Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 29.12.2010 № 548АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2010 N 548 Утратилo силу с 01 января 2014 г. - Постановление Администрации Псковской области от 11.04.2014 г. N 125 Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Об улучшении условий и охраны труда в Псковской области на 2010-2013 годы" (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 25.01.2012 г. N 23; от 25.10.2012 г. N 559; от 22.07.2013 г. N 320) На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Об улучшении условий и охраны труда в Псковской области на 2010-2013 годы". 2. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Об улучшении условий и охраны труда в Псковской области на 2010-2013 годы" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В. Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 29.12.2010 N 548 ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Об улучшении условий и охраны труда в Псковской области на 2010-2013 годы" (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 25.01.2012 г. N 23; от 25.10.2012 г. N 559; от 22.07.2013 г. N 320) ПАСПОРТ областной долгосрочной целевой программы "Об улучшении условий и охраны труда в Псковской области на 2010-2013 годы" |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Об улучшении условий и охраны труда в Псковской | |программы |области на 2010-2013 годы" (далее - Программа) | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Распоряжение Администрации области от 30 июня 2010| |разработки |г. N 177-р "Об утверждении концепции и разработке | |Программы |областной долгосрочной целевой программы "Об | | |улучшении условий и охраны труда в Псковской | | |области на 2010-2013 годы" | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Государственный комитет Псковской области по труду| |Программы |и занятости населения | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель- |Государственный комитет Псковской области по труду| |координатор |и занятости населения | |Программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Государственный комитет Псковской области | |Программы |по труду и занятости населения; | | |Государственное управление образования | | |Псковской области; | | |Государственный комитет Псковской | | |области по культуре; | | |Государственный комитет Псковской области | | |по физической культуре и спорту; | | |Главное государственной управление сельского | | |хозяйства, ветеринарии и государственного | | |технического надзора Псковской области; | | |Главное государственное управление социальной | | |защиты населения Псковской области; | | |Государственное архивное управление | | |Псковской области; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |инвестициям и пространственному развитию; | | |Государственный комитет Псковской области | | |по здравоохранению и фармации; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |делам строительства, жилищно-коммунального | | |хозяйства, государственного строительного | | |и жилищного надзора; | | |индивидуальные предприниматели; | | |Администрация области; | | |государственное бюджетное учреждение Псковской | | |области "Центр информационных систем Псковской | | |области"; | | |государственное бюджетное учреждение Псковской | | |области "Институт регионального развития"; | | |государственное бюджетное учреждение Псковской | | |области "Автобаза Администрации Псковской | | |области"; | | |органы местного самоуправления; | | |Государственная инспекция труда | | |в Псковской области; | | |Региональное объединение работодателей | | |Псковской области; | | |Управление Роспотребнадзора по Псковской области; | | |Псковский областной совет профсоюзов | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 22.07.2013 г. N 320) |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цель Программы - обеспечение конституционных прав | |Программы |и гарантий работников на здоровые и безопасные | | |условия труда, в том числе за счет: | | |снижения рисков несчастных случаев на производстве| | |и профессиональных заболеваний; | | |повышения качества рабочих мест и условий труда; | | |снижения смертности от предотвратимых причин; | | |улучшения здоровья работающего населения. | | |Задачи Программы: | | |1. Совершенствование системы государственного, | | |муниципального и корпоративного управления охраной| | |труда. | | |2. Улучшение условий труда, в том числе проведение| | |аттестации рабочих мест по условиям труда. | | |3. Обучение и профессиональная подготовка в | | |области охраны труда. | | |4. Информационное обеспечение органов управления | | |охраной труда и населения. Пропаганда культуры и | | |здорового образа жизни при трудовой деятельности | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основные |Удельный вес работников, занятых в условиях, не | |целевые |отвечающих санитарно-гигиеническим нормам; | |индикаторы |уровень травматизма на производстве со смертельным| | |исходом в расчете на 1000 работающих; | | |уровень травматизма на производстве в расчете на | | |1000 работающих; | | |показатель профессиональной заболеваемости на | | |10000 работников | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2010-2013 годы | |реализации | | |Программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Объем финансирования Программы на весь период | |источники |реализации составит 2362 тыс.рублей за счет | |финансирования|средств областного бюджета, в том числе: | |Программы |2011 год - 600 тыс.рублей; | | |2012 год - 881 тыс.рублей; | | |2013 год - 881 тыс.