Расширенный поиск
Решение Муниципального совета МО поселка Комарово от 25.03.2009 № 4-2САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ П.КОМАРОВО РЕШЕНИЕ от 25 марта 2009 года N 4-2 Утратилo силу - Решение Муниципального совета МО поселка Комарово от 26.02.2014 г. N 3-2 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации муниципального образования пос. Комарово В соответствии с Федеральными Законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6.10.2003 года N 131-ФЗ, "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 2.03.2007 N 25-ФЗ, Законами Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" от 7.06.2005 N 237-30, и "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге" от 15.02.2000 года N 53-8, статьи 32 Устава муниципального образования поселок Комарово, муниципальный совет р е ш и л: 1. Утвердить "Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации в муниципальном образовании пос. Комарово" (Приложения: N 1, 2, 3, 4, 5). 2. Отменить постановление муниципального совета N 21 от 17 мая 2005 года "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации в муниципальном образовании пос. Комарово" 3. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете "Вести Келломяки-Комарово". 4. Решение вступает в силу с момента опубликования. 5. Контроль за исполнением решения возложить на главу муниципального образования. Глава МО пос.Комарово В.А.Гуменников Приложение N 1 к Решению муниципального совета от 25 марта 2009 г. N 4-2 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации муниципального образования поселок Комарово I. Термины, используемые в настоящем Положении. 1. В настоящем Положении используются следующие термины: Должность - вакантная высшая должность муниципальной службы Санкт-Петербурга "Глава местной администрации муниципального образования". Конкурс - конкурс на замещение должности Главы местной администрации муниципального образования поселок Комарово. Комиссия - конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение высшей должности муниципальной службы - Главы местной администрации муниципального образования поселок Комарово. Кандидат - гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе. Конкурсант - гражданин, допущенный к участию в Конкурсе. Регистратор - лицо, которому постановлением Муниципального совета поселок Комарово поручено вести прием документов у Кандидатов. II. Общие положения. 2. Положение содержит основные правила, устанавливающие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Уставом муниципального образования поселок Комарово порядок и условия проведения Конкурса. 3. Целью Конкурса является отбор на альтернативной основе лиц, наиболее подготовленных для работы в Должности. Основными принципами Конкурса являются: создание равных условий для всех Кандидатов и Конкурсантов, объективность оценки и единство требований ко всем Кандидатам и Конкурсантам. 4. Конкурс организуется и проводится муниципальным советом муниципального образования поселок Комарово. 5. Условия конкурса на замещение высшей должности муниципальной службы - Главы местной администрации муниципального образования поселок Комарово, дата, время и место его проведения, проект контракта с Главой местной администрации муниципального образования поселок Комарово, заключаемого по его результатам, подлежат опубликованию в газете "Вести Келломяки-Комарово" не позднее, чем за 20 дней до его проведения. III. Допуск граждан к участию в конкурсе. 6. Кандидатами могут быть граждане Российской Федерации, отвечающие следующим требованиям: 1) владение государственным языком Российской Федерации; 2) высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 6 лет; 7. Кандидаты представляют следующие документы 1) заявление установленной формы; 2) анкету установленной формы; 3) фотографии, три штуки, формата 3х4 4) документы, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы и квалификацию (трудовая книжка, документы об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы); 5) справки из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о полученных доходах и его имущественном положении; 6) медицинское заключение о состоянии здоровья, с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих ему исполнять обязанности этой Должности; 7) копию документа, удостоверяющего личность; 8) другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации и т.п. (представляются по усмотрению гражданина). 8. Документы, названные в п.7 Положения, Кандидаты или их представители, действующие на основании нотариально (или приравненной к нотариальной) удостоверенной доверенности, подают регистратору в течение 20 дней, со дня официального опубликования решения муниципального совета МО поселок Комарово, по адресу: СПб, пос. Комарово, ул. Цветочная, д. 22. Подлинники документов, перечисленные в подпунктах 4-6 и 8 п. 7 настоящего Положения, если нет оснований подозревать их подложность, возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии подшиваются к делу. Регистратор составляет и выдает Кандидату или его представителю расписку в принятии документов с описью принятых документов. 9. По прибытии на конкурс Кандидат обязан предъявить Председателю Комиссии документ, удостоверяющий его личность. 10. Представленные Кандидатом сведения подлежат проверке в порядке, установленном действующим законодательством. 11. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае: 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2) лишения его права занимать должности в органах местного самоуправления приговором суда, вступившим в законную силу; 3) наличия заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей; 4) прекращения или отсутствия гражданства РФ; 5) отказа от предъявления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения; 6) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда или судебного решения о применении к нему принудительных мер медицинского характера; 7) несвоевременного или неполного предоставления документов, указанных в п.7 настоящего Положения; 8) предоставления документов, содержащих недостоверные сведения. 