Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 04.06.2004 № 188-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.06.2004 N 188-ПП Мурманск Утратило силу за исключением пункта 2 - Постановление Правительства Мурманской области от 25.07.2006 г. N 292-ПП Об утверждении Положения о департаменте продовольствия, рыбного и сельского хозяйства Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.04.2006 г. N 132-ПП) В соответствии с Законом Мурманской области от 20.12.2001 N 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области" и во исполнение Закона Мурманской области от 26.04.2004 N 476-01-ЗМО "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте продовольствия, рыбного и сельского хозяйства Мурманской области. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области от 16.09.2002 N 332-ПП "Об утверждении Положения о комитете по рыбохозяйственному комплексу Мурманской области" и от 27.02.2003 N 49-ПП/4 "Об утверждении Положения о комитете по сельскому хозяйству Мурманской области" с внесенными в них изменениями и дополнениями. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 04.06.2004 г. N 188-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте продовольствия, рыбного и сельского хозяйства Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.04.2006 г. N 132-ПП) Раздел 1. Общие положения 1.1. Департамент продовольствия, рыбного и сельского хозяйства Мурманской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной государственной политики, а также правоприменительные, надзорные и контрольные функции, межотраслевую координацию предприятий всех форм собственности рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов на территории Мурманской области. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, приказами и распоряжениями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями федеральных и областных органов исполнительной власти, а также с предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 1.4 Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своего наименования, а также необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки, текущий и иные счета, другие атрибуты юридического лица. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.5. Реорганизация или ликвидация Департамента производится в установленном законодательством порядке. 1.6. Имущество Департамента составляют основные и оборотные средства, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе. Имущество Департамента является государственной собственностью Мурманской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Порядок использования имущества определяется действующим законодательством Российской Федерации, Мурманской области и условиями договора на право оперативного управления. 1.7. Местонахождение Департамента: 183006 г. Мурманск, пр. Ленина, 75 и 183025 г. Мурманск, ул. Карла Маркса, 25а. Раздел 2. Основные задачи Департамент в пределах своих полномочий и действующего законодательства решает следующие задачи: 2.1. Определяет стратегию, разрабатывает программы по устойчивому развитию и структурной перестройке рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов, вырабатывает основные направления рационального использования сырьевых ресурсов, продовольственной, бюджетной, налоговой, таможенной, кредитной политики по этим направлениям в регионе. 2.2. Содействует, совместно с предприятиями и организациями рыбного хозяйства и агропромышленного комплекса, обеспечению населения Мурманской области рыбной и сельскохозяйственной продукцией, продуктами питания собственного производства. 2.3. Реализует политику государственного регулирования производства и развития социальной инфраструктуры в рыбохозяйственном и агропромышленном комплексах. Формирует эффективное конкурентоспособное рыбоперерабатывающее и сельскохозяйственное производство, способствующее обеспечению продовольственной безопасности региона. 2.4.Создает условия для развития инновационной деятельности в рыбохозяйственном и агропромышленном комплексах области, опережающего развития предприятий, продукция которых пользуется повышенным спросом населения. 2.5. Осуществляет долгосрочное и краткосрочное прогнозирование развития рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов области на основе комплексного анализа их экономического и научно технического развития, наличия сырьевых, производственных и трудовых ресурсов. 2.6. Оказывает содействие предприятиям в освоении инновационных и научно обоснованных систем ведения животноводства и земледелия, передовых технологий добычи, производства, переработки рыбной и сельскохозяйственной продукции, проведению инвестиционной политики, направленной на обновление основных фондов предприятий и создание новых производственных мощностей, повышение технологического уровня производства и эффективности капитальных вложений. 2.7. Проводит сбалансированную региональную политику, направленную на осуществление разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Мурманской области по вопросам владения, пользования и распоряжения водными биологическими ресурсами. 2.8. Координирует работу по воспроизводству плодородия и мелиорации почв, защите посевов кормовых и тепличных культур от сорняков, вредителей и болезней, охране окружающей среды, работу по организации агросервиса. 