Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 07.12.2012 № 628АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.12.2012 N 628 Утратилo силу с 01 января 2014 г. - Постановление Администрации Псковской области от 03.04.2014 г. N 116 Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы" (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 г. N 571) На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных программ" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы". 2. Государственному финансовому управлению Псковской области при формировании областного бюджета на 2013 год предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы". 3. Объем финансирования областной долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К. И.п.Губернатора области М.К.Жаворонков УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 07.12.2012 N 628 ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы" (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 г. N 571) ПАСПОРТ областной долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы" |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Снижение рисков и смягчение последствий | |областной |чрезвычайных ситуаций природного и техногенного | |долгосрочной |характера в Псковской области на 2013-2016 годы" | |целевой |(далее - Программа) | |программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Распоряжение Губернатора области от 23 октября | |разработки |2012 г. N 47-РГ "Об утверждении концепции и | |Программы |разработке областной долгосрочной целевой | | |программы "Снижение рисков и смягчение последствий| | |чрезвычайных ситуаций природного и техногенного | | |характера в Псковской области на 2013-2016 годы" | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Управление специальных программ Администрации | |Программы |области | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель- |Управление специальных программ Администрации | |координатор |области | |Программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Управление специальных программ Администрации | |Программы |области; | | |государственное казенное учреждение Псковской | | |области "Управление обеспечения деятельности в | | |чрезвычайных ситуациях"; | | |Государственное управление образования Псковской | | |области | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цель: последовательное снижение рисков | |Программы |чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности | | |населения и территорий от угроз природного и | | |техногенного характера. | | |Задачи: | | |1) совершенствование системы мониторинга, | | |лабораторного контроля и прогнозирования | | |чрезвычайных ситуаций природного и техногенного | | |характера; | | |2) развитие и совершенствование | | |материально-технической базы аварийно-спасательной| | |службы Псковской области в области проведения | | |аварийно-спасательных работ; | | |3) обеспечение радиационной, химической и | | |биологической защиты населения Псковской области | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основные |Количество погибших от чрезвычайных ситуаций | |целевые |природного и техногенного характера; | |индикаторы |уровень достоверности прогноза чрезвычайных | | |ситуаций; | | |время на проведение первоочередных мероприятий по | | |ликвидации чрезвычайной ситуации; | | |уровень защищенности населения области от | | |опасностей радиационного, химического, | | |биологического характера | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2013-2016 годы | |реализации | | |Программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Финансирование Программы осуществляется из средств| |источники |областного бюджета. | |финансирования|Общая сумма по Программе составляет 42606,00 | |Программы |тыс.руб., в том числе: | | |в 2013 г. - 2883,00 тыс.руб.; | | |в 2014 г. - 20283,0 тыс.руб.; | | |в 2015 г. - 8433,0 тыс.руб.; | | |в 2016 г. - 11007,0 тыс.руб. | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 г. N 571) |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Снижение количества погибших от чрезвычайных | |конечные |ситуаций природного и техногенного характера на 22| |результаты |человека (10%) за время реализации Программы; | |реализации |снижение материального ущерба от чрезвычайных | |Программы |ситуаций природного и техногенного характера на | | |5-8%; | | |совершенствование системы связи и взаимообмена | | |информацией между государственным казенным | | |учреждением Псковской области "Управление | | |обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях"| | |и федеральным государственным бюджетным | | |учреждением "Псковский областной центр по | | |гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" | | |(расширение базы данных по предоставлению | | |информации); | | |обновление запасов средств индивидуальной защиты и| | |приборов радиационной, химической разведки и | | |дозиметрического контроля и снижение рисков для | | |населения, проживающего в районах, подверженных | | |воздействию опасных природных и техногенных | | |факторов; | | |совершенствование материально-технической базы | | |аварийно-спасательной службы Псковской области в | | |области проведения аварийно-спасательных работ | | |(приобретение специальной автомобильной техники, | | |имущества и оборудования и строительство гаражей | | |для поисково-спасательных отрядов города Гдова и | | |города Великие Луки) в целях сокращения времени по| | |выполнению первоочередных работ по ликвидации | | |чрезвычайной ситуации и спасению людей до 1 часа | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности населения и экономики Псковской области. В связи с этим обеспечение защиты населения и территории Псковской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одной из важнейших задач. Анализ чрезвычайных ситуаций за 1997-2011 годы показал, что наиболее характерными для территории Псковской области являются чрезвычайные ситуации техногенного характера: пожары, взрывы - 68,6%; аварии на транспорте - 21,6%; чрезвычайные ситуации на водных объектах - 5,5%; аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения - 3,6%; прочие - 0,7%. В структуре чрезвычайных ситуаций техногенного характера преобладают пожары в жилой зоне, аварии на транспорте, где наблюдается максимальная гибель людей и максимальный материальный ущерб. За 1997-2011 годы чрезвычайные ситуации природного характера составляют 7% от общего числа чрезвычайных ситуаций. В структуре данного вида чрезвычайной ситуации преобладают лесные и торфяные пожары (80%), сильные ветры (7,5%), сильные снегопады (7,5%), сильные ливни (5%). Годовой экономический ущерб (прямой и косвенный) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Российской Федерации составляет 1,5-2% валового внутреннего продукта (от 675 до 900 млрд.рублей). Среднегодовой экономический ущерб от природных чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории Псковской области, составляет 1004,8 млн.руб., из них: лесные и торфяные пожары - 46,0 млн.руб.; сильные ветры - 244,4 млн.руб.; сильные снегопады - 0,3 млн.руб.; сильные ливни - 714,1 млн.руб. На территории области создана система мониторинга прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций, однако недостаточный уровень технического оснащения не позволяет оперативно провести качественный мониторинг возникших чрезвычайных ситуаций, накопить и обработать полученную информацию. Своевременное представление данных мониторинга окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также качественное выполнение первоочередных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций значительно снизят ущерб от них. Состояние социально-экономического развития Псковской области характеризуется высокими рисками в экономической сфере. К числу наиболее значимых рисков, относящихся к ведению области, относятся имущественные (ущерб имуществу области в результате аварий, пожаров, взрывов и стихийных бедствий), инфраструктурные (связанные с энергетическими, транспортными и инженерными системами жизнеобеспечения), экологические (связанные с загрязнением окружающей среды). Это обусловлено наличием в промышленности, энергетике и коммунальном хозяйстве области опасных объектов. По территории области проходят 12300 км железнодорожных путей, газо-, нефтепродуктопроводов и автодорог. Источниками чрезвычайных ситуаций техногенного характера являются взрывопожароопасные объекты: нефтебазы, газонаполнительные станции, автогазозаправочные станции, предприятия и производства, использующие в технологических процессах жидкий аммиак, жидкий хлор, объекты электроэнергетики, объекты теплоэнергетики и жизнеобеспечения; подземный магистральный газопровод Валдай-Псков-Рига (через Дновский, Порховский, Псковский и Печорский районы) - 182 км; ответвления магистрального газопровода и межпоселковые газопроводы высокого давления (Порхов-Дедовичи-Бежаницы-Локня-Новосокольники-Великие Луки, Новосокольники-Невель, Старый Изборск-Раквере-Таллин, Псков-Псковский район); участок нефтепровода (141 км) в две нитки с двумя нефтеперекачивающими станциями. Только за 2011 год в Псковской области на взрывопожароопасных объектах произошло 1309 происшествий (за 2010 г. - 1416, снижение на 7,56%), погибло 264 чел. (за 2010 г. - 308 чел., снижение на 14,3%). Для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области создана и успешно функционирует аварийно-спасательная служба Псковской области, являющаяся многопрофильной профессиональной службой, в состав которой входят водолазы, саперы, горноспасатели, газоспасатели, кинологи, специалисты по аммиачным и хлораторным установкам, специалисты по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, парамедики, специалисты по работе с аварийно-химически опасными веществами. Для усиления готовности сил и средств спасательных подразделений к действиям по предназначению требуется приобретение специальной спасательной техники и оборудования. В целях сокращения техногенных аварий, количество которых в Российской Федерации ежегодно увеличивается, постоянно совершенствуется материально-техническая база аварийно-спасательных формирований. Для уменьшения сроков работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, увеличения количества спасенных людей, уменьшения материального ущерба применяется все более совершенное оборудование и техника. Однако оснащение аварийно-спасательной службы Псковской области не в полной мере соответствует современным требованиям. По состоянию на 01.08.2012 из всей имеющейся техники и оборудования современные образцы составляют только 4,7%. Кроме того, потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды представляют 12 химически опасных, 96 пожаровзрывоопасных и 5 гидротехнических сооружений, расположенных на территории области. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 120 тысяч жителей области. Для обеспечения зашиты населения Псковской области (неработающее население и дети) от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на складах запасов имущества гражданской обороны Псковской области имеется 434557 противогазов. Данное имущество гражданской обороны переданное в казну Псковской области имеет истекшие сроки хранения и требует проведения лабораторных испытаний, освежения или утилизации. Реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий от чрезвычайных ситуаций позволит снизить количество погибших и пострадавших от чрезвычайных ситуаций, обеспечить безопасность людей, сохранить материальные ценности области, что отвечает задачам по стабилизации демографической ситуации области и повышению качества жизни населения, определенным Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года. С учетом уровня угроз для безопасного развития области эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации различных ресурсов. В системе действий по предотвращению чрезвычайных ситуаций существенное значение имеют система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений. При применении программно-целевого метода будет осуществляться: информационная поддержка и создание инфраструктуры для ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций; координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на чрезвычайные ситуации; реализация комплекса практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб. Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций может быть достигнут только при использовании программно-целевого метода. Основным риском этого варианта, связанным с наличием объективных и субъективных причин, является административный риск, то есть невыполнение исполнителями Программы мероприятий, что приведет к невыполнению целей и задач Программы. Способом ограничения административного риска является: регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы обязательства; механизм, стимулирующий исполнителей Программы выполнять принятые на себя обязательства; обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов. Одним из рисков могут быть маловероятные чрезвычайные ситуации, нехарактерные для территории Псковской области. II. Цели и задачи Программы Целью Программы является последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и территорий от угроз природного и техногенного характера. Для выполнения поставленной цели необходимо последовательно решить ряд задач. Первоочередной задачей является совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Неотъемлемым условием достижения цели также является развитие и совершенствование материально-технической базы аварийно-спасательной службы Псковской области в области проведения аварийно-спасательных работ. С целью повышения безопасности населения и территорий необходимо решение задачи по обеспечению радиационной, химической и биологической защиты населения Псковской области. III. Сроки реализации Программы Программу предполагается реализовать с 2013 по 2016 год включительно. Четыре года реализации Программы является необходимым и достаточным для совершенствования системы связи и взаимообмена информацией между федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, входящими в систему мониторинга и прогнозирования на территории области и формированиями, принимающими участие в локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Данный срок (4 года) позволит оценить эффективность программных мероприятий: 2013 год - приобретение информационного аналитического комплекса, подготовка исходных данных и разработка проектной документации на объекты капитального строительства, приобретение автомобильной техники и оборудования; 2014 год - создание базы данных о чрезвычайных ситуациях, произошедших на территории Псковской области, организация взаимодействия со структурами, входящими в систему мониторинга Псковской области в диспетчерском режиме; 2015-2016 годы - плановая работа и оценка эффективности программных мероприятий, введение объектов капитального строительства в эксплуатацию. Для обновления запасов средств индивидуальной защиты и приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля указанный срок является оптимальным. Только при комплексном подходе к проблеме снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области при выполнении всех мероприятий Программы в заявленные сроки (4 года) возможно достижение поставленной цели Программы. Меньший срок реализации Программы не позволит в полной мере оценить полученный результат и эффективность принятых мер для создания комфортной и безопасной жизни населения области. IV. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы Ресурсное обеспечение мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 42606,00 тыс.руб., в том числе: (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 г. N 571) в 2013 г. - 2883,00 тыс.