Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2000 № 952-рГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 сентября 2000 года N 952-р Утратилo силу - Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 08.07.2011 г. N 46-пг О внесении изменений в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 03.06.1994 N 585-р и распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 08.07.1997 N 678-р В целях упорядочения инвестиционного процесса в Санкт-Петербурге, сокращения сроков подготовки документации для рассмотрения инвестиционных предложений инвестиционно-тендерной комиссией, на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации и Закона Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга": 1. Внести изменение в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 03.06.1994 N 585-р "О порядке предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях", заменив в тексте распоряжения и приложений к распоряжению слова " городская инвестиционно-тендерная комиссия" словами"инвестиционно-тендерная комиссия" в соответствующих падежах. 2. Внести в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 08.07.1997 N 678-р "Об утверждении Регламента подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях" следующие изменения: 2.1. В тексте распоряжения и приложений к распоряжению слова "Городская инвестиционно-тендерная комиссия" заменить словами "инвестиционно-тендерная комиссия" в соответствующих падежах, слово "ГИТК" заменить словом "ИТК". 2.2. В пункте 1 слова "Регламент подготовки" заменить словами "Регламент подготовки и согласования". 2.3. Изложить пункт 2 в следующей редакции: "2. Утвердить Перечень документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора инвестиционно-тендерной комиссией, согласно приложению 2". 2.4. Приложения 1 и 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему распоряжению. 3. Комитету по градостроительству и архитектуре при выдаче разрешительных писем потенциальным инвесторам по объектам недвижимости, на которые распространяется действие настоящего распоряжения, в пятидневный срок информировать Комитет по строительству о выданных разрешительных письмах. 4. Комитету финансов при подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга предусматривать средства на подготовку документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости, включенных в инвестиционный адресный перечень Санкт-Петербурга по инициативе структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга. 5. Комитету по строительству в двухнедельный срок утвердить примерные формы: инвестиционного предложения; договора о подготовке документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора инвестиционно-тендерной комиссией. 6. Считать утратившими силу: пункт 2.5 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 04.04.1997 N 283-р "Об упорядочении предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях"; пункт 5 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 08.07.1997 N 678-р "Об утверждении Регламента подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях; распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 15.12.1998 N 1278-р "О совершенствовании порядка подготовки инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях". 7. Распоряжение вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. 8.Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по строительству Вахмистрова А.И. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение 1 к распоряжению Губернатор Санкт-Петербурга РЕГЛАМЕНТ подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Регламент подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (далее - Регламент) определяет состав, порядок и условия подготовки и согласования документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (далее - инвестиционно-тендерная документация) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 1.2. Регламент распространяет свое действие на следующие объекты недвижимости, предоставляемые на инвестиционных условиях (далее - объекты инвестирования): - земельные участки, предоставляемые под новое строительство; - здания, сооружения, их части, передаваемые под реконструкцию; - объекты незавершенные строительством, предназначенные для завершения строительства. 1.3. Регламент не распространяется на подготовку и согласование инвестиционно-тендерной документации при осуществлении инвестиционной деятельности в отношении отдельных жилых и встроенных нежилых помещений, мансард, чердаков и подвалов. 