рублей | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 25.01.2012 г. N 23) |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Реализация Программы позволит: | |конечные |снизить уровень производственного травматизма на | |результаты |20 процентов; | |реализации |улучшить условия труда работников за счет снижения| |Программы |удельного веса работников, занятых в условиях, не | | |соответствующих санитарно-гигиеническим нормам, | | |на 7,5 процента; | | |обеспечить внедрение организациями современных | | |систем управления охраной труда; | | |расширить меры экономической мотивации для | | |улучшения работодателем условий труда работников, | | |в том числе за счет использования средств, | | |выделяемых на эти цели Фондом социального | | |страхования Российской Федерации | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года одним из приоритетных направлений развития является реализация мероприятий по снижению смертности, увеличению продолжительности жизни, охране здоровья населения, важными из которых являются: развитие системы охраны труда и снижение производственного травматизма; повышение культуры производства; стимулирование внедрения современных систем управления человеческими ресурсами в организациях области; обеспечение профилактики профессиональных заболеваний. В Псковской области в последние годы закрепилась положительная тенденция снижения общего уровня производственного травматизма. В период с 2005 по 2008 год общий уровень производственного травматизма в области сократился в 1,3 раза - с 2,2 до 1,7 пострадавших на 1000 работающих. При этом показатели по уровню производственного травматизма в Псковской области ниже, чем в среднем по Северо-Западному федеральному округу и Российской Федерации. Показатели производственного травматизма в 2006-2009 годах |———————————|———————————————————————|—————————————————————————————| | | Численность | Численность | | | пострадавших с утратой| пострадавших со | | | трудоспособности на | смертельным исходом в | | | один рабочий день и | расчете на 1000 | | | более и со смертельным| работающих, человек | | | исходом в расчете на | | | | 1000 работающих, | | | | человек | | | |—————|—————|—————|—————|——————|——————|———————|———————| | | 2005| 2006| 2007| 2008| 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | | | г. | г. | г. | г. | г. | г. | г. | г. | |———————————|—————|—————|—————|—————|——————|——————|———————|———————| |Российская | 3,1 | 2,9 | 2,7 | 2,5 | 0,124| 0,119| 0,124 | 0,109 | |Федерация | | | | | | | | | |———————————|—————|—————|—————|—————|——————|——————|———————|———————| |Северо- | 4,2 | 3,9 | 3,6 | 3,3 | 0,122| 0,096| 0,114 | 0,103 | |Западный | | | | | | | | | |федеральный| | | | | | | | | |округ | | | | | | | | | |———————————|—————|—————|—————|—————|——————|——————|———————|———————| |Псковская | 2,2 | 2,0 | 1,7 | 1,7 | 0,14| 0,095| 0,128 | 0,122 | |область | | | | | | | | | |———————————|—————|—————|—————|—————|——————|——————|———————|———————| Ежегодно снижается число впервые выявленных профессиональных больных: 2005 год - 36 человек, 2006 год - 43 человека, 2007 год - 40 человек, 2008 год - 33 человека, 2009 год - 12 человек. Показатели профессиональной заболеваемости в Псковской области в 2007-2009 годах (на 10000 работающих) |———————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | Годы | | |——————|———————|——————————| | | 2007 | 2008 | 2009 | |———————————————————————————————————————|——————|———————|——————————| |Численность лиц с впервые установленным| 7501 | 7265 |нет данных| |заболеванием - всего (по России) | | | | |———————————————————————————————————————|——————|———————|——————————| |На 10000 работающих, человек | 1,54 | 1,47 |нет данных| |———————————————————————————————————————|——————|———————|——————————| |Численность лиц с впервые установленным| 40 | 33 | 12 | |заболеванием всего (по Псковской | | | | |области) | | | | |———————————————————————————————————————|——————|———————|——————————| |На 10000 работающих, человек | 1,77 | 1,47 | 0,56 | |———————————————————————————————————————|——————|———————|——————————| Несмотря на положительные результаты, достигнутые в области охраны труда, ситуация остается достаточно напряженной. Значительное число работников ежегодно получают травмы, заканчивающиеся смертельным исходом. Показатель численности пострадавших со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих в Псковской области выше, чем по России и Северо-Западному федеральному округу. Среди причин производственного травматизма продолжают преобладать причины организационного характера, которые не зависят от экономического положения организаций, наличия финансовых и материальных ресурсов, а определяются отношением работодателей к профилактике производственного травматизма. Сложившаяся в настоящее время система экономических и правовых отношений негативно влияет на состояние охраны труда, заставляет работодателей экономить на охране труда, а работника рисковать своей жизнью и здоровьем ради достижения элементарного жизненного уровня. Это выражается, прежде всего, в действующей сегодня системе установленных компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда. В настоящее время в Российской Федерации действует статусный (списочный) подход предоставления компенсаций (сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенного размера оплаты труда) работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, при котором указанные компенсации предоставляются только тем работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, чьи должности (профессии) поименованы в списках, утвержденных в установленном порядке. При этом работники, чьи профессии не включены в данные списки, лишены права на получение указанных компенсаций, в то время как работникам, поименованным в списках, условия труда на рабочих местах которых по результатам аттестации рабочих мест не относятся к вредным или опасным, компенсации продолжают предоставляться. Существующий подход носит дискриминационный характер. При этом реальная картина может быть еще хуже, поскольку официальным статистическим наблюдением охвачено лишь около 45% работников. Более того, статистика не учитывает растянутые во времени факторы повреждений здоровья трудоспособного населения: производственно-обусловленную заболеваемость, снижение иммунитета, ускоренное старение и нарушение репродуктивных функций работников, т.