Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 16.04.2013 № 196Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2013 г. № 196 Великий Новгород Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Новгородской области" на 2013-2018 годы В рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, от 30 декабря 2012 года № 2620-р Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Новгородской области" на 2013-2018 годы (далее "дорожная карта"). 2. Исполнителям "дорожной карты" представлять информацию о ходе ее реализации в комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области ежегодно к 15 июля и 15 января до 15 января 2019 года. 3. Комитету образования, науки и молодежной политики Новгородской области ежегодно к 30 июля и 30 января до 30 января 2019 года представлять в Администрацию области информацию о ходе реализации "дорожной карты". 4. Рекомендовать Администрациям городского округа и муниципальных районов области обеспечить реализацию "дорожной карты". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Костюкова А.В. 6. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г. Митин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 16.04.2013 № 196 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Новгородской области" на 2013-2018 годы I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя: предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа на софинансирование реализации муниципальных программ развития дошкольного образования; создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования; внедрение в практику работы дошкольных образовательных организаций обновленных требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения; создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя: введение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; кадровое обеспечение системы дошкольного образования; разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р) включает в себя: разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования; разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования; информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта. 2. Ожидаемые результаты Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования. Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает: обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования; введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в системе дошкольного образования. 3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | № п/п | | Единица | 2012 | 2013 год | 2014 год |2015 год | 2016 год |2017 год | 2018 год | | | | измерения | год | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 1. |Численность детей в возрасте 1-7 | тыс.человек |38,290 |38,730 |39,077 |39,365 |39,566 |39,849 |40,132 | | |лет | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 2. |Охват детей программами | процент |88,370 |88,840 |89,830 |90,850 |91,190 |91,280 |91,340 | | |дошкольного образования | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 3. |Численность воспитанников | тыс.человек |33,835 |34,409 |35,103 |35,763 |36,079 |36,372 |36,656 | | |дошкольных образовательных | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 4. |Потребность в увеличении числа | тыс.человек | - |0,462 |1,136 |1,380 |1,954 | - | - | | |мест в дошкольном образовании | | | | | | | | | | |(нарастающим итогом) | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 5. |Инструменты сокращения очереди в | тыс.мест |0,755 |0,941 |1,275 |0,540 | - | - | - | | |дошкольные образовательные | | | | | | | | | | |организации (ежегодно) – всего, в| | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 5.1. |За счет увеличения числа мест в | тыс.мест |0,106 |0,030 |0,045 |0,040 | - | - | - | | |группах кратковременного | | | | | | | | | | |пребывания | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 5.2. |За счет расширения альтернативных| тыс.мест |0,036 | - | - | - | - | - | - | | |форм дошкольного образования | | | | | | | | | | |(семейные дошкольные группы) | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 5.3. |За счет вновь создаваемых мест в | тыс.мест |0,703 |0,911 |1,230 |0,5 | - | - | - | | |дошкольных образовательных | | | | | | | | | | |организациях – всего, из них: | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |5.3.1. |Строительство новых зданий | тыс.мест | - |0,174 |1,110 |0,460 | - | - | - | | |дошкольных образовательных | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |5.3.2. |Создание дополнительных мест в | тыс.мест |0,481 |0,258 | - | - | - | - | - | | |функционирующих дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных организациях | | | | | | | | | | |(реконструкция) | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |5.3.3. |Возврат и реконструкция ранее | тыс.мест |0,132 |0,109 |0,120 | - | - | - | - | | |переданных зданий дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных организаций | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |5.3.4. |Реконструкция с увеличением | тыс.мест | - |0,370 | - |0,040 | - | - | - | | |мощности дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных организаций | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 6. |Численность работников дошкольных|тыс.человек |6,640 |6,702 |6,796 |6,892 |6,936 |6,984 |7,040 | | |образовательных организаций | | | | | | | | | | |всего, | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————| |————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | |в том числе педагогические | |3,523 |3,544 |3,575 |3,613 |3,627 |3,644 |3,668 | | |работники | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 7. |Численность воспитанников | человек |9,6 |9,7 |9,8 |9,89 |9,9 |9,98 |9,99 | | |организаций дошкольного | | | | | | | | | | |образования в расчете на 1 | | | | | | | | | | |педагогического работника | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————| 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ | № | Наименование мероприятия | Ответственные |Сроки | Показатели | | п/п | | исполнители |реали-| | | | | |зации | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |1. |Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в | | |дошкольные образовательные организации | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |1.1. |Использование субсидий из федерального| | |отношение численности детей | | |бюджета на реализацию региональных и | | |3 - 7 лет, которым | | |муниципальных программ развития | | |предоставлена возможность | | |дошкольного образования: | | |получать услуги дошкольного | +------+--------------------------------------+------------------+------+образования, к численности | |1.1.1.|Подписание соглашения с Министерством |Администрация | 2013 |детей в возрасте 3 - 7 лет, | | |образования и науки Российской |Новгородской | год |скорректированной на | | |Федерации (далее - Минобрнауки России)|области | |численность детей в возрасте| | |на предоставление субсидий на | | |5 - 7 лет, обучающихся в | | |софинансирование реализации программ |комитет | |школе: | | |развития дошкольного образования (при |образования, науки| | | | |выделении средств федерального |и молодежной | |с 2013 года - 100 % <**>; | | |бюджета) |политики | | | | | |Новгородской | |соглашение с Минобрнауки | | | |области | |России; | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |1.1.2.|Подготовка проекта постановления |комитет | 2013 |постановление Администрации | | |Администрации области о внесении |образования, науки| год |Новгородской области "О | | |изменений в долгосрочную областную |и молодежной | |внесении изменений в | | |целевую программу "Развитие |политики | |долгосрочную областную | | |образования и науки в Новгородской |Новгородской | |целевую программу "Развитие | | |области на 2011 - 2015 годы" в части |области | |образования и науки в | | |мероприятий, направленных на развитие | | |Новгородской области на 2011| | |дошкольного образования | | |- 2015 годы"; | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |1.1.3.|Разработка и внесение изменений в |администрации | 2013 |постановления администраций | | |муниципальные программы развития |городского округа,| год |городского округа, | | |дошкольного образования |муниципальных | |муниципальных районов | | | |районов области | |области о внесении изменений| | | |(по согласованию) | |в муниципальные программы | +------+--------------------------------------+------------------+------+развития дошкольного | |1.1.4.|Разработка и подписание соглашений с |комитет | 2013 |образования; | | |Администрациями муниципальных районов,|образования, науки| год | | | |городского округа на предоставление |и молодежной | |соглашения с администрациями| | |субсидий на реализацию муниципальных |политики | |городского округа, | | |программ развития образования |Новгородской | |муниципальных районов | | | |области | |области; | | | | | | | | | |администрации | |ежеквартальные аналитические| | | |городского округа,| |отчеты в Минобрнауки России | | | |муниципальных | | | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |1.1.5.