12. В случае установления обстоятельств, в соответствии с п.11 настоящего Положения, препятствующих Кандидату участвовать в Конкурсе, а равно недостоверности сведений или подложности документов, представленных гражданином, он информируется Председателем конкурсной комиссии об отказе в участии в Конкурсе с указанием причин отказа. IV. Конкурсная комиссия. 13. Для оценки способностей и профессиональной подготовки граждан, изъявивших желание участвовать в Конкурсе, формируется Комиссия из пяти членов, назначаемых муниципальным советом поселок Комарово. 14. Не позднее чем через 5 дней после истечения срока, отведенного для предоставления документов гражданами, изъявившими желание участвовать в Конкурсе, Регистратор формирует список Конкурсантов и передает его на рассмотрение муниципального совета для утверждения. Муниципальный совет принимает решение об утверждении списка. После утверждения списка Конкурсантов, Регистратор в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. 15. За неделю до даты, на которую назначено заседание Комиссии, Регистратор письменно информирует Конкурсантов о времени и месте заседания Комиссии. 16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей членов Комиссии. 17. Если на заседание Комиссии явилось две трети или менее членов Комиссии, заседание переносится на дату и время, определяемое простым большинством присутствующих членов Комиссии. В том случае, если равное число голосов членов комиссии подано за два или более предложенных вариантов даты и времени, принимается вариант, предусматривающий ближайшие дату и время. 18. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 19. Комиссия избирает из своего состава председателя Комиссии, который ведет заседание, решает организационные вопросы и подписывает все решения Комиссии, а также секретаря, который оформляет и подписывает все решения Комиссии. Решения оформляются в виде протоколов заседания Комиссии. 20. В случае если конкурсант не явился на заседание по уважительной причине, о которой он лично или через представителя, действующего по доверенности, заверенной надлежащим образом, письменно известил Регистратора или о которой стало известно из иного достоверного источника, то Комиссия принимает решение о переносе заседания на другую дату. 21. Если причина отсутствия, по мнению членов Комиссии, не может быть признана уважительной или уважительная причина неявки Конкурсанта на заседание связана с возникновением обстоятельств, предусмотренных п.11 Положения, а равно смертью Конкурсанта, то Комиссия принимает решение об исключении его из числа Конкурсантов. 22. Если Конкурсант не согласен с решением Комиссии, принятым в соответствии с п.21 Положения, то он должен сообщить о своем несогласии муниципальному совету. Этот вопрос должен быть рассмотрен на ближайшем заседании муниципального совета, по итогам рассмотрения может быть принято решение об утверждении решения Комиссии, об отмене решения Комиссии, о прекращении полномочий всех или некоторых членов Комиссии и назначении новых членов Комиссии и новой даты заседания Комиссии. Такие решения могут быть приняты муниципальным советом и в случае получения обращения, предусмотренного п.17 Положения. 23. Заседание Комиссии проводится в форме собеседования с Конкурсантами. В ходе собеседования Конкурсант устно (не более 20 минут), письменно (не более 5 листов машинописного текста) представляют свою программу действий в качестве Кандидата на должность Главы местной администрации МО пос. Комарово. После чего отвечает на вопросы членов Комиссии. 24. Вопросы членов Комиссии могут быть связаны с программой действий, представленной кандидатом, а также могут быть направлены на проверку знания кандидатом Конституции РФ, федерального законодательства, Устава МО, законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов в сферах конституционного, административного, трудового и гражданского права. 25. Оценка Конкурсантов производится по пятибалльной системе. Каждый член Комиссии выставляет Конкурсанту соответствующий балл, который, удостоверенный подписью члена Комиссии, заносится в именной лист конкурсанта. 26. Исправления в именном листе конкурсанта сопровождаются пометкой "исправленному верить" и подписями члена и председателя Комиссии, а если оценка выставлена председателем Комиссии, то его подписью и подписью другого члена Комиссии. 27. Кроме того, Комиссия принимает своими решениями письменные заключения по каждому из конкурсантов. Заключения подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании. 28. При принятии своим решением заключения Комиссия учитывает законность, целесообразность и осуществимость предложений по программе действий в качестве кандидата на вакантную должность Главы местной администрации, а также наличие у кандидата: - высшего образования; - наличие ученой степени в области наук, соответствующих роду деятельности по должности; - стажа работы на должностях муниципальной или государственной службы; - опыта работы на руководящих должностях в органах местного самоуправления или органах государственной власти и достигнутые при этом успехи (занятие призовых мест по району и городу, почетные грамоты, поощрения и т.д.). 29. Член Комиссии, несогласный с принятым заключением, вправе приложить к заключению письменно оформленное особое мнение, удостоверенное его подписью и подписью председателя Комиссии. 30. Материалы заседаний Комиссии незамедлительно представляются Главе муниципального образования пос. Комарово. V. Рассмотрение муниципальным советом материалов, представленных Комиссией. 31. Материалы, представленные Комиссией Главе муниципального образования пос. Комарово, рассматриваются на ближайшем заседании муниципального совета, на котором данный вопрос может быть рассмотрен с соблюдением требований Устава МО пос. Комарово и Регламента муниципального совета. 32. На заседание Совета приглашаются Конкурсанты и члены Комиссии. Конкурсанты и члены Комиссии имеют право выступить на заседании, ответить на вопросы, имеющиеся у депутатов в связи с материалами, представленными Комиссией. 