муниципального образования. 5. В штатном расписании Аппарата Муниципального Совета могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности Муниципального Совета. Эти должности не являются выборными муниципальными должностями и муниципальными должностями муниципальной службы. Статья 33. Местная Администрация 1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется в соответствии с настоящим Уставом Муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга. 2. Местной Администрацией руководит Глава Местной Администрации на принципах единоначалия. 3. Местная Администрация обладает правами юридического лица. Статья 34. Полномочия Местной Администрации Местная Администрация: 1) разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых Главой Местной Администрации на рассмотрение Муниципального Совета; 2) исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Муниципального Совета отчет о его исполнении; 3) исполняет правовые акты Муниципального Совета, принятые в пределах его компетенции; 4) обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения и других муниципальных учреждений; 5) управляет муниципальной и иной переданной в управление Муниципальному образованию собственностью; 6) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные Местной Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга; 7) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления Муниципального образования. Статья 35. Глава Местной Администрации 1. Глава Местной Администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок, не превышающий срок полномочий Муниципального Совета. 2. Условия контракта для Главы Местной Администрации определяются положением, утверждаемым Муниципальным Советом, в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Условия контракта для Главы Местной Администрации в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Местной Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, определяются законом Санкт-Петербурга. 3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации устанавливается Муниципальным Советом. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта с Главой Местной Администрацией не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в Муниципальном образовании устанавливается Муниципальным Советом. 4. Лицо назначается на должность Главы Местной Администрации Муниципальным Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с Главой Местной Администрации заключает Глава Муниципального образования. 5. Глава Местной Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Местной Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 6. Полномочия Главы Местной Администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством и частью 7 настоящей статьи; 4) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 11) преобразования Муниципального образования, а также в случае упразднения Муниципального образования; 12) увеличения численности избирателей Муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Муниципального образования. 7. Контракт с Главой Местной Администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления: 1) Муниципального Совета или Главы Муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения; 2) Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Местной Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга; 3) Главы Местной Администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления Муниципального образования и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга Статья 36. Структура и порядок формирования Местной Администрации 1. Структура Местной Администрации утверждается Муниципальным Советом по представлению Главы Местной Администрации. 2. Органы Местной Администрации осуществляют организационно-распорядительную деятельность по вопросам своей компетенции в соответствии с положениями о структурных подразделениях Местной Администрации, утверждаемыми Главой Местной Администрации. 3. Штатное расписание Местной Администрации утверждает Глава Местной Администрации. 4. Полномочия руководителей и работников структурных подразделений Местной Администрации устанавливаются их должностными инструкциями, которые утверждаются Главой Местной Администрации. 5. В штатном расписании Местной Администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности Местной Администрации. Эти должности не являются выборными муниципальными должностями и муниципальными должностями муниципальной службы. 6. Местная Администрация действует в соответствии с положениями федерального законодательства, законов Санкт-Петербурга и Устава Муниципального образования. Статья 37. Контрольный орган муниципального образования 1. Контрольный орган муниципального образования назначается на срок полномочий Муниципального Совета и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 2. Персональный состав контрольного органа муниципального образования, его председатель утверждается Муниципальным Советом. 3. От имени контрольного органа муниципального образования действует его председатель. 4. Контрольный орган муниципального образования не обладает полномочиями юридического лица. 5. Полномочия контрольного органа муниципального образования решением Муниципального Совета могут быть возложены на постоянную комиссию Муниципального Совета, рассматривающую планово-бюджетные вопросы. В этом случае указанная постоянная комиссия осуществляет свою деятельность в течение срока полномочий Муниципального Совета, и Муниципальный Совет не может принять решение о ее расформировании. 6. Контрольный орган муниципального образования вправе: 1) истребовать у органов местного самоуправления и (или) должностных лиц органов местного самоуправления необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции; 2) направлять запросы и получать ответы в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга; 3) получать объяснения от должностных лиц органов местного самоуправления. 7. Контрольный орган муниципального образования производит плановые и внеплановые проверки. 8. Плановые проверки производятся не реже одного и не чаще двух раз в год. 9. Основанием для проведения внеплановых проверок являются: 1) представление прокуратуры; 2) сообщение органов внутренних дел; 3) запрос суда; 4) обращение Главы Муниципального образования, Главы Местной Администрации; 5) обращение группы депутатов, поддержанное решением Муниципального Совета; 6) обращение жителей муниципального образования, поддержанное решением Муниципального Совета; 7) обращение контрольного органа муниципального образования, поддержанное решением Муниципального Совета. 10. Заседание контрольного органа муниципального образования по вопросу проведения внеплановой проверки должно быть проведено не позднее 2 рабочих дней с момента возникновения основания. По результатам рассмотрения основания контрольный орган муниципального образования выносит решение о проведении или не проведении проверки. В решении о проведении внеплановой проверки должны быть указаны цель и срок ее проведения. Решение о проведении внеплановой проверки доводится до заинтересованных лиц в течение 2 рабочих дней, но не позднее даты начала проверки. 