|Организация сбора и предоставления в |комитет |2013 -| | | |соответствии с регламентом информации |образования, науки|2018 | | | |о реализации в области |и молодежной | годы | | | |регионально-муниципальных программ |политики | | | | |развития дошкольного образования в |Новгородской | | | | |соответствии с соглашением с |области | | | | |Минобрнауки России на предоставление | | | | | |субсидий на софинансирование |администрации | | | | |реализации программ развития |городского округа,| | | | |дошкольного образования |муниципальных | | | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |1.2. |Создание дополнительных мест в |администрации |2013 -|отношение численности детей | | |муниципальных образовательных |городского округа,|2018 |3 - 7 лет, которым | | |организациях различных типов, а также |муниципальных | годы |предоставлена возможность | | |вариативных форм дошкольного |районов области | |получать услуги дошкольного | | |образования: |(по согласованию) | |образования, к численности | | | | | |детей в возрасте 3 - 7 лет, | | | |комитет | |скорректированной на | | | |образования, науки| |численность детей в возрасте| | | |и молодежной | |5 - 7 лет, обучающихся в | | | |политики | |школе: | | | |Новгородской | | | | | |области | |с 2013 года - 100 % | | +--------------------------------------+------------------+------+ | |1.2.1.|Организация разработки современных |администрации |2013 -| | | |экономичных типовых проектов зданий |городского округа,|2014 | | | |дошкольных образовательных организаций|муниципальных | годы | | | |для повторного применения |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |1.2.2.|Формирование нормативной правовой |администрации | 2013 | | | |базы, регламентирующей создание |городского округа,| год | | | |дополнительных мест в сети дошкольных |муниципальных | | | | |образовательных организаций |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | | | | | | | | | |комитет | | | | | |образования, науки| | | | | |и молодежной | | | | | |политики | | | | | |Новгородской | | | | | |области | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |1.2.3.|Создание дополнительных мест для детей|администрации |2013 -|создание 739 дополнительных | | |дошкольного возраста на свободных |городского округа,|2015 |мест в образовательных | | |площадях образовательных организаций |муниципальных | годы |организациях Боровичского, | | |(дошкольных, общеобразовательных, |районов области | |Окуловского, Хвойнинского, | | |дополнительного образования детей), |(по согласованию) | |Старорусского, Крестецкого, | | |недогруженных до проектной мощности | | |Новгородского муниципальных | | | | | |районов, городского округа | | | | | |Великий Новгород | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |1.2.4.|Создание дополнительных мест для детей|администрации |2013 -|организация работы не менее | | |дошкольного возраста за счет |городского округа,|2018 |7 семейных дошкольных групп | | |организации работы семейных дошкольных|муниципальных | годы |не менее чем в 20 % | | |групп, являющихся структурными |районов области | |муниципальных образований | | |подразделениями муниципальных |(по согласованию) | |области | | |дошкольных образовательных организаций| | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |1.2.5.|Создание дополнительных мест для детей|администрации |2013 -|создание в муниципальных | | |дошкольного возраста за счет возврата |городского округа,|2014 |дошкольных образовательных | | |в систему дошкольного образования |муниципальных | годы |организациях Боровичского, | | |ранее перепрофилированных зданий |районов области | |Новгородского, Чудовского | | |детских садов и их реконструкции |(по согласованию) | |муниципальных районов, | | | | | |городского округа Великий | | | | | |Новгород 361 дополнительного| | | | | |места | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |1.2.6.|Создание дополнительных мест для детей|администрации |2013 -|создание в муниципальных | | |дошкольного возраста за счет |городского округа,|2014 |дошкольных образовательных | | |реконструкции зданий под дошкольные |муниципальных | годы |организациях Крестецкого, | | |образовательные организации |районов области | |Хвойнинского, Парфинского, | | | |(по согласованию) | |Демянского, Маловишерского, | | | | | |Мошенского муниципальных | | | |комитет | |районов 410 дополнительных | | | |строительства и | |мест | | | |дорожного | | | | | |хозяйства | | | | | |Новгородской | | | | | |области | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |1.2.7.|Создание дополнительных мест в |администрации |2013 -|создание в муниципальных | | |муниципальных дошкольных |городского округа,|2015 |дошкольных образовательных | | |образовательных организациях за счет |муниципальных | годы |организациях Валдайского, | | |реконструкции зданий и помещений |районов области | |Холмского, Батецкого, | | |функционирующих детских садов с |(по согласованию) | |Чудовского муниципальных | | |увеличением их мощности путем создания| | |районов 257 дополнительных | | |пристроек |комитет | |мест | | | |строительства и | | | | | |дорожного | | | | | |хозяйства | | | | | |Новгородской | | | | | |области | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |1.2.8.|Создание дополнительных мест для детей|администрации |2013 -|создание в муниципальных | | |дошкольного возраста за счет |городского округа,|2015 |дошкольных образовательных | | |строительства современных зданий |муниципальных | годы |организациях 1744 | | |дошкольных образовательных организаций|районов области | |дополнительных мест за | | | |(по согласованию) | |счет строительства новых | | | | | |зданий: | | | |комитет | | | | | |строительства и | |2013 год - 1 объект (р.п. | | | |дорожного | |Пролетарий Новгородского | | | |хозяйства | |района), 174 места; | | | |Новгородской | | | | | |области | |2014 год - 6 объектов (г. | | | | | |Боровичи, г. Малая | | | | | |Вишера, г. Окуловка, р.п. | | | | | |Хвойная, р.п. Шимск, Великий| | | | | |Новгород), 1110 мест; | | | | | | | | | | | |2015 год - 3 объекта | | | | | |(Великий Новгород, р.п. | | | | | |Панковка Новгородского | | | | | |района, г. Боровичи), | | | | | |460 мест | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |1.2.9.|Распространение методических |комитет |2013 -|методические рекомендации по| | |рекомендаций по созданию |образования, науки|2014 |созданию дополнительных мест| | |дополнительных мест в сети дошкольных |и молодежной | годы |в сети дошкольных | | |образовательных организаций и |политики | |образовательных организаций | | |ликвидации очереди в дошкольные |Новгородской | | | | |образовательные организации |области | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |1.3. |Обновление требований к условиям |комитет |2013 -|отношение численности детей | | |предоставления услуг дошкольного |образования, науки|2015 |3 - 7 лет, которым | | |образования и мониторинг их |и молодежной | годы |предоставлена возможность | | |выполнения: |политики | |получать услуги дошкольного | | | |Новгородской | |образования, к численности | | | |области | |детей в возрасте 3 - 7 лет, | | | | | |скорректированной на | | | |администрации | |численность детей в возрасте| | | |городского округа,| |5 - 7 лет, обучающихся в | | | |муниципальных | |школе: | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | |с 2013 года - 100 %; | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |1.3.1.|Организация изучения и обсуждения с |комитет |2013 -|организация и проведение | | |привлечением представителей надзорных |образования, науки|2015 |совещаний, обучающих | | |органов обновленных регулирующих |и молодежной | годы |семинаров для специалистов | | |документов (требований санитарных, |политики | |органов управления | | |строительных норм, пожарной |Новгородской | |образованием городского | | |безопасности и др.), устанавливающих |области | |округа, муниципальных | | |требования к условиям предоставления | | |районов области; | | |услуг дошкольного образования | | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+100 % муниципальных | |1.3.2.|Внедрение в практику работы дошкольных|комитет |2013 -|образований области будут | | |образовательных организаций |образования, науки|2015 |иметь обновленные порядки | | |обновленных требований к условиям |и молодежной | годы |комплектования дошкольных | | |предоставления услуг дошкольного |политики | |образовательных организаций;| | |образования, включая обновление |Новгородской | | | | |нормативной правовой базы |области | |обеспечение доступности и | | |муниципальных районов, городского | | |качества дошкольного | | |округа на основании обновленных |администрации | |образования для всех детей в| | |регулирующих эти требования документов|городского округа,| |возрасте от 3 до 7 лет; | | | |муниципальных | | | | | |районов области | |предложения в Минобрнауки | | | |(по согласованию) | |России по обеспечению | +------+--------------------------------------+------------------+------+минимизации регулирующих | |1.3.3.|Мониторинг сохранения качества |комитет |2014 -|требований к организации | | |предоставляемых услуг и безопасности |образования, науки|2018 |дошкольного образования | | |условий их предоставления в результате|и молодежной | годы | | | |внедрения в практику работы дошкольных|политики | | | | |образовательных организаций |Новгородской | | | | |обновленных требований к условиям |области | | | | |организации дошкольного образования | | | | | | |администрации | | | | | |городского округа,| | | | | |муниципальных | | | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |1.3.4.