33. В случае если Конкурсант или отдельные члены Комиссии не согласны с заключением Комиссии или же Конкурсант не согласен с оценками, выставленными членами Комиссии, Конкурсант вправе пояснить причины своего несогласия, а члены Комиссии, чьи действия оспариваются, обязаны пояснить причины выставления определенных оценок или данные заключения. 34. После рассмотрения материалов, представленных Комиссией, муниципальный совет большинством голосов при тайном голосовании принимает решение о назначении одного из Конкурсантов на должность или о повторном проведении Конкурса. 35. При проведении голосования используются бюллетень, в котором содержатся вопросы о назначении на Должность каждого из Конкурсантов и о повторном проведении Конкурса. Депутат муниципального совета может проголосовать "за" лишь по одному из вопросов бюллетеня. 36. В случае если ни по одному из вопросов не проголосовало "за" более чем половина депутатов, проводится второй тур голосования, на который выносятся два вопроса, по которым наибольшее число депутатов проголосовало "за". 37. В случае если по двум или более вопросам равное число депутатов проголосовало "за", что привело к тому, что на втором месте по числу голосов "за" оказалось сразу несколько вопросов, все они выносятся на второй тур голосования. Если при этом ни по одному из вопросов не проголосовало "за" большинство депутатов, проводится третий тур по правилам второго. 38. В случае если и в третьем туре ни один из вопросов, поставленных на голосование, не набрал большинства голосов, открытым голосованием принимается решение о проведении дополнительного тура голосования или о повторном проведении Конкурса. VI. Возмещение расходов. 39. Расходы на участие в Конкурсе Кандидаты и Конкурсанты производят за счет собственных средств. Приложение N 2 к Решению муниципального совета от 25 марта 2009 г. N 4-2 Назначить членов конкурсной комиссии от муниципального совета муниципального образования поселок Комарово: 1. 2. 3. 4. 5. Приложение N 3 к Решению муниципального совета от 25 марта 2009 г. N 4-2 ЗАЯВЛЕНИЕ Я, ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) желаю принять участие в конкурсе на замещение должности главы местной администрации муниципального образования поселок Комарово. Настоящим подтверждаю, что я являюсь гражданином Российской Федерации, дееспособен, сведения, содержащиеся в документах, представленных мной для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными. ______________________________________________________________________ (дата) (подпись) Приложение N 4 к Решению муниципального совета от 25 марта 2009 г. N 4-2 Анкета участника конкурса на замещение должности главы местной администрации муниципального образования поселок Комарово. 1. ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 2. ___________________________________________________________________ (дата и место рождения) 3. ___________________________________________________________________ (образование) ______________________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________________ (место работы, должность) ______________________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________________ (опыт работы, стаж) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. ___________________________________________________________________ (контактный телефон, электронная почта) 7. ___________________________________________________________________ (домашний адрес, место жительства, телефон) 8. ___________________________________________________________________ (иная информация - сообщается по желанию) ______________________________________________________________________ Приложение N 5 к Решению муниципального совета от 25 марта 2009 г. N 4-2 КОНТРАКТ С ГЛАВОЙ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОС. КОМАРОВО ______________________ "__"______200_ года Глава муниципального образования поселок Комарово Гуменников Владимир Аркадьевич, действующий от имени муниципального образования поселок Комарово (далее - муниципальное образование) на основании Устава муниципального образования, именуемый в дальнейшем глава муниципального образования, с одной стороны, и гражданин _______________________________ (Ф. И. О.), назначенный на должность главы местной администрации муниципального образования решением муниципального совета муниципального образования поселок Комарово от ________ N ____ "__________" (наименование решения представительного органа муниципального образования), именуемый в дальнейшем глава местной администрации, с другой стороны, а вместе именуемые стороны, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге", иными законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Общие положения 1.1. По настоящему контракту глава местной администрации берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы по должности муниципальной службы главы местной администрации в соответствии с пунктом 1.2 настоящего контракта, а глава муниципального образования обязуется обеспечить главе местной администрации прохождение муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга о муниципальной службе, а также уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования по вопросам муниципальной службы, в том числе своевременно и в полном объеме выплачивать главе местной администрации денежное содержание и предоставить ему гарантии в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и настоящим контрактом. 1.2. Глава местной администрации обязуется осуществлять в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 18 мая 2005 года N 237-30 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Уставом муниципального образования руководство деятельностью местной администрацией муниципального образования поселок Комарово (далее - местная администрация) на принципах единоначалия и обеспечение реализации определенных в соответствии с уставом муниципального образования полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения и полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и(или) законами Санкт-Петербурга. Место нахождения местной администрации: СПб, пос. Комарово, ул. Цветочная, д. 22. 