Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 25.07.2006 № 292-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.07.2006 Мурманск N 292-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 05.12.2008 г. N 596-ПП Об утверждении Положения о комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области В соответствии с Законом Мурманской области от 20.12.2001 N 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области" и во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2006 N 255-ПП "О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 30.06.2006 N 109-ПГ "О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 04.06.2004 N 188-ПП "Об утверждении Положения о департаменте продовольствия, рыбного и сельского хозяйства Мурманской области", за исключением пункта 2, с изменениями, внесенными постановлением Правительства Мурманской области от 19.04.2006 N 132-ПП. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Селин ------------------- Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 25.07.2006 N 292-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области Раздел 1. Общие положения 1.1. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим единую государственную политику в сфере агропромышленного комплекса Мурманской области. Комитет осуществляет в установленной сфере деятельности правоприменительные, надзорные и контрольные функции, межотраслевую координацию деятельности предприятий всех форм собственности агропромышленного комплекса Мурманской области. Комитет в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты. 1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, приказами и распоряжениями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет взаимодействует с законодательным (представительным) и исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, а также организациями различных форм собственности, общественными объединениями и гражданами. 1.4. Комитет обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, необходимые для его деятельности штампы, бланки, текущие и иные счета, другие атрибуты юридического лица. Комитет может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.5. Расходы на содержание Комитета осуществляются за счет средств областного бюджета. 1.6. Реорганизация или ликвидация Комитета производится в установленном законодательством порядке. 1.7. Имущество Комитета составляют основные и оборотные средства, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе. Имущество Комитета является государственной собственностью Мурманской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Порядок использования имущества определяется действующим законодательством Российской Федерации, Мурманской области и условиями договора на право оперативного управления. 1.8. Местонахождение Комитета: 183025 г. Мурманск, ул. Карла Маркса, 25а. 1.9. Сокращенное наименование Комитета - "Комсельхозпрод Мурманской области". Раздел 2. Основные задачи Комитет в пределах своих полномочий и действующего законодательства решает следующие задачи: 2.1. Определяет стратегию, разрабатывает программы по устойчивому развитию и структурной перестройке агропромышленного комплекса, вырабатывает основные направления аграрной политики в Мурманской области. 2.2. Содействует совместно с предприятиями и организациями агропромышленного комплекса обеспечению населения Мурманской области сельскохозяйственной продукцией, продуктами питания собственного производства. 2.3. Реализует политику государственного регулирования производства и развития социальной инфраструктуры в агропромышленном комплексе и в сфере производства и оборота этилового спирта из пищевого и непищевого сырья. Формирует эффективное конкурентоспособное агропромышленное производство, способствующее обеспечению продовольственной безопасности Мурманской области. 2.4. Создает условия для развития инновационной деятельности в агропромышленном комплексе области, опережающего развития предприятий, продукция которых пользуется повышенным спросом населения. 2.5. Осуществляет долгосрочное и краткосрочное прогнозирование развития агропромышленного комплекса области на основе комплексного анализа его экономического и научно - технического развития, наличия сырьевых, производственных и трудовых ресурсов. 2.6. Оказывает содействие предприятиям в освоении инновационных и научно обоснованных систем ведения животноводства и земледелия, передовых технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, проведению инвестиционной политики, направленной на обновление основных фондов предприятий и создание новых производственных мощностей, повышение технологического уровня производства и эффективности капитальных вложений. 2.7. Координирует работу по воспроизводству плодородия и мелиорации почв, защите посевов кормовых и тепличных культур от сорняков, вредителей и болезней, охране окружающей среды, работу по организации агросервиса. 2.8. Оказывает содействие в организации оптовых продовольственных и технических рынков, демонополизации предприятий агропромышленного комплекса. 2.9. Осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. Раздел 3. Функции 3.1. Реализует совместно с другими государственными и местными органами власти государственную и региональную политику в агропромышленном комплексе области и в сфере совершенствования торгового обслуживания населения и массового питания. 3.2. Осуществляет разработку и представление на рассмотрение Губернатору и Правительству Мурманской области проектов нормативных правовых актов для агропромышленного комплекса по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3.3. Участвует в разработке проектов целевых федеральных, региональных и ведомственных программ по развитию агропромышленного комплекса региона, сферы торговли и защиты прав потребителей, контролирует их выполнение по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. По поручению Правительства Мурманской области осуществляет функции государственного заказчика по федеральным, региональным и ведомственным программам в сфере деятельности Комитета. 3.4. Участвует в разработке антикризисных мер, направленных на оздоровление отраслей агропромышленного комплекса и развитие производственного потенциала. 3.5. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительству Мурманской области проекты положений (порядков) о выплате сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из областного бюджета. 3.6. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов. Комитет является администратором доходов областного бюджета по средствам, полученным из федерального бюджета на поддержку предприятий агропромышленного комплекса. 3.7. Заключает договоры и соглашения с предприятиями и организациями агропромышленного комплекса, крестьянско - фермерскими хозяйствами, получающими компенсации и субсидии из областного бюджета. 3.8. Подтверждает сельскохозяйственным товаропроизводителям объемы реализации продукции животноводства и растениеводства для получения субсидий из областного бюджета. 3.9. На основании представленных сельхозтоваропроизводителями документов производит начисление и заверяет справки - расчеты на получение ими субсидий из областного и федерального бюджетов. 3.10. Участвует в разработке предложений по совершенствованию продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, таможенной, лицензионной политики в агропромышленном комплексе и торговле. 3.11. Представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сводные квартальные и годовые бухгалтерские отчеты предприятий агропромышленного комплекса в разрезе отраслей. Оказывает предприятиям методологическую поддержку ведения отраслевого учета. 3.12. В пределах своей компетенции организует экономическое и научно - техническое сотрудничество в области сельского хозяйства и продовольствия с зарубежными странами и международными организациями. 3.13. Принимает участие в организации ярмарочно - выставочных мероприятий, конкурсов по различным направлениям деятельности предприятий агропромышленного комплекса, проводимых в области и за ее пределами. 3.14. Осуществляет подготовку предложений в Правительство Мурманской области по определению направлений государственной поддержки агропромышленного комплекса и объемам финансирования из областного бюджета. 3.15. Участвует в разработке планов по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в агропромышленном комплексе, обеспечивает специальное делопроизводство и защиту сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции. 3.16. Организует договорную работу по государственным закупкам и инспекционный контроль качества сельскохозяйственной продукции по заявкам получателей. 3.17. Осуществляет управление и распоряжение государственным имуществом Мурманской области в пределах своей компетенции, в том числе: - анализирует состав областной собственности, эффективность ее использования; - осуществляет сбор, анализ, утверждение показателей экономической эффективности работы подведомственных унитарных предприятий и контролирует их выполнение; - утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных унитарных предприятий; - проводит балансовые комиссии по оценке деятельности подведомственных унитарных предприятий; - готовит предложения по отчуждению областного имущества и приобретению объектов собственности за счет средств областного бюджета; - готовит решения по согласованию осуществления заимствований, совершения сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также совершения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей подведомственных предприятий и учреждений; - готовит проекты региональных целевых программ развития в соответствующей отрасли (в сфере управления) с использованием объектов областной собственности; - осуществляет при делегировании соответствующих полномочий Правительством области назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных унитарных предприятий и учреждений; - заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных унитарных предприятий; - согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора; - осуществляет контроль за использованием соответствующих видов государственного имущества Мурманской области; - утверждает учредительные документы подведомственных унитарных предприятий и учреждений; - представляет в Правительство Мурманской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных унитарных предприятий и учреждений по согласованию с департаментом имущественных отношений Мурманской области и иными исполнительными органами государственной власти Мурманской области, уполномоченными Правительством Мурманской области; - осуществляет юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией подведомственных унитарных предприятий и учреждений; - направляет в Правительство Мурманской области предложения о приватизации подведомственных унитарных предприятий и находящихся в областной собственности акций открытых акционерных обществ; - определяет рекомендуемый размер дивидендов по акциям открытых акционерных обществ для голосования в установленном порядке представителей Мурманской области в органах управления акционерных обществ. 3.18. Содействует развитию предприятий всех форм собственности и хозяйствования, формированию рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса. 3.19. Осуществляет координацию взаимодействия хозяйствующих субъектов различных форм собственности в целях установления взаимовыгодных экономических отношений между ними. 3.20. Оказывает содействие предприятиям агропромышленного комплекса в освоении научно обоснованных систем ведения животноводства и земледелия, передовых технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции. 3.21. Содействует достижению необходимой рентабельности сельскохозяйственного производства, развитию фирменной торговли товаропроизводителей, формированию стабильного рынка сбыта собственной продукции, увеличению ее доли в объеме потребления. 3.22. Содействует проведению инвестиционной политики в отраслях агропромышленного комплекса, направленной на обновление предприятий и создание новых производственных мощностей, повышение технологического уровня производства и эффективности капитальных вложений. 3.23. Принимает производственно - финансовые планы сельскохозяйственных предприятий и на их основе ежегодно представляет прогноз развития сельского хозяйства области в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. 3.24. Участвует в регулировании земельных отношений, организует пропаганду и внедрение интенсивных систем кормопроизводства, оказывает поддержку селекционно- племенной работе. 