Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 01.07.2016 № 217 АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.07.2016 N 217 О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" и признании утратившими силу отдельных актов Администрации области На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную программу Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 495 (далее - Государственная программа), следующие изменения: 1) раздел "Объемы бюджетных ассигнований программы (бюджетные ассигнования по включенным в состав программы подпрограммам)" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
2) в разделе I "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы": а) абзацы сорок девятый и пятидесятый изложить в следующей редакции: "Эта работа в настоящее время осуществляется путем межбюджетного регулирования. Местным бюджетам из областного бюджета предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Законом области от 19 декабря 2008 г. N 816-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Псковской области" и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов). Муниципальным районам предоставляются субвенции на исполнение полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в соответствии с Законом области от 19 декабря 2008 г. N 816-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Псковской области", а также субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки бюджетов поселений. Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий установлены подпрограммой 2 Государственной программы. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) заменяется дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации."; б) в абзаце шестьдесят первом слова "автоматизированной информационной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" заменить словами "государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области"; 3) в разделе VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы": а) подраздел "Расчет целевых индикаторов подпрограммы 1 "Осуществление бюджетного процесса на территории Псковской области" дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания: "7. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области. Данный показатель измеряется в тысячах рублей по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета за отчетный финансовый год. 8. Отношение объема государственного долга Псковской области по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Псковской области в отчетном финансовому году (без учета объемов безвозмездных поступлений). Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: Огд = Vгд. / Vдох. x 100%, где: Vгд. - объем государственного долга Псковской области по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; Vдох. - общий годовой объем доходов бюджета Псковской области в отчетном финансовому году (без учета объемов безвозмездных поступлений)."; б) подраздел "Расчет целевых индикаторов подпрограммы 2 "Эффективная система межбюджетных отношений в Псковской области" дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7. Доля поселений, участвующих в областном конкурсе "Лучшее поселение Псковской области", в общем количестве поселений Псковской области. Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: Дуч = МОуч. / МОобщ. x 100%, где: МОуч. - количество поселений, участвовавших в областном конкурсе "Лучшее поселение Псковской области"; МОобщ. - общее количество поселений Псковской области."; 4) в разделе IX "Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Государственной программы": а) в абзаце третьем слова "на реализацию государственных полномочий Псковской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета" заменить словами "на исполнение полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки бюджетов поселений"; б) абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции: "Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Государственной программы, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Объемы финансирования, выделяемые на реализацию мероприятий Государственной программы, подлежат ежегодному уточнению."; в) в абзаце девятом цифры "15035956" заменить цифрами "14465367"; г) раздел XI "Участие в реализации Государственной программы органов местного самоуправления муниципальных образований области" изложить в следующей редакции: "XI. Участие в реализации Государственной программы органов местного самоуправления муниципальных образований области В рамках реализации подпрограммы 2 "Эффективная система межбюджетных отношений в Псковской области" Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы по формированию районных фондов финансовой поддержки поселений. В рамках реализации подпрограммы 3 "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" в сфере финансов" предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы по приобретению компьютерной техники и программного обеспечения для оснащения финансовых органов муниципальных образований, а также по проведению курсов повышения квалификации работников финансовых органов муниципальных образований. Субсидии предоставляются в соответствии с порядками предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренными подпрограммами 2 и 3 Государственной программы."; 5) в подпрограмме 1 "Осуществление бюджетного процесса на территории Псковской области" Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма 1): а) в паспорте подпрограммы 1: раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания: "объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области; отношение объема государственного долга Псковской области по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Псковской области в отчетном финансовому году (без учета объемов безвозмездных поступлений)"; раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в разделе II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы": дополнить абзацами сорок третьим и сорок четвертым следующего содержания: "объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области; отношение объема государственного долга Псковской области по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Псковской области в отчетном финансовому году (без учета объемов безвозмездных поступлений)."; абзацы сорок третий - пятьдесят шестой считать абзацами сорок пятым - пятьдесят восьмым соответственно; в) в разделе VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы": в абзаце первом первое предложение изложить в следующей редакции: "Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период."; в абзаце втором цифры "6998061" заменить цифрами "6467693"; г) в приложении к подпрограмме 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Осуществление бюджетного процесса на территории Псковской области" пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