|Формирование предложений по |комитет | 2013 | | | |обеспечению минимизации регулирующих |образования, науки| год | | | |требований к организации дошкольного |и молодежной | | | | |образования при сохранении качества |политики | | | | |услуг и безопасности условий их |Новгородской | | | | |предоставления |области | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |1.4. |Создание условий для развития |комитет |2013 -|удельный вес численности | | |негосударственного сектора дошкольного|образования, науки|2018 |воспитанников | | |образования: |и молодежной | годы |негосударственных дошкольных| | | |политики | |образовательных организаций | | | |Новгородской | |в общей численности | | | |области | |воспитанников дошкольных | | | | | |образовательных организаций:| | | |администрации | | | | | |городского округа,| |к 2018 году - 0,8 %, | | | |муниципальных | |методика расчета норматива | | | |районов области | |на реализацию | | | |(по согласованию) | |образовательных программ | +------+--------------------------------------+------------------+------+дошкольного образования и | |1.4.1.|Формирование и утверждение методики |комитет | 2013 |учебные расходы; | | |расчета норматива на реализацию |образования, науки| год | | | |образовательных программ дошкольного |и молодежной | |нормативные правовые акты | | |образования и учебные расходы |политики | |муниципальных районов, | | | |Новгородской | |городского округа области; | | | |области | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+имущественная поддержка | |1.4.2.|Разработка методических рекомендаций |комитет | 2013 |негосударственных дошкольных| | |для муниципальных образований по |образования, науки| год |организаций в соответствии с| | |формированию методики расчета |и молодежной | |областным законом | | |норматива на реализацию услуги по |политики | |от 31.01.2011 N 927-ОЗ "О | | |уходу и присмотру |Новгородской | |поддержке социально | | | |области | |ориентированных | +------+--------------------------------------+------------------+------+некоммерческих организаций, | |1.4.3.|Разработка нормативных правовых актов |администрации | 2013 |а также разграничении | | |органов местного самоуправления, |городского округа,| год |полномочий областной Думы и | | |определяющих нормативные затраты на |муниципальных | |Администрации области в этой| | |создание условий для реализации |районов области | |сфере"; | | |образовательного процесса (расходы |(по согласованию) | | | | |муниципальных бюджетов на выполнение | | |развитие негосударственного | | |полномочий, не отнесенных к | | |сектора в системе | | |полномочиям субъекта Российской | | |дошкольного образования | | |Федерации) и нормативные затраты на | | |области | | |содержание недвижимого имущества и | | | | | |особо ценного движимого имущества, на | | | | | |возмещение затрат на уплату земельного| | | | | |налога и налога на имущество | | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |1.4.4.|Предоставление негосударственным |комитет по |2013 -| | | |детским садам льготных условий аренды |управлению |2018 | | | |государственного и муниципального |государственным | годы | | | |имущества в соответствии с нормами |имуществом области| | | | |действующего законодательства | | | | | | |администрации | | | | | |городского округа,| | | | | |муниципальных | | | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |1.4.5.|Информационное освещение вопросов |комитет |2013 -| | | |создания негосударственных дошкольных |образования, науки|2018 | | | |образовательных организаций, |и молодежной | годы | | | |возможности их размещения в специально|политики | | | | |оборудованных помещениях на первых |Новгородской | | | | |этажах строящихся многоквартирных |области | | | | |жилых домов и офисных зданий | | | | | |(корпоративные детские сады), на базе |администрации | | | | |высших учебных заведений для детей |городского округа,| | | | |сотрудников, студентов, аспирантов |муниципальных | | | | |этих учебных заведений |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |2. |Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |2.1. |Организация введения федеральных |комитет |2013 -|удельный вес воспитанников | | |государственных образовательных |образования, науки|2016 |дошкольных образовательных | | |стандартов (далее - ФГОС) дошкольного |и молодежной | годы |организаций, обучающихся по | | |образования: |политики | |программам, соответствующим | | | |Новгородской | |требованиям стандартов | | | |области | |дошкольного образования, в | | | | | |общей численности | | | |администрации | |воспитанников дошкольных | | | |городского округа,| |образовательных организаций:| | | |муниципальных | | | | | |районов области | |2013 год - 30 %; | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+2014 год - 70 %; | |2.1.1.|Разработка и утверждение нормативных |комитет |2013 -| | | |правовых актов, обеспечивающих |образования, науки|2016 |2016 год - 100 %; | | |введение и реализацию ФГОС дошкольного|и молодежной | годы | | | |образования |политики | |нормативные правовые акты | | | |Новгородской | |области, регламентирующие | | | |области | |введение ФГОС дошкольного | | | | | |образования; | | | |администрации | | | | | |городского округа,| |100 % дошкольных | | | |муниципальных | |образовательных организаций | | | |районов области | |к 2017 году будут иметь | | | |(по согласованию) | |основные образовательные | +------+--------------------------------------+------------------+------+программы дошкольного | |2.1.2.|Увеличение норматива финансирования |комитет |2014 -|образования в соответствии с| | |расходов на одного ребенка для |образования, науки|2016 |ФГОС дошкольного образования| | |обеспечения требований к условиям |и молодежной | годы | | | |реализации основной образовательной |политики | | | | |программы в соответствии в ФГОС |Новгородской | | | | |дошкольного образования |области | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |2.1.3.|Приведение основных образовательных |администрации |2014 -| | | |программ дошкольного образования в |городского округа,|2016 | | | |соответствие со стандартами |муниципальных | годы | | | |дошкольного образования |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |2.2. |Кадровое обеспечение системы |комитет |2013 -|удельный вес численности | | |дошкольного образования: |образования, науки|2018 |педагогических работников | +------+--------------------------------------+и молодежной | годы |дошкольных образовательных | |2.2.1.|Подготовка, повышение квалификации и |политики | |организаций, имеющих | | |переподготовка педагогических |Новгородской | |педагогическое образование, | | |работников дошкольного образования |области | |в общей численности | | | | | |педагогических работников | | | |администрации | |дошкольных образовательных | | | |городского округа,| |организаций: | | | |муниципальных | | | | | |районов области | |к 2018 году - 95 %; | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+удельный вес численности | |2.2.2.|Перспективное планирование потребности|комитет | 2013 |педагогических работников | | |в педагогических кадрах системы |образования, науки| год |дошкольных образовательных | | |дошкольного образования области с |и молодежной | |организаций, прошедших | | |учетом введения дополнительных мест |политики | |повышение квалификации и | | |для детей дошкольного возраста, |Новгородской | |(или) профессиональную | | |перехода к эффективному контракту с |области | |переподготовку, в общей | | |педагогическими и руководящими | | |численности педагогических | | |работниками дошкольного образования |администрации | |работников дошкольных | | | |городского округа,| |образовательных организаций:| | | |муниципальных | | | | | |районов области | |к 2018 году - 90 %; | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+мониторинг потребности в | |2.2.3.|Разработка программ повышения |комитет |2013 -|педагогических кадрах | | |квалификации и переподготовки |образования, науки|2014 |системы дошкольного | | |педагогических и руководящих |и молодежной | годы |образования области; | | |работников системы дошкольного |политики | | | | |образования, направленных на внедрение|Новгородской | |государственное задание | | |и реализацию ФГОС дошкольного |области | |НИРО; | | |образования | | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+государственное задание | |2.2.4.|Обеспечение опережающей подготовки |комитет |2013 -|учреждениям среднего | | |педагогических кадров, с учетом |образования, науки|2018 |профессионального | | |введения дополнительных мест в |и молодежной | годы |образования области | | |дошкольных образовательных |политики | | | | |учреждениях, при планировании |Новгородской | | | | |государственного задания учреждениям |области | | | | |среднего профессионального образования| | | | | |по специальности "Дошкольная |администрации | | | | |педагогика и психология" |городского округа,| | | | | |муниципальных | | | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |2.2.5.|Обеспечение повышения квалификации и |комитет |2014 -| | | |переподготовки педагогических кадров |образования, науки|2018 | | | |системы дошкольного образования в |и молодежной | годы | | | |рамках государственного задания |политики | | | | |областному автономному |Новгородской | | | | |образовательному учреждению |области | | | | |дополнительного профессионального | | | | | |образования (повышения квалификации) |администрации | | | | |специалистов "Новгородский институт |городского округа,| | | | |развития образования" (далее - НИРО) |муниципальных | | | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |2.2.6.