Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.1997 № 23ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 1997 года N 23 О мероприятиях по продвижению и расширению Жилищного проекта РФ, с привлечением кредитов МБРР, в Санкт-Петербурге Заслушав и обсудив доклад вице-губернатора - председателя Комитета по строительству Локтионова В.Л. о мероприятиях по продвижению и расширению Жилищного проекта РФ, с привлечением кредитов МБРР, в Санкт-Петербурге, Правительство Санкт-Петербурга отмечает: - проводимые в ходе реализации Жилищного проекта РФ в Санкт-Петербурге мероприятия соответствуют целям и приоритетам, определенным Концепцией системы реформ в жилищной сфере, одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.96 N 20, Концепцией управления недвижимостью, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.94 N 36, и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими реформы в сфере недвижимости и в жилищной сфере; - участие Санкт-Петербурга в Жилищном проекте РФ позволяет привлечь в сферу жилищного строительства не менее 600 млрд. руб. внебюджетных средств по линии кредитования Жилищной программы правительства Российской Федерации Международным банком реконструкции и развития, что значительно превышает возможности бюджетного финансирования отрасли в текущем году; - выполнение Плана действий по подготовке нормативно-правовой базы в г. Санкт-Петербурге по реализации Жилищного проекта Всемирного банка, утвержденного распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 15.12.94 N 1256-р, и принятие последующих нормативных документов, обеспечивающих правовую поддержку Жилищного проекта, способствует созданию и развитию рынка недвижимости и рынка жилья, в частности; - реализуемый в рамках Жилищного проекта принцип закупок товаров и услуг через международные тендерные торги и принцип передачи объектов недвижимости частным инвесторам на открытом конкурсе (аукционе) дает возможность на практике отработать наиболее эффективную схему взаимодействия городской администрации, частных застройщиков и подрядчиков, создает более благоприятные условия для привлечения частных инвестиций и заемных средств в строительство; - организованные и успешно проведенные Комитетом по строительству совместно с Фондом имущества инвестиционные конкурсные торги (аукционы) по предоставлению прав застройки земельных участков на территориях, включенных в План инженерной подготовки территорий по Жилищному проекту, обеспечивают, в целом, выполнение обязательств города по заключенным в рамках проекта Соглашениям с Правительством Российской Федерации и Международным банком реконструкции и развития. Вместе с тем: - низкий платежеспособный спрос населения на жилье в целом по городу, а также недостаточность обеспечения кредитов на строительство со стороны большинства частных организаций-застройщиков, снижают возможности использования кредитных ресурсов из средств займа МБРР по линии финансирования через уполномоченные банки, оперирующие на территории Санкт-Петербурга; - высокая цена земли, стоимость которой определяется реальными затратами города на инженерную подготовку земельных участков, производимыми из заемных средств, наряду с другими платежами (аренда, налоги, плата за кредит), ставит застройщика в жесткие финансовые условия и, в конечном итоге, сказывается на повышении себестоимости строительства и продажной цены жилья. Учитывая важность дальнейшего продвижения и расширения Жилищного проекта РФ в Санкт-Петербурге как с точки зрения привлечения внебюджетных средств в жилищное строительство, так и для осуществления реформ в жилищной сфере, правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Считать необходимым: 1.1. Предусматривать в адресной программе капитальных вложений на 1998 и последующие годы соответствующие разделы по финансированию всех элементов программы, включая развитие социальной инфраструктуры; 1.2. До 17.07.97 произвести взаимозачет долгов между городом и организациями-застройщиками по Жилищному проекту; 1.3. Подготовить и провести конкурс на выполнение городского заказа по строительству 20 тыс. кв. м жилья на территориях, инженерная подготовка которых выполняется городом с использованием займа МБРР, обеспечив размещение городского заказа для удовлетворения потребности в жилье граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий; 1.4. Разработать механизмы, позволяющие гражданам использовать предоставляемые безвозмездно субсидии для строительства и последующего приобретения жилья, возводимого в рамках Жилищного проекта Российской Федерации, с целью удовлетворения потребности в качественном жилье граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий и имеющих в соответствии с действующим законодательством право на получение безвозмездных субсидий для строительства и последующего приобретения жилья. 1.5. Разработать, с привлечением уполномоченных банков-участников Жилищного проекта Российской Федерации, порядок и условия долгосрочного социально-жилищного кредитования граждан, а также проекты необходимых нормативных документов, обеспечивающих стимулирование платежеспособного спроса на жилье, возводимое застройщиками в рамках Жилищного проекта РФ, с целью достижения в 1998-1999 гг. общего объема кредитования граждан в 200 млрд. руб. 1.6. Предусматривать включение необходимых расходов в бюджет Санкт-Петербурга на 1998-1999 годы, обеспечивающих выполнение вышеуказанных мероприятий в полном объеме. 2. Считать приоритетными направлениями по обеспечению успешной реализации Жилищного проекта РФ целенаправленные мероприятия по стимулированию платежеспособного спроса на жилье, возводимое в рамках Жилищного проекта РФ, в том числе: Городской заказ на строительство жилья для его последующего предоставления гражданам, состоящим на учете по улучшению жилищных условий и использующим субсидии и кредитные средства для строительства и последующего приобретения жилья в рамках Жилищного проекта РФ; Предоставление безвозмездных субсидий для строительства и последующего приобретения жилья малообеспеченным гражданам, состоящим на учете по улучшению жилищных условий; Социально-жилищное кредитование граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий. 3. Одобрить предложения о расширении инженерной подготовки квартала 74А за счет использования свободной территории участка квартала 71А (5,5 га) и прирезки дополнительной территории западной части квартала 74А (0,87 га), а также о включении в план инженерной подготовки городских территорий на следующий этап реализации Жилищного проекта объектов из следующего списка: Ржевка-Пороховые, квартал 50; Шувалово-Озерки, квартал 10; Рыбацкое, квартал 14-14А; Дачное, квартал 9; район южнее реки Волковки, квартал 20; Шувалово-Озерки, квартал 23А. 4. Признать целесообразным установление налоговых льгот в отношении застройщиков, осуществляющих проекты жилищного строительства на территориях, инженерная подготовка которых выполняется на средства займа, предоставленного городу по линии МБРР. 5. Контроль за выполнением Постановления возложить на вице-губернатора - председателя Комитета по строительству Локтионова В.Л. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|