1.3. Основанием для заключения настоящего контракта с главой местной администрации является решение муниципального совета муниципального образования поселок Комарово от _______ N ____ от________ 200_ г. (наименование решения представительного органа муниципального образования), принятое по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы главы местной администрации в соответствии с протоколом конкурсной комиссии муниципального образования от ___________________ N ____ о представлении кандидатов на замещение должности главы местной администрации. 1.4. В реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге должность главы местной администрации отнесена к группе высших должностей муниципальной службы. 1.5. Настоящий контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" заключается на срок полномочий главы местной администрации, определенный в соответствии с Уставом муниципального образования и составляющий 5 (пять) лет. 1.6. Датой начала исполнения должностных обязанностей главой местной администрации является день принятия решения муниципального совета муниципального образования поселок Комарово (далее - муниципальный совет) о назначении лица на должность главы местной администрации. 2. Права и обязанности главы местной администрации 2.1. Глава местной администрации вправе: 2.1.1. Представлять местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, органами государственной власти, другими государственными органами, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени местной администрации. 2.1.2. Знакомиться с документами, устанавливающими его права и обязанности по должности главы местной администрации, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе. 2.1.3. Требовать обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации. 2.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации, а также вносить предложения о совершенствовании деятельности местной администрации. 2.1.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 2.1.6. Повышать квалификацию в установленном порядке за счет средств местного бюджета муниципального образования. 2.1.7. Проводить в целях исполнения должностных обязанностей рабочие совещания. 2.1.8. Обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных органов государственной власти об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. 2.1.9. Осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями муниципального совета, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования и должностной инструкцией главы местной администрации. 2.2. Глава местной администрации обязан: 2.2.1. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций. 2.2.2. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Санкт-Петербурга, законы и иные нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга, устав муниципального образования, решения муниципального совета, другие муниципальные правовые акты. 2.2.3. Обеспечивать в соответствии с уставом муниципального образования и решениями муниципального совета проведение муниципальной политики на территории муниципального образования. 2.2.4. Обеспечивать организацию работы и осуществлять руководство деятельностью местной администрации, ее структурных подразделений. 2.2.5. Принимать в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, муниципальные правовые акты. 2.2.6. Обеспечивать целевое и эффективное использование средств местного бюджета муниципального образования, субвенций, предоставляемых местному бюджету муниципального образования из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга. 2.2.7. Организовывать, обеспечивать и контролировать исполнение местной администрацией, ее структурными подразделениями федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов муниципального образования. 2.2.8. Разрабатывать и представлять в установленном порядке на утверждение муниципального совета структуру местной администрации. 2.2.9. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации, распоряжаться муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования и решениями муниципального совета. 2.2.10. Обеспечивать разработку и вносить в муниципальный совет на утверждение проект местного бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении в установленном порядке. 2.2.11. Обеспечивать проведение аттестации, присвоение квалификационных разрядов муниципальным служащим в местной администрации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами, создавать условия для переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих местной администрации. 2.2.12. Исполнять основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные федеральным законодательством о муниципальной службе, соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой и осуществлением полномочий главы местной администрации. 2.2.13. Заключать в установленном порядке контракты, договоры и соглашения в пределах своей компетенции. 2.2.14. Своевременно в пределах своих полномочий рассматривать обращения граждан и организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральным законодательством. 2.2.15. Обеспечивать исполнение местной администрацией и должностными лицами местного самоуправления местной администрации предписаний уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга по вопросам отдельных государственных полномочий. 2.2.16. В установленном порядке осуществлять прием на работу и увольнение работников местной администрации, заключать, изменять и прекращать с ними трудовые договоры. 2.2.17. Соблюдать нормы служебной этики при исполнении должностных обязанностей главы местной администрации. 2.2.18. Не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам. 2.2.19. Сообщать главе муниципального образования о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. 2.2.20. Проявлять корректность в обращении с гражданами. 2.2.21. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету местной администрации. 2.2.22. Не разглашать государственную и иную охраняемую законом тайну, соблюдать установленные правила предоставления служебной информации, правила внутреннего трудового распорядка в местной администрации, должностную инструкцию. 