|Обеспечение информационных и |комитет |2013 -| | | |организационных условий для |образования, науки|2018 | | | |переподготовки педагогических кадров |и молодежной | годы | | | |системы дошкольного образования |политики | | | | | |Новгородской | | | | | |области | | | | | | | | | | | |администрации | | | | | |городского округа,| | | | | |муниципальных | | | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |2.3. |Разработка и внедрение системы оценки |комитет |2014 -|удельный вес муниципальных | | |качества дошкольного образования: |образования, науки|2015 |районов и городского округа | | | |и молодежной | годы |области, в которых оценка | | | |политики | |деятельности дошкольных | | | |Новгородской | |образовательных организаций,| | | |области | |их руководителей и основных | | | | | |категорий работников | | | |администрации | |осуществляется на основании | | | |городского округа,| |показателей эффективности | | | |муниципальных | |деятельности | | | |районов области | |подведомственных | | | |(по согласованию) | |государственных | +------+--------------------------------------+------------------+------+(муниципальных) организаций | |2.3.1.|Проведение социологических и |комитет | 2013 |дошкольного образования: | | |психолого-педагогических исследований |образования, науки| год | | | |в области дошкольного образования, |и молодежной | |к 2017 году - 100 %; | | |направленных на выявление факторов, |политики | | | | |влияющих на качество дошкольного |Новгородской | |аналитический отчет об | | |образования, а также ожиданий |области | |итогах социологических и | | |родителей и образовательного | | |психолого-педагогических | | |сообщества относительно качества |администрации | |исследований в области | | |дошкольного образования |городского округа,| |дошкольного образования, | | | |муниципальных | |направленных на выявление | | | |районов области | |факторов, влияющих на | | | |(по согласованию) | |качество дошкольного | +------+--------------------------------------+------------------+------+образования; | |2.3.2.|Разработка и валидизация |комитет |2013 -| | | |инструментария для оценки качества |образования, науки|2014 |примерный регламент и | | |образовательных условий в дошкольных |и молодежной | годы |порядок проведения оценки | | |образовательных организациях, |политики | |качества образовательных | | |направленных на развитие |Новгородской | |условий в дошкольных | | |инициативности, самостоятельности и |области | |образовательных | | |ответственности дошкольников | | |организациях, направленных | | | |администрации | |на развитие способностей, | | | |городского округа,| |стимулирующих | | | |муниципальных | |инициативность, | | | |районов области | |самостоятельность и | | | |(по согласованию) | |ответственность | +------+--------------------------------------+------------------+------+дошкольников; | |2.3.3.|Разработка методических рекомендаций |комитет |2013 -| | | |по подготовке экспертов для |образования, науки|2014 |методические рекомендации | | |независимой оценки качества работы |и молодежной | годы |для муниципальных районов, | | |дошкольных образовательных организаций|политики | |городского округа области по| | |в соответствии с требованиями развития|Новгородской | |формированию | | |способностей, стимулирования |области | |государственного | | |инициативности, самостоятельности и | | |(муниципального) задания для| | |ответственности дошкольников | | |дошкольных образовательных | +------+--------------------------------------+------------------+------+организаций, включая | |2.3.4.|Разработка показателей эффективности |комитет | 2013 |показатели качества | | |деятельности государственных и |образования, науки| год |предоставляемых услуг по | | |муниципальных организаций дошкольного |и молодежной | |дошкольному образованию | | |образования, их руководителей и |политики | | | | |основных категорий работников |Новгородской | | | | | |области | | | | | | | | | | | |администрации | | | | | |городского округа,| | | | | |муниципальных | | | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |2.3.5.|Разработка методических рекомендаций |комитет | 2014 |методические рекомендации | | |по формированию положения об оплате |образования, науки| год |для муниципальных районов, | | |труда педагогических работников |и молодежной | |городского округа области по| | | |политики | |формированию положения об | | | |Новгородской | |оплате труда педагогических | | | |области | |работников | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |3. |Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |3.1. |Разработка и внедрение механизмов |комитет |2013 -|отношение среднемесячной | | |эффективного контракта с |образования, науки|2014 |заработной платы | | |педагогическими работниками |и молодежной | годы |педагогических работников | | |организаций дошкольного образования: |политики | |государственных | | | |Новгородской | |(муниципальных) | | | |области | |образовательных организаций | | | | | |дошкольного образования к | | | |администрации | |средней заработной плате в | | | |городского округа,| |общем образовании области: | | | |муниципальных | | | | | |районов области | |в 2013 году - 100 %; | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+утвержденные требования на | |3.1.1.|Разработка требований на основе |комитет | 2013 |основе федеральных | | |федеральных методических рекомендаций |образования, науки| год |методических рекомендаций к | | |к условиям выполнения трудовой |и молодежной | |условиям выполнения | | |деятельности педагогическими и другими|политики | |трудовой деятельности | | |категориями работников организаций |Новгородской | |педагогическими и другими | | |системы дошкольного образования, |области | |категориями работников | | |направленной на достижение показателей| | |системы дошкольного | | |качества этой деятельности |администрации | |образования; | | |(показателей качества, обозначенных в |городского округа,| | | | |модели эффективного контракта) |муниципальных | |проведение методических | | | |районов области | |семинаров по разъяснению | | | |(по согласованию) | |механизмов эффективного | +------+--------------------------------------+------------------+------+контракта с педагогическими | |3.1.2.|Разработка и апробация моделей |комитет |2013 -|работниками дошкольных | | |эффективного контракта в дошкольном |образования, науки|2014 |образовательных организаций | | |образовании |и молодежной | годы |- не менее 4; | | | |политики | | | | | |Новгородской | |методические рекомендации | | | |области | |для муниципальных районов, | | | | | |городского округа области по| | | |администрации | |введению в действие | | | |городского округа,| |апробированной модели | | | |муниципальных | |эффективного контракта в | | | |районов области | |образовательных организациях| | | |(по согласованию) | |системы дошкольного | +------+--------------------------------------+------------------+------+образования; | |3.1.3.|Разработка и направление в органы |комитет |2013 -| | | |управления образованием городского |образования, науки|2014 |переход на эффективные | | |округа, муниципальных районов области |и молодежной | годы |контракты 100 % дошкольных | | |рекомендаций по внедрению |политики | |образовательных организаций | | |апробированных моделей эффективного |Новгородской | | | | |контракта в дошкольном образовании |области | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |3.1.4.|Поэтапное повышение заработной платы |комитет |2013 -| | | |педагогических работников |образования, науки|2018 | | | |образовательных организаций, |и молодежной | годы | | | |реализующих программы дошкольного |политики | | | | |образования |Новгородской | | | | | |области | | | | | | | | | | | |администрации | | | | | |городского округа,| | | | | |муниципальных | | | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |3.1.5.|Планирование дополнительных расходов |комитет |2013 -| | | |местных бюджетов на повышение оплаты |образования, науки|2018 | | | |труда педагогических работников |и молодежной | годы | | | |дошкольных образовательных организаций|политики | | | | |в соответствии с Указом Президента |Новгородской | | | | |Российской Федерации от 7 мая 2012 |области | | | | |года N 597 "О мероприятиях по | | | | | |реализации государственной социальной |администрации | | | | |политики" |городского округа,| | | | | |муниципальных | | | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |3.2. |Разработка и внедрение механизмов |комитет |2013 -|отношение среднемесячной | | |эффективного контракта с |образования, науки|2018 |заработной платы | | |руководителями образовательных |и молодежной | годы |педагогических работников | | |организаций дошкольного образования: |политики | |государственных | | | |Новгородской | |(муниципальных) | | | |области | |образовательных организаций | | | | | |дошкольного образования к | | | |администрации | |средней заработной плате в | | | |городского округа,| |общем образовании области: | | | |муниципальных | | | | | |районов области | |в 2013 году - 100 %; | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+переход на эффективные | |3.2.1.