Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 01.02.2001 № 117-рГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 февраля 2001 года N 117-р Утратилo силу - Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 20.05.2011 г. N 25-пг О деятельности агентств по развитию территорий В целях обеспечения условий для комплексного и эффективного развития городских территорий, увеличения доходов от их использования в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга": 1. Утвердить Положение об агентствах по развитию территорий. 2. Комитету по управлению городским имуществом разработать и утвердить в установленном порядке в месячный срок: - примерную форму договора о деятельности агентства по развитию территории; - типовую форму отчета о ходе выполнения работ по договору о деятельности агентства по развитию территории. 3. Установить, что действие настоящего распоряжения не распространяется на организации, ранее получившие статус агентств реконструкции и развития территорий в соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 30.05.1995 N 561-р "О правах и полномочиях агентства реконструкции и развития территории". 4. Внести в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 03.06.1994 N 585-р "О порядке предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях" следующие изменения и дополнения: 4.1. Дополнить распоряжение новым пунктом 6 следующего содержания: "6. Установить, что к компетенции инвестиционно-тендерной комиссии относится утверждение концепций инвестиционного развития территорий". 4.2. Пункты 6, 7 и 8 распоряжения считать соответственно пунктами 7, 8 и 9. 5. Считать утратившим силу распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 30.05.1995 N 561-р "О правах и полномочиях агентства реконструкции и развития территории". 6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по управлению городским имуществом Назарова В.Л. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 01.02.2001 N 117-р Положение об агентствах по развитию территорий 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет предмет, цели и порядок осуществления основной деятельности агентств по развитию территорий (далее - агентства), порядок предоставления статуса агентства и регулирования деятельности агентств. 1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины: 1.2.1. Агентство - организация, заключившая с Санкт-Петербургом в лице Комитета по управлению городским имуществом (далее - КУГИ) договор о деятельности агентства по развитию территории (далее - договор). Организация приобретает статус агентства с момента вступления договора в силу. 1.2.2. Территория - часть территории Санкт-Петербурга в согласованных Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - КГА) границах, на которой агентство в соответствии с договором осуществляет деятельность по реализации концепции инвестиционного развития территории. 1.2.3. Концепция инвестиционного развития территории (далее - концепция) - документ, представляющий собой развернутое экономико-градостроительное задание на развитие недвижимости на территории, в котором определены: - принципиальные направления инвестиционного развития территории; - комплекс мероприятий, необходимых для реализации концепции; - этапы и сроки проведения мероприятий; - предполагаемые источники финансирования; - технико-экономическое обоснование; - перечень объектов инвестирования, расположенных в границах территории. 1.2.4. Объекты инвестирования - объекты недвижимости, расположенные на территории, указанные в концепции, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, которые будут предоставляться инвесторам для осуществления инвестиционной деятельности в порядке, установленном законодательством, при условии соблюдения архитектурно-градостроительных требований и ограничений. К объектам инвестирования могут быть отнесены: - земельные участки, предоставляемые под новое строительство; - здания, сооружения, подлежащие реконструкции, а также отдельно расположенные части вышеуказанных зданий и сооружений; - объекты незавершенного строительства. 1.2.5. Подготовка территории - комплекс мероприятий, проводимых агентством в соответствии с концепцией, в целях привлечения инвестиций в строительство и реконструкцию объектов недвижимости, расположенных на территории. Подготовка территории должна включать в себя мероприятия по разработке инвестиционно-тендерной документации по объектам инвестирования, а также в случае необходимости мероприятия по разработке градостроительной документации по территории. Кроме того, подготовка территории может включать в себя следующие мероприятия: - разработка предпроектной документации по объектам инвестирования; - инженерная подготовка территории; - иные мероприятия, направленные на повышение инвестиционной привлекательности территории. 2. Права и обязанности агентств 2.1. Агентство является организацией, осуществляющей в соответствии с законодательством следующие виды деятельности: - формирование и разработка комплексной стратегии реконструкции, развития и использования объектов недвижимости в границах территории, сформулированной в концепции; - подготовка территории к осуществлению инвестиционной деятельности юридическими и физическими лицами в рамках концепции; - предоставление консультационных услуг инвесторам. 