1.4 Уполномоченным органом Администрации Санкт-Петербурга, осуществляющим регистрацию и рассмотрение инвестиционного предложения, организующим подготовку документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости на инвестиционных условиях, и вынесение ее на рассмотрение инвестиционно-тендерной комиссии (далее - ИТК), является Комитет по строительству. Для выполнения функций, указанных в абзаце первом настоящего пункта Комитетом по строительству из числа сотрудников Комитета создается секретариат ИТК, к работе в котором привлекаются сотрудники иных структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга и другие лица. 1.5. Финансирование работ по подготовке инвестиционно-тендерной документации в отношении конкретного объекта инвестирования осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга либо за счет средств потенциального инвестора, предложение которого зарегистрировано первым. При этом все иные потенциальные инвесторы, подавшие впоследствии заявку в отношении данного объекта инвестиций, извещаются государственным учреждением "Управление инвестиций" о сроках разработки инвестиционно-тендерной документации и рассмотрения инвестиционного предложения на заседании ИТК. В случае, если потенциальный инвестор не стал победителем торгов либо объект инвестирования не был предоставлен ему целевым образом, потенциальному инвестору в течение 10 дней со дня заключения инвестиционного договора возмещаются фактические затраты, связанные с подготовкой инвестиционно-тендерной документации, подтвержденные в соответствии с действующим законодательством, за счет средств инвестора, которому объект инвестирования был предоставлен. 1.6. Подготовка проектов решений ИТК по инвестиционным предложениям и проектов распоряжений губернатора Санкт-Петербурга об утверждении решений ИТК осуществляется Комитетом по строительству, руководитель которого несет персональную ответственность за качество представляемых на рассмотрение ИТК материалов и соответствие порядка подготовки инвестиционно-тендерной документации установленным требованиям. 2.ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ В РЕГЛАМЕНТЕ СОКРАЩЕНИЙ - ГБР - государственное учреждение юстиции "Городское бюро регистрации прав на недвижимость"; - ЦГСЭН - Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Санкт-Петербурге; - ГУИОН - государственное учреждение "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости"; - ИТК - инвестиционно-тендерная комиссия; - Ленкомэкология - Государственный комитет по охране окружающей среды Санкт-Петербурга и Ленинградской области; - КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре; - КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры; - КЗРиЗ- Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга; - КС - Комитет по строительству; - КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом;. - КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению; - ТУ - территориальное управление административного района Санкт-Петербурга; - УСПХ - Управление садово-паркового хозяйства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству; - Управление инвестиций - государственное учреждение "Управление инвестиций". 3. РАССМОТРЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОДГОТОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 3.1. Инвестиционное предложение может исходить от любого юридического или физического лица, признаваемого инвестором в соответствии со статьей 2 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга" (далее - потенциальный инвестор). 3.2. Отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга могут вносить предложения только о включении объекта инвестирования в инвестиционный адресный перечень Санкт-Петербурга с последующей подготовкой инвестиционно-тендерной документации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 3.3. Потенциальный инвестор представляет в секретариат ИТК инвестиционное предложение (далее - предложение) согласно примерной форме, утвержденной Комитетом по строительству. Предложение должно содержать указание на объект инвестирования (земельный участок, незавершенный строительством объект, подлежащие реконструкции здание, сооружение, их части), а также намерения потенциального инвестора в отношении данного объекта инвестирования, в том числе предполагаемое функциональное назначение вновь создаваемого в результате инвестиционной деятельности недвижимого имущества ( далее - результат инвестирования) и иные сведения согласно утвержденной Комитетом по строительству примерной форме. К предложению прилагаются документы, указанные в статье 7 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга". Обращение потенциального инвестора в КГА за выдачей разрешительных писем по объектам инвестирования на которые распространяется действие Регламента, не является подачей инвестиционного предложения. 3.4. Секретариат ИТК в день поступления предложения регистрирует его и оформляет Лист прохождения пакета документов по согласованию инвестиционно-тендерной документации (далее - Лист прохождения), согласно приложению 1 к Регламенту подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях. Лист прохождения заполняется и ведется в бумажном или электронном виде. 3.5. Предложение подлежит рассмотрению в трехдневный срок со дня регистрации. Общий срок проведения экспертизы может быть продлен секретариатом ИТК, но не более чем на 5 дней. 3.6. По результатам рассмотрения с учетом имеющихся документов, секретариат ИТК принимает одно из следующих решений: - о подготовке документации необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора на ИТК согласно перечню документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора инвестиционно-тендерной комиссией; - об отклонении предложения по основаниям, предусмотренным статьей 11 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга". При этом если основанием для отклонения предложения является принятие ранее даты подачи соответствующего инвестиционного предложения решения о распоряжении объектом инвестирования, то таким решением считается решение ИТК о передаче объекта инвестирования на инвестиционных условиях, утвержденное губернатором Санкт-Петербурга. 3.7. В случае принятия решения об отклонении представленного потенциальным инвестором предложения указанное решение доводится в письменной форме до лица, подавшего предложение, в течение 10 дней со дня принятия решения с указанием оснований для отклонения предложения. 3.8. После принятия секретариатом ИТК решения о проведении экспертизы Управление инвестиций направляет запрос в КГА о принципиальной возможности реализовать предложение потенциального инвестора в отношении заявленного объекта инвестирования с учетом имеющейся градостроительной документации, а также предоставления схемы земельного участка в масштабе 1:2000, на котором в соответствии с градостроительными ограничениями возможно размещение результата инвестирования. Срок ответа КГА - не более 7 дней со дня получения запроса. В ответе КГА должна быть обязательно отражена одна из следующих позиций: - предложение в полном объеме соответствует проекту застройки в случае нового строительства (в ходе реализации предложения не изменяются функциональное назначение и существующие габариты объекта инвестирования в случае реконструкции); - размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, проектом детальной планировки (проектом планировки), но не предусмотрено имеющимся на эту территорию проектом застройки; - размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, проектом детальной планировки (проектом планировки) при отсутствии утвержденного проекта застройки; - размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, но не соответствует имеющемуся на эту территорию проекту детальной планировки (проекту планировки); - размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, при отсутствии утвержденного проекта детальной планировки (проекта планировки). Кроме того, ответ КГА должен содержать предложения о возможных вариантах разработки инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации. 3.9. После получения ответа КГА Управление инвестиций знакомит потенциального инвестора с полученной информацией о возможной реализации предложения с указанием функционального назначения и ориентировочных границ земельного участка в случае нового строительства. 3.10. При получении положительного ответа КГА Управление инвестиций направляет: 3.10.1. Запрос в КГИОП о наличии или отсутствии охранных ограничений в отношении объекта инвестирования. 3.10.2. Запросы в КЗРиЗ, ГБР и КУГИ о статусе объекта инвестирования по предметам их ведения. 3.10.3. Запрос в ТУ по месту расположения объекта инвестирования о согласовании предложения, 3.11. Запросы, указанные в подпунктах 3.10.1-3.10.3 в отношении объектов инвестирования в виде не законченных строительством объектов, подлежащих реконструкции зданий, сооружений и их частей, могут направляться Управлением инвестиций до получения ответа из КГА о принципиальной возможности размещения результата инвестирования. 3.12. Организации, указанные; в пункте 3.10 Регламента, дают ответы на запросы в течение не более 7 дней со дня получения запроса. 3.13.Управление инвестиций в двухдневный срок со дня получения ответов на запросы, указанные в пункте 3.10 Регламента, готовит экспертное заключение о наличии или отсутствии возможности реализовать предложение и передает экспертное заключение в секретариат ИТК для принятия решения. В экспертном заключении должны содержаться рекомендации по подготовке инвестиционно-тендерной документации, основанные на полученных ответах. 3.14. При принятии секретариатом ИТК по предложению положительного решения при отсутствии документации в необходимом и достаточном объеме, а также при отсутствии бюджетных ассигнований, выделенных на подготовку инвестиционно-тендерной документации, Управление инвестиций предлагает потенциальному инвестору заключить договор о подготовке необходимой инвестиционно-тендерной документации за счет потенциального инвестора в соответствии с примерной формой договора, утвержденной Комитетом по строительству, или осуществить подготовку инвестиционно-тендерной документации самостоятельно. 