|Организация работы по изучению |комитет |2013 -|контракты 100 % дошкольных | | |методических рекомендаций по |образования, науки|2014 |образовательных организаций;| | |стимулированию руководителей |и молодежной | годы | | | |образовательных организаций |политики | |методические рекомендации | | |дошкольного образования, направленных |Новгородской | |для муниципальных районов, | | |на установление взаимосвязи между |области | |городского округа области по| | |показателями качества предоставляемых | | |стимулированию руководителей| | |государственных (муниципальных) услуг |администрации | |образовательных организаций | | |организацией и эффективностью |городского округа,| |системы дошкольного | | |деятельности руководителя дошкольной |муниципальных | |образования, направленные на| | |образовательной организации (в том |районов области | |установление взаимосвязи | | |числе по результатам независимой |(по согласованию) | |между показателями качества | | |оценки) | | |предоставляемых услуг и | +------+--------------------------------------+------------------+------+эффективностью деятельности | |3.2.2.|Разработка методических рекомендаций |комитет |2013 -|руководителя; | | |для муниципальных дошкольных |образования, науки|2014 | | | |образовательных организаций по |и молодежной | годы |ежеквартальные аналитические| | |внесению изменений и дополнений в |политики | |отчеты о мероприятиях по | | |коллективный договор, в трудовой |Новгородской | |организации заключения новых| | |договор, в должностные инструкции |области | |трудовых договоров | | |руководителей дошкольных | | | | | |образовательных организаций |администрации | | | | | |городского округа,| | | | | |муниципальных | | | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |3.2.3.|Разработка моделей эффективного |комитет |2013 -| | | |контракта для руководителей дошкольных|образования, науки|2014 | | | |образовательных организаций |и молодежной | годы | | | | |политики | | | | | |Новгородской | | | | | |области | | | | | | | | | | | |администрации | | | | | |городского округа,| | | | | |муниципальных | | | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+ | |3.2.4.|Проведение работы по заключению |администрации |2013 -| | | |эффективных контрактов с |городского округа,|2014 | | | |руководителями муниципальных |муниципальных | годы | | | |дошкольных образовательных организаций|районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ |3.3. |Информационное и мониторинговое |комитет |2013 -|удовлетворенность населения | | |сопровождение введения эффективного |образования, науки|2018 |доступностью реализации | | |контракта: |и молодежной | годы |программ дошкольного | | | |политики | |образования: | | | |Новгородской | | | | | |области | |ежегодная положительная | | | | | |динамика по отношению к 2012| | | |администрации | |году; | | | |городского округа,| | | | | |муниципальных | |удовлетворенность населения | | | |районов области | |качеством реализации | | | |(по согласованию) | |программ дошкольного | +------+--------------------------------------+------------------+------+образования: | |3.3.1.|Информационное сопровождение |комитет |2013 -| | | |мероприятий по введению эффективного |образования, науки|2018 |ежегодная положительная | | |контракта (организация проведения |и молодежной | годы |динамика по отношению к 2012| | |разъяснительной работы в трудовых |политики | |году; | | |коллективах, публикации в средствах |Новгородской | | | | |массовой информации, проведение |области | |информация в Минобрнауки | | |семинаров) | | |России по итогам мониторинга| | | |администрации | |влияния внедрения | | | |городского округа,| |эффективного контракта на | | | |муниципальных | |качество образовательных | | | |районов области | |услуг дошкольного | | | |(по согласованию) | |образования и | +------+--------------------------------------+------------------+------+удовлетворенности населения | |3.3.2.|Мониторинг влияния внедрения |комитет |2013 -|качеством дошкольного | | |эффективного контракта на качество |образования, науки|2018 |образования | | |образовательных услуг дошкольного |и молодежной | годы | | | |образования и удовлетворенности |политики | | | | |населения качеством дошкольного |Новгородской | | | | |образования, в том числе выявление |области | | | | |лучших практик | | | | | | |администрации | | | | | |городского округа,| | | | | |муниципальных | | | | | |районов области | | | | | |(по согласованию) | | | +------+--------------------------------------+------------------+------+----------------------------+ 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту +---+--------------------------------+---------+-----+------+------+------+------+------+----------------------+ | № | Наименование показателя | Единица |2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | Результаты | |п/п| |измерения| год | год | год | год | год | год | | +---+--------------------------------+---------+-----+------+------+------+------+------+----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +---+--------------------------------+---------+-----+------+------+------+------+------+----------------------+ |1. |Отношение численности детей | процент |100 |100 |100 |100 |100 |100 |всем детям в возрасте | | |3 - 7 лет, которым предоставлена| | | | | | | |от 3 до 7 лет будет | | |возможность получать услуги | | | | | | | |предоставлена | | |дошкольного образования, к | | | | | | | |возможность получения | | |численности детей в возрасте | | | | | | | |дошкольного | | |3 - 7 лет, скорректированной на | | | | | | | |образования | | |численность детей в возрасте | | | | | | | | | | |5 - 7 лет, обучающихся в школе | | | | | | | | | +---+--------------------------------+---------+-----+------+------+------+------+------+----------------------+ |2. |Удельный вес численности | процент | - | 30 | 70 |100 |100 |100 |во всех дошкольных | | |дошкольников, обучающихся по | | | | | | | |образовательных | | |образовательным программам | | | | | | | |организациях будут | | |дошкольного образования, | | | | | | | |реализовываться | | |соответствующим требованиям | | | | | | | |образовательные | | |стандартов дошкольного | | | | | | | |программы дошкольного | | |образования, в общем числе | | | | | | | |образования, | | |дошкольников, обучающихся по | | | | | | | |соответствующие | | |образовательным программам | | | | | | | |требованиям ФГОС | | |дошкольного образования | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | | |образования | +---+--------------------------------+---------+-----+------+------+------+------+------+----------------------+ |3. |Удельный вес численности детей | процент | 0,5| 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,8 |всем детям в возрасте | | |дошкольного возраста, посещающих| | | | | | | <*> |от 3 до 7 лет будет | | |негосударственные организации | | | | | | | |предоставлена | | |дошкольного образования, | | | | | | | |возможность получения | | |предоставляющие услуги | | | | | | | |дошкольного | | |дошкольного образования, в общей| | | | | | | |образования | | |численности детей, посещающих | | | | | | | | | | |образовательные организации | | | | | | | | | | |дошкольного образования | | | | | | | | | +---+--------------------------------+---------+-----+------+------+------+------+------+----------------------+ |4. |Удельный вес муниципальных | процент | - |100 |100 |100 |100 |100 |во всех муниципальных | | |районов и городского округа, в | | | | | | | |районах, городском | | |которых оценка деятельности | | | | | | | |округе будет внедрена | | |дошкольных образовательных | | | | | | | |система оценки | | |организаций, их руководителей и | | | | | | | |деятельности | | |основных категорий работников | | | | | | | |дошкольных | | |осуществляется на основании | | | | | | | |образовательных | | |показателей эффективности | | | | | | | |организаций | | |деятельности подведомственных | | | | | | | | | | |муниципальных организаций | | | | | | | | | | |дошкольного образования | | | | | | | | | +---+--------------------------------+---------+-----+------+------+------+------+------+----------------------+ |5. |Отношение среднемесячной | процент |100 |100 |100 |100 |100 |100 |средняя заработная | | |заработной платы педагогических | | | | | | | |плата педагогических | | |работников муниципальных | | | | | | | |работников дошкольных | | |образовательных организаций | | | | | | | |образовательных | | |дошкольного образования к | | | | | | | |организаций будет | | |средней заработной плате в общем| | | | | | | |соответствовать | | |образовании области | | | | | | | |средней заработной | | | | | | | | | | |плате в сфере общего | | | | | | | | | | |образования области, | | | | | | | | | | |повысится качество | | | | | | | | | | |кадрового состава | | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | | |образования | +---+--------------------------------+---------+-----+------+------+------+------+------+----------------------+ |6. |Удельный вес численности | процент | 89,5| 91,0 | 92,0 | 93,0 | 94,0 | 95,0 |повысится качество | | |педагогических работников | | | | | | | |кадрового состава | | |дошкольных образовательных | | | | | | | |системы дошкольного | | |организаций, имеющих | | | | | | | |образования | | |педагогическое образование, в | | | | | | | | | | |общей численности педагогических| | | | | | | | | | |работников дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных организаций | | | | | | | | | +---+--------------------------------+---------+-----+------+------+------+------+------+----------------------+ |7. |Удельный вес численности | процент | 80,0| 