Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 03.06.1994 № 585-рМЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 июня 1994 года N 585-р Утратилo силу - Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 08.08.2011 г. N 53-пг О порядке предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (В редакции Распоряжений Мэра Санкт-Петербурга от 01.09.94 г. N 920-р; от 02.12.94 г. N 1222-р; от 12.02.96 г. N 107-р; Распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга от 25.06.96 г. N 24-р; от 07.10.96 г. N 272-р; от 17.11.97 г. N 1167-р; от 17.04.2000 г. N 402-р; от 12.09.2000 г. N 952-р; от 01.02.2001 г. N 117-р; Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 06.09.2001 г. N 753-ра; от 03.12.2001 г. N 1263-ра; от 12.04.2002 г. N 562-ра; от 09.07.2002 г. N 1111-ра; от 18.10.2002 г. N 1937-ра; Постановлений Губернатора Санкт-Петербурга от 15.09.2005 г. N 251-пг; от 30.12.2005 г. N 284-пг) На основании Указа Президента Российской Федерации от 21.12.93 N 2252 "О реформе органов государственной власти Санкт-Петербурга": 1. Утвердить Положение о порядке предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (приложение 1). 2. Утвердить Положение об организации инвестиционных торгов (приложение 2). 3. Утвердить состав инвестиционно-тендерной комиссии (приложение 3). (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2000 г. N 952-р) 4. Установить, что в соответствии с настоящим распоряжением осуществляется: 4.1. Отчуждение зданий нежилого и жилищного фондов на условиях реконструкции, капитального ремонта и завершения строительства, за исключением объектов, работы по реконструкции, капитальному ремонту и строительству которых осуществляются за счет средств городского бюджета и соответствующих внебюджетных фондов. 4.2. Предоставление зданий жилищного и нежилого фонда и земельных участков на инвестиционных условиях. (В редакции Распоряжения Мэра Санкт-Петербурга от 02.12.94 г. N 1222-р) 4.3. Предоставление инвесторам права участия в акционерных обществах и товариществах, вкладом города в которые являются здания жилищного и нежилого фонда, земельные участки или права пользования ими. 5. Установить, что к компетенции районных (городских) администраций в области управления и распоряжения объектами недвижимости относится: 5.1. Предоставление отдельных земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства в районах сложившейся малоэтажной застройки в соответствии с утвержденной градостроительной документацией по согласованию с Управлением застройки города Комитета по градостроительству и архитектуре. 5.2. При перераспределении земель по результатам инвентаризации предоставление гражданам земельных участков дополнительно к ранее предоставленным по представлению Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, согласованному с Управлением застройки города Комитета по градостроительству и архитектуре. При этом дополнительное предоставление земельных участков в размере 0,06 га и более допускается в исключительных случаях, если участок по объективным причинам (отсутствие проезда, сложная конфигурация и т.п.) не может быть предоставлен для нового индивидуального жилищного строительства. 5.3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30.12.2005 г. N 284-пг) 5.4. (Исключен - Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 15.09.2005 г. N 251-пг) 6. Установить, что к компетенции инвестиционно-тендерной комиссии относится утверждение концепций инвестиционного развития территорий. (Дополнен - Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 01.02.2001 г. N 117-р) 7. Считать утратившим силу распоряжения мэра от 05.05.93. N 332-р "О порядке подготовки распоряжений по вопросам строительства, реконструкции и предоставления земельных участков", от 29.10.93 N 850-р "О порядке проведения инвестиционных торгов", от 23.12.93 N 1034-р "Об ускорении реконструкции жилищного фонда в центральной части города". 8. Признать утратившим силу распоряжение мэра от 28.07.92 N 708-р "О работе постоянной межведомственной комиссии по реконструкции, расширению и строительству новых социальных, производственных и других объектов в Санкт-Петербурге и на территориях, подведомственных мэрии. (Дополнен - Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 01.09.94 г. N 920-р) 9. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства - председателя Комитета по управлению городским хозяйством Яковлева В.А. и заместителя Председателя Правительства - председателя Комитета по управлению городским имуществом Маневича М.В. Мэр-Председатель Правительства Санкт-Петербурга А.А.Собчак Приложение 1 к распоряжению мэра Санкт-Петербурга от 03.06.94 N 585-р ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2000 г. N 952-р; Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 03.12.2001 г. N 1263-ра) 1. Основные положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления на инвестиционных условиях имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга: не подлежащих приватизации в соответствии с законодательством о приватизации зданий жилищного и нежилого фонда, земельных участков (далее-Объекты), а также имущественных прав на Объекты. 1.2. Предоставление на инвестиционных условиях (продажа) Объектов или имущественных прав на них осуществляется на основе результатов инвестиционных торгов либо целевым назначением. 1.3. Инвестиционные торги проводятся в соответствии с Положением об организации инвестиционных торгов. 1.4. Решение о предоставлении на инвестиционных условиях Объектов или имущественных прав на них принимает инвестиционно-тендерная комиссия (далее-Комиссия). (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2000 г. N 952-р) Указанные решения Комиссии вступают в силу после их утверждения распоряжением мэра Санкт-Петербурга. На основании распоряжения мэра Комитет по управлению городским имуществом заключает с инвестором договор, определяющий имущественные отношения сторон и их взаимные обязательства, в том числе по выполнению инвестиционных условий. 