11. Срок проведения проверки не может превышать 60 календарных дней. 12. Контрольный орган муниципального образования осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе. 13. Контрольный орган муниципального образования по своему решению вправе привлекать к своей работе для дачи экспертного заключения специалистов. Оплата деятельности привлеченных специалистов осуществляется по предложению контрольного органа муниципального образования по решению Муниципального Совета, согласованному с Главой Местной Администрации. 14. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. 15. Оригиналы полученных по запросу документов контрольный орган муниципального образования обязан исследовать в течение 2 рабочих дней. Контрольный орган муниципального образования вправе копировать полученные документы, за исключением документов, содержащих информацию конфиденциального характера. 16. К материалам проверки приобщаются копии документов или ссылки на документы, носящие конфиденциальных характер, без изложения конфиденциальной информации. 17. В случае отказа или уклонения должностного лица органа местного самоуправления, депутата Муниципального Совета от предоставления контрольному органу муниципального образования документов или от дачи объяснения, контрольный орган муниципального образования составляет акт, который направляется в соответствующий орган местного самоуправления и является основанием для привлечения к ответственности должностного лица органа местного самоуправления. 18. Акт о результатах проведенной проверки доводится до сведения Муниципального Совета и руководителя соответствующего органа местного самоуправления. 19. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Муниципальным Советом. Статья 38. Избирательная комиссия муниципального образования 1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. 2. Формирование и организация деятельности избирательной комиссии муниципального образования осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 3. Избирательная комиссия муниципального образования обладает полномочиями, установленными федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга, настоящим Уставом. 4. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свою деятельность на непостоянной основе и является юридическим лицом. 5. Финансирование деятельности избирательной комиссии муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета. Расходы по обеспечению деятельности избирательной комиссии муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности. Статья 39. Финансирование деятельности Местной Администрации 1. Финансирование деятельности Местной Администрации осуществляется за счет средств местного бюджета. 2. Расходы по обеспечению деятельности Местной Администрации предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой. Статья 40. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). 2. Муниципальным служащим муниципального образования является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. 3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. 4. Поступление на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом. 5. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. 6. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. 7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Санкт-Петербурга. 8. Муниципальному служащему предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день, продолжительностью до 12 календарных дней. 9. Депутатам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, предоставляются гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих законами и настоящим Уставом. 10. Порядок, размер и условия предоставления гарантий депутатам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных служащих определяются Положениями, утверждаемыми решениями Муниципального Совета в соответствии с законами Российской Федерации, Санкт-Петербурга о муниципальной службе, настоящим Уставом. Глава 6. Муниципальные правовые акты Статья 41. Муниципальные правовые акты 1. В систему муниципальных правовых актов Муниципального образования входят: 1) Устав Муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); 2) нормативные и иные правовые акты Муниципального Совета; 3) правовые акты Главы Муниципального образования, постановления и распоряжения Главы Местной Администрации иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом Муниципального образования. 2. Устав Муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме. 3. Если для реализации решения, принятого путем проведения местного референдума, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. 4. Муниципальный Совет принимает: - решения Муниципального Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования; - решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета. 5. Принятые решения Муниципального Совета в течение двух дней направляются Главе Муниципального образования для подписания и официального опубликования (обнародования). 6. Глава Муниципального образования в течение трех дней подписывает решение Муниципального Совета и обеспечивает его официальное опубликование (обнародование). 7. Глава Муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом Муниципального образования и правовыми актами Муниципального Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета. 8. Глава Местной Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом Муниципального образования, правовыми актами Муниципального Совета, издает: - постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга; - распоряжения по вопросам организации работы Местной Администрации. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом Муниципального образования. 9. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется не позднее чем через 7 дней со дня их принятия, если настоящим Уставом Муниципального образования не установлено иное. 10. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия соответствующими органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования, за исключением случаев, когда принятый муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления в силу. 11. Порядок принятия (издания) муниципальных правовых актов определяется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом Муниципального образования. 12. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Муниципального образования, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты. Статья 42. Внесение изменений и дополнений в Устав Муниципального образования 1. Порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования определяется в соответствии со статьей 14 настоящего Устава Муниципального образования. 2. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета. 3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом. 4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава 7. Финансово-экономическая основа местного самоуправления Статья 43. Экономическая основа местного самоуправления Экономическую основу местного самоуправления Муниципального образования составляют: 1) находящееся в муниципальной собственности имущество; 2) средства местного бюджета; 3) имущественные права муниципального образования. Статья 44. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности 1. Органы местного самоуправления Муниципального образования от имени Муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Муниципального Совета. 2. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются правовыми актами Муниципального Совета в соответствии с федеральными законами. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Муниципального образования. Статья 45. Право органов местного самоуправления Муниципального образования на создание муниципальных предприятий, учреждений и организаций Органы местного самоуправления Муниципального образования вправе в соответствии с федеральными законами создавать муниципальные предприятия, учреждения и организации для осуществления хозяйственной деятельности, решать вопросы их ликвидации и реорганизации. Статья 46. Отношения Муниципального Совета с муниципальными предприятиями и учреждениями 1. Муниципальный Совет определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, осуществляет регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности. 2. Отношения между Муниципальным Советом и руководителями муниципальных предприятий и учреждений строятся в соответствии с трудовым законодательством. Статья 47. Отношения органов местного самоуправления Муниципального образования с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в собственности Муниципального образования 1. По вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления Муниципального образования, их отношения с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в собственности Муниципального образования, а также с физическими лицами строятся на основе договоров. 2. Муниципальный Совет, иные органы местного самоуправления Муниципального образования в соответствии с законом вправе координировать участие предприятий и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории Муниципального образования. Статья 48. Местный бюджет 1. Местным бюджетом является бюджет Муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления Муниципального образования обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Муниципального образования. 3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Муниципального образования самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга. 4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. 5. Формирование расходов местного бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из установленных законами Санкт-Петербурга вопросов местного значения, либо возникающими при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 6. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 7. Перечень местных налогов и сборов, полномочия органов местного самоуправления Муниципального образования по их установлению, изменению и отмене, источники доходов местного бюджета муниципального образования определяются законами Санкт-Петербурга. 8. Порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга Положением, утверждаемым Муниципальным Советом. Статья 49. Муниципальный заказ 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. 3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования и нормативными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 50. Обеспечение минимального местного бюджета Местному бюджету в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, осуществляется предоставление финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга, в том числе на обеспечение минимального местного бюджета. Глава 8. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью Статья 51. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами. 2. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами порядок решения соответствующих вопросов определяются в соответствии с федеральным законодательством. Статья 52. Ответственность за неисполнение муниципальных правовых актов Неисполнение гражданами, руководителями организаций, должностными лицами органов государственной власти и должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных правовых актов влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статья 53. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга. Статья 54. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в соответствии с федеральным законом. Статья 55. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования перед населением Муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами 1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Муниципального образования несут ответственность перед населением Муниципального образования, государством, физическим и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами. 2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед населением наступает в результате утраты доверия населения. 3. Население Муниципального образования вправе отозвать депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в порядке и на основаниях, предусмотренных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом Муниципального образования. 4. Ответственность Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга и настоящего Устава муниципального образования. 5. Ответственность Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования наступает также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий. 6. Ответственность Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном действующим законодательством. Глава 9. Заключительные положения Статья 56. Вступление в силу настоящего Устава Муниципального образования 1. Настоящая редакция Устава Муниципального образования подлежит государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке. 2. Настоящая редакция Устава Муниципального образования вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования в средствах массовой информации Муниципального образования. 3. Пункт 2 статьи 21 настоящей редакции Устава вступает в силу с момента начала полномочий Муниципального Совета четвертого созыва. До момента формирования Муниципального Совета четвертого созыва срок полномочий органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления составляет 4 года. 4. Со дня вступления в силу настоящей редакции Устава утрачивает силу редакция Устава Муниципального образования, принятая решением Муниципального Совета от 1 ноября 2007 года N 27, зарегистрированная Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу 13 декабря 2007 года (Государственный регистрационный N RU781130002007001). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|