руб.; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 г. N 571) в 2014 г. - 20283,0 тыс.руб.; в 2015 г. - 8433,0 тыс.руб.; в 2016 г. - 11007,0 тыс.руб. Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно утверждаются законом области об областном бюджете на очередной год и на плановый период. Содержание мероприятий Программы и объемы их финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке исходя из возможностей областного бюджета. V. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам представлен в приложении N 1 к Программе. VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы Реализация Программы позволит создать необходимые условия для обеспечения безопасности населения от угроз природного и техногенного характера на территории Псковской области и достичь следующих результатов: снижение количества погибших от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 22 человека (10%) за время реализации Программы; снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 5-8%; совершенствование системы связи и взаимообмена информацией между государственным казенным учреждением Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" и федеральным государственным бюджетным учреждением "Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (расширение базы данных по предоставлению информации); обновление запасов средств индивидуальной защиты и приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля и снижение рисков для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов; совершенствование материально-технической базы аварийно-спасательной службы Псковской области в области проведения аварийно-спасательных работ (приобретение специальной автомобильной техники, имущества и оборудования и строительство гаражей для поисково-спасательных отрядов города Гдова и города Великие Луки) в целях сокращения времени по выполнению первоочередных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и спасению людей. Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели - повышения качества жизни населения Псковской области посредством снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций. Эффективность оценивается по следующим целевым показателям (индикаторам): снижение гибели людей по отношению к базовому 2011 году на 22 человека (10%); уменьшение времени на проведение первоочередных мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации реагирования на 8 минут (с 119 минут в 2011 г. до 111 минут в 2016 г.); повышение достоверности прогноза чрезвычайной ситуации с 60 до 72 процентов; повышение уровня защищенности населения от опасностей радиационного, химического и бактериологического характера на 2,2 процента от общего количества населения области, которое должно быть обеспечено средствами индивидуальной защиты со складов имущества гражданской обороны области. Социальная эффективность Программы выражена в сохранении жизни и здоровья граждан, в уменьшении числа погибших и пострадавших, в увеличении числа спасенных при чрезвычайных ситуациях и происшествиях различного масштаба. VII. Система целевых индикаторов и методика оценки эффективности Программы Система целевых индикаторов с указанием сроков, плановых значений, единиц измерения по годам представлена в приложении N 2 к Программе. Методика расчета целевых индикаторов и показателей Программы |————————————————————|———————————|————————————————————————————————| | Целевые показатели | Единицы | Методика расчета | | | измерения | | |————————————————————|———————————|————————————————————————————————| |Количества погибших | Человек |Определяется ежегодно по данным | |от чрезвычайных | |статистической отчетности за | |ситуаций природного | |отчетный год | |и техногенного | | | |характера | | | |————————————————————|———————————|————————————————————————————————| |Время на проведение | Минут |Определяется ежегодно как | |первоочередных | |среднеарифметическое от времени | |мероприятий по | |реагирования спасательных сил на| |ликвидации | |все чрезвычайные ситуации и | |чрезвычайных | |происшествия в отчетном году | |ситуаций | | | |————————————————————|———————————|————————————————————————————————| |Уровень | Процентов |П = N прочс/Nчс х 100% | |достоверности | |где: | |прогноза | |П - уровень достоверности | |чрезвычайных | |прогноза; | |ситуаций | |N - количество прогнозируемых | | | |чрезвычайных ситуаций; | | | |N - количество чрезвычайных | | | |ситуаций | |————————————————————|———————————|————————————————————————————————| |Уровень защищенности| Процентов |Пуз = Уф/Ун х 100%, | |населения от | |где: | |опасностей | |Пуз - уровень защищенности | |радиационного, | |населения от опасностей | |химического, | |радиационного, химического, | |бактериологического | |бактериологического характера; | |характера | |Уф - фактическая | | | |укомплектованность населения | | | |средствами радиационного, | | | |химического, бактериологического| | | |характера (в резервах области); | | | |Ун - нормативная | | | |укомплектованность населения | | | |средствами радиационного, | | | |химического, бактериологического| | | |характера (в резервах