2.9. Оказывает содействие организации оптовых продовольственных и технических рынков предприятий рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов. 2.10. Осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. Раздел 3. Функции 3.1. Реализует совместно с другими государственными и местными органами власти государственную и региональную политику в рыбохозяйственном и агропромышленном комплексах области, и в сфере совершенствования торгового обслуживания населения и массового питания. 3.2. Разрабатывает и в установленном порядке вносит, совместно с заинтересованными государственными органами власти, на рассмотрение проекты нормативно - правовых актов для рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов по вопросам, входящим в компетенцию органов исполнительной власти Мурманской области. 3.3. Участвует в разработке проектов комплексных, целевых федеральных и региональных программ по развитию рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов региона, сферы торговли и защиты прав потребителей, контролирует их выполнение. По поручению Правительства Мурманской области осуществляет функции государственного заказчика по региональным, федеральным программам в сфере деятельности Департамента. 3.4. Участвует в разработке антикризисных мер, направленных на оздоровление отраслей рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов и развитие производственного потенциала. 3.5. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Мурманской области положения (порядок) о выплате сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий, компенсаций на продукцию животноводства и растениеводства из областного бюджета, а также ставки этих выплат. 3.6. Осуществляет функции главного распорядителя средств федерального (на основании соглашений, заключенных с федеральными органами исполнительной власти) и областного бюджетов, в соответствии с ведомственной классификацией расходов федерального и областного бюджетов. 3.7. Заключает договоры и соглашения с предприятиями и организациями рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов, крестьянско - фермерскими хозяйствами, получающими компенсации и субсидии из областного и федерального бюджетов. 3.8. Подтверждает сельскохозяйственным товаропроизводителям объемы реализации продукции животноводства и растениеводства для получения субсидий и компенсаций из областного бюджета. 3.9. На основании представленных сельхозтоваропроизводителями документов производит начисление и заверяет справки - расчеты на получение ими субсидий, компенсаций из областного и федерального бюджетов. 3.10. Участвует в разработке предложений по совершенствованию продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, таможенной, лицензионной политики в рыбохозяйственном и агропромышленном комплексах, торговле. 3.11. Представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сводные квартальные и годовые бухгалтерские отчеты предприятий агропромышленного комплекса в разрезе отраслей. Оказывает предприятиям методологическую поддержку ведения отраслевого учета. 3.12. Организует экономическое и научно - техническое сотрудничество в области продовольствия, рыбного и сельского хозяйства с зарубежными странами и международными организациями. 3.13. Принимает участие в организации ярмарочно - выставочных мероприятий, конкурсов по различным направлениям деятельности предприятий рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов, проводимых в области и за ее пределами. 3.14. Определяет направления и объемы государственной поддержки рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов из областного и федерального бюджетов. 3.15. Участвует в разработке планов по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в агропромышленном комплексе, обеспечивает специальное делопроизводство и защиту сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции. 3.16. Организует договорную работу по государственным закупкам и инспекционный контроль качества рыбной и сельскохозяйственной продукции. 3.17. Осуществляет управление и распоряжение государственным имуществом Мурманской области в пределах своей компетенции, в том числе: - анализирует состав областной собственности, эффективность ее использования; - осуществляет сбор, анализ, утверждение показателей экономической эффективности работы подведомственных унитарных предприятий и контролирует их выполнение; - утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных унитарных предприятий; - проводит балансовые комиссии по оценке деятельности подведомственных унитарных предприятий; - готовит предложения по отчуждению областного имущества и приобретению объектов собственности за счет средств областного бюджета; - готовит решения по согласованию осуществления заимствований, совершения сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также совершения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия; - готовит проекты региональных целевых программ развития в соответствующей отрасли (в сфере управления) с использованием объектов областной собственности; - осуществляет при делегировании соответствующих полномочий Правительством области назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных унитарных предприятий и учреждений; - заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных унитарных предприятий; - согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора; - осуществляет контроль за использованием соответствующих видов государственного имущества Мурманской области; - утверждает учредительные документы подведомственных унитарных предприятий и учреждений; - представляет в Правительство Мурманской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных унитарных предприятий и учреждений по согласованию с департаментом имущественных отношений Мурманской области и иными органами исполнительной власти Мурманской области, уполномоченными Правительством Мурманской области; - осуществляет юридические действия, связанные с созданием, реорганизаций и ликвидаций подведомственных унитарных предприятий и учреждений; - направляет в Правительство Мурманской области предложения о приватизации подведомственных унитарных предприятий и находящихся в областной собственности акций открытых акционерных обществ; - определяет рекомендуемый размер дивидендов по акциям открытых акционерных обществ, для голосования в установленном порядке представителей Мурманской области в органах управления акционерных обществ. 