Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 30.05.1995 № 561-рМЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 мая 1995 года N 561-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 01.02.2001 г. N 117-р О правах и полномочиях агентства реконструкции и развития территорий В целях обеспечения эффективного развития городских территорий и увеличения доходов от их использования, создания благоприятного инвестиционного климата в Санкт-Петербурге: 1. Утвердить: - "Положение об агентствах реконструкции и развития территорий" (приложение 1), - "Временное положение о концепциях инвестиционного развития территории" (приложение 2), - "Положение о наблюдательном совете агентства по реконструкции и развитию территории" (приложение 3). 2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. Мэр Санкт-Петербурга А.А.Собчак Приложение 1 к распоряжению мэра от 30 мая 1995 года N 561-р Положение об агентствах реконструкции и развития территорий 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение (далее - Положение) определяет предмет основной деятельности агентств реконструкции и развития территорий (далее - Агентств) и их взаимоотношения с органами городской администрации. 1.2. Статус Агентства приобретает предприятие любой организационно-правовой формы (как существующее, так и специально созданное), заключившее с соответствующим органом городской администрации, действующим от имени Санкт-Петербурга, договор (далее - Основной договор), определяющий: 1) обязательства Агентства перед городом по подготовке и/или реализации одного или нескольких инвестиционных проектов, связанных с реконструкцией или развитием объектов недвижимости, расположенных на оговоренной в договоре территории города (в соответствии с Концепцией инвестиционного развития территории, согласованной с Комитетом по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга); 2) обязательства города перед Агентством по предоставлению последнему прав на представление, реализацию и(или) участие в реализации упомянутых проектов; 3) права (в том числе - исключительные) Агентства на представление в соответствующие органы городской администрации предложений по упомянутым проектам; 4) права органов городской администрации по контролю за разработкой и(или) реализацией упомянутых проектов (в соответствии с приложением 3 к настоящему распоряжению); 5) ответственность Агентства перед городом за неисполнение или ненадлежащее исполнение предприятием условий Основного договора; 6) ответственность города перед предприятием за неисполнение или ненадлежащее исполнение городом условий Основного договора. По согласованию сторон Основной договор может предусматривать предоставление городом Агентству имущественных прав и(или) финансовых ресурсов. 1.3. Предприятие приобретает статус Агентства с момента вступления Основного договора в силу. 1.4. Основной договор может заключаться в виде: - договора об инвестиционной деятельности; - предварительного договора, предусматривающего заключение в дальнейшем договора об инвестиционной деятельности. Основной договор должен также содержать условия, касающиеся решения социальных проблем (расселения коммунальных квартир и подлежащих реконструкции зданий, сохранения или создания дополнительных рабочих мест, комплексного благоустройства территории и т.д.) и содержать ссылки на Концепцию инвестиционного развития территории, соответствующую приложению 2 к настоящему распоряжению, либо на необходимость ее доработки, представления и утверждения. 2. Порядок подготовки и заключения Основного договора 2.1. Предприятие, желающее стать Агентством, обращается с соответствующим заявлением в Городскую инвестиционно-тендерную комиссию (далее - Городская ИТК), созданную в соответствии с распоряжением мэра от 03.06.94 N 585-р. К заявлению прилагаются: 1) копии учредительных документов предприятия-заявителя; 2) описание территории (с указанием границ), на которой предполагается реализовывать Концепцию инвестиционного развития; 3) проект Концепции инвестиционного развития территории, соответствующий приложению 2 к настоящему распоряжению; 4) справка предприятия-заявителя об ориентировочном объеме инвестиций, сроках их внесения и предполагаемых источниках финансированиях; 5) проект Основного договора, подписанный со стороны предприятия-заявителя. К заявлению по усмотрению предприятия могут быть приложены и иные документы (технико-экономическое обоснование или его проект и др.). 2.2. Городская ИТК рассматривает представленные документы в течение десяти дней с момента их подачи. Городская ИТК может предложить заявителю представить дополнительные документы. Положительное решение Городской ИТК является согласованием условий Основного договора всеми представленными в Городской ИТК органами городской администрации и должно содержать: 1) проект существенных условий Основного договора; 2) проект персонального состава Наблюдательного совета создаваемого Агентства. 