Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 08.07.1997 № 678-р

 
                     ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 8 июля 1997 года N 678-р

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Санкт-Петербурга
                                        от 21.06.2006 г. N 40-пг

     Об утверждении Регламента
     подготовки и согласования
     инвестиционно-тендерной
     документации для предоставления
     объектов недвижимости и имущественных
     прав на них на инвестиционных условиях

        (В редакции Распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга
          от 07.09.98 г. N 883-р; от 10.08.2000 г. N 848-р;
от 12.09.2000 г. N 952-р; Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга
        от 04.06.2001 г. N 299-ра; от 22.11.2001 г. N 1205-ра;
       от 03.12.2001 г. N 1265-ра; от 23.07.2002 г. N 1231-ра;
       от 14.08.2002 г. N 1453-ра; от 23.09.2002 г. N 1765-ра;
                      от 11.03.2003 г. N 429-ра)


     В  целях активизации инвестиционного процесса в Санкт-Петербурге,
обеспечения   гласности   предоставления   объектов   недвижимости   и
имущественных  прав на них на инвестиционных условиях (далее - объекты
инвестиций),  сокращения сроков подготовки разрешительной документации
для     предоставления    объектов    инвестиций    на    рассмотрение
инвестиционно-тендерной комиссии (далее - ИТК): (В            редакции
Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2000 г. N 952-р)

     1.     Утвердить     Регламент    подготовки    и    согласования
инвестиционно-тендерной   документации   для  предоставления  объектов
недвижимости  и  имущественных  прав на них на инвестиционных условиях
согласно приложению 1. (В     редакции     Распоряжения    Губернатора
Санкт-Петербурга от 12.09.2000 г. N 952-р)

     2.  Утвердить Перечень документации, необходимой для рассмотрения
предложения     потенциального    инвестора    инвестиционно-тендерной
комиссией, согласно приложению 2. (В редакции Распоряжения Губернатора
Санкт-Петербурга от 12.09.2000 г. N 952-р)

     3. Комитету по строительству в соответствии с п.2.4  распоряжения
губернатора  Санкт-Петербурга от 04.04.97 N 283-р в двухнедельный срок
обеспечить публикацию в средствах массовой информации перечня объектов
инвестиций, которые подлежат реализации на инвестиционных условиях.

     4. Территориальным    и    отраслевым    органам    Администрации
Санкт-Петербурга в месячный срок передать  в  секретариат  ГИТК  копии
находящихся   у  них  на  рассмотрении  документов  по  предоставлению
объектов недвижимости.

     5. (Утратил  силу  -  Распоряжение  Губернатора  Санкт-Петербурга
от 12.09.2000 г. N 952-р)

     6. Комитету   по   строительству   совместно   с   Комитетом   по
градостроительству  и  архитектуре  подготовить  проект   распоряжения
губернатора  Санкт-Петербурга  о приведении в соответствие с настоящим
распоряжением распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 31.08.93  N  696-р
"О разработке градостроительных паспортов земельных участков".

     7. Контроль    за    выполнением    распоряжения   возложить   на
вице-губернатора   Санкт-Петербурга   -   председателя   Комитета   по
строительству.


     Губернатор Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


                                                          Приложение 1
                                            к распоряжению губернатора
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 08.07.97 N 678-р


                              РЕГЛАМЕНТ

    подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации
    для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав
                  на них на инвестиционных условиях


        (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга
от 12.09.2000 г. N 952-р; Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга
        от 04.06.2001 г. N 299-ра; от 22.11.2001 г. N 1205-ра;
       от 03.12.2001 г. N 1265-ра; от 23.07.2002 г. N 1231-ра;
       от 14.08.2002 г. N 1453-ра; от 23.09.2002 г. N 1765-ра;
                      от 11.03.2003 г. N 429-ра)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Регламент  подготовки и согласования инвестиционно-тендерной
документации для предоставления объектов недвижимости и  имущественных
прав  на них на инвестиционных условиях (далее - Регламент) определяет
состав,  порядок и условия  подготовки  и  согласования  документации,
необходимой  для  предоставления объектов недвижимости и имущественных
прав    на    них    на    инвестиционных    условиях     (далее     -
инвестиционно-тендерная   документация)   в   соответствии  с  Законом
Санкт-Петербурга "Об  инвестициях  в  недвижимость  Санкт-Петербурга",
законами  и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Санкт-Петербурга.

     1.2. Регламент распространяет свое действие на следующие  объекты
недвижимости,  предоставляемые  на  инвестиционных  условиях  (далее -
объекты инвестирования):

     - земельные участки, предоставляемые под новое строительство;

     - здания, сооружения, их части, передаваемые под реконструкцию;

     - объекты  незавершенные  строительством,   предназначенные   для
завершения строительства.

     1.3. Регламент  не  распространяется на подготовку и согласование
инвестиционно-тендерной документации при осуществлении  инвестиционной
деятельности   в   отношении  отдельных  жилых  и  встроенных  нежилых
помещений, мансард, чердаков и подвалов.

     1.4   Уполномоченным   органом   Администрации  Санкт-Петербурга,
осуществляющим регистрацию и рассмотрение инвестиционного предложения,
организующим  подготовку  и рассмотрение документации, необходимой для
предоставления  объектов  недвижимости  на  инвестиционных условиях, и
вынесение ее на рассмотрение инвестиционно-тендерной комиссии (далее -
ИТК), является Комитет по строительству. (В    редакции   Распоряжения
Администрации Санкт-Петербурга от 03.12.2001 г. N 1265-ра)

     Для выполнения  функций,  указанных  в  абзаце  первом настоящего
пункта  Комитетом  по  строительству  из  числа  сотрудников  Комитета
создается секретариат ИТК,  к работе в котором привлекаются сотрудники
иных структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга и другие
лица.

     1.5. Финансирование  работ  по подготовке инвестиционно-тендерной
документации   в   отношении   конкретного   объекта    инвестирования
осуществляется  за  счет средств бюджета Санкт-Петербурга либо за счет
средств     потенциального     инвестора,     предложение     которого
зарегистрировано первым.

     При этом все иные потенциальные инвесторы,  подавшие впоследствии
заявку   в   отношении   данного   объекта   инвестиций,    извещаются
государственным   учреждением   "Управление   инвестиций"   о   сроках
разработки   инвестиционно-тендерной   документации   и   рассмотрения
инвестиционного предложения на заседании ИТК.