е. так называемые "скрытые профессиональные риски", уровень которых превышает 70% всех рисков наступления случаев повреждений (утраты) здоровья работников под воздействием неблагоприятных производственных факторов. Более 29% ежегодно умирающих жителей Псковской области составляют граждане в трудоспособном возрасте (30% - по России). Число работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, с каждым годом увеличивается: 2005 год - 14%, 2007 год - 15,2%, 2008 год - 18,1%, 2009 год - 19,8%. Действующая в стране модель социального страхования, когда компенсация предоставляется по факту трудового увечья, производственной травмы пострадавшему работнику, а не по причине наличия виновного, приводит к отсутствию экономической заинтересованности и у администрации в проведении профилактических мероприятий, направленных на улучшение условий труда, охрану здоровья и социальную защиту работников. Восполнение выбытия рабочей силы по причине производственного травматизма и заболеваемости обходится все дороже. Общее число оплаченных дней по пособиям по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями за 2009 год в области составило 16703 дня на сумму 5933,5 тыс.рублей. Производственный травматизм и профессиональные заболевания оказывают негативное влияние на экономическое состояние предприятий, повышают уровень трудозатрат, а значит, снижают уровень их конкурентноспособности, вынуждают нести дополнительные расходы. Действующая в настоящее время система управления охраной труда построена на принципах реагирования на страховые случаи, а не на принципах их профилактики. Основное внимание уделяется не предупреждению случаев повреждений здоровья работников, а компенсационным мероприятиям при наступлении несчастных случаев. Отсутствие у работодателей мотивации в улучшении условий труда обусловлено и тем обстоятельством, что основное бремя возмещения вреда здоровью работников при наступлении страхового случая лежит на государстве, в то время как риски производственного травматизма, которым подвергаются работники, контролируются работодателями и находятся в сфере их прямой ответственности и экономической заинтересованности. Указанные проблемы подрывают мотивацию не только работодателей к улучшению условий труда, но и самих работников к личному участию в повышении безопасности своего труда. Только консолидированные усилия органов исполнительной власти, сторон социального партнерства позволят в полной мере реализовать комплекс мер по улучшению условий и охраны труда работников, защитить их жизнь и здоровье на производстве. Использование программно-целевого метода в системе управления охраной труда предусмотрено в действующем законодательстве, в том числе: в статье 210 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда является принятие и реализация территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда; в статье 216 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда разрабатывают и утверждают территориальные целевые программы улучшения условий и охраны труда и обеспечивают контроль за их выполнением; в статье 4 Закона области от 04 марта 2004 г. N 341-ОЗ "Об охране труда в Псковской области", утвержденного постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 26 февраля 2004 г. N 677, в соответствии с которой к полномочиям органа исполнительной власти области в области охраны труда относится разработка и исполнение областных целевых программ по улучшению условий и охраны труда. Реализация Программы позволит обеспечить снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на основе непрерывного совершенствования системы управления охраной труда и эффективно расходовать средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы. 2. Цель и задачи Программы Цель Программы - обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда, в том числе за счет: снижения рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; повышения качества рабочих мест и условий труда; снижения смертности от предотвратимых причин; улучшения здоровья работающего населения. Задачи Программы: 1. Совершенствование системы государственного, муниципального и корпоративного управления охраной труда. 2. Улучшение условий труда, в том числе проведение аттестации рабочих мест по условиям труда. 3. Обучение и профессиональная подготовка в области охраны труда. 4. Информационное обеспечение органов управления охраной труда и населения. Пропаганда культуры и здорового образа жизни при трудовой деятельности. В обществе должно быть ясное понимание того, что улучшение условий труда непосредственно связано с изменениями совокупности факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника. Показатели реализации Программы по годам представлены в разделе 6 Программы. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться с 2010 по 2013 годы в два этапа. На первом этапе (с 2010 г. по 2011 г.) планируется создание системы управления профессиональными рисками на уровне отдельных организаций, которая предоставит работодателям возможность: оценивать вероятность повреждений (утраты) здоровья работников и своевременно реализовывать меры по исключению или уменьшению уровней воздействия источников профессионального риска; планировать мероприятия по медицинскому, в том числе диспансерному обслуживанию и санаторно-курортному лечению работников, а также мероприятия, связанные с трудовой и социальной реабилитацией; оценивать качество и эффективность проводимых мероприятий по охране и улучшению условий труда. На втором этапе (с 2012 г. по 2013 г.) предусматривается приступить к внедрению системы управления профессиональными рисками, реализации мероприятий по профилактике и своевременному выявлению профессиональных заболеваний у работников, поэтапного повышения качества рабочих мест и условий труда (индикатор - снижение удельного веса занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам). 4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы за весь период реализации составит 2362 тыс.рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: 2011 год - 600 тыс.рублей; 2012 год - 881 тыс.рублей; 2013 год - 881 тыс.рублей. Объемы финансирования Программы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий Программы и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год. (Раздел в редакции Постановления Администрации Псковской области от 25.01.2012 г. N 23) 5. Перечень мероприятий Программы (тыс.