1.5. Под инвестиционными условиями понимаются технические (включая градостроительные), финансовые, экологические, социальные, историке - культурные и иные предъявляемые городом требования и ограничения, оплату необходимых работ (включая землеустроительные работы), выполнение которых обязательно при осуществлении инвестиций в целях реконструкции, капитального ремонта или строительства Объектов. 1.6. Предоставление имущественных прав осуществляется в форме сдачи в аренду либо внесения права пользования Объектом в уставный капитал акционерных обществ (товариществ), учреждаемых Комитетом по управлению городским имуществом совместно с инвесторами. 1.7. Предметами рассмотрения Комиссии являются следующие Объекты: - Объекты незавершенного строительства; - здания расселенного или частично расселенного жилищного фонда, подлежащие реконструкции либо капитальному ремонту; - здания нежилого фонда,подлежащие реконструкции - земельные участки под новое капитальное строительство объектов. 2. Инвестиционно-тендерная комиссия (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2000 г. N 952-р) 2.1. Инвестиционно-тендерная комиссия формируется на основании распоряжения Председателя Правительства-мэра Санкт-Петербурга. (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2000 г. N 952-р) Состав комиссии определен в приложении 3. 2.2. При Комиссии организуется секретариат. Секретари Комиссии не являются ее членами. 3. Порядок рассмотрения инвестиционных предложений 3.1. Инвестиционное предложение (далее-Предложение)- составленное в произвольной форме предложение осуществить инвестиции в реконструкцию, капитальный ремонт, завершение строительства и новое капитальное строительство в Санкт-Петербурге. Предложение может вноситься в комиссию любым юридическим и физическим лицом, обладающим дееспособностью. 3.2. Секретариат Комиссии регистрирует поступившие Предложения и получает заключение КУГИ об имущественном статусе объекта, а в необходимых случаях-заключения иных органов мэрии им соответствующих организаций по вопросам, находящимся в их компетенции, а также экспертов. Заключения должны быть представлены в Комиссию не более чем в месячный срок. 3.3. На основании полученных заключений и материалов секретариат готовит инвестиционные условия и выносит их на Комиссию для утверждения. В случае утверждения инвестиционных условий Комиссия организует разработку инвестиционного плана. 3.4. Лицо, подавшее Предложение, представляет в Комиссию свой проект инвестиционного плана, разработанного в соответствии с принятыми Комиссией инвестиционными условиями. 3.5. При рассмотрении проекта инвестиционного плана Комиссия принимает одно из следующих решений: - отклонить проект; - отложить вынесение окончательного решения на месячный срок, запросив необходимые экспертные заключения; - принять инвестиционный план и решение о предоставлении объекта целевым назначением либо выставлении его на инвестиционные торги. 3.6. Срок подготовки и проведения инвестиционных торгов составляет не более 4 месяцев со дня принятия решения о предоставлении на инвестиционных условиях Объекта либо имущественных прав на него на инвестиционных торгах. В исключительных случаях этот срок может быть продлен решением Комиссии. 4. Инвестиционный план 4.1. Инвестиционный план должен содержать следующую информацию: - наименование и характеристику Объекта, включая его местонахождение, градостроительные условия, состав и оценку имущества, размер и характеристику земельного участка; - необходимую информацию о фактическом состоянии объекта (состояние инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, несущих конструкций и т.п.); - описание имущественных прав на Объект; - инвестиционные условия и гарантии их выполнения; - форму и условия предоставления объектов или имущественных прав на них. 4.2. При предоставлении земельных участков под строительство для рассмотрения вопроса на Комиссии необходимо наличие в пакете инвестиционно-тендерной документации акта о выборе земельного участка, утвержденного в установленном порядке, заключения Управления государственной вневедомственной экспертизы по проекту внесения изменений в градостроительную документацию о застройке территории в соответствии с действующим законодательством. Инвестиционно-тендерная документация по вопросам предоставления земельных участков для проведения изыскательских работ на условиях аренды должна содержать документы в соответствии с пунктами 1 и 2 приложения 2 к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 08.07.1997 N 678-р "Об утверждении Регламента подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях. (Пункт в редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 03.12.2001 г. N 1263-ра) 5. Порядок распределения средств, получаемых в результате предоставления Объекта или имущественных прав на него 5.1. Средства, полученные в результате предоставления Объекта или имущественных прав на него на инвестиционных условиях, за вычетом средств, упомянутых в п.5.2, направляются в городской бюджет и распределяются следующим образом: 5.1.1. Финансирование работ Комиссии, привлекаемых экспертов и консультантов, продавца - в пределах 1% 5.1.2. Комитету по управлению городским имуществом - 2% 5.1.3. В фонд капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта - 97% 5.2. Средства, поступающие от аренды имущества, право пользования которым передано согласно настоящему Положению, распределяются в соответствии с нормативами, установленными для аренды нежилого фонда и земельных участков в Санкт-Петербурге. ПОЛОЖЕНИЕ об организации инвестиционных торгов (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2000 г. N 952-р; Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 12.04.2002 г. N 562-ра; от 18.10.2002 г. N 1937-ра) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Под инвестиционными торгами понимается способ отбора инвестора при предоставлении имущества или имущественных прав на него на основе критериев, установленных в инвестиционном плане. 