6) в подпрограмме 2 "Эффективная система межбюджетных отношений в Псковской области" Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма 2): а) в паспорте подпрограммы 2: раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" дополнить абзацем последним следующего содержания: "доля поселений, участвующих в областном конкурсе "Лучшее поселение Псковской области", в общем количестве поселений Псковской области"; раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в разделе I "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений устанавливается приложением N 2 к настоящей подпрограмме."; в) в разделе IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы": второе предложение пункта 3.2 изложить в следующей редакции: "Осуществляется путем подготовки расчетов по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки бюджетов поселений, проведения согласования с представительными органами муниципальных образований замены части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), подготовки к утверждению распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между муниципальными районами (городскими округами), субвенций на исполнение полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки бюджетов поселений и их ежемесячное перечисление местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, а также с учетом возникающих потребностей муниципальных образований Псковской области в процессе исполнения местных бюджетов."; дополнить пунктом 3.7 следующего содержания: "3.7. Осуществление оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений Псковской области осуществляется в соответствии с постановлением Администрации области от 18 марта 2016 г. N 91 "Об областном конкурсе "Лучшее поселение Псковской области"."; г) в разделе V "Перечень основных мероприятий подпрограммы" слова "в приложении" заменить словами "в приложении N 1"; д) в разделе VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы": абзац первый изложить в следующей редакции: "Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период."; в абзаце втором цифры "7637362" заменить цифрами "7571244"; е) дополнить разделом IX "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации подпрограммы" следующего содержания: "IX. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации подпрограммы В рамках реализации подпрограммы предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений. Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений устанавливается приложением N 2 к настоящей подпрограмме."; ж) в приложении к подпрограмме 2 "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Эффективная система межбюджетных отношений в Псковской области": слова "Приложение к подпрограмме "Эффективная система межбюджетных отношений в Псковской области" заменить словами "Приложение N 1 к подпрограмме "Эффективная система межбюджетных отношений в Псковской области"; пункт 6 изложить в следующей редакции:
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
з) дополнить приложением N 2 следующего содержания: "Приложение N 2 к подпрограмме "Эффективная система межбюджетных отношений в Псковской области" ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений (далее - субсидии), в том числе критерии отбора муниципальных образований области, методику расчета субсидий, условия предоставления и расходования субсидий, включая осуществление контроля за использованием субсидий. 2. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия по расчету, распределению и предоставлению межбюджетных трансфертов в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, предусмотренного подпрограммой "Эффективная система межбюджетных отношений в Псковской области" Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы". II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области 3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района области (далее - расходные обязательства). 4. Критериями отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий являются: 1) наличие на территории муниципального района области поселений, у которых базовые бюджетные расходы, рассчитанные в соответствии с пунктом 2.2 раздела III приложения 4 к Закону области от 19 декабря 2008 г. N 816-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Псковской области" (далее - Закон области N 816-ОЗ), превышают прогнозируемый объем доходов по налоговым доходам, рассчитанный в соответствии с единой Методикой прогноза доходов консолидированного бюджета Псковской области, содержащейся в приложении 1 к Закону области N 816-ОЗ; 2) наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций на исполнение государственных полномочий Псковской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений. 5. Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, предоставленных из областного бюджета в виде субвенций на исполнение государственных полномочий Псковской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений. III. Методика расчета субсидий 6. Общий объем субсидий определяется по формуле:
где: Субс - общий объем субсидий; Субсj - размер субсидий j-му муниципальному району области. 7. Размер субсидий j-му муниципальному району области определяется исходя из превышения базовых бюджетных расходов поселений над прогнозируемым объемом доходов по налоговым доходам поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставленных из бюджета муниципального района области за счет субвенции из областного бюджета на исполнение государственных полномочий Псковской области, по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений по формуле:
где: Рi - базовые бюджетные расходы бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района области, соответствующего критериям, установленным пунктом 4 настоящего Положения, рассчитанные в соответствии с пунктом 2.2 раздела III приложения 4 к Закону области N 816-ОЗ, на основании расчетных нормативов расходов и коэффициентов по отраслям для распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, утвержденных приложением к настоящему Положению; Дохi - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района области по налоговым доходам, соответствующего критерию, установленному пунктом 5 настоящего Положения, рассчитанный в соответствии с единой Методикой прогноза доходов консолидированного бюджета Псковской области, содержащейся в приложении 1 к Закону области N 816-ОЗ; Субвj - субвенции из областного бюджета в бюджет j-го муниципального района области на осуществление органами местного самоуправления полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории данного муниципального района области, рассчитанные в соответствии с Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета, приведенной в приложении 3 к Закону области N 816-ОЗ. 8. При расчете прогнозируемого объема доходов бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района области по налоговым доходам учитываются следующие виды доходов от налогов, поступающих в бюджеты поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации: 1) налог на доходы физических лиц; 2) земельный налог; 3) налог на имущество физических лиц; 4) государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий; 5) единый сельскохозяйственный налог; 6) доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих поселений, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности. IV. Порядок предоставления и условия расходования субсидий 9. Общий объем и распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон об областном бюджете). 