3.25. Осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 3.26. Осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего оборот этилового спирта из пищевого и непищевого сырья. 3.27. Осуществляет распределение гуманитарных поставок в область зерна и пищевого сырья, подлежащих дальнейшей промышленной переработке. Организует контроль за использованием зерна, а также муки и продовольствия, полученных в результате переработки. 3.28. Осуществляет финансирование своей деятельности в пределах выделенных ассигнований, ведет бухгалтерский учет собственных расходов, представляет бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетности. 3.29. Подготавливает и представляет Губернатору и Правительству Мурманской области информационные и аналитические материалы о положении дел в агропромышленном комплексе. 3.30. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку статистической отчетности и статистических наблюдений по отраслям агропромышленного комплекса и торговли. 3.31. Взаимодействует с федеральными и областными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и предприятиями всех форм собственности по вопросам агропромышленного комплекса, совершенствования торгового обслуживания населения и массового питания. 3.32. Выполняет иные функции в соответствии с решениями федеральных органов исполнительной власти и Правительства Мурманской области. Раздел 4. Права Реализуя возложенные на него задачи и функции, Комитет имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от федеральных министерств и ведомств, территориальных органов, исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, а также от предприятий агропромышленного комплекса независимо от форм собственности материалы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на Комитет функций. 4.2. Образовывать и утверждать комиссии по направлениям деятельности, созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.3. Разрешать разногласия по качеству сельскохозяйственной продукции между поставщиками и получателями. 4.4. Представительствовать в судебных органах по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.5. Участвовать по поручению Правительства Мурманской области в международных переговорах, симпозиумах, конференциях, семинарах, касающихся агропромышленного комплекса. 4.6. Заключать договоры и соглашения с предприятиями и организациями по вопросам финансирования агропромышленного комплекса из федерального и областного бюджетов. 4.7. Выполнять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также законодательными и иными нормативными правовыми актами Мурманской области. Раздел 5. Ответственность Председатель Комитета несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на Комитет задач и функций, расходование бюджетных средств, а также за не использование или ненадлежащее использование в необходимых случаях предоставленных ему прав. Государственные служащие Комитета несут персональную ответственность за неисполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами, приказами и распоряжениями председателя Комитета, а также законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. Раздел 6. Организация деятельности 6.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Уставом Мурманской области. 6.2 Председатель Комитета имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Мурманской области по предложению председателя Комитета. 6.3. Председатель Комитета: - осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия; - определяет функциональные обязанности своих заместителей и начальников структурных подразделений Комитета; - действует без доверенности от имени Комитета и представляет его во всех учреждениях и организациях; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Правительству Мурманской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; - является распорядителем финансовых средств, выделяемых из областного бюджета; - решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Мурманской области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Мурманской области государственными гражданскими служащими Комитета; - утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание в пределах выделяемых ассигнований; - утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные регламенты государственных гражданских служащих; - утверждает в соответствии с действующими условиями оплаты труда работников исполнительных органов государственной власти Мурманской области Положение о материальном стимулировании государственных гражданских служащих Комитета; - в соответствии с действующим законодательством назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Комитета, за исключением заместителей председателя; - применяет к государственным гражданским служащим Комитета, за исключением заместителей председателя, меры поощрения и материального стимулирования, налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплин; - по согласованию с департаментом имущественных отношений Мурманской области утверждает уставы подведомственных унитарных предприятий; - готовит письменные представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации о назначении руководителей федеральных государственных унитарных сельскохозяйственных предприятий, расположенных на территории Мурманской области, на должности или освобождении их от занимаемой должности; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей унитарных областных предприятий, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством; - представляет в установленном порядке работников агропромышленного комплекса к государственным и ведомственным наградам и присвоению почетных званий; - в пределах предоставленных прав награждает грамотами, ценными подарками, объявляет благодарности коллективам, руководителям, специалистам и работникам предприятий и организаций агропромышленного комплекса за достижение высоких показателей в труде и в связи с юбилейными датами; - реализует в установленном порядке право распоряжения выделенными финансовыми ресурсами Комитета и закрепленным за ним имуществом; - издает приказы, распоряжения по текущей деятельности Комитета, контролирует их исполнение; - осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6.4. Должностные обязанности работников Комитета определяются утвержденными должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|