Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 18.07.2002 № 238-ПП

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     от 18.07.2002                                      N 238-ПП

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Мурманской области
                                        от 23.06.2004 г. N 212-ПП

                 Об утверждении Положения о комитете
                    по социальной защите населения
                          Мурманской области

     В соответствии  со  статьей  70  Устава  Мурманской  области и во
исполнение постановления Губернатора Мурманской области от  23  апреля
2002   года   N  94-ПГ  "О  структуре  органов  исполнительной  власти
Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л
я е т:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  комитете  по  социальной
защите населения Мурманской области.
     2. Считать утратившим силу постановление Правительства Мурманской
области  от  26.02.99  N 18-ПП "Об утверждении Положения о комитете по
социальной защите населения администрации Мурманской области".
     3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования.


     Первый заместитель
     Губернатора
     Мурманской области          А.Селин


                                     Приложение
                                     УТВЕРЖДЕНО
                                     постановлением Правительства
                                     Мурманской области
                                     от 18.07.2002 N238-ПП



                          П О Л О Ж Е Н И Е
              о комитете по  социальной защите населения
                          Мурманской области


     Раздел 1. Общие положения

     1.1. Комитет по социальной защите населения Мурманской области (в
дальнейшем по тексту - Комитет) является органом исполнительной власти
Мурманской области.
     1.2. Комитет осуществляет организацию деятельности по социальному
обслуживанию  населения,  улучшению  положения семьи,  женщин и детей,
предоставлению  гарантий  социальной   защиты   ветеранам,   гражданам
пожилого  возраста и инвалидам,  оказанию социальной помощи гражданам,
уволенным с военной службы, и членам их семей, гражданам, пострадавшим
при  чрезвычайных  ситуациях,  а также организацию работы с гражданами
без определенного места жительства и  гражданами,  освободившимися  из
мест  лишения  свободы;  координацию взаимодействия по этим вопросам с
органами    государственной    власти,    местного     самоуправления,
общественными  организациями,  предприятиями и учреждениями независимо
от  формы  собственности;   осуществляет   организационно-методическое
руководство  и  контроль  за  деятельностью  подведомственных Комитету
учреждений.
     1.3. В  своей  деятельности  Комитет руководствуется Конституцией
Российской Федерации и Федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской  Федерации,  нормативными,  правовыми  актами
Министерства  труда  и  социального  развития  РФ,  Уставом и законами
Мурманской  области,  постановлениями  и  распоряжениями  Губернатора,
Правительства Мурманской области и настоящим Положением.
     1.4. Комитет подчиняется Правительству Мурманской области. Работу
Комитета    направляет    заместитель    Губернатора,   координирующий
деятельность социальной сферы в Мурманской области.
     1.5. Финансирование     расходов     на    содержание    Комитета
осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
     1.6. Комитет  является  юридическим лицом,  имеет самостоятельный
баланс,  расчетный и  иные  счета  в  банках,  печать  с  изображением
Государственного  герба  Российской Федерации и со своим названием,  а
также иные печати и штампы.
     Местонахождение и   почтовый   адрес   Комитета:   183025,  город
Мурманск, ул. Полярные Зори, дом 46А.
     1.7. Имущество  Комитета составляют основные средства и оборотные
фонды,  стоимость  которых  отражается  на  самостоятельном   балансе.
Имущество  Комитета является государственной собственностью Мурманской
области и используется Комитетом на праве оперативного управления.
     Порядок использования    имущества    определяется    действующим
законодательством Российской Федерации,  законодательством  Мурманской
области  и  договором на право оперативного управления,  заключаемым с
комитетом имущественных отношений Мурманской области.
     1.8. Ликвидация   и   реорганизация   Комитета  осуществляется  в
порядке,   установленном   законодательством   Российской   Федерации,
Мурманской области.
     1.9. При   ликвидации,   реорганизации   увольняемым   работникам
гарантируется   соблюдение   их  прав  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
     1.10. Все   изменения   и   дополнения   к  настоящему  Положению
утверждаются постановлением Правительства Мурманской области.