3.18. Содействует развитию предприятий всех форм собственности и хозяйствования, формированию рыночных инфраструктур в рыбохозяйственном и агропромышленном комплексах. 3.19. Осуществляет координацию взаимодействия хозяйствующих субъектов различных форм собственности в целях установления взаимовыгодных экономических отношений между ними. 3.20. Оказывает содействие предприятиям рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов в освоении научно обоснованных систем ведения животноводства и земледелия, передовых технологий добычи, производства, переработки рыбной и сельскохозяйственной продукции. 3.21. Содействует достижению необходимой рентабельности рыбного и сельскохозяйственного производства, развитию фирменной торговли товаропроизводителей, формированию стабильного рынка сбыта собственной продукции, увеличению ее доли в объеме потребления. 3.22. Содействует проведению инвестиционной политики в рыбохозяйственном и агропромышленном комплексах, направленной на обновление предприятий и создание новых производственных мощностей, повышение технологического уровня производства и эффективности капитальных вложений. 3.23. Принимает производственно - финансовые планы сельскохозяйственных предприятий и на их основе ежегодно представляет прогноз развития сельского хозяйства области в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. 3.24. Участвует в регулировании земельных отношений, организует пропаганду и внедрение интенсивных систем кормопроизводства, оказывает поддержку селекционно- племенной работе. 3.25. Осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 3.26. Определяет квоты на закупку этилового спирта, необходимого для обеспечения потребностей Мурманской области в этиловом спирте. Распределяет квоты на закупку этилового спирта между организациями, исходя из объема утвержденных квот, координирует деятельность предприятий по вопросам закупки и реализации этилового спирта. 3.27. Осуществляет распределение гуманитарных поставок в область зерна и пищевого сырья, подлежащих дальнейшей промышленной переработке. Организует контроль за использованием зерна, а также муки и продовольствия, полученных в результате переработки. 3.28. Формирует и представляет на утверждение в Правительство Мурманской области перечень рыбопромысловых участков, включающих в себя акватории внутренних вод Российской Федерации, в том числе внутренних морских вод Российской Федерации, и территориального моря Российской Федерации. Ведет реестр рыбопромысловых участков для прибрежного рыболовства. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.04.2006 г. N 132-ПП) 3.29. Разрабатывает и направляет в установленном порядке в федеральные органы власти в области рыболовства предложения по объемам квот вылова водных биоресурсов для прибрежного рыболовства. Разрабатывает и направляет для утверждения в Правительство Мурманской области проект распределения между пользователями водными биоресурсами квот: - для обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов и этнических общностей Севера; - для организации любительского и спортивного рыболовства; - для осуществления промышленного рыболовства на пресноводных водных объектах Мурманской области. 3.30. Координирует работы по товарному выращиванию водных биоресурсов, развитию аквакультуры, добыче и переработке нетрадиционных гидробионтов, осуществлению программ развития инфраструктуры рыбохозяйственного комплекса Мурманской области. 3.31.(Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 19.04.2006 г. N 132-ПП) 3.32. Осуществляет в установленном порядке международное сотрудничество в области рыболовства, аквакультуры, рыбопереработки, агропромышленного комплекса и координирует деятельность предприятий всех форм собственности в этой области. 3.33.(Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 19.04.2006 г. N 132-ПП) 3.34. Осуществляет финансирование своей деятельности в пределах выделенных ассигнований, ведет бухгалтерский учет собственных расходов, представляет бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетности. 3.35. Подготавливает и представляет Губернатору и Правительству Мурманской области информационные и аналитические материалы о положении дел в рыбохозяйственном и агропромышленном комплексах. 3.36. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку статистической отчетности и статистических наблюдений по отраслям агропромышленного комплекса и торговли. 3.37. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и предприятиями всех форм собственности по вопросам рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов, совершенствования торгового обслуживания населения и массового питания. 