Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО МО Волковское от 01.06.2006 № 29

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 71

                               РЕШЕНИЕ

     от 1 июня 2006 года N 29

                                         Утратилo силу - Решение
                                       Муниципального совета МО МО
                                    Волковское от 05.04.2012 г. N 12

     Об утверждении Положения
     о порядке организации и
     проведения публичных
     слушаний по проектам
     муниципальных правовых
     актов муниципального
     образования муниципальный
     округ N 71


     В целях обеспечения участия населения муниципального  образования
муниципальный округ N 71 в осуществлении  местного  самоуправления,  в
соответствии с Федеральным законом от  06.10.2003  N 131-Ф3  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
и Законом  Санкт-Петербурга  от  07.06.2005  N 237-30  "Об организации
местного  самоуправления  в  Санкт-Петербурге",  Муниципальный   Совет
р е ш и л:
     1. Утвердить  Положение  о  порядке  организации   и   проведения
публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов МО МО N 71
согласно Приложению.
     2. Настоящее решение вступает в силу  через  10  дней  с  момента
опубликования.


     Глава
     Муниципального образования          Р.А.Яхин



                                                            Приложение
                                                          к Решению МС
                                              от 1 июня 2006 года N 29


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
               ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
         МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 71

                          I. Общие положения

     1.1. Публичные слушания проводятся Муниципальным Советом,  Главой
муниципального образования с целью обсуждения жителями  муниципального
образования опубликованных проектов муниципальных  правовых  актов  по
вопросам местного значения.
     1.2. Публичные слушания по проектам муниципальных правовых  актов
проводятся  в  соответствии  с  Конституцией   Российской   Федерации,
федеральным законодательством  и  законодательством  Санкт-Петербурга,
Уставом  муниципального   образования   и   иными   правовыми   актами
Муниципального Cовета.

                II. Тема публичных слушаний и вопросы,
              выносимые на обсуждение публичных слушаний

     2.1. Темой проводимых публичных слушаний является обсуждение:
     - проекта  Устава  муниципального  образования,  а  также  проект
муниципального правового акта о  внесении  изменений  и  дополнений  в
Устав муниципального образования;
     - проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
     - проекты планов и программ развития муниципального  образования,
проекты  правил  землепользования  и  застройки,  проекты   планировки
территории  и  проекты   межевания   территорий,   а   также   вопросы
предоставления разрешений на  условно  разрешенный  вид  использования
земельных участков  и  объектов  капитального  строительства,  вопросы
отклонения  от  предельных  параметров   разрешенного   строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,  вопросы  изменения
одного вида разрешенного использования земельных участков  и  объектов
капитального строительства на  другой  вид  такого  использования  при
отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
     - вопросы о преобразовании муниципального образования.
     2.2. Вопросами,  выносимыми  на  обсуждение  публичных  слушаний,
являются  внесенные  в   комиссию,   специально   созданную   решением
Муниципального Совета  по  подготовке  новой  редакции  Устава  (далее
именуется по тексту - Уставная комиссия) предложения о  дополнениях  и
изменениях  к   опубликованному   проекту   новой   редакции   Устава,
предложения о  дополнениях  и  изменениях  к  опубликованным  проектам
муниципальных правовых актов.
     Уставная комиссия  формируется  в  порядке,  установленном  п.1.2
Положения  о  порядке  учета  предложений  по  проектам  муниципальных
правовых актов.
     2.3. Тема публичных слушаний и вопросы, выносимые на  обсуждение,
отражаются в итоговом документе публичных слушаний.

                  III. Участники публичных слушаний

     3.1. Участниками публичных  слушаний  с  правом  выступления  для
аргументации  своих   предложений   являются   жители   муниципального
образования, которые внесли в Уставную  комиссию  в  письменной  форме
свои предложения о дополнениях и изменениях к опубликованным  проектам
муниципальных правовых актов не позднее 10  дней  до  даты  проведения
публичных слушаний, а также депутаты  Муниципального  Совета  и  (или)
должностные лица Местной администрации.
     3.2. Участниками публичных  слушаний  без  права  выступления  на
публичных  слушаниях  могут  быть  все  заинтересованные  граждане   и
представители средств массовой информации.