     Абзац.  (Исключен  -  Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга
от 23.09.2002 г. N 1765-ра)

     1.6.   Подготовка   проектов   решений   ИТК   по  инвестиционным
предложениям,   проектов   актов   о  выборе  земельных  участков  для
строительства  и проектов распоряжений губернатора Санкт-Петербурга об
утверждении  решений  ИТК  осуществляется  Комитетом по строительству,
руководитель  которого  несет персональную ответственность за качество
представляемых  на  рассмотрение ИТК материалов и соответствие порядка
подготовки    инвестиционно-тендерной    документации    установленным
требованиям. (В  редакции  Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга
от 22.11.2001 г. N 1205-ра)

             2.ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ В РЕГЛАМЕНТЕ СОКРАЩЕНИЙ

     - ГБР   -  государственное  учреждение  юстиции  "Городское  бюро
регистрации прав на недвижимость";

     - ЦГСЭН -  Центр  государственного  санитарно-эпидемиологического
надзора в Санкт-Петербурге;

     - ГУИОН   -   государственное  учреждение  "Городское  управление
инвентаризации и оценки недвижимости";

     - ИТК - инвестиционно-тендерная комиссия;

     - Ленкомэкология - Государственный комитет по  охране  окружающей
среды Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

     - КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре;

     - КГИОП  - Комитет по государственному контролю,  использованию и
охране памятников истории и культуры;

     - КЗРиЗ-  Комитет  по  земельным   ресурсам   и   землеустройству
Санкт-Петербурга;

     - КС - Комитет по строительству;

     - КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом;.

     - КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению;

     - ТУ   -   территориальное  управление  административного  района
Санкт-Петербурга;

     - УСПХ  -  Управление  садово-паркового  хозяйства  Комитета   по
благоустройству и дорожному хозяйству;

     - Управление  инвестиций - государственное учреждение "Управление
инвестиций".

     - УГВЭ - Управление государственной вневедомственной экспертизы.
(Дополнен     -     Распоряжение     Администрации    Санкт-Петербурга
от 22.11.2001 г. N 1205-ра)

       3. РАССМОТРЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОДГОТОВКА
         И СОГЛАСОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

     3.1. Инвестиционное   предложение   может   исходить   от  любого
юридического  или  физического  лица,   признаваемого   инвестором   в
соответствии  со  статьей  2 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестициях в
недвижимость Санкт-Петербурга" (далее - потенциальный инвестор).

     3.2. Отраслевые   и    территориальные    органы    Администрации
Санкт-Петербурга  могут вносить предложения только о включении объекта
инвестирования в инвестиционный адресный перечень  Санкт-Петербурга  с
последующей подготовкой  инвестиционно-тендерной  документации за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга.

     3.3. Потенциальный  инвестор  представляет  в   секретариат   ИТК
инвестиционное  предложение  (далее  - предложение) согласно примерной
форме, утвержденной Комитетом по строительству.

     Предложение должно содержать указание  на  объект  инвестирования
(земельный  участок,  незавершенный строительством объект,  подлежащие
реконструкции  здание,  сооружение,  их  части),  а  также   намерения
потенциального инвестора в отношении данного объекта инвестирования, в
том числе предполагаемое функциональное назначение вновь  создаваемого
в результате инвестиционной деятельности недвижимого имущества ( далее
- результат инвестирования)  и  иные  сведения  согласно  утвержденной
Комитетом по строительству примерной форме.

     К предложению прилагаются документы,  указанные в статье 7 Закона
Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга".

     Обращение потенциального   инвестора    в    КГА    за    выдачей
разрешительных   писем   по   объектам   инвестирования   на   которые
распространяется   действие   Регламента,    не    является    подачей
инвестиционного предложения.

     3.4. Секретариат  ИТК в день поступления предложения регистрирует
его и оформляет Лист прохождения  пакета  документов  по  согласованию
инвестиционно-тендерной   документации  (далее  -  Лист  прохождения),
согласно  приложению  1  к  Регламенту   подготовки   и   согласования
инвестиционно-тендерной   документации   для  предоставления  объектов
недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях.

     Лист прохождения заполняется и ведется в бумажном или электронном
виде.

     3.5. Предложение  подлежит рассмотрению в трехдневный срок со дня
регистрации.  Общий срок  проведения  экспертизы  может  быть  продлен
секретариатом ИТК, но не более чем на 5 дней.

     3.6. По  результатам  рассмотрения с учетом имеющихся документов,
секретариат ИТК принимает одно из следующих решений:

     - о  подготовке   документации   необходимой   для   рассмотрения
предложения   потенциального   инвестора   на   ИТК  согласно  перечню
документации,  необходимой для рассмотрения предложения потенциального
инвестора инвестиционно-тендерной комиссией;

     - об   отклонении   предложения  по  основаниям,  предусмотренным
статьей 11 Закона  Санкт-Петербурга  "Об  инвестициях  в  недвижимость
Санкт-Петербурга".

     При этом  если  основанием  для  отклонения  предложения является
принятие   ранее   даты   подачи   соответствующего    инвестиционного
предложения  решения о распоряжении объектом инвестирования,  то таким
решением считается решение ИТК о передаче  объекта  инвестирования  на
инвестиционных условиях, утвержденное губернатором Санкт-Петербурга.

     3.7. В  случае  принятия  решения  об  отклонении представленного
потенциальным инвестором предложения  указанное  решение  доводится  в
письменной форме до лица,  подавшего предложение, в течение 10 дней со
дня принятия решения с указанием оснований для отклонения предложения.

     3.8. После  принятия  секретариатом  ИТК  решения  о   проведении
экспертизы   Управление   инвестиций   направляет   запрос   в  КГА  о
принципиальной  возможности  реализовать  предложение   потенциального
инвестора  в  отношении  заявленного  объекта  инвестирования с учетом
имеющейся градостроительной документации, а также предоставления схемы
земельного  участка  в  масштабе  1:2000,  на котором в соответствии с
градостроительными  ограничениями   возможно   размещение   результата
инвестирования.  Срок  ответа  КГА  - не более 7 дней со дня получения
запроса.  В ответе  КГА  должна  быть  обязательно  отражена  одна  из
следующих позиций:

     - предложение  в  полном объеме соответствует проекту застройки в
случае  нового  строительства  (в  ходе  реализации   предложения   не
изменяются  функциональное  назначение и существующие габариты объекта
инвестирования в случае реконструкции);

     - размещение результата инвестирования допускается в соответствии
с   генеральным   планом,   проектом  детальной  планировки  (проектом
планировки),  но не предусмотрено имеющимся на эту территорию проектом
застройки;

     - размещение результата инвестирования допускается в соответствии
с  генеральным  планом,  проектом   детальной   планировки   (проектом
планировки) при отсутствии утвержденного проекта застройки;

     - размещение результата инвестирования допускается в соответствии
с генеральным планом, но не соответствует имеющемуся на эту территорию
проекту детальной планировки (проекту планировки);

     - размещение результата инвестирования допускается в соответствии
с генеральным планом,  при отсутствии утвержденного проекта  детальной
планировки (проекта планировки).