2.2. Основными задачами деятельности агентств являются: - активизация процесса развития территорий города в целях повышения их стоимости; - стимулирование инвестиционной деятельности; - привлечение внебюджетных средств в развитие объектов недвижимости, расположенных на территории, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга; - создание новых рабочих мест; - улучшение экологической обстановки в Санкт-Петербурге; - повышение доходности объектов городской недвижимости. 2.3. Агентство имеет право на осуществление от своего имени и за счет собственных или привлеченных средств следующих действий: - привлечение инвесторов для осуществления реконструкции и развития объектов инвестирования (рекламное освещение проектов, заключение с инвесторами договоров на выполнение работ и оказание услуг по подготовке отдельных объектов инвестирования в соответствии с пунктом 1.2.5 настоящего Положения, а также на выполнение иных работ по объектам инвестирования, в том числе строительных); - подготовка территории, в том числе инженерная; - разработка бизнес-планов по реконструкции и развитию объектов инвестирования; - выступление в качестве посредника при освобождении объектов инвестирования от имущественно-правовых обременений; - управление, владение и пользование расположенными на территории объектами недвижимости в рамках договоров, заключаемых в установленном порядке с Санкт-Петербургом, при условии реинвестирования в развитие территории получаемых доходов от управления, владения и пользования данными объектами. 2.4. Заключение с Санкт-Петербургом договоров об управлении, владении и пользовании расположенными на территории объектами недвижимости не должно служить препятствием для осуществления инвестиционной деятельности в рамках концепции. 2.5. Осуществление агентством работ (оказание услуг) в рамках концепции и заключенных договоров, для выполнения (оказания) которых необходимы соответствующие лицензии, возможно исключительно при наличии у агентства необходимых лицензий. 2.6. Произведенные агентством документально подтвержденные затраты на разработку инвестиционно-тендерной и градостроительной документации по объектам инвестирования подлежат компенсации инвесторами, получившими в установленном порядке права на строительство и реконструкцию объектов инвестирования, путем включения обязанности по компенсации затрат в условия инвестиционных договоров. Документально подтвержденные затраты агентства на осуществление иных мероприятий по подготовке территории подлежат компенсации в установленном порядке в случаях использования инвесторами результатов мероприятий, осуществленных агентством. 2.7. Запрещается осуществление агентством деятельности, в том числе инвестиционной, не предусмотренной настоящим Положением. 3. Условия предоставления статуса агентства 3.1. Организация, имеющая намерение получить статус агентства, обращается с соответствующим заявлением в секретариат инвестиционно-тендерной комиссии (далее - ИТК). К заявлению прилагаются: - копии учредительных документов организации-заявителя; - описание территории (с указанием границ, согласованных с КГА); - справка государственного учреждения "Управление инвестиций" (далее - ГУ "Управление инвестиций") о наличии инвестиционных предложений на объекты инвестирования; - проект концепции, согласованный с КГА, КУГИ, Комитетом экономики и промышленной политики (далее - КЭПП); - проект договора, согласованный с КУГИ и подписанный организацией-заявителем; - иные документы по усмотрению организации-заявителя. 3.2. Секретариат ИТК рассматривает представленные документы в двухнедельный срок с момента их подачи. 3.3. При наличии в ГУ "Управление инвестиций" инвестиционных предложений на объекты инвестирования срок рассмотрения заявки может быть продлен до одного месяца, в течение которого организация, претендующая на статус агентства, должна внести коррективы в концепцию в соответствии с имеющимися инвестиционными предложениями. 3.4. Подаваемые в ГУ "Управление инвестиций" после регистрации в секретариате ИТК заявки на предоставление статуса агентства, инвестиционные предложения по объектам инвестирования подлежат рассмотрению исключительно после рассмотрения ИТК вопроса о предоставлении статуса агентства и принятия решения ИТК. 3.5. В случае наличия двух или более заявок на одну и ту же территорию или пересекающиеся территории ИТК принимает решение о проведении конкурса концепций. Победителем конкурса признается претендент, предложивший по заключению конкурсной комиссии лучшую концепцию (архитектурно-планировочные решения, технико-экономическое обоснование, предложения по подготовке территории и др.). 3.6. При необходимости уточнения отдельных положений концепции ИТК может потребовать от заявителя представить дополнительные документы. 3.7. По результатам рассмотрения концепции ИТК принимает одно из следующих решений: - об утверждении концепции, при наличии одной концепции по рассматриваемой территории, удовлетворяющей требованиям настоящего Положения; - о проведении конкурса концепций, при наличии нескольких концепций по рассматриваемой территории, удовлетворяющих требованиям настоящего Положения; - о корректировке концепций, при наличии концепций по разным территориям, границы которых пересекаются; - об отклонении концепций, в случае если ни одна из представленных концепций не удовлетворяет требованиям настоящего Положения. 3.8. Решение ИТК об утверждении концепции утверждается распоряжением губернатора Санкт-Петербурга. 3.9. После утверждения распоряжением губернатора Санкт-Петербурга решения ИТК инвестиционные предложения по объектам недвижимости, расположенным на территории, должны быть приведены в соответствие основным целям и задачам концепции. 