82,0 | 84,0 | 86,0 | 88,0 | 90,0 |повысится качество | | |педагогических работников | | | | | | | |кадрового состава | | |дошкольных образовательных | | | | | | | |системы дошкольного | | |организаций, прошедших повышение| | | | | | | |образования | | |квалификации и (или) | | | | | | | | | | |профессиональную переподготовку,| | | | | | | | | | |в общей численности | | | | | | | | | | |педагогических работников | | | | | | | | | | |дошкольных образовательных | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | +---+--------------------------------+---------+-----+------+------+------+------+------+----------------------+ ----------------------- <*> на территории Новгородской области в 2013 году функционирует одно негосударственное дошкольное образовательное учреждение, в нем 42 места, численность детей, посещающих данное учреждение 34. Доля детей, получающих дошкольное образование в негосударственном дошкольном образовательном учреждении, в общей численности детей, охваченных дошкольным образованием, составляет 0,1 %, при этом в области полностью обеспечена доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Реализация запланированных мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования предполагает в том числе и развитие негосударственного сектора, при этом доля детей, посещающих негосударственные организации, не превысит 0,8 %. <**> в Новгородской области к 01 сентября 2012 года обеспечена стопроцентная доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Вместе с тем, по данным демографического прогноза Росстата, численность детей данной возрастной категории в области будет увеличиваться, поэтому спланировано принятие мер по обеспечению доступности дошкольного образования в соответствии с прогнозной потребностью. II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления Обеспечение достижения школьниками области новых образовательных результатов включает в себя: введение ФГОС общего образования; формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников; корректировку основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников на основе методических рекомендаций; модернизацию дополнительного профессионального образования педагогических и руководящих кадров системы общего образования области. Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя: разработку и внедрение системы оценки качества общего образования; разработку и реализацию регионального плана оптимизации сети образовательных учреждений и муниципальных программ реструктуризации сети образовательных учреждений. Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя: разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных организаций, реализующих программы общего образования; разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций, реализующих программы общего образования, в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации, реализующей программы общего образования; информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта. 2. Ожидаемые результаты Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает: обеспечение обучения всех школьников области по ФГОС общего образования; повышение качества подготовки школьников, которое оценивается, в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях. Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает: совершенствование оценки деятельности образовательных организаций, реализующих программы общего образования, на основе показателей эффективности их деятельности; сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ. Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе. 3. Основные количественные характеристики системы общего образования |———————————————————————————————————————|———————————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | | Единица |2012 год| 2013 | 2014 |2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| | | измерения | | год | год | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————————————————————————————————————|———————————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |Численность детей и молодежи в возрасте| тыс.человек |61,405 |61,357 |61,830 |63,136 |64,607 |65,907 |67,596 | |7-17 лет | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |Численность учащихся по программам | тыс.человек |57,481 |57,500 |57,650 |58,000 |59,700 |60,200 |62,000 | |общего образования в | | | | | | | | | |общеобразовательных организациях | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |Численность учащихся по программам | человек |14,9 |15,2 |15,4 |15,6 |15,6 |15,6 |15,7 | |общего образования в расчете на 1 | | | | | | | | | |учителя | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |Удельный вес учащихся организаций | процент |32,4 |48,6 |58,3 |67,6 |77,7 |85,6 |92,6 | |общего образования, обучающихся в | | | | | | | | | |соответствии с новым ФГОС | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ | № | Наименование мероприятия | Ответственные исполнители |Сроки | Показатели | | п/п | | |реали-| | | | | |зации | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |1. |Достижение новых качественных образовательных результатов | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |1.1. |Комплекс мероприятий по |комитет образования, науки и |2013 -|удельный вес численности | | |внедрению ФГОС: |молодежной политики |2018 |обучающихся образовательных | | | |Новгородской области |годы |организаций, реализующих | | | | | |программы общего образования| | | |органы управления | |по ФГОС, к 2018 году | | | |образованием городского | |составит 90 % | +------+------------------------------+округа, муниципальных районов+------+----------------------------+ |1.1.1.|Начального общего образования:|области (по согласованию) |2013 -|доля учащихся 1 - 4 | | | | |2015 |общеобразовательных классов | | |разработка и утверждение |образовательные организации |годы |образовательных организаций | | |основных образовательных |(по согласованию) | |области, обучающихся по ФГОС| | |программ образовательных | | |начального общего | | |организаций; |НИРО | |образования, составит: | | | | | | | | |создание современных условий |региональный центр обработки | |к 2014 году - 95 %, | | |обучения учащихся по ФГОС: |информации Новгородской | | | | | |области (далее - РЦОИ) | |к 2015 году - 100 %; | | |закупка оборудования, | | | | | |учебников и методических | | |методические рекомендации по| | |пособий; | | |интеграции общего и | | | | | |дополнительного образования | | |повышение квалификации | | |в условиях введения ФГОС | | |педагогов и руководителей | | |начального общего | | |образовательных организаций по| | |образования в области | | |ФГОС; | | | | | | | | | | | |разработка и внедрение | | | | | |механизмов интеграции общего и| | | | | |дополнительного образования, | | | | | |моделей сетевого | | | | | |взаимодействия | | | | | |общеобразовательных | | | | | |организаций и организаций | | | | | |дополнительного образования в | | | | | |ходе реализации ФГОС | | | | +------+------------------------------+ +------+----------------------------+ |1.1.2.|Основного общего образования: | |2013 -|доля учащихся 5 - 9 | | | | |2018 |общеобразовательных классов | | |разработка и утверждение | |годы |образовательных организаций | | |основных образовательных | | |области, обучающихся по ФГОС| | |программ образовательных | | |основного общего | | |организаций; | | |образования, составит: | | | | | | | | |создание современных условий | | |в 2013 году - 15 %, | | |обучения учащихся по ФГОС: | | | | | | | | |к 2018 году - 80 %; | | |закупка оборудования, | | | | | |учебников и методических | | |методические рекомендации по| | |пособий; | | |интеграции общего и | | | | | |дополнительного образования | | |повышение квалификации | | |в условиях введения ФГОС | | |педагогов и руководителей | | |основного общего образования| | |образовательных организаций по| | |в области; | | |ФГОС; | | | | | | | | |приказ комитета образования,| | |разработка и внедрение | | |науки и молодежной политики | | |механизмов интеграции общего и| | |Новгородской области об | | |дополнительного образования, | | |утверждении перечня базовых | | |моделей сетевого | | |площадок по обмену опытом | | |взаимодействия | | | | | |общеобразовательных | | | | | |организаций и организаций | | | | | |дополнительного образования в | | | | | |ходе реализации ФГОС; | | | | | | | | | | | |создание базовых площадок по| | | | | |обмену опытом | | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |1.1.3.