     Кроме того,  ответ  КГА  должен содержать предложения о возможных
вариантах     разработки     инженерно-градостроительного      раздела
инвестиционно-тендерной документации.

     3.9. После  получения  ответа  КГА Управление инвестиций знакомит
потенциального  инвестора  с  полученной   информацией   о   возможной
реализации   предложения  с  указанием  функционального  назначения  и
ориентировочных   границ   земельного   участка   в   случае    нового
строительства.

     3.10. При   получении   положительного   ответа   КГА  Управление
инвестиций направляет:

     3.10.1. Запрос  в  КГИОП  о  наличии  или   отсутствии   охранных
ограничений в отношении объекта инвестирования.

     3.10.2. Запросы   в   КЗРиЗ,   ГБР   и  КУГИ  о  статусе  объекта
инвестирования по предметам их ведения.

     3.10.3. Запрос в ТУ по месту расположения объекта  инвестирования
о согласовании предложения,

     3.11. Запросы,  указанные  в подпунктах 3.10.1-3.10.3 в отношении
объектов инвестирования в виде не законченных строительством объектов,
подлежащих   реконструкции  зданий,  сооружений  и  их  частей,  могут
направляться Управлением инвестиций  до  получения  ответа  из  КГА  о
принципиальной возможности размещения результата инвестирования.

     3.12.  Организации,  указанные;  в  пункте  3.10 Регламента, дают
ответы  на  запросы в течение не более 7 дней со дня получения запроса
(срок  ответа  КУГИ  о статусе объекта инвестирования не более 10 дней
(новое  строительство)  и  14  дней  (реконструкция)  со дня получения
запроса,  срок  ответа КЗРиЗ о статусе объекта инвестирования не более
14   дней   со   дня  получения  запроса).   (В  редакции Распоряжений
Администрации       Санкт-Петербурга       от 22.11.2001 г. N 1205-ра;
от 14.08.2002 г. N 1453-ра)

     3.13.Управление инвестиций в двухдневный срок  со  дня  получения
ответов  на  запросы,  указанные  в  пункте  3.10 Регламента,  готовит
экспертное заключение о наличии или отсутствии возможности реализовать
предложение  и  передает  экспертное  заключение в секретариат ИТК для
принятия решения.

     В экспертном  заключении  должны  содержаться   рекомендации   по
подготовке   инвестиционно-тендерной   документации,   основанные   на
полученных ответах.

     3.14.    При    принятии   секретариатом   ИТК   по   предложению
положительного  решения  при  отсутствии  документации в необходимом и
достаточном  объеме,  а  также  при отсутствии бюджетных ассигнований,
выделенных   на   подготовку   инвестиционно-тендерной   документации,
секретариат  ИТК предлагает потенциальному инвестору заключить договор
о   подготовке   инвестиционно-тендерной  документации  с  Управлением
инвестиций   либо   осуществить   подготовку   инвестиционно-тендерной
документации самостоятельно.

     В случае  необходимости  при  подготовке  инвестиционно-тендерной
документации земельный участок может быть предоставлен  потенциальному
инвестору  на  праве  аренды  сроком  до  одного  года  для проведения
изыскательских  работ  (в  случае,  если   предметом   инвестиционного
предложения является земельный участок).

     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Администрации Санкт-Петербурга
от 03.12.2001 г. N 1265-ра)

     3.15. В   случае  подачи  потенциальным  инвестором  заявления  о
предоставлении земельного участка на условиях  аренды  для  проведения
изыскательских  работ  секретариат  ИТК  вносит  вопрос  о  заключении
договора аренды на рассмотрение ИТК.

     При принятии  ИТК   решения   о   предоставлении   потенциальному
инвестору   земельного  участка  на  условиях  аренды  для  проведения
изыскательских работ и  утверждении  его  распоряжением  Администрации
Санкт-Петербурга  потенциальный  инвестор  обращается  в установленном
порядке в Комитет по управлению городским имуществом.

     На основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга  Комитет
по управлению городским имуществом заключает договор аренды земельного
участка для проведения изыскательских работ.

     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Администрации Санкт-Петербурга
от 03.12.2001 г. N 1265-ра)
     3.3.16. В  случае  принятия  потенциальным  инвестором  решения   о
самостоятельной    подготовке   инвестиционно-тендерной   документации
инвестор    осуществляет    подготовку    документации    в    объеме,
предусмотренном Регламентом.

     Подготовленная инвестором   инвестиционно-тендерная  документация
передается в секретариат ИТК.

     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Администрации Санкт-Петербурга
от 03.12.2001 г. N 1265-ра)
       3.17. Подготовка инвестиционно-тендерной документации Управлением
инвестиций           осуществляется          путем          подготовки
инженерно-градостроительного  раздела  документации в составе согласно
пункту   3.18   Регламента   и  проведения  необходимых  согласовании,
проведения  в  установленном порядке оценки рыночной стоимости объекта
инвестирования и подготов (В   редакции   Распоряжения   Администрации
Санкт-Петербурга от 03.12.2001 г. N 1265-ра)ки проекта инвест
иционного договора.

     3.18. Состав         инженерно-градостроительного         раздела
инвестиционно-тендерной  документации  зависит;  от оценки предложения
потенциального   инвестора   на   предмет   соответствия   предложения
утвержденной  градостроительной  документации,  произведенной  ЮГА,  и
может быть представлен в следующих объемах:

     3.18.1. В  том  случае,  если  по  заключению   КГА   предложение
потенциального   инвестора   в  полном  объеме  соответствует  проекту
застройки или если в случае реконструкции  здания  (части  здания)  не
изменяются его функциональное назначение и существующие габариты:

     - принципиальное      согласование      размещения     результата
инвестирования  со  стороны  КГА  (разрешительное  письмо,  в  котором
обязательно  указывается,  что  результат инвестирования размещается в
соответствии с  утвержденным  проектом  застройки;  при  реконструкции
указывается,   что   не   изменяются   функциональное   назначение   и
существующие габариты объекта инвестирования);

     - копия технического паспорта здания,  сооружения,  их частей  (в
случае    реконструкции),    представленная    органами    технической
инвентаризации;