     Раздел 2. Основные задачи

     2.1. В  соответствии  с   приоритетами   социально-экономического
развития  Мурманской  области  целями  региональной политики в области
социальной поддержки населения являются:
     - смягчение негативных последствий бедности, снижение социального
неравенства и предотвращение социального иждивенчества;
     - повышение  эффективности  социальных  пособий  и предоставление
других форм помощи малоимущим семьям на основе принципа адресности;
     - расширение  и  повышение  качества  предоставляемых  социальных
услуг для обеспечения свободы выбора граждан, пользующихся бесплатными
и субсидированными социальными услугами.
     2.2. Для реализации указанных целей в  качестве  основных  задач,
стоящих перед Комитетом, выступают:
     2.2.1. Формирование  региональной  политики   социальной   защиты
населения,  подготовка аналитических и прогнозных оценок, рекомендаций
по   ее   осуществлению   через   исполнительные    органы    местного
самоуправления,  организация  внедрения  новых социальных технологий и
организационно-методическое обеспечение развития социальной  защиты  в
регионе.
     2.2.2. Усиление   адресной   социальной   поддержки    населения,
состоящей  из  оказания  эффективной государственной социальной помощи
населению,  организации  социальных  выплат,  социальной  поддержки  и
защиты отдельных категорий граждан,  в частности,  уволенных с военной
службы и членов их семей,  пострадавших при чрезвычайных ситуациях,  а
также   организация   работы  с  гражданами  без  определенного  места
жительства и гражданами, освободившимися из мест лишения свободы.
     2.2.3. Организация   работы  по  социальной  защите  ветеранов  и
граждан пожилого возраста,  состоящей из разработки и  реализации  мер
социальной  защиты граждан старшего поколения,  ветеранов,  развития и
совершенствования  форм  и  видов  социального  обслуживания   граждан
пожилого  возраста и инвалидов,  повышение качества предоставляемых им
социальных услуг.
     2.2.4. Организация   работы   по   социальной  защите  инвалидов,
включающей разработку механизма реабилитации и  социальной  интеграции
инвалидов,   обеспечение   их  техническими  средствами  реабилитации,
совершенствование и развитие реабилитационных учреждений и  учреждений
государственной службы медико-социальной экспертизы области.
     2.2.5. Организация работы по социальной поддержке семьи, женщин и
детей,   предусматривающей  разработку  и  реализацию  государственной
социальной политики в регионе по улучшению положения семьи,  женщин  и
детей,  социальное  обслуживание  детей,  организацию  выплаты пособий
семьям  с  детьми,  организацию  детского   отдыха   и   оздоровления,
укрепление   системы  профилактики  безнадзорности  несовершеннолетних
детей, развитие учреждений для их социальной реабилитации.
     2.2.6. Организация   работы   по   оказанию  гуманитарной  помощи
населению  и  учреждениям  социального  обслуживания,   состоящей   из
определения потребности в данном виде помощи, а также организационного
обеспечения и  взаимодействия  с  общественными  и  благотворительными
организациями в решении вопросов оказания гуманитарной помощи.
     2.2.7. Организация внедрения и  сопровождения  специализированных
автоматизированных  систем  обработки  информации в органах социальной
защиты населения муниципальных образований области.
     2.2.8. Координация   и   развитие   информационно-консультативных
связей со средствами массовой информации по вопросам социальной защиты
населения.