рублей) |————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|———————————————————| | N | Программные | Исполнитель | Объем финансирования | Ожидаемый | | п/п| мероприятия, | Программы - |_____________________________| результат от | | | обеспечивающие |бюджетополучатель,|всего по | в том числе: | реализованных | | | выполнение задачи | исполнители |Программе|___________________| мероприятий | | | | мероприятий | |2010|2011|2012|2013| Программы | | | | Программы | | г. | г. | г. | г. | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | 1 |Задача 1. |Государственный | 100 | 0| 30| 30| 40|Реформирование | | |Совершенствование |комитет Псковской | | | | | |системы управления | | |системы |области по труду и| | | | | |охраной труда - | | |государственного, |занятости | | | | | |внедрение системы | | |муниципального и |населения, | | | | | |управления | | |корпоративного |Государственная | | | | | |профессиональными | | |управления охраной |инспекция труда в | | | | | |рисками | | |труда - всего |Псковской области,| | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | |Роспотребнадзора | | | | | | | | | |по Псковской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |Псковский | | | | | | | | | |областной совет | | | | | | | | | |профсоюзов | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 100 | 0| 30| 30| 40| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |в том числе: | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |1.1.|Мероприятие 1.1. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Сбор информации о | | |Организация и |комитет Псковской | | | | | |состоянии условий и| | |проведение |области по труду и| | | | | |охраны труда для | | |регионального |занятости | | | | | |принятия взвешенных| | |мониторинга условий|населения, | | | | | |управленческих | | |и охраны труда, |Государственная | | | | | |решений в данной | | |включающего оценку |инспекция труда в | | | | | |сфере | | |условий и охраны |Псковской области,| | | | | | | | |труда, аттестацию |Управление | | | | | | | | |рабочих мест по |Роспотребнадзора | | | | | | | | |условиям труда, |по Псковской | | | | | | | | |подтверждение |области, | | | | | | | | |соответствия |Псковский | | | | | | | | |условий труда |областной совет | | | | | | | | |требованиям охраны |профсоюзов | | | | | | | | |труда - всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |1.2.|Мероприятие 1.2. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Внедрение системы | | |Оказание |комитет Псковской | | | | | |управления | | |методической помощи|области по труду и| | | | | |профессиональными | | |органам |занятости | | | | | |рисками | | |исполнительной |населения, | | | | | | | | |власти области и |Государственная | | | | | | | | |органам местного |инспекция труда в | | | | | | | | |самоуправления |Псковской области,| | | | | | | | |области по вопросам|Псковский | | | | | | | | |организации |областной совет | | | | | | | | |управления охраной |профсоюзов | | | | | | | | |труда в отраслях и | | | | | | | | | |на территориях | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований по | | | | | | | | | |улучшению условий и| | | | | | | | | |охраны труда - | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |1.3.|Мероприятие 1.3. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Стимулирование | | |Организация работы |комитет Псковской | | | | | |работодателей к | | |по внедрению |области по труду и| | | | | |постоянному | | |передового опыта в |занятости | | | | | |улучшению условий | | |области |населения, | | | | | |труда, внедрению | | |безопасности и |Псковский | | | | | |новых безопасных | | |охраны труда в |областной | | | | | |технологий и | | |организациях - |совет профсоюзов, | | | | | |промышленного | | |всего |Государственная | | | | | |оборудования | | | |инспекция труда в | | | | | | | | | |Псковской области | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источника | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |1.4.|Мероприятие 1.4. |Государственный | 100 | 0| 30| 30| 40|Стимулирование | | |Организация смотра-|комитет Псковской | | | | | |работодателей к | | |конкурса по |области по труду и| | | | | |постоянному | | |номинациям: "Лучшая|занятости | | | | | |улучшению условий | | |организация по |населения, | | | | | |труда, внедрению | | |охране труда", |Государственная | | | | | |новых безопасных | | |"Лучший специалист |инспекция труда в | | | | | |технологий и | | |по охране труда", |Псковской области,| | | | | |промышленного | | |"Лучший |Псковский | | | | | |оборудования. | | |уполномоченный по |областной совет | | | | | |Распространение и | | |охране труда" - |профсоюзов | | | | | |обобщение | | |всего | | | | | | |передового опыта в | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |безопасности и | | | | | | | | | |охраны труда | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 100 | 0| 30| 30| 40| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |1.5.|Мероприятие 1.5. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Повышение | | |Проведение дней |комитет Псковской | | | | | |информированности | | |охраны труда - |области по труду и| | | | | |работодателей и | | |всего |занятости | | | | | |специалистов по | | | |населения, | | | | | |вопросам охраны | | | |Государственная | | | | | |труда | | | |инспекция труда в | | | | | | | | | |Псковской области,| | | | | | | | | |Псковский | | | | | | | | | |областной совет | | | | | | | | | |профсоюзов | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |1.6.|Мероприятие 1.6. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Реализация | | |Создание областного|комитет Псковской | | | | | |скоординированных | | |координационного |области по труду и| | | | | |действий участников| | |совета по охране |занятости | | | | | |системы управления | | |труда в 2011 году -|населения | | | | | |охраной труда | | |всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |1.7.|Мероприятие 1.7. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Скоординированное | | |Заключение |комитет Псковской | | | | | |взаимодействие | | |соглашений о |области по труду и| | | | | |участников системы | | |взаимодействии |занятости | | | | | |управления охраной | | |участников системы |населения, | | | | | |труда | | |государственного |Государственная | | | | | | | | |управления охраной |инспекция труда в | | | | | | | | |труда - всего |Псковской области,| | | | | | | | | |Псковский | | | | | | | | | |областной совет | | | | | | | | | |профсоюзов, | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | |Роспотребнадзора | | | | | | | | | |по Псковской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |Региональное | | | | | | | | | |объединение | | | | | | | | | |работодателей | | | | | | | | | |Псковской области | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |1.8.|Мероприятие 1.8. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Выявление условий, | | |Оказание |комитет Псковской | | | | | |ухудшающих | | |методической помощи|области по труду и| | | | | |положение | | |при разработке |занятости | | | | | |работников по | | |разделов по охране |населения, | | | | | |сравнению с | | |труда в |Псковский | | | | | |трудовым | | |коллективных |областной совет | | | | | |законодательством и| | |договорах, |профсоюзов, | | | | | |иными нормативными | | |осуществление |Государственная | | | | | |правовыми актами, | | |контроля - всего |инспекция труда в | | | | | |содержащими нормы | | | |Псковской области | | | | | |трудового права. | | | | | | | | | |Условия | | | | | | | | | |коллективного | | | | | | | | | |договора, | | | | | | | | | |ухудшающие | | | | | | | | | |положение | | | | | | | | | |работников, | | | | | | | | | |недействительны и | | | | | | | | | |не подлежат | | | | | | | | | |применению | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |1.9.|Мероприятие 1.9. |Псковский | 0 | 0| 0| 0| 0|Осуществление | | |Формирование в |областной совет | | | | | |профсоюзного | | |организациях |профсоюзов, | | | | | |контроля за | | |области института |Государственная | | | | | |соблюдением | | |уполномоченных |инспекция труда в | | | | | |работодателями, | | |(доверенных) лиц по|Псковской области | | | | | |должностными лицами| | |охране труда - | | | | | | |законодательства | | |всего | | | | | | |по вопросам охраны | | | | | | | | | |труда | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | 2 |Задача 2. Улучшение|Государственный | 1885 | 0| 565| 665| 655|Повышение качества | | |условий труда, в |комитет Псковской | | | | | |рабочих мест и | | |том числе |области по труду и| | | | | |условий труда на | | |проведение |занятости | | | | | |них | | |аттестации рабочих |населения, | | | | | | | | |мест по условиям |Государственная | | | | | | | | |труда - всего |инспекция труда в | | | | | | | | | |Псковской области,| | | | | | | | | |Псковский | | | | | | | | | |областной совет | | | | | | | | | |профсоюзов | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |в том числе: | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |2.1.|Мероприятие 2.1. |Государственный | 1885 | 0| 565| 665| 655|Повышение качества | | |Проведение |комитет Псковской | | | | | |рабочих мест и | | |аттестации рабочих |области по труду и| | | | | |условий труда на | | |мест по условиям |занятости | | | | | |них | | |труда |населения, | | | | | | | | |индивидуальными |Государственная | | | | | | | | |предпринимателями, |инспекция труда в | | | | | | | | |в государственных |Псковской области,| | | | | | | | |и муниципальных |Псковский | | | | | | | | |учреждениях |областной совет | | | | | | | | |области - всего |профсоюзов, | | | | | | | | | |Государственное | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |Псковской области,| | | | | | | | | |Государственный | | | | | | | | | |комитет Псковской | | | | | | | | | |области по | | | | | | | | | |физической | | | | | | | | | |культуре и спорту,| | | | | | | | | |Главное | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | |сельского | | | | | | | | | |хозяйства, | | | | | | | | | |ветеринарии и | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | |технического | | | | | | | | | |надзора Псковской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |Главное | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |Псковской области,| | | | | | | | | |Государственное | | | | | | | | | |архивное | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | |Псковской области,| | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | |бюджетное | | | | | | | | | |учреждение | | | | | | | | | |Псковской области | | | | | | | | | |"Центр | | | | | | | | | |информационных | | | | | | | | | |систем Псковской | | | | | | | | | |области", | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | |бюджетное | | | | | | | | | |учреждение | | | | | | | | | |Псковской области | | | | | | | | | |"Институт | | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | | |развития", | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | |бюджетное | | | | | | | | | |учреждение | | | | | | | | | |Псковской области | | | | | | | | | |"Автобаза | | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | | |Псковской | | | | | | | | | |области", | | | | | | | | | |Государственный | | | | | | | | | |комитет Псковской | | | | | | | | | |области по | | | | | | | | | |инвестициям и | | | | | | | | | |пространственному | | | | | | | | | |развитию, | | | | | | | | | |Государственный | | | | | | | | | |комитет Псковской | | | | | | | | | |области по | | | | | | | | | |здравоохранению и | | | | | | | | | |фармации, | | | | | | | | | |Государственный | | | | | | | | | |комитет Псковской | | | | | | | | | |области по делам | | | | | | | | | |строительства, | | | | | | | | | |жилищно- | | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | |хозяйства, | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | |строительного и | | | | | | | | | |жилищного | | | | | | | | | |надзора, | | | | | | | | | |индивидуальные | | | | | | | | | |предприниматели | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 1885 | 0| 565| 665| 655| | | |———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 22.07.2013 г. N 320) |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |2.2.