     - разрешение КЭИО на инженерное обеспечение объекта и  результата
инвестирования, включающее данные о выделяемой мощности энергетических
и иных ресурсов,  информацию об основных  условиях  на  подключение  к
инженерным   сетям  и  сооружениям,  перечне  работ  по  строительству
(реконструкции) инженерных сетей и сооружений,  а также иные  сведения
(далее   -   разрешение  КЭИО  на  инженерное  обеспечение  объекта  и
результата инвестирования);

     заключение КГИОП,  если  в   отношении   объекта   инвестирования
действуют охранные ограничения;

     заключение ЦГСЭН в соответствии со статьей 12 Федерального закона
"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

     - заключение Ленкомэкологии в соответствии со статьей  41  Закона
РСФСР "Об охране окружающей природной среды";

     - заключение  УСПХ  об определении возможности сохранения (сноса)
зеленых насаждений,  попадающих на территорию объекта инвестирования с
указанием оценки стоимости сноса зеленых насаждений;

     - иные заключения, получение которых обязательно в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

     3.18.2. В  том  случае,  если  по   заключению   КГА   размещение
результата  инвестирования  допускается  в  соответствии с генеральным
планом,  проектом детальной планировки (проектом  планировки),  но  не
предусмотрено   имеющимся   на   эту  территорию  проектом  застройки.
Управление  инвестиций,  если  иное  не  предусмотрено   договором   с
потенциальным  инвестором,  может  заказать  проектной  организации на
основании разрешительного письма КГА  разработку  изменений  в  проект
застройки.

     Изменения, вносимые  в проект застройки,  подлежат согласованию в
установленном,  порядке в соответствии с законодательством  Российской
Федерации   и  Санкт-Петербурга,  государственными  градостроительными
нормативами и правилами.

     После изменения и согласования в  установленном  порядке  проекта
застройки  инженерно-градостроительный  раздел инвестиционно-тендерной
документации готовится в соответствии с пунктом 3.18.1 Регламента.

     3.18.3. В  том  случае,  если  по   заключению   КГА   размещение
результата  инвестирования  допускается  в  соответствии с генеральным
планом,  проектом  детальной  планировки  (проектом  планировки),  при
отсутствии утвержденного проекта застройки:

     - утвержденный    КГА    градостроительный   регламент,   который
представляет совокупность допустимых в соответствии с утвержденной  на
данную территорию градостроительной документацией и градостроительными
нормативами параметров и  видов  использования  земельного  участка  и
расположенных на нем объектов недвижимости, а также допустимых

     - изменений объектов недвижимости;

     - копия  технического паспорта здания,  сооружения,  их частей (в
случае    реконструкции),    представленная    органами    технической
инвентаризации;

     - заключение  КГИОП,  если  в  отношении  объекта  инвестирования
действуют охранные ограничения,  которое может быть представлено путем
согласования  градостроительного  регламента  в  случае,  если  объект
инвестирования не является памятником истории и культуры, но находится
в пределах охранной зоны;

     - разрешение  КЭИО на инженерное обеспечение объекта и результата
инвестирования;

     - заключение ЦГСЭН в  соответствии  со  статьей  12  Федерального
закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

     - заключение  Ленкомэкологии в соответствии с Федеральным законом
"Об экологической экспертизе";

     - заключение УСПХ об определении возможности  сохранения  (сноса)
зеленых насаждений,  находящихся на территории объекта инвестирования,
и оценку стоимости сноса зеленых насаждений;

     - иные заключения, получение которых обязательно в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

     3.18.4. В   том   случае,   если  по  заключению  КГА  размещение
результата инвестирования допускается  в  соответствии  с  генеральным
планом,  но  не  соответствует  имеющемуся  на  эту территорию проекту
детальной планировки (проекту планировки). Управление инвестиции, если
иное  не  предусмотрено  договором  с потенциальным инвестором,  может
заказать проектной организации  согласно  разрешительному  письму  КГА
разработку    изменения    проекта   детальной   планировки   (проекта
планировки).

     Изменения, вносимые  в  проект   детальной   планировки   (проект
планировки),  подлежат согласованию в соответствии с законодательством
Российской Федерации     и     Санкт-Петербурга,      государственными
градостроительными нормативами и правилами.

     После внесения  изменений  и согласования в установленном порядке
проекта      детальной      планировки      (проекта       планировки)
инженерно-градостроительный       раздел       инвестиционно-тендерной
документации выполняется в соответствии с пунктом 3.18.3 Регламента.

     3.18.5. В том случае, если по заключению КГА размещение результата
инвестирования  допускается  в  соответствии  с генеральным планом при
отсутствии  утвержденного  проекта  детальной  планировки  (   проекта
планировки),       по       рекомендации       КГА      в      составе
инженерно-градостроительного      раздела      инвестиционно-тендерной
документации  может  быть  разработан  градостроительный  регламент  и
представлены иные материалы,  указанные  в  пункте  3.18.3  настоящего
Регламента,  или  разработаны  предпроектные  проработки  в  следующем
составе:

     - схема застройки земельного участка в масштабе  1:2000  и  1:500
(генеральный план);

     - пояснительная записка, содержащая следующую информацию:

     а) сведения о местоположении участка (адрес,  если имеется),  его
административная  принадлежность,  описание   планировочной   ситуации
положения участка;

     б) сведения   о   функциональном   назначении,  описание  зданий,
сооружений (в том числе существующих на участке);

     в) данные    о    площади,    границах    участка    на    основе
проектно-планировочной документации;

     г) описание  природных условий,  рельефа,  грунта,  оснований,  а
также неблагоприятных природных и техногенных процессов и  явлений  на
основании имеющихся данных;

     д) сведения   о   существующей  организации  территории,  наличии
твердых покрытий, зеленых насаждений, площадок различного назначения;

     е) сведения об условиях и ограничениях в использовании участка на
основе        общеградостроительных,       архитектурно-планировочных,
инженерно-технических    и    других    факторов    (градостроительные
ограничения);

     ж) технико-экономические показатели;

     з) экологическое  обоснование  возможности  размещения результата
инвестирования;

     и) сведения о санитарно-эпидемиологической ситуации.

     Выполнение в составе  предпроектных  проработок  эскизов  фасадов
(фрагментов  фасадов),  поэтажных  планов  с  экспликацией  помещений,
развертки улицы с  показом  взаимосвязи  результата  инвестирования  с
существующими  зданиями и сооружениями допускается исключительно в тех
случаях,  когда  указанные   материалы   необходимы   для   выполнения
требований   предварительного   архитектурно-реставрационного  задания
КГИОП,  а также по требованию иных органов контроля и  надзора  в  тех
случаях,   когда   это   необходимо   в   соответствии  с  действующим
законодательством.