|Среднего (полного) общего | |2017 -|доля учащихся 10 - 11 | | |образования: | |2018 |общеобразовательных классов | | | | |годы |образовательных организаций | | |разработка и утверждение | | |области, обучающихся по ФГОС| | |основных образовательных | | |среднего общего образования,| | |программ образовательных | | |составит: | | |организаций; | | | | | | | | |к 2018 году - 50 %; | | |создание современных условий | | | | | |обучения учащихся по ФГОС: | | |отношение среднего балла | | | | | |единого государственного | | |закупка оборудования, | | |экзамена (далее - ЕГЭ) (в | | |учебников и методических | | |расчете на 1 предмет) в 10 %| | |пособий; | | |школ с лучшими результатами | | | | | |ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в | | |повышение квалификации | | |расчете на 1 предмет) в 10 %| | |педагогов и руководителей | | |школ с худшими результатами | | |образовательных организаций по| | |ЕГЭ к 2018 году составит | | |ФГОС; | | |1,58 | | | | | | | | |разработка и внедрение новых | | | | | |моделей организации | | | | | |профильного обучения в ходе | | | | | |реализации ФГОС | | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |1.2. |Формирование системы |комитет образования, науки и |2013 -|отношение среднего балла ЕГЭ| | |мониторинга уровня подготовки |молодежной политики |2018 |(в расчете на 1 предмет) в | | |и социализации школьников: |Новгородской области |годы |10 % школ с лучшими | | | | | |результатами ЕГЭ к среднему | | | |органы управления | |баллу ЕГЭ (в расчете на | | | |образованием муниципальных | |1 предмет) в 10 % школ с | | | |районов, городского округа | |худшими результатами ЕГЭ к | | | |области с участием | |2018 году составит 1,58 | | | |руководителей образовательных| | | | | |организаций, реализующих | | | | | |программы общего образования | | | | | |(по согласованию) | | | | | | | | | | | |РЦОИ | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |1.2.1.|Оформление заявки на участие в|комитет образования, науки и | 2014 |заявка на участие в | | |апробации и анализ результатов|молодежной политики | год |апробации мониторинга уровня| | |мониторинга готовности|Новгородской области | |социализации выпускников | | |обучающихся к освоению| | |образовательных организаций,| | |программ начального,|органы управления | |реализующих программы | | |основного, среднего (полного)|образованием муниципальных | |основного общего | | |общего образования и|районов, городского округа | |образования, в Минобрнауки | | |профессионального образования,|области с участием | |России; | | |комплексного мониторинга|руководителей образовательных| | | | |готовности учащихся основной|организаций, реализующих | |приказ комитета образования,| | |школы (8 класс) к выбору|программы общего образования | |науки и молодежной политики | | |образовательной и|(по согласованию) | |Новгородской области о | | |профессиональной траектории и| | |проведении мониторинговых | | |мониторинга уровня|областное бюджетное | |исследований социализации | | |социализации выпускников|образовательное учреждение | |школьников; | | |основных общеобразовательных|для детей, нуждающихся в | | | | |организаций (далее -|психолого-педагогической и | |отношение среднего балла ЕГЭ| | |мониторинг) |медико-социальной помощи | |(в расчете на 1 предмет) в | | | |"Новгородский областной центр| |10 % школ с лучшими | | | |психолого-медико-социального | |результатами ЕГЭ к среднему | | | |сопровождения" (далее - | |баллу ЕГЭ (в расчете на 1 | | | |ЦПМСС) | |предмет) в 10 % школ с | | | | | |худшими результатами ЕГЭ к | | | |НИРО | |2018 году составит 1,58 | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |1.2.2.|Осуществление мониторинговых |комитет образования, науки и |2013 -| | | |исследований по результатам |молодежной политики |2018 | | | |освоения основных |Новгородской области |годы | | | |образовательных программ | | | | | |учащимися на всех ступенях |органы управления | | | | |общего образования, включая |образованием городского | | | | |государственную итоговую |округа, муниципальных районов| | | | |аттестацию |области (по согласованию) | | | | | | | | | | | |образовательные организации | | | | | |(по согласованию) | | | | | | | | | | | |РЦОИ, ЦПМСС | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |1.3. |Участие в российских и |комитет образования, науки и |2014 -|аналитическая справка о | | |международных сопоставительных|молодежной политики |2018 |результатах участия | | |исследованиях образовательных |Новгородской области |годы |обучающихся | | |достижений школьников | | |общеобразовательных | | | |органы управления | |организаций области в | | | |образованием муниципальных | |российских и международных | | | |районов, городского округа | |сопоставительных | | | |области (по согласованию) | |исследованиях качества | | | | | |образования (PIRLS, TIMSS, | | | |образовательные организации | |PISA) | | | |(по согласованию) | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |1.4. |Разработка программы |комитет образования, науки и |2013 -|модернизированные программы | | |подготовки и переподготовки |молодежной политики |2018 |повышения квалификации и | | |современных педагогических |Новгородской области |годы |профессиональной | | |кадров: | | |переподготовки | | | |органы управления | |педагогических и руководящих| | | |образованием муниципальных | |кадров | | | |районов, городского округа | | | | | |области с участием | | | | | |руководителей и учителей | | | | | |образовательных организаций, | | | | | |реализующих программы общего | | | | | |образования (по согласованию)| | | | | | | | | | | |НИРО | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |1.4.1.|Разработка плана подготовки, |комитет образования, науки и |2013 -|приказ комитета образования,| | |переподготовки и повышения |молодежной политики |2014 |науки и молодежной политики | | |квалификации современных |Новгородской области |годы |Новгородской области об | | |педагогических кадров, в том | | |утверждении плана | | |числе выявление и поддержка |НИРО | |подготовки, переподготовки и| | |молодежи, заинтересованной в | | |повышения квалификации | | |получении педагогической | | |современных педагогических | | |профессии и в работе в системе| | |кадров в области; | | |образования; | | | | | | | | |региональный целевой заказ | | |меры социальной поддержки| | |на подготовку современных | | |молодых педагогов; | | |педагогических кадров; | | | | | | | | |развитие системы | | |удельный вес численности | | |наставничества; | | |обучающихся по | | | | | |модернизированным программам| | |формирование регионального | | |подготовки, переподготовки и| | |целевого заказа на подготовку | | |повышения квалификации | | |современных педагогических | | |педагогических работников к | | |кадров | | |2018 году составит 90 % | +------+------------------------------+-----------------------------+------+ | |1.4.2.|Реализация плана подготовки, |комитет образования, науки и |2017 -| | | |переподготовки и повышения |молодежной политики |2018 | | | |квалификации современных |Новгородской области |годы | | | |педагогических кадров | | | | | | |органы управления | | | | | |образованием муниципальных | | | | | |районов, городского округа | | | | | |области с участием | | | | | |руководителей и учителей | | | | | |образовательных организаций, | | | | | |реализующих программы общего | | | | | |образования (по согласованию)| | | | | | | | | | | |НИРО | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |2. |Обеспечение доступности качественного образования | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |2.1. |Разработка и внедрение системы|комитет образования, науки и | 2013 |удельный вес органов | | |оценки качества общего |молодежной политики | год |местного самоуправления, в | | |образования: |Новгородской области | |которых оценка деятельности | | | | | |общеобразовательных | | | |органы управления | |организаций, их | | | |образованием муниципальных | |руководителей и основных | | | |районов, городского округа | |категорий работников | | | |области с участием | |осуществляется на основании | | | |руководителей образовательных| |показателей эффективности | | | |организаций, реализующих | |деятельности | | | |программы общего образования | |общеобразовательных | | | |(по согласованию) | |организаций, в 2013 году - | +------+------------------------------+-----------------------------+------+60 % органов местного | |2.1.1.|Разработка и утверждение |комитет образования, науки и | 2013 |самоуправления; | | |положений и регламентов |молодежной политики | год | | | |функционирования региональной |Новгородской области | |приказ комитета образования,| | |системы оценки качества общего| | |науки и молодежной политики | | |образования, в том числе с |органы управления | |Новгородской области, | | |учетом федеральных |образованием муниципальных | |утверждающий показатели | | |методических рекомендаций по |районов, городского округа | |оценки деятельности органов | | |показателям эффективности |области с участием | |местного самоуправления в | | |деятельности подведомственных |руководителей образовательных| |сфере образования и | | |(муниципальных) организаций |организаций, реализующих | |образовательных организаций | | |общего образования, их |программы общего образования | | | | |руководителей и основных |(по согласованию) | | | | |категорий работников, в том | | | | | |числе в связи с использованием| | | | | |дифференциации заработной | | | | | |платы педагогических | | | | | |работников | | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+ | |2.1.2.|Разработка (изменение) |комитет образования, науки и | 2013 | | | |показателей эффективности |молодежной политики | год | | | |деятельности государственных |Новгородской области | | | | |(муниципальных) | | | | | |образовательных организаций, |Администрации городского | | | | |реализующих программы общего |округа, муниципальных районов| | | | |образования, их руководителей |области (по согласованию) | | | | |и основных категорий | | | | | |работников | | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |2.2. |Разработка и реализация |комитет образования, науки и |2013 -|региональный план | | |региональных программ |молодежной политики |2018 |оптимизации сети | | |поддержки образовательных |Новгородской области |годы |образовательных организаций | | |организаций, реализующих | | | | | |программы общего образования, |Администрации городского | | | | |работающих в сложных |округа, муниципальных районов| | | | |социальных условиях: |области (по согласованию) | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |2.2.1.