области) | |————————————————————|———————————|————————————————————————————————| VIII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Управление специальных программ Администрации области, которое: а) ведет отчетность и мониторинг реализации Программы; б) направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации Программы; в) ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей; г) ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклад о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств; д) организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий. Государственное финансовое управление Псковской области осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в рамках Программы. Приложение N 1 к областной долгосрочной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы" (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 г. N 571) тыс.рублей |————|————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————| | N | Программные | Исполнитель | Объем финансирования | Ожидаемый | | п/п| мероприятия, | Программы - |________________________________________| результат от | | | обеспечивающие |бюджетополучатель,| всего по| в том числе | реализованных | | | выполнение | исполнители |Программе|______________________________| мероприятий | | | задачи | мероприятий | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | Программы | | | | Программы | | г. | г. | г. | г. | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| | 1 |Задача 1. | | 800,0| 200,0| 200,0| 200,0| 200,0| | | |Совершенствование | | | | | | | | | |системы мониторинга,| | | | | | | | | |лабораторного | | | | | | | | | |контроля и | | | | | | | | | |прогнозирования | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуаций природного | | | | | | | | | |и техногенного | | | | | | | | | |характера - всего | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 800,0| 200,0| 200,0| 200,0| 200,0| | | |————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |в том числе: | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 г. N 571) |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| |1.1.|Мероприятие 1.1. |Управление | 800,0| 200,0| 200,0| 200,0| 200,0|Сокращение | | |Совершенствование |специальных | | | | | |времени по | | |системы связи и |программ | | | | | |взаимообмену | | |взаимообмена |Администрации | | | | | |информацией и | | |информацией между |области; | | | | | |на получение | | |государственным |государственное | | | | | |уточненного | | |казенным учреждением|казенное | | | | | |прогноза | | |Псковской области |учреждение | | | | | |возникновения | | |"Управление |Псковской области | | | | | |чрезвычайных | | |обеспечения |"Управление | | | | | |ситуаций | | |деятельности в |обеспечения | | | | | | | | |чрезвычайных |деятельности в | | | | | | | | |ситуациях" и ФГБУ |чрезвычайных | | | | | | | | |"Псковский |ситуациях" | | | | | | | | |областной центр по | | | | | | | | | |гидрометеорологии и | | | | | | | | | |мониторингу | | | | | | | | | |окружающей среды" | | | | | | | | | |путем заключения | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | |контракта на | | | | | | | | | |получение | | | | | | | | | |расширенных | | | | | | | | | |прогнозов - всего | | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 800,0| 200,0| 200,0| 200,0| 200,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| |1.2.|(Позиция исключена - Постановление Администрации Псковской области от 05.12.2013 г. N 571) |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| |1.3.|Мероприятие 1.3. |Государственное | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|Наличие | | |Создание базы данных|казенное | | | | | |информационно- | | |о чрезвычайных |учреждение | | | | | |аналитического | | |ситуациях на |Псковской области | | | | | |комплекса с | | |территории Псковской|"Управление | | | | | |набором | | |области для работы |обеспечения | | | | | |специальных | | |информационно- |деятельности в | | | | | |программ | | |аналитического |чрезвычайных | | | | | | | | |комплекса - всего |ситуациях" | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| | 2 |Задача 2. Развитие и| | 22806,0| 1683,0|14083,0|2233,0| 4807,0| | | |совершенствование | | | | | | | | | |материально- | | | | | | | | | |технической базы | | | | | | | | | |аварийно- | | | | | | | | | |спасательной службы | | | | | | | | | |Псковской области в | | | | | | | | | |области проведения | | | | | | | | | |аварийно- | | | | | | | | | |спасательных работ -| | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 22806,0| 1683,0|14083,0|2233,0| 4807,0| | | |————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |в том числе: | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 г. N 571) |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| |2.1.|Мероприятие 2.1. |Управление | 5000,0| 0,0| 3000,0|1500,0| 500,0|Обеспечение | | |Оснащение аварийно- |специальных | | | | | |комплектом | | |спасательных отрядов|программ | | | | | |оборудования | | |аварийно- |Администрации | | | | | |для работы по | | |спасательной службы |области; | | | | | |ликвидации | | |Псковской области |государственное | | | | | |аварийных | | |оборудованием для |казенное | | | | | |разливов нефти | | |работы по ликвидации|учреждение | | | | | | | | |аварийных разливов |Псковской области | | | | | | | | |нефти и |"Управление | | | | | | | | |нефтепродуктов - |обеспечения | | | | | | | | |всего |деятельности в | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуациях" | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 5000,0| 0,0| 3000,0|1500,0| 500,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| |2.2.