3.10. При наличии договоренностей с инвесторами о внесении инвестиционных предложений по объектам инвестирования агентство вправе выносить на рассмотрение ИТК предложения о корректировке концепции, согласованные с КГА, КУГИ, КЭПП. Предложения о корректировке концепции должны соответствовать требованиям настоящего Положения и подлежат рассмотрению в установленном порядке. 3.11. Заключение договора производится в срок до 15 дней после утверждения губернатором Санкт-Петербурга решения ИТК. 3.12. Договор, заключенный между КУГИ и агентством, представляет собой смешанный договор, содержащий элементы агентского договора и договора подряда на выполнение работ по подготовке территории, включающий в себя обязательства агентства по проведению мероприятий, направленных на реализацию Концепции, основные права и обязанности сторон при осуществлении данных мероприятий. 3.13. Агентством ежеквартально представляется в КУГИ отчет о ходе выполнения работ по договору. 3.14. В случае нарушения агентством сроков подготовки инвестиционно-тендерной документации по объектам инвестирования КУГИ расторгает договор и выносит в установленном порядке на рассмотрение проект распоряжения губернатора Санкт-Петербурга о признании утратившим силу распоряжения губернатора об утверждении решения ИТК. 4. Принципы и содержание концепции 4.1. Концепция должна соответствовать установленным законодательством основным принципам общей стратегии экономического и инвестиционного развития Санкт-Петербурга. 4.2. Концепция должна учитывать требования сохранения культурно-исторического наследия и существующие ограничения по застройке и реконструкции территории, сформированные соответствующими органами Администрации Санкт-Петербурга. Состав и структура концепции различаются в зависимости от назначения территории (жилищно-гражданского либо производственного). 4.3. Разработка концепции осуществляется на основании разрешительного письма КГА. 4.4. Реализация Концепции должна способствовать достижению следующих целей: - повышение ценности объектов инвестирования и стимулирование деловой активности на территории; - обеспечение функциональной взаимосвязи с более крупными и развитыми прилегающими территориями и достижения более высокого экономического и градостроительного качества всего района; - улучшение экологических качеств окружающей среды; - решение социальных задач, расселение аварийного жилищного фонда и коммунальных квартир, создание дополнительных рабочих мест, улучшение бытового обслуживания жителей Санкт-Петербурга в границах территории. 4.5. Концепция должна содержать следующие разделы: - описание территории с характеристикой ее местоположения и обозначением границ, а также (для производственной территории) с краткой характеристикой предприятий и входящих в их состав производств; - основные направления развития, реконструкции и новой застройки территории; - перечень целей и задач развития территории; - историческая справка о территории; - характеристика застройки с указанием памятников архитектуры, истории и культуры; - описание основных направлений развития объектов, находящихся на территории, с указанием специальных требований по реконструкции и реставрации, характеристики зданий, сооружений и существующей инженерной инфраструктуры; - перечень объектов инвестирования, расположенных на территории, включая перечень объектов общегородского значения, нарушение функционирования которых не допускается, а ремонт или реконструкция проводятся под контролем государства; - общее описание предполагаемых проектов реконструкции и нового строительства; - обоснование принципиальных решений по инженерной и транспортной инфраструктуре; - этапы и сроки реализации концепции; - план расселения жилых домов, расположенных на территории, подлежащих реконструкции; - обобщенная схема функционального зонирования территории (для жилищно-гражданской территории) либо схема четкого зонирования с учетом технологических и транспортных потоков (для производственной территории), рекомендуемая при разработке проектов развития и реконструкции; - меры по охране окружающей среды, а также разработка мероприятий по снижению экологической опасности промышленной деятельности (для производственной территории); - схемы, рисунки и фотографии, иллюстрирующие положения концепции. 4.6. Объем концепции, как правило, не должен превышать двадцати стандартных листов машинописного текста без учета таблиц и схем. 4.7. Неотъемлемым приложением к концепции является технико-экономическое обоснование предполагаемых проектов, реконструкции и новой застройки территории. 4.8. Технико-экономическое обоснование должно включать в себя следующие положения: - анализ рынка по рассматриваемым в концепции инвестиционным проектам; - количественные показатели по объектам инвестирования (площадь, объемы строительства, стоимость и т.д.); - организационная схема реализации концепции; - график осуществления инвестиционных проектов; - объемы инвестиций, необходимые для реализации концепции, а также сроки и способы привлечения инвестиций в развитие территории; - ориентировочные размеры затрат и доходов по предполагаемым проектам реконструкции и нового строительства, а также расчеты эффективности данных проектов. 4.9. Основные положения концепции должны учитываться соответствующими организациями при разработке либо корректировке градостроительной документации по территории. 4.10. Финансирование работ по подготовке концепции осуществляется за счет собственных или привлеченных средств организации, претендующей на получение статуса агентства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|