|Реализация регионального плана|комитет образования, науки и |2013 -|отношение среднего балла ЕГЭ| | |оптимизации сети |молодежной политики |2015 |(в расчете на 1 предмет) в | | |образовательных организаций, |Новгородской области |годы |10 % школ с лучшими | | |муниципальных программ | | |результатами ЕГЭ к среднему | | |реструктуризации сети |Администрации городского | |баллу ЕГЭ (в расчете на | | |образовательных организаций, |округа, муниципальных районов| |1 предмет) в 10 % школ с | | |реализующих программы общего |области с участием | |худшими результатами ЕГЭ к | | |образования |руководителей | |2018 году составит 1,58 | | | |общеобразовательных | | | | | |организаций, педагогических | | | | | |работников образовательных | | | | | |организаций, реализующих | | | | | |программы общего образования | | | | | |(по согласованию) РЦОИ | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |2.2.2.|Создание условий для получения|комитет образования, науки и |2013 -|удельный вес | | |образования лицами с |молодежной политики |2018 |общеобразовательных | | |ограниченными возможностями |Новгородской области |годы |организаций, в которых | | |здоровья | | |создана универсальная | | | |Администрации городского | |безбарьерная среда, | | | |округа, муниципальных районов| |позволяющая обеспечить | | | |области с участием | |совместное обучение | | | |руководителей | |инвалидов и лиц, не имеющих | | | |общеобразовательных | |нарушений развития, в общем | | | |организаций, педагогических | |количестве | | | |работников образовательных | |общеобразовательных | | | |организаций, реализующих | |организаций составит к 2015 | | | |программы общего образования | |году 20 % от числа | | | |(по согласованию) | |общеобразовательных | | | | | |организаций области | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |3. |Введение эффективного контракта в общем образовании | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |3.1. |Разработка и внедрение |комитет образования, науки и |2013 -|отношение средней заработной| | |механизмов эффективного |молодежной политики |2018 |платы педагогических | | |контракта с педагогическими |Новгородской области |годы |работников образовательных | | |работниками в системе общего | | |организаций общего | | |образования: |Администрации городского | |образования к средней | | | |округа, муниципальных районов| |заработной плате в области -| | | |области с участием | |100 %; | | | |руководителей | | | | | |общеобразовательных | |удельный вес численности | | | |организаций, педагогических | |учителей в возрасте до 30 | | | |работников образовательных | |лет в общей численности | | | |организаций, реализующих | |учителей образовательных | | | |программы общего образования | |организаций, реализующих | | | |(по согласованию) | |программы общего | +------+------------------------------+-----------------------------+------+образования, к 2018 году | |3.1.1.|Разработка и апробация моделей|комитет образования, науки и | 2013 |составит 20 % | | |эффективного контракта в общем|молодежной политики | год | | | |образовании |Новгородской области | | | | | | | | | | | |Администрации городского | | | | | |округа, муниципальных районов| | | | | |области с участием | | | | | |руководителей | | | | | |общеобразовательных | | | | | |организаций, педагогических | | | | | |работников образовательных | | | | | |организаций, реализующих | | | | | |программы общего образования | | | | | |(по согласованию) | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+ | |3.1.2 |Поэтапное повышение заработной|комитет образования, науки и |2013 -| | | |платы педагогических |молодежной политики |2018 | | | |работников образовательных |Новгородской области |годы | | | |организаций, реализующих | | | | | |программы общего образования |Администрации городского | | | | | |округа, муниципальных районов| | | | | |области (по согласованию) | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |3.1.3 |Планирование дополнительных |комитет образования, науки и |2013 -|отношение средней заработной| | |расходов областного бюджета на|молодежной политики |2018 |платы педагогических | | |повышение оплаты труда |Новгородской области |годы |работников образовательных | | |педагогических работников | | |организаций общего | | |общеобразовательных |Администрации городского | |образования к средней | | |организаций в соответствии с |округа, муниципальных районов| |заработной плате в области -| | |Указом Президента Российской |области (по согласованию) | |100 % | | |Федерации от 7 мая 2012 года N| | | | | |597 "О мероприятиях по | | | | | |реализации государственной | | | | | |социальной политики" | | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |3.2. |Разработка и внедрение |комитет образования, науки и |2013 -|отношение средней заработной| | |механизмов эффективного |молодежной политики |2018 |платы педагогических | | |контракта с руководителями |Новгородской области |годы |работников образовательных | | |образовательных организаций | | |организаций общего | | |общего образования: |Администрации городского | |образования к средней | | | |округа, муниципальных районов| |заработной плате в области -| | | |области (по согласованию) | |100 %; | | | | | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+удельный вес численности | |3.2.1.|Разработка методических |комитет образования, науки и | 2013 |учителей в возрасте до 30 | | |рекомендаций по стимулированию|молодежной политики | год |лет в общей численности | | |руководителей образовательных |Новгородской области | |учителей образовательных | | |организаций, реализующих | | |организаций, реализующих | | |программы общего образования, |Администрации городского | |программы общего | | |направленных на установление |округа, муниципальных районов| |образования, к 2018 году | | |взаимосвязи между показателями|области (по согласованию) | |составит 20 %; | | |качества предоставляемых | | | | | |государственных | | |методические рекомендации по| | |(муниципальных) услуг | | |стимулированию руководителей| | |организацией и эффективностью | | |образовательных организаций,| | |деятельности руководителя | | |реализующих программы общего| | |образовательной организации, | | |образования, направленные на| | |реализующей программы общего | | |установление взаимосвязи | | |образования (в том числе по | | |между показателями качества | | |результатам независимой | | |предоставляемых | | |оценки) | | |государственных | +------+------------------------------+-----------------------------+------+(муниципальных) услуг | |3.2.2.|Проведение работы по |комитет образования, науки и |2013 -|организацией и | | |заключению трудовых договоров |молодежной политики |2014 |эффективностью деятельности | | |с руководителями |Новгородской области |годы |руководителя образовательной| | |государственных | | |организации, реализующей | | |(муниципальных) |Администрации городского | |программы общего образования| | |образовательных организаций, |округа, муниципальных районов| |(в том числе по результатам | | |реализующих программы общего |области (по согласованию) | |независимой оценки); | | |образования в соответствии с | | | | | |типовой формой договора | | |в 2015 году в 100 % | | | | | |муниципальных образований | | | | | |будет осуществляться оценка | | | | | |деятельности | | | | | |общеобразовательных | | | | | |организаций, их | | | | | |руководителей и основных | | | | | |категорий работников на | | | | | |основании показателей | | | | | |эффективности деятельности | | | | | |образовательных организаций | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |3.3. |Информационное сопровождение |комитет образования, науки и |2013 -|наличие публикаций в | | |мероприятий по введению |молодежной политики |2018 |региональных и муниципальных| | |эффективного контракта |Новгородской области |годы |СМИ; | | |(организация проведения | | | | | |разъяснительной работы в |Администрации городского | |ежегодная положительная | | |трудовых коллективах, |округа, муниципальных районов| |динамика по отношению к 2012| | |публикации в средствах |области (по согласованию) | |году по удовлетворенности | | |массовой информации, | | |населения: | | |проведение семинаров и другие |НИРО | | | | |мероприятия): | | |доступностью реализации | | | | | |программ общего образования;| | | | | |качеством реализации | | | | | |программ общего образования | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ |3.3.1.|Мониторинг влияния внедрения |комитет образования, науки и |2015, |аналитический отчет по | | |эффективного контракта на |молодежной политики |2017 |внедрению эффективного | | |качество образовательных услуг|Новгородской области |годы |контракта | | |общего образования и | | | | | |удовлетворенности населения |Администрации городского | | | | |качеством общего образования, |округа, муниципальных районов| | | | |в том числе выявление лучших |области (по согласованию) | | | | |практик внедрения эффективного| | | | | |контракта |НИРО | | | | | | | | | | | |ПМСС | | | +------+------------------------------+-----------------------------+------+----------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|