3.38. Выполняет иные функции в соответствии с решениями федеральных органов исполнительной власти и Правительства Мурманской области. Раздел 4. Права Реализуя возложенные на него задачи и функции, Департамент имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать у федеральных министерств и ведомств, территориальных органов, органов государственной власти и местного самоуправления, а также от предприятий рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов, независимо от форм собственности, материалы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на Департамент функций. 4.2. Создавать коллегии, комиссии, экспертные советы, рабочие группы по различным направлениям своей деятельности, привлекать консультантов и экспертов для решения возложенных на департамент задач. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.04.2006 г. N 132-ПП) 4.3. Разрешать разногласия по качеству сельскохозяйственной продукции между поставщиками и получателями. 4.4. Представительствовать в судебных органах по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.5. Участвовать по поручению Правительства Мурманской области в международных переговорах, симпозиумах, конференциях, семинарах, касающихся рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов. 4.6. Заключать договоры и соглашения с предприятиями и организациями по вопросам финансирования рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов из федерального и областного бюджетов. 4.7. Выполнять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также законодательными и иными нормативными правовыми актами Мурманской области. Раздел 5. Ответственность 5.1. Должностные лица Департамента несут ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на них задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, расходование бюджетных средств, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных Департаменту прав. 5.2. Ответственность специалистов и других работников Департамента определяется Трудовым кодексом Российской Федерации с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", Законом Мурманской области "О государственной службе Мурманской области", должностными инструкциями и обязанностями, разработанными в соответствии с тарифно - квалификационными характеристиками и настоящим Положением. Раздел 6. Организация деятельности 6.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Уставом Мурманской области. 6.2 Руководитель Департамента имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Мурманской области по предложению руководителя Департамента. 6.3. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций. 6.4. Руководитель Департамента: - осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия; - определяет функциональные обязанности своих заместителей и начальников структурных подразделений Департамента; - действует без доверенности от имени Департамента и представляет его во всех учреждениях и организациях; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Мурманской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - является распорядителем финансовых средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов; - решает, в соответствии с законодательством о государственной службе Российской Федерации и Мурманской области, вопросы, связанные с прохождением государственной службы работниками Департамента; - утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание в пределах выделяемых ассигнований; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента и должностные инструкции работников; - утверждает, в соответствии с действующими условиями оплаты труда работников органов исполнительной власти Мурманской области, условия и порядок премирования работников Департамента, а также оказания им материальной помощи; - в соответствии с действующим законодательством назначает и освобождает от должности работников Департамента, за исключением заместителей руководителя; - применяет к работникам Департамента, за исключением заместителей руководителя, меры поощрения и материального стимулирования, налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплин; - по согласованию с департаментом имущественных отношений Мурманской области утверждает уставы подведомственных унитарных предприятий; - готовит письменные представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации о назначении руководителей федеральных государственных унитарных рыбохозяйственных и сельскохозяйственных предприятий, расположенных на территории Мурманской области, на должности или освобождения их от занимаемой должности; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей унитарных областных предприятий, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством; - представляет в установленном порядке работников рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов к государственным наградам и присвоению почетных званий; - в пределах предоставленных прав награждает грамотами, ценными подарками, объявляет благодарности руководителям, коллективам, специалистам и работникам предприятий и организаций рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов за достижение высоких показателей в труде и в связи с юбилейными датами; - реализует в установленном порядке право распоряжения выделенными финансовыми ресурсами Департамента и закрепленным за ним имуществом; - издает приказы, распоряжения по текущей деятельности Департамента, контролирует их исполнение; - осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6.5. Должностные обязанности работников Департамента определяются утвержденными должностными инструкциями. ______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|