|Мероприятие 2.2. |Управление | 14243,0| 1683,0| 8283,0| 733,0| 3544,0|Обновление | | |Приобретение |специальных | | | | | |изношенного | | |автотехники и |программ | | | | | |оборудования и | | |спасательного |Администрации | | | | | |инструмента, | | |оборудования для |области; | | | | | |приобретение | | |нужд аварийно- |государственное | | | | | |дополнительных | | |спасательной службы |казенное | | | | | |комплектов | | |Псковской области - |учреждение | | | | | |(9 ед. | | |всего |Псковской области | | | | | |автотехники, | | | |"Управление | | | | | |3 ком. | | | |обеспечения | | | | | |гидравлического| | | |деятельности в | | | | | |инструмента) | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуациях" | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 14243,0| 1683,0| 8283,0| 733,0| 3544,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| |2.3.|Мероприятие 2.3. |Управление | 3563,0| 0,0| 2800,0| 0,0| 763,0|Строительство | | |Строительство |специальных | | | | | |гаражей в | | |объектов для |программ | | | | | |городе Гдове и | | |размещения |Администрации | | | | | |городе Великие | | |автомобильной |области; | | | | | |Луки | | |техники аварийно- |государственное | | | | | | | | |спасательной службы |казенное | | | | | | | | |Псковской области - |учреждение | | | | | | | | |всего |Псковской области | | | | | | | | | |"Управление | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |деятельности в | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуациях" | | | | | | | | |————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 3563,0| 0,0| 2800,0| 0,0| 763,0| | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 г. N 571) |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| | 3 |Задача 3. | | 19000,0| 1000,0| 6000,0|6000,0| 6000,0| | | |Обеспечение | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | |радиационной, | | | | | | | | | |химической и | | | | | | | | | |биологической защиты| | | | | | | | | |населения Псковской | | | | | | | | | |области - всего | | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 19000,0| 1000,0| 6000,0|6000,0| 6000,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |в том числе: | | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| |3.1.|Мероприятие 3.1. |Управление | 13500,0| 0,0| 4500,0|4500,0| 4500,0|Обеспечение | | |Приобретение средств|специальных | | | | | |населения, | | |индивидуальной |программ | | | | | |проживающего в | | |защиты органов |Администрации | | | | | |районах, | | |дыхания для |области; | | | | | |подверженных | | |населения - всего |государственное | | | | | |воздействию | | | |казенное | | | | | |опасных | | | |учреждение | | | | | |природных и | | | |Псковской области | | | | | |техногенных | | | |"Управление | | | | | |факторов, | | | |обеспечения | | | | | |средствами | | | |деятельности в | | | | | |индивидуальной | | | |чрезвычайных | | | | | |защиты на 2,2% | | | |ситуациях" | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 13500,0| 0,0| 4500,0|4500,0| 4500,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| |3.2.|Мероприятие 3.2. |Государственное | 1500,0| 0,0| 500,0| 500,0| 500,0|Обеспечение | | |Приобретение |казенное | | | | | |формирований | | |приборов |учреждение | | | | | |службы | | |радиационной и |Псковской области | | | | | |лабораторного | | |химической защиты |"Управление | | | | | |контроля | | |для нужд гражданской|обеспечения | | | | | |современными | | |обороны и |деятельности в | | | | | |приборами на | | |ликвидации |чрезвычайных | | | | | |2,2% | | |чрезвычайных |ситуациях" | | | | | | | | |ситуаций в районах | | | | | | | | | |размещения | | | | | | | | | |химически-опасных | | | | | | | | | |объектов - всего | | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 15000,0| 0,0| 5000,0|5000,0| 5000,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| |3.3.|Мероприятие 3.3. |Управление | 1600,0| 400,0| 400,0| 400,0| 400,0|Анализ | | |Проведение |специальных | | | | | |технического | | |лабораторных |программ | | | | | |состояния | | |испытаний средств |Администрации | | | | | |средств | | |индивидуальной |области; | | | | | |индивидуальной | | |защиты - всего |государственное | | | | | |защиты позволит| | | |казенное | | | | | |продлить сроки | | | |учреждение | | | | | |эксплуатации | | | |Псковской области | | | | | |без | | | |"Управление | | | | | |дополнительных | | | |обеспечения | | | | | |закупок | | | |деятельности в | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуациях" | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 1600,0| 400,0| 400,0| 400,0| 400,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| |3.4.