               IV. Порядок посещения публичных слушаний

     4.1. Жители муниципального образования, желающие принять  участие
в публичных слушаниях, обязаны в срок  не  позднее  10  дней  до  даты
проведения публичных слушаний подать письменное заявление  в  Уставную
комиссию.
     4.2. Уставная  комиссия  (секретарь)  рассматривает   поступившие
заявления и составляет список желающих  принять  участие  в  публичных
слушаниях согласно поданным заявлениям.
     4.3. В  случае,  если  помещение,  являющееся  местом  проведения
публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие  в
публичных  слушаниях,  Уставная  комиссия  совместно  с  Муниципальным
Советом организует прямую трансляцию  проведения  публичных  слушаний.
При этом жители муниципального образования, желающие принять участие в
публичных  слушаниях   непосредственно,   допускаются   в   помещение,
являющееся местом проведения публичных слушаний.
     4.4. Жители муниципального образования, не  подавшие  в  Уставную
комиссию письменные  заявления  о  своем  желании  принять  участие  в
публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением  срока,
предусмотренного  пунктом  4.1  настоящего  Положения,  допускаются  в
помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, только при
наличии свободных мест.
     4.5. Жители муниципального образования допускаются  в  помещение,
являющееся  местом  проведения  публичных  слушаний,  по  предъявлению
документа, удостоверяющего личность.
     4.6. На публичные слушания не  допускаются  лица,  находящиеся  в
состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.
     4.7. Присутствующие  и  выступающие  на  публичных  слушаниях  не
вправе употреблять в своей речи  грубые  и  оскорбительные  выражения,
наносящие  ущерб   чести   и   достоинству   других   лиц,   допускать
необоснованные  обвинения  в  чей-либо  адрес,  использовать  заведомо
ложную и непроверенную информацию, призывать к  незаконным  действиям,
мешать   нормальному   ходу   проведения   публичных   слушаний.   При
несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения,
являющегося местом проведения публичных слушаний.

                   V. Подготовка публичных слушаний

     5.1. Организационно-техническое  и   информационное   обеспечение
проведения публичных слушаний возлагается на Местную администрацию.
     5.2. Подготовку  и  проведение  публичных  слушаний  осуществляет
Уставная  комиссия.  Состав  Уставной  комиссии  (включая   назначение
председателя,   заместителя   председателя   и   секретаря   комиссии)
утверждается Муниципальным Советом.
     5.3. Источником финансирования расходов на  проведение  публичных
слушаний являются средства, предусмотренные в  бюджете  муниципального
образования на содержание Муниципального Совета.
     5.4. Уставная комиссия:
     1) составляет план работы по подготовке  и  проведению  публичных
слушаний, распределяет обязанности среди членов Уставной комиссии;
     2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций
и других представителей общественности  и  направляет  им  официальные
обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам,  выносимым  на
обсуждение;
     3) проводит   анализ   материалов,   представленных   участниками
публичных слушаний;
     4) составляет список  лиц,  участвующих  в  публичных  слушаниях,
включая состав приглашенных лиц;
     5) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для  ведения
публичных слушаний и составления протокола;
     6) определяет докладчиков (содокладчиков);
     7) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
     8) организует подготовку итогового документа по образцу  согласно
приложению к настоящему Положению.
     5.5. Уставная комиссия вправе  привлекать  к  своей  деятельности
различных специалистов для выполнения  консультационных  и  экспертных
работ.
     5.6. Уставная  комиссия  подотчетна  и  подконтрольна   в   своей
деятельности Муниципальному Совету.

                  VI. Проведение публичных слушаний

     6.1. Перед  началом  проведения   публичных   слушаний   Уставная
комиссия организует регистрацию его участников.
     6.2. Ведущий публичных  слушаний  (председатель  или  заместитель
председателя Уставной комиссии)  открывает  слушания,  оглашает  тему,
перечень  вопросов,  выносимых  на  публичные  слушания,  основания  и
причины  их  проведения,  предложения  Уставной  комиссии  по  порядку
проведения публичных слушаний.
     6.3. Секретарь публичных слушаний (секретарь  Уставной  комиссии)
ведет протокол.
     6.4. Время выступления определяется  ведущим  публичных  слушаний
исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения
публичных  слушаний,  но  не  может  быть  более  10  минут  на   одно
выступление.
     6.5. Для организации  обсуждений  ведущий  объявляет  вопрос,  по
которому  проводится  обсуждение,  и  предоставляет  слово  участникам
публичных  слушаний  с  правом  выступления  для  аргументации   своих
предложений  о  дополнениях  и  изменениях  к  проектам  муниципальных
правовых актов в порядке поступления их предложений.
     6.6. По окончании  выступления  участника  публичных  слушаний  с
правом выступления для аргументации своих предложений о дополнениях  и
изменениях к проектам муниципальных правовых актов (или при  истечении
предоставленного времени) ведущий  дает  возможность  иным  участникам
публичных слушаний  задать  уточняющие  вопросы  по  позиции  и  (или)
аргументам  участника  публичных  слушаний  с  правом  выступления   и
дополнительное время для ответов на вопросы.

                  VII. Результаты публичных слушаний

     7.1. В  процессе  проведения   публичных   слушаний   принимаются
предложения о  дополнениях  и  изменениях  к  опубликованным  проектам
муниципальных  правовых  актов,  оформленные  в  протоколе  проведения
публичных слушаний.
     7.2. Предложения о  дополнениях  и  изменениях  к  опубликованным
проектам муниципальных правовых актов включаются в  итоговый  документ
публичных слушаний.
     7.3. Итоговый  документ  публичных  слушаний   представляется   в
Уставную комиссию.
     7.4. Уставная  комиссия  обеспечивает   опубликование   итогового
документа  публичных  слушаний   в   средствах   массовой   информации
муниципального образования.


Информация по документу
Читайте также