     При подготовке     предпроектных     проработок     в     составе
инженерно-градостроительного      раздела      инвестиционно-тендерной
документации должны также быть представлены следующие документы:

     - разрешение КЭИО на инженерное обеспечение объекта и  результата
инвестирования;

     - заключение  УСПХ  об определении возможности сохранения (сноса)
зеленых насаждений, попадающих на территорию объекта инвестирования, с
указанием оценки стоимости сноса зеленых насаждений;

     - иные заключения, получение которых обязательно в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.

     3.19. Предпроектные     проработки     подлежат     обязательному
согласованию  (экспертизе)  КГА,  ЦГСЭН,  КГИОП  если это необходимо с
учетом ответа,  полученного  согласно  пункту  3.10  Регламента),  ТУ,
Ленкомэкологией, а при необходимости иными органами контроля и надзора
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации  и
Санкт-Петербурга.

     Сроки согласования  предпроектных  проработок  КГА,  ТУ не должны
превышать 15 дней со  дня  получения  материалов.  Сроки  согласования
(экспертизы)  предпроектных проработок иными органами,  не входящими в
структуру Администрации Санкт-Петербурга, определяются по согласованию
с ними в пределах 20 дней со дня получения материалов, если иные сроки
не установлены действующим законодательством Российской Федерации.

     3.20. Для   разработки    инженерно-градостроительного    раздела
инвестиционно-тендерной документации Управление инвестиций,  если иное
не предусмотрено договором с потенциальным инвестором,  кроме ответов,
полученных согласно пункту 3.10 Регламента, запрашивает:

     - ГУИОН  об  оформлении  в  двадцатидневный срок со дня получения
запроса  технического  паспорта  объекта  инвестирования   (в   случае
реконструкции зданий, сооружений и их частей);

     - УСПХ   о   предоставлении   в  трехдневный  срок  заключения  о
возможности сохранения  (сноса)  зеленых  насаждений,  находящихся  на
территории  объекта  инвестирования,  и оценке стоимости сноса зеленых
насаждений;

     - КЭИО  о  предоставлении  в  десятидневный  срок  разрешения  на
инженерное обеспечение объекта и результата инвестирования;

     - КГИОП   о  выдаче  в  пятнадцатидневный  срок  предварительного
архитектурно-реставрационного  задания  на  подготовку   предпроектных
проработок    при    условии    наличия    у   Управления   инвестиций
соответствующего разрешительного письма КГА.

     - КГА о выдаче в двухнедельный срок распоряжения председателя КГА
об  утверждении  проекта  границ  земельного  участка  в установленном
порядке; (Дополнен   -   Распоряжение  Администрации  Санкт-Петербурга
от 22.11.2001 г. N 1205-ра)

     - УГВЭ о выдаче в семидневный срок заключения по проекту внесения
изменений  в  градостроительную  документацию о застройке территории в
соответствии с действующим законодательством. (Дополнен - Распоряжение
Администрации Санкт-Петербурга от 22.11.2001 г. N 1205-ра)

     3.21. После  завершения  разработки  инженерно-градостроительного
раздела  инвестиционно-тендерной  документации  Управление  инвестиций
заключает с ГУИОН договор  на  проведение  оценки  рыночной  стоимости
объекта   инвестирования,  если  иное  не  предусмотрено  договором  с
потенциальным инвестором.

     3.22. Срок выполнения работ по оценке рыночной стоимости  объекта
инвестирования

     - не более 20 дней с момента заключения договора:

     3.23. Отчет   о  проведении  оценки  рыночной  стоимости  объекта
инвестирования   представляется   на    рассмотрение    потенциальному
инвестору.

     3.24.  Управлением инвестиций в пятидневный срок со дня получения
отчета об оценке рыночной стоимости объекта инвестирования совместно с
Комитетом   по   строительству   осуществляется   подготовка   проекта
распоряжения  губернатора  Санкт-Петербурга  и  проекта решения ИТК, а
также проекта акта о выборе земельного участка для строительства.   (В
редакции       Распоряжения       Администрации       Санкт-Петербурга
от 22.11.2001 г. N 1205-ра)

               4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

     4.1. Все  направляемые  в  Управление  инвестиций  заключения   и
согласования   отраслевых   и  территориальных  органов  Администрации
Санкт-Петербурга и организаций должны оформляться  отдельным  письмом,
иметь  ссылку  на  единый реестровый номер предложения и подписываться
полномочными должностными лицами.

     4.2 Срок ответа на необходимые,  но  не  указанные  в  Регламенте
запросы   в   отраслевые   и   территориальные   органы  Администрации
Санкт-Петербурга,  государственные  учреждения   Санкт-Петербурга   не
должен превышать 5 дней со дня получения запроса.

     4.3. Не    допускается    согласование   размещения   результатов
инвестирования с отлагательными условиями.

     4.4. Обязанность получения согласовании и заключений  возлагается
на  Управление  инвестиций,  если  иное  не  предусмотрено договором с
потенциальным инвестором  или  проектной  организацией  на  выполнение
предпроектных проработок.

     4.5. В   целях   ускорения   процесса   прохождения  документации
разрешается  предоставление  в  отраслевые  и  территориальные  органы
Администрации  Санкт-Петербурга  копий документов,  заверенных печатью
Управления инвестиций.

     4.6. Отрицательное заключение  либо  заключение  о  невозможности
согласования  вопроса  о  предоставлении объекта инвестирования должно
быть мотивировано.

     Наличие отрицательного  заключения  либо  отказа  в  согласовании
отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга по
мотивам  целесообразности  не  является  препятствием   к   дальнейшей
подготовке инвестиционно-тендерной документации и рассмотрению вопроса
о предоставлении объекта инвестирования на заседании ИТК.

     4.7. Отраслевые   и    территориальные    органы    Администрации
Санкт-Петербурга  при  согласовании  вопроса  о предоставлении объекта
инвестирования рассматривают представленные им документы исключительно
в  пределах  своих  полномочий  и  компетенции,  установленной Законом
Санкт-Петербурга  "О  структуре  Администрации   Санкт-Петербурга"   и
положением о соответствующем 

     4.8.   Инвестиционно-тендерной  комиссии  учитывать  рекомендации
Комиссии   по  контролю  за  реализацией  инвестиционных  проектов  по
строительству   и  реконструкции  объектов  гостиничной  и  туристской
инфраструктуры  Санкт-Петербурга при принятии решения о предоставлении
под  строительство или реконструкцию объектов гостиничной и туристской
инфраструктуры. (Дополнен       -      Распоряжение      Администрации
Санкт-Петербурга от 11.03.2003 г. N 429-ра)ор
гане 4.9.нистрации Санкт-Петербурга.