3.15. В случае согласия потенциального инвестора на заключение договора Управление инвестиций заключает с ним договор, в котором определяются права и обязанности сторон при подготовке инвестиционно-тендерной документации. В договор в качестве обязательного условия подлежит включение положения о сроке подготовки инвестиционно-тендерной документации, который не должен превышать четырех месяцев со дня регистрации предложения. Срок может быть более четырех месяцев только в тех случаях, когда это вызвано требованиями законодательства Российской Федерации. В случае, если установленный в договоре четырехмесячный срок нарушен по причине неоплаты потенциальным инвестором подготовки инвестиционно-тендерной документации, регистрация предложения аннулируется. 3.16. В случае принятия потенциальным инвестором решения о самостоятельной подготовке инвестиционно-тендерной документации инвестор осуществляет подготовку документации в объеме, предусмотренном Регламентом, в четырехмесячный срок со дня регистрации инвестиционного предложения, если увеличение срока не вызвано требованиями законодательства Российской Федерации. В случае, если указанные сроки нарушены, регистрация предложения аннулируется. Подготовленная инвестором инвестиционно-тендерная документация передается в секретариат ИТК. 3.17. Подготовка инвестиционно-тендерной документации Управлением инвестиций осуществляется путем подготовки инженерно-градостроительного раздела документации в составе согласно пункту 3.18 Регламента и проведения необходимых согласовании, проведения в установленном порядке оценки рыночной стоимости объекта инвестирования и подготовки проекта инвестиционного договора. 3.18. Состав инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации зависит; от оценки предложения потенциального инвестора на предмет соответствия предложения утвержденной градостроительной документации, произведенной ЮГА, и может быть представлен в следующих объемах: 3.18.1. В том случае, если по заключению КГА предложение потенциального инвестора в полном объеме соответствует проекту застройки или если в случае реконструкции здания (части здания) не изменяются его функциональное назначение и существующие габариты: - принципиальное согласование размещения результата инвестирования со стороны КГА (разрешительное письмо, в котором обязательно указывается, что результат инвестирования размещается в соответствии с утвержденным проектом застройки; при реконструкции указывается, что не изменяются функциональное назначение и существующие габариты объекта инвестирования); - копия технического паспорта здания, сооружения, их частей (в случае реконструкции), представленная органами технической инвентаризации; - разрешение КЭИО на инженерное обеспечение объекта и результата инвестирования, включающее данные о выделяемой мощности энергетических и иных ресурсов, информацию об основных условиях на подключение к инженерным сетям и сооружениям, перечне работ по строительству (реконструкции) инженерных сетей и сооружений, а также иные сведения (далее - разрешение КЭИО на инженерное обеспечение объекта и результата инвестирования); заключение КГИОП, если в отношении объекта инвестирования действуют охранные ограничения; заключение ЦГСЭН в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - заключение Ленкомэкологии в соответствии со статьей 41 Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды"; - заключение УСПХ об определении возможности сохранения (сноса) зеленых насаждений, попадающих на территорию объекта инвестирования с указанием оценки стоимости сноса зеленых насаждений; - иные заключения, получение которых обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.18.2. В том случае, если по заключению КГА размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, проектом детальной планировки (проектом планировки), но не предусмотрено имеющимся на эту территорию проектом застройки. Управление инвестиций, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором, может заказать проектной организации на основании разрешительного письма КГА разработку изменений в проект застройки. Изменения, вносимые в проект застройки, подлежат согласованию в установленном, порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, государственными градостроительными нормативами и правилами. После изменения и согласования в установленном порядке проекта застройки инженерно-градостроительный раздел инвестиционно-тендерной документации готовится в соответствии с пунктом 3.18.1 Регламента. 3.18.3. В том случае, если по заключению КГА размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, проектом детальной планировки (проектом планировки), при отсутствии утвержденного проекта застройки: - утвержденный КГА градостроительный регламент, который представляет совокупность допустимых в соответствии с утвержденной на данную территорию градостроительной документацией и градостроительными нормативами параметров и видов использования земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости, а также допустимых - изменений объектов недвижимости; - копия технического паспорта здания, сооружения, их частей (в случае реконструкции), представленная органами технической инвентаризации; - заключение КГИОП, если в отношении объекта инвестирования действуют охранные ограничения, которое может быть представлено путем согласования градостроительного регламента