     Раздел 3. Структура Комитета

     3.1. В  соответствии  с  направлениями  деятельности  Комитета  и
возложенными на него задачами  в  структуру  Комитета  входят  отделы,
созданные в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
     3.2. Комитет возглавляет председатель  Комитета,  назначаемый  на
должность  и  освобождаемый  от должности постановлением Правительства
Мурманской  области,  по  представлению  заместителя   Губернатора   -
куратора Комитета.
     3.3. Председатель  Комитета  на  основе  единоначалия   руководит
деятельностью   Комитета,   распоряжается   в   установленном  порядке
средствами и имуществом Комитета.
     3.4. Председатель  Комитета имеет трех заместителей,  назначаемых
на должность и освобождаемых от должности Правительством области.
     3.5. Председатель Комитета:
     3.5.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
     3.5.2. Утверждает   штатное   расписание   Комитета   в  пределах
установленной численности  работников  и  фонда  оплаты  труда,  сметы
расходов на содержание Комитета и проводимых им мероприятий в пределах
утвержденных бюджетных ассигнований.
     3.5.3. Утверждает  положения  об  отделах  Комитета,  должностные
инструкции,  по  согласованию  с  комитетом  имущественных   отношений
Мурманской  области  утверждает  уставы  (положения)  подведомственных
учреждений.
     3.5.4. Назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
работников  Комитета  (кроме  заместителей   председателя   Комитета),
руководителей   подведомственных  учреждений,  заключает,  изменяет  и
расторгает с ними трудовые договора,  применяет к ним меры поощрения и
дисциплинарные взыскания.
     3.5.5. В пределах своей компетенции на  основе  и  во  исполнение
действующего  законодательства  и  нормативных  актов  издает приказы,
подлежащие   обязательному    исполнению    всеми    подведомственными
учреждениями   и   должностными  лицами,  организует  и  проверяет  их
исполнение.
     3.5.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора
и Правительства Мурманской области проекты  нормативно-правовых  актов
по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
     3.5.7. Вправе   делегировать   отдельные   предоставленные    ему
полномочия подчиненным ему должностным лицам,  кроме прав, относящихся
к исключительной компетенции председателя.
     3.6. В   Комитете   создается  коллегия  в  составе  председателя
Комитета  (председатель  коллегии),  его  заместителей,   специалистов
Комитета.  В состав коллегии могут также входить руководящие работники
и специалисты учреждений,  предприятий и других организаций социальной
защиты   населения,   а   также   общественных  объединений  и  других
организаций   по   согласованию.    Состав    коллегии    утверждается
Правительством   Мурманской   области   по  представлению  заместителя
Губернатора - куратора Комитета и председателя Комитета.
     Коллегия является  совещательным органом и рассматривает на своих
заседаниях  важнейшие  вопросы  деятельности  Комитета,  учреждений  и
органов  социальной  защиты  населения.  Решения  коллегии принимаются
большинством голосов присутствующих и проводятся в жизнь, как правило,
приказами председателя Комитета.