     ,   а   также  проекта  акта  о  выборе  земельного  участка  для
строительства  5.  РАССМОТРЕНИЕ  ИНВЕСТИЦИОННОГО  ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИТК 5.1.
Управление  инвестиций  или потенциальный инвестор, в том случае, если
подготовка инвестиционно
-тендерной     (Дополнен    -   Распоряжение
Администрации Санкт-Пе     тербу4.10.от   22.11.2001   г.   N   1205-ра)   4.9.  Комитет  по
строительству   утверждает   акт   о  выборе  земельного  участка  для
строительства    в    соответствии    с    требованиями   действующего
законодательства   в  двухдневный  срок  со  д (В             редакции
Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 11.03.2003 г. N 429-ра)Распоряжение
Администрации Санкт-
Петербурга от 22.11.2001 г. N 1205-ра)до
кументации
производилась    им    самостоятельно,   передают   подготовленную   в
соответствии  с  Регламентом  инвестиционно-тендерную  документацию  в
секретариат ИТК.

     5.2. Секретариат  ИТК вносит предложение в повестку дня заседаний
ИТК.

     5.3. Секретариат   ИТК    направляет    комплект    документации,
необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора ИТК,
на рассмотрение отраслевым  и  территориальным  органам  Администрации
Санкт-Петербурга,  представители которых входят в состав ИТК, не менее
чем за 5 дней до дня рассмотрения вопроса на ИТК.

     5.4. Комплект документов,  выносимых на рассмотрение ИТК,  должен
содержать документы, указанные в Перечне документации, необходимой для
рассмотрения        предложения        потенциального        инвестора
инвестиционно-тендерной комиссией.

     5.5. По  результатам  рассмотрения  материалов  ИТК  принимает на
своем заседании одно из следующих решений:

     - выставить объект инвестирования на торги;

     - предоставить объект инвестирования целевым назначением;

     - отклонить предложение;

     - отложить рассмотрение вопроса  (с  указанием  причин  и  сроков
нового рассмотрения);

     - иные решения в соответствии с действующим законодательством.

     5.6. Секретариат ИТК фиксирует решение ИТК в протоколе:

     - принятие положительного решения отражается в проколе фразой:

     "Разрешить строительство        (реконструкцию,        завершение
строительства) объекта недвижимости на следующих условиях (указываются
все условия);

     - при изменении инвестиционных условий в протоколе в обязательном
порядке фиксируется текст предложенных изменений;

     - при необходимости уточнения инвестиционных условий рассмотрение
вопроса переносится до подготовки новых инвестиционных условий;

     - при  отклонении  предложения  в протоколе отражаются конкретные
основания принятия решения.

     5.7. При определении инвестиционных условий ИТК по согласованию с
инвестором  вправе  принять  решение  о  замене не более 50%  денежных
средств, под     лежащ5.7.   ИТК   определяет  инвестиционные  условия  исходя  из
начальной  цены объекта инвестирования. К числу инвестиционных условий
могут относиться:

     а) перечисление   денежных   средств   на   развитие    городской
инфраструктуры;

     б) передача  в собственность Санкт-Петербурга объектов инженерной
инфраструктуры;

     в) на основании мотивированного  обращения  территориального  или
отраслевого     исполнительного    органа    государственной    власти
Санкт-Петербурга,  связанного  с   необходимостью   решения   вопросов
социального характера, согласованного с губернатором Санкт-Петербурга,
принимаемого с учетом  общественных  слушаний  по  размещению  объекта
инвестирования,  а  также  по согласованию с инвестором,  в сумме,  не
превышающей половины начальной цены объекта инвестирования:

     - передача в собственность Санкт-Петербурга  жилой  площади,  при
этом не менее половины передаваемой площади направляется на расселение
частично  расселенного   ветхого   и   аварийного   жилищного   фонда,
подлежащего последующей реконструкции на инвестиционных условиях;

     - выполнение   работ  по  благоустройству  территории  и  ремонту
объектов недвижимости;

     - передача в собственность Санкт-Петербурга  объектов  социальной
инфраструктуры;

     - иные работы по подготовке территории, направленные на повышение
ее инвестиционной привлекательности либо вытекающие из особых  условий
осуществления   инвестиционной  деятельности  по  каждому  конкретному
объекту инвестирования;

     г) на   основании   мотивированного   обращения    представителей
общественности,   связанного   с   необходимостью   решения   вопросов
социального характера  и  (или)  с  учетом  общественных  слушаний  по
размещению   объекта   инвестирования,  выполнение  инвестором  с  его
согласия работ по инженерному оборудованию и мероприятий по расселению
ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда  на  территории  Крестовского
острова на сумму, эквивалентную начальной цене объекта инвестирования,
с  учетом  действующих  нормативов  для финансирования строительства с
подтверждением объемов выполненных работ  по  фактическим  затратам  в
установленном по

     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Администрации Санкт-Петербурга
от 23.07.2002 г. N 1231-ра)рядке.га 5.8. При   предоставлении  на  инвестиционных  условиях  объектов
недвижимости,  расположенных  на  территории  кварталов,   застроенных
жилыми  домами  первых  массовых серий (далее - кварталы),  ИТК вправе
включить с  учетом  общественных  слушаний  в  инвестиционные  условия
выполнение инвестором с его согласия работ по инженерному оборудованию
территории кварталов и ремонту жилых домов первых  массовых  серий  на
сумму,  эквивалентную начальной цене объекта инвестирования,  с учетом
действующих   нормативов   для    финансирования    строительства    с
подтверждением  объемов  выполненных  работ  по фактическим затратам в
установленном порядке. (В    редакции    Распоряжения    Администрации
Санкт-Петербурга от 23.07.2002 г. N 1231-ра)нежных ср5.9. Стоимость имущества,  подлежащего передаче  в  собственность
Санкт-Петербурга,  рассчитывается  на основании данных о себестоимости
строительства,  определяемых Региональным  центром  ценообразования  в
строительстве   на  день  принятия  решения  ИТК,  по  согласованию  с
Комитетом экономического развития,  промышленной политики и торговли и
Комитетом по жилищной политике.