|Мероприятие 2.2. |Государственный | | | | | |Выполнение | | |Подготовка и |комитет Псковской | | | | | |обязательств по | | |выполнение |области по труду и| | | | | |охране труда | | |мероприятий по |занятости | | | | | |Регионального | | |охране труда |населения, | | | | | |соглашения | | |Регионального |Псковский | | | | | | | | |соглашения между |областной совет | | | | | | | | |Администрацией |профсоюзов, | | | | | | | | |области, Псковскими|Региональное | | | | | | | | |организациями |объединение | | | | | | | | |профсоюзов и |работодателей | | | | | | | | |Региональным |Псковской области | | | | | | | | |объединением | | | | | | | | | |работодателей | | | | | | | | | |области на | | | | | | | | | |2009-2011 годы - | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |2.3.|Мероприятие 2.3. |Управление | 0 | 0| 0| 0| 0|Улучшение здоровья | | |Содействие |Роспотребнадзора | | | | | |работающего | | |организациям в |по Псковской | | | | | |населения | | |направлении |области, | | | | | | | | |работников, занятых|Государственный | | | | | | | | |на работах с |комитет Псковской | | | | | | | | |вредными и (или) |области по труду | | | | | | | | |опасными |и занятости | | | | | | | | |производственными |населения | | | | | | | | |факторами в течение| | | | | | | | | |5 и более лет на | | | | | | | | | |периодические | | | | | | | | | |медицинские осмотры| | | | | | | | | |(обследования) в | | | | | | | | | |центры | | | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | | | |патологии - всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |2.4.|Мероприятие 2.4. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Бесплатная выдача | | |Оказание |комитет Псковской | | | | | |работнику, | | |консультационной |области по труду и| | | | | |прошедшему | | |помощи работникам |занятости | | | | | |обязательную | | |служб охраны труда |населения, | | | | | |сертификацию или | | |организаций по |Псковский | | | | | |декларирование | | |вопросам выбора и |областной совет | | | | | |соответствия | | |применения |профсоюзов, | | | | | |специальной одежды,| | |современных средств|Государственная | | | | | |специальной обуви | | |индивидуальной |инспекция труда в | | | | | |и других средств | | |защиты работников, |Псковской области | | | | | |индивидуальной | | |в том числе на | | | | | | |защиты за счет | | |основании | | | | | | |средств | | |результатов | | | | | | |работодателя | | |аттестации рабочих | | | | | | | | | |мест по условиям | | | | | | | | | |труда - всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |2.5.|Мероприятие 2.5. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Пропаганда | | |Организация и |комитет Псковской | | | | | |современных средств| | |проведение |области по труду и| | | | | |индивидуальной | | |специальных |занятости | | | | | |защиты | | |выставок средств |населения, | | | | | | | | |индивидуальной |Псковский | | | | | | | | |защиты - всего |областной совет | | | | | | | | | |профсоюзов | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |2.6.|Мероприятия 2.6. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Регистрация | | |Ведение реестра |комитет Псковской | | | | | |организаций, | | |организаций, |области по труду и| | | | | |получивших | | |получивших |занятости | | | | | |заключения по | | |заключения |населения | | | | | |качеству аттестации| | |государственной | | | | | | |рабочих мест по | | |экспертизы условий | | | | | | |условиям труда. | | |труда по качеству | | | | | | |Получение | | |аттестации рабочих | | | | | | |информации о | | |мест по условиям | | | | | | |проведенной | | |труда - всего | | | | | | |аттестации рабочих | | | | | | | | | |мест по условиям | | | | | | | | | |труда | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |2.7.|Мероприятие 2.7. |Государственная | 0 | 0| 0| 0| 0|Регистрация | | |Ведение реестра |инспекция труда в | | | | | |организаций, | | |организаций, |Псковской области | | | | | |которые провели | | |которые провели | | | | | | |аттестацию рабочих | | |аттестацию рабочих | | | | | | |мест по условиям | | |мест по условиям | | | | | | |труда | | |труда - всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | 3 |Задача 3. Обучение |Государственный | 362 | 0| 0| 181| 181|Повышение уровня | | |и профессиональная |комитет Псковской | | | | | |знаний требований | | |подготовка в |области по труду и| | | | | |охраны труда | | |области охраны |занятости | | | | | |руководителей и | | |труда. Всего |населения | | | | | |должностных лиц | | |предполагается | | | | | | |организаций | | |обучить 6000 | | | | | | | | | |руководителей и | | | | | | | | | |специалистов за | | | | | | | | | |период 2010-2013 | | | | | | | | | |годы | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 362 | 0| 0| 181| 181| | | |———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |в том числе: | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Администрации Псковской области от 25.01.2012 г. N 23) |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |3.1.|Мероприятие 3.1. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Повышение | | |Организация |комитет Псковской | | | | | |компетенции | | |обучения по охране |области по труду и| | | | | |работников в | | |труда и проверки |занятости | | | | | |области охраны | | |знаний требований |населения, | | | | | |труда | | |охраны труда |Государственная | | | | | | | | |руководителей, |инспекция труда в | | | | | | | | |работодателей - |Псковской области | | | | | | | | |индивидуальных | | | | | | | | | |предпринимателей и | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | |организаций - всего| | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |3.2.|Мероприятие 3.2. |Псковский | 0 | 0| 0| 0| 0|Повышение | | |Организация и |областной совет | | | | | |компетенции | | |проведение обучения|профсоюзов | | | | | |работников в | | |по охране труда | | | | | | |области охраны | | |профсоюзного | | | | | | |труда, освоение ими| | |актива, | | | | | | |практических | | |уполномоченных | | | | | | |навыков безопасного| | |(доверенных) лиц | | | | | | |производства работ | | |профсоюзных | | | | | | | | | |комитетов и членов | | | | | | | | | |комиссий по охране | | | | | | | | | |труда - всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |3.3.