     Раздел 4. Функции

     В соответствии  с  возложенными  на  Комитет  задачами  основными
функциями являются:
     4.1. В области региональной политики социальной защиты населения:
     4.1.1. Участие  в  формировании  региональной  политики  в  сфере
социальной  защиты населения с учетом экономических,  демографических,
климатических и иных особенностей Мурманской области:
     - оценка  нуждаемости  населения  в  различных  видах  социальной
защиты;
     - разработка предложений по развитию современных форм социального
обслуживания граждан и оказанию социальной помощи населению.
     4.1.2. Разработка   предложений   в  федеральные  и  региональные
целевые программы:
     - по социальной помощи и поддержке населения;
     - по   развитию   социального   обслуживания   детей   и   семьи,
реабилитации   и   адаптации   детей  с  ограниченными  возможностями,
профилактики детской безнадзорности;
     - по социальной защите ветеранов и граждан пожилого возраста;
     - по реабилитации инвалидов;
     - по социальной поддержке граждан,  уволенных с военной службы, и
их  семей;  граждан,  пострадавших  при  чрезвычайных   ситуациях   (в
результате радиационных и других техногенных аварий и катастроф).
     4.1.3. Осуществление  контроля  за  реализацией   федеральных   и
региональных целевых программ.
     4.1.4. Обеспечение    организационно-методической    помощи     в
деятельности   органов   социальной   защиты  населения  муниципальных
образований.
     4.1.5. Осуществление сотрудничества с зарубежными организациями.
     4.1.6. Взаимодействие в  установленном  порядке  по  вопросам,  в
пределах своей компетенции,  с соответствующими структурами государств
- участников СНГ, а также других зарубежных стран.
     4.2. В  области социальной защиты ветеранов,  инвалидов и граждан
пожилого возраста:
     - участие   в   разработке   и   совершенствовании   региональных
нормативных правовых актов по социальной защите ветеранов, инвалидов и
пожилых людей;
     - проведение    анализа    социально-экономического     положения
ветеранов,  инвалидов  и граждан пожилого возраста и разработка мер по
улучшению их социальной защиты, реабилитационных мероприятий;
     - осуществление  учета численности отдельных категорий ветеранов,
инвалидов;
     - рассмотрение   вопросов,   связанных   с   присвоением  статуса
ветеранов и выдачей соответствующих удостоверений о праве на льготы;
     - рассмотрение  и  подготовка  документов  на возмещение расходов
предприятиям  и  организациям,  предоставляющим  услуги  ветеранам,  в
соответствии с Федеральным законом "О ветеранах";
     - обеспечение  в  соответствии  с   установленными   требованиями
инвалидов  Великой  Отечественной  войны и лиц,  приравненных к ним по
льготам,  специальными  автотранспортными  средствами,  путевками   на
санаторно-курортное лечение;
     - взаимодействие   с   органами   социальной   защиты   населения
муниципальных  образований  в  реализации  мероприятий  по  социальной
защите  граждан,  пострадавших  в  результате  радиационных  и  других
техногенных аварий и катастроф;
     - содействие в организации социальной  работы  с  гражданами  без
определенного  места жительства и гражданами,  освободившимися из мест
лишения свободы;
     - оформление  и  направление  в Фонд взаимопонимания и примирения
документов для назначения компенсации  жителям  области,  подвергшимся
нацистским преследованиям в годы Великой Отечественной войны;
     - оказание помощи и контроль  за  деятельностью  подведомственных
учреждений  по предоставлению социальных услуг ветеранам,  инвалидам и
гражданам пожилого возраста;
     - учет  и оформление соответствующих документов пожилым гражданам
и инвалидам,  нуждающимся в помещении в дома-интернаты для престарелых
и инвалидов;
     - осуществление контроля за соблюдением прав ветеранов, инвалидов
и  граждан  пожилого возраста,  проживающих в стационарных учреждениях
социального обслуживания;
     - оказание  методической  помощи  в  развитии и совершенствовании
стационарных и полустационарных муниципальных  учреждений  социального
обслуживания населения, отделений социальной помощи на дому;
     - подготовка   статистических    и    информационно-аналитических
материалов   по   вопросам   обеспеченности   инвалидов   техническими
средствами реабилитации и формирования доступной для  инвалидов  среды
жизнедеятельности;
     - координация  деятельности  муниципальных   органов   социальной
защиты   по   вопросам   расходования   субсидий,  выделяемых  бюджету
муниципального  образования,  на  реализацию  Федерального  закона  "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
     - совместно     с     учреждениями     государственной     службы
медико-социальной   экспертизы   осуществление   контроля   за   ходом
реализации индивидуальных программ реабилитации;
     - взаимодействие   с  общественными  организациями  инвалидов  по
вопросам создания и организации  работы  реабилитационных  учреждений,
осуществления реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
     - осуществление  координации   деятельности   учреждений   службы
медико-социальной   экспертизы   Мурманской   области,   оказание   им
организационно-методической помощи.
     4.3. В области социальной поддержки граждан,  уволенных с военной
службы, и членов их семей:
     - координация деятельности,  организационно-методическая работа с
органами социальной  защиты  муниципальных  образований  в  реализации
мероприятий по социальной защите граждан,  уволенных с военной службы,
и членов их семей;
     - оказание  помощи,  анализ  и  обобщение  результатов выполнения
муниципальными     органами     социальной     защиты     действующего
законодательства в вопросах социальной поддержки граждан,  уволенных с
военной службы, и членов их семей;
     - взаимодействие  с  органами службы занятости Мурманской области
по    вопросам    профессиональной    ориентации,    переобучения    и
трудоустройства  граждан,  уволенных  с  военной  службы,  и членов их
семей;
     - постоянное    взаимодействие    с    воинскими,   ветеранскими,
общественными организациями,  действующими на основе  законодательства
Российской Федерации, по вопросам социальной защиты граждан, уволенных
с военной службы, и членов их семей;
     - обобщение    и    распространение    опыта    работы   органов,
осуществляющих меры социальной поддержки граждан, уволенных в запас, и
членов их семей.
     4.4. В области социальной поддержки семьи, женщин и детей:
     Разработка и  реализация  государственной  социальной  политики в
регионе по улучшению положения семьи, женщин и детей:
     - участие в разработке и осуществлении государственной политики в
области социальной  защиты  и  укрепления  института  семьи,  создания
условий  для  реализации  семьей ее функций и улучшения качества жизни
семьи,  повышения  социального  статуса  и  роли  женщин  в  обществе,
обеспечение прав и законных интересов детей;
     - организация отдыха и оздоровления детей;
     - предоставление государственной социальной помощи и льгот семьям
и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
     - обеспечение  скоординированной  деятельности органов социальной
защиты населения  Мурманской  области  и  местного  самоуправления  по
формированию  и  реализации территориальных программ,  направленных на
улучшение положения семьи, женщин и детей;
     - осуществление  межведомственной  координации и взаимодействия с
общественными объединениями и  организациями,  занимающимися  решением
проблем семьи, женщин и детей.
     4.5. Социальное обслуживание семьи и детей:
     - разработка   и  реализация  региональных  программ  социального
обслуживания семьи и детей;
     - организация  социального  обслуживания семьи и детей;  развитие
оптимальной сети учреждений, предоставляющих семьям, женщинам и детям,
оказавшимся  в  трудной  жизненной ситуации,  социально-экономические,
социально-правовые,  социально  -  педагогические,  социально-бытовые,
социально-психологические  и социально-медицинские услуги;  увеличение
объема предоставления услуг;
     - осуществление  контроля за деятельностью учреждений социального
обслуживания  семьи  и  детей,  находящихся  в  ведении  Комитета   по
социальной защите населения;
     - повышение эффективности социального обслуживания семьи и детей,
расширение  спектра  и  улучшение  качества предоставляемых социальных
услуг,  в том числе за счет активного  привлечения  негосударственного
сектора социального обслуживания населения;
     - поддержка и поощрение развития социальных служб  независимо  от
форм собственности по оказанию помощи семье, женщинам и детям;
     - координация и методическое обеспечение деятельности  учреждений
социального обслуживания семьи и детей, находящихся в ведении Комитета
по социальной защите населения;
     - внедрение  новейших  технологий  и механизмов социальной работы
деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей;
     - организация   подготовки   и   повышения   квалификации  кадров
учреждений социального обслуживания семьи и детей с  учетом  специфики
их работы;
     - осуществление    мер     по     профилактике     безнадзорности
несовершеннолетних; организация индивидуальной профилактической работы
в  отношении  безнадзорных  и  беспризорных   несовершеннолетних,   их
родителей   или   законных   представителей,   не   исполняющих  своих
обязанностей по  воспитанию,  содержанию  несовершеннолетних  и  (или)
отрицательно  влияющих  на  их  поведение  либо жестоко обращающихся с
ними;
     - формирование  и  реализация  региональной  политики  в  области
реабилитации   и   социальной   интеграции   детей   с   ограниченными
возможностями,   участие  в  разработке  и  выполнении  федеральных  и
региональных целевых программ,  направленных  на  улучшение  положения
детей-инвалидов;   совершенствование   деятельности   реабилитационных
центров для детей и подростков с ограниченными возможностями и детских
домов-интернатов  для  умственно  отсталых детей и детей с физическими
недостатками;  разработка предложений по развитию нормативной правовой
базы по решению проблем детской инвалидности.
     4.6. В  области  организации  гуманитарной  помощи  населению   и
учреждениям социальной сферы:
     - участие в разработке  федеральных  и  региональных  проектов  и
программ гуманитарной помощи;
     - организационное обеспечение гуманитарной помощи;
     - проведение   анализа   и   определение  потребности  учреждений
социальной сферы области в гуманитарной помощи;
     - взаимодействие  с  общественными,  благотворительными  и  иными
организациями в решении вопросов гуманитарной помощи населению.
     4.7. Организация   выплаты  пособий  семьям  с  детьми  и  других
социальных выплат:
     - осуществление  организационно-методического обеспечения органов
социальной защиты  населения  муниципальных  образований  по  вопросам
назначения  и  выплаты  государственных  пособий  и  других социальных
выплат гражданам, имеющим детей;
     - проведение  анализа положения дел в сфере обеспечения пособиями
семей с детьми;
     - организация  контроля  за  правильностью  назначения  и выплаты
пособий  гражданам,  имеющим  детей,  в  органах   социальной   защиты
населения муниципальных образований;
     - организация  работы  по  обеспечению  соблюдения   действующего
законодательства о государственных пособиях гражданам, имеющим детей;
     - организация  работы  по  сбору  и   обобщению   государственной
статистической отчетности по выплате ежемесячного пособия на ребенка;
     - организация    выплаты    ежемесячной    доплаты    к    пенсии
государственным служащим Мурманской области.
     4.8. В области финансово-экономической  и  контрольно-ревизионной
деятельности:
     - осуществление функций распорядителя средств областного бюджета,
определенных ведомственной классификацией расходов областного бюджета;
     - участие  в  разработке  предложений  по  формированию   бюджета
Мурманской области в части расходов по разделу "Социальная политика";
     - подготовка расчетов и обоснований для выделения ассигнований из
федерального  бюджета  на  финансирование  мероприятий  по  социальной
защите населения;
     - организация  финансирования деятельности учреждений социального
обслуживания населения;
     - ведение бухгалтерского учета и отчетности;
     - осуществление контроля  за  целевым  использованием  финансовых
средств,  выделяемых  из  федерального  бюджета  и  бюджета Мурманской
области, на проведение мероприятий по социальной защите населения.
     4.9. В  области  правового  и  кадрового обеспечения деятельности
комитета:
     - участие  в  разработке  нормативных  правовых  актов Мурманской
области в части социальной защиты населения;
     - осуществление   юридических   консультаций  и  правовой  помощи
гражданам,  учреждениям социального обслуживания  населения,  а  также
органам социальной защиты населения муниципальных образований;
     - осуществление подбора и расстановки  кадров  в  соответствии  с
законами    Мурманской    области,   постановлениями   Губернатора   и
Правительства  Мурманской  области;  проведение  работы  по   созданию
кадрового резерва, организации повышения квалификации.