     Стоимость работ,  выполняемых  в  рамках  инвестиционных условий,
определяется  в   соответствии   с   проектно-сметной   документацией,
прошедшей   в  установленном  порядке  государственную  экспертизу,  с
подтверждением   фактических   затрат    соответствующим    отраслевым
исполнительным   органом  государственной  власти  Санкт-Петербурга  и
Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Администрации Санкт-Петербурга
от 23.07.2002 г. N 1231-ра)                                  инвестицио


               6. Заключение инвестиционного договоран

     6.1. Заключение инвестиционного договора осуществляется  КУГИ  на
основании  распоряжения Администрации Санкт-Петербурга,  утверждающего
решение ИТК.

     6.2. В  случае  предоставления  объекта  инвестирования   целевым
назначением  секретариат  ИТК  в недельный срок с момента вступления в
силу  распоряжения   Администрации   Санкт-Петербурга,   утверждающего
решение ИТК, направляет в КУГИ:

     - распоряжение   Администрации   Санкт-Петербурга,   утверждающее
решение ИТК;

     - документы, необходимые для заключения инвестиционного договора,
перечень которых утверждается КУГИ.

     6.3. В   случае   проведения  торгов  по  объекту  инвестирования
организация,  уполномоченная на проведение торгов,  в недельный срок с
момента проведения торгов направляет в КУГИ:

     - распоряжение   Администрации   Санкт-Петербурга,   утверждающее
решение ИТК;

     - протокол, определяющий победителя торгов;

     - документы, необходимые для заключения инвестиционного договора,
перечень которых утверждается КУГИ.

     (Раздел  дополнен  -  Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга
от 22.11.2001 г. N 1205-ра)
н
о-тендерной документации
                                           для предоставления объектов
                                     недвижимости и имущественных прав
                                     на них на инвестиционных условиях


          Лист прохождения пакета документов по согласованию
                 инвестиционно-тендерной документации

        (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга
                      от 12.09.2000 г. N 952-р)


     Реестровый номер инвестиционного предложения ___________________________       (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга
                     от 22.11.2001 г. N 1205-ра)вестирования:_____________________________________________


     1 этап. Регистрация и рассмотрение инвестиционного предложения:
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ОТВЕТСТВЕННАЯ  ¦ Нормативный ¦   Документы  ¦   Документы отработаны    ¦
¦                    ¦  ОРГАНИЗАЦИЯ  ¦    срок     ¦   поступили  ¦                           ¦
¦                    ¦               ¦ рассмотрения¦              ¦                           ¦
¦                    ¦               ¦             ¦              ¦                           ¦
+--------------------+---------------+-------------+--------------+---------------------------¦
¦                    ¦               ¦             ¦дата ¦входящий¦дата¦исходящий¦фактический ¦
¦                    ¦               ¦             ¦     ¦  номер ¦    ¦  номер  ¦   срок     ¦
¦                    ¦               ¦             ¦     ¦        ¦    ¦         ¦рассмотрения¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦ Рассмотрение       ¦Секретариат ИТК¦   3-5 дней  ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦ инвестиционного    ¦               ¦             ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦ предложения        ¦               ¦             ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+

     2 этап. Экспертиза инвестиционного предложения:
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ОТВЕТСТВЕННАЯ  ¦ Нормативный ¦   Документы  ¦   Документы отработаны    ¦
¦                    ¦  ОРГАНИЗАЦИЯ  ¦    срок     ¦   поступили  ¦                           ¦
¦                    ¦               ¦ рассмотрения¦              ¦                           ¦
¦                    ¦               ¦             ¦              ¦                           ¦
+--------------------+---------------+-------------+--------------+---------------------------¦
¦                    ¦               ¦             ¦дата ¦входящий¦дата¦исходящий¦фактический ¦
¦                    ¦               ¦             ¦     ¦  номер ¦    ¦  номер  ¦   срок     ¦
¦                    ¦               ¦             ¦     ¦        ¦    ¦         ¦рассмотрения¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦ Предварительное    ¦               ¦             ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦ согласование       ¦               ¦             ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦                    ¦    КГА        ¦   7 дней    ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦                    ¦    КГИОП      ¦   7 дней*   ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦                    ¦    КУГИ       ¦   7 дней*   ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+--+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦                    ¦    КУГИ       ¦10 (14) дней*¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦  (В       редакции       Распоряжения       Администрации      Санкт-Петербурга
 от 22.11.2001 г. N 1205-ра)
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
  ¦         ¦            ¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦                    ¦    ГБР        ¦   7 дней    ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+

     3 этап. Согласование инженерно-градостроительного раздела:
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ОТВЕТСТВЕННАЯ  ¦ Нормативный ¦   Документы  ¦   Документы отработаны    ¦
¦                    ¦  ОРГАНИЗАЦИЯ  ¦    срок     ¦   поступили  ¦                           ¦
¦                    ¦               ¦ рассмотрения¦              ¦                           ¦
¦                    ¦               ¦             ¦              ¦                           ¦
+--------------------+---------------+-------------+--------------+---------------------------¦
¦                    ¦               ¦             ¦дата ¦входящий¦дата¦исходящий¦фактический ¦
¦                    ¦               ¦             ¦     ¦  номер ¦    ¦  номер  ¦   срок     ¦
¦                    ¦               ¦             ¦     ¦        ¦    ¦         ¦рассмотрения¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦ Согласование       ¦     КГА       ¦   15 дней*  ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦ Согласование       ¦     КГИОП     ¦   15 дней*  ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦ Разрешение на      ¦      КЭИО     ¦   10 дней   ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦ инженерное         ¦               ¦             ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦ обеспечение        ¦               ¦             ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦ объекта            ¦               ¦             ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦ Заключение         ¦     УСПХ      ¦   3 дня*    ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦ Заключение         ¦     ЦГСЭН     ¦   20 дней** ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦ Заключение         ¦Ленкомэкология ¦   20 дней** ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+

     4 этап. Проведение рыночной оценки объекта инвестирования:
+---------------------------------------------------------------------------------------------+

+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦ Заключение         ¦ УГВЭ          ¦   7 дней**  ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+  (Дополнен       -       Распоряжение       Администрации      Санкт-Петербурга
 от 22.11.2001 г. N 1205-ра)¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ОТВЕТСТВЕННАЯ  ¦ Нормативный ¦   Документы  ¦   Документы отработаны    ¦
¦                    ¦  ОРГАНИЗАЦИЯ  ¦    срок     ¦   поступили  ¦                           ¦
¦                    ¦               ¦ рассмотрения¦              ¦                           ¦
¦                    ¦               ¦             ¦              ¦                           ¦
+--------------------+---------------+-------------+--------------+---------------------------¦
¦                    ¦               ¦             ¦дата ¦входящий¦дата¦исходящий¦фактический ¦
¦                    ¦               ¦             ¦     ¦  номер ¦    ¦  номер  ¦   срок     ¦
¦                    ¦               ¦             ¦     ¦        ¦    ¦         ¦рассмотрения¦
+--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦
¦ Выполнение рыночной¦     ГУИОН     ¦   20 дней   ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦ оценки             ¦               ¦             ¦     ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+