|Мероприятие 3.3. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Повышение качества | | |Оказание помощи |комитет Псковской | | | | | |обучения работников| | |обучающим |области по труду и| | | | | | | | |организациям по |занятости | | | | | | | | |методическому |населения | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | | |обучения по охране | | | | | | | | | |труда работников | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |(содержание | | | | | | | | | |программ, формы | | | | | | | | | |обучения, учебно- | | | | | | | | | |информационные | | | | | | | | | |материалы) - всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |3.4.|Мероприятие 3.4. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Повышение уровня | | |Содействие развитию|комитет Псковской | | | | | |знаний инженеров по| | |системы повышения |области по труду и| | | | | |охране труда | | |квалификации |занятости | | | | | | | | |специалистов по |населения, | | | | | | | | |охране труда |Государственная | | | | | | | | |организаций, в том |инспекция труда в | | | | | | | | |числе по вопросам |Псковской области | | | | | | | | |внедрения | | | | | | | | | |современных систем | | | | | | | | | |управления охраной | | | | | | | | | |труда - всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |3.5.|Мероприятие 3.5. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Повышение качества | | |Оказание |комитет Псковской | | | | | |проведения | | |методической помощи|области по труду и| | | | | |аттестации рабочих | | |обучающим |занятости | | | | | |мест по условиям | | |организациям, |населения | | | | | |труда | | |осуществляющим | | | | | | | | | |обучение членов | | | | | | | | | |комиссий по | | | | | | | | | |аттестации рабочих | | | | | | | | | |мест по условиям | | | | | | | | | |труда - всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |3.6.|Мероприятие 3.6. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Введение системы | | |Оказание |комитет Псковской | | | | | |обязательной | | |методической помощи|области по труду и| | | | | |аккредитации | | |организациям, |занятости | | | | | |организаций, | | |оказывающим услуги |населения | | | | | |оказывающих услуги | | |в области охраны | | | | | | |в области охраны | | |труда, претендующим| | | | | | |труда только | | |на внесение в | | | | | | |Минздравсоцразвития| | |Реестр | | | | | | |России на | | |аккредитованных | | | | | | |федеральном уровне | | |организаций в | | | | | | | | | |Минздравсоцразвитии| | | | | | | | | |России - всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |3.7.|Мероприятие 3.7. |Государственный | 362 | 0| 0| 181| 181|Расширение | | |Организация |комитет Псковской | | | | | |возможностей вывода| | |опережающего |области по труду и| | | | | |с вредного | | |профессионального |занятости | | | | | |производства | | |обучения женщин, |населения | | | | | |женщин, работающих | | |работающих во | | | | | | |во вредных и | | |вредных и тяжелых | | | | | | |тяжелых условиях | | |условиях труда, - | | | | | | |труда | | |всего | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 362 | 0| 0| 181| 181| | | |———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | (Позиция дополнена - Постановление Администрации Псковской области от 25.01.2012 г. N 23) |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | 4 |Задача 4. |Государственный | 15 | 0| 5| 5| 5| | | |Информационное |комитет Псковской | | | | | | | | |обеспечение органов|области по труду и| | | | | | | | |управления охраной |занятости | | | | | | | | |труда и населения. |населения, | | | | | | | | |Пропаганда |Псковский | | | | | | | | |культуры и |областной совет | | | | | | | | |здорового образа |профсоюзов, | | | | | | | | |жизни при трудовой |Государственная | | | | | | | | |деятельности - |инспекция труда в | | | | | | | | |всего |Псковской области | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 15 | 0| 5| 5| 5| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |в том числе: | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |4.1.|Мероприятие 4.1. |Государственный | 0 | 0| 0| 0| 0|Пропаганда и | | |Обобщение и |комитет Псковской | | | | | |внедрение | | |распространение |области по труду и| | | | | |передового опыта | | |передового опыта |занятости | | | | | |организаций, | | |организаций, |населения, | | | | | |освоивших | | |внедряющих |Псковский | | | | | |современные системы| | |современные системы|областной совет | | | | | |управления труда | | |управления труда, |профсоюзов, | | | | | | | | |технологии и |Государственная | | | | | | | | |оборудование, |инспекция труда в | | | | | | | | |улучшающие условия |Псковской области | | | | | | | | |труда работников - | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| |4.2.|Мероприятие 4.2. |Государственный | 15 | 0| 5| 5| 5|Освещение проблем | | |Пропаганда с |комитет Псковской | | | | | |безопасности и | | |использованием |области по труду и| | | | | |гигиены труда | | |средств массовой |занятости | | | | | | | | |информации, |населения | | | | | | | | |выставок, семинаров| | | | | | | | | |вопросов | | | | | | | | | |обеспечения прав | | | | | | | | | |граждан на здоровые| | | | | | | | | |и безопасные | | | | | | | | | |условия труда, | | | | | | | | | |освещение проблем | | | | | | | | | |безопасности и | | | | | | | | | |гигиены труда, | | | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | | | |работников, | | | | | | | | | |информирование | | | | | | | | | |организаций по | | | | | | | | | |вопросам охраны | | | | | | | | | |труда через | | | | | | | | | |электронные | | | | | | | | | |средства массовой | | | | | | | | | |информации, | | | | | | | | | |официальный сайт | | | | | | | | | |Государственного | | | | | | | | | |комитета Псковской | | | | | | | | | |области по труду и | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | | |населения - всего | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |Всего по Программе | | 2362 | 0| 600| 881| 881| | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 25.01.2012 г. N 23) |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |из них: | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |федеральный бюджет | | 0 | 0| 0| 0| 0| | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |областной бюджет | | 2362 | 0| 600| 881| 881| | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 25.01.2012 г. N 23) |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| | |внебюджетные | | 0 | 0| 0| 0| 0| | | |источники | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————————|—————————|————|————|————|————|———————————————————| 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы Реализация Программы позволит: снизить уровень производственного травматизма на 20 процентов; улучшить условия труда работников за счет снижения удельного веса работников, занятых в условиях, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормам, на 7,5 процента; обеспечить внедрение организациями современных систем управления охраной труда; расширить меры экономической мотивации для улучшения работодателем условий труда работников, в том числе за счет использования средств, выделяемых на эти цели Фондом социального страхования Российской Федерации. 7. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности Программы |—————————————————|————————————————|—————————|—————————————————————————————| | Цели и задачи | Целевые | Единица | Показатели | | | индикаторы |измерения| реализации Программы | | | | |—————|—————|—————|—————|—————| | | | | 2009| 2010| 2011| 2012| 2013| | | | | г. | г. | г. | г. | г. | |—————————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |Цель 1. Обеспечение конституционных прав и гарантий работников на | |здоровые и безопасные условия труда | |—————————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |Задача 1.1. |Внедрение | Единиц | - | - | - | 4| 12| |Совершенствование|системы | | | | | | | |системы |управления | | | | | | | |государственного,|рисками в | | | | | | | |муниципального и |системы | | | | | | | |корпоративного |управления | | | | | | | |управления |охраной труда | | | | | | | |охраной труда |организаций | | | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |Задача 1.2. |1. Снижение |Процентов| 19,8| 19,8| 19,3| 18,8| 18,3| |Улучшение условий|удельного веса | | | | | | | |труда, в том |занятых в | | | | | | | |числе проведение |условиях, не | | | | | | | |аттестации |отвечающих | | | | | | | |рабочих мест по |санитарно- | | | | | | | |условиям труда |гигиеническим | | | | | | | | |нормам | | | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| | |2. Уровень | Человек |0,122|0,122|0,114|0,106|0,098| | |травматизма со | | | | | | | | |смертельным | | | | | | | | |исходом на 1000 | | | | | | | | |работающих | | | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| | |3. Уровень | Человек | 1,7| 1,7| 1,6| 1,5| 1,4| | |травматизма на | | | | | | | | |производстве на | | | | | | | | |1000 работающих | | | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| | |4. Показатель | Человек | 1,7| 1,7| 1,65| 1,6| 1,56| | |профессиональной| | | | | | | | |заболеваемости | | | | | | | | |на 10000 | | | | | | | | |работающих | | | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |Задача 1.3. |1. Рост числа | Человек | 1830| 1950| 2070| 2190| 2310| |Обучение и |обученных | | | | | | | |профессиональная |руководителей и | | | | | | | |подготовка в |специалистов | | | | | | | |области охраны |вопросам охраны | | | | | | | |труда |и условий труда | | | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| | |2. Количество | Человек | - | - | - | 10| 10| | |женщин, | | | | | | | | |выведенных с | | | | | | | | |вредного | | | | | | | | |производства | | | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| |Задача 1.4. |Количество | Единиц | 3| 5| 7| 7| 7| |Информационное |информаций по | | | | | | | |обеспечение |вопросам охраны | | | | | | | |органов |труда, | | | | | | | |управления |размещенных на | | | | | | | |охраной труда и |официальном | | | | | | | |населения. |сайте | | | | | | | |Пропаганда |Государственного| | | | | | | |культуры и |комитета | | | | | | | |здорового образа |Псковской | | | | | | | |жизни при |области по труду| | | | | | | |трудовой |и занятости | | | | | | | |деятельности |населения, | | | | | | | | |количество | | | | | | | | |выставок, | | | | | | | | |семинаров по | | | | | | | | |вопросам охраны | | | | | | | | |труда | | | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————| (Таблица в редакции Постановления Администрации Псковской области от 25.01.2012 г. N 23) Программа улучшения условий и охраны труда должна быть экономически эффективной за счет существенного увеличения объема предотвращенного ущерба и снижения экономических потерь в связи с производственными травмами и профессиональными заболеваниями, в том числе: выплат из Фонда социального страхования Российской Федерации (ежемесячные выплаты пострадавшим, пособия по временной нетрудоспособности, расходы на реабилитацию пострадавших); расходов работодателей на компенсации работникам за работу в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (дополнительный отпуск, оплата труда в повышенном размере, молоко и лечебно-профилактическое питание). Эффективность Программы определяется степенью достижения ожидаемых целевых показателей Программы. Используемые в Программе целевые показатели не предполагают специальные методики расчета, поскольку их величины являются абсолютными. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой осуществляет Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения. Контроль за выполнением мероприятий Программы, за целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования осуществляет Администрация области. Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения при необходимости в установленном порядке вносит предложения по внесению в Программу необходимых уточнений и изменений. Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|