2.3. Заключение Основного договора производится в срок не более месяца после утверждения мэром Санкт-Петербурга решения Городской ИТК (в том числе - персонального состава Наблюдательного совета). Приложение 2 к распоряжению мэра от 30 мая 1995 года N 561-р Временное положение о концепциях инвестиционного развития территорий 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует принципы разработки, утверждения, а также объем и содержание Концепции инвестиционного развития территорий (далее - Концепция). 2. Принципы разработки Концепции 2.1. Для каждой отдельной территории Концепция должна соответствовать основным принципам общей стратегии экономического развития города и его генеральному плану. 2.2. Концепция представляет собой развернутое экономико-градостроительное задание на реконструкцию и развитие недвижимости с целью обеспечения ее высокой доходности и формирования доходных статей городского бюджета. Концепция утверждается распоряжением мэра Санкт-Петербурга. 2.3. Концепция содержит требования по сохранению культурно-исторического наследия и другие ограничения по реконструкции данной территории. 2.4. Реализация Концепции направлена на достижение следующих целей: 2.4.1. Обеспечения путем развития ограниченной по размерам территории функциональной взаимосвязи с более крупными и развитыми прилегающими территориями и достижение нового, более высокого экономического и градостроительного качества всего района; 2.4.2. Повышение ценности прилегающих земельных участков и строений и стимулирование деловой активности в соответствующем районе; 2.4.3. Создание условий для коренного изменения целей использования земли в районе, улучшения экологических качеств окружающей среды, освобождение района от несвойственных высококачественной городской застройке функций, способствование осуществлению рекультивации земель; 2.4.4. Решение социальных задач, осуществление ликвидации коммунального заселения трудно расселяемых в условиях существующего рынка недвижимости квартир, создание новых долговременных и хорошо оплачиваемых рабочих мест, повышение качества и обеспечения самоокупаемости детских учреждений и предприятий здравоохранения. 3. Содержание и объем Концепции 3.1. Концепция должна содержать следующие разделы: 3.1.1. Описание территории с характеристикой ее местоположения и обозначением границ; 3.1.2. Формулировку идеи развития, реконструкции и новой застройки; 3.1.3. Перечень целей и задач развития и реконструкции; 3.1.4. Исторические данные о развитии территории; 3.1.5. Характеристики застройки с указанием памятников архитектуры, истории и культуры; 3.1.6. Описание основных направлений развития объектов, находящихся на территории, с указанием специальных требований по реконструкции и реставрации, характеристик зданий, сооружений и существующей инфраструктуры, а также общие рекомендации по развитию наиболее важных для города функций; 3.1.7. Общее описание предполагаемых проектов реконструкции и нового строительства; 3.1.8. Перечень объектов общегородского значения, нарушение условий функционирования которых не допускается, а ремонт или реконструкция проводятся за счет и(или) под контролем государства. 3.1.9. Возможно указание и краткая характеристика особого объекта, обладающего общепризнанной ценностью, по дальнейшему использованию которого на момент разработки концепции нет общепринятого мнения; 3.1.10. Обобщенная схема функционального зонирования территории, рекомендуемая для учета при разработке проектов развития и реконструкции; 3.1.11. Схемы, рисунки и фотографии, иллюстрирующие положения Концепции. 3.2. Объем Концепции, как правило, не должен превышать двадцати стандартных листов машинописного текста, без учета таблиц и схем. 4. Порядок разработки и утверждения Концепции 4.1. Комитет экономики и финансов (далее - КЭФ) на основе общей стратегии экономического развития города разрабатывает схему зон приоритетного развития и реконструкции, в которых, в соответствии с проводимой Правительством Санкт-Петербурга политикой, необходимо повысить деловую активность, доходность недвижимости, обеспечить высокое качество застройки и благоустройство или привлечь дополнительные инвестиции. 4.2. Подготовленная и сопровожденная общими экономическими требованиями схема приоритетного развития и реконструкции направляется в Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА) для разработки соответствующих концепций. 4.3. Разработанные КГА концепции представляются Главным архитектором Санкт-Петербурга на рассмотрение Правительству Санкт-Петербурга для последующего утверждения. 4.4. Сведения по утвержденным концепциям передаются в КЭФ для включения в перечень приоритетных, поддерживаемых Правительством Санкт-Петербурга, проектов реконструкции и развития города. 4.5. Допускается инициативная разработка концепций на те или иные территории по предложению районных администраций, а также организаций, специализирующихся на решении проблем реконструкции и развития недвижимости. 