10. Главным распорядителем субсидий является Государственное финансовое управление Псковской области (далее - Управление). 11. Перечисление субсидий в бюджет муниципального района области осуществляется Управлением ежемесячно в срок до 30 числа в размере 1/12 объема субсидии, установленного законом области об областном бюджете для соответствующего муниципального района области. 12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. V. Контроль за использованием субсидий 13. Контроль за использованием субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля в пределах их компетенции. 14. Местные администрации муниципальных районов области обязаны представлять ежеквартально отчет об использовании субсидий по форме, установленной Управлением, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 15. Управление вправе запрашивать от местных администраций муниципальных районов области информацию и документы, связанные с использованием субсидий. 16. Местные администрации муниципальных районов области обязаны представлять по запросу Управления в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий. 17. Местные администрации муниципальных районов области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением. 18. В случае несвоевременного представления местной администрацией муниципального района области отчетов и других сведений, связанных с использованием субсидий, Управление вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений. Предоставление субсидий возобновляется после представления в Управление местной администрацией муниципального района области документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений. 19. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Приложение к Положению о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений РАСЧЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ расходов и коэффициенты по отраслям для распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2016 - 2020 годы 1. Расчетные нормативы на содержание органов местного самоуправления поселений: рублей
2. Коэффициенты на содержание органов местного самоуправления поселений: 1) коэффициент Кпр - коэффициент прочих расходов на содержание органов местного самоуправления составляет 0,278; 2) коэффициент Коб.рем. - коэффициент приобретения оборудования и текущего ремонта составляет 0,037. 3. Расчетные нормативы на капитальный ремонт жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры: 1) расчетный норматив расходов на содержание 1 кв. м зеленых насаждений территории поселения в границах муниципального района в год составляет 15 рублей; 2) расчетный норматив расходов на содержание 1 га кладбищ поселения в границах муниципального района в год составляет 10717 рублей; 3) расчетный норматив обрезки деревьев и вырезки сухих ветвей с 1 га кладбищ поселения в границах муниципального района в год составляет 100470 рублей; 4) расчетный норматив сбора и вывоза 1 куб. м бытовых отходов и мусора поселения в границах муниципального района в год составляет 46 рублей; 5) расчетный норматив на содержание объектов водоснабжения на 1 объект в расчете на год составляет 2701 рубль. 4. Расчетные нормативы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности: 1) расчетный норматив на оборудование и содержание одного пожарного водоема поселения в границах муниципального района в расчете на год составляет 7140 рублей; 2) расчетный норматив на опашку одного населенного пункта поселения в границах муниципального района, находящегося в зоне высокой пожарной опасности, в расчете на год составляет 2520 рублей; 3) расчетный норматив на оборудование одного пожарного щита поселения в границах муниципального района в расчете на год составляет 525 рублей."; 7) в подпрограмме 3 "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" в сфере финансов" (далее - подпрограмма 3): а) в паспорте подпрограммы 3 раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в абзаце четвертом раздела VII "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации подпрограммы" слова "нормативным правовым актом Администрации области" заменить словами "приложением N 2 к настоящей подпрограмме"; в) в разделе VIII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" цифры "325282" заменить цифрами "347219"; г) в приложении к подпрограмме 3 "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" в сфере финансов" слова "Приложение к подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" в сфере финансов" заменить словами "Приложение N 1 к подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" в сфере финансов"; д) дополнить подпрограмму 3 приложением N 2 следующего содержания: "Приложение N 2 к подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" в сфере финансов" ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на приобретение компьютерной техники и программного обеспечения для оснащения финансовых органов муниципальных образований, а также на проведение курсов повышения квалификации работников финансовых органов муниципальных образований I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на приобретение компьютерной техники и программного обеспечения для оснащения финансовых органов муниципальных образований, а также на проведение курсов повышения квалификации работников финансовых органов муниципальных образований (далее - субсидии), в том числе критерии отбора муниципальных образований области, методику расчета субсидий, условия предоставления и расходования субсидий, включая осуществление контроля за использованием субсидий. 2. Субсидии предоставляются в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение деятельности и выполнение функций Государственного финансового управления Псковской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории области", предусмотренного подпрограммой "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" в сфере финансов" Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы". 3. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 99 процентов общего объема расходных обязательств соответствующего муниципального образования области. II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области 4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области: на приобретение компьютерной техники и программного обеспечения для оснащения финансовых органов муниципальных образований; на проведение курсов повышения квалификации работников финансовых органов муниципальных образований. 5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по приобретению компьютерной техники, программного обеспечения для оснащения финансовых органов муниципальных образований, проведение курсов повышения квалификации работников финансовых органов муниципальных образований. 6. Условием предоставления субсидий является: наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы по приобретению компьютерной техники, программного обеспечения для оснащения финансовых органов муниципальных образований, проведению курсов повышения квалификации работников финансовых органов муниципальных образований. III. Методика расчета субсидий 7. Общий объем субсидий определяется по формуле:
где: S - общий объем субсидий; Si - размер субсидий i-му муниципальному образованию области. 8. Размер субсидий i-му муниципальному образованию области определяется по следующей формуле: Si = Vi x 0,99, где: Si - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию области, прошедшему отбор согласно вышеуказанным критериям, в целях софинансирования расходных обязательств на приобретение компьютерной техники, программного обеспечения для оснащения финансовых органов муниципальных образований, проведение курсов повышения квалификации работников финансовых органов муниципальных образований; Vi - необходимый объем бюджетных ассигнований i-му муниципальному образованию Псковской области на исполнение расходных обязательств на приобретение компьютерной техники, программного обеспечения для оснащения финансовых органов муниципальных образований, проведение курсов повышения квалификации работников финансовых органов муниципальных образований, который рассчитывается по следующей формуле: Vi = N x ni, где: N - норматив расходов на приобретение компьютерной техники, программного обеспечения для оснащения финансовых органов муниципальных образований, проведение курсов повышения квалификации на 1 работника финансового органа муниципального образования, утвержденный приказом Государственного финансового управления Псковской области; ni - численность работников финансового органа i-го муниципального образования; 0,99 - 99-процентная доля софинансирования за счет средств областного бюджета Псковской области расходных обязательств i-го муниципального образования Псковской области на приобретение компьютерной техники, программного обеспечения для оснащения финансовых органов муниципальных образований, проведение курсов повышения квалификации работников финансовых органов муниципальных образований. IV. Порядок предоставления и условия расходования субсидий 9. Общий объем и распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 10. Главным распорядителем субсидий является Государственное финансовое управление Псковской области (далее - Управление). 11. Для получения субсидий местные администрации муниципальных образований представляют в Управление заявки по форме, установленной актом Управления. К заявке прилагаются следующие документы: 1) выписка из решения о местном бюджете соответствующего муниципального образования, содержащая сведения об объеме бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы по приобретению компьютерной техники, программного обеспечения для оснащения финансовых органов муниципальных образований, проведению курсов повышения квалификации работников финансовых органов муниципальных образований; 2) копии муниципальных контрактов, заключенных на приобретение компьютерной техники, программного обеспечения для оснащения финансовых органов муниципальных образований, проведение курсов повышения квалификации работников финансовых органов муниципальных образований. 12. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, Управление проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и осуществляет перечисление субсидий в порядке межбюджетных отношений в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения документов возвращает их с обоснованием причин возврата. 13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 14. Местные администрации соответствующих муниципальных образований ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет об использовании средств субсидий по форме, установленной Управлением. V. Контроль за целевым использованием субсидий 15. Контроль за использованием субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля. 16. В целях осуществления контроля Управление вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидий. 17. Местные администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу Управления и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий. 18. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением. 19. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации."; 8) в подпрограмме 4 "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" в сфере государственных закупок" (далее - подпрограмма 4): а) в паспорте подпрограммы 4 раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в абзаце восемнадцатом раздела I "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" слова "автоматизированной информационной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" заменить словами "государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области"; в) в разделе VII "Объемы финансирования подпрограммы" цифры "75251" заменить цифрами "79211"; 9) приложение N 1 "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 10) приложение N 2 "Перечень подпрограмм, включенных в состав Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 11) приложение N 4 "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; 12) приложение N 5 "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации области от 29 октября 2014 г. N 467 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на приобретение компьютерной техники и программного обеспечения для оснащения финансовых органов муниципальных образований, а также на проведение курсов повышения квалификации работников финансовых органов муниципальных образований"; постановление Администрации области от 12 января 2015 г. N 3 "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2015 - 2017 годы". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника Государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А. Губернатор области А.А.Турчак Приложение N 1 к постановлению Администрации области от 1 июля 2016 г. N 217 "Приложение N 1 к Государственной программе Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" СВЕДЕНИЯ о целевых индикаторах Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|