|Мероприятие 3.4. |Государственное | 2400,0| 600,0| 600,0| 600,0| 600,0|Анализ | | |Проведение поверки |казенное | | | | | |технического | | |приборов |учреждение | | | | | |состояния | | |радиационной |Псковской области | | | | | |приборов | | |химической разведки |"Управление | | | | | |радиационно- | | |и дозиметрического |обеспечения | | | | | |химической | | |контроля - всего |деятельности в | | | | | |разведки | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуациях" | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 4000,0| 1000,0| 1000,0|1000,0| 1000,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| |3.5.|Мероприятие 3.5. |Государственное | | | | | |Подготовка | | |Разработка и |управление | | | | | |учащихся в | | |реализация |образования | | | | | |школах к | | |мероприятий, |Псковской области;| | | | | |действиям при | | |направленных на |государственное | | | | | |чрезвычайных | | |подготовку поведения|казенное | | | | | |ситуациях | | |населения при |учреждение | | | | | |позволит | | |возникновении |Псковской области | | | | | |уменьшить | | |чрезвычайных |"Управление | | | | | |количество | | |ситуаций и внедрение|обеспечения | | | | | |погибших | | |новых технологий в |деятельности в | | | | | | | | |области подготовки |чрезвычайных | | | | | | | | |населения, - всего |ситуациях" | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| |3.6.|Мероприятие 3.6. |Государственное | | | | | |Своевременное | | |Поддержка |казенное | | | | | |информирование | | |функционирования |учреждение | | | | | |населения об | | |открытого |Псковской области | | | | | |угрозах в | | |информационного |"Управление | | | | | |области | | |ресурса в |обеспечения | | | | | |чрезвычайных | | |информационно- |деятельности в | | | | | |ситуаций | | |телекоммуникационной|чрезвычайных | | | | | | | | |сети Интернет для |ситуациях | | | | | | | | |размещения | | | | | | | | | |информации о | | | | | | | | | |состоянии | | | | | | | | | |безопасности и | | | | | | | | | |защиты населения и | | | | | | | | | |территорий от | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуаций в Псковской| | | | | | | | | |области - всего | | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| | |Всего по Программе | 42606,0| 2883,0|20283,0|8433,0|11007,0| | | |———————————————————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |из них: | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————| | | |Областной бюджет | 42606,0| 2883,0|20283,0|8433,0|11007,0| | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 г. N 571) |————|———————————————————————————————————————|—————————|———————|———————|——————|———————|———————————————| Приложение N 2 к областной долгосрочной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ реализации областной долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы" |—————————————————|———————————————|—————————|——————————————————————————————————| | Цели и задачи | Целевые | Единицы | Показатели реализации Программы | | | индикаторы |измерения|——————————|—————|—————|—————|—————| | | | | базовый | 2013| 2014| 2015| 2016| | | | | (год до | г. | г. | г. | г. | | | | | начала | | | | | | | | |реализации| | | | | | | | |Программы)| | | | | | | | | (2011 г.)| | | | | |—————————————————|———————————————|—————————|——————————|—————|—————|—————|—————| |Цель. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение | |безопасности населения и территорий от угроз природного и техногенного | |характера | |—————————————————|———————————————|—————————|——————————|—————|—————|—————|—————| | |Количество | Человек | 90 | 88| 86| 84| 82| | |погибших от | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | | |природного и | | | | | | | | |техногенного | | | | | | | | |характера | | | | | | | |—————————————————|———————————————|—————————|——————————|—————|—————|—————|—————| |Задача 1. |Уровень | % | 60 | 60| 65| 72| 72| |Совершенствование|достоверности | | | | | | | |системы |прогноза | | | | | | | |мониторинга, |чрезвычайных | | | | | | | |лабораторного |ситуаций | | | | | | | |контроля и | | | | | | | | |прогнозирования | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | | |природного и | | | | | | | | |техногенного | | | | | | | | |характера | | | | | | | | |—————————————————|———————————————|—————————|——————————|—————|—————|—————|—————| |Задача 2. |Время на | Минут | 119 | 117| 114| 113| 111| |Развитие и |проведение | | | | | | | |совершенствование|первоочередных | | | | | | | |материально- |мероприятий по | | | | | | | |технической базы |ликвидации | | | | | | | |аварийно- |чрезвычайной | | | | | | | |спасательной |ситуации | | | | | | | |службы Псковской | | | | | | | | |области в области| | | | | | | | |проведения | | | | | | | | |аварийно- | | | | | | | | |спасательных | | | | | | | | |работ | | | | | | | | |—————————————————|———————————————|—————————|——————————|—————|—————|—————|—————| |Задача 3. |Уровень | % | 61,26 |61,26|61,72|62,18|62,64| |Обеспечение |защищенности | | | | | | | |радиационной, |населения | | | | | | | |химической и |области от | | | | | | | |биологической |опасностей | | | | | | | |защиты населения |радиоактивного,| | | | | | | |Псковской области|химического, | | | | | | | | |биологического | | | | | | | | |характера | | | | | | | |—————————————————|———————————————|—————————|——————————|—————|—————|—————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|