1.2. Инвестиционные торги проводятся в виде (аукциона) и могут быть: (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 12.04.2002 г. N 562-ра) - открытыми, проводимыми публично; - закрытыми, проводимыми в виде закрытого тендера (заявки претендентов подаются в запечатанном виде). 1.3. Инвестиционные торги проводятся в порядке, установленном настоящим Положением и Временными положениями о приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на аукционе и по конкурсу (приложения 4, 5 к Указу Президента РФ от 29.01.92 N 66) в части, не урегулированной данным Положением. 2. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОРГОВ 2.1. При проведении инвестиционных торгов информация об объекте торгов публикуется в печати не менее чем за 30 дней до проведения торгов. Состав информации, включаемой в объявление о торгах, определяется инвестиционно-тендерной комиссией (далее-Комиссия) и зависит от требований конкретного инвестиционного плана и формы проведения торгов. (В редакции Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2000 г. N 952-р) 2.2. Обязательной для опубликования является следующая информация: - наименование организатора торгов, его адрес и контактные телефоны; - наименование и местонахождение объекта торгов; - предмет торгов; - сведения о порядке проведения торгов; - характеристика объекта; - порядок ознакомления претендентов с объектом и документами на объект; - условия торгов и критерии выбора победителя; - окончательный срок приема заявок; - дата и место проведения торгов; - размер залога и расчетный счет для его внесения. - срок заключения договора по результатам торгов. (Дополнен - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 12.04.2002 г. N 562-ра) 2.3. Информационное сообщение по объектам, выставляемым на торги, публикуется в городских многотиражных газетах и специальных информационных бюллетенях. По решению Комиссии информационное сообщение может быть опубликовано в российских средствах массовой информации. 3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОРГАХ 3.1. К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, подавшие в установленные сроки следующие документы: - заявку; - копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка в размере, установленном Комиссией, на расчетный счет продавца; (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 12.04.2002 г. N 562-ра) - гарантии, представленные в соответствии с требованиями Комиссии и свидетельствующие о способности заявителя осуществить инвестиции в объеме, установленном в инвестиционном плане. Юридические лица представляют заверенные копии учредительных документов, а физические лица-паспорт. Иностранные инвесторы имеют право участвовать в торгах в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются в журнале регистрации заявок организаторам торгов. При регистрации заявителю выдается уведомление, с получением которого он приобретает статус участника торгов. В уведомлении указывается перечень принятых документов, регистрационный номер и время подачи заявки. 3.3. Участник торгов имеет право отозвать свое предложение до окончания установленного срока приема заявок. В этом случае ему возвращается сумма залога и он не вправе подавать новую заявку на тот же объект. 3.4. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в торгах, не подлежат оглашению. 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ТОРГОВ 4.1. Заявки участников рассматриваются Комиссией исходя из установленных условий торга и критериев выявления победителя. 4.2. Торги считаются не состоявшимися, если: - до окончания срока представления заявок поступило не более одной заявки; (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 12.04.2002 г. N 562-ра) - ни одна из представленных заявок не отвечает всем условиям принятого инвестиционного плана. 4.3. В случае, если предложения двух или более участников удовлетворяют условиям принятого инвестиционного плана и содержат одинаковые предложения, победителем объявляется участник, подавший заявку ранее. 4.5. (Утратил силу - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 18.10.2002 г. N 1937-ра) 4.6. Не допускается внесение изменений и дополнительных условий в инвестиционные планы, утвержденные решением Комиссии. 5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ 5.1. В двадцатидневный срок после утверждения Комиссией итогов инвестиционных торгов Комитетом по управлению городским имуществом и покупателем должен быть заключен договор в соответствии с условиями торгов. (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 12.04.2002 г. N 562-ра) В случае отказа победителя от подписания договора сумма внесенного задатка не возвращается. В этом случае Комиссия может объявить победителем участника, занявшего второе место. Если и он отказывается подписать договор результаты торгов аннулируются. (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 12.04.2002 г. N 562-ра) 5.2. Победителю торгов, подписавшему договор, сумма задатка включается в сумму платежа. Всем остальным участникам торгов сумма задатка возвращается в течение десяти дней с момента объявления результатов торгов. (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 12.04.2002 г. N 562-ра) Приложение 3 к распоряжению мэра Санкт-Петербурга от 3 июня 1994 года N 585-р СОСТАВ Инвестиционно-тендерной комиссии (ИТК) (Утратил силу - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 06.09.2001 г. N 753-ра) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|