4.6. Все инициативные концепции, а также концепции, выполняемые централизованно, но предусматривающие возведение уникальных сооружений, изменение основных характеристик сложившейся исторически застройки, крупномасштабный снос старых зданий в исторической застройке города, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение КГА. 4.7. После рассмотрения КГА инициативные концепции представляются Главным архитектором города на рассмотрение Правительству Санкт-Петербурга для последующего утверждения мэром. 4.8. Проекты, разрабатываемые по инициативным концепциям, в перечень приоритетных проектов не вносятся. Приложение 3 к распоряжению мэра от 30 мая 1995 года N 561-р Положение о наблюдательном совете агентства по реконструкции и развитию территории 1.1. Наблюдательный совет агентства по реконструкции и развитию территории (далее - Совет) создается в обязательном порядке при каждом агентстве реконструкции и развития территории (далее - Агентство) с целью контроля органов городской администрации за ходом выполнения условий основного договора (см.п.1.2 приложения 1 к настоящему распоряжению). 1.2. Персональный состав Совета, а также кандидатуры председателя Совета и его заместителя (заместителей) утверждается по представлению Городской инвестиционно-тендерной комиссии мэром Санкт-Петербурга. Указанное утверждение может предусматривать представительство в Совете по должности (без указания конкретных физических лиц или с указанием на возможность их замены). В состав Совета в обязательном порядке включается по одинаковому числу представителей от: - Комитета по управлению городским имуществом; - Комитета по управлению городским хозяйством; - Комитета экономики и финансов; - Комитета по градостроительству и архитектуре, - Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, - каждой из районных администраций (по месту расположения территории). В состав Совета могут включаться представители иных органов городской администрации либо государственных учреждений. 1.3. Полномочия Совета определяются настоящим положением и Основным договором. Основной договор не может предусматривать сужение объема полномочий Совета по сравнению с предусмотренным настоящим положением. 2. Права Совета 2.1. Совет имеет право: - требовать и получать от Агентства всю информацию о ходе разработки и/или реализации инвестиционных проектов, упоминаемых в Основном договоре; - давать обязательные для исполнения Агентством предписания о проведении за счет Агентства внешних аудиторских проверок, определяемым Советом аудитором (не чаще чем один раз в полугодие). 2.2. Совет обязан: - проверять исполнение Агентством условий Основного договора, а также иных договоров, заключаемых в соответствии с Основным договором; - в случаях нарушения органами городской администрации установленных сроков рассмотрения ими предложений (проектов) Агентства в срок не более пятнадцати дней направлять представление мэру Санкт-Петербурга о наказании соответствующих должностных лиц. 3. Регламент работы Совета 3.1. Совет обязан проводить заседания не реже чем один раз в месяц. 3.2. Заседания Совета созываются по требованию председателя Совета или любых двух его членов. В случае отсутствия председателя его функции выполняет его заместитель. 3.3. Заседания могут проводиться в очной и заочной формах. 3.4. Очные заседания Совета правомочны, если в них принимает участие не менее двух третей его членов. Решения Совета на очном заседании принимаются большинством от присутствующих на заседании. Очные заседания Совета протоколируются. 3.5. Ответственность за организацию ведения протоколов и их последующего хранения несет председатель Совета, который вправе назначить секретаря Совета из числа работников соответствующего органа городской администрации. Секретарь Совета не является членом Совета. 3.6. Заочное заседание проводится следующим образом. Всем членам Совета его председателем высылаются проекты его решений, на каждом из которых член Совета наносит одну из трех резолюций: - "поддерживаю" (приравнивается к голосу "за"), - "возражаю" (приравнивается к голосу "против"), - "отношусь нейтрально" (приравнивается к воздержавшемуся от голосования). Любая из резолюций должна быть подписана и датирована. Проект с резолюцией возвращается председателю Совета. Проект считается принятым на заочном заседании, если: - председатель совета получил проекты с резолюциями не менее чем двух третей членов Совета, - даты нанесения резолюций отличаются не более чем на семь календарных дней, - число положительных резолюций (голосов "за") превышает половину от общего числа членов Совета. Подписанные с соблюдением требований настоящего пункта проекты решений Совета являются протоколом заочного заседания Совета. 3.7. Каждый член Совета имеет право ознакомиться с любым из протоколов ранее состоявшихся заседаний. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|