в случае, если объект инвестирования не является памятником истории и культуры, но находится в пределах охранной зоны; - разрешение КЭИО на инженерное обеспечение объекта и результата инвестирования; - заключение ЦГСЭН в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - заключение Ленкомэкологии в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе"; - заключение УСПХ об определении возможности сохранения (сноса) зеленых насаждений, находящихся на территории объекта инвестирования, и оценку стоимости сноса зеленых насаждений; - иные заключения, получение которых обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.18.4. В том случае, если по заключению КГА размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, но не соответствует имеющемуся на эту территорию проекту детальной планировки (проекту планировки). Управление инвестиции, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором, может заказать проектной организации согласно разрешительному письму КГА разработку изменения проекта детальной планировки (проекта планировки). Изменения, вносимые в проект детальной планировки (проект планировки), подлежат согласованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, государственными градостроительными нормативами и правилами. После внесения изменений и согласования в установленном порядке проекта детальной планировки (проекта планировки) инженерно-градостроительный раздел инвестиционно-тендерной документации выполняется в соответствии с пунктом 3.18.3 Регламента. 3.18.5. В том случае, если по заключению КГА размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом при отсутствии утвержденного проекта детальной планировки ( проекта планировки), по рекомендации КГА в составе инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации может быть разработан градостроительный регламент и представлены иные материалы, указанные в пункте 3.18.3 настоящего Регламента, или разработаны предпроектные проработки в следующем составе: - схема застройки земельного участка в масштабе 1:2000 и 1:500 (генеральный план); - пояснительная записка, содержащая следующую информацию: а) сведения о местоположении участка (адрес, если имеется), его административная принадлежность, описание планировочной ситуации положения участка; б) сведения о функциональном назначении, описание зданий, сооружений (в том числе существующих на участке); в) данные о площади, границах участка на основе проектно-планировочной документации; г) описание природных условий, рельефа, грунта, оснований, а также неблагоприятных природных и техногенных процессов и явлений на основании имеющихся данных; д) сведения о существующей организации территории, наличии твердых покрытий, зеленых насаждений, площадок различного назначения; е) сведения об условиях и ограничениях в использовании участка на основе общеградостроительных, архитектурно-планировочных, инженерно-технических и других факторов (градостроительные ограничения); ж) технико-экономические показатели; з) экологическое обоснование возможности размещения результата инвестирования; и) сведения о санитарно-эпидемиологической ситуации. Выполнение в составе предпроектных проработок эскизов фасадов (фрагментов фасадов), поэтажных планов с экспликацией помещений, развертки улицы с показом взаимосвязи результата инвестирования с существующими зданиями и сооружениями допускается исключительно в тех случаях, когда указанные материалы необходимы для выполнения требований предварительного архитектурно-реставрационного задания КГИОП, а также по требованию иных органов контроля и надзора в тех случаях, когда это необходимо в соответствии с действующим законодательством. При подготовке предпроектных проработок в составе инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации должны также быть представлены следующие документы: - разрешение КЭИО на инженерное обеспечение объекта и результата инвестирования; - заключение УСПХ об определении возможности сохранения (сноса) зеленых насаждений, попадающих на территорию объекта инвестирования, с указанием оценки стоимости сноса зеленых насаждений; - иные заключения, получение которых обязательно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.19. Предпроектные проработки подлежат обязательному согласованию (экспертизе) КГА, ЦГСЭН, КГИОП если это необходимо с учетом ответа, полученного согласно пункту 3.10 Регламента), ТУ, Ленкомэкологией, а при необходимости иными органами контроля и надзора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Сроки согласования предпроектных проработок КГА, ТУ не должны превышать 15 дней со дня получения материалов. Сроки согласования (экспертизы) предпроектных проработок иными органами, не входящими в структуру Администрации Санкт-Петербурга, определяются по согласованию с ними в пределах 20 дней со дня получения материалов, если иные сроки не установлены действующим законодательством Российской Федерации. 