     Раздел 5. Права

     Комитет в   соответствии   с  возложенными  на  него  задачами  и
функциями в пределах своей компетенции имеет право:
     5.1. Издавать   в  установленном  порядке  приказы  по  вопросам,
входящим в компетенцию Комитета.
     5.2. Взаимодействовать с исполнительными органами власти области,
органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам
социальной   защиты   ветеранов,   пенсионеров,   инвалидов,  семей  с
несовершеннолетними детьми и других  групп  населения,  нуждающихся  в
социальной поддержке.
     5.3. Информировать  население  по  вопросам   социальной   защиты
населения, относящимся к компетенции Комитета.
     5.4. Запрашивать в установленном порядке и  получать  от  органов
исполнительной  власти,  органов местного самоуправления,  юридических
лиц,  независимо от их организационно-правовой формы  и  ведомственной
принадлежности,   материалы,   необходимые   для  осуществления  своих
функций.
     5.5. Осуществлять   контроль  за  деятельностью  подведомственных
учреждений.
     5.6. Вносить  предложения  Губернатору и Правительству Мурманской
области по разработке нормативных правовых актов по социальной  защите
населения.
     5.7. В установленном  порядке  вносить  предложения  о  создании,
реорганизации  и  ликвидации  учреждений,  предприятий  и  организаций
системы социальной защиты населения.
     5.8. Устанавливать   деловые   связи  с  целью  обмена  опытом  с
аналогичными  органами  исполнительной  власти  субъектов   Российской
Федерации.

     Раздел 6. Взаимоотношения с другими подразделениями

     6.1. Комитет  осуществляет свою деятельность как непосредственно,
так и  через  органы  и  учреждения  государственной  и  муниципальной
системы  социальной  защиты  населения  области  во  взаимодействии  с
органами законодательной и исполнительной власти  Мурманской  области,
местного    самоуправления,    предприятиями,   организациями   и   их
объединениями  всех  форм  собственности,  региональными   отделениями
Пенсионного фонда и Фонда социального страхования Российской Федерации
по Мурманской области.
     6.2. Взаимоотношения  Комитета  с другими подразделениями органов
исполнительной  власти  Мурманской   области   и   органами   местного
самоуправления    муниципальных   образований   строятся   на   основе
Конституции  Российской  Федерации,  федеральных  законов,  Устава   и
законов Мурманской области.
     6.3. Комитет  осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии   с
заключенными  между  Правительством Мурманской области и Министерством
труда и социального развития Российской Федерации соглашениями.
     6.4. Комитет   осуществляет   контроль  за  выполнением  органами
социальной  защиты  населения  местного  самоуправления  муниципальных
образований  отдельных государственных полномочий,  в части соблюдения
законов в сфере социальной защиты населения.

     Раздел 7. Ответственность

     7.1. Комитет   несет    ответственность    в    соответствии    с
законодательством  РФ  за  обеспечение  своевременного и качественного
выполнения  возложенных  на  него  задач  и  функций,   а   также   за
неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
     7.2. Председатель  Комитета  несет  личную   ответственность   за
выполнение возложенных на Комитет задач, за достоверность информации и
документации,  подготавливаемой  Комитетом,  рациональную  организацию
труда  исполнителей,  за  состояние  трудовой  дисциплины  и  работу с
кадрами.




Информация по документу
Читайте также