2.2.23. Предоставлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера. 2.2.24. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей главы местной администрации. 2.2.25. Исполнять иные должностные обязанности главы местной администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями муниципального совета и должностной инструкцией. 3. Права и обязанности главы муниципального образования 3.1. Глава муниципального образования имеет право: 3.1.1. Требовать от главы местной администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, решений муниципального совета, иных муниципальных правовых актов. 3.1.2. Требовать от главы местной администрации надлежащего исполнения должностных обязанностей главы местной администрации. 3.1.3. Требовать от главы местной администрации бережного отношения к имуществу, предоставленному ему для осуществления полномочий главы местной администрации. 3.1.4. Реализовывать другие права, установленные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями муниципального совета. 3.2. Глава муниципального образования обязан: 3.2.1. Соблюдать положения федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов, Устава Санкт-Петербурга, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, устава муниципального образования и решений по вопросам муниципальной службы. 3.2.2. Обеспечить главе местной администрации организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации. 3.2.3. Обеспечить предоставление главе местной администрации гарантий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга о муниципальной службе, уставом муниципального образования, другими муниципальными правовыми актами по вопросам муниципальной службы. 3.2.4. Исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями муниципального совета по вопросам муниципальной службы. 4. Оплата труда главы местной администрации 4.1. Денежное содержание главы местной администрации за выполнение должностных обязанностей по настоящему контракту состоит из должностного оклада и дополнительных выплат. 4.2. К дополнительным выплатам главе местной администрации относятся: 4.2.1. Ежемесячные надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд. 4.2.2. Ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет. 4.2.3. Ежемесячные надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы. 4.2.4. Премии по результатам работы. 4.2.5. Материальная помощь. 4.3. Размер должностного оклада главы местной администрации, а также размер дополнительных выплат и порядок их выплаты устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми муниципальным советом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга. 5. Рабочее (служебное) время и время отдыха 5.1. Главе местной администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с ненормированным рабочим днем и двумя выходными днями в неделю. 5.2. Главе местной администрации предоставляются: 5.2.1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. 5.2.2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за три полных календарных года муниципальной службы, но не более 15 календарных дней. 5.2.3. Отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами. 6. Условия осуществления деятельности главы местной администрации, гарантии, предоставляемые главе местной администрации 6.1. Главе местной администрации обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: рабочее место, оборудованное организационно-техническими средствами и средствами связи, отвечающими требованиям правил охраны труда и техники безопасности, доступ к информационным системам. 6.2. Главе местной администрации предоставляются гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 7. Ответственность сторон настоящего контракта 7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования и настоящим контрактом. 7.2. В части осуществления местной администрацией отдельных государственных полномочий глава местной администрации несет ответственность в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 7.3. Глава местной администрации несет ответственность перед государством в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 8. Разрешение споров Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае если согласие не достигнуто, - в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Расторжение контракта 9.1. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 9.2. Настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке. 9.3. В судебном порядке настоящий контракт может быть расторгнут на основании: 9.3.1. Заявления представительного органа или главы муниципального образования - в связи с нарушением главой местной администрации условий контракта в части, касающейся вопросов местного значения. 9.3.2. Заявления главы местной администрации - в связи с нарушением органами местного самоуправления муниципального образования и(или) органами государственной власти Санкт-Петербурга условий настоящего контракта. 9.3.3. Заявления Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и (или) законами Санкт-Петербурга. 10. Заключительные положения 10.1. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у главы муниципального образования, другой - у главы местной администрации. 10.2. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению сторон в следующих случаях: 10.2.1. При изменении законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, решения представительного органа, иного муниципального правового акта по вопросам муниципальной службы. 10.2.2. По инициативе любой из сторон настоящего контракта. 10.3. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта. 11. Подписи сторон Глава муниципального образования Глава местной администрации _______________________________ _________________________________ _______________________________ _________________________________ (Ф. И. О.) (Ф. И. О.) _______________________________ _________________________________ _______________________________ _________________________________ (подпись) (подпись) Дата Дата Место для печати Паспорт (серия, номер): Выдан: _______________________ (кем, когда) Адрес места жительства Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|