3.20. Для разработки инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации Управление инвестиций, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором, кроме ответов, полученных согласно пункту 3.10 Регламента, запрашивает: - ГУИОН об оформлении в двадцатидневный срок со дня получения запроса технического паспорта объекта инвестирования (в случае реконструкции зданий, сооружений и их частей); - УСПХ о предоставлении в трехдневный срок заключения о возможности сохранения (сноса) зеленых насаждений, находящихся на территории объекта инвестирования, и оценке стоимости сноса зеленых насаждений; - КЭИО о предоставлении в десятидневный срок разрешения на инженерное обеспечение объекта и результата инвестирования; - КГИОП о выдаче в пятнадцатидневный срок предварительного архитектурно-реставрационного задания на подготовку предпроектных проработок при условии наличия у Управления инвестиций соответствующего разрешительного письма КГА. 3.21. После завершения разработки инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации Управление инвестиций заключает с ГУИОН договор на проведение оценки рыночной стоимости объекта инвестирования, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором. 3.22. Срок выполнения работ по оценке рыночной стоимости объекта инвестирования - не более 20 дней с момента заключения договора: 3.23. Отчет о проведении оценки рыночной стоимости объекта инвестирования представляется на рассмотрение потенциальному инвестору. 3.24. Управлением инвестиций в пятидневный срок со дня получения отчета об оценке рыночной стоимости объекта инвестирования совместно с Комитетом по строительству осуществляется подготовка проекта распоряжения губернатора Санкт-Петербурга и проекта решения ИТК. 4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ 4.1. Все направляемые в Управление инвестиций заключения и согласования отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга и организаций должны оформляться отдельным письмом, иметь ссылку на единый реестровый номер предложения и подписываться полномочными должностными лицами. 4.2 Срок ответа на необходимые, но не указанные в Регламенте запросы в отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга, государственные учреждения Санкт-Петербурга не должен превышать 5 дней со дня получения запроса. 4.3. Не допускается согласование размещения результатов инвестирования с отлагательными условиями. 4.4. Обязанность получения согласовании и заключений возлагается на Управление инвестиций, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором или проектной организацией на выполнение предпроектных проработок. 4.5. В целях ускорения процесса прохождения документации разрешается предоставление в отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга копий документов, заверенных печатью Управления инвестиций. 4.6. Отрицательное заключение либо заключение о невозможности согласования вопроса о предоставлении объекта инвестирования должно быть мотивировано. Наличие отрицательного заключения либо отказа в согласовании отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга по мотивам целесообразности не является препятствием к дальнейшей подготовке инвестиционно-тендерной документации и рассмотрению вопроса о предоставлении объекта инвестирования на заседании ИТК. 4.7. Отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга при согласовании вопроса о предоставлении объекта инвестирования рассматривают представленные им документы исключительно в пределах своих полномочий и компетенции, установленной Законом Санкт-Петербурга "О структуре Администрации Санкт-Петербурга" и положением о соответствующем органе Администрации Санкт-Петербурга. 5. РАССМОТРЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИТК 5.1. Управление инвестиций или потенциальный инвестор, в том случае, если подготовка инвестиционно-тендерной документации производилась им самостоятельно, передают подготовленную в соответствии с Регламентом инвестиционно-тендерную документацию в секретариат ИТК. 5.2. Секретариат ИТК вносит предложение в повестку дня заседаний ИТК. 5.3. Секретариат ИТК направляет комплект документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора ИТК, на рассмотрение отраслевым и территориальным органам Администрации Санкт-Петербурга, представители которых входят в состав ИТК, не менее чем за 5 дней до дня рассмотрения вопроса на ИТК. 5.4. Комплект документов, выносимых на рассмотрение ИТК, должен содержать документы, указанные в Перечне документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора инвестиционно-тендерной комиссией. 5.5. По результатам рассмотрения материалов ИТК принимает на своем заседании одно из следующих решений: - выставить объект инвестирования на торги; - предоставить объект инвестирования целевым назначением; - отклонить предложение; - отложить рассмотрение вопроса (с указанием причин и сроков нового рассмотрения); - иные решения в соответствии с действующим законодательством. 