     5 этап. Подготовка проекта распоряжения губернатора и проекта решения ИТК:
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ОТВЕТСТВЕННАЯ  ¦ Нормативный ¦   Документы  ¦   Документы отработаны5 этап.    Подготовка    проектов   распоряжения   Администрации
Санкт-Петербурга,  решения ИТК и распоряжения председателя Комитета по
строительству  об  утверждении  акта  выбора  земельного  участка  для
строительства:  +--------------------------------------------------------------------------------------+
¦  НАИМЕНОВАНИЕ   ¦ОТВЕТСТВЕННАЯ¦ Нормативный¦ Документы   ¦   Документы отработаны    ¦
¦      РАБОТ      ¦ ОРГАНИЗАЦИЯ ¦    срок    ¦ поступили   ¦                           ¦
¦                 ¦             ¦рассмотрения+-------------+---------------------------¦
¦                 ¦             ¦            ¦Дата¦Входящий¦Дата¦Исходящий¦ Фактический¦
¦                 ¦             ¦            ¦    ¦ номер  ¦    ¦  номер  ¦    срок    ¦
¦                 ¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦рассмотрения¦
+-----------------+-------------+------------+----+--------+----+---------+------------¦
¦Подготовка       ¦Комитет по   ¦  5 дней    ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦проектов         ¦строительству¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦распоряжения     ¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦Администрации    ¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦Санкт-Петербурга,¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦решения ИТК,     ¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦распоряжения     ¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦председателя     ¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦Комитета         ¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦по строительству ¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦об утверждении   ¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦акта о выборе    ¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦земельного       ¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦участка для      ¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
¦строительства    ¦             ¦            ¦    ¦        ¦    ¦         ¦            ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------+
    (Этап   в  редакции  Распоряжения  Администрации  Санкт-Петербурга
от 22.11.2001 г. N 1205-ра)
т-Петербурга
                                                   от 08.07.97 N 678-р


                               ПЕРЕЧЕНЬ

        документации, необходимой для рассмотрения предложения
      потенциального инвестора инвестиционно-тендерной комиссией


        (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга
                      от 12.09.2000 г. N 952-р)

     1. Сведения о потенциальном инвесторе:

     1.1. Копии учредительных документов юридического лица (пасп       (В редакции Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга
       от 22.11.2001 г. N 1205-ра; от 03.12.2001 г. N 1265-ра)1.3. Баланс юридического лица на последнюю отчетную дату.

     2. Экспертное  заключение государственного учреждения "Управление
инвестиций"  по  инвестиционному  предложению   с   приложением   всех
полученных  для  подготовки  экспертного заключения материалов,  в том
числе ответы:

     - Комитета по градостроительству и архитектуре  о  принципиальной
возможности   реализации  инвестиционного  предложения  

     1.4.   Заявление   потенциального   инвестора   о  предоставлении
земельного участка на условиях аренды:

     - для  проведения  изыскательских  работ в соответствии с пунктом
3.15 приложения 1 к распоряжению;

     - для  строительства  в  соответствии  с  пунктами  3.8  и   3.24
приложения 1 к распоряжению.

     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Администрации Санкт-Петербурга
от 03.12.2001 г. N 1265-ра)потенциального
инвестора;

     - территориального    управления     административного     района
Санкт-Петербурга по инвестиционному предложению;

     - Комитета    по    земельным    ресурсам    и    землеустройству  Санкт-Петербурга  о статусе объекта недвижимости,
предоставляемого   на   инвестиционных   условиях   (далее   -  объект
инвестирования),, распоряжение председателя КГА об утверждении проекта
границ земельного у (В     редакции     Распоряжения     Администрации
Санкт-Петербурга от 22.11.2001 г. N 1205-ра)частка с
 учетом
сведений Государственного земельного кадастра Санкт-Петербурга;

     - Комитета по управлению  городским  имуществом  об  имеющихся  в
отношении  объекта  инвестирования  обременениях  (договорах  аренды с
указанием арендаторов,  сроков и условий аренды  и  иных  договорах  и
обременениях), а также о принадлежности объекта инвестирования (в чьей
собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении находится
объект);

     - государственного учреждения юстиции "Городское бюро регистрации
прав на недвижимость" о наличии или  отсутствии  в  отношении  объекта
инвестирования  зарегистрированных  прав  на  недвижимое  имущество  и
сделок с ним;

     - Комитета по государственному контролю,  использованию и  охране
памятников истории и культуры (далее - КГИОП) о наличии или отсутствии
охранных ограничений в отношении объекта инвестирования.

     3. Материалы         инженерно-градостроительного         раздела
инвестиционно-тендерной  документации  в  соответствии  с пунктом 3.18
приложения 1 к распоряжению.

     4. Заключения               Центра               государственного
санитарно-эпидемиологического      надзора     в     Санкт-Петербурге,
Г

    -   Управления   государственной  вневедомственной  экспертизы  по
проекту   внесения   изменений   в  градостроительную  документацию  о
застройке  территории  в соответствии с действующим законодательством.
(Дополнен  - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 22.11.2001
г. N 1205-ра)ос

ударственного комитета по охране окружающей среды  Санкт-Петербурга
и  Ленинградской  области,  КГИОП  и иных органов контроля и надзора в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

     5. Материалы  опроса  общественного  мнения,  если  такой   опрос
проводился в соответствии с действующим законодательством.

     6. Расчет   затрат   потенциального   инвестора   на   подготовку
инвестиционно-тендерной документации,  подтвержденный в соответствии с
действующим законодательством.

     7. Расчет   предварительной   стоимости  инженерного  обеспечения
объекта  и  результата  инвестирования,  выполненный   государственным
учреждением  "Управление  инвестиций",  согласованный  с  Комитетом по
энергетике и инженерному обеспечению.

     8. Оценка рыночной стоимости объекта инвестирования.

     9. Проект    решения    инвестиционно-тендерной    комиссии    по
инвестиционному   предложению   и   проект   распоряжения  губернатора
Санкт-Петербурга об утверждении решения данной комиссии.

     10. Проект инвестиционного договора, заключаемого с инвестором.


11. Кадастровый план земельного  участка,  утвержденный  органом
государственного кадастрового учета в установленном порядке.    
 (Дополнен
-          Распоряжение         Администрации         Санкт-Петербурга
от 22.11.2001 г. N 1205-ра)

Информация по документу
Читайте также