5.6. Секретариат ИТК фиксирует решение ИТК в протоколе: - принятие положительного решения отражается в проколе фразой: "Разрешить строительство (реконструкцию, завершение строительства) объекта недвижимости на следующих условиях (указываются все условия); - при изменении инвестиционных условий в протоколе в обязательном порядке фиксируется текст предложенных изменений; - при необходимости уточнения инвестиционных условий рассмотрение вопроса переносится до подготовки новых инвестиционных условий; - при отклонении предложения в протоколе отражаются конкретные основания принятия решения. 5.7. При определении инвестиционных условий ИТК по согласованию с инвестором вправе принять решение о замене не более 50% денежных средств, подлежащих перечислению в бюджет Санкт-Петербурга на развитие городской инфраструктуры, передачей в собственность Санкт-Петербурга иного имущества в порядке и на условиях, установленных пунктом 5.8 Регламента. 5.8. ИТК может принять одно из следующих решений: - о замене части денежных средств, подлежащих перечислению в бюджет Санкт-Петербурга на развитие городской инфраструктуры, передачей в собственность Санкт-Петербурга жилой площади, при этом не менее половины передаваемой площади направляется на расселение частично расселенного ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего последующей реконструкции на инвестиционных условиях, на основании мотивированного обращения территориального или отраслевого органа Администрации Санкт-Петербурга, связанного с необходимостью решения вопросов социального характера; - о замене части денежных средств, подлежащих перечислению в бюджет Санкт-Петербурга на развитие городской инфраструктуры, иным имуществом, передаваемым в собственность Санкт-Петербурга, или выполнением работ на основании мотивированного обращения территориальных и отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга, согласованного с губернатором Санкт-Петербурга 5.9. Стоимость имущества, подлежащего передаче в собственность Санкт-Петербурга, или работ, выполняемых взамен передачи части денежных средств, рассчитывается на основании данных о себестоимости строительства, определяемых Региональным центром ценообразования в строительстве на день принятия решения ИТК и по согласованию с Комитетом экономики и промышленной политики. Приложение 1 к Регламенту подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях Лист прохождения пакета документов по согласованию инвестиционно-тендерной документации Реестровый номер инвестиционного предложения _____________________________ Дата регистрации__________________________________________________________ Адрес объекта инвестирования:_____________________________________________ 1 этап. Регистрация и рассмотрение инвестиционного предложения: +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ОТВЕТСТВЕННАЯ ¦ Нормативный ¦ Документы ¦ Документы отработаны ¦ ¦ ¦ ОРГАНИЗАЦИЯ ¦ срок ¦ поступили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+--------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦входящий¦дата¦исходящий¦фактический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер ¦ ¦ номер ¦ срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрения¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ Рассмотрение ¦Секретариат ИТК¦ 3-5 дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ 2 этап. Экспертиза инвестиционного предложения: +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ОТВЕТСТВЕННАЯ ¦ Нормативный ¦ Документы ¦ Документы отработаны ¦ ¦ ¦ ОРГАНИЗАЦИЯ ¦ срок ¦ поступили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+--------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦входящий¦дата¦исходящий¦фактический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер ¦ ¦ номер ¦ срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрения¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ Предварительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ ¦ КГА ¦ 7 дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ ¦ КГИОП ¦ 7 дней* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ ¦ КУГИ ¦ 7 дней* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ ¦ ТУ ¦ 7 дней* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ ¦ КЗРиЗ ¦ 7 дней* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ ¦ ГБР ¦ 7 дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ 3 этап. Согласование инженерно-градостроительного раздела: +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ОТВЕТСТВЕННАЯ ¦ Нормативный ¦ Документы ¦ Документы отработаны ¦ ¦ ¦ ОРГАНИЗАЦИЯ ¦ срок ¦ поступили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+--------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦входящий¦дата¦исходящий¦фактический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер ¦ ¦ номер ¦ срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрения¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ Согласование ¦ КГА ¦ 15 дней* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ Согласование ¦ КГИОП ¦ 15 дней* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ Разрешение на ¦ КЭИО ¦ 10 дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инженерное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ Заключение ¦ УСПХ ¦ 3 дня* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ Заключение ¦ ЦГСЭН ¦ 20 дней** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ Заключение ¦Ленкомэкология ¦ 20 дней** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ 4 этап. Проведение рыночной оценки объекта инвестирования: +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ОТВЕТСТВЕННАЯ ¦ Нормативный ¦ Документы ¦ Документы отработаны ¦ ¦ ¦ ОРГАНИЗАЦИЯ ¦ срок ¦ поступили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+--------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦входящий¦дата¦исходящий¦фактический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер ¦ ¦ номер ¦ срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрения¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ Выполнение рыночной¦ ГУИОН ¦ 20 дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ 5 этап. Подготовка проекта распоряжения губернатора и проекта решения ИТК: +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ОТВЕТСТВЕННАЯ ¦ Нормативный ¦ Документы ¦ Документы отработаны ¦ ¦ ¦ ОРГАНИЗАЦИЯ ¦ срок ¦ поступили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------+-------------+--------------+---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦входящий¦дата¦исходящий¦фактический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер ¦ ¦ номер ¦ срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрения¦ +--------------------+---------------+-------------+-----+--------+----+---------+------------¦ ¦ Подготовка проекта ¦ Комитет по ¦ 5 дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распоряжения ¦ строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ губернатора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекта решения НТК¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: *, ** - Работы выполняются параллельно. Приложение 2 к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2000 N 952-р ПЕРЕЧЕНЬ документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора инвестиционно-тендерной комиссией 1. Сведения о потенциальном инвесторе: 1.1. Копии учредительных документов юридического лица (паспортные данные гражданина). 1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя, либо доверенность на право ведения дел от имени потенциального инвестора. 1.3. Баланс юридического лица на последнюю отчетную дату. 2. Экспертное заключение государственного учреждения "Управление инвестиций" по инвестиционному предложению с приложением всех полученных для подготовки экспертного заключения материалов, в том числе ответы: - Комитета по градостроительству и архитектуре о принципиальной возможности реализации инвестиционного предложения потенциального инвестора; - территориального управления административного района Санкт-Петербурга по инвестиционному предложению; - Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга о статусе объекта недвижимости, предоставляемого на инвестиционных условиях (далее - объект инвестирования), с учетом сведений Государственного земельного кадастра Санкт-Петербурга; - Комитета по управлению городским имуществом об имеющихся в отношении объекта инвестирования обременениях (договорах аренды с указанием арендаторов, сроков и условий аренды и иных договорах и обременениях), а также о принадлежности объекта инвестирования (в чьей собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении находится объект); - государственного учреждения юстиции "Городское бюро регистрации прав на недвижимость" о наличии или отсутствии в отношении объекта инвестирования зарегистрированных прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) о наличии или отсутствии охранных ограничений в отношении объекта инвестирования. 3. Материалы инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации в соответствии с пунктом 3.18 приложения 1 к распоряжению. 4. Заключения Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Санкт-Петербурге, Государственного комитета по охране окружающей среды Санкт-Петербурга и Ленинградской области, КГИОП и иных органов контроля и надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Материалы опроса общественного мнения, если такой опрос проводился в соответствии с действующим законодательством. 6. Расчет затрат потенциального инвестора на подготовку инвестиционно-тендерной документации, подтвержденный в соответствии с действующим законодательством. 7. Расчет предварительной стоимости инженерного обеспечения объекта и результата инвестирования, выполненный государственным учреждением "Управление инвестиций", согласованный с Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению. 8. Оценка рыночной стоимости объекта инвестирования. 9. Проект решения инвестиционно-тендерной комиссии по инвестиционному предложению и проект распоряжения губернатора Санкт-Петербурга об утверждении решения данной комиссии. 10. Проект инвестиционного договора, заключаемого с инвестором. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|